В октябре прошлого года Bentley вывела на рынки США и Европы кроссовер Bentley Bentayga Hybrid с возможностью подзарядки батарей от розетки. Сегодня американское Агентство по охране окружающей среды (United States Environmental Protection Agency, EPA) опубликовало информацию о его запасе хода.
Напомним, что машина оснащена гибридной силовой установкой, в состав которой входят 3,0-литровый мотор V6, электродвигатель и высоковольтная батарея. Суммарная мощность силовой установки составляет 449 л.с. (340 л.с. из них развивает бензиновый мотор), и на старте продаж сообщалось, что аккумулятор емкостью 17,3 кВт*ч обеспечивает Bentayga Hybrid запас хода в 51 км по устаревшему циклу NEDC. Однако более суровая (и реалистичная) методика тестирования EPA эти данные не подтверждает. Ведомство считает, что кроссовер способен проехать исключительно на электротяге не более 29 км, при этом в комбинированном режиме расход топлива составляет всего 5 л/100 км пути. Если использовать исключительно бензин, то потребление топлива повышается до 12 л/100 км. В полностью заряженном и заправленном состоянии кроссовер способен проехать 628 км пути.
Разгон до 100 км/ч занимает у подзаряжаемой версии 5,5 секунды, максимальная скорость составляет 254 км/ч.
Стоит отметить, что обычная бензиновая модификация Bentayga V8 с 4,0-литровым 550-сильным мотором расходует в комбинированном режиме немного больше топлива — 13,8 л/100 км.
В России Bentley Bentayga с 4,0-литровым мотором не предлагается. Гибрид также у нас не доступен. Модификация с 6,0-литровым двигателем оценивается дилерами в 15 950 000 рублей.