Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Cadillac сократит количество седанов в своей модельной линейке

Cadillac сократит количество седанов в своей модельной линейке

31 Июля 2017 | 7096 просмотров

Cadillac заменит три седана — ATS, CTS и XTS — одной моделью, которая получит индекс CT5. Об этом сообщает информагентство Reuters со ссылкой на руководителя компании Йохана де Найсона.

Компактную модель ATS, среднеразмерную CTS и полноразмерную XTS Cadillac планирует снять с производства одновременно — в 2019 году. Но индивидуальной замены для каждой из них делать не будут. Вместо этого Cadillac выпустит один среднеразмерный седан CT5, цены на который в США будут от  35 до 45 тысяч долларов.

В дополнение к CT5 Cadillac намеревается выпустить новый компактный седан, который по размерам будет меньше существующего ATS и составит конкуренцию Audi A3 и Mercedes-Benz CLA. Предполагается, что в основу этой модели лягут агрегаты массового Chevrolet Cruze.

Флагманскую модель CT6 ценой свыше 50 тысяч долларов Cadillac оставит в линейке, то есть после 2019 года гамму седанов Cadillac составят модели CT5, CT6 и тот самый компакт, название которого не раскрывается.

Кроме того, Cadillac планирует развивать линейку кроссоверов — в 2019 году появится компактный XT4 (конкурент BMW X3) и полноразмерный XT7 (конкурент перспективного BMW X7).

Cadillac ATS
Cadillac CTS (спортивная версия CTS-V)
 
Cadillac XTS
 

Комментарии

Exolibrus
Москва
Очень важная новость для России.
121
12
Ответить
  
Сообщений: 8407
Митсубиси когда-то первая совсем отказалась от седанов, но видимо далеко не последняя:)
50
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
35 тыс. дол...... По старому курсу 1 млн. руб....
52
6
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Т.е. Кэдди реализует стратегию "больше автомобиля за эти деньги"
СТ6 размером почти как S-класс, но по цене Е-класса.
СТ5 будет как Е-класс, но по цене между С и Е-классами.
ХТ5 по размеру как ГЛЕ, но по цене скорее как ГЛЦ.
ХТ4...посмотрим что выйдет.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
31
1
Ответить
     
Сообщений: 628303
Седаны становятся не популярны
Движение - жизнь
40
7
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
В развитых странах давно поняли что седан - это отживший своё вид кузова. Кроссоверы наше все.
38
65
Ответить
 
Сообщений: 4794
походу процесс загнивания вступил в решающую фазу. Мы то наоборот расширяемся: казалось еще вчера на лошадях ездили, а сегодня уже и веста св и веста кросс и кортеж, и летающее такси
81
11
Ответить
Семен
Омск
Я на Весь на собирать не могу.... На кандидат мне вообще фиолетово, я купить его не могу, а содержать темболее....
4
35
Ответить
Семен
Омск
Весту
2
13
Ответить
Екатеринбург
Только кроссоверы, остальные не нужны
6
28
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67660
В 70 е у них ,такая харизма,такие аппараты ходили
45
1
Ответить
fareast
Иркутск
Семен
Я на Весь на собирать не могу.... На кандидат мне вообще фиолетово, я купить его не могу, а содержать темболее....
а зачем второгоднику машина?
74
3
Ответить
Рус
Лангепас
среднеразмерный седан CT5, цены на который в США будут от 35 до 45 тысяч долларов

В соседней новости за столько технологичную Теслу продают
13
3
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1787
всё течёт, всё меняется, староверам всё некомфортнее
18
2
Ответить
 
Сообщений: 4794
Рус
среднеразмерный седан CT5, цены на который в США будут от 35 до 45 тысяч долларов

В соседней новости за столько технологичную Теслу продают
у нее в салоне кроме китайского планшета больше ничего нет. в баджаже салон ито солиднее
28
11
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Манинький.
2
1
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
Монументальный у них дизаин...
23
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Штаааа? Запчасти от Круза сравнивают с мэрсом гла? Че неужто так низко мерседес пал?
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
6
17
Ответить
Екатеринбург
krogen
В 70 е у них ,такая харизма,такие аппараты ходили
Загнулись америкосы, сейчас только японцы с корейцами могут
8
25
Ответить
   
Энск
Сообщений: 777
Было три седана, останется три седана. А в чем сокращение?
22
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Правильно, зачем нужны пузотёрки.
Всем джип подавай, да побольше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
7
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Эпоха ушла окончательно...
40
2
Ответить
Екатеринбург
Yxta
Правильно, зачем нужны пузотёрки.
Всем джип подавай, да побольше.
Жып не рулится
11
6
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Не понимаю страданий про "эпоху"....Кадиллак вылезает из ямы, в которую свалился в 90-е, сейчас премиум-бренд второго эшелона, типа Ягуара, Вольво, Лексуса с самобытным и преемственным дизайном (а не как Мерс - каждые 6 лет туда-сюда мотает).
Другие американы в 70-е похожие чумаданы делали, что никто тогда такого размера чумаданы не делал и сегодня не делает - не проблема бренда.
7
4
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 948
bRUtality
Эпоха ушла окончательно...
Мечта детства !!!!!!!!!!!!!
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
11
4
Ответить
Екатеринбург
5-9
Не понимаю страданий про "эпоху"....Кадиллак вылезает из ямы, в которую свалился в 90-е, сейчас премиум-бренд второго эшелона, типа Ягуара, Вольво, Лексуса с самобытным и преемственным дизайном...
Поправочка, Лексус - премиум первейшего эшелона
10
27
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1052
cts симпотный...
8
1
Ответить
zogar-zag
panzergto
у нее в салоне кроме китайского планшета больше ничего нет. в баджаже салон ито солиднее
В наших зомбо-реалиях мультимедиа это САМОЕ ГЛАВНОЕ, чтоа есть в автомобиле, так что Тесла в тренде :-)
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
даже не расстроился
3
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 395
Цвет баклажан будет?
4
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 395
fareast
а зачем второгоднику машина?
В школу ездить, все думать будут что это директор
9
1
Ответить
у меня эскалейд 2007 года. лично для меня кадиллак делает лучшие автомобили
27
1
Ответить
Ильдар
Октябрьский
hades
cts симпотный...
Ага особенно заряженная V версия. Да ещё с компрессорным V8 объёмом 6,2 Л 640 л.с. и 855 H·м крутящего 0 до 100 км/ч за 3,7 сек. Да на заднем приводе. Можно и врум врум делать, и со светофора стартовать, дымить колёсами стоя на месте она тоже умеет, и крутить пятачки на парковке само собой) Чего ещё надо для счастья
20
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
Седан - самый бесполезный тип кузова
Мой отзыв: Suzuki Kei 2000
10
34
Ответить
gunn40
Челябинск
Седан на базе Круза - это не комильфо совсем. Овечка в волчьей шкурке
1
7
Ответить
     
Сообщений: 108
Не производитель "убил" эпоху, а мы с вами...а нас - ещё кто-то...
8
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
IcedFjord
35 тыс. дол...... По старому курсу 1 млн. руб....
Можно ещё по курсу 97 года посчитать:)))
-
17
3
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2368
Tuy Fd
Поправочка, Лексус - премиум первейшего эшелона
Что бы стать премиум, надо иметь историю. С 80х годов - это не история. Люкс - максимум. Настоящий премиум зарождался тогда, когда тойота швейные иголки делать пыталась. Это как на форуме - если у кого то крест, а у тебя медаль, тебе его не догнать. НИКОГДА.
11
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
кроссоверы у нас более популярные
1
3
Ответить
8668918
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
В развитых странах давно поняли что седан - это отживший своё вид кузова. Кроссоверы наше все.
Таки да. Продажи кроссоверов в США растут, продажи седанов - падают.
3
3
Ответить
Мартин W
Владивосток
две крысы
Что бы стать премиум, надо иметь историю. С 80х годов - это не история. Люкс - максимум. Настоящий премиум зарождался тогда, когда тойота швейные иголки делать пыталась. Это как на форуме - если у кого то крест, а у тебя медаль, тебе его не догнать. НИКОГДА.
Это все фантазии. На независимых рынках вроде России и США Лексус является полноценным конкурентом БНТ, и по продажам и по средней цене авто. Касательно субъективного восприятия, само слово Лексус в наше
10
9
Ответить
Мартин W
Владивосток
две крысы
Что бы стать премиум, надо иметь историю. С 80х годов - это не история. Люкс - максимум. Настоящий премиум зарождался тогда, когда тойота швейные иголки делать пыталась. Это как на форуме - если у кого то крест, а у тебя медаль, тебе его не догнать. НИКОГДА.
в нашей стране само слово Лексус с конца 90-х является признаком мажора, бизнесмена или депутата или членов их семей и при этом наиболее продаваемые Лексусы это топовые джипы, а не "специальная/особая серия" на тряпке и с средненьким мотором, но в АМГ/М/RS-обвесе.
То есть обеспеченные люди берут Лексус на одном уровне с Мерсом и БМВ (Ауди далеко позади и в РФ и в Штатах).. офисные понторезы берут 318i или А4 1.4 в кредит.. это факты. А рассуждения про годы и прочее это все фантазии.. айфон появился в 2007, а Нокия считалась бизнес-телефоном задолго до этого, и вот где теперь айфон и где нокия.. аналогично Тесла считается премиумом, хоть и стала известна буквально несколько лет назад.. а вот как раз Кадиллак, который проивзодится с начала 20-го века, никто кроме Америки всерьез не воспринимает, за исключением разве что эскалэйда..
13
16
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1183
Мартин W
в нашей стране само слово Лексус с конца 90-х является признаком мажора, бизнесмена или депутата или членов их семей и при этом наиболее продаваемые Лексусы это топовые джипы, а не "специальная/особая...
Все правильно - лексус - машина для мажоров, то есть для детишек, лишенных всякого чувства вкуса и стиля. Но у которых родители при бабле. Либо для вчерашних колхозанов, по какому-то недоразумению урвавших бабла на более-менее дорогую машину.
А кадиллак хорош, да. Породист.
Пруль должен быть забанен!
15
15
Ответить
     
Сообщений: 3674
Народ гонит что на основе Круза!а чем плох Круз?безопасность на 5звезд во всех краштестах,рулежка отличная,(не даром чемпионом wrcc был не раз),внешность на ура,надежная ходовка,единственный минус это китайский автомат и дохлые корейские 1.6 109л.с движки...
4
2
Ответить
2181787
Хабаровск
YouR-CurSe
Митсубиси когда-то первая совсем отказалась от седанов, но видимо далеко не последняя:)
а Lancer (на внут. рынке Galant Fortis)?
4
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Tuy Fd
Поправочка, Лексус - премиум первейшего эшелона
Не смешите, 2/3 продажи Лохуса это начальный премиум на платформе РАВ4 и Камри.
8
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
gunn40
Седан на базе Круза - это не комильфо совсем. Овечка в волчьей шкурке
Да, но у всех так, можно подумать переднеприводные немцы или Лексусы на базе Камри комильфо...их премиальность вообще под вопросом.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2884
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
В развитых странах давно поняли что седан - это отживший своё вид кузова. Кроссоверы наше все.
Я видел этот cts вживую и чуть шею себе не свернул,машина абсолютно ни на что не похожа(в хорошем смысле,разумеется) ничего и близко подобного оригинального не сделали ни канцлерпром не ниппонпром.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2884
Tuy Fd
Загнулись америкосы, сейчас только японцы с корейцами могут
Ну ещё тигуан может,у него салон хороший.
2
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Мартин W
в нашей стране само слово Лексус с конца 90-х является признаком мажора, бизнесмена или депутата или членов их семей и при этом наиболее продаваемые Лексусы это топовые джипы, а не "специальная/особая...
Не надо выдавать нужду за добродетель. В США основные продажи, 2/3, Лохуса - недорогие (относительно) камриплатформные ES, RX, да РАВ4 - NX. Начальный премиум в общем.
В РФ седаны от Лохуса просто неконкурентноспособны, вот их и не берут.
11
3
Ответить
     
Сообщений: 2884
5-9
Не понимаю страданий про "эпоху"....Кадиллак вылезает из ямы, в которую свалился в 90-е, сейчас премиум-бренд второго эшелона, типа Ягуара, Вольво, Лексуса с самобытным и преемственным дизайном...
А бнв третий десяток одно и тоже.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2884
Tuy Fd
Поправочка, Лексус - премиум первейшего эшелона
Это что значит?
2
2
Ответить
Apexi85
Тюмень
panzergto
походу процесс загнивания вступил в решающую фазу. Мы то наоборот расширяемся: казалось еще вчера на лошадях ездили, а сегодня уже и веста св и веста кросс и кортеж, и летающее такси
Лучше бы не расширялись, закрыли эту яму для отмывания денег и не делали эти ВЕДРА на колесах
4
 
Ответить
     
Север
Сообщений: 3981
XTS - весчь!
2
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
kubang
А бнв третий десяток одно и тоже.
Да, именно, за исключением бэнгловского уклона...это ему, как и Ауди, только в плюс. Это показатель удачности дизайна и породы марки.
1
1
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2368
Мартин W
в нашей стране само слово Лексус с конца 90-х является признаком мажора, бизнесмена или депутата или членов их семей и при этом наиболее продаваемые Лексусы это топовые джипы, а не "специальная/особая...
Где Нокиа? Про Верту слышал? И давно ли Тесла стала премиумом? Про Кадиллак - а никому не надо его воспринимать всерьёз, кроме США. Достаточно того, что это официальная машина Дональда Джоновича.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
2181787
а Lancer (на внут. рынке Galant Fortis)?
На внешнем рынке точно нет, про внутренний не знаю врать не буду
-
1
 
Ответить
Екатеринбург
Ильдар
Ага особенно заряженная V версия. Да ещё с компрессорным V8 объёмом 6,2 Л 640 л.с. и 855 H·м крутящего 0 до 100 км/ч за 3,7 сек. Да на заднем приводе. Можно и врум врум делать, и со светофора стартовать,...
Крутой, да и немцев заряженных объедет легко
3
1
Ответить
Екатеринбург
kubang
Это что значит?
Самый премиальный премиум и топ луксури это Лексус
1
6
Ответить
     
Сообщений: 3840
IcedFjord
35 тыс. дол...... По старому курсу 1 млн. руб....
помню, в 90-х годах дядя все время пересчитывал цены на товары в старые советские рубли. Какой смысл пересчитывать цены по цене доллара 2014 года? Может тогда 1988 год вспомним, когда доллар меньше рубля стоил?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
2
1
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Tuy Fd
Крутой, да и немцев заряженных объедет легко
Немецкие конкуренты все таки чуточку быстрее. Пока в классе балом правит 213 Е63 AMG версия S. Просто фантаститический автомобиль получился. Ребята из АМГ реально умеют и могут
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
User_2013
помню, в 90-х годах дядя все время пересчитывал цены на товары в старые советские рубли. Какой смысл пересчитывать цены по цене доллара 2014 года? Может тогда 1988 год вспомним, когда доллар меньше рубля стоил?
Просто это было совсем недавно...
 
 
Ответить
fareast
Иркутск
Дядя с перфоратором
В школу ездить, все думать будут что это директор
так ему же надо ещё на права сдать..
а он как у нас в юности говорили в слове х... три ошибки делает...
пусть уж лучше на лисапеде...
1
 
Ответить
Мартин W
Владивосток
Hephasto
Все правильно - лексус - машина для мажоров, то есть для детишек, лишенных всякого чувства вкуса и стиля. Но у которых родители при бабле. Либо для вчерашних колхозанов, по какому-то недоразумению урвавших бабла на более-менее дорогую машину.
А кадиллак хорош, да. Породист.
Для того чтобы купить стильную машину не нужно никакого чувства стиля, надо лишь деньги.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Кадиллак.
Посмотреть всё о Кадиллак
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром