Brembo разработает бесшумные тормоза для электромобилей

Brembo разработает бесшумные тормоза для электромобилей

24 Октября 2019 | 5314 просмотров

Вряд ли владельцы современных автомобилей часто жалуются, что их тормоза работают слишком шумно (во всяком случае, если они технически исправны и своевременно обслужены). Но с приходом электромобилей многое может измениться. Brembo заявляет, что электрическому транспорту понадобятся менее шумные тормоза, и в компании уже работают над этим.

В автомобиле без ДВС любой источник шума может стать слишком назойливым. Поскольку мотор и выхлопная система уже не производят звуков, а электродвигатель работает в практически бесшумном режиме, то звук срабатывания тормозных механизмов становится надоедающим раздражителем.

В связи с этим Brembo разрабатывает более тихие и легкие тормоза, заявил заместитель председателя компании Маттео Тирабоски (Matteo Tiraboschi). Они будут активироваться с помощью электропривода, а не магистрали с тормозной жидкостью. Это позволит перейти на принцип brake-by-wire (по аналогии с drive-by-wire).

Еще одной причиной, по которой Brembo создает принципиально новые тормоза, стала усиливающаяся конкуренция со стороны систем рекуперативного торможения. Они способны замедлять транспортное средство за счет работы электродвигателя в режиме генератора. Однако в Brembo уверены, что от обычных тормозов в электромобилях не уйти, поскольку при необходимости резкой остановки так или иначе потребуется прибегнуть к традиционному торможению: рекуперация попросту не сможет обеспечить столь эффективного замедления.

Пока представители компании Brembo не делятся техническими подробностями новых механизмов. Также не названы предположительные сроки появления бесшумных тормозов на серийных автомобилях.

 
Фото: Reuters
 

Комментарии

   
Сообщений: 18570
давно уже придумали
Продам уши от мертвого осла.
41
11
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6239
ПАЛАСИО
давно уже придумали
Тормозные колодки быстро стираются и еще дорого стоят.
17
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Технология из ф1 на гражданские электрички. Логично.
14
1
Ответить
В Дмитрий
Тюмень
lamer1188
Тормозные колодки быстро стираются и еще дорого стоят.
Тормозные колодки как раз бесплатные ещё и регенерируют - вечные))) ногти зимой не обстриг + к сцеплению.
24
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45798
Странная статья, либо что-то осталось недосказано, шумы тормозной системы появляются ни как не из-за тормозных трубок - тормозуха работает молча ))
Модераторы - хватит Кызылить форумчан !
70
2
Ответить
Евгений
Волгоград
Evgen-Brembo
Странная статья, либо что-то осталось недосказано, шумы тормозной системы появляются ни как не из-за тормозных трубок - тормозуха работает молча ))
тут больше речь про шум от трения колодок, хотя опять же, если тормоза исправны, то шума от них не слышно, даже с открытыми окнами
23
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16021
Сами себе противоречат, не так давно был анонс, что компании работают над системами звукового сопровождения двигающейся электрички вследствие ее бесшумности.
18
1
Ответить
urwoiy
Тормоза действительно должны быть "синтетическими", без гидравлики и прямой связи с педалью тормоза. А то вдруг машине срочно понадобиться на восстание, а начинка для гроба не отпустит, зажав педаль..
19
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6689
В формуле 1 это все работает с 2014 года.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 10756
Рекуперация не сможет зарядить аккумуляторо нормально, тут, действительно, "небольшой супер-конденсатор" мог бы быть более полезен. А вот если эту энергию рассеивать на резисторе, то вопрос скорее в мощности мотор-генератора что бы он мог "забрать" кинетическую энергию. Классическое торможения на электромобилях может быть минимальным, а не регулярным. "инновация Брембо" может быть маловостребована.
1
7
Ответить
zogar-zag
Наверное со временем тормоза основанные на силе трения уйдут в небытие, придумают какой-нибудь электромагнитный тормоз, без трущихся деталей.
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45798
Евгений
тут больше речь про шум от трения колодок, хотя опять же, если тормоза исправны, то шума от них не слышно, даже с открытыми окнами
В статье сделан акцент на тормоза по проводам, а основной шум в тормозах от колодок, перфорации, насечек при торможении.
Модераторы - хватит Кызылить форумчан !
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45217
Надо наоборот! Ради безопасности пешеходов что бы слышно было как подъезжает, как тормозит!
Рекомендую по этому вопросу проконсультироваться со специалистами УАЗа.
14
 
Ответить
leon
Берёзовский
По какой причине д.т.п ? Микрик окислился, провод отошёл ,по заглючило,
4
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14801
gunn40
Сами себе противоречат, не так давно был анонс, что компании работают над системами звукового сопровождения двигающейся электрички вследствие ее бесшумности.
тормоза не шумят когда едишь. а когда начнут шуметь. то пешеходу уже будет поздно слышать что-то.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
Proydoxa
Белгород
Интересно, а что мешало раньше эту технологию внедрить в обычные авто без электромоторов. Или все же нет надежды на датчики, вдруг что)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
Woody
В формуле 1 это все работает с 2014 года.
а по каким принципам работает то? электромагнитами колодки зажимает? или гидронасосы на суппортах? или просто педаль тормоза с гидросистемой "развязаны"?
 
 
Ответить
Si Di
Кавалерово
Brake-by-wire изначально создавалась для максимально эффективной работы системы рекуперации энергии при торможении, для этого необходимо точно контролировать усилие тормозов в зависимости от того идёт накопление рекуперативной энергии или нет!!!! БЕЗШУМНОСТЬ этой системы достигается отсутствием гидравлической системы блока abs, которая в некоторых случаях при срабатывании создаёт посторонние раздражающие звуки, в том числе и подкачивающих насос... Колодки тут вообще не причем!!!!!!
3
 
Ответить
Si Di
Кавалерово
Brembo ее не разрабатывает, а уже давно использует. Осталось ее адаптировать для гражданских авто.
Разработка началась давно, первые упоминания ещё в 2009, а с 2014 уже используется на всех болидах f1.
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26853
когда экстренно тормозите в пол - вы прислушиваетесь к шуму суппортов?

скорее всего, причина электрификации в том, что это электрокар, и разумнее перевести тормоза на электро, раз его полно.
как электрорейка.
не надо обслуживания, жидкости, нет утечек, нет закипания и много чего ещё. управление проще. это ж машины будущего.
суппорт только станет тяжелее, это минус.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6689
lel1k
а по каким принципам работает то? электромагнитами колодки зажимает? или гидронасосы на суппортах? или просто педаль тормоза с гидросистемой "развязаны"?
Колодки занимаются по электросигналу от компьютера, прямой связи с педалью нет. Сделано как раз из-за системы рекуперации, чтобы максимально эффективно накапливать заряд и не потерять стабильность торможения.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром