Cadillac — люксовый бренд концерна General Motors — представил на российском рынке обновленный седан CT6. Модель доступна в двух комплектациях — Sport и Platinum.
В базовой комплектации Sport машина оценивается в 4 850 000 рублей. За эти деньги она оснащается светодиодной оптикой Indirect Fire, автоматической наружной подсветкой, багажником с электроприводом, камерой кругового обзора, системой ночного видения Enhanced Night Vision, которая может в темноте определять живых существ и подсвечивать их контуры на дисплее, цифровым зеркалом заднего вида, системами предупреждения и предотвращения столкновений, беспроводными зарядными устройствами,подогревом передних и задних сидений, вентиляцией передних сидений, панорамным люком UltraView, боковыми шторками, двухзонным климат-контролем.
В России CT6 продается с безальтернативной атмосферной «шестеркой» LGX объемом 3,6 литра мощностью 335 л.с., работает она с 10-скоростным «автоматом» GM Hydra-Matic 10L90. На других рынках седан предлагается c турбированной «четверкой» Ecotec, 3,0-литровой битурбированной «шестеркой» мощностью 404 л.с., а также 4,2-литровой битурбированной «восьмеркой» серии Blackwing мощностью 550 л.с.
Стоит отметить, что прямые конкуренты CT6 оцениваются значительно дороже. Так, Audi A8 продается в России по цене от 6 150 000 рублей, BMW 7 Series оценивается минимум в 5 480 000 рублей, Mercedes-Benz S-Class в 7 720 000 рублей, а Lexus LS – в 5 681 000 рублей.