Современное автомобилестроение приучило нас к тому, что многие вещи меняются очень быстро. Уже через два года после выхода машины может появиться рестайлинговая версия, платформы сменяют друг друга с невиданной ранее скоростью, да и двигатели обычно долго не задерживаются на конвейере. Но в мире роскошных авто свои законы: Bentley объявила о прекращении производства 6,75-литрового V8, который выпускали с 1959 года!
Разработанный в 50-х мотор L-серии пришел на смену рядной «шестерке». Впервые он был применен на лимузине Bentley S2, где его мощность составляла 180 л.с. Разумеется, за прошедшие с тех пор шесть десятилетий агрегат неоднократно дорабатывался. В своей современной версии он развивает до 530 л.с. и 1100 Нм на Mulsanne Speed.
За более чем полувековой период было выпущено около 36 000 моторов L-серии. Каждый из них собирался вручную: на эту процедуру уходило 15 часов.
Вместе с мотором-долгожителем уходит на покой и модель Bentley Mulsanne. Теперь флагманом компании стал Bentley Flying Spur.
В ассортименте британского производителя остались моторы 6.0 W12, 4.0 V8 и 2.9 V6 (последний используется только в составе гибрида).