Китайский BYD построит огромный автозавод в Турции

Китайский BYD построит огромный автозавод в Турции

10 Июля 2024 | 4883 просмотра

Китайский концерн BYD Auto заключил соглашение с властями Турции о строительстве автозавода в этой стране.

BYD вложит в создание нового производства 1 млрд USD, мощности позволят выпускать до 150 тысяч автомобилей в год (чистые электромобили и гибриды). Их планируют продавать не только в Турции, но и в Евросоюзе.

Предполагается, что первую продукцию предприятие выпустит в 2026-м.

Эксперты из западных СМИ утверждают, что для BYD завод в Турции — это способ обойти введенные в Евросоюзе антидемпинговые пошлины против китайских электромобилей. Турция состоит в таможенном союзе с ЕС, и турецкие BYD не будут облагаться повышенными сборами.

Ранее BYD открыл автозавод мощностью 50 тысяч автомобилей в год в Узбекистане.

Заключение соглашения между BYD и властями Турции. Фото: пресс-служба BYD Auto
 

Комментарии

Tdutymtdbx38
Иркутск
Хитро.)
100
8
Ответить
32316891
Великие мировые торговцы с многовековой мудростью.
Чётко и последовательно идут к своим целям, никого напрямую не трогая.
178
12
Ответить
 
Сообщений: 4107
Вот и уже просматриваются контуры новых блоков. А вы продолжайте мечтать о возврате европейских авто. Скоро вся Европа будет хавать китайские машины и просить добавки
85
180
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
Необходимость нанимать местное население на работу,как условие бизнеса в Турции, может попортить им репутацию. Многие товарищи турки не все любят и хотят работать.
29
55
Ответить
Grey
Тула
Как тебе такое, Илон Маск?
27
56
Ответить
   
Сообщений: 561
Молодцы китайцы. Хороший пример для нас, надеюсь руководство страны снимет розовые очки и пойдёт по такому пути.
Начали с привлечения европейских технологий и размещения производств на свой территории, продолжают размещением уже своих производств на территории Европы. Вангую, что в будущем недорогие китайские машины задушат европейский автомобильный масс-сегмент.

Как бы назвать такое направление экспансии? Ползучая экспансия?
34
85
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
В Турции можно завод строить, вкладывать деньги, перспективы и надежность. А у нас только машинокомплеты завозить и продавать втридорога. Разные страны, разные бизнес стратегии.
204
28
Ответить
6089797
ДИВАНИО Диванный X Перд
В Турции можно завод строить, вкладывать деньги, перспективы и надежность. А у нас только машинокомплеты завозить и продавать втридорога. Разные страны, разные бизнес стратегии.
У нас не так электрички любят, а BYD это электрички и гибриды
14
46
Ответить
6089797
Leksei4
Молодцы китайцы. Хороший пример для нас, надеюсь руководство страны снимет розовые очки и пойдёт по такому пути. Начали с привлечения европейских технологий и размещения производств на свой территории,...
В Турции разместить производство АвтоВАЗа? Так уже, в Египте запустят скоро
11
34
Ответить
   
Сообщений: 561
Promann
Вот и уже просматриваются контуры новых блоков. А вы продолжайте мечтать о возврате европейских авто. Скоро вся Европа будет хавать китайские машины и просить добавки
На самом деле китайские автомобили недорогие. На примере HAVAL Jolion: в Китае он стоит в районе 1 млн руб, в России уже 2 млн руб. При том, что средний доход китайца и россиянина примерно одинаков.

Остаётся только догадываться по чьей жадности в нашей стране такие цены на машины.
127
9
Ответить
   
Сообщений: 561
6089797
В Турции разместить производство АвтоВАЗа? Так уже, в Египте запустят скоро
А выдержит ли АвтоВАЗ конкуренцию того же BYD? В Европе рыночные механизмы действуют, там не будет поддержки Кремля.
51
14
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
6089797
У нас не так электрички любят, а BYD это электрички и гибриды
У нас хорошо бы зашли гибриды по ценам как в Китае!
35
4
Ответить
14274963
А кто будет поставлять китайцам хорошие запчасти на их автомобили? Bosch, VALEO, KYB и др.
Китайцы уже начали ставить свои блоки, которые особо качеством не отличаются...
30
14
Ответить
32316891
FlightSchedule52
Необходимость нанимать местное население на работу,как условие бизнеса в Турции, может попортить им репутацию. Многие товарищи турки не все любят и хотят работать.
Просто удивительно, как, тогда, турецкий завод Тойота и работает, с японской-то планкой качества.
49
1
Ответить
32316891
Leksei4
Молодцы китайцы. Хороший пример для нас, надеюсь руководство страны снимет розовые очки и пойдёт по такому пути. Начали с привлечения европейских технологий и размещения производств на свой территории,...
Сунь-цзы.

Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина.
59
4
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
https://www.che168.com Вот вам цены на автомобили на китайском рынке.
4
3
Ответить
32316891
Leksei4
На самом деле китайские автомобили недорогие. На примере HAVAL Jolion: в Китае он стоит в районе 1 млн руб, в России уже 2 млн руб. При том, что средний доход китайца и россиянина примерно одинаков.

Остаётся только догадываться по чьей жадности в нашей стране такие цены на машины.
В Китае зарплата даже выше, а цены на авто - ниже.
---
Средняя заработная плата в Китае в настоящее время составляет около 96800 руб. в месяц.
---
71
7
Ответить
32316891
14274963
А кто будет поставлять китайцам хорошие запчасти на их автомобили? Bosch, VALEO, KYB и др.
Китайцы уже начали ставить свои блоки, которые особо качеством не отличаются...
Запчасти уже давно скопированы один к одному
Китайцы могут дать любое качество.
Всё зависит от цены.
12
30
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
32316891
Просто удивительно, как, тогда, турецкий завод Тойота и работает, с японской-то планкой качества.
Уже давно про это была статья и видео про этот вопрос. Вы просто не в ту сторону,вброс решили сделать.
https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/583259033771746609/
1
9
Ответить
16497573
Тюмень
FlightSchedule52
Необходимость нанимать местное население на работу,как условие бизнеса в Турции, может попортить им репутацию. Многие товарищи турки не все любят и хотят работать.
На турецкие Хонды не особо обижались
18
1
Ответить
FlightSchedule52
Необходимость нанимать местное население на работу,как условие бизнеса в Турции, может попортить им репутацию. Многие товарищи турки не все любят и хотят работать.
В свое время у нас вовсю продавали меганы турецкой сборки ,нм качество никто не жаловался...
19
3
Ответить
6089797
В Турции разместить производство АвтоВАЗа? Так уже, в Египте запустят скоро
И что в Турции автоваз будет выпускать? Гранты без подушек и глючные весты? Так не прокатит, у них там рено рулит в этой ценовой категории.
27
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18101
Невероятно))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 20220
Так то в Турции, там тепло.
10
2
Ответить
О 11
Leksei4
На самом деле китайские автомобили недорогие. На примере HAVAL Jolion: в Китае он стоит в районе 1 млн руб, в России уже 2 млн руб. При том, что средний доход китайца и россиянина примерно одинаков.

Остаётся только догадываться по чьей жадности в нашей стране такие цены на машины.
Вы вероятно не бывали в Китае раз пишите что доходы китайца и русского "примерно одинаковы".
Это далеко не так, в Китае зп намного выше российских особенно в крупных городах таких как Шанхай Пекин Гуанчжоу... но и уровень жизни там сейчас очень высокий.
Ниже актуальная информация по з/п на фото.
36
4
Ответить
О 11
14274963
А кто будет поставлять китайцам хорошие запчасти на их автомобили? Bosch, VALEO, KYB и др.
Китайцы уже начали ставить свои блоки, которые особо качеством не отличаются...
Напугали ежа голой ж...
Все что вы перечислили и многое другое как раз таки в Китае и производится, а сделать им реплику имея под рукой самые современные заводы и фабрики, вообще труда не составляет. Будет не хуже оригинала и на треть дешевле.
Сами столкнулись сейчас с проблемой поставки запасных частей к компрессорам и насосам MITSUBISHI из за санкций.
Китайцам отправили оригиналы они за пару недель все сделали и работает )))
13
13
Ответить
   
Сообщений: 538
Leksei4
На самом деле китайские автомобили недорогие. На примере HAVAL Jolion: в Китае он стоит в районе 1 млн руб, в России уже 2 млн руб. При том, что средний доход китайца и россиянина примерно одинаков.

Остаётся только догадываться по чьей жадности в нашей стране такие цены на машины.
Значит мы богаче китайцев, и рубль ещё как валюта!
2
10
Ответить
    
Сообщений: 1554
Leksei4
Молодцы китайцы. Хороший пример для нас, надеюсь руководство страны снимет розовые очки и пойдёт по такому пути. Начали с привлечения европейских технологий и размещения производств на свой территории,...
...Начали с привлечения европейских технологий и размещения производств на свой территории...
У нас это было , с той разницей , что умные люди привлекают иностранное производство для своей выгоды в плане освоения технологий на совместных предприятиях . А у нас АвтоВАЗ так ничего и не освоил . Более того "схавали" унылый Ларгус , а надо было колеос или хотя бы Меган . Смысл и выгоды от такого совместного производства я так и не понял . Схватили косточку и на радостях ее грызли .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
13
5
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3894
32316891
Великие мировые торговцы с многовековой мудростью.
Чётко и последовательно идут к своим целям, никого напрямую не трогая.
походу турцию исключат из европы
тойота sienta hybrid G 2015 1400тр https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/sienta/441612789.html
15
3
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Интересно даже, почему Китай выбрал Турцию, а не Россию, где институт частной собственности уже почти не работает. Тут надо подумать.
18
9
Ответить
Nikita Pochechuev
Утиль сбор введут.

На каждую ... найдётся с... резбьбой.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 6332
О 11
Вы вероятно не бывали в Китае раз пишите что доходы китайца и русского "примерно одинаковы". Это далеко не так, в Китае зп намного выше российских особенно в крупных городах таких как Шанхай...
В Китае очень по-разному.
Половина населения в деревнях. Где з/пл низкая.
В стране ок 200 млн работников не имеют постояной з/пл.
9
5
Ответить
11666788
Уссурийск
Только подписали договор о начале строительства а через два года планируют первый выпуск авто, вот это уровень вот это темпы. У нас бы только лет пять строили, и не достроили, и потратили 2 миллиарда.
13
6
Ответить
 
Сообщений: 6332
LEA
походу турцию исключат из европы
Джентльмены, когда прижмет, - поменяют правила. Как обычно.
12
4
Ответить
 
Сообщений: 6332
ДИВАНИО Диванный X Перд
В Турции можно завод строить, вкладывать деньги, перспективы и надежность. А у нас только машинокомплеты завозить и продавать втридорога. Разные страны, разные бизнес стратегии.
Китайцы рискуют сильно. Расчет на рынок ЕС. Может не взлететь.
12
6
Ответить
 
Сообщений: 6332
В Турции пошлина на ввоз китайских автомобилей из Китая: - 50%, но не менее $7000.
Причем на все - с ДВС, гибриды, электрички.
1
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8324
КУДРЯШКИ
У нас хорошо бы зашли гибриды по ценам как в Китае!
У нас все зашло бы по ценам китая.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8324
32316891
В Китае зарплата даже выше, а цены на авто - ниже.
---
Средняя заработная плата в Китае в настоящее время составляет около 96800 руб. в месяц.
---
Только в китае работают 996, с 9 утра, до 9 вечера, 6 дней в неделю и праздников столько сколько у нас нет.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
6
15
Ответить
Александр
Новосибирск
Нестыковочка. Китайцев из Европы метлой, а Турция собирается их у себя присадить, да ещё потом и в Европу продавать.
Под видом Мэйд ин Турки?
1
3
Ответить
32316891
FlightSchedule52
Уже давно про это была статья и видео про этот вопрос. Вы просто не в ту сторону,вброс решили сделать.
https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/583259033771746609/
Единичный случай не может служить основанием для глобальных выводов.
2
3
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1877
Leksei4
На самом деле китайские автомобили недорогие. На примере HAVAL Jolion: в Китае он стоит в районе 1 млн руб, в России уже 2 млн руб. При том, что средний доход китайца и россиянина примерно одинаков.

Остаётся только догадываться по чьей жадности в нашей стране такие цены на машины.
Палехче! Вы жили в Китае? Вы знаете, во сколько обходится житьё, услуги, нормальная еда? Сколько стоит зарегистрировать авто в городе? Нет? Тогда и утверждать не стоит. Везде хорошо, где нас нет! Как говорится, свой буй в чужих руках всегда толще кажется!
16
7
Ответить
Dmitry36
Воронеж
FlightSchedule52
Необходимость нанимать местное население на работу,как условие бизнеса в Турции, может попортить им репутацию. Многие товарищи турки не все любят и хотят работать.
не пугайте, турция по полтора миллиона автомобилей в год производит, львиная доля продается в европе, всё там у них нормально с качеством
11
 
Ответить
32316891
Dmitry36
не пугайте, турция по полтора миллиона автомобилей в год производит, львиная доля продается в европе, всё там у них нормально с качеством
Именно, например Рено Клио пятого поколения отправляются с турецкого завода во Францию.
Так что, плохая турецкая сборка - исключение.
2
 
Ответить
kaktuz90
Омск
Ашотик .
В свое время у нас вовсю продавали меганы турецкой сборки ,нм качество никто не жаловался...
Сам владею меганом турецкой сборки, нареканий нет
7
 
Ответить
kaktuz90
Омск
Debwer
...Начали с привлечения европейских технологий и размещения производств на свой территории... У нас это было , с той разницей , что умные люди привлекают иностранное производство для своей выгоды в плане...
Так никто в России и не собирался ничего осваивать. Не наш это метод
3
 
Ответить
Lunoxod_inc
LEA
походу турцию исключат из европы
А давно Турция в ЕС вошла?
8
3
Ответить
FlightSchedule52
Необходимость нанимать местное население на работу,как условие бизнеса в Турции, может попортить им репутацию. Многие товарищи турки не все любят и хотят работать.
турки фегачат ещё как, им нкогда боярышник пить и под заборами валяться.
7
6
Ответить
О 11
Вы вероятно не бывали в Китае раз пишите что доходы китайца и русского "примерно одинаковы". Это далеко не так, в Китае зп намного выше российских особенно в крупных городах таких как Шанхай...
ну такие информации практически неактуальны. это наверное как и во всех странах берут среднию зарплату. тогда и в России она тысяч под 100, а на деле обычный работяга получает 35-40 тысяч в месяц, на западе так-же берётся в расчёт депутат какой нибудь или владелец завода и уборщищ. в итоге все имеют по 4 тысячи евро.
4
4
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
О 11
Напугали ежа голой ж... Все что вы перечислили и многое другое как раз таки в Китае и производится, а сделать им реплику имея под рукой самые современные заводы и фабрики, вообще труда не составляет....
именно!
2 недели с момента отправки чертежа до
получения готового изделия.

в два раза дешевле чем произведенные
в России, но изготовленные литьем, а
не штамповкой. Для электротехнического
изделия ( высоковольтного ) это критично.
1
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4757
Leksei4
А выдержит ли АвтоВАЗ конкуренцию того же BYD? В Европе рыночные механизмы действуют, там не будет поддержки Кремля.
Видели мы рыночные механизмы. С европейскими пошлинами на китайские автомобили. И так там во всех сферах. Бабушкам на базаре про рынок в Европе можете рассказывать.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
4
5
Ответить
Laguna3
Краснодар
Leksei4
А выдержит ли АвтоВАЗ конкуренцию того же BYD? В Европе рыночные механизмы действуют, там не будет поддержки Кремля.
В кого вы такие недалекие? Европа сейчас ввела дополнительные пошлины против китайских авто. Сейчас они будут 38 + 10%, т.е. 48%. Вы это называете рыночными механизмами? Т.е. когда Кремль вводит дополнительные пошлины - это мракобесие и тоталитаризм, а всё тоже самое, но европейцы - рыночными механизмами.
Противно от таких людей...
15
6
Ответить
     
Сообщений: 3881
32316891
Великие мировые торговцы с многовековой мудростью.
Чётко и последовательно идут к своим целям, никого напрямую не трогая.
Они и не уходили в Щелкового пути
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
1
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 247
32316891
Великие мировые торговцы с многовековой мудростью.
Чётко и последовательно идут к своим целям, никого напрямую не трогая.
ну, ЕС ещё что-то придумает; им нужно своих производителей (которые отнюдь не блещут - VW закрывает завод премиальных электрических Ауди в Брюсселе) вытаскивать
1
 
Ответить
20505329
Красноярск
6089797
В Турции разместить производство АвтоВАЗа? Так уже, в Египте запустят скоро
🤣🤣🤣
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2558
32316891
Запчасти уже давно скопированы один к одному
Китайцы могут дать любое качество.
Всё зависит от цены.
Вот именно, что при одинаковом качестве, китайцы начинают стоить как европейцы, смартфоны вам в пример.
2
 
Ответить
Mironenko Dmitrii
Leksei4
А выдержит ли АвтоВАЗ конкуренцию того же BYD? В Европе рыночные механизмы действуют, там не будет поддержки Кремля.
"В Европе рыночные механизмы действуют" - ПОРЖАЛ!!!!! спасибо. )))))))
5
5
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1904
Tdutymtdbx38
Хитро.)
а с учётом того что Тесла для Европы подняла цену своих авто(восновном выпускаются как раз на китайском заводе, но не облагаются доп. пошлиной как местные производители) - вполне логичный ход. будем посмотреть что из этого выйдет
atlas pro 23
1
 
Ответить
Андрей Кананович
Leksei4
На самом деле китайские автомобили недорогие. На примере HAVAL Jolion: в Китае он стоит в районе 1 млн руб, в России уже 2 млн руб. При том, что средний доход китайца и россиянина примерно одинаков.

Остаётся только догадываться по чьей жадности в нашей стране такие цены на машины.
прежде чем подобное писать покурите матчасть, ну кроме пустого трепа блогеров, посмотрите сколько в итоге заплатит китаец что бы ездить на авто.
3
5
Ответить
Денис
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
В Турции можно завод строить, вкладывать деньги, перспективы и надежность. А у нас только машинокомплеты завозить и продавать втридорога. Разные страны, разные бизнес стратегии.
Надежность говорите. Посмотрите на курс их валюты за последние годы. Надежностью там и не пахнет.
3
1
Ответить
Андрей Кананович
Debwer
...Начали с привлечения европейских технологий и размещения производств на свой территории... У нас это было , с той разницей , что умные люди привлекают иностранное производство для своей выгоды в плане...
у "унылого" ларгуса спрос как на коммерческий транспорт был бешенный, целые парки из них состоявшие. А кто бы покупал колеос или меган? у этих "рено за дорого" вообще есть своя аудитория в России? ну хотябы на продажу 50тыщ авто в год как у ларгуса?
4
 
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 418
32316891
Великие мировые торговцы с многовековой мудростью.
Чётко и последовательно идут к своим целям, никого напрямую не трогая.
Ты про турок?
Это курдов они не трогают?
А. Т.
3
2
Ответить
him541
Новосибирск
32316891
Великие мировые торговцы с многовековой мудростью.
Чётко и последовательно идут к своим целям, никого напрямую не трогая.
Вопрос времени, НАТО уже объявил о сотрудничестве с Японией, Ю.Кореей, Австралией и Ново Зеландией, глупо думать, что если ты тихо сидишь, то тебя не тронут, голодные крестоносцы всегда идут грабить на Восток
3
3
Ответить
him541
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
В Турции можно завод строить, вкладывать деньги, перспективы и надежность. А у нас только машинокомплеты завозить и продавать втридорога. Разные страны, разные бизнес стратегии.
У нас есть завод Haval полного цикла, никто не говорит, что батареи и электродвигатели будут в Турции делать, хотя если бы не зона свободной торговли с ЕС, то и завода бы не было..
 
 
Ответить
Franz42
Китайцы молодцы. Обратил внимание что на ЧЕ много рекламы китайских товаров в т.ч. и авто BYD. И очень грамотно ведут колониальную политику, нессмотря на лобызания в сахарные уста с председателем Си и заверения в веной дружбе, Китай получает за копейки ресурсы, делает товары с большой добавочной стоимостью и продает в ЕС и США. С Турцией соглашение по строительству автозавода, а с Россией подписание на выссшем уровне соглашения по говяжьим хрящам и топинамбуру + дороговизна китайсских товаров для россиян.
6
 
Ответить
32316891
547
Ты про турок?
Это курдов они не трогают?
Это про китайцев.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 561
Franz42
Китайцы молодцы. Обратил внимание что на ЧЕ много рекламы китайских товаров в т.ч. и авто BYD. И очень грамотно ведут колониальную политику, нессмотря на лобызания в сахарные уста с председателем Си и...
На проходящем в Германии ЕВРО-24 очень много рекламной информации китайских марок: тот же BYD, популярная Alibaba и пр. Т.е медленно и верно китайцы формируют в общественном сознании европейцев еще бОльшую ценность своих товаров и несмотря на попытки руководства ЕС воспрепятствовать различными административными рычагами.

А для нашей страны Китай - это уже метрополия, а мы для них колония. Мы продаём за бесценок сырье, а они в два раза дороже, чем в своей стране, продают нам те же автомобили.
3
1
Ответить
Franz42
Leksei4
На проходящем в Германии ЕВРО-24 очень много рекламной информации китайских марок: тот же BYD, популярная Alibaba и пр. Т.е медленно и верно китайцы формируют в общественном сознании европейцев еще бОльшую...
Вот не мытьем так катаньем. Не пускают их напрямую в ЕС так пошли через Турцию. Инвестиции в миллиард! А что-то у нас китайские друзья инвесстировать не хотят.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 561
Franz42
Вот не мытьем так катаньем. Не пускают их напрямую в ЕС так пошли через Турцию. Инвестиции в миллиард! А что-то у нас китайские друзья инвесстировать не хотят.
Сейчас тебе напишут из скрепных регионов нашей страны, что ты ничего не смыслишь в дружбе. Это геостратегическая хитрость, подсадить Китай на дешёвое сырье из России, чтобы полностью сделать их зависимыми от России. А потом выкручивать им руки, мол без нас не сможете захватить европейские рынки.

С Европой не прокатило, но мы учтём ошибки и с Китаем-то точно не облажаемся!
5
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3894
Lunoxod_inc
А давно Турция в ЕС вошла?
Причем тут ес
тойота sienta hybrid G 2015 1400тр https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/sienta/441612789.html
 
 
Ответить
Franz42
Leksei4
Сейчас тебе напишут из скрепных регионов нашей страны, что ты ничего не смыслишь в дружбе. Это геостратегическая хитрость, подсадить Китай на дешёвое сырье из России, чтобы полностью сделать их зависимыми...
Я думаю Китаю газ не особо нужен, они прекрасно АЭС строят, уголь могут покупать в Индонезии и Австралии. Всё равно по БАМу и Транссибу много не увезешь, да и строились они для снабжени ДВ на случай войны, БАМ начали достраивать после того как разругались с тем же Китаем, а до этого Сталин с Мао прекрасно на трибуне мавзолея парады принимали, т.е. дружба была на порядок выше. А договор по поставке коровьих копыт это вообще за гранью, Великое Посольство на осьми летающих машинах прибыло в Пекин, на золотом Аурусе разъезжало, а им договор с топинамбуром.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о БИД.
Посмотреть всё о БИД
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром