Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
BMW показала электрический концепт i4 с огромными «ноздрями»

BMW показала электрический концепт i4 с огромными «ноздрями»

03 Марта 2020 | 6924 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
289 (43%)
388 (57%)

3 марта открылся автосалон в Женеве. Правда, не реальный, а виртуальный: крупнейшая автомобильная выставка Старого Света была отменена буквально в последний момент в связи с распространением смертельно опасного коронавируса. Так что теперь компании презентуют свои новинки в цифровом поле. Одним из первенцев оказался концепт BMW i4.

Пока в линейке BMW i представлены только две модели: компактный городской электромобиль i3 и гибридный спорткар i8. Обе начали выпускать 6-7 лет назад, а за это время мир сильно изменился. Теперь Tesla является уже не стартапом с нишевым продуктом, а угрозой для традиционных производителей. И BMW одной из последних подключается к гонке с Теслой.

Визуально BMW i4 напоминает седан BMW 3-Series или 4-Series Gran Coupe. Общие мотивы кузова уже хорошо знакомы, а вот столь гипертрофированные «ноздри» встречаются впервые. Пора привыкать: уже совсем скоро они доберутся и до серийных моделей компании. Одной из ближайших новинок BMW в таком стиле окажется седан M3.

«Ноздри» на i4 — это не решетка, а ее стилизация. За ними здесь скрываются компоненты системы автопилота (радары, лидары, камеры). В новинке используется силовая установка BMW eDrive пятого поколения.

Мощность электромоторов оценивается в 530 л.с. Автомобиль сможет ускоряться с 0 до 100 км/ч примерно за 4 секунды, максимальная скорость превышает 200 км/ч. Емкость батареи составляет 80 кВт*ч, она обеспечит запас хода в 430 км по американскому тестовому циклу EPA или 600 км по европейскому WLTP. АКБ весит примерно 550 кг.

Баварская компания планирует начать серийный выпуск BMW i4 в 2021 году. Электромобиль будут собирать на основном заводе в Мюнхене.

BMW i4
BMW i4
 
BMW i4
BMW i4
 
BMW i4
BMW i4
 
BMW i4
BMW i4
 
BMW i4
BMW i4
 
BMW i4
BMW i4
 
BMW i4
BMW i4
 
BMW i4
BMW i4
 
BMW i4
BMW i4
 
BMW i4
 

Комментарии

17912347
Возвращение к истокам.
78
14
Ответить
17912347
Для тех кто сейчас будет обсуждать решетку.
76
96
Ответить
   
Сообщений: 858
чет вроде как немного страшен.......имхо.
83
21
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Самая шляпа с этими электроавтомобилями в том, что дизайнеры настолько зашорены, что уже рисуют какие-то элементы автоматически. Зачем ему в принципе решетка? Почему у него две фары по краям от этой решетки? Зачем ему капот? Почему салон скомпонован посередине? Почему моторный отсек спереди? Ну пора бы за 150 лет отойти от кареты с лошадями.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
141
26
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3335
Почему то похож на гитлера, с его усами.. ))
95
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Probeerka
Самая шляпа с этими электроавтомобилями в том, что дизайнеры настолько зашорены, что уже рисуют какие-то элементы автоматически. Зачем ему в принципе решетка? Почему у него две фары по краям от этой решетки?...
Согласен!
Электро дарит новые компоновочные решения!
А они продолжают косплэить тачки с ДВС. Типа вот тут большой мотор. Вот тут салон.
Свес сделаем такой будто тут ДВС. Обязательно решетку радиатора! Чтобы хорошо охлаждать огромный радиатор который обязательно должен быть!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
61
5
Ответить
Dragocennyi
Москва
А по мне такие ноздри уже чем-то Edsel напоминают.
Я понимаю, что нужно фирменную фишку культивировать, но как-то слишком..
20
2
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Спереди страшный, а так приятный дизайн
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
19
8
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
многие хейтят бэху за ноздри, в Х5 и Х7 - согласен, несуразно выглядит, но при этом BMW i4, на мой взгляд, вполне гармоничен.
21
41
Ответить
10076076
Петропавловск-Камчатский
Найс, бежево-золотистая морда и просто две здоровенные черные дыры посередине, которые так и кричат: "Смотрите - я бнв! Вы должно быть подумали, что я тесла/ауди/хундай/еще что-нибудь, но нет, глядите какие у меня ноздри! Я - БНВ, НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!" И нет, то что дизайнер лехуса сидит на тех же барбитуратах не делает этот дизайн автоматически удачней.
28
13
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Probeerka
Самая шляпа с этими электроавтомобилями в том, что дизайнеры настолько зашорены, что уже рисуют какие-то элементы автоматически. Зачем ему в принципе решетка? Почему у него две фары по краям от этой решетки?...
переход должен быть постепенным, люди, в основной массе, не готовы к резким переходам, любят держаться за старое. некоторые староверы еще не могут полностью отказаться от кочерги, а Вы уже говорите об изменении конструкции авто.
22
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Красота!!!! Большие ноздри красивее чем маленькие поэтому за большие ноздри. Экстерьер гармоничен и технологичен а на ходу будет как и все БМВ дарить удовольствие за рулем. И пусть владельцы гибридов от Тойоты экономят 2 литра бензина и ползут в потоке , автомобили балующего не потребляют бензин и выглядят как этот шедевр.
12
61
Ответить
Sergey
Томск
На какое то животное похож спереди
13
4
Ответить
16772114
Ачинск
Господи, видно дизайнера у Тойоты переманили.
17
11
Ответить
АМК
Не нашел подсветки заднего номера.
2
3
Ответить
***
Томск
первый трактор на трассе с гравийки и... придется продавать почку, чтобы эти стилизованные пол решетку "радары" новые купить. А чтото мне подсказывает, что стоить они будут как самолет...
16
1
Ответить
Железяка
Probeerka
Самая шляпа с этими электроавтомобилями в том, что дизайнеры настолько зашорены, что уже рисуют какие-то элементы автоматически. Зачем ему в принципе решетка? Почему у него две фары по краям от этой решетки?...
Потому что капот это зона деформации для пассивной безопасности при фронтальном ударе. Именно поэтому УАЗ Буханка не проходит ни в какие рамки по безопасности. Потому что центральное расположение салона с пассажирами это самое безопасное место. Потому что трех-объемный кузов это самый безопасный и комфортабельный по акустике кузов. Поэтому Роллс-ройс фантом это седан а не минивэн.
27
6
Ответить
АМК
Железяка
Потому что капот это зона деформации для пассивной безопасности при фронтальном ударе. Именно поэтому УАЗ Буханка не проходит ни в какие рамки по безопасности. Потому что центральное расположение салона...
https://www.google.com/search?q=дтп+на+бмв
 
6
Ответить
Magic Wind
Чудеса дизайна. Через лет 10 наверное что-нибудь такое будет
85
7
Ответить
АМК
Наконец-то без ремней безопасности и центрального подлокотника. Зато родитель номер один и родитель номер два смогут просунуть косичку в подголовники.
19
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
бмв зайчик
2
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Probeerka
Самая шляпа с этими электроавтомобилями в том, что дизайнеры настолько зашорены, что уже рисуют какие-то элементы автоматически. Зачем ему в принципе решетка? Почему у него две фары по краям от этой решетки?...
Антропоморфные черты передней части помогают пешеходам и водителям быстрее воспринимать его, в том числе, как движущийся объект. Целое направление в дизайне этому посвящено.
MCV30
21
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Рыло. Гансы смешны.
MCV30
29
11
Ответить
АМК
Alik+70
Антропоморфные черты передней части помогают пешеходам и водителям быстрее воспринимать его, в том числе, как движущийся объект. Целое направление в дизайне этому посвящено.
Вы про кусок обоев который Шурик вырезал на рулоне чтобы отстегать тунеядца и алкоголика прутом?
- Песчаный карьер !?
-Я !!!
4
9
Ответить
про макс
Иркутск
Ивановка
Согласен!
Электро дарит новые компоновочные решения!
А они продолжают косплэить тачки с ДВС. Типа вот тут большой мотор. Вот тут салон.
Свес сделаем такой будто тут ДВС. Обязательно решетку радиатора! Чтобы хорошо охлаждать огромный радиатор который обязательно должен быть!!
К сожалению, тут несколько аргументов не дают возможность делать "новые" компоновочные решения.

Самый главный фактор - проверенный временем *спрос* на различные решения. Рыночная доля минивенов - одного из самых универсальных решений - минимальна, да еще и уменьшается. Поэтому экспериментировать с форм-фактором не здравая идея с точки зрения продаж.

