BYD за 18 млн, Jetour X50 на «ручке» — за 2 млн и нелегальный Tank: как прошла Chinese Motor Show 2024?

BYD за 18 млн, Jetour X50 на «ручке» — за 2 млн и нелегальный Tank: как прошла Chinese Motor Show 2024?

27 Июля 2024 | 12260 просмотров

Выставка китайских автомобилей, открывшаяся в жаркий субботний день 27 июля в Москве, на удивление, собрала много народу, хотя билет стоил 1200 рублей, а за парковку и вовсе попросили 2000 рублей, притом что в двух минутах ходьбы имелся большой бесплатный паркинг. Едва войдя, я поднялся на балкон для журналистов и обнаружил заместителя генерального директора российского отделения Jetour Михаила Роткина, одиноко наблюдавшего за происходящим с высоты второго этажа. Михаил готовился к выступлению. Первым делом я поинтересовался возможной локализацией Х50, которая в свете грядущего увеличения утильсбора становится просто неизбежной: напомним, что по представленному проекту правительственного постановления с 1 октября 2024 года на машины с мотором от литра до двух утильсбор поднимается на 200 тысяч рублей — до 500 тысяч. Михаил ответил: «А куда же мы денемся? X50 совершенно точно надо ставить на российский конвейер, иначе после повышения утиля продажи просто встанут». Презентуя машину со сцены, Михаил грустно сказал: «Минимальная цена версии с атмосферным мотором и 5-ступенчатой ручной коробкой составит 1 990 000 рублей. Мы и рады были бы дать меньше, только вот утильсбор не позволяет…».

Интересно, что Jetour Х50, представленный в конце июля, реально поступит в продажу либо в третьем, либо в четвертом квартале текущего года. По официальной версии, задержка случилась из-за того, что китайский завод не успел освоить российскую версию интерьера — фото китайского интерьера мы уже публиковали в репортажах с Пекина-2024. Видимо, из-за этого машину показали на выставке с совершенно непрозрачными черными окнами, что вызвало непонимание у рядовых посетителей. А вот действительная затяжка выпуска на рынок как раз и связана в первую очередь с поиском путей компенсации утильсбора. Если раньше многие китайские штаб-квартиры совершенно свободно сбрасывали 300 000 рублей с номинальной цены, то теперь менеджмент уже не может представить себе, как в цену маленького Jetour X50 можно уложить 500 тысяч рублей, которые нужно подарить нашему государству.

К слову, сама выставка была на самом деле выставкой-продажей — те из москвичей, кто постарше, помнят такие в начале 90-х годов. Диктор неустанно транслировал по громкой связи: «Для всех посетителей при покупке любой модели Jetour действует дополнительная скидка в 50 000 рублей».

По словам Михаила Роткина, сейчас около 70-80% автомобилей покупаются в кредит, при этом в 70-80% случаев срок кредита достигает 7-8 лет! С учетом ключевой ставки 18%, которая начинает действовать с 29 июля, покупка машины становится сопоставимой с ипотекой… В который раз вспоминаем наш материал 2020 года с названием «”Справедливая” Россия! Зачем правительство пересаживает нас на "Жигули”? Точнее, на дорогие "Жигули”…». Многие из читателей тогда над нами смеялись — теперь им, видимо, не до смеха.

В разговоре с Михаилом Роткиным мы затронули и тему потенциальной производственной площадки для сборки X50. Сейчас Jetour Dashing уже выпускается на «Автоторе» — товарные машины должны доехать до дилеров в августе. Однако у «Автотора» нет локализационных баллов за НИОКР, которые бы позволили хотя бы частично компенсировать утильсбор, а сам тип сборки — SKD-4 наличия таких баллов не предполагает. Стало быть, даже если ставить X50 на конвейер в Калининграде, заявленные объемы производства сразу должны быть столь большими, что и цена китайских комплектов для сборки, и контрактная цена на сборку самого «Автотора» будут перекрывать эти потенциальные полмиллиона утилизационного сбора. В противном случае машину просто не имеет смысла выпускать на рынок. Или нужно искать другую производственную площадку, у которой есть баллы за НИОКР. Михаил ответил, что в этом есть своя логика и его китайские коллеги, которые занимаются подбором производственных партнеров, держат ее в голове.

А собственно, на какие объемы сбыта X50 может рассчитывать представительство Jetour? Нам поможет статистика по Chery Tiggo 4 Pro — это «технический близнец» Jetour X50. Сейчас цена базового Chery Tiggo 4 Pro, оснащенного 1,5-литровым атмосферным мотором в 113 л.с. и 5-ступенчатой ручной коробкой, со всеми возможными скидками составляет 1 730 000 рублей, притом что номинальная цена на нее — 2 120 000 рублей, то есть больше, чем обещают за ту же модификацию Jetour Х50. При этом продажи у Chery Tiggo 4 Pro, надо сказать, приличные: в первом полугодии на учет встали 22 тысячи машин, половина из которых пришлась как раз на модификацию с базовым двигателем. Само собой, вряд ли менее раскрученный Jetour Х50, по которому представительство не будет вбрасывать таких же гигантских денег в ценообразование, как и «Чери Автомобили Рус» в свои модели, наберет такую же аудиторию, но на 1500-2000 экземпляров Х50 в месяц при разумной скидочной политике рассчитывать можно вполне. Остается добавить, что в отличие от Chery Tiggo 4 Pro, по которому предусмотрены пять комплектаций, у Jetour X50 их будет только три. Базовая, о которой мы рассказали, называется Comfort. Следующие две — уже с 1,5-литровым турбомотором в 147 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями — называются Elite и Luxury. Напомним, что у Chery Tiggo 4 Pro базовый мотор помимо «механики» доступен с вариатором, а вот турбированный ДВС идет исключительно с вариатором.

Впрочем, первые реальные результаты продаж Х50 мы увидим только в первом квартале 2025 года, и это будет уже совсем другой рынок, ибо, если утильсбор действительно поднимут с 1 октября, машины, завезенные по старому «утилю», как раз закончатся к концу первого квартала.

Еще пара слов о Chinese Motor Show 2024. В целом выставка была организована хорошо, практически все машины были открыты, рядом со всеми стояли консультанты. Только вот цены на подавляющее большинство экспонатов оказались совершенно заоблачными, о чем посетители, не стесняясь, и сообщали стендистам.

Какие автомобили приглянулись нам? Экспозицию открывает ярко-желтый среднеразмерный кроссовер Fang Cheng Bao 5 с колесной базой 2800 мм. Его мощный внедорожный вид совершенно «не монтируется» с 1,5-литровым турбомотором и вариатором. Правда, в помощь к ДВС придан и электромотор с батареей. По паспорту на одной зарядке без использования ДВС можно проехать 125 км. Обещаются ураганный разгон — 4,8 секунды с места до «сотни» и расход в смешанном цикле всего 7,8 л. За машину просят 5 900 000 рублей.

Модельный ряд BYD был представлен достаточно широко: самым дорогим автомобилем марки стал полноразмерный кроссовер (колесная база — 3050 мм) Yangwang U8 — тоже гибридный. За машину просят уже 18,4 млн рублей. Двигатель внутреннего сгорания здесь объемистее — 2,0 литра, а в сумме силовая установка выдает почти… 1200 л.с. — отсюда и огромная цена. Максимальная тяга, доступная водителю, составляет космические 1280 Нм. С места до 100 км/ч Yangwang U8 пуляет уже за 3,6 секунды — как какая-нибудь Pagani Huayra. Впрочем, Хуайру в наших широтах не купить, да и стоит она в Европе под миллион евро, а Yangwang U8, причем 2024 года выпуска, доступен и по сравнению с Хуайрой стоит не так много. Емкость АКБ у Yangwang U8 составляет 49 кВт*ч, а запас хода на чистом электричестве — 180 км.

Обнаружились на выставке Chinese Motor Show 2024 и гибридные Танки, официально в России не продающиеся, — эти образцы, по признанию менеджера, который был к ним приставлен, завезены «всерую» уже после вступления в силу запрета на параллельный импорт «официальных китайцев», но до 1 апреля, когда на некоторые виды импорта был резко взвинчен утильсбор. Конкретно за Tank 400 Hi4T 2024 года выпуска придется заплатить без малого пять миллионов. Напомним, что за официально импортируемый Tank 300 2024 года выпуска сейчас просят от 4,2 млн рублей, а за Tank 500 2024 года выпуска — от 6,5 млн рублей. То есть цены «серых» дилеров вполне себе конкурентоспособные.

Вместе с тем были на выставке машины и подороже — тот же Lotus Emeya предлагалось приобрести за 11,5 млн. Этот спорткар, пожалуй, пользовался у публики наибольшей популярностью, тем более что двери у него были открыты — все желающие могли посидеть в салоне. Наряду с привычными нам Лисянами-кроссоверами сразу две компании выставили и минивэн Lixiang Mega за 10,3 млн рублей. Одним из интересных экспонатов стал Xiaomi SU7, который многие блогеры в экстатическом угаре уже успели назвать «автомобилем будущего»…

Короче говоря, всех автомобилей на Chinese Motor Show 2024 набралось около четырех десятков, поглазеть было на что, но плата за вход (напомним, в размере 1200 рублей) представляется нам чрезмерной. Впрочем, организаторам виднее.

Jetour X50. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Jetour X50. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Jetour X50. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Jetour X50. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Jetour X50. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Jetour X50. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Jetour X50. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Jetour X50. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Jetour X50. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Jetour X50. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Jetour X50. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Jetour X50. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Jetour X50. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Jetour X50. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Jetour X50. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Jetour X50. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Jetour X50. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Xiaomi SU7. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Xiaomi SU7. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Avatr 12. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
. Фото: Сергей Арбузов / Дром
HiPhi Y. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
HiPhi Y. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Lixiang LI Mega. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Lixiang LI Mega. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Lixiang LI Mega. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Lotus Emeya. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Lotus Emeya. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Hiphi Z. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Hiphi Z. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Tank 700. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Tank 700. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Tank 500. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Tank 500. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Tank 400. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Tank 400. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Tank 400. Фото: Сергей Арбузов / Дром
BYD Leopard 5. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
BYD Leopard 5. Фото: Сергей Арбузов / Дром
BYD U8. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
BYD U8. Фото: Сергей Арбузов / Дром
GAC Aion Hyper SSR. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
GAC Aion Hyper SSR. Фото: Сергей Арбузов / Дром
BYD Song. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
BYD Tang. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Denza D9. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
BYD Qin. Фото: Сергей Арбузов / Дром
BYD Atto 3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Xiaomi SU7. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 

Комментарии

32085336
Avatr, Hiphi, Denza, Lixiang.... о них у себя на родите китайцы вообще знают?
150
53
Ответить
   
Сообщений: 16860
Чтобы посмотреть на китайские повозки надо заплатить 1200 рублей?? Ха-ха-ха
Продам уши от мертвого осла.
192
23
Ответить
   
Сообщений: 16860
Как интересно все это будет выглядеть после хотя бы трех снежных зим с реагентами?
Продам уши от мертвого осла.
148
24
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1845
Расширение кругозора какое то.столько новых интересных моделей.по гарантии китайцы стараются и очень лояльны к покупателям,цены больше от налогов зависят.вполне можно брать и кататься пока гарантия не закончится
24
123
Ответить
    
Сообщений: 1603
Вы там блогеры варитесь в этом во всем , думая что остальным интересно . Нужную машину я в обзоре посмотрю .
А эти все выставки для вас , и на вас весь этот интерес заканчивается .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
112
21
Ответить
    
Сообщений: 1603
ПАЛАСИО
Как интересно все это будет выглядеть после хотя бы трех снежных зим с реагентами?
Это наверно основная отторгающая причина . У меня на шкоде все днище закрыто пластиком . Пластик самый дешёвый , но весь реагент не проникает внутр . Что мешает китайцам так сделать ? Это же дешевле монитора. Просто не улавливаю логику .
62
19
Ответить
    
Сообщений: 1603
Debwer
Это наверно основная отторгающая причина . У меня на шкоде все днище закрыто пластиком . Пластик самый дешёвый , но весь реагент не проникает внутр . Что мешает китайцам так сделать ? Это же дешевле монитора. Просто не улавливаю логику .
Дно автомобиля должно хотя бы так выглядеть . В чем проблема так сделать ?
61
15
Ответить
Eternal Hate
Debwer
Дно автомобиля должно хотя бы так выглядеть . В чем проблема так сделать ?
главное в первую очередь за свои дном следить, поцоны
27
62
Ответить
Тёмная Ночь
Кроме Xiaomi и Lotus смотреть особо и нечего.
21
32
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10194
32085336
Avatr, Hiphi, Denza, Lixiang.... о них у себя на родите китайцы вообще знают?
Знают. Смотрите Ютуб
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
25
34
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10194
Слушайте Денза Д9 реально интересно. Пойду гуглить
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
12
32
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1064
смотришь такой - вау у машин с завода есть антикор на брюхе, а тут следующее фото - ой показалось, уже ржавеет 0 машина которая вообще никогда ещё не ездила.
TITAN
97
12
Ответить
9523769
Рубцовск
Выставка тарантасов, скоро с Индии повезут. Будет ещё над чем посмеяться.
Имею MB ML W164, VW Passat B5 и Газель автобус. Ппц "развитие" автопрома, реально в комментах пишут, что?, нельзя хатя бы пластиком прикрыть ЭТО!
43
12
Ответить
6297919
Хабаровск
9523769
Выставка тарантасов, скоро с Индии повезут. Будет ещё над чем посмеяться.
Имею MB ML W164, VW Passat B5 и Газель автобус. Ппц "развитие" автопрома, реально в комментах пишут, что?, нельзя хатя бы пластиком прикрыть ЭТО!
А на Газели прикрыто?
На японских машинах тоже не прикрыто дно ничем.
Ну и тут всё -таки Джетур, это бюджетный автомобиль, не припомню, чтобы на той же Крете или Туксане дно было закрыто. На китайских машинах класса вашего ML, всё закрыто.
46
27
Ответить
6297919
Хабаровск
9523769
Выставка тарантасов, скоро с Индии повезут. Будет ещё над чем посмеяться.
Имею MB ML W164, VW Passat B5 и Газель автобус. Ппц "развитие" автопрома, реально в комментах пишут, что?, нельзя хатя бы пластиком прикрыть ЭТО!
Сейчас аналог вашего Мерса стоит около 20 миллионов, примерно в 10 раз дороже, чем Джетур на фото. За такие деньги кусок пластмассы на дно грех не прикрепить.
36
12
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 71
32085336
Avatr, Hiphi, Denza, Lixiang.... о них у себя на родите китайцы вообще знают?
Знают и все больше предпочитают свои премиальные повозки, говорю по богатый юг китая, где всегда тепло и почти все тачки на электричестве. У северных соседней пока все по старому ДВС и всякое старье.
SUBARU
26
21
Ответить
максим
Владивосток
Достаточно посмотреть эти фотографии днища автомобиля,чтобы понять какого качества вся машина. Как на новой машине может быть не одета резинка поддерживающая глушитель? А в другом месте ее вовсе нет, хотя крепление есть... На заднем брызговике не хватает покера... Начальные очаги коррозии, причем между сварными листами на порогах... Это фиаско ... А стоило то фотографу зайти с другого ракурса 🤔
82
18
Ответить
6297919
Хабаровск
максим
Достаточно посмотреть эти фотографии днища автомобиля,чтобы понять какого качества вся машина. Как на новой машине может быть не одета резинка поддерживающая глушитель? А в другом месте ее вовсе нет, хотя...
Вы друг у друга списываете?
18
39
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Шоу на котором даже свет нормально не выставили для продвижения через фото вот этих вот брЕндов. "Отличная" организация, дорогущая парковка, и отсутствие красивых девушек!
29
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1243
Debwer
Вы там блогеры варитесь в этом во всем , думая что остальным интересно . Нужную машину я в обзоре посмотрю .
А эти все выставки для вас , и на вас весь этот интерес заканчивается .
а обзор для вас кто сделает? не блогер?
4
15
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 4009
привезли авто до апреля - за полгода не смогли продать
сделали музей - вход платный - ну а чо такого?))
nissan dayz roox много машины за мало денег!
36
5
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 4009
6297919
А на Газели прикрыто?
На японских машинах тоже не прикрыто дно ничем.
Ну и тут всё -таки Джетур, это бюджетный автомобиль, не припомню, чтобы на той же Крете или Туксане дно было закрыто. На китайских машинах класса вашего ML, всё закрыто.
на маздах все закрыто днище пластиком, но тойота все равно меньше ржавеет
nissan dayz roox много машины за мало денег!
25
5
Ответить
     
Novosibirsk Drag Team EXE
Сообщений: 2992
Ну это покруче перевернутого флага ОИ будет
Любые подарки для вашего железного коня...
5
20
Ответить
6206848
Чаплыгин
Интересно господин Соколов и господин Мантуров посетили данное мероприятие?
12
2
Ответить
ДмКСВ
Новосибирск
"По словам Михаила Роткина, сейчас около 70–80% автомобилей покупаются в кредит, при этом в 70–80% случаях срок кредита достигает 7-8 лет! С учётом ключевой ставки 18%, которая начинает действовать с 29 июля, покупка машины становится сопоставимой с ипотекой…"

Так сама ипотека теперь полностью стала недоступной, благодаря госпоже На@булиной, поэтому ещё уцелевшая часть более-менее платёжеспособного населения нашей великой державы решило, что лучшего ждать уже не придётся, и переключилось на ипотеку на движимое имущество.
27
8
Ответить
6297919
Хабаровск
LEA
на маздах все закрыто днище пластиком, но тойота все равно меньше ржавеет
У меня были Мазды, Трибьют и Капелла. Ничего там не было закрыто.
15
5
Ответить
Макс
Для чего нужны все эти выставки и презентации автомобилей? Некоторые люди утверждают, что продажи автомобилей выросли и превзошли показатели 2021 года. Однако, если посмотреть на статистику продаж с 2008 года и проанализировать её динамику, то ситуация становится ясной.

Возможно, сейчас даже запретят публиковать статистику, чтобы убедить людей в том, что они говорят правду и что жизнь населения становится лучше с каждым годом.
39
5
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Debwer
Это наверно основная отторгающая причина . У меня на шкоде все днище закрыто пластиком . Пластик самый дешёвый , но весь реагент не проникает внутр . Что мешает китайцам так сделать ? Это же дешевле монитора. Просто не улавливаю логику .
Логика в том, что для европейцев вы потребитель и от вас зависит их репутация. А для китайцев вы ресурс для реализации своей продукции. И чихать им, что там через полгода будет с вашей машиной.
40
11
Ответить
25029229
Красноярск
Был на китайских заводах, производящих деревообрабатывающее оборудование. На одном, с госучастием, весь металл маркированный. Отличный участок термообработки. Грамотная документация. Европейские сертификаты. А на другом, частном, сварочные швы перед окраской замазывают герметиком.
21
4
Ответить
Evgeniy Artemiev
6297919
У меня были Мазды, Трибьют и Капелла. Ничего там не было закрыто.
Капелла это ж машина из 90-х и трибьют туда же
13
5
Ответить
Александр
ПАЛАСИО
Как интересно все это будет выглядеть после хотя бы трех снежных зим с реагентами?
Вероятно также как и любая другая машина без антикора
4
9
Ответить
Hohlander
32085336
Avatr, Hiphi, Denza, Lixiang.... о них у себя на родите китайцы вообще знают?
Я ездил на Denza в Шанхае, это совместное производство с МБ, отличный минивэн, с очень качественной отделкой салона.
11
17
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
по мнение дромоэкспертов китайцы на своих авто не ездят
тем временем на авто от сяоми очередь на пол года вперед, а хуавей М9 в три раза по продажам обошел Х5 (цена одинаковая)
17
14
Ответить
12181928
Абакан
У Джетуров поголовно текут люки в дождь :D Днище ржавеет за год в центральной части... Вообще непонятно за что такие деньги хотят...
16
7
Ответить
6297919
Хабаровск
Evgeniy Artemiev
Капелла это ж машина из 90-х и трибьют туда же
Нет, начало 2000-х.
1
6
Ответить
Гена Бобков это Я
По мне,одно и тоже.Чем аватр себя зарекомендовал?Ну или любой китайский автомобиль?Надежные они?Хммм…наверное нет.Недавно заезжал менять мультимедиу на своем авто,и пока ждал прошелся по салонам ,стоят чунга чанги с пробегами 10-15-18 тысяч,один экземпляр был вообще с пробегом 1700 км,и с ценой минус миллион)
15
8
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4029
LEA
на маздах все закрыто днище пластиком, но тойота все равно меньше ржавеет
За 3 года вся дно моей мазды было ржавым (выхлоп, стыки, рычаги), только какая разница, если сквозной коррозии нет и не будет.
3
13
Ответить
32316891
> По словам Михаила Роткина, сейчас около 70–80% автомобилей покупаются в кредит, при этом в 70–80% случаях срок кредита достигает 7-8 лет!

Ничего себе, 70-80% покупателей берут авто в кредит!
Это, конечно, личный выбор людей, но моё личное мнение - автомобиль должен стоить не более вашей годовой зарплаты.

А, например, в США, есть правило 20/4/10.
1. Первый взнос за автомобиль - не менее 20%.
2. Срок кредита - не более 4-х лет.
3. Общие ежемесячные расходы на автомобиль, с учётом кредита - не более 10% процентов от личного дохода.
4
4
Ответить
32085336
Гена Бобков это Я
По мне,одно и тоже.Чем аватр себя зарекомендовал?Ну или любой китайский автомобиль?Надежные они?Хммм…наверное нет.Недавно заезжал менять мультимедиу на своем авто,и пока ждал прошелся по салонам...
Потому что наивные люди ведутся на маркетинг и что "Китай уже может в автомобили", покупают, год-полтора катаются и, перекрестившись, скидывают на вторичку.
Все их машины должны раза в три дешевле стоить, тогда их покупать будет смысл. А сейчас брать китайца - это надо быть крайне одаренным человеком (или богатым).
16
10
Ответить
6297919
Хабаровск
32085336
Потому что наивные люди ведутся на маркетинг и что "Китай уже может в автомобили", покупают, год-полтора катаются и, перекрестившись, скидывают на вторичку. Все их машины должны раза в три...
Ну так купи РАВ за 6 миллионов. Это разумный выбор? Притом РАВ будет однозначно хуже китайца за 4.
14
25
Ответить
6297919
Хабаровск
Гена Бобков это Я
По мне,одно и тоже.Чем аватр себя зарекомендовал?Ну или любой китайский автомобиль?Надежные они?Хммм…наверное нет.Недавно заезжал менять мультимедиу на своем авто,и пока ждал прошелся по салонам...
Хмм, наверное. Вы на них ездили?
Не знаю, что и где вы видели по салонам в Хабаровске, что-то я их тут не вижу.
6
16
Ответить
32316891
Дмитрий НВ
Логика в том, что для европейцев вы потребитель и от вас зависит их репутация. А для китайцев вы ресурс для реализации своей продукции. И чихать им, что там через полгода будет с вашей машиной.
Неправда.
Почитайте одну из соседних статей про Exceed.
https://www.drom.ru/info/misc/...
Китайцы ведут постоянную работу над ошибками.
5
16
Ответить
6297919
Хабаровск
32316891
Неправда.
Почитайте одну из соседних статей про Exceed.
https://www.drom.ru/info/misc/...
Китайцы ведут постоянную работу над ошибками.
Ты хоть объявление читал? Его даже на учёт не ставили, и утиль коммерческий. Его явно на продажу привезли.
4
7
Ответить
Гена Бобков это Я
6297919
Хмм, наверное. Вы на них ездили?
Не знаю, что и где вы видели по салонам в Хабаровске, что-то я их тут не вижу.
Если ты не видишь из в Хабаровске,то на основании чего,ты делаешь вывод,что машина супер надежная,ликвидная?
6
3
Ответить
6297919
Хабаровск
Гена Бобков это Я
Если ты не видишь из в Хабаровске,то на основании чего,ты делаешь вывод,что машина супер надежная,ликвидная?
С какого перепуга я такой вывод делал? Выводы тут ты постоянно делаешь. У меня второй китаец уже и нет никаких претензий к ним.
Ты написал, что куча машин китайских по салонам стоит с пробегами минимальными, я именно такого и не видел. Китайцев здесь полно по городу катается. В каком салоне ты видел их кучу б/ушек, открой секрет. И что ж ты мультимедию свою менял, ты же явно не на китайуе ездишь, там ничего не ломается?
5
8
Ответить
Гена Бобков это Я
6297919
С какого перепуга я такой вывод делал? Выводы тут ты постоянно делаешь. У меня второй китаец уже и нет никаких претензий к ним. Ты написал, что куча машин китайских по салонам стоит с пробегами минимальными,...
За сколько лет ,ты поменял две машины?Там наверное и твой китаец стоял,с минимальным пробегом,сданный в трейд Ин.У меня 200ка,7 лет катаю,решил обновить,но не машину а мультимедию,а ты зачем поменял китайца ,на китайца?
12
6
Ответить
11837310
Мурино
6297919
А на Газели прикрыто?
На японских машинах тоже не прикрыто дно ничем.
Ну и тут всё -таки Джетур, это бюджетный автомобиль, не припомню, чтобы на той же Крете или Туксане дно было закрыто. На китайских машинах класса вашего ML, всё закрыто.
У меня на РАВ 4, сборка Японии, все снизу закрыто пластиком. Хотя в подкапотное пространство, все равно брызги попадают.
3
3
Ответить
11837310
Мурино
6297919
У меня были Мазды, Трибьют и Капелла. Ничего там не было закрыто.
На старых нет, на СХ5 и СХ-8 все закрыто пластиком.
5
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Спасибо Китаю за замещение
3
5
Ответить
6297919
Хабаровск
Гена Бобков это Я
За сколько лет ,ты поменял две машины?Там наверное и твой китаец стоял,с минимальным пробегом,сданный в трейд Ин.У меня 200ка,7 лет катаю,решил обновить,но не машину а мультимедию,а ты зачем поменял китайца ,на китайца?
Я не сдавал в трейд-ин, продал за две недели, с пробегом 50 тысяч за 2 года. Взял взамен подзаряжаемого гибрида из Китая.
1
5
Ответить
6297919
Хабаровск
11837310
У меня на РАВ 4, сборка Японии, все снизу закрыто пластиком. Хотя в подкапотное пространство, все равно брызги попадают.
Что всё закрыто, всё дно полностью? Под капотом и тут закрыто.
 
3
Ответить
6297919
Хабаровск
Гена Бобков это Я
За сколько лет ,ты поменял две машины?Там наверное и твой китаец стоял,с минимальным пробегом,сданный в трейд Ин.У меня 200ка,7 лет катаю,решил обновить,но не машину а мультимедию,а ты зачем поменял китайца ,на китайца?
Где там то? Что ж ты адрес стесняешься назвать? Или фантазии хватило только написать, что ты их видел?
У меня знакомый из Комсы поменял Крузер 300 на Танк 500, говорит, что Танк лучше.
Бывший директор купил Танк 300 в дополнение к Лексус 450 д, чтобы по грунтовкам гонять, в спецкомплектации из Китая, с обвесами, силовыми бамперами, лебедкой, лифт. Доволен.
А ты готов поменять свою двухсотку на трехсотку за 15 миллионов?
5
9
Ответить
6297919
Хабаровск
11837310
На старых нет, на СХ5 и СХ-8 все закрыто пластиком.
Не буду спорить, не знаю. Но всё -таки этот Джетур в ценовой категории Весты, а никак не СХ-5, а тем более СХ-8.
3
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 4009
6297919
У меня были Мазды, Трибьют и Капелла. Ничего там не было закрыто.
20 лет назад в Новосибирске реагенты не лили на дорогах
nissan dayz roox много машины за мало денег!
 
 
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4759
BYD Yangwang U8 конечно крутая тачка хоть и стоит 18 млн. Разго до 100 3,5 сек., танковый разворот на месте, плавает. Крузак 300 и Лексус LX стоят в сторонке.
2
2
Ответить
ПАЛАСИО
Как интересно все это будет выглядеть после хотя бы трех снежных зим с реагентами?
Так же как и на любой другой марке, например той же Мазде - нормально
3
 
Ответить
Debwer
Это наверно основная отторгающая причина . У меня на шкоде все днище закрыто пластиком . Пластик самый дешёвый , но весь реагент не проникает внутр . Что мешает китайцам так сделать ? Это же дешевле монитора. Просто не улавливаю логику .
В Китае очень много производителей, не надо пытаться всех грести под одну гребенку.
Например у того же Coolray все снизу закрыто пластиком.
3
 
Ответить
26784733
Гена Бобков это Я
По мне,одно и тоже.Чем аватр себя зарекомендовал?Ну или любой китайский автомобиль?Надежные они?Хммм…наверное нет.Недавно заезжал менять мультимедиу на своем авто,и пока ждал прошелся по салонам...
К сожалению эти рекомендации уже ничего стоят.
Например, раньше VW делал качественные автомобили, а сейчас делает ведра для первого владельца.
Вот будет потеха, когда лет через 5 окажется, что китайские турбопукалки надежнее немецких. А я не удивлюсь если так и случится.
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1762
Девчат не вижу на выставке, за что берут столько денех?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
1
2
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1275
Hiphi прям трэш =) как будто ИИ рисовал
1
 
Ответить
072
Красноярск
Я один прочитал «Чиназес мотор шоу»? 😂
1
 
Ответить
20637308
1200 л. с. Разгоняется медленнее чем ДВС 500-600 л. с.??? У электричек запас хода 180 км. 🤣🤣🤣
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром