Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
BMW опубликовала характеристики электрического лифтбека i4

BMW опубликовала характеристики электрического лифтбека i4

02 Июня 2021 | 4689 просмотров

BMW опубликовала технические характеристики электрического лифтбека i4, премьера которого состоялась в марте текущего года. Со старта продаж новинку предложат в двух модификациях — i4 M50 и i4 eDrive40.

В первой версии машина оснащена двумя электромоторами (полный привод) с суммарной мощностью 544 л.с., запас хода достигает 510 км по устаревшему циклу WLTP. Во второй — лишь задним 340-сильным электродвигателем, на одном заряде пробег составляет 590 км. Разгон до 100 км/ч занимает 3,9 и 5,7 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена 200 км/ч.

У новинки прекрасная аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления — 0.24 Cd, схожие показатели у Tesla Model 3 (0.23 Cd) и Lucid Air (0.21 Cd). Это немаловажный фактор для электромобилей, одним из недостатков которых является маленький запас хода на одном заряде.

Чтобы машина эффективно управлялась, BMW разработала для i4 спортивную подвеску с двумя поперечными рычагами спереди и пятью сзади. Уже в базовой комплектации в ходовой части использованы адаптивные амортизаторы и пневматические баллоны, обут автомобиль в легкосплавные колесные диски R20 (характеристики шин не указаны).

Напомним, новинка относится к семейству 4-Series и построена на платформе CLAR, на нее опираются большинство BMW последней волны. В этом шасси изначально допускается установка электромотора и батареи вместо ДВС, коробки передач и бака.

Дизайн выполнен в последней итерации фирменного стиля BMW, место «ноздрей» решетки радиатора занимают имитирующие их декоративные панели, за ними прячутся радар и камеры системы полуавтопилота. Кузов унифицирован с BMW 4 Series Gran Coupe второго поколения, который будет оснащаться ДВС и выйдет осенью.

В медиакомплексе i4 используется операционная система (ОС) BMW iDrive восьмого поколения — у нее шире функционал, чем у старого iDrive, заявлена поддержка 5G и есть возможность получения обновлений через интернет. При этом сохранена фирменная шайба-контроллер, применяющаяся уже 20 лет, с первого поколения ОС. Экран системы достигает 12,3 дюйма, цифровой приборной панели — 14,9 дюйма.

Старт продаж BMW i4 в Евросоюзе состоится в ноябре текущего года. В России модель тоже появится. Цены будут объявлены позже.

BMW i4
BMW i4
 
BMW i4
BMW i4
 
BMW i4
BMW i4
 
BMW i4
BMW i4
 
BMW i4
BMW i4
 

Комментарии

ННВ
Красноярск
Этот хоть не страшный.
С кроссовком дюже перемудрили...
55
3
Ответить
Сзади на мазду6 похож
37
5
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Все не плохо, но не понимаю зачем на электро-авто рычаг КПП
25
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8143
ННВ
Этот хоть не страшный.
С кроссовком дюже перемудрили...
Пятачок всё равно оставили.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
21
 
Ответить
  
Сообщений: 13302
Имитация БМВ
Продам уши от мертвого осла.
20
17
Ответить
Fender
Всё хорошо, но вот торпедо могли поинтереснее обрисовать. Такое ощущение, что просто дисплей прикрутили на бензинку. Нет единого целого, очень сыро выглядит.
17
4
Ответить
ЕвроАзиат
Уфа
Хорош...
10
10
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1759
Viktor1901
Все не плохо, но не понимаю зачем на электро-авто рычаг КПП
Ну это как минимум интуитивно понятно для людей. К кнопкам тоже привыкать нужно после кочерги автомата.
Mopar
13
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
То что педаль одна это нормально?
7
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
TheRado
Ну это как минимум интуитивно понятно для людей. К кнопкам тоже привыкать нужно после кочерги автомата.
Дело пары поездок.
3
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Хорошая тачка - надо заряжать
18
17
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Убийца "Теслы"
2
6
Ответить
АМК
Уродливый обмылок. Зачем электромобилю огромные носопырки? Чтобы никто не спутал БМВ с Тойотой или ностальгия по величию Третьего Рейха? Классическая болезнь всех БМВ - неработающие и невидимые указатели поворотов , особенно бортовые. Разгон 4 секунды до сотни хороши для профессиональных гонщиков. Остальные будут хулиганить на дороге ну или пытаться проскочить там где нельзя проскочить.
19
26
Ответить
Duncan McLaud
Коэффициент аэродинамического сопротивления имеет значение только на скоростях выше 100 км/ч. Например спойлеры на крышке багажника начинают добавлять прижим только на скоростях 120-140 км/ч и выше. В городе, где обычно и используются электрокары, скорости заметно ниже и аэродинамика на пробег почти никак не влияет. Что обмылок, что кирпич, на одном заряде в городе проедут практически одно и то же расстояние. На автобанах - другое дело. Но мне кажется глупо на электрокарах отправляться на дальние расстояния. В Европе относительно много точек где можно зарядиться и можно заранее запланировать остановку, заодно и перерыв.
Но никто никогда не думает о том что другой такой же счастливый владелец электрокара тоже запланировал подзарядку там же. А если их будет несколько?
17
1
Ответить
РОМАН
Кемерово
Лучше чем BMW IX. Как странно, у них дизайнеры работают...
2
1
Ответить
7766782
Вот интересно, что заметил - когда люди видят такую панель приборов у БМВ или Мерседес, вопросов у них не возникает, а как у китайца - то это сразу китайские планшеты, повелся на побрякушки и другие эпитеты...
17
5
Ответить
ДромоКоментатор
Чекмагуш
Иван
Хорошая тачка - надо заряжать
Оспади, ты где такую картинку нашел?
14
1
Ответить
Лев
Москва
Убица Тесла
1
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3083
TheRado
Ну это как минимум интуитивно понятно для людей. К кнопкам тоже привыкать нужно после кочерги автомата.
Я с мазды6 (рычага) на сонату (кнопки) пересел одним днём, и только кайфанул, что не надо телепать этот рычаг, просто обычное нажатие на кнопку. Плюс, есть фишки, типа если не пристегнутым открыть дверь на D(драйве), то машина автоматически переключает в Р(паркинг), и если приехал, то просто нажать кнопку запуска двигателя, машина сама в паркинг перебросит. Мелочи, но приятно, и потом когда садишься в авто с обычным рычагом, кажется жутко неудобно
3
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3083
Staszol
То что педаль одна это нормально?
Тормозные колонки при трении вырабатывают много "твёрдых" частиц, видимо теперь будем и без тормозов.
Пс: ещё резина при выработке - загрязнение окр среды, там и до деревянных колесниц недалеко
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
Viktor1901
Все не плохо, но не понимаю зачем на электро-авто рычаг КПП
Чтобы за него держаться
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
3
 
Ответить
Хонда
Большие Чапурники
Почему не рассказали что в авто мильён лошадей, и транспортный налог за ГОД- сожрёт всю экономию за бензин -НА 20 ЛЕТ ВПЕРЁД...
 
3
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4811
Хонда
Почему не рассказали что в авто мильён лошадей, и транспортный налог за ГОД- сожрёт всю экономию за бензин -НА 20 ЛЕТ ВПЕРЁД...
делая эту машину в БМВ в последнюю очередь думали о нищебродах, тем более российских.
18
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1452
Почему экраны такие угловатые? Неужели сложно сделать красиво?
4
2
Ответить
Видел вчера электро-порше у "заправки". Тачка конечно огонь. И этот БМВ тоже зачётный авто. Но хочется всё-таки и массовых эльмобилей. Только с ними дело сдвинется.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
дизайн огонь
 
1
Ответить
DenisS
Москва
Duncan McLaud
Коэффициент аэродинамического сопротивления имеет значение только на скоростях выше 100 км/ч. Например спойлеры на крышке багажника начинают добавлять прижим только на скоростях 120-140 км/ч и выше. В...
Вы где этого набрались? Аэродинамика уже на 60 довольно ощутима.
Даже при езде на велосипеде, она даёт о себе знать, а там скорости 20-40км/ч
6
2
Ответить
 
Сообщений: 6633
панель- каеф!
SUV Japan
1
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Fender
Всё хорошо, но вот торпедо могли поинтереснее обрисовать. Такое ощущение, что просто дисплей прикрутили на бензинку. Нет единого целого, очень сыро выглядит.
Согласен,да оно такое почти у всех,не ужели нельзя как то все в панель интегрировать.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Viktor1901
Все не плохо, но не понимаю зачем на электро-авто рычаг КПП
А вам нужна кнопочка или лучше менюшка на сенсорном экране - чтобы было в современных трендах - футуристичненько и не удобно?

Судя по селектору - там не только переключатель вперед-назад. Там выбор режимов езды и стояночный тормоз.

Что плохого в управлении этим джойстиком?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
 
Ответить
Японский Патруль
еще один ущерб от БМВ
4
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1279
уже бы не мучались да сделали приборную панель вместо лобового... один большой экран с тачскрином

не так развита сеть "электро азс" чтобы за такую цену предлагать в массы такой авто. единицы богатых людей могут позволить себе это, как машину выходного дня на короткие поездки...
море удачи
дачу у моря
2
1
Ответить
viacheslav nsk
Новосибирск
Duncan McLaud
Коэффициент аэродинамического сопротивления имеет значение только на скоростях выше 100 км/ч. Например спойлеры на крышке багажника начинают добавлять прижим только на скоростях 120-140 км/ч и выше. В...
Это жесть конечно :) удивляет не столько безграмотность самого комментария, сколько соотношение плюсующих и минусующих, которое однозначно подчеркивает что отсутствие в России дорог есть прямое количественное следствие первой основной проблемы России:)
По поводу аэродинамики: согласно утверждению выше цитируемого коментатора все велогонщики исключительно ездят со скоростью 100+, иначе как объяснить позу эмбриона на лисопеде и киль на шлеме. Не считает же комментатор, что поза буквой зю это наиболее комфортная поза для езды на велике на соревнованиях:) По делу: в аэродинамике стоит учитывать не только силу воздушного потока, момент, когда он возникает, но и вектор его направления (т.е. перпендикулярно земле о чем ведает коментатор vs в лоб – о чем вещают в статье).
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Staszol
То что педаль одна это нормально?
:-)
тормоза придумали трусы
3
 
Ответить
14104430
Ачинск
Француз Де-Бъюи
Сзади на мазду6 похож
А сбоку по задним дверям на Ауди
 
 
Ответить
Duncan McLaud
viacheslav nsk
Это жесть конечно :) удивляет не столько безграмотность самого комментария, сколько соотношение плюсующих и минусующих, которое однозначно подчеркивает что отсутствие в России дорог есть прямое количественное...
Имелось ввиду то что для такого большого объекта как автомобиль, разница в коэффициенте аэродинамического сопротивления на небольших скоростях не имеет ощутимого влияния на потребления топлива или заряда батареи. Это при условии что размер автомобиля примерно одинаков. С велосипедистами - другое дело. Поза позволяет существенно снизить в % соотношении площадь лобового сопротивления, относительно "удобной для езды позы. Человек расположен на велосипеде поперек набегающего потока и работает фактически как парус. Когда велосипедист ложится на раму, чуть ли не вдвое снижается площадь. У автомобиля выигрыш всего в несколько %, что на малых скоростях почти незаметно
 
1
Ответить
viacheslav nsk
Новосибирск
Duncan McLaud
Имелось ввиду то что для такого большого объекта как автомобиль, разница в коэффициенте аэродинамического сопротивления на небольших скоростях не имеет ощутимого влияния на потребления топлива или заряда...
Послушайте, «много» «мало» это не более чем абстракция. Для выводов, сделанных в вашем предыдущем посте нужны конкретные цифры, все остальное – на лавочке за семечками обсудить…. и у вас конечно нет этих цифр. А вот у производителя они есть, отсюда и заморачиваются с формой автомобиля и отсюда тратят свой бюджет на дополнительные обдувки кузова, новые формы, и т.д. А в отношении площадь лобового сопротивления/масса объекта – возьмите для примера гленваген пятилитровый (т.е. кирпич по аэродинамике) и что-нибудь из седанов тяжеленьких, но на 50-70 л.с. меньше. И там и там массы будет достаточно. Как думаете кто быстрее доберется то 100 кмч (при сопоставимой разнице в моменте, т.е. тоже на 70-100 ньютонов меньше)? Для меня ответ очевиден, ибо регулярно соревнуюсь на своем седане (т.е. более обтекаемый по сравнению с внедорожниками). А на сегодняшний день дальность хода для электричек – это самый мощный аргумент для покупки, отсюда все эти заморочки с формами….. Извините за резкий комментарий, но придерживаюсь позиции: не знаю – не дезинформирую других…
1
 
Ответить
TM TM
Кто дизайнер ***ы на морде?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о БМВ.
Посмотреть всё о БМВ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром