Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Bloomberg: Nissan хочет удвоить затраты на разработку электромобилей и автопилотов

Bloomberg: Nissan хочет удвоить затраты на разработку электромобилей и автопилотов

31 Января 2021 | 3342 просмотра

Nissan Motor продолжает переживать острый корпоративный кризис, в который погрузился после скандального увольнения с поста главы компании Карлоса Гона два года назад. Сумма долгов автопроизводителя по результатам 2020-го достигла $80 млрд. В Nissan считают, что поможет только работа на опережение — основной упор в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах (НИОКР) будет делаться на технологии следующего поколения, об этом в своей аналитической статье пишет издание «Блумберг».

Toyota инвестирует в НИОКР 1 трлн иен в год ($9,5 млрд), Nissan — в два раза меньше. Старший вице-президент Nissan Такао Асами считает, что компания должна нарастить вложения в НИОКР до уровня Тойоты. В правлении Nissan постоянно идут дискуссии о том, в каких сферах у них наиболее сильные компетенции. Общее понимание, что ключевые технологии для автопрома на ближайшее будущее — это электрификация (внедрение электромобилей и подзаряжаемых гибридов) и системы автономного вождения.

К 2023-му Nissan планирует ежегодно продавать 1 млн электрифицированных автомобилей и 1,5 млн автомобилей, оборудованных полуавтопилотом ProPilot. Для сравнения, к 2025-му Toyota намерена выпускать 5,5 млн электрифицированных машин в год и оснащать большинство их автономными функциями.

Нынешняя система Nissan ProPilot обеспечивает второй уровень автономности по классификации SAE (она может полностью управлять автомобилем, но для «подстраховки» требуется внимание водителя). Для сравнения, автопилот Waymo от Google уже отвечает четвертому уровню, то есть от водителя не нужно постоянного внимания.

Bloomberg напоминает, что Nissan был одним из лидеров автопрома Японии и составлял конкуренцию Тойоте. Однако в конце 1980-х компания выпустила серию седанов, которые были дороже своих конкурентов и не обладали впечатляющими преимуществами. К 1999 году Nissan был на грани банкротства.

Карлос Гон, направленный Renault в Токио после того, как французская компания приобрела стратегический пакет акций Nissan, «выправил корабль». Его беспощадный подход вернул фирме прибыль, опередившую прогнозы.

Под руководством Гона Nissan с головокружительной скоростью расширился по всему миру, в том числе в Индии и Китае. Производитель снизил цены на автомобили, чтобы увеличить долю рынка. Именно это стремление к расширению и привело к текущему кризису, считают аналитики.

Весной 2020 года Nissan представил план по выживанию: сокращение модельной линейки, уменьшение объема производства, массовые увольнения, уход с некоторых рынков. Как бы парадоксально это ни звучало, но сегодня производитель нуждается в новом «Карлосе Гоне».

На текущий момент стратегия компании заключается в том, чтобы сосредоточиться на широком распространении ProPilot по модельному ряду, а не на создании автономных технологий более высокого уровня. А уже на заработанные от продажи миллионов машин с ProPilot средства Nissan сможет заняться разработкой автопилота нового уровня.

Комментарии

Руслан
Анапа
Опять Гону прилетело!
27
3
Ответить
  
Сообщений: 13126
Откуда у Ниссан свободные деньги? У ВАЗа взяли?
Продам уши от мертвого осла.
28
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
людям хорошие авто нужны, а они свои автопилоты разрабатывают.
автопилот бесполезная вещь и пользоваться им не будут, только если через несколько десятков лет
инфинити утопили на дно, а бюджетные авто перевели на вариатор, народ не хочет сегодня покупать это гэ
67
33
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
80млрд грина долгов? А че всмысле...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
13
Ответить
WEST COAST
ПАЛАСИО
Откуда у Ниссан свободные деньги? У ВАЗа взяли?
До этого оно зарабатывали и очень даже хорошо
7
3
Ответить
WEST COAST
WEST COAST
До этого оно зарабатывали и очень даже хорошо
Они *
2
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
>>>>Однако в конце 1980-х компания выпустила серию седанов, которые были дороже своих конкурентов и не обладали впечатляющими преимуществами.

На самом деле тогда Ниссан выпустил очень крутую серию седанов , Gloria , Cedric, Skyline которые в техническом плане обогнали тойоту на два поколения , это и конструкция ходовой части и более продвинутые ДВС и силовая конструкция кузовов была прочнее и технологичнее тойотовских , тут даже статья была на Дроме , где приводилось примеры того что ниссаны тогда были технически продвинутей своих оппонентов из Тойоты , но другое дело что они скорее всего были дороже уже на конвейере для самого производителя , а вот для потребителя это был определено бонус .
41
16
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Если взять Скайлайн и Цедрик тех годов и сравнить с Марком и Крестой , то вторые на фоне первых были просто примитивные телеги из 70-х , я сейчас не говорю о надежности , а чисто о ТТХ
30
17
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Нет сейчас таких Гонов. Дядюшку Бу и того погнали. Вот теперь пусть расхлебывают....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
21
3
Ответить
5745643
Тавричанка
Ивановка
80млрд грина долгов? А че всмысле...
Они в том году выпустили пачку облигаций. На нужды так сказать
6
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Никто не расстроится сильно, если в итоге ниссанище канет в лету. Итог будет закономерный.
15
34
Ответить
Есть лиф - расширяйте линейку. Чего тормозят, непонятно
34
2
Ответить
HIMDEN
людям хорошие авто нужны, а они свои автопилоты разрабатывают.
автопилот бесполезная вещь и пользоваться им не будут, только если через несколько десятков лет
инфинити утопили на дно, а бюджетные авто перевели на вариатор, народ не хочет сегодня покупать это гэ
Автопилот вещь полезная, и пользоваться им будут лет через пять, когда законодательство допилят. Но у нас наверное лет 15 будут принимать.
11
3
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Romanq
Никто не расстроится сильно, если в итоге ниссанище канет в лету. Итог будет закономерный.
Ниче , как только снова прийдется отстаивать честь японии, вы сразу же вспомните Ниссан и будите прятаться за GT-R , ну а когда нужно спрятать провал и неудачи , то пусть Ниссан сдохнет , вот такие вы фанаты японок !
37
3
Ответить
Цедрики с другой планеты были конечно. Вариатор убил эту компанию. Гтр и тот Гон создал
31
5
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Romanq
Никто не расстроится сильно, если в итоге ниссанище канет в лету. Итог будет закономерный.
Кстати часто то-же самое слышу и за ММС и Субару , а ведь чуть что и когда в споре возникает неловкий слив , сразу же притягивают заслуги именно Ниссана , ММС и Субару , но а когда не выгодно то хоронят их , хотя на самом деле , если сейчас вдруг загнется тойота например то и вспомнить нечего будут и про неё забудут очень быстро , а вот про Ниссан или ММС будут помнить ещё долго.
17
13
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
пох на ниссан вообще. Хонда только вещи делает, и немного Тойота.
6
28
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Повелитель Ветра
Ниче , как только снова прийдется отстаивать честь японии, вы сразу же вспомните Ниссан и будите прятаться за GT-R , ну а когда нужно спрятать провал и неудачи , то пусть Ниссан сдохнет , вот такие вы фанаты японок !
Если бы ты был более внимательным, то знал бы, что моё мнение о ниссанище неизменно всегда, ну разве что за двигателя их можно похвалить.
5
8
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Повелитель Ветра
Кстати часто то-же самое слышу и за ММС и Субару , а ведь чуть что и когда в споре возникает неловкий слив , сразу же притягивают заслуги именно Ниссана , ММС и Субару , но а когда не выгодно то хоронят...
Не знаю что ты там и где слышал, но дыма без огня не бывает. Я к тому что ниссан пожинает плоды заслужено, и поделом ему.
4
11
Ответить
 
Сообщений: 4219
Повелитель Ветра
Если взять Скайлайн и Цедрик тех годов и сравнить с Марком и Крестой , то вторые на фоне первых были просто примитивные телеги из 70-х , я сейчас не говорю о надежности , а чисто о ТТХ
Цедрик надо сравнивать не с марком,а с крауном и сравнение будет не в пользу цедрика.
14
6
Ответить
Владивосток
Повелитель Ветра
Если взять Скайлайн и Цедрик тех годов и сравнить с Марком и Крестой , то вторые на фоне первых были просто примитивные телеги из 70-х , я сейчас не говорю о надежности , а чисто о ТТХ
Это фантазии, не сооответствующие реальности.
Я помню те времена, Тоитоы (Чазер, Креста, Марк) 1985 г - были во всех отношениях лучше своего одногодка и одноклассника Скаилаина. А Краун - ничем не хуже Цедрика и сильно популярнее у нашеи публики, а она не читала газетных статеи и выбирала то, что лучше, а именно - Тоиоты.
Я покупал обычно НИССАН (ну вот да, нисано-фил я) но сравнивая с тоиотами друзеи, видел, что у Ниссана есть в преимуществе несколько хороших двигателеи, способных переварить всякое г-но, но хуже ходовка во всех моментах, хуже металл, хуже культура производства и хуже общая долговечность. Короче, не надо фантазировать, по части "тележести" Тоиот, они ничем не уступали Ниссану по технологиям (и это понятно, ведь они из ОДНОИ страны, где примерно одинаковое технологическое развитие на всех заводах). И в целом, по потребительским моментам-Тоиоты были лучше. Где то Ниссан удивит хорошим движком и роскошью салоны высших моделеи, но в целом проигрывал. И на каждыи роскошныи Цедрик можно было выкатить роскошныи Краун. На каждую Сильвию- Соарер на пневме с телевизором, а движки-так и у Тоиот движки тоже отпадные, не только всякие легендарные джидзеты , а и куча вариаций 1G и дизеля тоже отменные-лучше Ниссановских в целом. Я брал Ниссаны, потому что не люблю "как у всех", а Тоёт было вокруг на порядок больше
26
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 181
Автопилот твою мать. Да чтоже сложного сидеть в мягком теплом авто и одним палцем рулить? Тогда надо лежаки в машине делать чтобы спать пока она сама едет. А вообще люди настолько слабые и больные стали что простые вещи вызывают бурю проблем и как же их победить. Считаю это все игрушки и запудревание мозгов. Играть в машинку вместо чтоб доехать в нужное место. А проблема в том что и ехать уже некуда. 99% как роботы дом работа. Скоро еще прививки от короны и ваще овощи
Nissan X-Trail '10 , 4WD, made in Japan
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2006
15
7
Ответить
Владивосток
Виталий Радонежский
Цедрики с другой планеты были конечно. Вариатор убил эту компанию. Гтр и тот Гон создал
ГОН - не конструктор и не дизаинер и не рабочий. Так что он не создал, а "при нём создали", вышеперечисленные. А ГОН - только руками водил, "руко-водитель". Ну и бабло в тумбочку складывал.
11
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Гон их вытащил из ануса, а они на него в суд, неблагодарные. Прийдёт другой ,вытащит, его опять под суд, не надо с самураями связываться.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
23
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 308
Повелитель Ветра
Кстати часто то-же самое слышу и за ММС и Субару , а ведь чуть что и когда в споре возникает неловкий слив , сразу же притягивают заслуги именно Ниссана , ММС и Субару , но а когда не выгодно то хоронят...
про Тойоту и вспомнить нечего)

Century, Land Cruiser, Crown, Supra, Celica, MarkII, Chaser, Celsior, Hilux, Hiace, Corolla, Camry, это без натяжки легендарные авто с армией поклонников по всему миру
Crown Majesta UZS151
20
12
Ответить
Евгений ***
Это фантазии, не сооответствующие реальности. Я помню те времена, Тоитоы (Чазер, Креста, Марк) 1985 г - были во всех отношениях лучше своего одногодка и одноклассника Скаилаина. А Краун - ничем не...
У Ниссана тоже хорошие дизели есть.
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10784
Евгений ***
ГОН - не конструктор и не дизаинер и не рабочий. Так что он не создал, а "при нём создали", вышеперечисленные. А ГОН - только руками водил, "руко-водитель". Ну и бабло в тумбочку складывал.
Если б он руками не водил Ниссан бы уже по кускам растащили
14
3
Ответить
Иванов-Водкин
Нет сейчас таких Гонов. Дядюшку Бу и того погнали. Вот теперь пусть расхлебывают....
Гоны есть. Нет дураков вытаскивать тонущую контору из болота, получив за это обвинения вообще во всем и уютную камеру в токийской тюрьме.
16
2
Ответить
Евгений ***
ГОН - не конструктор и не дизаинер и не рабочий. Так что он не создал, а "при нём создали", вышеперечисленные. А ГОН - только руками водил, "руко-водитель". Ну и бабло в тумбочку складывал.
Хороший руководитель-половина успеха.
14
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Евгений ***
Это фантазии, не сооответствующие реальности. Я помню те времена, Тоитоы (Чазер, Креста, Марк) 1985 г - были во всех отношениях лучше своего одногодка и одноклассника Скаилаина. А Краун - ничем не...
В отличие от Toyota, хардтопы у Nissan тогда были честными. Подобно чистокровным «американцам» не имели центральных стоек крыши. Только «пеньки» «по пояс» — чтобы крепить двери и вешать ремень безопасности.
Сзади на этой генерации (1987г) Cedric/Gloria появился редуктор с приводами и подвеска на косых рычагах. Даже в начальной 2,0-литровой версии, хотя до того там без вариантов был мост.

2,0-литровая турбо «шестерка » VG20DET получила еще по одному валу в каждую головку блока, отчего мощность увеличилась со 170 сил сначала до 185, а в ходе рестайлинга до 210. Особой гордостью ниссановцев была керамическая крыльчатка в горячей части турбины. И в наличии NVTCS — Nissan Valve Timing Control System фазовращатели на впускных валах, а это между прочем 1987 год!!!

В рестайлинге 1989 года Cedric/Gloria с 2,0-литровой «турбошестеркой» агрегатировался 5-ступенчатый «автомат». В принципе, первая автоматическая коробка с таким количеством передач в истории!!!
Toyota в конце 80х начале 90х к управляющей гидравлике своих коробок цепляла лишь один соленоид — на overdrive. А Nissan в то время уже полностью перевел трансмиссию на электронику. Даже если у нее было всего четыре передачи.
Рулевая рейка, а не трапеция с редуктором (как на тех же Crown), обеспечивала нормальную обратную связь, позволяя точнее, чем в Тойотах, чувствовать, на какой угол повернуты колеса

Про твоё что Марк во всем был лучше Ская даже говорить ничего не буду , лишь добавлю что Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объёмом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией
14
4
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Евгений ***
Это фантазии, не сооответствующие реальности. Я помню те времена, Тоитоы (Чазер, Креста, Марк) 1985 г - были во всех отношениях лучше своего одногодка и одноклассника Скаилаина. А Краун - ничем не...
Вот ниссановские моторы 87 года vg20det и vg30det , заметь vg20det это двухлитровая турбо «шестерка» , выдающая уже тогда 210 л.с ,
8
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Chief-mate
Цедрик надо сравнивать не с марком,а с крауном и сравнение будет не в пользу цедрика.
Ага , конечно , у Глория/Седрик в 87 уже был 5-ступенчатый автомат ( впервые среди японских авто ) и независимая задняя подвеска на косых рычагах , когда у крауна все ещё мост и тупая 4 ступка котороя продержится там ещё следующее поколение вплоть до 2001 года
10
4
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
seasmirnov
про Тойоту и вспомнить нечего)

Century, Land Cruiser, Crown, Supra, Celica, MarkII, Chaser, Celsior, Hilux, Hiace, Corolla, Camry, это без натяжки легендарные авто с армией поклонников по всему миру
И что такого в этих авто что бы о них вспоминать , это просто брички для того что бы просто ехать как и на других машинах в 99% ничем не выдающихся
10
6
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1215
HIMDEN
людям хорошие авто нужны, а они свои автопилоты разрабатывают.
автопилот бесполезная вещь и пользоваться им не будут, только если через несколько десятков лет
инфинити утопили на дно, а бюджетные авто перевели на вариатор, народ не хочет сегодня покупать это гэ
Про какой народ идет речь? Про население ЭрЭфии?? Если да, то оно скоро на лошадей пересядет, ему Ниссаны скоро будут не по карману.Ещё у нас их ничтожно мало продаётся, примерно 2,5 % от мирового рынка сбыта этого концерна. Поэтому думать о стране третьего мира, они вряд ли станут. Им проще разрабатывать современные авто с автопилотом и продавать в развитых странах, чем задумываться как удешевить производство, что бы аборигены смогли себе их позволить.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
4
3
Ответить
Иван
Новосибирск
Интересно
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
B-52 на базе
Про какой народ идет речь? Про население ЭрЭфии?? Если да, то оно скоро на лошадей пересядет, ему Ниссаны скоро будут не по карману.Ещё у нас их ничтожно мало продаётся, примерно 2,5 % от мирового рынка...
про народ во всем мире. а штатах этот автопилот тоже нужен. ниссанов по всему мало продается сегодня
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Сергей Сапьянов
Автопилот вещь полезная, и пользоваться им будут лет через пять, когда законодательство допилят. Но у нас наверное лет 15 будут принимать.
ну конечно, сказочник. даже в развитых странах он не будет работать. только через несколько десятков лет
3
1
Ответить
Yuriy Lukianov
Повелитель Ветра
>>>>Однако в конце 1980-х компания выпустила серию седанов, которые были дороже своих конкурентов и не обладали впечатляющими преимуществами. На самом деле тогда Ниссан выпустил очень крутую...
Загугли что такое поколение. Обычно оно означает 10 лет. Не позорься.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 17947
Иван
Интересно
Какой там может быть НИОКР? Из Гугла, если только Инженеры давно уже, или померли, или на пенсии, а молодые балбесы, свои знания из смартфонов черпают, что у нас, что у них.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
 
Ответить
DenisS
Москва
Евгений ***
ГОН - не конструктор и не дизаинер и не рабочий. Так что он не создал, а "при нём создали", вышеперечисленные. А ГОН - только руками водил, "руко-водитель". Ну и бабло в тумбочку складывал.
Руками водить в правильную сторону тоже надо уметь. Вон наши водят водят, а толку ноль.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4219
Повелитель Ветра
Ага , конечно , у Глория/Седрик в 87 уже был 5-ступенчатый автомат ( впервые среди японских авто ) и независимая задняя подвеска на косых рычагах , когда у крауна все ещё мост и тупая 4 ступка котороя продержится там ещё следующее поколение вплоть до 2001 года
Учи матчасть на цедрике и глории с 1987 по 1993 год стоял 4-х ступый автомат,а МКПП была 5-скоростная. https://www.drom.ru/catalog/ni...
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4219
Повелитель Ветра
Ага , конечно , у Глория/Седрик в 87 уже был 5-ступенчатый автомат ( впервые среди японских авто ) и независимая задняя подвеска на косых рычагах , когда у крауна все ещё мост и тупая 4 ступка котороя продержится там ещё следующее поколение вплоть до 2001 года
Да и на крауне 150-ом кузове пятиступака пошла с 1997 года,еше раз учите матчасть .
2
3
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Chief-mate
Учи матчасть на цедрике и глории с 1987 по 1993 год стоял 4-х ступый автомат,а МКПП была 5-скоростная. https://www.drom.ru/catalog/ni...
Ты так лучше не разговаривай

ты ещё хуже источника не мог найти ?

В 89 году Скайлайн r32 и Глория получили 5-ст автомат информация есть в открытых источниках.

https://catalog.auto.youla.ru/...
2
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26295
им теперь уже и Гон не поможет
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
1
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Зря Гона погнали
Hitler kaputt.
1
3
Ответить
17901840
Новосибирск
qashqai электрический сразу возьму скоро в продаже nissan
2
1
Ответить
HIMDEN
ну конечно, сказочник. даже в развитых странах он не будет работать. только через несколько десятков лет
Через десятки лет..)) Просыпайтесь, все проспали..
https://youtu.be/MHFvYgaQNpc
 
 
Ответить
Андрей Щуров
Полное ощущение того, что Гона купили корейцы (и они же оплатили его побег) - чтобы он добил японский автопром окончательно.
Пока всякие модные пид.расы будут вкладывать всю прибыль в разработку электровеников - корейцы доведут до абсолютного совершенства нормальные ДВС, сделают нормальные автомобили и роскошными, и дешевыми одновременно - и выгонят всех модных с рынка ср.ным веником.
1
3
Ответить
Японский Патруль
Дром кончайте писать хайповую желтуху

"Сумма долгов автопроизводителя по результатам 2020-го достигла $80 млрд. "
Это заёмные средства, если долг обслуживается (а он очевидно обслуживается, иначе бы Ниссан объявил дефолт), то это вообще без проблем. ВСЕ компании живут с долгами. ВСЕ. Это называется кредит. И пока он не выплачен - это долг. И что?

"Под руководством Гона"
Ставленный управляющий действует по указке собственников. Его наняли и поставили задачу: издержки сократить, долю рынка увеличить. Не справился - был бы другой Гон №2, №3 и т.д.

"Nissan Motor продолжает переживать острый корпоративный кризис, в который погрузился после скандального увольнения с поста главы компании Карлоса Гона два года назад."
Тоже бред.Откуда это взято? Главного редактора Дрома если уволить - придет новый, у нас что все увольнения в конторах вызывают корпоративные кризисы? Тогда бы уж все разорились давно, если наёмного работника учредители увольняют - и контора сразу рушится? Если бы Ниссан прогнозировал риск обрушения - его бы не уволили, собственники Ниссана тоже не дураки. Чо ни у кого на работе начальников не увольняли? Закрывлся бизнес после этого? Или просто новый директор приходил.
3
 
Ответить
Евгений ***
ГОН - не конструктор и не дизаинер и не рабочий. Так что он не создал, а "при нём создали", вышеперечисленные. А ГОН - только руками водил, "руко-водитель". Ну и бабло в тумбочку складывал.
Это был его проект от начала до конца.
 
1
Ответить
Японский Патруль
Андрей Щуров
Полное ощущение того, что Гона купили корейцы (и они же оплатили его побег) - чтобы он добил японский автопром окончательно. Пока всякие модные пид.расы будут вкладывать всю прибыль в разработку электровеников...
да, вложились в него, и на 2 года заморозили в Ливане подследственного
у тебя пятница что ли продолжается?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром