Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Bloomberg: Apple приостановила переговоры с Hyundai-Kia

Bloomberg: Apple приостановила переговоры с Hyundai-Kia

06 Февраля 2021 | 4862 просмотра
Дойдут ли Apple и Hyundai-Kia до партнерства?
65 (12%)
159 (31%)
287 (56%)

Американский технологический гигант Apple приостановил переговоры с корейской Hyundai-Kia о совместном выпуске электромобиля. Об этом сообщило агентство «Блумберг» со ссылкой на инсайдерские источники.

Подробностей ресурс не приводит, отмечая лишь, что переговоры о создании самоуправляемого автомобиля с электродвигателем были приостановлены недавно. При этом не уточняется, возможно ли в дальнейшем их возобновление.

Отмечается, что Apple вела аналогичные переговоры и с другими автопроизводителями. 

Ранее корейское агентство Donga передало, что Kia на своем заводе в США будет выпускать по заказу Apple электромобиль под его маркой, в проект инвестируют $3,6 млрд.

Немецкое издание «Бизнес Инсайдер» в среду написало, что Apple под свой проект электромобиля переманила одного из ключевых инженеров Porsche.

Логотип Apple
 

Комментарии

А чего не с теслой, Apple?
25
15
Ответить
17727691
Магнитогорск
Артём Артёмов
А чего не с теслой, Apple?
А чего не со "Сколково"?
87
4
Ответить
MakaaN
Иркутск
17727691
А чего не со "Сколково"?
Наверное, даже у яблока столько денег нет, сколько сколково может попилить.
138
3
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
Не говори гоп пока не перепрыгнешь!
Курочка в гнезде яичко в п****е, а они циплят уже продают!
13
32
Ответить
  
Сообщений: 12322
Если мозги есть, всяко спрыгнут!))
Важно быть, а не казаться.
1
7
Ответить
14197299
Москва
Кто -то неплохо так заработал на вбросе утки и росте стоимости акций корейцев
52
1
Ответить
  
Сообщений: 13264
Просто в Эпл узнали про Каму-1. Сейчас в раздумьях
Продам уши от мертвого осла.
54
9
Ответить
19984677
Иркутск
никак в эппэл на дроме комменты прочитали и поняли что затея бесперспективная
38
1
Ответить
10477799
Москва
Корейцы упертые, но с деньгами огрызка, они зря шутят, т.к. при желании они просто выкупят завод или как минимум посадят своего человека в совет директоров и тот всю работу им парализует.
6
18
Ответить
17727691
Магнитогорск
Сейчас паласио придёт и всё разрулит. Чуть подождите.
23
1
Ответить
17727691
Магнитогорск
MakaaN
Наверное, даже у яблока столько денег нет, сколько сколково может попилить.
Там способные ребята. Таланты, млять...
10
2
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3476
Для теслы они прямой конкурент - не будут.
Европейцы дорого.
Остаются китайцы и корейцы.
Про корейцев много инфы, потому что они сами её сливают, чтобы получить преимущество в переговорах.
А победят всё равно китайцы, но завод будет в Китае, а не в США. Пока в этом вся проблема.
Я проголосовал не за того...
11
5
Ответить
Владивосток
янки - асы в пиаре (PR). Короче - пиар-асы
14
9
Ответить
    
Сообщений: 1576
Apple, одумайтесь! Не совершайте ошибок. Не принижайте себя сотрудничеством с ними! Даже поверить не могу, что такой величественной корпорации, чья капитализация достигла 2 триллионов долларов, могла лишь в голову прийти мысль о сотрудничестве с Киа и Хундаем! Чем они вообще руководствовались при таком решении? Где Apple - величественная компания с самой большой в мире капитализацией, а где второстепенные автопроивзодители, делающие автомобили для такси? Поэтому, если Кук окончательно не рехнулся, то вряд ли этому быть, так как прецедента с зарядкой нам уже хватило сполна, пора передохнуть хотя бы немного!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
11
45
Ответить
    
Сообщений: 1576
Моё мнение: целесообразнее всего сотрудничество гиганта Apple с другим гигантом - Тойотой, а не с Кией и Хундаем. Так как если посудить логически, то лидер должен сотрудничать с другим, не менее сильным лидером для достижения наибольшего консенсуса, взаимопонимания и договорённости с обеих сторон для достижения наибольшей выгоды как для для одной стороны (Apple), так и для другой (Тойоты) для наиболее взаимовыгодного и эффективного сотрудничества. Так как сами подумайте, что лучше, когда корпорация-гигант объединяется с какими-то ноунеймами, или когда корпорация-гигант - с другой корпорацией-гигантом, только в другой сфере? Apple - безусловный лидер (чтобы там не говорили нищеброды с ведроидами, но это так) на международном рынке техники и гаджетов, занимающий львиную долю рынков всех стран, а Тойота, в своею очередь - лидер в автомобильной отрасли, и поэтому такое сотрудничество можно было бы смело называть наиболее рациональным и подходящим для современных реалий, нежели сомнительное - с Киа и Хундаем, сотрудничество с которыми - оксюморон, как и для самой Apple (что и понимает Кук), так и для Киа с Хундаем, понимающими, что они - ей не уровень!
12
41
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26300
Паджеро - Легенда!
Моё мнение: целесообразнее всего сотрудничество гиганта Apple с другим гигантом - Тойотой, а не с Кией и Хундаем. Так как если посудить логически, то лидер должен сотрудничать с другим, не менее сильным...
Тогда почему айфоны собирает не Самсунг?

Тойота или заломит цену, или же и вовсе предпочтёт сделать самостоятельно. А корейцы ожидаемо сильно промнутся по цене и будут рады работать за репутацию. У Тойоты репутация давно есть, её покупать не нужно.
Впрочем, сейчас и корейцы с эпплом приостановили переговоры.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
14
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3077
Паджеро - Легенда!
Моё мнение: целесообразнее всего сотрудничество гиганта Apple с другим гигантом - Тойотой, а не с Кией и Хундаем. Так как если посудить логически, то лидер должен сотрудничать с другим, не менее сильным...
Боже, либо это очень толсто, либо ты не понимаешь, что эппл заработала свои деньги умом и грамотными ходами, понимая, что ключевым аспектом является минимизация затрат.
Они будут заключать соглашение с тем производителем, с которым это делать наиболее выгодно, и что в итоге принесёт максимум прибыли. А тойота в настоящий момент нормально электромобиль производить не способна, нет даже платформы.
У хендай-киа же есть одна платформа на которой уже производят, и вторая которую разрабатывают.
18
2
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2003
Артём Артёмов
А чего не с теслой, Apple?
Не надо портить нормальную компанию всякими яблоками (тьфу на вас, сектанты!)
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
8
6
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Паджеро - Легенда!
Apple, одумайтесь! Не совершайте ошибок. Не принижайте себя сотрудничеством с ними! Даже поверить не могу, что такой величественной корпорации, чья капитализация достигла 2 триллионов долларов, могла лишь...
Apple же не собирается просто приклеить свой шильдик на чужой автомобиль, а разрабатывает свой собственный автомобиль, какая разница кто его будет собирать, вы же не задумываетесь кто собирает для Apple айфоны или процессоры, главное, что за разработку отвечает Apple.
Насколько я знаю у корейцев очень современное сборочное оборудование.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
7
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Неточные новости: "Apple приостановила переговоры с Hyundai-Kia" - но запустят их при необходимости поддержания интереса к ним.
 
 
Ответить
Fender
Артём Артёмов
А чего не с теслой, Apple?
Несколько лет назад Маск предложил Apple купить у него Теслу. Кук даже встретиться с ним не пожелал. Сейчас кусает локти и ищет партнёрства с корейцами.
7
 
Ответить
cnupum
Для теслы они прямой конкурент - не будут.
Европейцы дорого.
Остаются китайцы и корейцы.
Про корейцев много инфы, потому что они сами её сливают, чтобы получить преимущество в переговорах.
А победят всё равно китайцы, но завод будет в Китае, а не в США. Пока в этом вся проблема.
Забыли про вариант с японцами: им сейчас непросто всем, кроме Тойоты
 
 
Ответить
HunterX
Apple же не собирается просто приклеить свой шильдик на чужой автомобиль, а разрабатывает свой собственный автомобиль, какая разница кто его будет собирать, вы же не задумываетесь кто собирает для Apple...
Тележку с нуля тяжело готовить все-таки. Ну и при наличии кадров - быстрее доработать готовую, чем изобретать велосипед с нуля.
 
 
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3476
Владимир Чуркин
Забыли про вариант с японцами: им сейчас непросто всем, кроме Тойоты
Не надо забывать, что мировыми лидерами по производству аккумуляторов являются Китай и Корея. Поэтому они и рассматриваются как первостепенные. Если, допустим, заключить договор на сборку автомобилей с японским производителем, то эпл-авто будет всё равно зависеть от поставок батареек из Китая или Кореи, только уже через вторые руки.
Я проголосовал не за того...
3
 
Ответить
Fender
Несколько лет назад Маск предложил Apple купить у него Теслу. Кук даже встретиться с ним не пожелал. Сейчас кусает локти и ищет партнёрства с корейцами.
Не слышал о таком. А чего ему локти кусать - у апла щас денег куры не клюют, не знают куда вложить. Они вроде автономным автомобилем баловались еще, но не получилось.
 
1
Ответить
Владимир Чуркин
Забыли про вариант с японцами: им сейчас непросто всем, кроме Тойоты
С ниссаном, например - лиф что-то у них притормозил в продажах
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Паджеро - Легенда!
Моё мнение: целесообразнее всего сотрудничество гиганта Apple с другим гигантом - Тойотой, а не с Кией и Хундаем. Так как если посудить логически, то лидер должен сотрудничать с другим, не менее сильным...
Тайота это древние ДВС, электро у них нету, а у корейцев уже давно. Так что пока в этом деле твоя любимая таота отсасывает.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
14
10
Ответить
zogar-zag
MakaaN
Наверное, даже у яблока столько денег нет, сколько сколково может попилить.
Чувак, Сколково дети по сравнению с американской "пилорамой", американские чубайсы военный бюджет пилят так, что наш черной завистью обзавидовался.
4
4
Ответить
zogar-zag
Fender
Несколько лет назад Маск предложил Apple купить у него Теслу. Кук даже встретиться с ним не пожелал. Сейчас кусает локти и ищет партнёрства с корейцами.
Так видимо этот Кук знал то, что не знает стадо фанатов теслы, потому и не пустил Маска даже на порог.
2
2
Ответить
Корейцы вроде как сами засомневались, стоит ли им с гомосексуалистом Куком связываться.
7
2
Ответить
MakaaN
Иркутск
zogar-zag
Чувак, Сколково дети по сравнению с американской "пилорамой", американские чубайсы военный бюджет пилят так, что наш черной завистью обзавидовался.
Да в курсе я, как они там пилят. "Войны Пентагона" фильм видел?
 
2
Ответить
Fender
zogar-zag
Так видимо этот Кук знал то, что не знает стадо фанатов теслы, потому и не пустил Маска даже на порог.
Поживём - увидим
 
 
Ответить
Андрей Щуров
Когда-то важнее всего в машине был мотор, сейчас - монитор, а скоро - диван. Упал и спишь, а она едет. И неважно, какой там шильдик - Мерседес или Эппл, или Сунь-куй-в-чай, или Вынь-Сухим. Так что Эппл зря туда лезет. У них же 2/3 цены это шильдик :)
5
 
Ответить
Verdinand Borsche
Ну, что я и говорил - все новости от поедателей собак были на эту тему, да пГавильный BloomBerg публиковал (почему не скажу - не автотема).Единственное почему такие шлакоделы как Ху...дай и киа могли заинтересовать Apple - низкая стоимость компонентов, но корейцы настолько оборзели, что цены ломят ого-го, не удивлюсь если "яблочники" договорятся с более дорогими японцами/амерами/европейцами, при этом по качеству выиграют намного больше
3
2
Ответить
Verdinand Borsche
14197299
Кто -то неплохо так заработал на вбросе утки и росте стоимости акций корейцев
Корейцы как всегда в своем духе - липовыми новостями доят лохов, сотни тысяч россиян веруют, что их ведра не хуже японских/европейских авто. При этом уже даже Китай производит авто интереснее корейских - нет, не надежнее или качественее, на том же уровне, но не так задирает цены
4
3
Ответить
Verdinand Borsche
ПАЛАСИО
Просто в Эпл узнали про Каму-1. Сейчас в раздумьях
Да ладно, хорошие велосипеды были в свое время
2
 
Ответить
Verdinand Borsche
Gambit
Тогда почему айфоны собирает не Самсунг? Тойота или заломит цену, или же и вовсе предпочтёт сделать самостоятельно. А корейцы ожидаемо сильно промнутся по цене и будут рады работать за репутацию. У...
Вы путаете, это корейцы напрашивались, и каждую встречу раздували как состоявшуюся новость, по факту же, собакоеды были лишь "одними из" с кем Apple вели переговоры. Все новости на эту тему шли от корейских источников. Как можно верить нации у которой есть поговорка: "ложь сказанная сотню раз становится правдой"?
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26300
Verdinand Borsche
Вы путаете, это корейцы напрашивались, и каждую встречу раздували как состоявшуюся новость, по факту же, собакоеды были лишь "одними из" с кем Apple вели переговоры. Все новости на эту тему шли...
то же самое и наш през думает, только не озвучивает. так что не надо за корейцев наговаривать.

корейцы не могут быть тут инициаторами. это уже ваши фантазии. Эппл сам выбирает с кем пообщаться.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
8614779
Казанская
Зачем аборигены съели Кука ,о том молчит наука.(В Высоцкий). Аппетит приходит во время еды ,так и яблоко , деньги делают деньги, основная цель бизнеса.И не выгорит один проект замутят другой. Неплохие сотрудники работают в яблоке. Головастые.
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
14197299
Кто -то неплохо так заработал на вбросе утки и росте стоимости акций корейцев
Ну хоть кто-то понял. В этом и весь смысл. ;)
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
2
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
10477799
Корейцы упертые, но с деньгами огрызка, они зря шутят, т.к. при желании они просто выкупят завод или как минимум посадят своего человека в совет директоров и тот всю работу им парализует.
Ви таки не путайте с Майкрософтом, которые Нокию убили.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
1
 
Ответить
Кто успел продать акции Кии в промежутке между объявлением Яблоком о создании машина на мощностях Кии и объявлении о приостановке переговоров?
Как там акции Кии себя чувствуют?
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Gambit
Тогда почему айфоны собирает не Самсунг? Тойота или заломит цену, или же и вовсе предпочтёт сделать самостоятельно. А корейцы ожидаемо сильно промнутся по цене и будут рады работать за репутацию. У...
А зачем в айфоне и так достаточно самсунга
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3841
Паджеро - Легенда!
Apple, одумайтесь! Не совершайте ошибок. Не принижайте себя сотрудничеством с ними! Даже поверить не могу, что такой величественной корпорации, чья капитализация достигла 2 триллионов долларов, могла лишь...
То, что капитализация достигла 2 триллионов долларов, это всего лишь пшик - это те гипотетические деньги, которые она получила бы, если в миг продала бы все 100% акций по текущему курсу, что нереально.
Почему бы Apple просто не построить свой завод, ведь денег итак почти бесконечность (от пары млрд$ от триллионов $ не удавится)? Да просто скорее всего потому, что у нее нет таких оборотных активов. Чтобы они появились, нужно продать часть акций, а как только они начнут их продавать в таком количестве, так сразу у них упадет цена, и капитализация будет уже не триллионы, а гораздо меньше
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3841
Паджеро - Легенда!
Моё мнение: целесообразнее всего сотрудничество гиганта Apple с другим гигантом - Тойотой, а не с Кией и Хундаем. Так как если посудить логически, то лидер должен сотрудничать с другим, не менее сильным...
Яблоку то может быть и выгоден совместный бизнес с такими гигантами как Тойота и VW. А вот какой толк от этого последним? Чтобы собственными руками отрезать кусок пирога другой компании? Если кому то и было бы выгодно такое сотрудничество, так это умирающим автомобильным компаниям как Mitsubishi motors. Продажи машин под своим брендом падают год от года, а контрактная сборка помогла бы им загрузить имеющиеся производственные мощности.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
2
 
Ответить
10477799
Москва
Czesirski
Ви таки не путайте с Майкрософтом, которые Нокию убили.
я не путаю, это Вы заблуждаетесь, Нокиа изначально покупалась для выкачивания технологий и патентов.
 
 
Ответить
20807488
Барнаул
коммунист
Тайота это древние ДВС, электро у них нету, а у корейцев уже давно. Так что пока в этом деле твоя любимая таота отсасывает.
что у них там древнего то в двс?
 
 
Ответить
Ферапонт Никодимов
В apple читают комментарии под новостями на дроме? ;)
 
 
Ответить
6469417
Казань
Артём Артёмов
А чего не с теслой, Apple?
Маска не получится нагнуть под свои условия, и Эпл тоже перед маском не прогнется. Нужен более зависимый партнер.
1
 
Ответить
Олег Макаров
Абакан
Паджеро - Легенда!
Моё мнение: целесообразнее всего сотрудничество гиганта Apple с другим гигантом - Тойотой, а не с Кией и Хундаем. Так как если посудить логически, то лидер должен сотрудничать с другим, не менее сильным...
Тойота лидер в продажах но посредственный производитель СОВРЕМЕННЫХ!!! решений. так что смысла нет им работать.
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
User_2013
То, что капитализация достигла 2 триллионов долларов, это всего лишь пшик - это те гипотетические деньги, которые она получила бы, если в миг продала бы все 100% акций по текущему курсу, что нереально....
у вас неверная информация. у яблок на счетах сотни ярдов $ кэшем. это не на 100% именно деньги, а скорее набор высоколиквидных облигаций и т.п., но факт что любую часть или всю эту сумму они могут потратить условно незамедлительно и без особого ущерба капитализации.
по второму вопросу есть особенность их финансовой политики - по неизвестной широкому кругу людей (и мне в том числе) причине, в отличие от коллег по цеху (гугл, фейсбук, майкрософт) яблоки не покупают готовые компании задорого (это, кстати, одна из причин, по которой сделки с Маском и быть не могло) - только стартапы за копейки.
плюс они сами не занимаются производством, все их товары выпускаются на конвейерах партнеров по контракту, соответственно, собственный завод они также строить не будут.
 
 
Ответить
6469417
Маска не получится нагнуть под свои условия, и Эпл тоже перед маском не прогнется. Нужен более зависимый партнер.
Ну, не знаю. Маск - лидер в элетромобилестроении. Да и денежка лишняя ему не помешает - вечно нехватка у него.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хендай, Киа.
Посмотреть всё о Хендай, Киа
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром