Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В новые литий-ионные аккумуляторы BYD можно будет забивать гвозди

В новые литий-ионные аккумуляторы BYD можно будет забивать гвозди

31 Марта 2020 | 7357 просмотров

Одним из традиционных недостатков литий-ионных аккумуляторов, используемых для батарей электромобилей, является низкая защищенность. В случае перегрева или механических повреждений высок риск возгорания или даже взрыва. Но BYD заявляет, что благодаря их новой разработке эти проблемы останутся в прошлом.

Новая разработка называется Blade Battery. Инженеры компании потратили несколько лет на создание этой батареи, которая стала примерно вдвое компактнее обычных тяговых АКБ. Но еще более важно, что BYD заявляет о существенном росте предельных нагрузок.

Одним из стресс-тестов стало забивание гвоздей. Обычная литий-ионная батарея при такой процедуре раскалилась до 200-400 градусов Цельсия. Литий-железо-фосфатный аккумулятор достигал и вовсе 500 градусов. При этом Blade Battery даже при этих экзекуциях сохраняла «хладнокровие»: ее температура во время экспериментов ни разу не превысила 60 градусов. Характер спокойный, нордический.

На основе этих данных BYD делает вывод о том, что Blade Battery в гораздо меньшей степени подвержена возгоранию в результате механических воздействий. Экспериментальную батарейку подвергали и другим пыткам: изгибали, пилили, нагревали в печи до 300 градусов и перезаряжали на 260%. Ни разу инженерам не удалось добыть таким способом огонь.

Представители BYD отметили, что сегодня производители батарей одержимы увеличением энергетической плотности, но при этом они не всегда заботятся о безопасности. Случаи возгорания электромобилей, особенно в результате ДТП, не столь уж редки. При этом достаточно часто их не удается потушить даже пожарным.

Вице-президент BYD Хи Лонг (He Long) заявил, что некоторые автомобильные компании уже проявили интерес к Blade Battery. Он не уточнил, какая марка может первой получить эту разработку. Что касается собственных моделей, то первенцем BYD станет седан Han EV. В базовой версии машина будет оснащена задним электромотором мощностью 218 л.с., двухмоторный вариант сможет развивать 268 л.с., запас хода ожидается в районе 450 км.

BYD Han EV
 
BYD Han EV
 

Комментарии

peshehod
Новосибирск
На радиатор похожа
46
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
батарея после болезни, ослабла,
вот и не показала взрывной характер
10
26
Ответить
Круто молодцы китайцы попу себе теперь самсунгом не зажаришь телефоном
40
6
Ответить
  
Сообщений: 13321
В китайский аккумулятор забить китайский гвоздь?? Думаю никогда в этом проблемы не было
Продам уши от мертвого осла.
11
31
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Ух ты лять - сказали русские мужики и принесли костыль....
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
56
2
Ответить
     
Сообщений: 3699
peshehod
На радиатор похожа
И на это
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
35
3
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Хан? для рынка Монголии что ли?
3
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14954
Заинтриговали. А ёмкость, запас хода при уменьшении габаритов в два раза сохранились?
7
4
Ответить
14197299
Москва
Не понимаю юмора в комментариях.
Тут уже какое поколение Li-Ion батарей выходит. За последние 10 лет прогресс просто ошеломляющий. И с точки зрения снижения цен, и с точки зрения дальности пробега, и (как в данном случае) в вопросе безопасности.
А у нас даже ДВС с турбонаддувом производить не могут .
Чему смеемся ? Что отстали на 15-20 лет ?
147
8
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Как тебе такое, Илон? :)
5
19
Ответить
14197299
Москва
Вопрос : при таком прогрессе в развитии электричек и аккумуляторов в частности, что будет с ценой на нефть лет через 10 ? Сколько при этом будет стоить рубль ?
И куда наша страна сделает рывок ?
50
5
Ответить
  
Сообщений: 433
А как при длительном сроке эксплуатации быстро будут терять ёмкость?
Делать то, что ты любишь - свобода. Любить то, что ты делаешь - счастье.
Мои отзывы: Honda Fit 2008, Toyota Crown 1994
4
 
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
14197299
Вопрос : при таком прогрессе в развитии электричек и аккумуляторов в частности, что будет с ценой на нефть лет через 10 ? Сколько при этом будет стоить рубль ?
И куда наша страна сделает рывок ?
нефть все время теряет свой % в энергетике, но само по себе потребление энергоресурсов растет настолько быстро, что не смотря на потерю % в общем пироге потребление нефти только растет
по этому потребность с ней никуда не денется в обозримом будущем

но это не отменяет того факта, что экономика страны, тем более играющей в сверхдержаву не должна быть завязана на нефтяной игле
33
4
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
авто на рендерах весьма симпатичный кстати
6
2
Ответить
14084701
Ничо не понял. Литий железо-фосфатные аккумуляторы уже фиг знает когда начали производить, а эти только сейчас опомнились? Или это Дром только сейчас опомнился.
 
18
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17812
Китайские ребята работают
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
14197299
Не понимаю юмора в комментариях. Тут уже какое поколение Li-Ion батарей выходит. За последние 10 лет прогресс просто ошеломляющий. И с точки зрения снижения цен, и с точки зрения дальности пробега, и...
Отстаем на 50 лет, буханка не менялась лет 60 уже, :-))
28
3
Ответить
очередная болтовня, пока не покажут видео, как забивают гвоздь в литиевую батарейку - не поверю

если китайцы в натуре хотят массово переходить на электро авто,то вангую огромный спрос на росс АЭС, ядерное топливо и росс услуги по переработке -обогащению ядерного топлива... и спрос на росс газ , росс солнечные панели и ветряки увеличится, потому что тупо надо производить огромное количество энергии, и возможно РФ будет увеличивать объемы продаж энергии на экспорт по линиям ЛЭП

тем временем в РФ разрабатывают органические натриевые аккумуляторы, вместо литиевых они будут в несколько раз дешевле литиевых, но при этом их емкость всего на 15-20% меньше

вообще нет ничего трудного в переделке авто с ДВС на электро тягу, поэтому вся шумиха о разработке очередной новой модели электротачанки напрасная, дешевле переделать в гараже обычный авто в электро авто, условные дяди Коли- передельщики в гаражах ждут спроса и готовы уже сейчас этот спрос выполнить, также ВАЗом давно разработана технология водородного электродвижения

и нефть восстановится, потому что она заканчивается, из нефти делают почти всё, начиная от трусов носков и кончая композитами, вот когда она кончится вот тогда и наступят серьезные проблемы, придется её синтезировать а это очень дорого
9
32
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
смерш чк
очередная болтовня, пока не покажут видео, как забивают гвоздь в литиевую батарейку - не поверю если китайцы в натуре хотят массово переходить на электро авто,то вангую огромный спрос на росс...
"если китайцы в натуре хотят массово переходить на электро авто,то вангую огромный спрос на росс АЭС, ядерное топливо и росс услуги по переработке -обогащению ядерного топлива... и спрос на росс газ , росс солнечные панели и ветряки увеличится, потому что тупо надо производить огромное количество энергии, и возможно РФ будет увеличивать объемы продаж энергии на экспорт по линиям ЛЭП"

так себе прогноз учитывая что буквально две недели назад Китай под давлением США фактически отказался от российской нефти, а по газу откровенно нагнул нас по цене

"тем временем в РФ разрабатывают органические натриевые аккумуляторы, вместо литиевых они будут в несколько раз дешевле литиевых, но при этом их емкость всего на 15-20% меньше"
с детства слышу о том что наши ученые что-то разработали в 10 раз лучше и в 10 раз дешевле зарубежных аналогов, только до прилавка ничего не доходит

"вообще нет ничего трудного в переделке авто с ДВС на электро тягу, поэтому вся шумиха о разработке очередной новой модели электротачанки напрасная, дешевле переделать в гараже обычный авто в электро авто, условные дяди Коли- передельщики в гаражах ждут спроса и готовы уже сейчас этот спрос выполнить, также ВАЗом давно разработана технология водородного электродвижения"

для нормального электро авто, чтобы конкурировать с леафом или теслой нужна своя база с расположением батареи на днище, разработка базы стоял миллиарды долларов ни один дядя Вася в гараже такого никогда не сделает, батарея в багажнике это не электрокар
21
8
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Зато российские новости в соседней новости, там ржавый рафик с помойки в Россию купили)
Hitler kaputt.
7
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Germany
Зато российские новости в соседней новости, там ржавый рафик с помойки в Россию купили)
ты посмотри сколько такого ржавья по европам-америкам под реставрацию покупают)) Не шаришь, не пиши)) подойди к дяде на ретро машинке и скажи, что он на хламе ржавом ездит))
9
 
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Дром - учите мат часть:) Все что перечислено в статье еще лет 5 назад можно было делать с литий-железо фосфатными аккумуляторами, которые, кстати, пробиваются гвоздем и остаются работоспособными до тех пор, пока не испарится электролит и не исчезнет ионная проводимость внутри аккумулятора.
3
 
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2551
14197299
Вопрос : при таком прогрессе в развитии электричек и аккумуляторов в частности, что будет с ценой на нефть лет через 10 ? Сколько при этом будет стоить рубль ?
И куда наша страна сделает рывок ?
Куда бы она ни сделала рывок, а расплачиваться за него будут явно не папики ;-)
Tundra CrewMax 2010
3
3
Ответить
7460540
"если китайцы в натуре хотят массово переходить на электро авто,то вангую огромный спрос на росс АЭС, ядерное топливо и росс услуги по переработке -обогащению ядерного топлива... и спрос на росс газ...
АЭС на быстрых нейтронах разрабатывали все. Построили пока только мы.
6
6
Ответить
7460540
"если китайцы в натуре хотят массово переходить на электро авто,то вангую огромный спрос на росс АЭС, ядерное топливо и росс услуги по переработке -обогащению ядерного топлива... и спрос на росс газ...
чушь не пори, батарейки можно разместить на месте бензо бака и впереди и в багажнике раскидать, КНР плевать хотела на давление США

натриевые батарейки очень перспективны
1
12
Ответить
ID
Кемерово
14197299
Вопрос : при таком прогрессе в развитии электричек и аккумуляторов в частности, что будет с ценой на нефть лет через 10 ? Сколько при этом будет стоить рубль ?
И куда наша страна сделает рывок ?
Будут продавать нефть как сырье а не как энергоноситель, много чего из нее делают.
5
 
Ответить
Иван
Новосибирск
фотографий с гвоздями мы не дождёмся?
3
1
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
смерш чк
чушь не пори, батарейки можно разместить на месте бензо бака и впереди и в багажнике раскидать, КНР плевать хотела на давление США

натриевые батарейки очень перспективны
разместить можно хоть в салоне
но тогда и получится нечто вроде лады эллады
чтобы сделать "нормальный" электрокар, а не полугаражное поделие нужно делать базу с батарейкой на дне
7
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
Это хорошо. В России гвоздями к нему что-нибудь прибьём.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
 
Ответить
   
Благовещенск ДВ
Сообщений: 569
Гвоздями к днищу и приколотят:))
Спаси............ мою нетрезвую душу
5
 
Ответить
JDM84
Якутск
Китайцы красавцы, хоть кто-то думает о безопасности электричек.
5
4
Ответить
Виталий
Владивосток
Не Хи лонг, а Хэ лун
 
2
Ответить
9274478
Кемерово
Дело осталось за малым, освоить производство бесплатной энергии из воздуха и земли, основанного на разности потенциалов... или из эфира....
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6633
звучит,как вызов...
а тоак то , даже если она и не сломается и не загорится - какой буде общей деградаци этого элемента?...если она растеряет от этого свои свойства - то толку то?..чисто маркетинг.
SUV Japan
1
1
Ответить
6115449
Верхняя Пышма
****
Экспериментальную батарейку подвергали и другим пыткам: изгибали, пилили, нагревали в печи до 300 градусов и перезаряжали на 260%.
****
Это вообще как?
Если про температуру понятно, то про перезарядку не могу вкурить.
На мой взгляд, все равно что в 10 литровое ведро, в качестве нагрузки, залить 26 литров воды.
Бред.
2
4
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 34020
Ребят. Посмотрите на календарь и все станет ясно
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
6
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Сейчас как прыгнет, как встанем во весь рост , когда страной управляют эффективные менеджеры с зарплатой 5000.000 рублей в день, сидящие на самоизоляции, и самый умный гениальный лидер в мире нам ничего не страшно .
Сидеть дома полгода , да легко , берешь кредит на 20 миллионов рублей с отсрочкой на 6 месяцев, платишь всё что с тебя требует Государство. А через полгода .....бомж на курском вокзале это в лучшем случае!
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
3
1
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
14197299
Вопрос : при таком прогрессе в развитии электричек и аккумуляторов в частности, что будет с ценой на нефть лет через 10 ? Сколько при этом будет стоить рубль ?
И куда наша страна сделает рывок ?
Очень забавляют люди, которые отождествляют нефть и нефтепродукты с автомобильным топливом.
ВЕСЬ автомобильный транспорт планеты Земля потребляет около 40% добываемой нефти.
Потому, даже если предположить, что через 10 лет все автомобили будут на электротяге (а такого разумеется не будет), то 60 млн. баррелей нефти в день нужно будет где-то брать.
Кроме того, есть такой сегмент, называется "авиаперевозки". До вируса он стабильно рос на 3-5 процентов каждый год по расходу топлива. Также пока не придумано полноценной замены судовому топливу и этот сегмент тоже растет. Все поговаривают, что коммерческий морской транспорт хотят на СПГ пересадить, но когда это реализуют - не известно. И СПГ - это как бы газ, его добывают из тех же месторождений.
Также тренд есть на использование нефти в качестве сырья для строительства. Тот же пластик - отличный материал, сохраняющийся на века. Именно поэтому сегодня строят очень много нефте- и газохимических производств.

А если говорить об электромобилях, то они в итоге проиграют водородному транспорту. Тойота и БМВ уже поняли, что к чему. Остальные тоже скоро к этому придут.
Водородные автомобили - это будущее!
А наиболее простой и дешевый способ производить водород - паровая конверсия метана. Дальше думайте сами.
4
1
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
6115449
**** Экспериментальную батарейку подвергали и другим пыткам: изгибали, пилили, нагревали в печи до 300 градусов и перезаряжали на 260%. **** Это вообще как? Если про температуру понятно, то про перезарядку...
быть может ты просто не совсем понимаешь, как работают такие батареи?
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
14197299
Не понимаю юмора в комментариях. Тут уже какое поколение Li-Ion батарей выходит. За последние 10 лет прогресс просто ошеломляющий. И с точки зрения снижения цен, и с точки зрения дальности пробега, и...
:-)
15-20 лет?
вы батенька********ый оптимист.....
2
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
смерш чк
очередная болтовня, пока не покажут видео, как забивают гвоздь в литиевую батарейку - не поверю если китайцы в натуре хотят массово переходить на электро авто,то вангую огромный спрос на росс...
из вас ванга очень фиговая, вернее отставшая от жизни на цать лет.
Китай еще в прошлом веке начал программу при помощи РФ по глобалному переходу на АЭС.

сейчас в Китае реакторов лепят больше, чем во всем остальном мире.

и нефть - не заканчивается - сколько ее подольдами на полюсах шарика - до сих пор никто точно сказать не может, вернее не хочет, чтобы она как в прошлом веке 10 баксов не стоила
1
3
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
6115449
**** Экспериментальную батарейку подвергали и другим пыткам: изгибали, пилили, нагревали в печи до 300 градусов и перезаряжали на 260%. **** Это вообще как? Если про температуру понятно, то про перезарядку...
значит зарядил до 10 вольт вместо 4.2 вольта примерный расчет
 
1
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
AntonyEngineer
Очень забавляют люди, которые отождествляют нефть и нефтепродукты с автомобильным топливом. ВЕСЬ автомобильный транспорт планеты Земля потребляет около 40% добываемой нефти. Потому, даже если предположить,...
у водорода тоже проблем хватает. самое банальное пропуск водорода через стенки баки + давление. зарядка его сложнее чем проста газ в машине.
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
alex.n
у водорода тоже проблем хватает. самое банальное пропуск водорода через стенки баки + давление. зарядка его сложнее чем проста газ в машине.
Проблема и недостаток - разные вещи.
Проблема решаема, а недостаток - это реальность, которую нужно принять.

У электротранспорта есть много проблем - долгая зарядка, ограниченный запас хода, утилизация старых батарей и пр... Не знаю на сколько эти проблемы решаемы.
Но у электротранспорта есть один недостаток - потери при зарядке аккумуляторов и саморазрядка. Я не верю, что проблему саморазрядки аккумуляторов кто-либо когда-либо решит. Это значит, что при повсеместном использовании электротранспорта ежедневно миллионы, а может и миллиарды киловат-часов будут уходить в воздух.
У водородных авто такого недостатка нет. При соблюдении технологии водород может храниться веками, без каких-либо потерь.
 
3
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
AntonyEngineer
Проблема и недостаток - разные вещи. Проблема решаема, а недостаток - это реальность, которую нужно принять. У электротранспорта есть много проблем - долгая зарядка, ограниченный запас хода, утилизация...
саморазряд можно пренебречь. это как запаска в багажнике в планетном масштабе миллионы литров тратишь на его перевоз!!! с пробегом нет 500-600км за глаза летом зимой 300-400. со скоростью заряда так вообще расмешил ,30 секунд!!!! тратишь время воткнул и пошел свои дела делать. для трассы хватает чадаемо 40минут для перекуса и отдыха. с утилизацией тут решится со временем а пока аккумы будут в буфете работать еще десятилетия в электростанция или автономщикам. с выработкой электричества хватает и того что есть или автономные источники на водороде на тех же заправках ,домах ,парковках. с дифузии водорода не чего не сделаешь!!! она есть просто принять. просто в сжатом состоянии хранить водород тоже не вариант маленькая удельная емкость на 1кг.
1
1
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
alex.n
саморазряд можно пренебречь. это как запаска в багажнике в планетном масштабе миллионы литров тратишь на его перевоз!!! с пробегом нет 500-600км за глаза летом зимой 300-400. со скоростью заряда так вообще...
Ты в каком мире живешь???? В моем мире 90% людей живет в городе в квартирах, машины стоят во дворах где попало и как попало. Во дворах нет зарядок. А если будут - через 3 дня их вырвут, кабели обожгут и сдадут в металлолом.
И я не представляю, сколько нужно зарядок, чтобы обеспечить зарядку всех машин в той же Астрахани. Зарядная станция будет площадью с аэропорт, не меньше. Чтобы машины стояли хотябы по 20-30 минут.
Если ты в частном доме живешь, то рад за тебя. Или не рад, не знаю. Но в масштабах крупного города (500+ тысяч) при переводе транспорта на электротягу возникает транспортный коллапс и необходимость строительства огромного числа объектов инфраструктуры.
Сними розовые очки и посмотри на ситуацию чуть шире, не из-за руля своего Ниссан Лифа.
Или ты предлагаешь бОльшей части населения сесть на автобус??? Есть такие оптимизаторы, но они не в тренде.
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
AntonyEngineer
Ты в каком мире живешь???? В моем мире 90% людей живет в городе в квартирах, машины стоят во дворах где попало и как попало. Во дворах нет зарядок. А если будут - через 3 дня их вырвут, кабели обожгут...
ты сам ответил на половину вопросов. не хрен владеть машиной если не можешь обеспечить ей место и точка! остальные на такси и общественным транспортом. велик мопед по погоде. а то заставят дворы машинами не проехать в гости. повторюсь дворы не предназначены для постоянного парковки.
1
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
alex.n
ты сам ответил на половину вопросов. не хрен владеть машиной если не можешь обеспечить ей место и точка! остальные на такси и общественным транспортом. велик мопед по погоде. а то заставят дворы машинами не проехать в гости. повторюсь дворы не предназначены для постоянного парковки.
Ну-ну.... много вас таких, которые рассказывают людям, на чем ездить и как жить.
Если живешь в доме - не надо этим выделываться. У кого-то нет возможности купить дом, а кто-то (как например я) тупо не хочет жить в доме, лишний геморой. Люди прекрасно живут в квартирах и ставят машины во дворе, никому никто не мешает. А во дворе электровеники заряжать негде.
А ежель будешь супротив общественных чаяний вякать про свой дом, электротранспорт и трамвай для остальных - пойдешь так далеко, что адреса такого еще не придумали. И это мнение большинства, я за него отвечаю.

Посмотри пример штатов. Там один идиот сказал, что пересадит всех американцев на общественный транспорт, прикроет сланцевую добычу и переведет всю страну на электротягу.
Интересно мне будет посмотреть на это зрелище в стране, где даже самые отбросы общества привыкли ездить за рулем на своем автомобиле.
1
1
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
AntonyEngineer
Ну-ну.... много вас таких, которые рассказывают людям, на чем ездить и как жить. Если живешь в доме - не надо этим выделываться. У кого-то нет возможности купить дом, а кто-то (как например я) тупо не...
простой вопрос куда ты денешь машину если на каждую квартиру придеться по машине а то и по 2? в москве даже в новостройках 10-15% проблема куда поставить от количества квартир.
1
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
alex.n
простой вопрос куда ты денешь машину если на каждую квартиру придеться по машине а то и по 2? в москве даже в новостройках 10-15% проблема куда поставить от количества квартир.
29 лет со времен распада Союза как-то вопрос решался, а теперь вдруг это неразрешимая проблема, или что???
В России в каждом дворе проблема с парковкой. Дальше что? Всем продать машины и пешком ходить?
Или может каждому загородный коттедж отстроить и там жить?

Проблема парковки во дворах - не самая насущая проблема для РФ и для мира. Тем более сейчас.
Надо тогда и использование сотовых телефонов оптимизировать - один телефон на семью. И контролировать износ одежды - пока до дыр не сотрешь - новую не покупай.
Еще можно контролировать колличество и квадратуру недвижимости. А то понастроят загородных домов по 200-300 квадратов, да еще и с участком соток 15! Это расход стройматериалов и необходимость рекультиващии земель в будущем. Лично я не слышал ни одного случая, когда владельцы старых, разваленных домов за свой счет производили демонтаж построек и рекультивацию земель. Обычно тупо сваливают или помирают и оставляют после себя руины и хлам.
Как тебе такое, Илон Маск?

К стати, по поводу недвижки. Сейчас в ЕС ввиду дефицита стройматериалов и еще большего ожидаемого дефицита в будущем начали вести реестр недвижимости, а прежде чем построить дом, необходимо направить в компетентные органы детальный сметный расчет, а также применить ряд решений, позволяющих в будущем часть материалов демонтировать и использовать повторно.
Будущее наступает!
 
2
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
AntonyEngineer
29 лет со времен распада Союза как-то вопрос решался, а теперь вдруг это неразрешимая проблема, или что??? В России в каждом дворе проблема с парковкой. Дальше что? Всем продать машины и пешком ходить?...
что не туда движемся... 99.9% население земли.
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
alex.n
что не туда движемся... 99.9% население земли.
Парень, ты в России живешь.
Наша страна примерно на 80% зависит от продажи углеводородов, черных, цветных и редкоземельных металлов, алмазов и прочих ресурсов с низкой добавочной стоимостью. Остальные 20% в нашем ВВП составляют технологии, которые опять же ПОВСЕМЕСТНО убыточные и держатся только за счет субсидирования.
Так вот к чему это я - если ты работаешь в добыче углеводородов или других полезных ископаемых, как я например, то ты поддерживаешь бюджет страны, но занимаешься общественно-безответственным и технологически-примитивным производством.
Если ты работаешь в технологической сфере (типа атом, ракетно-космическая промышленность, оборонка и пр.), то занимаешься общественно-полезным, но заведомо-убыточным, неэффективным производством.
Если ты работаешь в бюджетной сфере - то ты дотационный субъект, если выражаться экономическим языком, а в простонародии "паразит".
Ну а если ты работаешь на себя или на частного предпринимателя, то твоя работа напрямую зависит от спроса на российском рынке. И если ты не продаешь микропроцессоры собственного производства компании ЭПЛ, то тебе НУЖНО молиться о дорогой нефти и супер-дорогом газе, иначе будет падать внутренний спрос, а с ним и твои доходы.
При любом раскладе, даже по твоим собственным убеждениям, ты идешь не туда вместе со всеми. И покупка Лифа, который ты паркуешь у своего частного дома, ничего не изменит. К какой бы категории ты не относился, ты либо неэффективен, либо общественно-безответственнен, либо зависим, либо вообще бесполезен как биологический организм. Я в этом вопросе хотябы не бесполезен))).
Не стоит лицемерить, мир стоит на прогрессе, а прогресс двигают вперед очень жадные люди. Или ты думаешь, что Илон Маск, Джеф Безос и Марк Цукерберг работают ради человечества???)))
Тот факт, что Цукер ездит на старом Хонда Джаз, лично у меня вызывает больше вопросов, чем уважения. Это примерно то же самое, как если бы он ходил в грязной футболке или порванных штанах.
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
AntonyEngineer
Парень, ты в России живешь. Наша страна примерно на 80% зависит от продажи углеводородов, черных, цветных и редкоземельных металлов, алмазов и прочих ресурсов с низкой добавочной стоимостью. Остальные...
ты говоришь что бросить бычок (мусор. отходы )проще чем переработать или изначально не было этих бычков(отходов.) и на этом делать деньги. как в старом анекдоте про трёх хакеров как заработать денег.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о БИД.
Посмотреть всё о БИД
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром