Китайская компания BYD Auto провела презентацию кроссовера Tang второго поколения. Мероприятие состоялось в Шэньчжэне, в местном Всемирном центре искусств. Первая информация о модели публиковалась еще в середине декабря, теперь же раскрыт дизайна салона и дополнительные подробности.
В продуктовой линейке BYD новинка сменит сразу две модели — бензиновый кроссовер S7 и построенный на его базе гибрид Tang (первого поколения, разумеется).
Если в основе нынешних моделей S7 и Tang лежит нелегально скопированный каркас кузова и платформа от Lexus RX образца 2003 года, то новый кроссовер — полностью оригинальная разработка BYD Auto.
Эффектный дизайн второго BYD Tang практически повторяет облик представленного в апреле 2017 года концепт-кара BYD Dynasty. За дизайн отвечал Вольфганг Эггер, который в разные годы работал шеф-дизайнером Alfa Romeo, Audi и Lamborghini.
Серийный Tang отличается от концепта Dynasty лишь в деталях, причем местами он выглядит даже лучше прототипа. Например, у производственной версии модели боковые воздухозаборники в переднем бампере больше по площади и имеют хромированные ламели. Дизайн задней части «чище» и лаконичнее — упростилась форма бампера и фонарей. В серийном Tang реализована интересная стилистическая «фишка» — на задней дверце нет логотипа BYD, зато хромированным шильдиком «выложен» фирменный слоган компании — «Build Your Dreams» («Построй свои мечты»).
На мероприятии показали салон кроссовера — он выполнен в стиле хай-тек. Крупный дисплей мультимедийной системы установлен на специальном механизме, который позволяет поворачивать экран из вертикального в горизонтальное положение и наоборот.
Длина, ширина, высота BYD Tang составляют 4870, 1940 и 1720 мм соответственно. Колесная база измеряется 2820 мм. Машину будут продавать в 5- и 7-местном исполнениях. Колеса — 265/40 R22.
Базовая версия BYD Tang оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 189 л.с. и переднеприводной трансмиссией. В дорогой версии этот же ДВС состыкован с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач и двумя электромоторами (по одному на ось). Совокупная мощность гибридной силовой установки составляет 500 л.с. В таком исполнении BYD Tang разгоняется с места до 100 км/ч за 4,5 секунды. В оснащение гибрида также входят батареи, которые позволяют ездить на одной электротяге — запас хода на одной зарядке достигает 80-100 км. К слову, примерно такими же характеристиками обладает Tang нынешнего поколения.
BYD Tang, помимо прочего, оснащается светодиодными фарами, камерами кругового обзора, цифровой комбинацией приборов, адаптивным круиз-контролем, системой распознавания дорожных знаков со встроенным видеорегистратором.
Производство BYD Tang нового поколения уже началось. Продажи в Китае стартуют до конца весны, цены пока не объявлены.