Тут необходим выпуск престижного проверенного форм-фактора, и изучение спроса в сравнении с аналогичной моделью с двс. Т.е. выпускаем i4 и сравниваем спрос на него (в динамике) со спросом на просто 4-ю серию. Объем выпуска предполагается небольшой, поэтому выбрана не полностью классическая "тройка" или "пятерка", а достаточно нишевая "четверка". В которой, кстати есть надбавка за престиж, как и в электромобиле. Именно это обуславливает подражание классическому автомобилю.

Также есть фактор развития автопрома в определенных направлениях - и он эволюционно, путем больших усилий определил современный вид автомобиля, и часть стандартов. Передний свес - для безопасности, там зоны деформации, так же, как и относительно длинный капот. Расположение светотехники регламентируется стандартами. Как и множество решений, к которым автопроизводители приходят используя свой многолетний опыт создания автомобилей: ручки дверей, кресла, бортики, останавливающие воду с лобового стекла, и еще несколько тысяч мелочей и не очень. Частично это обусловлено унификацией модельного ряда, что дает экономический эффект. Частично решения предлагают сторонние поставщики - которые являются общими для всего автопрома - delphi, bosh и т.д.

Решётка же радиатора в данном случае - всего лишь элемент бренда, имени. И у bmw есть понимание зачем это делается. Продукт должен отличатся. Это острая необходимость успешной компании. В потоке всё сложнее различать машины разных марок, и такие ноздри облегчают эту задачу. Примером подобного подхода может быть Apple - которая сделала 3 "уродливых" камеры на своем телефоне. Но зато так ни у кого нет, и это видно "издалека". А компании, которые это игнорируют в итоге превращаются всего лишь в имя нарицательное - примером тому: ксерокс, памперс, джип.
12
1
Ответить
17912347
Октаху RS новую показали, Камри забилась в угол.
10
44
Ответить
Железяка
АМК
Наконец-то без ремней безопасности и центрального подлокотника. Зато родитель номер один и родитель номер два смогут просунуть косичку в подголовники.
Сударь слепой? Вы не увидели в этом салоне ремней безопасности?
12
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Даже не заморачивались, чтобы вписать мониторы в интерьер машины.
Зачетное свиное рыльце 🐽, а скорее, два полупопия спереди... Что-то перемудрили.
Соглашусь с Пробиркой - электрокар, а силуэт, как будто рядная шестёрка под капотом. Из-за этого меньше места на втором ряду. Видимо, сокращая расходы, используют элементы платформы для обычных двс.
19
7
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
1 килограм аккумулятора выдает примерно 1 лошадиную силу и 1 километр хода
1
1
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 85
Перед видимо с коалы рисовали😁
8
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
про макс
К сожалению, тут несколько аргументов не дают возможность делать "новые" компоновочные решения. Самый главный фактор - проверенный временем *спрос* на различные решения. Рыночная доля минивенов...
У БМВ помимо решетки есть еше и фары, был изгиб Хофмайстера и прочие отличительные ништяки.
БМВ люто ударилось в фалометрию ноздрей. Удачно вышло только на х5, 3 и 5 серии.

Я всё прекрасно понимаю. Вы написали абсолютно разумные веши! Но! Это электрокар. Там можно делать что угодно и как. Всё на проводах. Кардан? Зачем. Архитектура подвески тоже может меняться ибо ЦТ ниже из-за батареек.
Я не говорю что тачка на электре должна быть как... Лада рапан например.
Нет. Но все же хочется увидеть нового.
А то покупаешь электру и получаешь всё тоже самое что и в двс. Плюсом провод для зарядки и калькулятор для расчета пробега.

В какое дурацкое время мы живем. Канон важнее перемен.
И кстати виноваты в этом сами люди. Душные мелочные консерваторы. Сделают им приличный авто с новыми компоновочными плюхами - хотим как было.
Ух аж горит. Стадо псевдообразованных знатоков...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
16
Ответить
6469417
Казань
Probeerka
Самая шляпа с этими электроавтомобилями в том, что дизайнеры настолько зашорены, что уже рисуют какие-то элементы автоматически. Зачем ему в принципе решетка? Почему у него две фары по краям от этой решетки?...
Решетка нужна чтобы машина сразу определялась как БМВ.
Две фары по краям - так удобнее остальным участникам дорожного движения ночью в темноте определить что едет именно автомобиль и понять его габариты.
Моторный отсек спереди нужен на случай ДТП, там программируемые зоны деформации, Капот нужен чтобы обслуживать авто на сервисе к примеру.
Расположение салона по середине продиктовано комфортом для водителя и удовольствие для вождения, это все таки БМВ
Ну и еще консерватизм покупателей, сделаешь что то необыкновенное, а потом продать не сможешь. да и производство заточено под авто определенного формата. и определенные производственные цепочки.
7
3
Ответить
17912347
314159
Даже не заморачивались, чтобы вписать мониторы в интерьер машины. Зачетное свиное рыльце 🐽, а скорее, два полупопия спереди... Что-то перемудрили. Соглашусь с Пробиркой - электрокар, а силуэт,...
Потому что i4 будет просто электрической версией 4 Series
3
 
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1292
Всё по канонам BMW длинный капот, салон смещён назад. МОЛОДЦЫ.
3
5
Ответить
Пятачок
6
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Ивановка
Согласен!
Электро дарит новые компоновочные решения!
А они продолжают косплэить тачки с ДВС. Типа вот тут большой мотор. Вот тут салон.
Свес сделаем такой будто тут ДВС. Обязательно решетку радиатора! Чтобы хорошо охлаждать огромный радиатор который обязательно должен быть!!
Так а разве его нет? , вон у ниссан лиф под капотом довольно тесно, даже странно что у теслы там сундук)
 
3
Ответить
16172627
Отличный авто получился. Япошки конечно сильно отстали со своими древними телегами от остального автомобильного мира.
6
27
Ответить
 
Сообщений: 6604
Ивановка
Согласен!
Электро дарит новые компоновочные решения!
А они продолжают косплэить тачки с ДВС. Типа вот тут большой мотор. Вот тут салон.
Свес сделаем такой будто тут ДВС. Обязательно решетку радиатора! Чтобы хорошо охлаждать огромный радиатор который обязательно должен быть!!
А безопасность?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
эээ это уже не ноздри.. это.. простите.. целые ягодицы!!!
13
2
Ответить
 
Сообщений: 7028
17912347
Для тех кто сейчас будет обсуждать решетку.
А чего ее обсуждать, это КОНЦЕПТ. Каждый раз одно и то же, казалось бы в 2020 году уже каждый Ванька должен знать что эскиз и серийное производство это разные вещи.
2
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
чего всех понесло на огромные решётки, сперво Лексус уродину сделал, за ним Тайота, теперь Бумер.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
3
Ответить
 
Сообщений: 6604
Ивановка
У БМВ помимо решетки есть еше и фары, был изгиб Хофмайстера и прочие отличительные ништяки. БМВ люто ударилось в фалометрию ноздрей. Удачно вышло только на х5, 3 и 5 серии. Я всё прекрасно понимаю....
А что нового может быть? Ведь автомобиль будет не в вакууме существовать, а будет ездить по обычным дорогам, и его надо будет обслуживать..
 
 
Ответить
Aismann
На первый взгляд на вид "строго спереди" - жуть страшенная. Но потом, с разных ракурсов, оказывается очень даже ничего ) Достаточно цельный образ получился и "ноздри" вписаны даже стильно.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
Probeerka
Самая шляпа с этими электроавтомобилями в том, что дизайнеры настолько зашорены, что уже рисуют какие-то элементы автоматически. Зачем ему в принципе решетка? Почему у него две фары по краям от этой решетки?...
Законодательство сдерживает, взять хотябы цвет фар в штатах и у нас. Плюс все подгоняют машину под прохождение краштестов.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
про макс
К сожалению, тут несколько аргументов не дают возможность делать "новые" компоновочные решения. Самый главный фактор - проверенный временем *спрос* на различные решения. Рыночная доля минивенов...
Джип, простите, как был так и остался Джипом, тк никто особо альтернативы так и не предложил.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7028
zeleke
Красота!!!! Большие ноздри красивее чем маленькие поэтому за большие ноздри. Экстерьер гармоничен и технологичен а на ходу будет как и все БМВ дарить удовольствие за рулем. И пусть владельцы гибридов от...
У 99% населения поток один и тот же, стоят в одной пробке каждый день и тойоты и бнв и веста.
6
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
безвкусица. И это для неё ещё комплимент. Если в профиль ещё терпимо, ничего выдающегося,как у большинства,то морда и зад это жесть. Салон - та же история,прост,но в то же время банален.Бывает так,что в простоте есть что-то эдакое. А тут прямые линии и 2 планшета.Архитектуры нет,лишь дизайн
11
2
Ответить
 
Сообщений: 4254
Китайцы завалят батарейками Германию до 2021 года и можно запускать производство.
4
 
Ответить
17912347
АвтоГорожанин
А чего ее обсуждать, это КОНЦЕПТ. Каждый раз одно и то же, казалось бы в 2020 году уже каждый Ванька должен знать что эскиз и серийное производство это разные вещи.
Уверен ? Это слитое фото новой 4 Series. Вторая фотка это уже как примерно будет выглядеть
 
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
hanexx
А безопасность?
Безопасность это не только капот будто под ним в рядная 10ка)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
17912347
Уверен ? Это слитое фото новой 4 Series. Вторая фотка это уже как примерно будет выглядеть
обозлённый хомяк )))
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
hanexx
А что нового может быть? Ведь автомобиль будет не в вакууме существовать, а будет ездить по обычным дорогам, и его надо будет обслуживать..
Так пусть придумывают! Не дураки вроде там сидят...
А... Это бмв. В БМВ точно дураки сидят.
Вся надежда на Тойоту.

Стоп. Новый мирай... Он ведь похож на стингер...
0_о
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
9
Ответить
 
Сообщений: 6604
Ивановка
Безопасность это не только капот будто под ним в рядная 10ка)
А что? не хотелось бы оказаться в "зоне деформации".
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Ивановка
Так пусть придумывают! Не дураки вроде там сидят...
А... Это бмв. В БМВ точно дураки сидят.
Вся надежда на Тойоту.

Стоп. Новый мирай... Он ведь похож на стингер...
0_о
Тут один товарищ отписался.. действительно, долго придумывать будут.. ведь все производители связаны по рукам и ногам обязательствами перед поставщиками и производителями комплектующих. В чем ведь преимущество теслы - что у нее больше свободы. Пока они наверно пионеры по дизайну. Хотя тоже довольно унылому.
4
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
hanexx
Тут один товарищ отписался.. действительно, долго придумывать будут.. ведь все производители связаны по рукам и ногам обязательствами перед поставщиками и производителями комплектующих. В чем ведь преимущество...
Так вроде что ни тесла то пародия на седан. На любой седан.
Крылья чайки? Это уже было!

Разве что сайбер трак выделяется. В мире обмылков он будто вылез из могилы кубизма... На контрасте! Смотрится годно. Но именно что на контрасте) Так-то любой пацан такое в 4 года рисовал. Ну в 6.
Ну ладно я до сих пор так рисую(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Magic Wind
Чудеса дизайна. Через лет 10 наверное что-нибудь такое будет
Тебя без конкурса должны принять.))
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Ивановка
Так вроде что ни тесла то пародия на седан. На любой седан. Крылья чайки? Это уже было! Разве что сайбер трак выделяется. В мире обмылков он будто вылез из могилы кубизма... На контрасте! Смотрится...
ну капот есть. люди посередке. кузовок сзади.
 
 
Ответить
zogar-zag
550 кг балласта и это называется прогресс?
 
 
Ответить
Харасмент
Балашиха
Probeerka
Самая шляпа с этими электроавтомобилями в том, что дизайнеры настолько зашорены, что уже рисуют какие-то элементы автоматически. Зачем ему в принципе решетка? Почему у него две фары по краям от этой решетки?...
Кибертрак - выбор нашего поколения
4
1
Ответить
zogar-zag
Probeerka
Самая шляпа с этими электроавтомобилями в том, что дизайнеры настолько зашорены, что уже рисуют какие-то элементы автоматически. Зачем ему в принципе решетка? Почему у него две фары по краям от этой решетки?...
В общем ты прав, кроме выпада в сторону салона размещенного в центре, т.к. чем ближе к центру тяжести сидят люди в машине, тем меньше на них влияют неровности дороги. Это просто самая оптимальная компоновка.
3
 
Ответить
zogar-zag
Ивановка
Согласен!
Электро дарит новые компоновочные решения!
А они продолжают косплэить тачки с ДВС. Типа вот тут большой мотор. Вот тут салон.
Свес сделаем такой будто тут ДВС. Обязательно решетку радиатора! Чтобы хорошо охлаждать огромный радиатор который обязательно должен быть!!
А я вот не пойму, почему они сделали псевдорешетку, "прогрессивная" батарейка же нуждается в интенсивном охлаждении, так что воздухозаборник на морде электромобиля это не рудимент, а такая же необходимость как и на обычной машине.
 
3
Ответить
zogar-zag
Sergey
На какое то животное похож спереди
На шерстистого долбоклюя.
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Ивановка
У БМВ помимо решетки есть еше и фары, был изгиб Хофмайстера и прочие отличительные ништяки. БМВ люто ударилось в фалометрию ноздрей. Удачно вышло только на х5, 3 и 5 серии. Я всё прекрасно понимаю....
А чего можно придумать то в этом плане?
4 колеса на тележке. 4 кресла между колес, ну 6 кресел для минивэна. Остается только играть размером оперения да раздувать от важности ноздри)
2
1
Ответить
    
Священное озеро
Сообщений: 1349
АМК
Не нашел подсветки заднего номера.
Это роскошь для машин с генератором
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Ивановка
Так вроде что ни тесла то пародия на седан. На любой седан. Крылья чайки? Это уже было! Разве что сайбер трак выделяется. В мире обмылков он будто вылез из могилы кубизма... На контрасте! Смотрится...
Он вылез из фильмов с молодым арни)
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
АвтоГорожанин
У 99% населения поток один и тот же, стоят в одной пробке каждый день и тойоты и бнв и веста.
Ну ладно уже насчёт одних пробок . Я даже в Краснодаре умудряюсь ездить довольно часто без пробок.
1
4
Ответить
Denis
Севастополь
Ивановка
Согласен!
Электро дарит новые компоновочные решения!
А они продолжают косплэить тачки с ДВС. Типа вот тут большой мотор. Вот тут салон.
Свес сделаем такой будто тут ДВС. Обязательно решетку радиатора! Чтобы хорошо охлаждать огромный радиатор который обязательно должен быть!!
Нельзя рубить то, на чём сидели сотню лет. Надо постепенно. Всё верно делают.
1
3
Ответить
Denis
Севастополь
Железяка
Потому что капот это зона деформации для пассивной безопасности при фронтальном ударе. Именно поэтому УАЗ Буханка не проходит ни в какие рамки по безопасности. Потому что центральное расположение салона...
"Железные" аргументы.
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
zogar-zag
А я вот не пойму, почему они сделали псевдорешетку, "прогрессивная" батарейка же нуждается в интенсивном охлаждении, так что воздухозаборник на морде электромобиля это не рудимент, а такая же необходимость как и на обычной машине.
Вот только ДВС греется поболее батарейки.
И да. Мне просто не нравятся огромные ноздри. Вульгарно!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Staszol
Он вылез из фильмов с молодым арни)
Или из блейдранера!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
Denis
Севастополь
314159
Даже не заморачивались, чтобы вписать мониторы в интерьер машины. Зачетное свиное рыльце 🐽, а скорее, два полупопия спереди... Что-то перемудрили. Соглашусь с Пробиркой - электрокар, а силуэт,...
..Поэтому ты не инженер.
1
4
Ответить
   
Далёкий
Сообщений: 824
сцальники так же текут или ещё больше ..как ноздри ...
2
 
Ответить
Denis
Севастополь
Очень красивый автомобиль. По другому и быть не могло. Хайп пройдет с ноздрями, и все их полюбят. 100% информация.
1
6
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14031
Анатолич42
чет вроде как немного страшен.......имхо.
внутри как тойота витц 99 года
......................................
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8688
Крутая телега. Но ноздри слишком здоровые. Нафига? Сделали бы средненькие или даже маленькие ноздрики, как фары узкие щелочки
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8688
eproom
сцальники так же текут или ещё больше ..как ноздри ...
наверняка больше и сильнее. 50к проехал и продавай
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8688
314159
Даже не заморачивались, чтобы вписать мониторы в интерьер машины. Зачетное свиное рыльце 🐽, а скорее, два полупопия спереди... Что-то перемудрили. Соглашусь с Пробиркой - электрокар, а силуэт,...
На всё экономят, ироды. А ценник лупят....
1
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 184
ну вот,дожили - немцы у китайцев дизайн воруют :))))) это ж чистый азиат. Извините за прямоту...
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
17912347
Потому что i4 будет просто электрической версией 4 Series
Об этом и речь - принципы построения электромобиля отличаются от машин с обычным двс. Чтобы получить улучшенные характеристики надо перекраивать платформу.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Denis
..Поэтому ты не инженер.
Я то как раз инженер, в отличии от ботаников, постоянно спорящих со мной.
3
1
Ответить
Denis
Севастополь
314159
Я то как раз инженер, в отличии от ботаников, постоянно спорящих со мной.
Был бы ты инженером, то не рассуждал бы так. Мне как инженеру понятна архитектура автомобиля в кузове седан. И что она определена не только эстетическими соображениями.
1
4
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
Корма деталями напоминает корму тойота приус 4 поколения.
 
1
Ответить
  
Севастополь
Сообщений: 9
- Папа, а почему у гориллы такие большие ноздри?...
1
 
Ответить
Alex Gerard
Denis
Был бы ты инженером, то не рассуждал бы так. Мне как инженеру понятна архитектура автомобиля в кузове седан. И что она определена не только эстетическими соображениями.
Как инженеру наверняка должно быть видно, что когда просто адаптируешь ДВС дизайн под электро получается оба хуже.
Этот на картинке конкретно жертвует пространством пассажира и багажным объемом для лучшей развесовки с ДВС, которая нафиг не нужна при электро. В этом же футпринте можно было на чисто электро сделать больше объема чем в 5 серии. Наверняка тут еще и тоннель под кардан и выпуск есть. Это атавизмы все
2
1
Ответить
zogar-zag
Ивановка
Вот только ДВС греется поболее батарейки.
И да. Мне просто не нравятся огромные ноздри. Вульгарно!
Так в машинах с ДВС помимо ноздрей ещё куча дыр для забора воздуха снизу морды и зачастую эти дыры больше по площади.
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Denis
Нельзя рубить то, на чём сидели сотню лет. Надо постепенно. Всё верно делают.
Вас это напрямую касается, перекрашеные
MCV30
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Ивановка
У БМВ помимо решетки есть еше и фары, был изгиб Хофмайстера и прочие отличительные ништяки. БМВ люто ударилось в фалометрию ноздрей. Удачно вышло только на х5, 3 и 5 серии. Я всё прекрасно понимаю....
Кстати. Про ноздри.
Вспомни е38. Нуждалась в охлаждении? Очень. Особенно с топовыми моторами. Охлаждалась - да.
Большие ноздри? Одни из самых маленьких. Но и самые красивые.
MCV30
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
17912347
Октаху RS новую показали, Камри забилась в угол.
От смеха
MCV30
2
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26300
То Рено со своей версией электрического "горбатого" с воздухозаборником вместо заливной горловины, то вот этот БМВ с как бы радиатором на как бы элкаре...

Хорошо, что хоть Тесла есть. Илону поржать чисто чтоб...
Ну это, "как тебе ТАКОЕ, Илон Маск?", только от БМВ и Рено.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Denis
Был бы ты инженером, то не рассуждал бы так. Мне как инженеру понятна архитектура автомобиля в кузове седан. И что она определена не только эстетическими соображениями.
Данная машина представляет из себя шасси от 3 серии, спроектированное под обычный двс - длинный капот обеспечивает размещение мотора внутри базы, так же просчитана компоновка навесного оборудования, отсутствующего у электромобиля, чтобы иметь хорошую развесовку и понизить центр тяжести.
Но это шасси не проектировалось для размещения пол тонны аккумуляторов в полу, отсутствия АКПП и тд. Видимо, ты обладатель той редкой специальности инженер-ботаник.
2
1
Ответить
dilmurad
Астрахань
Sergey
На какое то животное похож спереди
Крот?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2699
Помню, как все плевались от Бэнгловского дизайна, не зашёл он тогда. Однако на фоне ЭТОГО всякие Е60-63-65 в Лувре рядом с Пегасом должны стоять как произведения искусства. Ужас, на мой взгляд ..
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2699
Дизайнеров приборных панелей , походу, большинство фирм сократили. Нарисовать прямоугольный планшет и прикрутить его на ровную панель может любой рабочий с завода.
Несколько раз ездил на каршеринговых CLA, там вроде и планшетик то небольшой. Но очень хотелось оторвать его и в бардачок убрать.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2699
Короче, надо покупать Е63 с V10, с прекращенной регистрацией))). И радоваться обладанию настоящей вещью! Таких точно больше не будет(((
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63278
Ноздрилла (с)
1
1
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
Да нормальная тачка, если уж и хотели выделиться от Теслы, вкорячили бы в неё акум на 200кВт а то подражать в 80кВт как то уж совсем для такой марки не айс))))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5289
он чихнуть собирается?)))
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
 
 
Ответить
  
Сообщений: 346
Кабель зарядки торчит из земли!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2469
Посмотрел главное фото (анфас) и, почему-то, сразу вспомнился старинный клип Глюкозы: "Айн, цвай, драй, шики-шики швайне...!" (за точность не ручаюсь, т.к. и поклонником попсы и глюкозы не являюсь) :))

https://youtu.be/Hf_L4mY4yI0
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
 
 
Ответить
5327700
Кемерово
Sergey
На какое то животное похож спереди
написали же в верху, на гитлера..))
 
 
Ответить
Denis
Севастополь
314159
Данная машина представляет из себя шасси от 3 серии, спроектированное под обычный двс - длинный капот обеспечивает размещение мотора внутри базы, так же просчитана компоновка навесного оборудования, отсутствующего...
Ты опять оправдываешься за свои написанные глупости. Чтобы не разводить мазню тобой любимую, скажу проще, данный автомобиль представляет собой концепт электрического (безопасного!) СЕДАНА в привычных нам уже традициях БМВ. И хватит уже влажных фантазий.
 
1
Ответить
Denis
Севастополь
Alex Gerard
Как инженеру наверняка должно быть видно, что когда просто адаптируешь ДВС дизайн под электро получается оба хуже. Этот на картинке конкретно жертвует пространством пассажира и багажным объемом для лучшей...
В каком месте получилось хуже, если данный авто это электрический седан в стилистике и традиционной архитектуре БМВ? Не думаю что их задача была и когда-нибудь будет создавать ещё один Приус. Это же БМВ. Вы не знали?
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1253
Magic Wind
Чудеса дизайна. Через лет 10 наверное что-нибудь такое будет
Кстати седан даже гармонично смотрится))))
 
 
Ответить
Denis
Севастополь
Alik 70
Вас это напрямую касается, перекрашеные
Лучше уж так, чем как ты в радужный.
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Denis
Лучше уж так, чем как ты в радужный.
Ну правильно. Предатели - вы, а радужные - все, кто вам об этом сказал.
MCV30
 
 
Ответить
Alex Gerard
Denis
В каком месте получилось хуже, если данный авто это электрический седан в стилистике и традиционной архитектуре БМВ? Не думаю что их задача была и когда-нибудь будет создавать ещё один Приус. Это же БМВ. Вы не знали?
Я кажется понятно написал что хуже как минимум по пассажирскому объему и багажнику. Не надо сравнивать с приусом - сравни с model 3, именно она активно отбирает у бмв продажи а не приус. Врядли использование центрального тоннеля и уменьшение салонного пространства это то что стоит называть "традициями" и "стилистикой" в хорошем смысле слова
1
 
Ответить
Denis
Севастополь
Alex Gerard
Я кажется понятно написал что хуже как минимум по пассажирскому объему и багажнику. Не надо сравнивать с приусом - сравни с model 3, именно она активно отбирает у бмв продажи а не приус. Врядли использование...
Центрального тоннеля под карданный вал я не вижу, на фото только виду фальш-тоннель для воздуховодов, центрального ящика для мелочей, органов управления i-drive и прочей ерунды. Когда появится живая машина поглядим есть ли у неё так называемый тобой центральный тоннель. Размеров салона нет, но может model 3 имеет более просторный салон и багажник. Когда будут цифры тогда поглядим. Где факты? Пока фактов не увидел. Но как бы там не было, уверен что данная модель создавалась не для того чтоб иметь самый просторный салон и внушительный багажник, не за это любят эти машины. Если тебе нужен просторный салон и багажник, ты просто пойдешь и купишь другой авто.
 
1
Ответить
Denis
Севастополь
Alik 70
Ну правильно. Предатели - вы, а радужные - все, кто вам об этом сказал.
))Ты просто тролишь, потому что предателей никаких нет
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о БМВ.
Посмотреть всё о БМВ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром