Китайско-немецкий автобренд Borgward идет ко дну. Продажи в РФ начать не успели

Китайско-немецкий автобренд Borgward идет ко дну. Продажи в РФ начать не успели

26 Августа 2020 | 7386 просмотров
Пользовались бы спросом в России кроссоверы Borgward?
107 (15%)
469 (68%)
113 (16%)

Исторический немецкий автомобильный бренд Borgward (читается как «Боргвард») снова может быть закрыт — всего через пять лет после помпезного возрождения, об этом сообщает британское издание Autocar. 

Напомним, что все права на Borgward в 2015 году выкупил китайский концерн BAIC, впоследствии он наладил под этим брендом выпуск четырех люксовых кроссоверов — Borgward BX3 (городской), BX5 (компактный), BX6 (компактный и спортивный) и BX7 (среднеразмерный).

В 2019 году BAIC продал за $614 млн 67% акций Borgward Group гонконгской компании Ucar, основной бизнес которой — каршеринг, то есть поминутная аренда автомобилей. Поначалу сделка подстегнула бизнес Borgward, поскольку Ucar закупала крупные партии машин для укомплектования собственного арендного автопарка, но закупки завершились — и продажи Borgward пошли ко дну.

Немецкий ресурс Automobilwoche сообщает, что в январе — июне Borgward реализовала по всему миру лишь 5000 машин. Здесь надо заметить, что проект изначально затевали с расчетом на сбыт на глобальном рынке 800 000 автомобилей в год. Продажи Borgward, с одной стороны, подкосил затронувший всех «коронавирусный кризис», а с другой — личные проблемы владельца Ucar Чарльза Женьяо Лю, которого обвинили в подделке бухгалтерской отчетности, сейчас ведется следствие.

Автомобили Borgward планировали предлагать в том числе в Евросоюзе, но реально их продажами в Западной Европе занимается только одна фирма, расположенная в Люксембурге. С момента начала импорта в середине 2018 года ей удалось продать лишь около 100 экземпляров кроссоверов BX5 и BX7 по цене от 36 000 и 44 000 евро соответственно. 

В 2018 году была закрыта штаб-квартира бренда, которую «для имиджа» развернули в Штутгарте (ФРГ) — затраты на ее содержание оказались неоправданно высокими. Borgward рассчитывала построить завод в Бремене (ФРГ) и даже взяла в аренду участок под него площадью 140 000 кв. м, однако в июне 2019-го срок аренды истек — и продлевать ее китайцы не стали.

Заметим, что автомобили Borgward планировали продавать и в России. Более того, в начале 2018 года модель BX7 прошла сертификацию по российским правилам — и получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), с момента выдачи которого можно было начать продажи этого автомобиля. ОТТС так и не пригодился — Боргварды не импортировали и не продавали в России.

Напомним, что «первая жизнь» фирмы Borgward прошла в Германии с 1929 по 1961 год, она выпускала широкий спектр легковых и грузовых автомобилей, которые ценились за надежность.

Borgward BX7
Borgward BX7
 
Borgward BX5
Borgward BX5
 
Borgward BX7
Borgward BX5
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
Эх, не успел Дпом купить на тест....
Продам уши от мертвого осла.
79
18
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Тю. Печально
13
20
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Хоспаде, сколько же ресурсов идет на изготовление одноразового кетайского шлака!
136
5
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Умер дед Максим, да и хр..н с ним
103
 
Ответить
Androw
Самара
под сузуки косили?))
23
5
Ответить
    
Сообщений: 1576
Митсубиси Паджеро услышал мои молитвы! Сегодня - Borgward, а завтра - Geely, Haval и Лифан! А после китайцев мы - любители японских машин - и с другими марками не из Японии разберёмся. Корейцы - на очереди!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
34
104
Ответить
Возможно не пошли продажи потому,что для подавляющего большинства имя Borgward знакомо еще меньше , чем Chery, Geely, Haval, Lifan ,Great Wall или Dongfeng.
59
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Цитата:
"С момента начала импорта в середине 2018 года ей удалось продать лишь около 100 экземпляров кроссоверов BX5 и BX7 по цене от 36 000 и 44 000 евро соответственно."

А за 36 и 44 тыщи в Европе нечего брать было?
На что рассчитывали то?
Дураки какие то
108
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Цитата:
"Заметим, что автомобили Borgward планировали продавать и в России. Более того, в начале 2018 года модель BX7 прошла сертификацию по российским правилам — и получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), с момента выдачи которого можно было начать продажи этого автомобиля. ОТТС так и не пригодился — Боргварды не импортировали и не продавали в России."

Ещё и в России дураки какие то это продавать собирались...
54
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Я бы не купил
48
 
Ответить
11413955
Хорошая новость.
Оно всё-таки тонет. ))
42
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
сов сов
Возможно не пошли продажи потому,что для подавляющего большинства имя Borgward знакомо еще меньше , чем Chery, Geely, Haval, Lifan ,Great Wall или Dongfeng.
Возможно потому что дураком каким то быть надо, чтоб в Европе покупать китайский кроссовер за 36 или 44 тыщи евро.
40
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Вот- вот...китайская модель экономики- купить надёжный бренд, сделать из него китайское гумно..чеснее как мы- Автоваз как делал 50 лет назад, так и делает...звезд с неба не хватает, но свой кусок хлеба имеет))...проще быть надо)
44
5
Ответить
кузбасс
Кемерово
сов сов
Возможно не пошли продажи потому,что для подавляющего большинства имя Borgward знакомо еще меньше , чем Chery, Geely, Haval, Lifan ,Great Wall или Dongfeng.
да... им надо название поменять и шильдик на более известной модели , и тогда попрет торговля
3
7
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Паджеро - Легенда!
Митсубиси Паджеро услышал мои молитвы! Сегодня - Borgward, а завтра - Geely, Haval и Лифан! А после китайцев мы - любители японских машин - и с другими марками не из Японии разберёмся. Корейцы - на очереди!
Корейцы оказались слишком переоценены🤷‍♂️ и это поняли почти все.
24
8
Ответить
Москва
сожаления не испытал скорее-наоборот! и согласен с коллегой выше - ВАЗ честнее и практичнее
25
3
Ответить
     
Сообщений: 2205
одним китайским амном меньше)
19
1
Ответить
   
Сообщений: 942
сов сов
Возможно не пошли продажи потому,что для подавляющего большинства имя Borgward знакомо еще меньше , чем Chery, Geely, Haval, Lifan ,Great Wall или Dongfeng.
чанган забыл ))
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
3
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10595
Что ж их всех так в люкс то тянет?-что не новая китайская поделка,так сразу люкс и лакшери.
парам там там
28
1
Ответить
  
Сообщений: 14487
Китайцы почему-то подумали, что они умнее всех, а в результате они узнали правду за свои же деньги )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
22
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
садился - бодрился, cpал да упал
15
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Luxgen №2 (помните такой бренд был, Лакс Джин).
Мой отзыв: Лада 2109 1988
18
 
Ответить
Поджог Сараев
Luxgen №2 (помните такой бренд был, Лакс Джин).
и есть до сих пор. просто в Европу со своими корытцами не лезет больше
11
 
Ответить
moёmesto
Цитата:
"С момента начала импорта в середине 2018 года ей удалось продать лишь около 100 экземпляров кроссоверов BX5 и BX7 по цене от 36 000 и 44 000 евро соответственно."

А за 36 и 44 тыщи в Европе нечего брать было?
На что рассчитывали то?
Дураки какие то
Брали же у нас тайванские кроссоверы лаксджин. Оригиналы. Тоже вроде стоили не три копейки.
4
6
Ответить
moёmesto
Я бы не купил
Нет на кармане 44 тысячи евро или другие причины?
7
7
Ответить
Поджог Сараев
Luxgen №2 (помните такой бренд был, Лакс Джин).
Конечно помним. Где эти машины сейчас, ведь их покупали.
2
6
Ответить
Be.c.k Brblz
и есть до сих пор. просто в Европу со своими корытцами не лезет больше
Так они в России продавались.
 
5
Ответить
Alexander Avdeev
SANK45
Что ж их всех так в люкс то тянет?-что не новая китайская поделка,так сразу люкс и лакшери.
В люксе денег больше. Выше маржа, доходность. На "народных" моделях можно сделать хороший оборот, но заработать там тяжело. Так в любом бизнесе
4
2
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Паджеро - Легенда!
Митсубиси Паджеро услышал мои молитвы! Сегодня - Borgward, а завтра - Geely, Haval и Лифан! А после китайцев мы - любители японских машин - и с другими марками не из Японии разберёмся. Корейцы - на очереди!
Geely никогда не загнется. Никогда. Сначала она купила Вольво, потом акции Daimler, скоро и в Японии прикупить пару тройку заводов.
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
14
13
Ответить
ННВ
Красноярск
Паджеро - Легенда!
Митсубиси Паджеро услышал мои молитвы! Сегодня - Borgward, а завтра - Geely, Haval и Лифан! А после китайцев мы - любители японских машин - и с другими марками не из Японии разберёмся. Корейцы - на очереди!
Ты как от наркоконтроля прячешься?
25
3
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 47
Саня Иванов
Конечно помним. Где эти машины сейчас, ведь их покупали.
У нас в Ставрополе ездят Лакс Джины. Парочку регулярно встречаю.
1
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
Паджеро - Легенда!
Митсубиси Паджеро услышал мои молитвы! Сегодня - Borgward, а завтра - Geely, Haval и Лифан! А после китайцев мы - любители японских машин - и с другими марками не из Японии разберёмся. Корейцы - на очереди!
Любитель японских машин, купивший Рапид. Мда...
12
2
Ответить
Паджеро - Легенда!
Митсубиси Паджеро услышал мои молитвы! Сегодня - Borgward, а завтра - Geely, Haval и Лифан! А после китайцев мы - любители японских машин - и с другими марками не из Японии разберёмся. Корейцы - на очереди!
Тебе что, руки не связали сегодня? Или санитары ещё не приходили?
18
2
Ответить
Что то с возрождением марок в мире не заладилось. Даже Майбах в итоге из отдельной модели стал комплектацией. А тут какой-то боргвард времён Адольфа. Мифы о китайском автомобильном чуде остаются мифами.
15
 
Ответить
    
Сообщений: 1576
Suo Sikki
Любитель японских машин, купивший Рапид. Мда...
Какой Рапид?
3
3
Ответить
Форштадский
У нас в Ставрополе ездят Лакс Джины. Парочку регулярно встречаю.
Ещё ездят? А где и чем их обслуживают?
3
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Хрень какая-то, судзуки с шери тиго смешали, но при этом рассказали о том, что это премиум бренд. Я всё понимаю конечно, в Китае рынок реально большой и всё проглотит, но мне кажется, что даже там уже, да с таким подходом к клиентам, ловить то особо нечего. На что расчет то был? Непонятно
8
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 47
Саня Иванов
Ещё ездят? А где и чем их обслуживают?
Сам удивляюсь.
2
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18833
Ушла легенда... Первый раз, бл**, о них слышу.
8
 
Ответить
Данила
Пацаны к успеху шли!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1752
Androw
под сузуки косили?))
Точно, угадывается современный SX4. Но качество Сузуки китайцы все равно скопировать не смогут, поэтому закос не окончательный)
2
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Саня Иванов
Нет на кармане 44 тысячи евро или другие причины?
Нет 44 и другие причины))
2
 
Ответить
Поджог Сараев
Luxgen №2 (помните такой бренд был, Лакс Джин).
Лаксджин из Тайваня
2
 
Ответить
ПАЛАСИО
Эх, не успел Дпом купить на тест....
В Москве продают один, привозили для сертификации. Стоит 2 миллиона. Пускай берёт.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
А чем плохи эти автомобили? Чем больше выбор в мире, тем лучше.
А на этой марке, кто-то успел крупный куш снять.
Лучше быть, чем казаться!
 
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
сов сов
Возможно не пошли продажи потому,что для подавляющего большинства имя Borgward знакомо еще меньше , чем Chery, Geely, Haval, Lifan ,Great Wall или Dongfeng.
Просто не нужно прыгать выше головы, из забытья сразу в премиум. Репутацию зарабатывают а не покупают.
5
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53564
Александр Алисов
Geely никогда не загнется. Никогда. Сначала она купила Вольво, потом акции Daimler, скоро и в Японии прикупить пару тройку заводов.
время покажет! вольво и даймлер тут не причем! так пыль в глаза фанатам из рассеи)))))
1
1
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 757
Shinkei
чанган забыл ))
Чан"Ань они....
Но они вроде живые и продаются в РФ даже
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 757
Илья Розанов
В Москве продают один, привозили для сертификации. Стоит 2 миллиона. Пускай берёт.
Ну да... а завтра на него уже запчасти не найдешь ))) Этим и "хороши" китайцы.. Что их бросает из стороны в сторону... Каждый день- новая модель, только забывают про сервис и нормальную поставку запчастей на свой хлам
1
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
кузбасс
да... им надо название поменять и шильдик на более известной модели , и тогда попрет торговля
ага, порты, дюймы Икрана...
...как ху.дай паслисатт
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
1
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
надежность и китай в одной статье хвигурировать не должно.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
1
 
Ответить
Androw
Самара
СергеевВН
Точно, угадывается современный SX4. Но качество Сузуки китайцы все равно скопировать не смогут, поэтому закос не окончательный)
про начинку у Сузуки не скажу, не ездил,не владел, но смотрел в салоне новый сексик, ну качество сборки и материалы -такое себе (((
ну хочется за такой прайс что-то получше
 
 
Ответить
19212597
Красноярск
К чему бы ни прикасались китайцы, после них остаются только руины
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1752
Androw
про начинку у Сузуки не скажу, не ездил,не владел, но смотрел в салоне новый сексик, ну качество сборки и материалы -такое себе (((
ну хочется за такой прайс что-то получше
Именно качество сборки там хорошее, просто материалы и общая погода сделаны под традиционные японские мотивы машин прошлых поколений. То есть там расчет именно на целевую аудиторию, которая ценит такие отсылы к прошлому. Другое дело, что нынешняя красота в салоне долго не живет, как пример, кожаные рули у многих корейцев, да и та же Тойота с предыдущим Рафиком, который очень быстро облезают.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фотон.
Посмотреть всё о Фотон
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром