Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Brexit позволил классической Ниве вернуться на британский рынок

Brexit позволил классической Ниве вернуться на британский рынок

15 Марта 2021 | 7427 просмотров

В Британию возобновили поставку классических внедорожников Lada Niva Legend. Ввоз организовала фирма Blackheath Developments, которая не является официальным дистрибьютором АвтоВАЗа, а занимается серым импортом. На своем сайте компания уточнила, что продавала Нивы в Туманном Альбионе с 2010 года через получение индивидуального Одобрения типа (разрешение — аналог российского СБКТС), однако в 2016-м из-за ужесточившихся правил ЕС вынуждена была прекратить реализацию модели. После полного выхода Британии из ЕС 1 января 2021-го таможенные правила в стране стали чуть либеральнее — и снова появилась возможность завозить Нивы. 

Модель поставляется на Туманный Альбион по индивидуальным заказам по цене 14 900 фунтов стерлингов (=1 521 100 рублей) — более чем вдвое дороже, нежели машина стоит в России (от 607 900 рублей). Заметим, что в Британии предлагается обычная леворульная модификация внедорожника, хотя в этой стране руль должен быть справа.

К слову, на своем сайте британская компания утверждает, что производство классической Нивы закончится 31 декабря 2023 года, на заглавном снимке фигурирует машина в спецверсии Black. Про 2023-й — маркетинговая уловка импортера, по планам АвтоВАЗа, старая Нива будет выпускаться как минимум до 2026-го.

Отметим, что в июне прошлого года в Великобритании компания Goodwood Road and Racing, организатор ежегодного «фестиваля скорости» в Гудвуде, составила интересный рейтинг — «Восемь великих автомобилей от «мусорных» автобрендов». В него попали те машины, которые считаются частью золотого фонда мировой автоистории, но при этом были выпущены марками с низкой репутацией на рынке, и в перечень попала Лада Нива.

Официально Лады экспортировались в Британию с 1974-го по 1997-й (тогда в Евросоюзе ужесточили нормы токсичности, а АвтоВАЗ не стал заранее адаптировать к ним свои модели). За 23 года в Британии было продано около 350 000 Lada семейств 2101-2107, Niva и Samara.

В 2010-м тогдашний вице-президент Renault Стивен Норман в интервью британскому CAR говорил, что Lada возобновит официальные поставки своих автомобилей на рынок Западной Европы, включая Великобританию, к 2013 году, однако впоследствии от этих планов отказались и решили сконцентрировать экспортные усилия АвтоВАЗа на развивающихся странах.

Lada Niva Legend в спецверсии Black. Фото — lada4x4.co.uk
Lada Niva Legend
 
Lada Niva Legend
Lada Niva Legend
 
 

Комментарии

Как вторую машину берут. Там есть куча загородных домов и замков, к которым ведут грунтовые дороги
100
23
Ответить
   
СПб
Сообщений: 548
Ну все, займёт рынки и отберёт доли
91
6
Ответить
АМК
#лондоннаш
115
20
Ответить
Роман
Красноярск
Как думаете получится и нивки конкуренцию создать новому дефендеру у него дома?
34
38
Ответить
Дмитрий
Нижневартовск
Лорды и Пэры на Land Roverах и Bentley напряглись)
73
5
Ответить
Иван
Новосибирск
Нивa Доминатор.
Тот кто посмеивался ещё будет рыдать.

Обращайтесь
35
18
Ответить
Александр Вэ
Троицк
С левым рулём в UK можно продавать, оказывается.
46
5
Ответить
Роман
Красноярск
Артём Артёмов
Как вторую машину берут. Там есть куча загородных домов и замков, к которым ведут грунтовые дороги
Это беглые олигархи политики. Ну и не беглые вахтовики у которых семья там а отмыв здесь покупают ниву как частичку родины.
44
7
Ответить
Дороговато, почти по цене Джимни, который в Великобритании имеет практически культовый статус. Ну и в разы надёжнее, разумеется.
90
21
Ответить
Вадим
Красноярск
По передаче Махинаторы помню что 15 кусков фунтов весьма приличная сумма. Там много что из свежака в эти деньги лезет. Те же Дискавери-Дефендеры. В общем на баааальшого оригинала эт все.
43
12
Ответить
Туманный Альбион НАШ! А скоро и Ладу Весту распробуют!
23
23
Ответить
Savik
Вадим
По передаче Махинаторы помню что 15 кусков фунтов весьма приличная сумма. Там много что из свежака в эти деньги лезет. Те же Дискавери-Дефендеры. В общем на баааальшого оригинала эт все.
Из-за того что Англия остров да с правым рулём там б/у по логике всегда будут дешевле , их труднее сбыть из-за узкости рынка
20
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14704
Неплохо))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
5
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3935
А Веста там под 2 млн стоить будет?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
15
 
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Russexit?
4
14
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 5301
Пора налаживать перегон.
10
6
Ответить
Англичанка больше не гадит
5
17
Ответить
    
Сообщений: 1660
Вадим
По передаче Махинаторы помню что 15 кусков фунтов весьма приличная сумма. Там много что из свежака в эти деньги лезет. Те же Дискавери-Дефендеры. В общем на баааальшого оригинала эт все.
Это были ну ооооочень старые выпуски ))
15 кусков это 15 кусков - полтора ляма на наши. Новый дискавери/дефендер стоит 40+, рейндж 85. В британии если что высокие зарплаты и высокие по европейским меркам цены. Базовый клио стартует от 16 а меган от 22. Так что 15 для местного рынка это по божески. Там это цена условного Suzuki Ignis. Другое дело что полноценные машины там отвечают всем жестким требованиям и имеют богатое оснащение, а ниву хотят ввозить фактически как мелкосерийную самоделку по сильно более мягким правилам.
33
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4342
Орфей Булатов
Туманный Альбион НАШ! А скоро и Ладу Весту распробуют!
так же как и нив продадут за год 300 штук ,а крику будет на миллион....
Мой отзыв: Nissan Almera
25
8
Ответить
    
Сообщений: 1660
Savik
Из-за того что Англия остров да с правым рулём там б/у по логике всегда будут дешевле , их труднее сбыть из-за узкости рынка
Особенно после того как они вышли из ес )
7
3
Ответить
Евгений Иванов
Дороговато, почти по цене Джимни, который в Великобритании имеет практически культовый статус. Ну и в разы надёжнее, разумеется.
Не то слово, стоило свести Ниву и Джимни на внешнем рынке, как ценник сровнялся. Любой здравомыслящий человек Джимни предпочтет, который уже в четвертом поколении, а Нивы бусконечные рестайлы за дорого - совершенно разный уровень надежности, безопасности, оснащения.
27
22
Ответить
Москва
ух ты, повезло же им! 🤗
12
6
Ответить
Москва
GMaxx38
Ну все, займёт рынки и отберёт доли
лучше прикрой ... сам знаешь что 🤗
9
12
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Тюмень
Убийца Range Rover
12
14
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 246
Евгений Смагин
Не то слово, стоило свести Ниву и Джимни на внешнем рынке, как ценник сровнялся. Любой здравомыслящий человек Джимни предпочтет, который уже в четвертом поколении, а Нивы бусконечные рестайлы за дорого - совершенно разный уровень надежности, безопасности, оснащения.
Безопасность может и лучше у японца. В остальном различий минимум. И там и там - аскетизм. Да и по надежности у Нивы вопросов не так много. Долго она ходит, при том же обслуживании. Просто привыкли жигули укатывать до талого....
40
20
Ответить
9477120
Артём Артёмов
Как вторую машину берут. Там есть куча загородных домов и замков, к которым ведут грунтовые дороги
Почтенные сэры вынуждены закупать Нивы что бы доехать до своих замков? Видно совсем плохо с дорогами в Великобритании..
21
1
Ответить
АМК
Евгений Смагин
Не то слово, стоило свести Ниву и Джимни на внешнем рынке, как ценник сровнялся. Любой здравомыслящий человек Джимни предпочтет, который уже в четвертом поколении, а Нивы бусконечные рестайлы за дорого - совершенно разный уровень надежности, безопасности, оснащения.
Забавно когда человек слэмящийся на концертах рассуждает о безопасности.
8
11
Ответить
     
Сообщений: 2334
Орфей Булатов
Туманный Альбион НАШ! А скоро и Ладу Весту распробуют!
Туманный Альбион теперь беженцев и дикарей-оккупантов, расходимся
DEUS VULT
6
5
Ответить
Роман
Это беглые олигархи политики. Ну и не беглые вахтовики у которых семья там а отмыв здесь покупают ниву как частичку родины.
Нет. Коренные англичане берут. Был там, общался с местными
7
7
Ответить
9477120
Почтенные сэры вынуждены закупать Нивы что бы доехать до своих замков? Видно совсем плохо с дорогами в Великобритании..
Рейндж дорогой, а ниву не жалко
8
7
Ответить
сергей.с.
Иркутск
Джимми ваш козлит хуже нивы .
Джимми узкий и мелкий . цена за джимми конячья ........
32
12
Ответить
14084701
Артём Артёмов
Как вторую машину берут. Там есть куча загородных домов и замков, к которым ведут грунтовые дороги
Спасибо, Кэп!
8
1
Ответить
19357150
А потом скажут, что путём доставки Нивы, Русские завезли новый вид коронавируса.
9
8
Ответить
VVT
Улан-Удэ
14084701
Спасибо, Кэп!
Хотел дополнить насчет дорог, что грунтовые дороги - это дороги у которых нету асфальта на дороге
5
1
Ответить
Alex Ivanov
Резиденты с бывших британских колоний сейчас пересядут на Нивы. Продажи геликов, урусов, каллинанов и других резко падают уже
7
2
Ответить
ДромоКоментатор
Интерестно а у бритов будут шутки в духе: че ладу ниву купил, руль в бардачке?
23
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4143
9477120
Почтенные сэры вынуждены закупать Нивы что бы доехать до своих замков? Видно совсем плохо с дорогами в Великобритании..
Почему-то я прочёл это голосом Дмитрия Киселёва 🙆😁
13
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2587
Александр Вэ
С левым рулём в UK можно продавать, оказывается.
А кто говорил, что нельзя ? В Японии тоже, кстати, полно леворуких машин.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
13
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2587
Кстати, важный момент - там в статье на последней фотке написано, что ценник будет от 14900 фунтов +VAT. То есть ещё +НДС сверху к этой сумме. А НДС в Британии весьма приличный, 20% как у нас. Так вообще как-то совсем дофига - получается, Нива в Англии будет стоить в 3 раза дороже, чем у себя на родине. Она точно там будет кому-то нужна за эту цену ?
Honda Pilot
6
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2587
ДромоКоментатор
Интерестно а у бритов будут шутки в духе: че ладу ниву купил, руль в бардачке?
вообще-то Нива - одна из немногих отечественных разработок, за которую абсолютно не стыдно. В своём классе автомобиль очень достойный. Да даже Люк Скайуокер ездил на Ниве !
Honda Pilot
17
2
Ответить
а вот лягушатники Рено могут и не пустить Ниву на продажу в Мелкобританию, типа у нас против РФ санкции
2
6
Ответить
  
Сообщений: 508
вообщем гейропа развалится и мызаживем
надопотерпеть
9
2
Ответить
Savik
VVT
Хотел дополнить насчет дорог, что грунтовые дороги - это дороги у которых нету асфальта на дороге
У бетонных дорог тоже нет асфальта , есть понятие " с твердым покрытием" и без
4
1
Ответить
Savik
Летят утки
а вот лягушатники Рено могут и не пустить Ниву на продажу в Мелкобританию, типа у нас против РФ санкции
Как они могут не пустить ? Бред не пиши , вот я как частное лицо могу что угодно ввозить , как тут и будет . И как интересно санкции мешают в России пихать Рэнжи с Ягуарами
6
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 562
Почтенные лорды уже выстроились в очередь?)
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22545
"правила в стране стали чуть либеральнее — и снова появилась возможность завозить Нивы."

Самый ужасный кошмар патриота, когда в одном предложении и "либеральный", и "Нива".
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
4
Ответить
Марк Шилько
АМК
#лондоннаш
Дошли до Берлина,дойдём и до Лондона!!!
5
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7644
shabba
вообще-то Нива - одна из немногих отечественных разработок, за которую абсолютно не стыдно. В своём классе автомобиль очень достойный. Да даже Люк Скайуокер ездил на Ниве !
По Татуину?
Российский автопром
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7644
сергей.с.
Джимми ваш козлит хуже нивы .
Джимми узкий и мелкий . цена за джимми конячья ........
У нас да, а у них разница в цене на Ниву и Джимми не столь велика, и это конечно Ниве играет против основного преимущества Нивы
Российский автопром
3
 
Ответить
Сыгда
Самара
Александр Вэ
С левым рулём в UK можно продавать, оказывается.
Смотрел канал по ремонту лодочных моторов и был удивлен таким моментом- в замороченной Германии чел самостоятельно сварил прицеп для лодки, навесил свет и госномер....
У нас это фантастиш.
6
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 494
Or1s
Это были ну ооооочень старые выпуски )) 15 кусков это 15 кусков - полтора ляма на наши. Новый дискавери/дефендер стоит 40+, рейндж 85. В британии если что высокие зарплаты и высокие по европейским меркам...
тссссс.... не мешай человеку думать, что там всё прекрасно и хорошо, что все англичане живут в роскоши, завтракают с королевой и ездят на ролс ройсах и ягуарах! Не рушь его иллюзий.
9
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6328
Когда живешь в развивающейся стране и садишся в хорошее авто, то испытываешь точно такой же восторг, как и когда живешь в развитой стране в садишся в авто типа нива или УАЗ.
Странный эффект.
Походу весь какйф от того, что у тебя, в отличие от жителей развивающихся стран, есть стоп-слово. )
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
2
Ответить
Александр
Иркутск
Боже мой, в стране Лэнд Ровера покупать вот этот...
4
10
Ответить
6418615
Красноярск
9477120
Почтенные сэры вынуждены закупать Нивы что бы доехать до своих замков? Видно совсем плохо с дорогами в Великобритании..
по первому каналу и не такое расскажут :)) и верят ведь.
3
3
Ответить
6418615
Красноярск
shabba
Кстати, важный момент - там в статье на последней фотке написано, что ценник будет от 14900 фунтов +VAT. То есть ещё +НДС сверху к этой сумме. А НДС в Британии весьма приличный, 20% как у нас. Так вообще...
Так никто и не говорит что ее там будут покупать. Говорят только что будет продаваться.
2
4
Ответить
6418615
Красноярск
Влад_на мазде
Когда живешь в развивающейся стране и садишся в хорошее авто, то испытываешь точно такой же восторг, как и когда живешь в развитой стране в садишся в авто типа нива или УАЗ.
Странный эффект.
Походу весь какйф от того, что у тебя, в отличие от жителей развивающихся стран, есть стоп-слово. )
Чисто поржать с соседями, смотрите они грозят нам гиперзвуковыми ракетами и подводными лодками с вертикальным взлетом, а сами ездят на вот этом
3
10
Ответить
Вадим
Красноярск
Or1s
Это были ну ооооочень старые выпуски )) 15 кусков это 15 кусков - полтора ляма на наши. Новый дискавери/дефендер стоит 40+, рейндж 85. В британии если что высокие зарплаты и высокие по европейским меркам...
Вообще да, новое там дорогое, не зря же трехколесные тарантасы на полном серьезе продавались. А вот б/у как раз норм по цене, так как рынок ограниченный из-за пруля, правильно человек вверху написал. Условно за 15 кусков какой-нибудь трехлетний Джимник или 6-7 Дискавери или Паджерик.
2
3
Ответить
Вадим
Красноярск
сергей.с.
Джимми ваш козлит хуже нивы .
Джимми узкий и мелкий . цена за джимми конячья ........
Где-то Джим лучше, где-то Нива. Нива по трассе и по гололеду. Джим по тяжелому глинистому бездору, где нужны рама и парт-тайм. У Джима бывает автомат.
2
5
Ответить
Сыгда
Самара
потерли барнаульские комменты о проклятом месте...
3
1
Ответить
Александр
Боже мой, в стране Лэнд Ровера покупать вот этот...
Ну, есои ленд ровер снял с производства аналог.
2
1
Ответить
8614779
Казанская
Что делить шкуру не убитого медведя, надо вначале начать продажи ,а потом посмотреть, что да как ,а лорды не лорды ,пэры не пэры , покупать будут не будут там и посмотрим, но скажу точно его величество Королева точно в качестве выездного ниву не будет использовать .Вот если кто то из королевской семьи приобретет ниву вот это будет дело.
1
 
Ответить
Х. з. кто в светлом уме и доброй памяти предрочтет ниву джимику в одной ценовой категории , потому как они и эргономичнмки отличаются и самое главное экономностью, что в мелкобрии очень ценят.
1
4
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 4065
В Солсбери возле собора со шпилем, были замечены 2 бородатых мужика на "Ниве" пристававших к прохожим с вопросом: "Ве ду мистер Скрипал лайв?" (сорри май инглиш)
Архитектура. Строительное проектирование.
2
6
Ответить
fizzeg
Владивосток
Серый импорт... небось еще и с левым рулем ;)
 
2
Ответить
fizzeg
Владивосток
Сыгда
Смотрел канал по ремонту лодочных моторов и был удивлен таким моментом- в замороченной Германии чел самостоятельно сварил прицеп для лодки, навесил свет и госномер....
У нас это фантастиш.
Это что. Я смотрел канал одного америкоса, который фанатеет от русского оружия. Оказывается в Штатах (не во всех, возможно, врать не буду) можно оружие СОБИРАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО (включая автоматическое), просто заказывая комплектуху по почте. А потом без проблем легализовать и использовать. А у нас... Знакомый рассказывал, как чуть не налип на крупный штраф от росгвардии за чутка просроченную медкомиссию и смену места жительства без уведомления. На травмат.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3481
Англию уже давно назвают дачей русских алигархов ,там по сути 48% всего бюджета страны в офшорах лежат!вот теперь и нивку туда,что бы они о совке вспоминали,и мото уралы,короче все для "слуг народа" живущих в Англии что бы не скучали....
4
1
Ответить
Мандалай
Свободный
очень хотелось бы сравнения качества комплектующих британской и русской модели
3
1
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Savik
У бетонных дорог тоже нет асфальта , есть понятие " с твердым покрытием" и без
А еще есть понятие "сарказм"
 
 
Ответить
Dylan Nilson
Евгений Смагин
Не то слово, стоило свести Ниву и Джимни на внешнем рынке, как ценник сровнялся. Любой здравомыслящий человек Джимни предпочтет, который уже в четвертом поколении, а Нивы бусконечные рестайлы за дорого - совершенно разный уровень надежности, безопасности, оснащения.
Штаа? Что предпочтет? Наоборот любой адекватный ниву предпочтет
6
2
Ответить
him541
Новосибирск
Конкурент у нее там всего один, Suzuki Jimny, который сертифицировали как коммерческий транспорт без задних сидений,

новый Defender, цена космос..
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28829
Артём Артёмов
Как вторую машину берут. Там есть куча загородных домов и замков, к которым ведут грунтовые дороги
так там же у всех Рейндж Роверы. а у кого нет, у того Ленд Роверы..
да и дороги там ВСЕ заасфальтированные...так по крайней мере тутошние икспэрты уверяют., а они врать не будут
5
 
Ответить
Dylan Nilson
Mihbo-car
Англию уже давно назвают дачей русских алигархов ,там по сути 48% всего бюджета страны в офшорах лежат!вот теперь и нивку туда,что бы они о совке вспоминали,и мото уралы,короче все для "слуг народа" живущих в Англии что бы не скучали....
Англия уже давно отстойник для разных коррупционеров, упырей и изменников Родины. Своего рода клоака мира.
3
1
Ответить
16590345
Серый диллер в убыток работать не будет, цену выставил конскую, а еслиб до миллиона, то нива порвала б авторынок аглицкий
2
2
Ответить
5194055
Новосибирск
Лада за границей мусорный бренд, а у нас уже почти роскошь. "Хорошо" живем, а будем еще лучше.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1130
Дмитрий
Лорды и Пэры на Land Roverах и Bentley напряглись)
Лордам и пэрам скоро жрать нечего будет, так как содержание замков и лендроверов проделало черную дыру в бюджетах, а тут внедорожник по цене металлолома а из запчастей нужна только проволока и изолента ...
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4143
Вся движуха из-за прибыли или убытка 5 человек, включая уборщицу, которые будут торговать в GB Нивами, открыв небольшой автосалон. Глобально эти продажи АвтоВАЗу прибыли не сделают, англичане этого не заметят, как Махиндра пришла на рынок РФ, потом ушла с него, ну даже видел пару машин живьём, кому это интересно.
2
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5497
Евгений Иванов
Дороговато, почти по цене Джимни, который в Великобритании имеет практически культовый статус. Ну и в разы надёжнее, разумеется.
Посмотрел, джимни не продается там более... есть только на вторичке, от 24 тысяч. Но предыдущий кузов 17 года можно за 14-15 взять, что уж получше нивы будет.
2
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5497
Or1s
Это были ну ооооочень старые выпуски )) 15 кусков это 15 кусков - полтора ляма на наши. Новый дискавери/дефендер стоит 40+, рейндж 85. В британии если что высокие зарплаты и высокие по европейским меркам...
Наверно, речь про б.у.
 
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5497
Dylan Nilson
Штаа? Что предпочтет? Наоборот любой адекватный ниву предпочтет
Нива на фоне нового джимни просто консервная банка...
2
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5497
новый джимни там больше не продается. С пробегом 19 года есть от 21 тыс :) я бы доплатил на месте англичанина за пробежный джимник
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1660
6418615
Так никто и не говорит что ее там будут покупать. Говорят только что будет продаваться.
Будут покупать. Никто же не говорит что их собираются продавать МНОГО ) По подобным сертификатам оч жесткие ограничения. Их там в год буду ввозить несколько тысяч если не сотен. Уж на такое количество любители всегда найдутся. А для больших объемов ее надо нормально сертифицировать что технически для этого авто невозможно.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1660
Вадим
Вообще да, новое там дорогое, не зря же трехколесные тарантасы на полном серьезе продавались. А вот б/у как раз норм по цене, так как рынок ограниченный из-за пруля, правильно человек вверху написал. Условно за 15 кусков какой-нибудь трехлетний Джимник или 6-7 Дискавери или Паджерик.
трехколесные тарантасы все еще продаются... вот такой например по цене нового дискавери
https://www.morgan-motor.com/3...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 565
hanexx
Нива на фоне нового джимни просто консервная банка...
Да, смотрится как экспонат из музея автоистории. Несомненно, интересный для западного зрителя, но лишь экспонат. А Джимни - это современный рамный внедорожник с отличным уровнем безопасности, проходимости и долговечности. Автоваз такого не предложит.
1
4
Ответить
   
Сообщений: 565
hanexx
новый джимни там больше не продается. С пробегом 19 года есть от 21 тыс :) я бы доплатил на месте англичанина за пробежный джимник
Продаётся. Это Нива там больше не продаётся. Не вписалась в эконормы. А вот в Сузуки нашли способ) И согласен, Джимник, очевидно, лучше. Тем более, что стоимость этих автомобилей на внешних рынках практически одинаковая.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 565
Евгений Иванов
Дороговато, почти по цене Джимни, который в Великобритании имеет практически культовый статус. Ну и в разы надёжнее, разумеется.
Вот именно. Поэтому нет у Джимни конкурентов в мире. А если ещё учесть, что на Ниву запчасти нужны постоянно, и их туда надо ввозить и облагать дополинтельными налогами, она вообще получается как белый слон.
1
4
Ответить
   
Сообщений: 565
him541
Конкурент у нее там всего один, Suzuki Jimny, который сертифицировали как коммерческий транспорт без задних сидений,

новый Defender, цена космос..
Ну с брекситом и для Джимни могут эконормы упростить. Это раз. А во-вторых, Джимни стоит практически столько же, сколько Нива, но только он легче на 300 кг, мощнее на 17 лошадей и при этом собран в Японии. Да к тому же оцинкован, имеет 3 звезды безопасности.
1
2
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5497
СергеевВН
Продаётся. Это Нива там больше не продаётся. Не вписалась в эконормы. А вот в Сузуки нашли способ) И согласен, Джимник, очевидно, лучше. Тем более, что стоимость этих автомобилей на внешних рынках практически одинаковая.
Хмм - https://cars.suzuki.co.uk/new-cars/jimny/
2
 
Ответить
   
Сообщений: 565
Dylan Nilson
Штаа? Что предпочтет? Наоборот любой адекватный ниву предпочтет
А зачем адекватному человеку старый советский кроссовер, когда за эти же деньги можно взять современный японский рамный внедорожник? У Нивы нет ни одного преимущества перед Джимни, если быть объективными.
1
3
Ответить
АМК
Забавно когда человек слэмящийся на концертах рассуждает о безопасности.
А что, в слэме хоть кто-то умер? По моим данным, ни разу. Да и я как раз слишком люблю жизнь и хотел бы послэмиться на концертах ещё. Поэтому Нива - не мой выбор) А вот Джимни - это вполне себе вариант.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 565
сергей.с.
Джимми ваш козлит хуже нивы .
Джимми узкий и мелкий . цена за джимми конячья ........
Надо просто колёса до нормального уровня накачивать. По регламенту производителя 1.6 спереди и 1.8 сзади. И тогда, о чудо, если соблюдать рекомендации производителя. то ничего не козлит. Денег за Джимни просят так же в Великобритании, как и за Ниву. Ну, там 600 баксов разницы, это не суть. Зато Джимни проезжает там, где садится Нива. Джимни оставляет экипаж в живых в случае ДТП, а Нива - это капсула смерти.
2
4
Ответить
   
Сообщений: 565
Вадим
Где-то Джим лучше, где-то Нива. Нива по трассе и по гололеду. Джим по тяжелому глинистому бездору, где нужны рама и парт-тайм. У Джима бывает автомат.
По гололёду и трассе Джимни всё-таки тоже лучше. Кроме того, он безопаснее в разы. В Джимни гораздо удобней сидеть, чем в Ниве. Да и в принципе Джимни по качеству значительно отличается от Нивы. Японское производство - это японское производство. И сборка там же.
2
4
Ответить
АМК
Евгений Смагин
А что, в слэме хоть кто-то умер? По моим данным, ни разу. Да и я как раз слишком люблю жизнь и хотел бы послэмиться на концертах ещё. Поэтому Нива - не мой выбор) А вот Джимни - это вполне себе вариант.
Нива это вообще не твоего поколения автомобиль.
2
 
Ответить
2884121
Вадим
Где-то Джим лучше, где-то Нива. Нива по трассе и по гололеду. Джим по тяжелому глинистому бездору, где нужны рама и парт-тайм. У Джима бывает автомат.
Ну, рама, допустим...Хотя нет, конечно же, но ладно.... А в чем преимущество Парт-Тайма перед Фулл-Таймом на бездорожье? Попкорн приготовил, давайте, жгите....
1
1
Ответить
2884121
СергеевВН
По гололёду и трассе Джимни всё-таки тоже лучше. Кроме того, он безопаснее в разы. В Джимни гораздо удобней сидеть, чем в Ниве. Да и в принципе Джимни по качеству значительно отличается от Нивы. Японское производство - это японское производство. И сборка там же.
По гололёду лучше?!? Безопасней на заднем приводе по гололеду?!? Сидеть удобнее?!? Мда, уж...
1
1
Ответить
Oldschool Life
Вадим
По передаче Махинаторы помню что 15 кусков фунтов весьма приличная сумма. Там много что из свежака в эти деньги лезет. Те же Дискавери-Дефендеры. В общем на баааальшого оригинала эт все.
У них очень много эксклюзива продается, и реализовать десяток-другой новеньких Niva в месяц не составит труда.
Себе давно хочу ниву, в базе, просто, чтоб была. Но ее элементарно некуда поставить, некогда на ней ездить, поэтому воздерживаюсь от покупки.
 
 
Ответить
Oldschool Life
shabba
Кстати, важный момент - там в статье на последней фотке написано, что ценник будет от 14900 фунтов +VAT. То есть ещё +НДС сверху к этой сумме. А НДС в Британии весьма приличный, 20% как у нас. Так вообще...
Там будут десять оригиналов в месяц ее покупать, чисто по кайфу, у многих их них будет и джимни в гараже, и дефендер, и 911, и 912, и хз что ещё.
Ну если есть бабки у людей, для многих накопить на ниву 17к фунтов - вопрос трех-четырех месяцев.
 
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Почему-то я прочёл это голосом Дмитрия Киселёва 🙆😁
А все твердите что Кисель вам в уши ссыт, а сами его голос выучили.
Кто ж тогда киселя ослушался.
P.S. Я даже не знаю кто это.
 
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Влад_на мазде
Когда живешь в развивающейся стране и садишся в хорошее авто, то испытываешь точно такой же восторг, как и когда живешь в развитой стране в садишся в авто типа нива или УАЗ.
Странный эффект.
Походу весь какйф от того, что у тебя, в отличие от жителей развивающихся стран, есть стоп-слово. )
Какая глупость пускать слюни на машины.
1
 
Ответить
21673734
Роман
Как думаете получится и нивки конкуренцию создать новому дефендеру у него дома?
Легко.
И причина банально простая, цена, а функционал тот же.
2
 
Ответить
21673734
прокуратор
Пора налаживать перегон.
Какой перегон, по морю?)
1
 
Ответить
21673734
сергей.с.
Джимми ваш козлит хуже нивы .
Джимми узкий и мелкий . цена за джимми конячья ........
Точно!
А на бездорожье, которого и в Англии хватает, джимми этот и рядом с Нивой не стоял, она его просто порвёт на первых же километрах.
1
1
Ответить
21673734
shabba
А кто говорил, что нельзя ? В Японии тоже, кстати, полно леворуких машин.
Там леворукая это даже престижно, в отличии от России где праворульки уже дурной тон, особенно западнее Новосибирска, не говоря уж за Уралом на запад, их уже иной раз, и за весь день хода не видно ни одной, вот ещё лет с десяток и праворульных в России не будет совсем.
2
 
Ответить
21673734
shabba
Кстати, важный момент - там в статье на последней фотке написано, что ценник будет от 14900 фунтов +VAT. То есть ещё +НДС сверху к этой сумме. А НДС в Британии весьма приличный, 20% как у нас. Так вообще...
Везут же, значит изучили рынок и спрос, который рождает предложения.
2
 
Ответить
21673734
shabba
вообще-то Нива - одна из немногих отечественных разработок, за которую абсолютно не стыдно. В своём классе автомобиль очень достойный. Да даже Люк Скайуокер ездил на Ниве !
Да, этот автомобиль, причём все модели, продаётся в более чем 100 стран мира.
2
 
Ответить
21673734
Gambit
"правила в стране стали чуть либеральнее — и снова появилась возможность завозить Нивы."

Самый ужасный кошмар патриота, когда в одном предложении и "либеральный", и "Нива".
И Патриот тоже, автомобиль который.)
2
 
Ответить
21673734
6418615
Так никто и не говорит что ее там будут покупать. Говорят только что будет продаваться.
Вы считаете их дилеров идиотами, там никогда палец о палец не ударят до изучения спроса, а спрос рождает предложения, вот и повезли, кстати едва дождавшись выхода из ЕС, везли и в нём, но меньше.
2
 
Ответить
21673734
Мандалай
очень хотелось бы сравнения качества комплектующих британской и русской модели
А что их сравнивать, если они с одного конвейера...
На заводе нет отдельного конвейера за границу.
2
 
Ответить
21673734
2884121
По гололёду лучше?!? Безопасней на заднем приводе по гололеду?!? Сидеть удобнее?!? Мда, уж...
Так он не понимает, что пишет лишь бы что-то брякнуть, как дунуть в лужу...)
2
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 5301
21673734
Какой перегон, по морю?)
В древних преданих говорится, что под морем, которое пролив Ламанш, есть диковинка, тонель зовётся, а ещё говорят, но это точно брешут, что по морю чудища железные плавают паромами зовутся, но это только древние старики рассказывают, они еще до ЕГЭ жили.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6328
alekseidoss
Какая глупость пускать слюни на машины.
Ездить на машине которая просто машина, все рано как женится потому, что дома нужна баба.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
1
Ответить
Вадим
Красноярск
Or1s
трехколесные тарантасы все еще продаются... вот такой например по цене нового дискавери
https://www.morgan-motor.com/3...
Этот для богатеев, для бедных Reliant
 
 
Ответить
Вадим
Красноярск
2884121
Ну, рама, допустим...Хотя нет, конечно же, но ладно.... А в чем преимущество Парт-Тайма перед Фулл-Таймом на бездорожье? Попкорн приготовил, давайте, жгите....
Парт тайм уменьшает количество действий при заезде на бездорожье. На Ниве включаешь блоку+пониженную, 2 рычага, 2 действия, иногда это хозяйство не сразу включается, надо чуть проехать. На Джиме подключение переднего моста автоматически означает межосевую блокировку, и еще одно движение шайбой - пониженная. Но это не главное. А главное это то что у Джима неразрезные мосты - это дает постоянный дор. просвет и артикуляцию, за счет рамы меньше перекашивает кузов, выдергивать можно более силовыми приемами - на Ниве бывали случаи рвется кузов сзади - см. видео в ютубе. Джим уже, а значит может протискиваться между деревьями, ехать мимо колеи от более крупной техники. Как-то так. Но я лично считаю Ниву лучше за ее цену и фулл-тайм считаю более совершенной трансмиссией.
 
1
Ответить
21167799
Роман
Это беглые олигархи политики. Ну и не беглые вахтовики у которых семья там а отмыв здесь покупают ниву как частичку родины.
Продать Родину, чтобы купить её частичку на чужбине?
Мда...
2
 
Ответить
21167799
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Убийца Range Rover
Не нужен ему убийца, ибо он - самоубийца!
Как сказал Джереми Кларксон:
Владельцы Range Rover_ов ездят только в двух направлениях: из автосервиса и в автосервис.
Если Range Rover проехал мимо автосервиса, значит у него отказали тормоза!
А вот как "запаска" для Range Rover_а Нива - в самый раз!
1
 
Ответить
2884121
Вадим
Парт тайм уменьшает количество действий при заезде на бездорожье. На Ниве включаешь блоку+пониженную, 2 рычага, 2 действия, иногда это хозяйство не сразу включается, надо чуть проехать. На Джиме подключение...
Парт-Тайм увеличивает количество действий, т.к. полный привод надо еще включить, а у Фулл-Тайма он всегда включен. На Фулл-Тайме можно (если нужно) заблокировать межосевой блок. На многих парт-таймах еще хабы ставят в ступицы, их надо выходить включать, на улицу....в грязь..... Особенно прикольно, когда ты в колею провалился или овраг, и передняя ось где-нибудь под водой/грязью/снегом. Или часа три поездил по снег/вода, ступицы льдом прихватило, а надо хаб провернуть.....В частности у Джимни мосты означают постоянный дорожный просвет в 190 мм (у моего Икс-Рея 215 мм), узкую колею (привет боковым кренам и уклонам, а именно: здравствуй, крыша!), частенько несовместимую с внедорожной колеей. А все остальное Вами описанное - это не "проходимость", а "объезжаемость" - с этим никто не спорит, но это антипод "проходимости"....Рама - якорь. Дергать надо уметь, ибо крюки, оторванные вместе с куском рамы и трещины рамы - тоже не редкость на бездорожье...Как-то так. С последним предложением полностью согласен.
 
 
Ответить
21673734
прокуратор
В древних преданих говорится, что под морем, которое пролив Ламанш, есть диковинка, тонель зовётся, а ещё говорят, но это точно брешут, что по морю чудища железные плавают паромами зовутся, но это только древние старики рассказывают, они еще до ЕГЭ жили.
Так у меня и сыновья и дочка, к счастью, не успели учиться при этом егэ, а вот двум внукам не повезло... к сожалению, но мы их всей нашей большой семьёй в основном учим дома, поэтому особого опасения за их дальнейшую судьбу в плане учёбы далее мы не испытываем.

А я, старый "морской волк", что ещё с 1981 года после окончания мореходки ходил по морям и океанам, на разных судах, но в основном на сухогрузах и нефтерудовозах, приходилось мне уже в должности капитана перевозить и автомобили, в основном из Японии, но и в Британию ходили мы тоже пару раз, но на борту у нас т.н. "перегонщиков" тех автомобилей даже близко не было, сопровождающий вроде как-то был, а чаще без него, здесь груз принял, на берегу на той стороне, груз получили, на этом всё ...
И вам на будущее, видимо вы это о себе "жертва егэ":), через Ламанш по тоннелю на автомобилях не ездят, там ходят только поезда, бывает наверное и с автомобилями, но без перегонщиков, зачем они там.
Поэтому вы, видимо как всегда, судя по вашему тону, попали пальцем в небо.)
2
1
Ответить
Роман
Красноярск
21167799
Продать Родину, чтобы купить её частичку на чужбине?
Мда...
Это сугубо моё личное предположение, я могу ошибаться.
1
 
Ответить
21167799
FRLS
вообщем гейропа развалится и мызаживем
надопотерпеть
Зачем ждать, пока кто-то развалится, мы что вороны, на чужих костях пировать?
Не проще ли осенью сходить на выборы и проголосовать за кого-то, отличного от тех, что 57% в думе сейчас занимают?
Если они реальная оппозиция - то жизнь начнёт налаживаться,
А если фиктивная, то для правдоподобности шоу что-нибудь для простых граждан всё равно улучшат.
Надо просто выкроить пол-часа, час и проголосовать, а не уступить свой голос кому-то.
1
 
Ответить
21167799
Евгений Смагин
А что, в слэме хоть кто-то умер? По моим данным, ни разу. Да и я как раз слишком люблю жизнь и хотел бы послэмиться на концертах ещё. Поэтому Нива - не мой выбор) А вот Джимни - это вполне себе вариант.
Что ещё за "слэм" такой, от которого есть возможность умереть?
Это когда двое мизинцами удерживают нож, остриём к адамову яблоку третьего, а четвёртый бьёт лбом по рукоятке?

Серьёзно, отстал от жизни и первый раз читаю слово "слэм".
Что это и а чём его опасность?
 
 
Ответить
21167799
21673734
Там леворукая это даже престижно, в отличии от России где праворульки уже дурной тон, особенно западнее Новосибирска, не говоря уж за Уралом на запад, их уже иной раз, и за весь день хода не видно ни одной, вот ещё лет с десяток и праворульных в России не будет совсем.
Дальний Восток через десять лет отделят от России?

Или через десять лет Дальневосточники от бедности пересядут на гужевой транспорт?

Или, наоборот поголовно пересядут на АуРусы?

Не верю я в ваше пророчество!
1
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 5301
21673734
Так у меня и сыновья и дочка, к счастью, не успели учиться при этом егэ, а вот двум внукам не повезло... к сожалению, но мы их всей нашей большой семьёй в основном учим дома, поэтому особого опасения за...
Как раз таки крупные пожары под ламаншем помнится и были связаны с автомобилями, которые возили поездами. Ясное дело, что это не будет серьезным бизнесом, но никаких физических причин мешающих отогнать туда ниву все же нет.
 
 
Ответить
21673734
21167799
Дальний Восток через десять лет отделят от России?

Или через десять лет Дальневосточники от бедности пересядут на гужевой транспорт?

Или, наоборот поголовно пересядут на АуРусы?

Не верю я в ваше пророчество!
Куда его "отделят", что за сказки.
Никто и никуда ДВ не отделит, его просто вынудят жить по российским законам, по тем Законам, что исполняет всё население страны ВСЁ, а не часть исполняет этот Закон, часть тот, а часть никаких законов не исполняет, так не бывает если люди живут в Государстве (в любом государстве безотносительно названия), а не в безжизненной пустыне...
Я уже далеко не мальчик чтобы верить в какие-то фантазии (отделения, или аурусы с гужповозками) я реалист, и прямо на моих глазах праворульных автомобилей в России всё меньше и меньше, и если какие-то лет 20 назад (не говоря уж ранее) их было ещё довольно много даже в европейской части страны, то сейчас их там практически нет, и география эксплуатации праворулек сильно и быстро сужается, на восток России, сейчас не только на Урале и в западной Сибири их уже совсем мало, но уже и восточнее Новосибирска их "популяция" прямо тает, причём с каждым годом...я много езжу по стране (отдых, рыбалка, познавательные цели немного работа, для души, так-то вообще на пенсии) и это (повторяю) вижу своими собственными глазами.

Вот я и пишу, на основании своего видения, что лет через десять праворулек в России почти не останется, а население ДВФО, что естественно, массово пересядет на нормальные леворульные автомобили, что и сейчас уже далеко не редкость хоть где на Дальнем Востоке РФ, а уже, даже в принципе, видны очертания массовости.
2
 
Ответить
21673734
прокуратор
Как раз таки крупные пожары под ламаншем помнится и были связаны с автомобилями, которые возили поездами. Ясное дело, что это не будет серьезным бизнесом, но никаких физических причин мешающих отогнать туда ниву все же нет.
Перегонщики, а тем более автомобилей Нива, в Британию, не нужны, причём совсем, по определению...
И не знать это вообще-то моветон, а ваш изначальный комментарий, о "перегонах туда", видимо просто шутка, и я её оценил.)
1
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 5301
21673734
Перегонщики, а тем более автомобилей Нива, в Британию, не нужны, причём совсем, по определению...
И не знать это вообще-то моветон, а ваш изначальный комментарий, о "перегонах туда", видимо просто шутка, и я её оценил.)
Да, лучше поздно, чем никогда )
 
1
Ответить
Dylan Nilson
Штаа? Что предпочтет? Наоборот любой адекватный ниву предпочтет
За одинаковый прайс предпочесть Ниву?) Спасибо, посмеялся. Если на нашем рынке еще можно как-то "тянуть" Ниву за счет конских пошлин на нелокализованные иномарки, то на других такой искусственной поддержки у нее уже нет. Не вижу ни одной причины, чтобы кто-то в Британии взял Ниву вместо Джимника за одни и те же деньги) Да и в РФ Джим продается очень хорошо в сравнении с другими короткими рамниками, то есть все больше людей готовы доплатить за более интересные автомобиль.
 
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
2884121
Парт-Тайм увеличивает количество действий, т.к. полный привод надо еще включить, а у Фулл-Тайма он всегда включен. На Фулл-Тайме можно (если нужно) заблокировать межосевой блок. На многих парт-таймах еще...
Парт включается кнопкой либо рычагом. В японских микриках конца 80-х (Lite/Town/HiAce, Domingo и проч.) это уже было. Селектор на ступице видел только на уазах и один раз на какой-то очень древней Делике. В свежих машинах полный привод вообще включается автоматом при пробуксовке, не спрашивая (типа Dual Pump System на Хондах; на Аутлендерах можно выбирать фулл/парт/авто). Но это не очень хорошо. При заносе не всегда понятно газовать или сбрасывать. Постоянно крутить все 4 колеса - глупость и лишний расход.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!