Bentley полностью перейдет на электромобили к 2030 году

Bentley полностью перейдет на электромобили к 2030 году

06 Ноября 2020 | 4235 просмотров

Модельный ряд Bentley Motors к 2026 году будет включать только гибриды с поддержкой внешней подзарядки и электромобили, а к 2030-му он станет полностью электрическим. Об этом официально заявили в компании. Изменения связаны с более жесткими ограничениями выбросов в Европе и Китае.

Как отметили представители британской марки, в рамках новой стратегии Beyond 100 («За пределами 100», имеется в виду тот факт, что в 2019-м компании исполнилось 100 лет) планируется представить два подключаемых гибрида в 2021 году и ускорить разработку электромобилей.

Из компании по производству традиционных автомобилей класса люкс Bentley хочет превратиться в экологически ответственный бренд, образец для подражания в сфере роскоши, говорится в заявлении генерального директора Адриана Холлмарка.

В начале июня Bentley объявила о завершении производства своего классического бензинового V8 объемом 6,75 л, который выпускался с 1959 года.

Чуть позже в компании заявили, что сократят до 1000 рабочих мест (25% от своего штата) в связи с запланированным переходом на линейку электрических моделей.

Пока Bentley даже с натяжкой нельзя назвать инновационной или «зеленой» компанией. Производитель лишь в 2019 году представил свой первый гибрид — кроссовер Bentayga Hybrid. Автомобиль получил 3,0-литровый турбированный V6, которому помогает 128-сильный электромотор. На электричестве машина может проехать до 39 км.

Скорее всего, следующим гибридом окажется Flying Spur PHEV, использующий трансмиссию от Porsche Panamera 4 E-Hybrid.

Кстати, концепт-кар Bentley EXP 100 GT, который демонстрирует, как должны выглядеть автомобили Бентли в 2035 году, использует четыре электромотора (по одному на колесо) мощностью 201-335 л.с. каждый. Совокупная отдача установки варьируется от 800 до 1340 л.с. Расчетный запас хода концепта — 700 км.

Bentley EXP 100 GT
Bentley EXP 100 GT
 
 

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1279
Занимаем очередь, парни! С колен то встанем, прорыв ждем!
море удачи
дачу у моря
76
7
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Я только сейчас подумал, что если Китай лидер по производству аккумуляторов, то получается китайцы к 2030 году всех нагнут и поставят в зависимость. В интересные времена живём, уже через десять лет будет что-то интересное. Сразу на уме фильм "Безумный макс"...
Я проголосовал не за того...
62
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
К 2030 и АвтоВАЗ перейдет полность на электрические автомобили. Они с Бентли самые последние будут. ))
27
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133238
nohome1
Занимаем очередь, парни! С колен то встанем, прорыв ждем!
С минималкой в 12.130 мы непременно встанем с колен ...а с января она будет 12.792 -тогда мы ваще сделаем огромный прыжок.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
62
3
Ответить
nohome1
Занимаем очередь, парни! С колен то встанем, прорыв ждем!
Да !безвиз и скрепную Весту с России уже подвезли
5
20
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Скорее такая резкая риторика к переходу на новую концепцию связана с недавними событиями когда Бентли перешли под контроль Ауди , а Ингольштадт как известно делает ставку на электромобили в будущем
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2697
Эх..... А ведь когда звучало: Джентельмены, запускайте моторы!
24 часа Ле Мана без подзарядки сможет такой Бентли проехать?))))
28
3
Ответить
    
Сообщений: 1654
Ждем Ладу Весту за 1,5 миллиона. Бентли подождет до следующей получки.
12
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Эх, нам бы ВОЛГУ такую)))
8
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46880
"Чуть позже в компании заявили, что сократят до 1000 рабочих мест (25% от своего штата) в связи с запланированным переходом на линейку электрических моделей."

Ну чтож, весьма экологично..

Что бы спасти человека, нужно беречь природу, а что бы сберечь природу, нужно добить человека.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
39
1
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Вот это ноздри у Бентли, прям на зависть БМВ.
12
2
Ответить
Carrozzeria
С минималкой в 12.130 мы непременно встанем с колен ...а с января она будет 12.792 -тогда мы ваще сделаем огромный прыжок.
Так устройтесь на максималку, что бы не стоять на коленях)
5
19
Ответить
OWC
     
Сообщений: 3068
Trifon54
Эх..... А ведь когда звучало: Джентельмены, запускайте моторы!
24 часа Ле Мана без подзарядки сможет такой Бентли проехать?))))
на питстопах батареи будут менять
Чо, как сам ?
14
 
Ответить
Den Fillinie
Carrozzeria
С минималкой в 12.130 мы непременно встанем с колен ...а с января она будет 12.792 -тогда мы ваще сделаем огромный прыжок.
Всё в РФ замерло в ожидании выборов в США!

Как вы думаете после выборов в РФ:

Будет хреново, +

или

очень хреново? -
 
31
Ответить
Dimon70rus
Томск
OWC
на питстопах батареи будут менять
Скажешь тоже)) машина техпомощи будет на ходу подзаряжать.
9
 
Ответить
Den Fillinie
Sad|ShadE
"Чуть позже в компании заявили, что сократят до 1000 рабочих мест (25% от своего штата) в связи с запланированным переходом на линейку электрических моделей."

Ну чтож, весьма экологично..

Что бы спасти человека, нужно беречь природу, а что бы сберечь природу, нужно добить человека.
Не несите чушь!

Вот АвтоТаз например сокращает штат рабочих без заботы о природе.

Во как!!
7
1
Ответить
Иван
Новосибирск
"Bentley полностью перейдет на электромобили к 2030 году" - а если не перейдёт, то за прогон фуфла кто отвечать за базар будет?
10
10
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Судя по тому, что уже не первый автопроизводитель заявляет о скором отказе от ДВС, нефть нафиг ни кому не нужна будет.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
8
9
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
cnupum
Я только сейчас подумал, что если Китай лидер по производству аккумуляторов, то получается китайцы к 2030 году всех нагнут и поставят в зависимость. В интересные времена живём, уже через десять лет будет что-то интересное. Сразу на уме фильм "Безумный макс"...
Отнюдь, корейцы вместе с японцами удерживают большую половину производства накопителей. Так что, не одним Китаем едины. И быстро подтягиваются прочие игроки.
Иностранный Агент
9
1
Ответить
Нижневартовск
Катки как у кареты!
7
 
Ответить
19745297
Обещать можно что угодно, там или ишак или падишах.... Хотя в сегменте Бентли такой переход не выглядит нереальным как в масс-маркете... Все зависит от предпочтений покупателей-толстосумов, а уж захотят они к 39му искричку, водородку, дизель со STANAG6 и 12,7мм или дюжину рикш это вопрос...
10
 
Ответить
У u U o F f
Кирпичного завода № 1
ЗАКАНЧИВАЕТСЯ НЕФТЬ
9
 
Ответить
Ну и рожа
1
1
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Kyojima
Отнюдь, корейцы вместе с японцами удерживают большую половину производства накопителей. Так что, не одним Китаем едины. И быстро подтягиваются прочие игроки.
Это собственники бизнеса. Там в лучшем случае окончательная сборка может проходить в Корее или Японии. А сырьё и комплектующие по-любому китайское ... да и вредное это производство, не принято в развитых странах засорять воздух всякими отходами производства, когда проще и дешевле это сделать в Китае.
Я проголосовал не за того...
5
3
Ответить
Вятский квас
Блин надеюсь рестайлинг весты уже будет😸😸😸😸.
5
 
Ответить
Вятский квас
Иван
"Bentley полностью перейдет на электромобили к 2030 году" - а если не перейдёт, то за прогон фуфла кто отвечать за базар будет?
Капец ну и демон.
3
 
Ответить
859002
Находка
Антон
К 2030 и АвтоВАЗ перейдет полность на электрические автомобили. Они с Бентли самые последние будут. ))
в 2030 модели автоваза будут проезжать на электротяге 200км
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Trifon54
Эх..... А ведь когда звучало: Джентельмены, запускайте моторы!
24 часа Ле Мана без подзарядки сможет такой Бентли проехать?))))
4 круга максимум
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
 
Ответить
сергей
Томск
Дизайн супер!
Надеюсь не останется на картинке....
 
2
Ответить
Японский Патруль
cnupum
Это собственники бизнеса. Там в лучшем случае окончательная сборка может проходить в Корее или Японии. А сырьё и комплектующие по-любому китайское ... да и вредное это производство, не принято в развитых...
тебе человек привел конкретные цифры
ты начинаешь перевирать и интерпретировать цифры, не приводя НИКАКИХ доказательств, источников кроме своих слов
это вообще как?

LG Chem (кор. LG) — крупнейшая химическая компания Южной Кореи.
У компании 8 производственных площадок в Южной Корее, 14 заводов в других странах (12 из них - в странах Азии*, 1 - в Польше и 1 в США).

А теперь приведи ссылки на источники, что "сырьё и комплектующие по-любому китайское", которые поставляются на эти 22 завода.
А кстати зачем такое длинное многоточие? Вбросил непровернной дезы и сам не уверен?
Давай ждем ссылки с цепочками поставок
5
2
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4511
На концерте фары в стиле хунцы, похоже действительно на Китай ориентируются как на основной рынок сбыта..
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
2
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
859002
в 2030 модели автоваза будут проезжать на электротяге 200км
Э -как хватили, боюсь 200 к сороковому. Сначала 100 и "Блэк эдишен"))
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
будущее рядом)
 
 
Ответить
Владимир
Красноярск
Весь вопрос в запасе хода и скорости зарядки.

Как только сделают машины способные легко проезжать по 500-600 км с комфортном, а зарядка на 60-80% аккумуляторов будет занимать 15 минут, сразу начнётся бум.

Бентли это впервую очередь машины GT, способные быстро и комфортно доставить вас из Лондона на юг Франции, преодолев 2000 км. Как только электро двигатель сможет это сделать лучше чем V12, бензин уйдёт на покой
4
 
Ответить
10299753
Повелитель Ветра
Скорее такая резкая риторика к переходу на новую концепцию связана с недавними событиями когда Бентли перешли под контроль Ауди , а Ингольштадт как известно делает ставку на электромобили в будущем
Электромобили это тупик, потенциал ДВС хватит ещё на 100 лет
1
1
Ответить
10299753
Kyojima
Отнюдь, корейцы вместе с японцами удерживают большую половину производства накопителей. Так что, не одним Китаем едины. И быстро подтягиваются прочие игроки.
Какая из них немецкая фирма?
1
 
Ответить
антон
Белогорск
Сзади хорошо смотрится, а спереди стрем.... Не возьму
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 511
Неужели те люди кто покупают Бентли, парятся расходом топлива и будут заряжать свои тачки с розетки??? Купить машину за 30 кк , что бы на ночь ставить на зарядку?
1
1
Ответить
DenisS
Москва
Виталий Радонежский
Да !безвиз и скрепную Весту с России уже подвезли
В весте кстати кроме кузова и салона все забугорное, так что скрепы какие то не скрепные
1
1
Ответить
DenisS
Москва
Александр Вэ
Вот это ноздри у Бентли, прям на зависть БМВ.
Тут хотя бы гармонично смотрится
 
 
Ответить
ilyaisnotshit
Новобессергеневка
DenisS
В весте кстати кроме кузова и салона все забугорное, так что скрепы какие то не скрепные
Платформа своя. Хоть и с использованием деталей Рено.
 
 
Ответить
ilyaisnotshit
Новобессергеневка
Sergeich 74
Судя по тому, что уже не первый автопроизводитель заявляет о скором отказе от ДВС, нефть нафиг ни кому не нужна будет.
Из нефти не только топливо делают.
 
2
Ответить
zogar-zag
nohome1
Занимаем очередь, парни! С колен то встанем, прорыв ждем!
Ээээ, а зачем позвольте спросить вы на колени встали?
2
1
Ответить
zogar-zag
Trifon54
Эх..... А ведь когда звучало: Джентельмены, запускайте моторы!
24 часа Ле Мана без подзарядки сможет такой Бентли проехать?))))
Так на Ле Мане и бензинки заправляют не по разу за гонку, так что ничего нового...
 
 
Ответить
DenisS
В весте кстати кроме кузова и салона все забугорное, так что скрепы какие то не скрепные
Да и шароватники если честно не сильно патриотичные
 
2
Ответить
DenisS
Москва
ilyaisnotshit
Платформа своя. Хоть и с использованием деталей Рено.
Я не про платформу, а про детали из которых машина сделана. Из нашего там только кузов, задняя балка и амортизаторы. Ну шланги, хомуты ещё. Все остальное валио, бош, трв, и т.д.
3
 
Ответить
DenisS
В весте кстати кроме кузова и салона все забугорное, так что скрепы какие то не скрепные
Это нормальная практика, производители компонентов разбросаны по миру, многие комплектующие производятся в Китае.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2697
zogar-zag
Так на Ле Мане и бензинки заправляют не по разу за гонку, так что ничего нового...
Так то разный процесс немного). Если б электричество в батарею за пару минут бы вливалось, на дорогах полно электронов было бы
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Борис Иванов
Это нормальная практика, производители компонентов разбросаны по миру, многие комплектующие производятся в Китае.
Не спорю, практика хорошая и главное правильная. Просто зачем тогда хвалиться, что у нас все свое и полное импортозамещение.
1
 
Ответить
вас я пупкин
2030😅😅😅
Спать нам на вас
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Бентли.
Посмотреть всё о Бентли
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром