Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Китайский кроссовер Brilliance V3 готовится выйти на российский рынок

Китайский кроссовер Brilliance V3 готовится выйти на российский рынок

14 Июня 2018 | 10910 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
541 (68%)
255 (32%)

Brilliance Auto оформила российское Одобрение типа транспортного средства на компактный кроссовер Brilliance V3. Выдача ОТТС свидетельствует о том, что V3 скоро начнут предлагать на нашем рынке.

Из сертификационных документов следует, что V3 в Россию будут поставлять из Китая в готовом виде, т. е. без организации сборки в РФ.

Длина, ширина, высота кроссовера составляют 4200, 1790 и 1600 мм соответственно, колесная база — 2570 мм. Автомобиль сертифицирован с 1,5-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 107 л.с. и крутящим моментом 142 Нм. Он сочетается с 5-ступенчатой МКП или 5-диапазонным «автоматом».

В базовой комплектации Brilliance V3 заявлены: передние подушки безопасности, система вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер, система мониторинга давления в шинах. За доплату предложат подогрев сидений, мультимедийную систему, кожаную отделку сидений, люк с электроприводом, камеру заднего вида, систему помощи при парковке.

Ранее агентство «Автостат» сообщало, что российские продажи Brilliance V3 стартуют в третьем квартале нынешнего года, будут доступны четыре комплектации: две с автоматической трансмиссией и две — с механической коробкой передач.

Brilliance V3
Brilliance V3
 
Brilliance V3
Brilliance V3
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24133
Цена под миллион и выше? Не зайдет
Продам уши от мертвого осла.
90
11
Ответить
фураке
Чита
Сильный конкурент тигуану с 1.4
25
138
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24133
фураке
Сильный конкурент тигуану с 1.4
у Тигуана не столь шикарен салон
Продам уши от мертвого осла.
148
7
Ответить
Подрыв Устоев
По стилистике Меркьюри напоминает. Китайцы конечно молодцы, но как только их авто приближается по качеству к тем же корейцам растет соответственно и цена. Так что вряд ли пересядем поголовно на китайцев, Корея привлекательней и ближе сердцу.
73
15
Ответить
Андрей
Большеречье
морда.....а именно решетка у них вообще не катит.....так-то не плохо выглядят бриллиансы ) но ноускат хотелось бы другой)
9
2
Ответить
стас
Абакан
Клиренс какой у кросса?
13
1
Ответить
Александр
Омск
Ещё старые не распродали,уже новые везут.
44
 
Ответить
Петрович
Красноярск
Опять без полного привода :-(
27
6
Ответить
10125729
Слева Атлас от Джили , справа этот Брильянс , китайцы уже у китайцев дизайн ****ят ?
22
2
Ответить
10125729
Добавляю фото , не так зашло
23
6
Ответить
11463077
Крета - АSX с дохлым атмомотором 1,5/ Короче ниочём.
34
4
Ответить
9203836
Нужно в России ввести распределение всех новых иномарок - если ты работник таких "почетных" профессий как охранник, таксист или перекуп - то имеешь право купить только такое вот китайское г..о.
20
67
Ответить
Москва
они чего добиваются? каждому человеку - по отдельной , отличающейся от других машине?
25
 
Ответить
Будет у дилеров толкающих китайщину гнить на площадках еще одна модель... Китаец этот привозной, а значит дешевым не будет по любому и соответственно никому не нужен.
36
 
Ответить
Юрий из Волгограда
Волгоград
Для меня загадка, как можно покупать китайское авто?
Денег стоит нормально, но пока кроме разнообразия "алиэкспрессовских" приблуд гордиться нечем.
53
7
Ответить
Димаста
Сочи
ООООООО...ну если красные майки на сидухах в комплекте..то это ж спорт! НННада брать! ))))
23
2
Ответить
     
Красная Зараза
Сообщений: 116
Разгон до ста у этой брички будет 2-3 минуты, а включиш кондишен так вообще загнется наверное.. Ввиду полного отсутствия мощности расход бензина будет конский.
23
6
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 352
Уххх какой злой))
1
1
Ответить
Е М
они чего добиваются? каждому человеку - по отдельной , отличающейся от других машине?
Китайцы типа столбят место на рынке, а реальные продажи им похоже вообще пофиг. Ни рекламы ни ценового демпинга не наблюдаю.
Временами бывают "сливы" залежавшихся машин прошлого, а то и позапрошлого года.
22
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 934
В Прошлый раз у них ничего не вышло, с этим недоразумением тем более не получится
17
2
Ответить
   
Сообщений: 847
Выглядит отлично, но опять кроссовер только с передним приводом, как у 99% китайцев?
10
2
Ответить
    
землянин
Сообщений: 51090
Всё экономят.Такая лажа
Это не то.Да и то ,нам не так...
5
1
Ответить
8641197
Чита
Нескладный, злобный такой зверек
4
 
Ответить
Каройнер
Чита
Димаста
ООООООО...ну если красные майки на сидухах в комплекте..то это ж спорт! НННада брать! ))))
а планшетище на торпеде а-ля вольво - это ж премиум! тем более брать нада!!!!
9
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
10125729
Слева Атлас от Джили , справа этот Брильянс , китайцы уже у китайцев дизайн ****ят ?
На самом деле сначала появился V3, в 2014, прошел рестайлинг. А потом вышел Боуи / Атлас. Морда от BMW, т.к. с баварцами у них общий бизнес, все согласовано. ) V3 пятый год до российского рынка добраться не может. V5 еще раньше добрался.
16
1
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2909
Нам нужны доступные минивены и микроавтобусы, а они очередной кроссовок притащили....
9
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 160
Подрыв Устоев
По стилистике Меркьюри напоминает. Китайцы конечно молодцы, но как только их авто приближается по качеству к тем же корейцам растет соответственно и цена. Так что вряд ли пересядем поголовно на китайцев, Корея привлекательней и ближе сердцу.
10 лет назад такое же отношение было и к корейцам. Тут от маркетологов всё зависит. Но у Китая тянется слава всякого ширпотреба 2000х годов по которым мы всё судим, хотя что не возьми почти все комплектующие от туда. Особенно нравятся любители качественных японских машин которые ставят на них китайские дубликаты и говорят какая хорошая у них машина, японская ))))
25
12
Ответить
Алексей
Братск
Вот тут возмущаются что мол движок никакой, 4вд нет. А в других ветках ноют что без дорогой. Вы хоть определитесь что вам надо.
12
2
Ответить
Алексей
Братск
Алексей
Вот тут возмущаются что мол движок никакой, 4вд нет. А в других ветках ноют что без дорогой. Вы хоть определитесь что вам надо.
*бензин дорогой
7
 
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4425
Алексей
Вот тут возмущаются что мол движок никакой, 4вд нет. А в других ветках ноют что без дорогой. Вы хоть определитесь что вам надо.
Чо непонятного: 4вд, 4 литра и чтоб жрал 7-8 литров на сотню в городе
27
 
Ответить
  
Сообщений: 15216
PsTriaL
10 лет назад такое же отношение было и к корейцам. Тут от маркетологов всё зависит. Но у Китая тянется слава всякого ширпотреба 2000х годов по которым мы всё судим, хотя что не возьми почти все комплектующие...
Корея никогда не клепала по 50 моделей в месяц в попытке завалить рынок ноу-нейм неликвидом (причем ладно бы по бросовым ценам, так нет - по вполне рыночным, на уровне именитых брендов, лол).

Корея выпустила на рынок бюджетный Акцент и убедила весь мир, что можно выпускать дешевые автомобили, от которых не будет идти кровь из глаз. И которые будут выпускать всерьез и долго, не отправляя модель в утиль через пару лет производства. А потом по-тихоньку начала раскручивать и более дорогие сегменты.

А Китай фигачит 100500 никем не востребованных моделей от 1050 никому не известных брендов и ждет, что народ ломанется покупать эти поделки. Просто потому, что там в салоне планшет большой воткнули. Двигатель хороший - нет. Полный привод - нет. Развитую сервисно-сбытовую сеть - нет. А планшет - да. Поэтому цена - сразу как у японцев с корейцами. У них-то планшет по-меньше.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
43
 
Ответить
alex163
PsTriaL
10 лет назад такое же отношение было и к корейцам. Тут от маркетологов всё зависит. Но у Китая тянется слава всякого ширпотреба 2000х годов по которым мы всё судим, хотя что не возьми почти все комплектующие...
Не 10, а скорее 20 лет назад.
10 лет назад это уже были прямые конкуренты японцам.
15
4
Ответить
PsTriaL
10 лет назад такое же отношение было и к корейцам. Тут от маркетологов всё зависит. Но у Китая тянется слава всякого ширпотреба 2000х годов по которым мы всё судим, хотя что не возьми почти все комплектующие...
В том-то и дело, что уже лет 15, как идут разговоры на тему "Вот вот, сейчас они улучшат качество и всех перегонят". Однако мы видим, что захватить рынок своей продукцией (именно своей, а не под чужой торговой маркой) они могут только в низкой технической категории.
Автомобиль - достаточно сложное техническое устройство, где сэкономить относительно брэндов кроме как на рабочей силе и разработках - непонятно.
Ну и конечно забота о покупателе зашкаливает - спокойно могут закрыть представительство, кинув покупателей с сервисом и запчастями.
17
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
Зачем это красное ведро в салоне?!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
1
Ответить
Алексей
Братск
JumanGEE
Корея никогда не клепала по 50 моделей в месяц в попытке завалить рынок ноу-нейм неликвидом (причем ладно бы по бросовым ценам, так нет - по вполне рыночным, на уровне именитых брендов, лол). Корея...
Китайцы так много моделей клепают прежде всего для внутреннего рынка. Не следует считать что они для всего мира стараются. Там же автомобили не по талонам дают, следовательно если делают, значит экономически выгодно.
4
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Конкурент Крете
1
8
Ответить
7460540
двигатель слабоват
а вот салоны у бриилианса говорят по материала как бмв
у них там совместное предприятие
 
5
Ответить
нищий
Новосибирск
стас
Клиренс какой у кросса?
185 мм
7
 
Ответить
Алексей
Нижневартовск
10125729
Добавляю фото , не так зашло
Да нееееее показалось ))))))))))))))))))))))) китайцы такие китайцы )))))))))
2
 
Ответить
Алексей
Нижневартовск
11463077
Крета - АSX с дохлым атмомотором 1,5/ Короче ниочём.
А у Креты и АSX прям не дохлые моторы!
6
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Дохлые моторы, куда вам, это кроссовер Б класса))
4
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
ПАЛАСИО
у Тигуана не столь шикарен салон
А по движкам Тига вообще сливается. Ну что можно поставить в противовес китайской атмо полторахе?
12
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
bRUtality
А по движкам Тига вообще сливается. Ну что можно поставить в противовес китайской атмо полторахе?
Вот именно, там 1,4, да ещё и турбо - на таком далеко не уедешь
4
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 547
Дорогие китайские товарищи-маркетологи я дам вам простой бесплатный совет: Чтобы завоевать рынок кроссоверов в России не нужно 1,5 турбо, DSG? роботов и прочей высокотехнологичной и ломучей фигни. Скопируйте древний надежнейший 2х литровый 3-s-fe , автомат оттуда - же неубиваемый, 4вд с вискомуфтой, да по дизайну не увлекаться хромом и желательно адекватный ценник. Все!
9
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8398
torn357
Дорогие китайские товарищи-маркетологи я дам вам простой бесплатный совет: Чтобы завоевать рынок кроссоверов в России не нужно 1,5 турбо, DSG? роботов и прочей высокотехнологичной и ломучей фигни. Скопируйте...
не заработаешь с этого
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
6
 
Ответить
3269369
Омск
Думали уже китайцы вышли на качество ,купили брильянс V5 в семью , машина дико тупая и рулёшка как в детской машинке на аккумуляторе в парках , Рулевая рейка пошла по пзде через 10 000км , продали на 13 тыс пробеге , по страховой ждали передний бампер 3 месяца .
10
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Алексей
Вот тут возмущаются что мол движок никакой, 4вд нет. А в других ветках ноют что без дорогой. Вы хоть определитесь что вам надо.
Вообще китайцев не надо. Они сами на этом барахле не ездят - пытаются всяким неграм впаривать.
5
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Venceremos!
Чо непонятного: 4вд, 4 литра и чтоб жрал 7-8 литров на сотню в городе
Еще чтобы продавался сразу десятилетний, дешевле Марка 1995 года. Тогда возьмут! ;)
4
 
Ответить
11463077
Алексей
А у Креты и АSX прям не дохлые моторы!
Ну у Креты хотябы 2,0, а у АСХ хотябы 1,8 в максималке, но не 1,5
3
 
Ответить
Москва
murdaal
Нам нужны доступные минивены и микроавтобусы, а они очередной кроссовок притащили....
да нам и кроссоверы нужны тоже, недорогие и качественные (а качество таки растет у Китаев постепенно) . НО - если ты купишь аналогичный кроссовер БМВ-3 , ты будешь уверен, что в любой момент, хоть и через 10-15 лет на него запчасти купишь и дилеры есть и знают, как и что с ним делать. А все эти китаемобили отпугивают тем, что купил - да, сегодня ты едешь на нём, но что будет через год, или даже через неделю - если вдруг что то отвалится - неизвестно. Исчезают дилеры, исчезают запчасти и даже модели. Кашкая 10-летнего купить можно смело и ездить дальше. А Ксинкая 10-летних не бывает в принципе, они растворяются в небытие буквально на глазах
11
 
Ответить
10125729
JumanGEE
Корея никогда не клепала по 50 моделей в месяц в попытке завалить рынок ноу-нейм неликвидом (причем ладно бы по бросовым ценам, так нет - по вполне рыночным, на уровне именитых брендов, лол). Корея...
Население Китая в 27 раз больше чем в Корее , вот тебе и ответ
2
2
Ответить
10125729
MikeS75
Еще чтобы продавался сразу десятилетний, дешевле Марка 1995 года. Тогда возьмут! ;)
и руль в бардачёк захренячить
5
 
Ответить
10125729
11463077
Ну у Креты хотябы 2,0, а у АСХ хотябы 1,8 в максималке, но не 1,5
Крета 2.0 149 лошадей , мой суперБ 1.4 и 150 лощадей , и смысл от этих двух литров ?
1
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6536
Какой конкурент Тигуану при длине 4200 (как у витары) и короткой базе меньше 2600 (сегодня это мало)?
Комплектация слабая и это под миллион? С Сандеро ему конкурировать впору.
И да, где краштест? С витарой сравнится, если он под миллион стоить хочет?
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6536
Маленький автомобиль, а выглядит странно, как большой Атлас
 
 
Ответить
7460540
JumanGEE
Корея никогда не клепала по 50 моделей в месяц в попытке завалить рынок ноу-нейм неликвидом (причем ладно бы по бросовым ценам, так нет - по вполне рыночным, на уровне именитых брендов, лол). Корея...
то есть вам лучше знать, как и какие авто выпускать
чем боссам компаний второй экономики мира?)
фигачат они на внутренний рынок ,там же и продают
нам высылают объедки
думаете они в минус работает?
1
2
Ответить
 
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 220
Юрий из Волгограда
Для меня загадка, как можно покупать китайское авто?
Денег стоит нормально, но пока кроме разнообразия "алиэкспрессовских" приблуд гордиться нечем.
У знакомых есть китайские авто! Они ничем не отличаются от бюджетных хундаев!
3
6
Ответить
 
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 220
JumanGEE
Корея никогда не клепала по 50 моделей в месяц в попытке завалить рынок ноу-нейм неликвидом (причем ладно бы по бросовым ценам, так нет - по вполне рыночным, на уровне именитых брендов, лол). Корея...
У Китая в приоритете свой, внутренний рынок! И внутри страны их машины популярны! Двигатель у данного авто - 4А92S - это двигатель от Мицубиси. Чем же он так плох?
5
3
Ответить
 
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 220
Пока в нашей стране все радовались горбачевско-ельцинской олигархической псевдо-демократии, коммунистическая партия Китая выбрала правильный курс - на развитие страны! А в комментариях сплошное злорадство в отношении страны, где побеждает социализм!
9
2
Ответить
7460540
Радиоактивный импотент
Пока в нашей стране все радовались горбачевско-ельцинской олигархической псевдо-демократии, коммунистическая партия Китая выбрала правильный курс - на развитие страны! А в комментариях сплошное злорадство в отношении страны, где побеждает социализм!
в Китае социализм?
разве?
социализм это Норвегия и Швеция
в Китае капитализм с элементами плановой экономики
2
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Радиоактивный импотент
У Китая в приоритете свой, внутренний рынок! И внутри страны их машины популярны! Двигатель у данного авто - 4А92S - это двигатель от Мицубиси. Чем же он так плох?
Ага. Так "популярны", что основную часть рынка держат иномарки, а самостийных китайцев берут только неграмотные колхозники с провинции.
2
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
10125729
Крета 2.0 149 лошадей , мой суперБ 1.4 и 150 лощадей , и смысл от этих двух литров ?
А в том, что полка момента у Вас с 1800 оборотов, а ДСГ постоянно пытается держать обороты в районе холостых. У Креты 2,0 даже при плавном движении под педалью всегда есть достаточный момент, а у 1,4Т надо сначала сбросить передачи и раскрутить двигатель, а уж потом машина попрет, а до этого Вы едете на дохлом атмосфернике 1,4. Впрочем, это выгодно в смысле расхода топлива на светофорах.
1
5
Ответить
evg6468
Зея
С виду красивый, но сомнительно что надежный как остальные иномарки. Если китайцы мокика нормального построить не могут, что уж говорить об авто. Чинишь даже простую технику, типа мото или мотора на лодку - сплошной брак, недоработки, бардак в каталогах с запчастями. Авто посложнее и проблем с ним конечно же больше. Их техника - купил, год погонял и выкинул. Не для нас, экономных.
3
 
Ответить
evg6468
Зея
7460540
в Китае социализм?
разве?
социализм это Норвегия и Швеция
в Китае капитализм с элементами плановой экономики
Причем капитализм намного круче нашего. Если наш на сырье, то их на дармовой рабочей силе. Именно ей они привлекли инвесторов в 90-е, когда вышли их под нашего влияния и стали развиваться сами. И коммунизм заменили на капитализм без перекраски флага и смены табличек с именами на улицах и домах. Мудро и экономно.
Хотя постоянно кого-то расстреливают. Как бы это не оппозиция была... Ну не может быть в стране все так хорошо, что против никого. По количеству самоубийств Китай далеко не на последнем месте. И в деревнях намного больше суицидников, чем в городах. Есть наверное причины
1
1
Ответить
  
Сообщений: 15216
Радиоактивный импотент
У Китая в приоритете свой, внутренний рынок! И внутри страны их машины популярны! Двигатель у данного авто - 4А92S - это двигатель от Мицубиси. Чем же он так плох?
В 2018 году он плох в основном тем, что еще в 2005 году Мицу перешел на 4B1.

Да - двигатели большинства китай-авто - это японские копии. Но японские копии списанных в утиль движков. Они устарели еще в прошлом десятилетии.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37535
Хендай с Кретой молодцы, удачно рынок взбудоражили... И китайцы молодцы.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
 
2
Ответить
 
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 220
7460540
в Китае социализм?
разве?
социализм это Норвегия и Швеция
в Китае капитализм с элементами плановой экономики
В шведском парламенте большинство - социал-демократы. В Швеции всегда была и есть частная собственность. Какой же там социализм? Основа любого социализма - это общественная собственность. В Китае частной собственности нет. Есть только возможность аренды земли, которая появилась не так давно. К тому же у них в Конституции прописана социалистическая идеология.
3
 
Ответить
 
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 220
JumanGEE
В 2018 году он плох в основном тем, что еще в 2005 году Мицу перешел на 4B1.

Да - двигатели большинства китай-авто - это японские копии. Но японские копии списанных в утиль движков. Они устарели еще в прошлом десятилетии.
Устаревшее - не значит плохое! Проверенные временем логаны и лады ездят и ездят, а новые машины - одноразовые! Дикий капитализм для того и создавался буржуями, чтобы рабочего человека загнать в долги!
4
3
Ответить
ToxicExhaust
Москва
А прикиньте автоваз запилил бы такой кроссовок, так тут бы все рубахи рвали "прорыв" "неимеющийаналогов" и тд.
2
1
Ответить
фураке
Сильный конкурент тигуану с 1.4
Скорее ch-r и creta...
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6814
Подрыв Устоев
По стилистике Меркьюри напоминает. Китайцы конечно молодцы, но как только их авто приближается по качеству к тем же корейцам растет соответственно и цена. Так что вряд ли пересядем поголовно на китайцев, Корея привлекательней и ближе сердцу.
пересел бы на китайцев - будь сервис развит и запчасти. а то слишком велик риск через 3-4 года что данная марка вообще исчезнет
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6814
внешне не плох конечно же...
2
 
Ответить
11463077
10125729
Крета 2.0 149 лошадей , мой суперБ 1.4 и 150 лощадей , и смысл от этих двух литров ?
Ну атмосферные моторы конечно жрут больше турбовых, но и ресурс у атмо больше (у корейцев сомнительно конечно, но не суть)
А ваших 1,4 турбо ваговских я видел на ремонтах кучу.. то поршень прогорит, то масло жрут вёдрами, то турбина крякнет, то ТНВД заглючит, крякнет.. мрак в общем. Если кто не согласен - минусуйте.
3
 
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4425
MikeS75
Еще чтобы продавался сразу десятилетний, дешевле Марка 1995 года. Тогда возьмут! ;)
Почему? Нужна сразу цена из салона триста, ну максимум четыреста тыщ
1
 
Ответить
Юрий из Волгограда
Волгоград
Радиоактивный импотент
У знакомых есть китайские авто! Они ничем не отличаются от бюджетных хундаев!
Ну да, конечно )
Это какое именно китайское авто дотянулось до уровня хундаев?
4
1
Ответить
Снарк
Балашиха
ToxicExhaust
А прикиньте автоваз запилил бы такой кроссовок, так тут бы все рубахи рвали "прорыв" "неимеющийаналогов" и тд.
Рубахи рвали бы по другой теме: " вот у меня в пруле девяносто лохматого года все эти приблуды уже есть", или закрыть завод к едрене фене, или лучшемаркавзять.
4
 
Ответить
 
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 220
Юрий из Волгограда
Ну да, конечно )
Это какое именно китайское авто дотянулось до уровня хундаев?
Lifan
1
2
Ответить
фураке
Чита
Макс Кильдишев
Скорее ch-r и creta...
Крете возможно, снр меньше размерами, зато гибрид 1.8 экономнее самой пердатокой версии тигуана, для города самое то
 
 
Ответить
10125729
11463077
Ну атмосферные моторы конечно жрут больше турбовых, но и ресурс у атмо больше (у корейцев сомнительно конечно, но не суть) А ваших 1,4 турбо ваговских я видел на ремонтах кучу.. то поршень прогорит, то...
ТО вовремя и нет вопросов
1
 
Ответить
Юрий из Волгограда
Волгоград
Радиоактивный импотент
Lifan
Очень смешно.
Это в чем он дотянулся до корейцев?
По кузову, по двигателю, по надежности???
Корейцы стали эталоном надежности, а китай пока как али экспресс, дешево по гаджетам, но никак не надежно. Хоть по безопасности, хоть по качеству.
 
1
Ответить
 
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 220
Юрий из Волгограда
Очень смешно.
Это в чем он дотянулся до корейцев?
По кузову, по двигателю, по надежности???
Корейцы стали эталоном надежности, а китай пока как али экспресс, дешево по гаджетам, но никак не надежно. Хоть по безопасности, хоть по качеству.
Почитайте побольше, тогда и узнайте! На колесах.ру писали о том, что китайская методика краш тестов близка к европейской! Они постонно её ужесточают - тем более это государственная структура! Geely emgrand для примера имеет 5 звезд, а lifan 60 - 4 звезды. У меня у знакомого лифан - проехал 40 тыщ. Замены только расходники на ТО. И к слову говоря на лифане х60 стоит двигатель от тойоты - 1ZZ-FE (считается очень хорошим двигателем), который слегка модернизирован английской компанией.
Про кузов ответить не могу.
2
 
Ответить
Юрий из Волгограда
Волгоград
Радиоактивный импотент
Почитайте побольше, тогда и узнайте! На колесах.ру писали о том, что китайская методика краш тестов близка к европейской! Они постонно её ужесточают - тем более это государственная структура! Geely emgrand...
1. Чтож китайцы не по европейской системе оценивают авто, а по своей?
2. 40 тыщ вообще не показатель, даже для приоры.
3. Стоит двигатель не от Тойоты, а содранный с Тойоты китайцами. 1zz конечно отличный, но его китайская совсем не одно и то же.
4. Кузов сейчас главное в авто.
Несомненно, китайцы научатся делать отличные авто, но сейчас на них тратиться точно не стану.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!