Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года был продан более чем за $30 миллионов

Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года был продан более чем за $30 миллионов

06 Мая 2010 | 29199 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1037 (27%)
594 (15%)
1854 (49%)
277 (7%)
1936 Bugatti Type 57SC Atlantic
1936 Bugatti Type 57SC Atlantic

Компания Gooding & Co., занимающаяся проведением аукционов, объявила о продаже уникальной модели —  Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года выпуска.

По сведениям издания The Wall Street Journal, эта модель была продана за рекордную сумму — от 30 до 40 миллионов долларов (в районе миллиарда рублей). Покупателем якобы стал музей Mullin Automotive города Окснард, расположенного на юге Калифорнии.

Модель Atlantic была построена на базе прототипа Aerolithe Electron Coupe, которой стал сенсацией на Парижском Автосалоне в 1935 году. После выставки компания Bugatti создала на основе концепта только три машины Atlantic, каждая из которых была уникальна. Проданный автомобиль первый в этой серии, построен в 1936 году, номер шасси 57374.

1936 Bugatti Type 57SC Atlantic
1936 Bugatti Type 57SC Atlantic
 

Комментарии

  
Забайкальский края
Сообщений: 261
Бейсболка какая-то...
Toyota Camry ACV40 2.4 MT
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
410
55
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Дрова.
GET BIG OR DIE.
140
98
Ответить
 
Забвение
Сообщений: 163
НУ и нелепость.
99
62
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
на утку в шлеме похожа.:-)))
Toyota Sprinter Trueno 1992 АЕ101
175
32
Ответить
рубцовчянин
Рухлядь-это у вас у всех те которые ставят галочку в соответствующей графе. А тачка улёт!!!
141
143
Ответить
  
Красноярск - Зеленогорск
Сообщений: 13318
Это же диснеевский "Чёрный плащ"! :))
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
265
12
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1375
Лет через 70 над камри так же ржать будут (если армагедец раньше не наступит))))
Будьте людьми и совесть проснется!
139
27
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 83
Старший брат Вейрона
-Это вам не это!
-Понятно... (с) ДМБ
_________________
MMC P III 6G74 Long
66
14
Ответить
я пожалуй я ещё поезжу на ВАЗ 2111... через 70 лет внуки продадут её америкосам чисто так поржать бугога
28
59
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3208
даже для тех времен страшный
BE5, SG5, UA4, BE5, SG5, T31..
76
29
Ответить
  
ГдЕтО ТаМ В СиБиРе
Сообщений: 11923
не понимаю этой всей кухни с раритетами....
51
26
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 298
В натуре Зигзак-Макряк!!!
Accord SIR-T, 1998 г.в.
Мой отзыв: Honda Accord 1998
72
14
Ответить
Есть очень сексуальные раритеты, а есть странные гадкие утята, цена обусловлена, наверно, ограниченным тиражом.
45
9
Ответить
Прототип инфинити EX 35)))
52
15
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Даже цвет не камильфо!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
23
19
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27537
Вещь)))
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
34
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3865
Номер шасси 57374 - к нам по вин коду не пройдет))))))

зы слабо покупашкам сдать в утиль в обмен на 50 т.р.?))))))
62
8
Ответить
     
Хабара
Сообщений: 3189
Дорого!!! Хотя прикольный аппарат был для своего времени,а тут похоже нет истинных ценителей автомобилей...
"Второе место - первое среди неудачников". Айртон Сенна.
Мой отзыв: Toyota Belta 2006
51
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
Гуффи )))))))))
29
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 731
ага, у нас запрет на коммерческое использование авто продвигают старше 20 лет
вот в музее - как раз комерческое использование :-)
так что не наш авто, не народный )))
Das Auto
14
5
Ответить
     
Сообщений: 89938
Опросник ни о чем!
20
8
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Те, кто пишет что это рухлядь - пусть попробуют сделать из куска железа с помощью молотка и деревяшки хотябы одно такое крыло. Это всё сделано вручную без применения штампов. Большинство балаболов кто так пишет умеет стучать только по клавиатуре и мышке.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
88
20
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 799
Не поездишь на ней у нас по России после 2012 года! Ведь больше 20 лет ей!)))
Не бывает безвыходных ситуаций, бывают люди опустившие руки!
11
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 731
Сергей к522рв02:
Те, кто пишет что это рухлядь - пусть попробуют сделать из куска железа с помощью молотка и деревяшки хотябы одно такое крыло. Это всё сделано вручную без применения штампов. Большинство балаболов кто так пишет умеет стучать только по клавиатуре и мышке.
Сергей, люди просто высказывают свое мнение.
если машина выглядик как рухлядь, ее и называют рухлядью.
т.к. далеко не все являются ценителями антиквариата, и это вполне нормальное явление.

если бы здесь был опрос про то, как вы относитесь к бутылке коллекционного вина за 40 тыс евро, то тоже далеко не все бы сказали "о да, это просто шедевр творения виноделов". А вы бы как ответили? Тоже наверняка сказали, что винище как винище, ничего особенного. и были бы правы высказав именно СВОЕ мнение.

то же самое и про данные агрегат. ИМХО ведро с гайками. Но представляющее антикварную ценность.
Das Auto
44
17
Ответить
  
Сообщений: 394
Хорошо сохранили старичка)
20
2
Ответить
ОТСУТСТ
уматная
6
9
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Ужас. По сравнению этой модели с Вейрон у Бугати явно наблюдается прогресс ))
13
9
Ответить
     
Сообщений: 120901
Ара Чегев:
Лет через 70 над камри так же ржать будут (если армагедец раньше не наступит))))
Над "Камри" ржать не будут - это же ширпотреб!!! Просто сойдёт на "нет" и делов-то... А "Бугатти" - это индпошив!!! Штучный товар! Машина для нас - просто недосягаема... Вот от зависти и злости минусы и ставят.
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
41
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
шляпа
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
9
13
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 451
Такую даже по программе не обменяют )
Subaru Legacy B-sport BH5 AT EJ202
15
4
Ответить
  
Сообщений: 9052
Классика, для коллекционеров отличный автомобиль.
17
4
Ответить
a278
закидали гнилыми помидорами, а вот интересно если бы на месте бугатти был ну например ниссан скайлайн в первом кузове,......
10
13
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
да 36 года даже внешне машина не плоха)) у нас и ряжом ничего подобного не было уже тогда
-власть пушистикам!
10
4
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Это еще что! Вот я знаю про коллекционный суперкар Bugatti EB 110, который в настоящее время тупо ржавеет, находясь без дела под открытым небом в Красноярске!
10
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33283
даже для тех времен она страшненькая...
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
2
9
Ответить
  
москва
Сообщений: 264
Temus ну так купи его за дарма)))) покрась, вложись - будешь как мажорчик по девочкам ездить на бугати ))))))
я бы распологая временем и деньгами купил бы его, поставил в него двиг 1jz или 2jz АТМО, и шиковал бы ))))))))))))))
cresta90->mark2 100->
chaser100->mark2 100gte->
soarer 1uz->mark2 110->
altezza 6mt->brevis cgf10
7
14
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 309
а ипонцев покупают за такие деньги?
Accord CL7
4
6
Ответить
DrovoS
Bugaga!

Эх, этот довоенный стиль...

Судя по клиренсу и переднему свесу, сейчас бы это творение назвали кроссовером-купе;)
10
3
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
дровина... но ценители, я думаю кончили)))
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
8
11
Ответить
   
Сообщений: 28989
авангард канешн еще тот
но кто-то же кайфует от картин Пикассо
и эта машинка - учитывая год и эксклюзив - не может называться рухлядью
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
16
2
Ответить
 
Лучегорск
Сообщений: 148
Это каким же надо быть болваном... или богатым, чтоб купить такое хламье за такие бабки:(((
Хорошая липа должна быть похожа на березу!!!
5
18
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
эти машины не умрут с годами, сам ближе к старости куплю что-нибудь под реставрацию и будет чем себя занять...
7
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
Вот эта статья про бугатти ещё интересней http://auto.lenta.ru/news/2010...
3
1
Ответить
 
Gorno-Altaysk
Сообщений: 173
На один авто потратили трехлетний бюджет автоваза!!!
8
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Вряд ли хоть один минусатор знает, зачем на элементах авто ребра в заклепках, хотя технологии сварки черных металлов и алюминия в то время уже были. Но кузов этого автомобиля был не стальной, не дюралевый. И не из композитных материалов.

Один плебей уже оценивал искусство авангадистов - Н.С.Хрущев. Но он хоть в историю попал размахом своей крестьянской души. А минусаторы - и этого не сделали :)


Ату!
14
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107409
Картины дороже продают..
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
3
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
rustam423

Спасибо, Рустам. Я - не решился выразить так же кратко и четко.
1
3
Ответить
rustam423
D.N.:
Сергей, люди просто высказывают свое мнение.
если машина выглядик как рухлядь, ее и называют рухлядью.
т.к. далеко не все являются ценителями антиквариата, и это вполне нормальное явление.
если бы здесь был опрос про то, как вы относитесь к бутылке коллекционного вина за 40 тыс евро, то тоже далеко не все бы сказали "о да, это просто шедевр творения виноделов". А вы бы как ответили? Тоже наверняка сказали, что винище как винище, ничего особенного. и были бы правы высказав именно СВОЕ мнение.
то же самое и про данные агрегат. ИМХО ведро с гайками. Но представляющее антикварную ценность.
парадокс но если бы на месте бугати была бы какая нибудь старая хонда то все бы тут хлопали в ладоши от счастья , но японцы в 30-х годах ходили пешком или в лучшем случае ездили на лошадях
12
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
rustam423:
парадокс но если бы на месте бугати была бы какая нибудь старая хонда то все бы тут хлопали в ладоши от счастья , но японцы в 30-х годах ходили пешком или в лучшем случае ездили на лошадях
Почему ходили пешком??- первый японский джип- Куроган 1935 года выпуска
4
1
Ответить
rustam423
Vincent:
Почему ходили пешком??- первый японский джип- Куроган 1935 года выпуска
и сколько было всего машин на всю японию 10-20 а может все 100?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 569
пишут дрова...ит.п. ЭТО ЖЕ 1936г.!!! Концепт просто пестня!
6
1
Ответить
sasha52:
Temus ну так купи его за дарма)))) покрась, вложись - будешь как мажорчик по девочкам ездить на бугати ))))))
я бы распологая временем и деньгами купил бы его, поставил в него двиг 1jz или 2jz АТМО, и шиковал бы ))))))))))))))
Зачем уродовать Бугатти какими то jz? Такие машины должны на 100% соответствовать оригиналу. Иначе им грош цена.
10
1
Ответить
  
Krasnoyarsk
Сообщений: 502
Очень люблю раритеты, но этот не в моем стиле.
5
1
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
а я бы не взял, места в гараже нет
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
rustam423:
и сколько было всего машин на всю японию 10-20 а может все 100?
сколько было на всю япония-думаю никто на это не способен ответить, но скажу честно-я видел 2 курогана в живую и один раз объявление о его продаже-где-то на севере россии
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
вот отличный сайт по ретро машинам-если ссылку не снисут, думаю паклоникам ретро авто будет интересно http://mirbach.de/
2
1
Ответить
Утнлун
ахахаха) это же шдем имперского штурмовика с капотом)))
1
 
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19250
dsv151:
а ипонцев покупают за такие деньги?
да ну нафик...
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
1
1
Ответить
Meno
3.2 литра, 210 лошадей, вес 900 кг, максималка 200 км/ч, разгон до сотни за 10 секунд в 36-ом году - это по вашему дровина?
21
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Я бы купил этот Bugatti EB 110 (про который писал выше), но мне на его цену несколько десятков жизней работать, т.к. за цену этой машины серийный Veyron на сдачу дают...
4
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
Temus:
Я бы купил этот Bugatti EB 110 (про который писал выше), но мне на его цену несколько десятков жизней работать, т.к. за цену этой машины серийный Veyron на сдачу дают...
вот тебе Bugatti EB 110 -стоит как треть вайрона http://cars.auto.ru/cars/used/...
3
 
Ответить
rustam423
Vincent:
вот тебе Bugatti EB 110 -стоит как треть вайрона http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5052350-2b68.html
кстати вроде бы эту машину разбили в москве когда проходили показательные выступления ф1 , еще показывали по всем центральным каналам.
1
 
Ответить
33Romario33
Хабаровск
100% Дизайн разработан конструкторами АВТОВАЗА, вот оказывается во что Пу деньги вкладывает!
1
5
Ответить
   
Сообщений: 691
К истории нужно относиться с уважением, а не высказывать свое глупое "рухлядь" в данном случае это уникальная вещь, а вот авто 90-х это действительно рухлядь
z-z-z-Z
10
1
Ответить
F1
  
Москва
Сообщений: 350
Были бы у меня 30 лимонов, как-нибудь по-другому бы ими распорядился :)
3
1
Ответить
rustam423
F1:
Были бы у меня 30 лимонов, как-нибудь по-другому бы ими распорядился :)
если бы я думал во что бы вложить 30 млн то возможно бы вложил в этот авто он лет через 10 уйдет с аукциона за 40-50 млн , да и 10 лет можно им любоваться.
7
 
Ответить
kirillv6
Байкальск
Для тех времен-верх дизайна наверное!
4
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
Я бы не в жизнь себе не купил такую, даже если денег стока было....
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
1
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Чет не айс!))
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
некультяпистый автомобильчик
3
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
Сообщений: 2498
Bugatti Type 57SC Atlantic по праву считается одним из самых дорогих, необычных и загадочных автомобилей. Очень низкий и легкий, с двигателем мощностью 210 лошадиных сил и каплеобразным кузовом, он легко разгонялся до 200 километров в час и был, пожалуй, первым из существующих суперавтомобилей.

Жан Бугатти, сыгравший большую роль в развитии серии Type 57, лично занимался разработкой модели Atlantic. Импульсом к развитию столь необычного проекта послужило создание немецкой компанией IG Farben очень легкого сплава магния и алюминия. Обладая низким весом этот сплав, названный «электрон», был очень огнеопасен, и соединение деталей методом сварки было недопустимо. Это означало, что единственным способом соединения панелей кузова могла быть только клепка, и Жан в своем проекте вывел, обычно скрываемые, клепаные швы наружу, создав выразительную комбинацию формы и функции.

Первый опытный образец, созданный по этому проекту из «электрона», дебютировал как новая спортивная модель Bugatti Type 57 на Парижском Автосалоне 1935 года под именем «Aerolithe» («Метеор»). Автомобиль пользовался огромным интересом, но необычность формы и исполнения обернулись лишь тремя заказами. К моменту начала производства в 1936 году, алюминий был предпочтен огнеопасному «электрону», но способ сборки кузова на заклепках остался прежним.

Конструкция Atlantic повторяла Bugatti Type 57. На мощном, низком и коротком спортивном шасси стоял компрессорный двигатель объемом 3257 см3 мощностью 210 лошадиных сил. Подвеска — традиционная: балка переднего моста на полуэллиптических рессорах, заднего на обратных четвертьэллиптических. Использовались амортизаторы De Rams, пятнадцатидюймовые колодочные тормоза и спицованные колеса с креплением Rudge Witworth (центральной гайкой).

Семидесятилетняя история каждого из Bugatti Atlantic вызывает огромный интерес любителей марки своей неоднозначностью и таинственностью.

Опытный образец Bugatti Aerolithe дебютировал на стенде Bugatti Парижского Автосалона 1935 года. Автомобиль имел более высокие пропорции по сравнению с Atlantic, а также плоский радиатор, характерный для ранних Type 57. Это единственный автомобиль, корпус которого изготовлен их алюминиево-магниевого сплава «электрон», что обусловило соединение панелей кузова клепкой. Все Bugatti Atlantic имели кузова из алюминия на деревянной раме, а наружные клепанные швы только подчеркивали неординарность модели, технологической необходимости в них не было. По окончании выставки Bugatti Aerolithe участвовал в автомобильных пробегах по Франции и его дальнейшая судьба доподлинно неизвестна. Есть мнения, что на основе Aerolithe был создан один из Atlantic, но это маловероятно, так как существует слишком много конструктивных отличий в раме, подвеске и кузове этих моделей, чтобы рассматривать возможность использования каких либо узлов Bugatti Aerolithe при изготовлении автомобилей Atlantic.

Bugatti Type 57SC Atlantic, шасси № 57374 — первый из Атлантиков, заказанный лордом Ротшильдом (Lord Philippe de Rothschild). В соответствии с заказом, автомобиль был светло-голубым с темно-синим салоном. В 1939 году автомобиль был отправлен обратно на фабрику в Мольсхайм для установки компрессора. Вторым владельцем машины был Боб Оливер (Bob Oliver) из Лос-Анжелеса, который внес достаточно изменений во внешний облик машины — увеличил размеры задних окон и регулярно перекрашивал автомобиль, некоторое время он был даже красным. В 1971 году Питер Д. Вилльямсон (Peter D. Williamson) приобрел Atlantic № 57374 на аукционе за баснословную сумму 59000 долларов и потратил несколько лет на восстановление машины в соответствии со спецификацией 1936 года.

Bugatti Type 57SC Atlantic, шасси № 57473. Автомобиль был продан пожилой французской паре, которая в 1937 году вернула его на фабрику. Машина оставалась на фабрике до 1939 года, и, возможно именно в этот период во внешний облик были внесены изменения, основные из которых коснулись задних крыльев, они были удлинены и получили форму в стиле Aravis. Фары, в соответствии с новой модой были помещены в обтекатели на крыльях. После этого Atlantic сменил многих владельцев, и в 1955 году попал под поезд на железнодорожном переезде, погубив владельца машины господина Рене Шатара (Rene Chatard) и его спутницу, сидящую за рулем. Искореженный автомобиль в течение 10 лет находился во дворе полицейского участка, пока в 1965 году его не обнаружил, и не выкупил Пол Андре Бенсон (Paul Andrй Berson), потративший более десяти лет на восстановление погибшего Atlantic. Окончательно реставрация была завершена уже при новом владельце машины Николасе Сейдо (Nicolas Seydoux).

Последний их Атлантиков с шасси № 57491 был приобретен господином Р. В. Поупом (R.B. Pope) из Лондона в 1939 году. Оригинальный цвет машины — «Dark Sapphire Blue». Автомобиль был зарегистрирован и получил британский номерной знак EXK6. В шестидесятые годы автомобилем владел известный писатель Барри Прайс (Barry Price), а с 1988 — нью-йоркский модельер Ральф Лорен (Ralph Lauren), сделавший Bugatti Type 57SC Atlantic звездой своей коллекции. Автомобиль, сохранившийся в очень хорошем состоянии, тем не менее, в течение двух лет был подвергнут всестороннему изучению и восстановлению до оригинального состояния командой реставраторов во главе с Полом Расселом (Paul Russel). Работы были закончены в 1990 году. Единственное отличие от оригинала — черный цвет машины, как, впрочем, и у всех Bugatti в коллекции Ральфа Лорена.
http://avtoТo.ru
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1057
От придурки, купили за 30 лямов баксов - могли сдать у нас на утилизацию и получить за нее полтишочек ;)
B4 2.0R В-sport
7
6
Ответить
К сожалению, здешняя публика в основной своей массе не может понять и оценить данный автомобиль. Тема изначально была флудливая.
15
2
Ответить
rustam423
да уж в 36 году 200 км ч это что то !! да и 3.2 л 210 лс !!
13
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
однозначно высший класс. Замечательное во всех отношениях вложение денег. Лично я равнодушен к живописи, не понимаю, как за кусок холста с мазней какой-то, можно отдать бешеные деньги.
Причем точно такую же мазню легко нарисует более-менее талантливый выпускник провинциального худ-графа, да что там, по ТВ был сюжет, как братья китайские на поток поставили Ван-Гога. Натуральный конвейер, каждый китаез научился рисовать свою часть картины, и так и рисует одно и то же, в конце конвейера - Ван Гог. Цена 20 баксов. Правильно, как раз себестоимость и зарплата работников, баксов 10-20 в месяц. Автомобиль нереально крут, очень своеобразен.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
7
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 63
А-ля черный плащ
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 532
Прикольный уродец.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 581
Думал какой идиот столько много бабла предложил ? Американцы . Ну понятно . Денежки печатают ничем не обеспеченные и покупают всё самое ценное в мире за фантики. Учитесь люди.
Chaser Tourer S .
6
3
Ответить
     
Сообщений: 3899
Сдадут потом по программе утилизации, получат скидку на Приору в 50 тыщь!
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
1
1
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 241
У меня в детстве такая моделька была))
Toyota Supra WRX STi RB26 Pro Sport!
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42842
вот оно искусство и творчество...
отличный мобиль!
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
rustam423:
кстати вроде бы эту машину разбили в москве когда проходили показательные выступления ф1 , еще показывали по всем центральным каналам.
в объявлении написанно,что машина сейчас находится в частной коллекции в Токио, другую раньше продавали-тоже таким цветом, да и значительно дешевле-наверное её и разбили...
 
 
Ответить
 
г.Озёрск Чел. обл.
Сообщений: 216
как у чёрного плаща летательный аппарат ))
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
Лучше потратить 40 миллионов на такое, чем купить какую-нибудь размазню от Дали -за 100млн!!!!!!!!!
4
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
вот вам
Винсент Ван Гог, «Автопортрет без бороды», 1889
цена 90,1 млн. долларов

я бы такой в доме не повесил, еслиб даже мне заплатили
14
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
вот ссылка на картины http://news.studclub.poltava.u...
 
 
Ответить
rustam423
Vincent:
Лучше потратить 40 миллионов на такое, чем купить какую-нибудь размазню от Дали -за 100млн!!!!!!!!!
полностью согласен , я более чем уверен купив это авто за 30 мои дети смогут продать его лет этак через 40 ( если они бы следили за ним ) то продали бы его за 60-70 а то и больше млн
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
Serokuz:
Старший брат Вейрона
Эт БАТЯ)))
ааААааПчХИи.........правда
4
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 537
Непутайте, исскуство это выгодное вложение денег, признанные шедевры дорожают с каждым годом, с раритетными авто почти таже история. А вообще именно этам машинка уродство еще то, ИМХО есть намного намного более красивые олдтаймеры тех лет.
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
2
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 537
Allergen:
Эт БАТЯ)))
Тогда уж прадед :)
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
2
 
Ответить
фуцен машина :)
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3352
Прикольный первый коммент про бейсболку-))) согласен. Продайте Москвич 401 лучше за Охуллиард рублей
4
 
Ответить
Iff
 
Челябинск
Сообщений: 6057
нормальный мотор, бабла немеренного стоит
К машине нельзя относиться, как к человеку- её любить нужно.
2
 
Ответить
Сочи
Я не понял эта*******а еще и на автомате??? В это время были тачки куда бодрей, просто с понтом эксклюзив и вот вам цена!!!!
1
7
Ответить
Чем старее машина тем она дороже, значит больше обновлять свой автопарк я не буду.
 
 
Ответить
интересно сколько такой под полную пошлину? Такого пилить не резон.
7
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Для тех времен- прорыв в автомобилестроении, для времен 50-60х это дорогая игрушка, а для современников это прежде всего история. Покажите мне хоть один из современных авто, который проживет столько же и станет ЖИВЫМ представителем истории в 22-м веке? + Бугатти явно не ширпотреб и у того, кто купил данный авто, явно не наблюдается недостатка этих самых миллионов, а куда их еще девать, если всё есть?
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
6
 
Ответить
   
Сообщений: 691
Успокойтесь это праворукий автомобиль!
z-z-z-Z
8
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
Зачетный пепелац
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
2
 
Ответить
   
спб
Сообщений: 717
шляпа ,а не авто.....
toyota raum ncz20 2003г
Мой отзыв: Toyota Raum 2003
1
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Korg:
Вряд ли хоть один минусатор знает, зачем на элементах авто ребра в заклепках, хотя технологии сварки черных металлов и алюминия в то время уже были. Но кузов этого автомобиля был не стальной, не дюралевый. И не из композитных материалов.
Один плебей уже оценивал искусство авангадистов - Н.С.Хрущев. Но он хоть в историю попал размахом своей крестьянской души. А минусаторы - и этого не сделали :)
Ату!
+бесконечность.
А тачка супер, вот бы с современной начинкой похожие кузова выпускали. :(
3
 
Ответить
Руслан С.
n@um:
интересно сколько такой под полную пошлину? Такого пилить не резон.
На автомобили представляющие собой культурную ценность пошлина нулевая. Я сам себе хочу какой нибудь американски масклкар привезти в будущем или кабриолет 50-60-х годов
1
 
Ответить
rustam423
Руслан С.:
На автомобили представляющие собой культурную ценность пошлина нулевая. Я сам себе хочу какой нибудь американски масклкар привезти в будущем или кабриолет 50-60-х годов
расскажи поподробнее с этого места желательно на почту rustam500@list.ru , тоже хочу привезти себе мустанг
 
 
Ответить
rustam423:
расскажи поподробнее с этого места желательно на почту rustam500@list.ru , тоже хочу привезти себе мустанг
Вот ссылочка где идет обсуждение про таможку раритетных авто http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=213223
 
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Даже в 36 году курили конопельку
3
3
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
прикольно, что-то футуристическое)))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
 
Ответить
Serg181289
в топку...
1
3
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70786
Такая тачила только для фанатов с бабосами.
Себе ответь, мне не надо.
1
1
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
Во перебор то у людей с бабками то
The Truth Is Out There
1
 
Ответить
bugattii
Если он весит 2 тонны то каждый грамм этой рухляди стоит около 15-20и баксов)
2
3
Ответить
 
БратыСК
Сообщений: 171
Мне лично она напоминает какое то насекомое...только вот не могу понять какое???
1
 
Ответить
     
Bern, Switzerland
Сообщений: 64
Было бы это дело в России подумал бы что деньги так дерзко отмыли...а может и тут...
Что не выполнил закон, то должна восполнить пуля
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 49
n@um:
интересно сколько такой под полную пошлину? Такого пилить не резон.
Потому он и стоит дорого, что его пилить не надо - срезал заклёпки, а дома снова заклепал!
ВА-5/В20А/87,
ВВ-1/Н22А/93,
ВВ-8/Н22А/97,
РР-1/Е07А/92, VerF
Мой отзыв: Suzuki Kei 2000
 
 
Ответить
110
 
Обнинск
Сообщений: 4535
Мне лично она напоминает какое то насекомое...только вот не могу понять какое???
-------------
богомола если сверху смотреть.

по сабжу- ексклюзив чистой воды. по стоимости и красоте с хрущевкой двушкой не сравнимо,как многие тут заметили,но это ж концепт кар из тридцатых
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
Похожа на голову Скрудж Макдака)))
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
Кря-Кря)))
 
1
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 242557
хехеее утка
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
 
1
Ответить
 
Сибирь-Краснодар
Сообщений: 192
они наверно его на стадион вытягивали на верёвочки,чтоб ни кто не заметил...
много чего было больше с ПРАВильным...
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 68
у нас и сейчас серийных моделей такой мощности не выпускают
4
 
Ответить
Владивосток
AV_38:
Такую даже по программе не обменяют )
Конечно не поменяют!!!!!!!!! Вшей не хватит!
Это же шедевр автоконструкции! Воплощение своего времени в наши дни! Выражение стремления в будущее! Раньше смелость конструкторов,воплощённая в жизни была безгранична! Это сейчас они ограничены пластиком,батарейками и водородом!!!
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4313
anton872:
Номер шасси 57374 - к нам по вин коду не пройдет)))))) зы слабо покупашкам сдать в утиль в обмен на 50 т.р.?))))))
Убил просто ))))
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
2
 
Ответить
Ром86
кусок металлолома не нужного, я бы лучше за эти бабки скупил себе в япе под полную пошлину культовые японские авто
3
11
Ответить
   
П-Камчатский
Сообщений: 24813
Прикольный баливар.))))
Cresta 94г. FourV 3.0 VVT-I. VEMS
 
 
Ответить
Ром86:
кусок металлолома не нужного, я бы лучше за эти бабки скупил себе в япе под полную пошлину культовые японские авто
и что бы ты с ними делел ждал когда подешевеют и продать подешевле?
это как в анекдоте купил билет а на автобусе не поехал..
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4346
шляпа какаято.. как и веерон этот... кому как а по мне че приора че буггатти дизайном отличаются несильно.. только качество материалов сборка и ценниг конский что на то что на то....
амно ИМХО
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!
1
7
Ответить
 
Сообщений: 4503
Ценник конский!
Машинка в поряде!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
maddog13666
Санкт-Петербург
Концепт, ручная работа- это все хорошо...даже замечательно...
НО мое мнение - тачка страшная
 
 
Ответить
Fahrenheit19
Ребят, я конечно понимаю, что у всех свое мнение, но вот так бесконтрольно опускать машину не стоит. Учтите, что ни одна автомобильная компания не начала вот так вот раз- и клепать суперкары с кучей электроники, дизайнерскими концепциями "Nagare" "Кинетический дизайн", "Пламенные поверхности " и тому подобное.
Если бы не эти, как многие тут говорят, шляпы и утки- не было бы тех моделей, от которых тащится каждый из вас лично. В конце концов, историю автомобилестроения, как и любую другую, надо принимать с уважением. Так что цена вполне оправдана, машина-высший класс.
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Нынешние автомобили (что Марк 2, что БМВ, что Крайслер, что Хендэ и все остальные) не будут иметь никакой исторической ценности через 70 лет - ибо они отличаются только шильдиками и маркой магнитолы в салоне (утрировано конечно). А в те годы каждая фирма, производящая авто, искала оптимальные ПРИНЦИПЫ конструирования, технологии изготовления автомобилей. Автомобили были все РАЗНЫЕ конструктивно.
P.S. Не было бы этого парня, по фамилии Бугатти, сейчас может быть и не было бы того прогресса в авто, который мы имеем.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 213
прикольные каменты....тачка страшная...ценник конский...

Посмотрите на любую машину тех годов, и вопросы о внешности отпадут сами собой.

Ценник здесь такой же как на пресловутые мальдивские марки, ибо нет ничего такого больше.... кому то нах не надо даже за 100 евро....у этого товара свой специфический рынок, где за него выложат любые деньги, да еще и биться будут, кому достанется.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 213
машина на фотке выше наверно красивей ))))) хотя возрастом существенно младше
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 164
его купили за такие деньги(причем не из бюджета,а частный музей)потому что они помнят и ценят свое прошлое,а тем кто помнит свое прошлое-есть место в будущем...
группа крови ER33-RB25
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58673
Вот это динозавр)))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42700
Такой крокодил и столько денег.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
 
 
Ответить
eb110 super sport
где купить такую реплику,??? подскажите???
 
 
Ответить
Это самая дорогая машина в мире
 
 
Ответить
Pox Vashe
Это она щас столько стоит)) а еще через лет сто она будет стоить столько что даже представить перед собой столько денег не сможешь )) Щас такие раритеты с каждым годом возростают в цене. Вот например Ferrari 250 GTO 1963 года стоит $20 млн. Вот ссылка можете на нее глянуть))) http://damoney.ru/dengi/samaya-dorogaya-mashina-2010-foto.ph p
 
 
Ответить
fhjhty
его за 32 млн ЕВРО продали
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Козлы! Вот по этому Россия и в ***е! По тому что полна вот таким вот*****ом, что тут на форуме сидит... Это классический автомобиль, это искусство и люди, которое это понимают - ценят. Оглянитесь что сейчас творится с автопромом... Veyron, Aventador, Enzo и тд. - это же жесть!!! это то же что сравнивать комикс с Моне...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром