Bentley выпустила последний 6,75-литровый V8: мотор производили 61 год

Bentley выпустила последний 6,75-литровый V8: мотор производили 61 год

03 Июня 2020 | 6918 просмотров

Современное автомобилестроение приучило нас к тому, что многие вещи меняются очень быстро. Уже через два года после выхода машины может появиться рестайлинговая версия, платформы сменяют друг друга с невиданной ранее скоростью, да и двигатели обычно долго не задерживаются на конвейере. Но в мире роскошных авто свои законы: Bentley объявила о прекращении производства 6,75-литрового V8, который выпускали с 1959 года!

Разработанный в 50-х мотор L-серии пришел на смену рядной «шестерке». Впервые он был применен на лимузине Bentley S2, где его мощность составляла 180 л.с. Разумеется, за прошедшие с тех пор шесть десятилетий агрегат неоднократно дорабатывался. В своей современной версии он развивает до 530 л.с. и 1100 Нм на Mulsanne Speed.

За более чем полувековой период было выпущено около 36 000 моторов L-серии. Каждый из них собирался вручную: на эту процедуру уходило 15 часов.

Вместе с мотором-долгожителем уходит на покой и модель Bentley Mulsanne. Теперь флагманом компании стал Bentley Flying Spur.

В ассортименте британского производителя остались моторы 6.0 W12, 4.0 V8 и 2.9 V6 (последний используется только в составе гибрида).

 
 
Bentley S2 и Bentley Mulsanne
 
Bentley S2 и Bentley Mulsanne
Bentley S2 и Bentley Mulsanne
 

Комментарии

Иван
Новосибирск
Это значит что выпустят ещё лимитированную серию в несколько тысяч , а потом ещё юбилейную и немного спецзаказа и так лет 9 - до 70 летия
124
13
Ответить
  
Сообщений: 16212
Скоро и Бентли дойдет до 2-литровых турбомоторов...
Продам уши от мертвого осла.
84
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 457
Старая морда намного симпатичнее. У новой вообще фары несуразные какие-то
37
13
Ответить
  
Сообщений: 16212
Двигатель как произведение искусства
Продам уши от мертвого осла.
68
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
На ПАЗик было бы в самый раз, гоняться с конкурентами😍🚌
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
50
1
Ответить
Cube
Загнили, моторы по 60 лет производят и это на премиум бренде, совсем отстал запад.
63
4
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Уровень навороченности зашкаливает - 1100 Нм с 60-летнего мотора
57
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Cube
Загнили, моторы по 60 лет производят и это на премиум бренде, совсем отстал запад.
Японцы до сих пор обвешивают американские моторы 60 летней давности и ничего пипл хавает.
MDX
28
45
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
О, мотор долгожитель, как наша Буханка )))
14
 
Ответить
Те двигатели которые остались, это двигатели Audi и Porche,
23
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Я думал он вечен как королева... Прощай 6.75. Эпоха была офигенна. Эпоху испортили.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
28
12
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Идиоты, могли бы исторические фото с последним мотором и без масок сделать
Hitler kaputt.
26
4
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3500
А почему негров нет среди рабочих ?
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
40
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3500
Америкосы тоже не отстают - например GM уже точно больше 60 лет свой смолл-блок выпускает.
Honda Pilot
18
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
вот это настоящий мотор, а не мотоциклетные пукалки
You'll never walk alone!
15
3
Ответить
Кевлар Степанович
Иван
Это значит что выпустят ещё лимитированную серию в несколько тысяч , а потом ещё юбилейную и немного спецзаказа и так лет 9 - до 70 летия
В начале года уже выпустили финальную серию - 30 штук Mulsanne 6.75 Edition.
13
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
где стоны адептов турбочахликов и тихналагичнасци?
61 год выпускался огромный, жрущий, тяжелый, маломощный европейский! мотор.
MCV30
7
1
Ответить
shabba
А почему негров нет среди рабочих ?
Ага и геев с лесбухами, чото не толерантно как-то...
16
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
Иван
Это значит что выпустят ещё лимитированную серию в несколько тысяч , а потом ещё юбилейную и немного спецзаказа и так лет 9 - до 70 летия
А потом ещё 20 лет для склада запчастей. А если актуальная версия ещё и подходит на все Бентли с 1959 года, тогда собирать их будут ещё очень долго.
2
1
Ответить
Москва
shabba
А почему негров нет среди рабочих ?
они убежали грабить магазины
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4886
сейчас вполне достаточно 2 литров с наддувом. Можно 400-500 сил снять. А если добавить электромотор на 200 л.с., то будет пушка-гонка. Для разовых ускорений то что надо, Ускорился, оттормозился перед светофором - батарея зарядилась
1
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1146
В заметке совсем не указана причина прекращения производства этого двигателя.
Остаётся лишь догадываться.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2889
shabba
А почему негров нет среди рабочих ?
Очкуют что разнесут этот двигатель до кучи ко всему.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
Cadavre
В заметке совсем не указана причина прекращения производства этого двигателя.
Остаётся лишь догадываться.
а чего тут думать - с 01.01.20 ввели Евро-6... не может такая дурь уложиться в дохлые выбросы... Зеленые поди глумятся сейчас
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
"а у нас в квартире..." УАЗ )) Бессмертный!
2
 
Ответить
1489811
pazik124
На ПАЗик было бы в самый раз, гоняться с конкурентами😍🚌
Берешь новый Мульсан у дилера, вынимаешь мотор, перекидываешь на Пазик. Какие проблемы?:)
1
1
Ответить
1489811
pazik124
На ПАЗик было бы в самый раз, гоняться с конкурентами😍🚌
Старый ЗМЗ-511 с пазика можно обратно в бентли запихать:)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Бентли Мульсан.
Посмотреть всё о Бентли Мульсан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром