Британская Bentley прекратила производство своего флагмана — представительского седана Mulsanne. Машину собирали 10 лет, с 2010 года. Вместе с Mulsanne частью истории станет и знаменитый 6,75-литровый V8, которым он оснащался. Его Бентли с модернизациями делала с 1959 года.
В честь завершения выпуска придворным ателье Mulliner была разработана спецверсия 6.75 Edition. В общей сложности выпущено 30 экземпляров Mulsanne 6.75 Edition. На фотографиях представлен предпоследний из них: выполненный в комбинации золотистого и серого цветов седан отправится к заказчику из США. Пока Bentley держит подробности о последнем экземпляре в тайне.
За 10 лет было собрано в общей сложности около 7300 автомобилей. Примечательно, что у Mulsanne нет наследника. На ближайшие годы флагманом марки окажется Flying Spur, который в продуктовой иерархии стоит на ступень ниже. При этом высока вероятность, что британская компания не станет разрабатывать новый седан: вместо этого она может отдать предпочтение кроссоверу.
Что касается выпускавшегося 61 год 6,75-литрового V8, то впервые он был применен на лимузине Bentley S2 образца 1959 года, его мощность составляла 180 л.с. Разумеется, за прошедшие с тех пор шесть десятилетий агрегат неоднократно дорабатывался. В своей последней итерации он развивает до 530 л.с. и 1100 Нм на Mulsanne Speed.
За более чем полувековой период было выпущено около 36 000 моторов L-серии. Каждый из них собирался вручную: на эту процедуру уходило 15 часов.