Итальянская Bertone предлагала полностью переделать Ниву: ФОТО из архива

Итальянская Bertone предлагала полностью переделать Ниву: ФОТО из архива

27 Ноября 2024 | 15629 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
220 (17%)
1058 (83%)

В свободном доступе в Сети разместили фотографии полноразмерного макета глубоко переработанного варианта Chevrolet Niva, который итальянская студия Bertone подготовила в 2000-х годах по заказу СП GM-AvtoVAZ. До сих пор этот макет держался в секрете.

Итальянцы предложили «экстремальное» обновление модели с заменой всех внешних панелей кузова, кроме крыши. При этом несущий каркас и внутренние элементы должны были остаться нетронутыми относительно привычной Шевроле Нивы. Bertone предлагала привести облик внедорожника в соответствие с тогдашней итерацией фирменного стиля Chevrolet. Однако СП посчитало, что такой объем переделок потребует чрезмерных вложений в производство и предпочло скромный рестайлинг, в рамках которого снаружи изменили обвес и светотехнику. Это был альтернативный проект Bertone, Нива с таким видом производилась в 2009-2020 годах.

После банкротства Bertone макет «альтернативной Нивы» ушел с молотка вместе с другим материальным наследием прославленного ателье. Образец продали за 650 евро.

Напомним, нынешняя Lada Niva Travel — это дальнейшее развитие все того же проекта ВАЗ-2123, который был создан ВАЗом в 1990-х и на основе которого возникла Chevrolet Niva. Дизайн-проект Нивы Тревел готовился специалистами General Motors. Американский концерн уступил его вместе с оснасткой АВТОВАЗу в 2019-м — когда выходил из капитала СП.

Параллельный проект «Шевроле Нивы-2» середины 2010-х готовился по заказу GM-AvtoVAZ другой итальянской фирмой — Blue Engineering. Но на этой работе крест был поставлен еще в 2015-2016 годах.

Макет глубоко модернизированного варианта Chevrolet Niva от Bertone, построенный в 2000-х
Макет глубоко модернизированного варианта Chevrolet Niva от Bertone, построенный в 2000-х
 
Макет глубоко модернизированного варианта Chevrolet Niva от Bertone, построенный в 2000-х
Макет глубоко модернизированного варианта Chevrolet Niva от Bertone, построенный в 2000-х
 
Макет глубоко модернизированного варианта Chevrolet Niva от Bertone, построенный в 2000-х
Chevrolet Niva образца 2002 года
 
Chevrolet Niva образца 2009 года (легкий рестайлинг по проекту Bertone)
Chevrolet Niva II, проект абсолютно нового внедорожника, разработанный фирмой Blue Engineering
 
Нынешняя Lada Niva Travel (выпускается с 2020-го)
Исходный ВАЗ-2123 образца 1998 года
 

Комментарии

9972900
Красноярск
Наша как минимум не хуже выглядит
278
52
Ответить
11010422
Даже Итальянцы уже хотят что-нибудь в ней моенять
114
50
Ответить
22332960
Симбиоз каптивы и мазды 6(по передним фарам)
80
8
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2203
Автомобиль конечно легендарный, но безнадёжно устаревший для конца 2024-го …
173
18
Ответить
32996537
Вообщем Нива Тревел это рестайлинг Шевроле Нива 1998 года .
Автомобилю 26 лет .
96
16
Ответить
Пелеганчук Павел Владимирович
Владивосток
У нас Физик на лекциях шутил- как систему не квантуй все равно получишь х…… й
112
13
Ответить
999
Владивосток
На восьмом фото самый лучший дизайн, остальное отстой
52
25
Ответить
слава
Красноярск
а снять с производства никто не предлагал?
72
25
Ответить
Сорок пятый
Томск
Шнивные запчасти в магазинах еще хуже чем просто ВАЗ
28
10
Ответить
Сорок пятый
Томск
По теме обертка малость получше
10
9
Ответить
   
Сообщений: 16594
Купили бы такой макет за 65 000 рублей? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
35
56
Ответить
zhentiy0954
Барабинск
Итальянцы не смогли из неё сделать ни хавал,ни каптиву...не судьба
13
17
Ответить
Тимофей
Москва
На такую морду - просится не крест от Шевроле, а три луча от Мерседес. А вообще, основа то машины - не шевроле, а уже выпускавшаяся с конвейера ВАЗ-2123, фигли тогда "обновление Шевроле", когда это "переделка НИВЫ-2123", на которую Шевроле прилепили свои шильдики.
42
6
Ответить
18171530
Помню у Шнивы был на момент выхода в конце 1990х теоретический соперник, Спортидж 1го поколения, тоже довольно сильно заточенный под бездорожье. Сколько поколений Спортиджа уже сменилось? Глупые корейцы, могли же на тот Спортидж-1 тоже морду от Раф 4 натянуть и выпускать поныне))
84
14
Ответить
Денис
Лангепас
Для 2000 года,в полное нормально получилось
35
11
Ответить
Константин
Шипуново
32996537
Вообщем Нива Тревел это рестайлинг Шевроле Нива 1998 года .
Автомобилю 26 лет .
Так по меркам того что еще выпускают это свежак
14
5
Ответить
16497573
Тюмень
18171530
Помню у Шнивы был на момент выхода в конце 1990х теоретический соперник, Спортидж 1го поколения, тоже довольно сильно заточенный под бездорожье. Сколько поколений Спортиджа уже сменилось? Глупые корейцы, могли же на тот Спортидж-1 тоже морду от Раф 4 натянуть и выпускать поныне))
Есть такое слово конкуренция. И ещё одно слово чисто русское -утиль сбор.
34
9
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Страшно, очень страшно...(С)
24
6
Ответить
11590169
Курган
Стоит учесть, что Бертоне - это околоопелевская контора по доработке Opel, хотя и с другими брендами они работают. Для середины нулевых отличный дизайн. Мордочка напоминает Опель Мокка, а зад Опель Зафира или что то подобное. Если бы до 2010 года такая вышла, то были бы продажи... а так макет стал частью истории
13
30
Ответить
   
Сообщений: 750
Кам мне теперь это развидеть!!! Ужас
Business as usual
34
9
Ответить
31636514
Новосибирск
Субстанция Bertone..
4
4
Ответить
VitStar
Мытищи
По сравнению с "этим" Тревел смотриться
19
12
Ответить
vix54
Новосибирск
На восьмой фото это же форд какой-то... Страшный в реале, несуразный, его даже фанаты Форда чутка купить успели. Как мне помница сильно узкий он, или смотрится так, но помню что не пропорциональный
12
3
Ответить
Урал Ильясов
Пелеганчук Павел Владимирович
У нас Физик на лекциях шутил- как систему не квантуй все равно получишь х…… й
С языка снял
Что-то такое крутилось, типа: как ты бабку не крути.....
10
3
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Под Рекстон 2007
3
2
Ответить
13760800
Томск
А по мне так неплохо выглядит. По крайней мере лучше чем с пластиковым обвесом, под которым селится ржавчина на Шниве.
10
12
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4066
Китаец какой-то
8
3
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Зазоры там были бы явно лучше.
3
8
Ответить
25029229
Красноярск
Это все равно, что 80-и летней старухе сделать силиконовую грудь и тату на ягодицах. Привлекательней она от этого не станет.
21
7
Ответить
Nikita Pochechuev
справедливости ради, сейчас лучше.

Не они дизайн Логана1 разрабатывали ?
10
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 862
Вообще вся эта "шевроле нива" есть аццкий трэш, хоть от Ашота, хоть от Бертони
8
13
Ответить
3178578
Челябинск
Никогда не нравилась. Как такое можно создать, дизайнеров нет?
6
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8732
11010422
Даже Итальянцы уже хотят что-нибудь в ней моенять
Надо читать не только триггерныц заголовок. И хотят за деньги, работа у них такая )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
3
Ответить
Paul
В живую Chevrolet Niva и Нива Тревел сильно отличатся по сравнению с фото.
Как по мне, первая в живую смотрится гораздо симпатичней, законченный дизайн без углов у граней (устарел конечно), всё более менее гармонично в одном стиле.
Нива Тревел в живую тихий ужос по дизайну, визуально тяжелая рубленная морда и зад сильно диссонируют друг с другом.
20
2
Ответить
Евгений Иванов
18171530
Помню у Шнивы был на момент выхода в конце 1990х теоретический соперник, Спортидж 1го поколения, тоже довольно сильно заточенный под бездорожье. Сколько поколений Спортиджа уже сменилось? Глупые корейцы, могли же на тот Спортидж-1 тоже морду от Раф 4 натянуть и выпускать поныне))
Лучшее сравнение из возможных. Пока одни фактически остановились в развитии (легкие фейслифты за развитие не тянут), другие стремительно ушли вперед. Сейчас отставание автопрома от ведущих стран не то что катастрофическое, хуже, гораздо хуже.
12
1
Ответить
Илья Зяблицев
Вышедший с конвеера бетоне эдишн получился очень приятным. Сейчас конечно устарел, но смотрится на голову выше и дореста и тревела и представленнного в посте макета
11
5
Ответить
Адам
Тюмень
11010422
Даже Итальянцы уже хотят что-нибудь в ней моенять
Хотели
4
 
Ответить
Адам
Тюмень
999
На восьмом фото самый лучший дизайн, остальное отстой
Фары взяли и хватит
2
 
Ответить
Snork
Новороссийск
18171530
Помню у Шнивы был на момент выхода в конце 1990х теоретический соперник, Спортидж 1го поколения, тоже довольно сильно заточенный под бездорожье. Сколько поколений Спортиджа уже сменилось? Глупые корейцы, могли же на тот Спортидж-1 тоже морду от Раф 4 натянуть и выпускать поныне))
И толку? Вместо рамного проходимца, на выходе получилось, задиристое, не едущее, пузотеристое омно
3
4
Ответить
Роман
Красноярск
Вот что мне этот макет напомнил.
22
 
Ответить
Richter
Дичь какая...
8
 
Ответить
dmitry e
18171530
Помню у Шнивы был на момент выхода в конце 1990х теоретический соперник, Спортидж 1го поколения, тоже довольно сильно заточенный под бездорожье. Сколько поколений Спортиджа уже сменилось? Глупые корейцы, могли же на тот Спортидж-1 тоже морду от Раф 4 натянуть и выпускать поныне))
Помню сравнительные тесты того времени, Спортидж 1 поколения принципиально отличался нормальным мотором и АКПП. Рама и парт-тайм на любителя.
3
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 61
Дизайнеры у нас конечно от Бога. Понимаю если в Индии или Пакистане такое будут делать.
Мой отзыв: BMW 5-Series 1997
4
 
Ответить
24411529
Томск
Она изначально уродом была, сейчас вообще несуразный урод 🤣
5
2
Ответить
3208629
Эти дизайнеры как раз и добились того, что машина стала безликой.
1
 
Ответить
@JIeKcEu*
Томск
Хотя бы задняя дверь симметричная.
Вообще не стоит кардинально менять дизайн автомобилю который покупают и с устаревшей техничкой. Поможет только полная смена поколения
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Ммммм и Бертоне курят то же ))))
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7351
ну спорное дизайнерское решение.
ему наоборот брутальности, а не этой размазни в линиях.
SUV Japan
3
 
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
18171530
Помню у Шнивы был на момент выхода в конце 1990х теоретический соперник, Спортидж 1го поколения, тоже довольно сильно заточенный под бездорожье. Сколько поколений Спортиджа уже сменилось? Глупые корейцы, могли же на тот Спортидж-1 тоже морду от Раф 4 натянуть и выпускать поныне))
нет..скорее сузуки витара эскудо...у них даже характеристики почти идентичны
7
1
Ответить
2884121
wertyalsiti
Дизайнеры у нас конечно от Бога. Понимаю если в Индии или Пакистане такое будут делать.
"Дизайнеры у нас..." У Вас в Италии? Статью читали?
3
 
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
для 95 года было бы норм
1
1
Ответить
Mivel
Омск
999
На восьмом фото самый лучший дизайн, остальное отстой
Если бы её выпустили, в свое время, в таком дизайне и с качественной сборкой, по адекватной цене, она многим бы кровь попортила и не только на рынке РФ. Наверное это было никому не надо.
3
3
Ответить
Mivel
Омск
Тимофей
На такую морду - просится не крест от Шевроле, а три луча от Мерседес. А вообще, основа то машины - не шевроле, а уже выпускавшаяся с конвейера ВАЗ-2123, фигли тогда "обновление Шевроле", когда это "переделка НИВЫ-2123", на которую Шевроле прилепили свои шильдики.
Были же времена, когда американцы на наши машины лепили свои шидьды) теперь тренды поменялись
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1765
Шкипер
нет..скорее сузуки витара эскудо...у них даже характеристики почти идентичны
ну только у сузуки были моторы и помщнее и есть даже автомат, чего нет у нивы до сих пор, но это так...детали...
2
1
Ответить
Роман
Красноярск
Шкипер
нет..скорее сузуки витара эскудо...у них даже характеристики почти идентичны
О и они оба шевроле, один собирается из русских запчастей, а другой из японских =)
8
 
Ответить
30544842
Омск
слава
а снять с производства никто не предлагал?
Другого то не смогут сделать! 🤷‍♂️
2
 
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
СергеевВН
ну только у сузуки были моторы и помщнее и есть даже автомат, чего нет у нивы до сих пор, но это так...детали...
ну да...моторы иппонские несравнимы с нивовским...автомат это огромный плюс и суперкомфорт при передвижении...особенно по бездорожью ну и подключаемый передок - это самое главное...зачем по асвальту маслать постоянно все две оси когда можно только на задней - экономия.
1
3
Ответить
слава
Красноярск
30544842
Другого то не смогут сделать! 🤷‍♂️
блин жаль(
1
 
Ответить
Лучше уж как сейчас под рав4 чем как на фото.
Ну тогда и понятно когда предлагали мода была на шевроле каптивы.
2
 
Ответить
32573263
А это точно Бертоне?!
1
 
Ответить
НоКИА
Красноярск
Что они там курят, в своей Италии?
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2697
Ужас какой-то, текущая оказывается не так плохо смотрится.
1
 
Ответить
11590169
Стоит учесть, что Бертоне - это околоопелевская контора по доработке Opel, хотя и с другими брендами они работают. Для середины нулевых отличный дизайн. Мордочка напоминает Опель Мокка, а зад Опель Зафира...
С Irmscher путаете, наверное.
1
 
Ответить
11590169
Курган
сов сов
С Irmscher путаете, наверное.
Opel Astra Bertone не встречали ни разу?
 
 
Ответить
WolfFenrir
IgorWar
Автомобиль конечно легендарный, но безнадёжно устаревший для конца 2024-го …
Да фиг знает, немного причесать оптику/пластик, заменить полностью салон и улучшить ТТХ - и норм было бы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Шевроле Нива, LADA Niva Travel.
Посмотреть всё о Шевроле Нива, LADA Niva Travel
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром