В Узбекистане открыли завод по выпуску китайских BYD

В Узбекистане открыли завод по выпуску китайских BYD

28 Июня 2024 | 5422 просмотра

BYD Auto 27 июня торжественно открыла в Узбекистане автозавод по производству гибридов и электромобилей.

Предприятие разместили в городе Джизак, оно работает по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов. Также здесь сразу создали штамповый цех, который будет изготавливать кузовные панели.

Первая очередь завода позволяет выпускать 50 тысяч автомобилей в год, однако в планах расширить ее в 10 раз.

В Узбекистане намерены локализовать выпуск бамперов, стекол, пластиковых деталей. Также на месте организуют сборку аккумуляторных блоков и электромоторов.

В настоящее время площадка производит гибридные BYD Chazor и кроссоверы BYD Song Plus Champion.

Открытый в Узбекистане автозавод BYD Auto. Фото: пресс-служба президента Узбекистана
Открытый в Узбекистане автозавод BYD Auto
 
Открытый в Узбекистане автозавод BYD Auto. Фото: пресс-служба президента Узбекистана
Открытый в Узбекистане автозавод BYD Auto. Фото: пресс-служба президента Узбекистана
 
Открытый в Узбекистане автозавод BYD Auto. Фото: пресс-служба президента Узбекистана
 

Комментарии

32316891
Кто бы что ни говорил, а китайцы совершили грандиозный рывок после развала СССР.
216
11
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
The BYD CHAZOR enters the Uzbekistan market with a presale starting price of 323,039,000 SOM. (2.2млн руб)

Price of BYD Song Plus Champion Edition is 209,800 yuan (29,300 USD) (2.5млн руб)

п.с. А у нас лишь АвтоТАЗ...
88
29
Ответить
  
Сообщений: 15263
Полноценная сборка, а приклеить шильдик?! Ничего себе. Узбекистан становится центром автомобильной промышленности на территории стран бывшего СССР!
Продам уши от мертвого осла.
180
21
Ответить
  
Сообщений: 15263
КУДРЯШКИ
The BYD CHAZOR enters the Uzbekistan market with a presale starting price of 323,039,000 SOM. (2.2млн руб)

Price of BYD Song Plus Champion Edition is 209,800 yuan (29,300 USD) (2.5млн руб)

п.с. А у нас лишь АвтоТАЗ...
Сейчас узбеки особо и не едут на работу в Россию
Продам уши от мертвого осла.
93
34
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
ПАЛАСИО
Сейчас узбеки особо и не едут на работу в Россию
Я для нас, для россиян. Логично предположить, что открывать завод никто не будет ради единичных продаж. Следовательно народ может себе позволить купить автомобиль за такие деньги ( пускай и в кредит ).
36
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9927
32316891
Кто бы что ни говорил, а китайцы совершили грандиозный рывок после развала СССР.
Абсллютно
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
32
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8324
ПАЛАСИО
Сейчас узбеки особо и не едут на работу в Россию
Сказки не рассказывай, мигранты Узбеки занимают 2-е место после Таджиков.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
99
21
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32030
ПАЛАСИО
Сейчас узбеки особо и не едут на работу в Россию
После известных событий их всех депортировали, на работу набрали местных пенсов.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
12
64
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9927
Ну, норм. Я, как понимаю, в Узбекистане никогда не было толком своих автозаводов, и автокультуры.
Так что на здоровье, пусть так входят в сферу
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
18
55
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Во как! Начинали с Дэу Нексии, а сейчас уже электромобиль BYD
74
11
Ответить
Денис
Абакан
ПАЛАСИО
Полноценная сборка, а приклеить шильдик?! Ничего себе. Узбекистан становится центром автомобильной промышленности на территории стран бывшего СССР!
у них еще по миллиону в год население растет, а это говорит о многом
68
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32030
Узбекский Китаец как минимум вызывает улыбку.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
26
58
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Сейчас узбеки особо и не едут на работу в Россию
Им выгоднее в Корею ездить вахтой.
51
13
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3171
ПАЛАСИО
Сейчас узбеки особо и не едут на работу в Россию
Как это не едут? Ты в Москве и Питере побывай, увидишь что их здесь половина насепления)))
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
40
11
Ответить
    
Сообщений: 1554
бесстрашный 1
Узбекский Китаец как минимум вызывает улыбку.
Узбекский китаец , растаможенный через Киргизию .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
40
4
Ответить
    
Сообщений: 1554
Полное производство в Узбекистане это круто . Видимо у нас больше бояться , чем не хотят , потому для нас только переделка шильдингов .
33
9
Ответить
Richter
Молодцы узбеки, получили себе передовое производство.
29
8
Ответить
аndrsem
Для кого завод то? И куда поставлять будут?
23
15
Ответить
Алексей
Кемерово
Уже и узбеки состоятельней россиян. Падаем всё ниже и ниже....
60
20
Ответить
 
Сообщений: 6332
КУДРЯШКИ
The BYD CHAZOR enters the Uzbekistan market with a presale starting price of 323,039,000 SOM. (2.2млн руб)

Price of BYD Song Plus Champion Edition is 209,800 yuan (29,300 USD) (2.5млн руб)

п.с. А у нас лишь АвтоТАЗ...
У нас сборка китайцев - не менее 10 производств, включая ВАЗ.
9
34
Ответить
 
Сообщений: 6332
ПАЛАСИО
Полноценная сборка, а приклеить шильдик?! Ничего себе. Узбекистан становится центром автомобильной промышленности на территории стран бывшего СССР!
Вообще то в Ташкенте самолеты собирали во времена СССР. Рабсила вполне квалифицированная. Страна нормальная, населения ок 40 млн. Высокоскоростная ж/д есть.
57
10
Ответить
 
Сообщений: 6332
ака МУДРЫЙ
Ну, норм. Я, как понимаю, в Узбекистане никогда не было толком своих автозаводов, и автокультуры.
Так что на здоровье, пусть так входят в сферу
Шевроле там собирают. Дэу Матиз, Дамас..
32
5
Ответить
899976
Новосибирск
А Россия как всегда ценник тридорого.
30
10
Ответить
30435201
Olsol
Вообще то в Ташкенте самолеты собирали во времена СССР. Рабсила вполне квалифицированная. Страна нормальная, населения ок 40 млн. Высокоскоростная ж/д есть.
Только работали на этих заводах отнюдь не узбеки, а командированные туда кадры со всего Союза
42
26
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
32316891
Кто бы что ни говорил, а китайцы совершили грандиозный рывок после развала СССР.
Китай начал перестройку в 1976 году.
Развал СССР на них влиял как и на мёртвого припарка.
24
17
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9927
Olsol
Шевроле там собирают. Дэу Матиз, Дамас..
Это все автосборки, а не своя автокультура.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
11
17
Ответить
32316891
Yatskova
Китай начал перестройку в 1976 году.
Развал СССР на них влиял как и на мёртвого припарка.
Ещё как влиял.

"Распад Советского Союза стал "вакциной" для Китая", - считает бывший главный редактор Global Times, теперь обозреватель издания Ху Сицзинь. По его словам, то, что произошло с СССР, позволило КНР "переосмыслить ошибки, понять, какой путь развития ведет к краху", а также понять, "какие преобразования могут погубить великую державу и великую партию".

Так что, если бы не развал СССР, вообще не факт, что Китай стал бы таким, каким он является сейчас.
35
11
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
32316891
Ещё как влиял. "Распад Советского Союза стал "вакциной" для Китая", - считает бывший главный редактор Global Times, теперь обозреватель издания Ху Сицзинь. По его словам, то, что...
В 1989 Китай прекратил закупать газ Волга.
Шли машины через порт Восточный, и автомобильные площадки порта опустели. Теперь там уголь.
А жд вагоны "сетки" впоследствии пригодились для перевозок б/у пруля на в сторону Урала.
И завязывайте с это пидикедией.
Она в свободном доступе, её можно корректировать не только худзыцпиням, можно лисицынам, и не только.)))
10
18
Ответить
Столица
Южный
Yatskova
Китай начал перестройку в 1976 году.
Развал СССР на них влиял как и на мёртвого припарка.
В 91 году в Пекине дворники улицы мётлами подметали из веток.
27
3
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Столица
В 91 году в Пекине дворники улицы мётлами подметали из веток.
Там, где есть у УК в штате дворники и метлами метут - всегда чисто. 2024 год.
Краснодар. ЖК Губернский.
6
12
Ответить
Bom Petisko
ака МУДРЫЙ
Ну, норм. Я, как понимаю, в Узбекистане никогда не было толком своих автозаводов, и автокультуры.
Так что на здоровье, пусть так входят в сферу
Не понимаете. Там и Дэу, и Равоны как минимум.
15
2
Ответить
Bom Petisko
ака МУДРЫЙ
Это все автосборки, а не своя автокультура.
Ехал как-то с таксистом (очень вежливым), он рассказал, что на родине у него свой Равон Р2, и у друзей тоже, и в целом очень популярная машина. Так что с автокультурой там все ок, если и нет своих именно брендов - ну хотя бы могут покупать вполне неплохие иностранные, собираемые у них же и доступные.
20
4
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7125
ПАЛАСИО
Полноценная сборка, а приклеить шильдик?! Ничего себе. Узбекистан становится центром автомобильной промышленности на территории стран бывшего СССР!
Рабсила то одна из самых дешевых...
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
10
3
Ответить
32316891
Yatskova
В 1989 Китай прекратил закупать газ Волга. Шли машины через порт Восточный, и автомобильные площадки порта опустели. Теперь там уголь. А жд вагоны "сетки" впоследствии пригодились для перевозок...
Правильные выводы китайцы сделали уже после развала СССР.

"При Цзян Цзэмине, занимавшем пост Генерального секретаря ЦК КПК с 1989 по 2002 г., XIV съезд КПК провозгласил в 1992 г. целью реформы создание “системы социалистической рыночной экономики”, окончательно закрепив разрыв с советской плановой моделью".
17
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3894
32316891
Ещё как влиял. "Распад Советского Союза стал "вакциной" для Китая", - считает бывший главный редактор Global Times, теперь обозреватель издания Ху Сицзинь. По его словам, то, что...
Не только переосмыслили, но и победили наш дефицит своими товарами от носков до станков, на нашем развале поднялись
тойота sienta hybrid G 2015 1400тр https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/sienta/441612789.html
13
5
Ответить
Mivel
Омск
ака МУДРЫЙ
Ну, норм. Я, как понимаю, в Узбекистане никогда не было толком своих автозаводов, и автокультуры.
Так что на здоровье, пусть так входят в сферу
Во время СССР Узбекистан самолёты производил, так к слову.
8
6
Ответить
   
АЛМА-АТА
Сообщений: 647
В Ташкенте уже очень большой процент электрокаров, это уже давно не страна одних Шевроле
Каждый год ездим туда на авто, отдохнуть на несколько дней.
Страна развивается очень стремительно, а то что из 35-ти миллионного населения 2-3 миллиона человек на заработках, это говорит лишт о том, что они не бухают, а пашут и ищут работу любой ценой.
Кстати есть даже прямой рейс Ташкент - Нью Йорк, это для тех что думает, что там на осликах ездят
ПРАДО - ДЖИП ЧТО НАДО
33
8
Ответить
Андрей
Новосибирск
сухофрукт
Сказки не рассказывай, мигранты Узбеки занимают 2-е место после Таджиков.
Как? А киргизы?
4
4
Ответить
Юрий
Обнинск
ака МУДРЫЙ
Это все автосборки, а не своя автокультура.
Как раз таки Chevrolet стал автокультурой в Узбекистане, посмотри что они делают из джентра и нексия, а кобальт на в торичке дороже чем новый в автосалоне, потому что за новым надо год в очереди отстоять
6
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9927
Bom Petisko
Не понимаете. Там и Дэу, и Равоны как минимум.
Это автосборка
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
3
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9927
Mivel
Во время СССР Узбекистан самолёты производил, так к слову.
Мы за автомобили говорим
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
3
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9927
Юрий
Как раз таки Chevrolet стал автокультурой в Узбекистане, посмотри что они делают из джентра и нексия, а кобальт на в торичке дороже чем новый в автосалоне, потому что за новым надо год в очереди отстоять
Это не автокультура
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
5
7
Ответить
Benjamin Breeg
32316891
Кто бы что ни говорил, а китайцы совершили грандиозный рывок после развала СССР.
Мы также совершили огромный скачок вперед в развитии духовности, что тем более впечатляет, что с колен трудно сделать прыжок.
14
6
Ответить
Mindaugas Zukauskas
https://www.youtube.com/watch?v=zXmdAlfVZIs&list=WL&index=3

Что будет с китайским авто через 15 лет?!
2
5
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 695
ПАЛАСИО
Сейчас узбеки особо и не едут на работу в Россию
их тут и так тьма, куда уж больше
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
2
5
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 695
Алексей
Уже и узбеки состоятельней россиян. Падаем всё ниже и ниже....
где написано что состоятельнее?
3
6
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 695
внимание: а я зимой в очень недешевом отеле отдыхал,так вот под конец отдыха разговорились с дядькой - он узбек, с внуком приехал. говорит -,раньше он детей растил, теперь они помогают... конечно это редкость, но все же...
3
 
Ответить
Mivel
Омск
ака МУДРЫЙ
Мы за автомобили говорим
А мы рассматриваем вопрос ширше, и вам рекомендуем
6
4
Ответить
 
Сообщений: 4107
ПАЛАСИО
Полноценная сборка, а приклеить шильдик?! Ничего себе. Узбекистан становится центром автомобильной промышленности на территории стран бывшего СССР!
Это же прекрасно! У них там работы непочатый край, пусть поднимают свою экономику
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4107
Денис
у них еще по миллиону в год население растет, а это говорит о многом
О чем, кроме цифр? Как экономика переварит такое количество молодых людей? Или огромная их часть радикализируется из-за невозможности найти для себя занятие и пойдет в запрещенные организации? В том числе и на территории РФ
2
8
Ответить
 
Сообщений: 4107
Karlay
Как это не едут? Ты в Москве и Питере побывай, увидишь что их здесь половина насепления)))
В Ерсубайкино не едут, там Паласио все подряды контролирует и родне отдает
5
 
Ответить
Lesha Zh
КУДРЯШКИ
Я для нас, для россиян. Логично предположить, что открывать завод никто не будет ради единичных продаж. Следовательно народ может себе позволить купить автомобиль за такие деньги ( пускай и в кредит ).
Завод предназначался вероятно для экспансии на всей территории СНГ, все же слишком малая страна для поглощения объемов.
3
1
Ответить
Денис
Абакан
Promann
О чем, кроме цифр? Как экономика переварит такое количество молодых людей? Или огромная их часть радикализируется из-за невозможности найти для себя занятие и пойдет в запрещенные организации? В том числе и на территории РФ
ну а у нас что то убыль идет население, что аж по 750 тыс в год гражданство выдается, что скажете?
6
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5230
ака МУДРЫЙ
Это все автосборки, а не своя автокультура.
У нас в восточной Сибири и дальнем востоке тоже своя автокультура и причем реальная автокультура, автокультура японского б у авто аукциона, другое и не очень то признаем
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1044
30435201
Только работали на этих заводах отнюдь не узбеки, а командированные туда кадры со всего Союза
Какая разница, что было?! Главное, что есть сегодня. Деградация России и прогресс Узбекистана.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4107
Денис
ну а у нас что то убыль идет население, что аж по 750 тыс в год гражданство выдается, что скажете?
Зачем эта демагогия? Вопрос и комментарий был про население Узбекистана. Мало ли где ещё прибавляется, мало ли где ещё убавляется. Речь про Узбекистан
3
2
Ответить
Эдуард
Томск
Olsol
Вообще то в Ташкенте самолеты собирали во времена СССР. Рабсила вполне квалифицированная. Страна нормальная, населения ок 40 млн. Высокоскоростная ж/д есть.
Так выгнали они в свое время квалифицированную рабсилу, причём поступили жестоко. А тупо сидеть на конвейере и крутить гайки, сильной квалификации не надо. Посмотри, как нынче собираются машины.
1
3
Ответить
Денис
Абакан
Promann
Зачем эта демагогия? Вопрос и комментарий был про население Узбекистана. Мало ли где ещё прибавляется, мало ли где ещё убавляется. Речь про Узбекистан
ну вроде я тоже про узбекистан, кстати, советую съездить , может другие мысли появятся
 
1
Ответить
Штутгарт
Надо бы уже убавить снобизм в отношении бывших советских республик, не возвышая себя и не принижая других.
То что они зарабатывают на стройках в РФ это факт. Но, тратят они эти деньги на свои семьи, не пьют, не увлекаются наркотой. Трудоспособности узбеков можно только позавидовать. Готовы ли тот Дромчане работать в режиме 28/2 с 12 часовым рабочим днем? Я думаю менее 0,001%.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4107
Денис
ну вроде я тоже про узбекистан, кстати, советую съездить , может другие мысли появятся
Вот именно, что "вроде". Потому что коммент был "а у нас вымирают". А Узбекистан растет по населению. Так про что ваш коммент был? Просто лишь бы сказать как у нас плохо?
1
1
Ответить
him541
Новосибирск
ПАЛАСИО
Полноценная сборка, а приклеить шильдик?! Ничего себе. Узбекистан становится центром автомобильной промышленности на территории стран бывшего СССР!
Там мутные схемы, есть такое ощущение что Государство все спонсирует, какой смысл собирать 50 тыс. электромобилей в Узбекистане, если их в Китае производят миллионы шт., массовое производство всегда имеет более низкую себестоимость..
2
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5230
Эдуард
Так выгнали они в свое время квалифицированную рабсилу, причём поступили жестоко. А тупо сидеть на конвейере и крутить гайки, сильной квалификации не надо. Посмотри, как нынче собираются машины.
Рабсила в принципе сама ушла, как я слышал в разговоре с бывшими узбекскими поддаными, они уехали из-за экономики, никто особо не выгонял, но опять же это был город Ташкент, в провинции могло быть реально жёстко
1
 
Ответить
   
Сообщений: 893
Кто в курсе, чего по ЗП в крупных городах там?
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9927
Борис Карлоич
У нас в восточной Сибири и дальнем востоке тоже своя автокультура и причем реальная автокультура, автокультура японского б у авто аукциона, другое и не очень то признаем
Это да, это именно автокультура. Пусть и в рамках бушки.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Столица
В 91 году в Пекине дворники улицы мётлами подметали из веток.
и что? у нас в 2024м дворники метлами из веток метут, проверенный инструмент
1
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17377
Алексей
Уже и узбеки состоятельней россиян. Падаем всё ниже и ниже....
Да, пора ехать на заработки в Узбекистан.
Можно там сначала тележки у супермаркетов в "паравозик" составлять, ну а потом можно на стройку устроиться.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
1
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5230
ака МУДРЫЙ
Это да, это именно автокультура. Пусть и в рамках бушки.
Но эта автокультура, автокультура отсталости, сродни Пакистану или афганистану
1
1
Ответить
Столица
Южный
Dmitry36
и что? у нас в 2024м дворники метлами из веток метут, проверенный инструмент
А то , что в Москве поливальнын машины ездили , у человека который туда по министерской линии прилетал , говорит шок был какая это деревня была тогда.
1
 
Ответить
Денис
Абакан
Promann
Вот именно, что "вроде". Потому что коммент был "а у нас вымирают". А Узбекистан растет по населению. Так про что ваш коммент был? Просто лишь бы сказать как у нас плохо?
мой коммент про то, что узбекистан развивается значительно стремительней нашей страны, и рост населения как косвенный признак. А у нас как обычно , кому то хорошо , кому то не очень, но у вас видимо все хорошо, но радоваться за вас я не буду
 
1
Ответить
Алексей
Кемерово
Поджог Сараев
Да, пора ехать на заработки в Узбекистан.
Можно там сначала тележки у супермаркетов в "паравозик" составлять, ну а потом можно на стройку устроиться.
Никаких препятствий, только вперед! :)
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9927
Борис Карлоич
Но эта автокультура, автокультура отсталости, сродни Пакистану или афганистану
Не согласен. Это автокультура, вообще, уникальное историческое явление перестроичной России, которое породило шутки, мемы, являсь контр- культурой отечественного автопрома. Задав определенные стандарты в голове людей, особенного с Дальнего востока, а как оно должно быть.
Меня спросят: а чем отличается от заводов- сборок? Я отвечу: а какую культуру они породили? Пылящего каталика в цилиндры?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4107
Денис
мой коммент про то, что узбекистан развивается значительно стремительней нашей страны, и рост населения как косвенный признак. А у нас как обычно , кому то хорошо , кому то не очень, но у вас видимо все хорошо, но радоваться за вас я не буду
Наложите кривую развития на кривую роста населения. Они разнонаправлены. Рост населения является косвенным признаком, что люди в массе своей бедны и необразованы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о БИД.
Посмотреть всё о БИД
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром