BMW рассказала подробно о водородном X5

BMW рассказала подробно о водородном X5

31 Марта 2020 | 4487 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
187 (88%)
25 (12%)
Мелкосерийное производство водородного X5 начнется через два года.
Мелкосерийное производство водородного X5 начнется через два года.

BMW рассказала подробнее о своем новом экспериментальном водородомобиле i Hydrogen Next. Предпоказ этой машины прошел в сентябре прошлого года на международном автосалоне во Франкфурте, но тогда баварцы придержали техническую информацию о нем. 

i Hydrogen Next построен на базе серийного среднеразмерного кроссовера X5. Силовая установка экспериментальной машины состоит из топливных ячеек, баллонов для хранения водорода, конвертера, электромотора и батареи. Посредством электрохимической реакции в ячейках водородное топливо преобразуется в электроэнергию, которая накапливается в батарее, питающей двигатель. Мощность водородных ячеек — 125 кВт (170 л.с.). Баллоны высокого давления (690 атм.) скомпонованы под полом, в них можно накапливать до 6 кг газа. Электродвигатель и батарея взяты от перспективного электрокроссовера iX3, они установлены в районе задней оси, мощность двигателя — 275 кВт (369 л.с.). Ведущими у i Hydrogen Next являются только задние колеса, полный привод не предусмотрен в принципе. У машины также есть система рекуперации энергии торможения.

Отмечается, что водородная система разработана совместно с Toyota Motor. BMW и Toyota сотрудничают по этой части с 2013 года.

Принципиальным преимуществом водородомобиля перед чистым электромобилем является скорость восполнения запаса энергии. Так, i Hydrogen Next требуется всего 3-4 минуты для полной заправки баллонов — сравнимо с бензиновыми или дизельными машинами. При этом выхлопом в водородомобилях является чистый водяной пар.

BMW i Hydrogen Next планируется запустить в мелкосерийное производство с 2022 года. Массовая серийная модель с двигателем такого типа может появиться в 2025-м. 

В BMW уверены, что автомобили с двигателями различных типов будут сосуществовать друг с другом на рынке в среднесрочной перспективе. «Мы убеждены, что в будущем различные альтернативные системы силовых агрегатов будут предлагаться параллельно, поскольку не существует единого решения, которое отвечало бы всему спектру требований мобильных клиентов во всем мире», — говорит Клаус Френлих, член совета директоров BMW по НИОКР.

Основными проблемами для популяризации водородомобилей являются их чрезмерно высокая себестоимость и отсутствие общеевропейской сети станций заправки водородом.

Отметим, что сейчас в мире выпускают всего несколько водородных автомобилей — это Toyota MiraiHonda Clarity и Hyundai Nexo. Запас хода на одной заправке составляет у первого 502 км, у второго — 750 км, у третьего — 595 км.

BMW i Hydrogen Next
BMW i Hydrogen Next
 
BMW i Hydrogen Next
 

Комментарии

13035703
Артём
Ну и? Кто в роли догоняющих?
23
17
Ответить
  
Сообщений: 16213
Из всех выпускаемых водородомобилей самый автомобильный получается
Продам уши от мертвого осла.
21
16
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 160
Водородомобили до нас не докатились
4
6
Ответить
  
Сообщений: 16213
Забыли добавить, что есть функция форсаж, которой можно будет воспользоваться один раз. Всего один раз
Продам уши от мертвого осла.
13
17
Ответить
Илья
Новосибирск
Технологически развивается компания, что не скажешь о Российском автопроме. В ближайшем будующем не нужны будут нефть и газ заружежным автопроизводителям.
10
11
Ответить
Самый экологичный еще газоны поливает
14
4
Ответить
4120035
Нижневартовск
Вооот..) Уже интереснее.. 2025 год только смущает..
5
1
Ответить
4120035
Нижневартовск
Илья
Технологически развивается компания, что не скажешь о Российском автопроме. В ближайшем будующем не нужны будут нефть и газ заружежным автопроизводителям.
Лет через 30 такими темпами.. так что время есть поработать.. И подзаработать.
4
1
Ответить
16772114
Ачинск
Тойота подкинула технологий этим бракоделам.
40
13
Ответить
  
USA
Сообщений: 12191
"Баллоны высокого давления (690 атм.)"
Как с безопасностью в случае дтп?
Nissan Ariya 2023
12
4
Ответить
17854134
Розачка с зелей, расскажите нам про отсталую тойоту. Бедные адепты бэмэвэ, щас снова супру вспомнят.
21
13
Ответить
Иван
Новосибирск
Двс - электро - водород - энергия космоса и зелёные гномы
5
4
Ответить
 
Сообщений: 4867
13035703
Ну и? Кто в роли догоняющих?
Без сотрудничества с Тойтой БМВ создала бы водородомобиль к 2100 году.......может быть.
26
17
Ответить
Василий Берестов
Москва
Нива лучше
5
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
17854134
Розачка с зелей, расскажите нам про отсталую тойоту. Бедные адепты бэмэвэ, щас снова супру вспомнят.
В Тойота супра стоит все от бмв а в этом авто только топливный бак сделан по технологии Тойоты. Посмотри на ТТХ у этого бмв и найди такие же у Тойоты )) не найдёшь , потому что здесь следующее поколение топливных ячеек .
12
30
Ответить
17854134
zeleke
В Тойота супра стоит все от бмв а в этом авто только топливный бак сделан по технологии Тойоты. Посмотри на ТТХ у этого бмв и найди такие же у Тойоты )) не найдёшь , потому что здесь следующее поколение топливных ячеек .
Какое следующее? Где это написано? С досады чушь несешь. Пересаживайся на бмв с тойотовскими технологиями, начали с японских гибридов, теперь водородные технологии.
17
9
Ответить
zeleke
В Тойота супра стоит все от бмв а в этом авто только топливный бак сделан по технологии Тойоты. Посмотри на ТТХ у этого бмв и найди такие же у Тойоты )) не найдёшь , потому что здесь следующее поколение топливных ячеек .
Так эта бмв массово не производится, откуда ттх? Пока все только на экране
14
4
Ответить
    
Сообщений: 1592
А смысл? Это тупик. Тойота уже поняла, что это поворот не туда и начинает производить "просто электрички"
В США эти водородо мобили берут в лизинг с картой на которой есть 15 тыс долларов на заправку. Это субсидирует сам производитель. Эти деньги на заправку нужно потратить за три года. Если таких условий не будет, продажи станут вообще. Без этих 15тыс. долл Мирай в США стоит около 50 тыс, что для такого авто дорого + заправка водородом очень не дешева. Лизинг докатывают, а потом они не кому не нужны, только утилизация. Заправлять водород за дорого американцы за свои деньги не будут, когда бензин стоит три копейки.
12
3
Ответить
18177991
16772114
Тойота подкинула технологий этим бракоделам.
BMW выпускает когда это актуально и нужно, а не чтоб быть якобы первыми.
11
18
Ответить
18177991
17854134
Какое следующее? Где это написано? С досады чушь несешь. Пересаживайся на бмв с тойотовскими технологиями, начали с японских гибридов, теперь водородные технологии.
Ты о чём вообще ? BMW выпустила гибрид ещё задолго до сотрудничества с Тойоткой

BMW X6 ActiveHybrid - 2009
BMW ActiveHybrid 7 (F04) - 2009
11
19
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Максим Семенов
Так эта бмв массово не производится, откуда ттх? Пока все только на экране
Ну сравни ТТХ на экране с ТТХ на экране Тойоты Мирай. у Мирай бак на 5 кг у бмв на 6 кг.
Мощность водородных ячеек — 125 кВт (170 л.с.). Это у БМВ.
мощностью 113 кВт (154 л.с.) Это у Мирай.
8
15
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
17854134
Какое следующее? Где это написано? С досады чушь несешь. Пересаживайся на бмв с тойотовскими технологиями, начали с японских гибридов, теперь водородные технологии.
Читай не только дром и найдёшь много интересной инфы где это написано.
7
14
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
В Тойота супра стоит все от бмв а в этом авто только топливный бак сделан по технологии Тойоты. Посмотри на ТТХ у этого бмв и найди такие же у Тойоты )) не найдёшь , потому что здесь следующее поколение топливных ячеек .
Ирония в том, что бак как раз изобретение БМВ, который достался в наследство от водородной Семерки, сжигающей водород в двс. Система заправки - Тойота. Электромотор - от БМВ (думаю, Бош).
Мирай первого поколения имеет мощность топливных элементов 155 л.с. А в этой БМВ стоят топливные ячейки от Мирая второго поколения на 170 л.с., который начнёт продаваться через несколько месяцев.
15
6
Ответить
18177991
17854134
Какое следующее? Где это написано? С досады чушь несешь. Пересаживайся на бмв с тойотовскими технологиями, начали с японских гибридов, теперь водородные технологии.
Collaboration with Toyota continues.

To ensure it is ideally prepared to meet the technological demands of a hydrogen-powered fuel cell vehicle by the second half of this decade, the
Там только баллоны от Тойотки лол

BMW Group is teaming up with the Toyota Motor Corporation as part of a successful partnership that dates back to 2013. The two manufacturers have joined forces to work on fuel cell powertrain systems and scalable, modular components for hydrogen fuel cell vehicles under a product development cooperation agreement. Fuel cells from the cooperation with Toyota will be deployed in the BMW i Hydrogen NEXT, alongside a fuel cell stack and overall system developed by the BMW Group. As well as partnering on the development and industrialisation of fuel cell technology for the mass market, the two companies are also founding members of the Hydrogen Council. A wealth of other leading companies in the energy, transport and industrial sectors have joined the Hydrogen Council since 2017, swelling its ranks to over 80 members.
2
10
Ответить
 
Сообщений: 7185
Максим Семенов
Так эта бмв массово не производится, откуда ттх? Пока все только на экране
Почему же? Они озвучили мощность топливных элементов и электромотора. Кратковременно электромотор сможет выдавать максимальную мощность, пока заряжен аккумулятор. Этого хватит быстро стартануть и обогнать колону по трассе.
7
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Ирония в том, что бак как раз изобретение БМВ, который достался в наследство от водородной Семерки, сжигающей водород в двс. Система заправки - Тойота. Электромотор - от БМВ (думаю, Бош). Мирай первого...
“ Наряду с другими автопроизводителями несколько лет назад компания BMW начала работу над созданием автомобиля на водородном топливе. Проект получил название Hydrogen и ведется в сотрудничестве с Toyota. За это время BMW несколько раз совершенствовала полученную топливную силовую установку и вот представила ее новую версию под названием Hydrogen NEXT.”
Твои данные расходятся с официальными.
Бак выпускает Тойота для бмв и для своих авто . У Тойоты есть патент и главное допуски позволяющие производить и продавать их.
БМВ же выпускает резервуары для хранения водорода используемого при заправке.
2
8
Ответить
 
Сообщений: 7185
Водитель КрАЗа
А смысл? Это тупик. Тойота уже поняла, что это поворот не туда и начинает производить "просто электрички" В США эти водородо мобили берут в лизинг с картой на которой есть 15 тыс долларов на...
Откуда такие выводы? Тойота как разрабатывала машины на топливных элементах, так и продолжает это делать. Все дорогие Лексусы получат данную силовую установку. Водород это государственная программа Японии. Европа подключится, но с опозданием, как всегда
10
6
Ответить
18177991
Вот оригинал текста.

Initial technical details of the powertrain for the BMW i Hydrogen NEXT.

“The fuel cell system for the powertrain for the BMW i Hydrogen NEXT generates up to 125 kW (170 hp) of electric energy from the chemical reaction between hydrogen and oxygen from the ambient air,” explains Jrgen Guldner, Vice President of Hydrogen Fuel Cell Technology and Vehicle Projects at the BMW Group. This means the vehicle emits nothing but water vapour. The electric converter located underneath the fuel cell adapts the voltage level to that of both the electric powertrain and the peak power battery, which is fed by brake energy as well as the energy from the fuel cell. The vehicle also accommodates a pair of 700 bar tanks that can together hold six kilograms of hydrogen. “This guarantees a long range regardless of the weather conditions,” notes Guldner. “And refuelling only takes three to four minutes.” The fifth-generation eDrive unit set to make its debut in the BMW iX3 is also fully integrated into the BMW i Hydrogen NEXT. The peak power battery positioned above the electric motor injects an extra dose of dynamics when overtaking or accelerating. The total system output of 275 kW (374 hp) fuels the typical driving dynamics for which BMW is renowned. This hydrogen fuel cell electric powertrain will be piloted in a small series based on the current BMW X5 that the BMW Group plans to present in 2022. A customer offer powered by hydrogen fuel cell technology will be brought to market at the earliest in the second half of this decade by the BMW Group, depending on the global market conditions and requirements.

Collaboration with Toyota continues.

To ensure it is ideally prepared to meet the technological demands of a hydrogen-powered fuel cell vehicle by the second half of this decade, the BMW Group is teaming up with the Toyota Motor Corporation as part of a successful partnership that dates back to 2013. The two manufacturers have joined forces to work on fuel cell powertrain systems and scalable, modular components for hydrogen fuel cell vehicles under a product development cooperation agreement. Fuel cells from the cooperation with Toyota will be deployed in the BMW i Hydrogen NEXT, alongside a fuel cell stack and overall system developed by the BMW Group. As well as partnering on the development and industrialisation of fuel cell technology for the mass market, the two companies are also founding members of the Hydrogen Council. A wealth of other leading companies in the energy, transport and industrial sectors have joined the Hydrogen Council since 2017, swelling its ranks to over 80 members.

BMW Group is involved in the BRYSON research project.

The BMW Group’s participation in the research project BRYSON (a German acronym for ‘space-efficient hydrogen storage tanks with optimised usability’) underlines its faith in the future viability and potential of hydrogen fuel cell technology. This alliance between BMW AG, Munich University of Applied Sciences, Leichtbauzentrum Sachsen GmbH, the Technical University of Dresden and WELA Handelsgesellschaft mbH seeks to develop pioneering high-pressure hydrogen storage tanks. These are to be designed to allow easy integration into future universal vehicle architectures. The project aims to develop tanks with a flat design. Set to run for a period of three-and-a-half years and with funding from the Federal Ministry for Economic Affairs and Energy, this project will also help to lower the cost of manufacturing hydrogen tanks for fuel cell vehicles, enabling them to compete effectively with battery electric vehicles.
2
7
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Ну сравни ТТХ на экране с ТТХ на экране Тойоты Мирай. у Мирай бак на 5 кг у бмв на 6 кг.
Мощность водородных ячеек — 125 кВт (170 л.с.). Это у БМВ.
мощностью 113 кВт (154 л.с.) Это у Мирай.
Это ты смотришь ТТХ Мирай первого поколения. Уже представлен второго
7
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Откуда такие выводы? Тойота как разрабатывала машины на топливных элементах, так и продолжает это делать. Все дорогие Лексусы получат данную силовую установку. Водород это государственная программа Японии. Европа подключится, но с опозданием, как всегда
В 2017 г. BMW Group стал одним из инициаторов создания Водородного совета, в который входит свыше 80 компаний-участников. Также BMW Group участвует в исследовательском проекте BRYSON, в котором участвуют Мюнхенский университет прикладных наук, Технический университет Дрездена, компании Leichtbau-Zentrum Sachsen GmbH и WELA Handelsgesellschaft mbH. Цель проекта – разработать новаторские резервуары для хранения водорода под высоким давлением, пригодные для интеграции в архитектуру транспортных средств.
В 2022 г. запланирован выпуск небольшой тестовой партии BMW X5 с i Hydrogen NEXT, а серийная версия появится на рынке не раньше 2025 г. Дело в том, что на данный момент есть ряд факторов, препятствующих появлению серийного водородного автомобиля BMW. Водород должен производиться в достаточных количествах для снижения его стоимости; существуют сложности с инфраструктурой. К моменту появления серийной версии BMW i Hydrogen NEXT концерн планирует снизить стоимость водородной силовой установки. Остаются в силе планы по выпуску к 2023 г. 25 электрифицированных моделей, из которых не меньше 12 полностью на электротяге.
1
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Это ты смотришь ТТХ Мирай первого поколения. Уже представлен второго
Покажи ссылку на ТТХ второго
2
4
Ответить
18177991
314159
Откуда такие выводы? Тойота как разрабатывала машины на топливных элементах, так и продолжает это делать. Все дорогие Лексусы получат данную силовую установку. Водород это государственная программа Японии. Европа подключится, но с опозданием, как всегда
Получается Япония подключилась с опозданием ?
5
13
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
“ Наряду с другими автопроизводителями несколько лет назад компания BMW начала работу над созданием автомобиля на водородном топливе. Проект получил название Hydrogen и ведется в сотрудничестве...
Hydrogen NEXT - это вся силовая установка, включающая в себя много блоков и элементов. А топливные ячейки от Тойоты )
БМВ давно сделали бак для своей семерки с двс на водороде. По крайней мере на нескольких Пятерках, которые были первыми БМВ с ячейками, стояли их собственные баки. Возможно, чтобы сделать дешевле решили покупать у тойоты.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
18177991
Получается Япония подключилась с опозданием ?
Я тебе уже показывал, склеротик малолетний.
6
3
Ответить
18177991
314159
Я тебе уже показывал, склеротик малолетний.
Кого ты мне показывал пенсионер ? Сворованное японцами я уже видел, как сороки всё тащат. Когда немцы автомобили делали твои попонцы ещё трусы лошадей нюхали

1758 - MAN автомобильный концерн, европейское акционерное общество открытого типа. Штаб-квартира расположена в Мюнхене.
1883 - История марки Mercedes-Benz слагается из историй двух известных немецких автомобильных компаний — Benz & Cie. (основана Карлом Бенцем в 1883 году) и Daimler-Motoren-Gesellschaft (основана Готлибом Даймлером в 1890 году). Обе компании развивались самостоятельно до 1926 года, когда они объединились в единый концерн Daimler-Benz, впоследствии переименованный в Daimler AG.
1854 - Simson — бывшая немецкая компания, производившая оружие, автомобили, мотоциклы и мопеды.
1866 - Magirus — немецкая автомобилестроительная компания, основанная в 1866 году и производившая грузовые автомобили, противопожарную технику и автобусы. В 1936 году фирма была выкуплена кёльнским акционерным обществом Deutz AG (нем. Deutz AG), после чего автобусы, грузовые и пожарные автомобили стали выпускаться под маркой Magirus-Deutz (нем. Magirus-Deutz). В настоящее время компания называется Iveco Magirus AG
1871 - Brennabor немецкая компания-производитель автомобилей, мотоциклов, велосипедов и детских колясок, существовавшая с 1871 по 1945 год
1871 - Hannoversche Maschinenbau AG (Hanomag) — крупный немецкий машиностроительный завод. В основном производит (в том числе и на экспорт) грузовые и легковые автомобили, локомотивы, тракторы. Упразднена февраль 1984
1899 - началось производство автомобилей под маркой «Opel-Lutzmann
1909 - Audi
1916 - BMW
1929 - Borgward
1931 - Porsche
6
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Hydrogen NEXT - это вся силовая установка, включающая в себя много блоков и элементов. А топливные ячейки от Тойоты ) БМВ давно сделали бак для своей семерки с двс на водороде. По крайней мере на нескольких...
Читай англ источники. БМВ доработали топливные ячейки от Тойоты и внедрили из в свои прототипы. Баки , делают сами но по технологии Тойоты.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Покажи ссылку на ТТХ второго
Точных цифр пока нет. Пишут, более эффективные топливные ячейки, больше объём топливных баков.
БМВ никогда не делала и не делает топливных ячеек. Они используют от Тойоты, как партнеры.
9
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
В 2017 г. BMW Group стал одним из инициаторов создания Водородного совета, в который входит свыше 80 компаний-участников. Также BMW Group участвует в исследовательском проекте BRYSON, в котором участвуют...
Так я всегда пишу, что Тойота и Бмв хотят развивать водородный транспорт в Европе. Это дромоэксперты-дизелисты доказывают, что водородный транспорт является тупиком, как когда-то писали и про гибриды.
9
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Точных цифр пока нет. Пишут, более эффективные топливные ячейки, больше объём топливных баков.
БМВ никогда не делала и не делает топливных ячеек. Они используют от Тойоты, как партнеры.
Вот то то и оно что нет данных на Мирай поэтому твоё утверждение что у бмв по мощности такая же как Мирай является лживым. У бмв большую мощность производит доработанных ими топливные ячейки чем у Тойоты.
4
5
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Читай англ источники. БМВ доработали топливные ячейки от Тойоты и внедрили из в свои прототипы. Баки , делают сами но по технологии Тойоты.
думаю, это очередной журналист, не владеющий знаниями, запутался в терминах.
Даже баки взяли у Тойоты.
5
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
думаю, это очередной журналист, не владеющий знаниями, запутался в терминах.
Даже баки взяли у Тойоты.
Технология баков взята у Тойоты а ячейки доработаны и и пользуют свои. При чем и от баков откажутся на серийных авто для этого уже работают объединённые научные центры и производят хранилища для водорода.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Вот то то и оно что нет данных на Мирай поэтому твоё утверждение что у бмв по мощности такая же как Мирай является лживым. У бмв большую мощность производит доработанных ими топливные ячейки чем у Тойоты.
Ты как маленький. Ничего БМВ сами не сделали. Взяли готовое (как тойота брала у БМВ) и поставили под капот.
Мирай второго поколения имеет пробег больше на 30%, лучше динамику и эффективней топливные ячейки. Там прибавка совсем небольшая по мощности - 15 лошадок, даже по сравнению с первом вариантом. И как ты назвал первый Мирай - немощным? )
Ты же эти 15 лошадок раздуваешь в баварский табун диких жеребцов ))
9
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Так я всегда пишу, что Тойота и Бмв хотят развивать водородный транспорт в Европе. Это дромоэксперты-дизелисты доказывают, что водородный транспорт является тупиком, как когда-то писали и про гибриды.
Гибриды в какой то мере и есть тупик но этот тупик настанет после того как двс бенз и дизель вымрет. Водород же скорее всего и будут тем транспортом будущего. При том подходе который демонстрирует кооперация бмв и Тойота внедрение этих технологий лишь вопрос времени и политической воли ЕС.
7
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Технология баков взята у Тойоты а ячейки доработаны и и пользуют свои. При чем и от баков откажутся на серийных авто для этого уже работают объединённые научные центры и производят хранилища для водорода.
Да читал все эти жёлтые сплетни. Только ты забываешь, что компании работают вместе в этом направлении и им не выгодно делать разные элементы конструкций, которые используют совместно.
Покрасят баки в другой цвет и скажут, что сами придумали?) Тойота открыла все патенты по водороду, любой может пользоваться
7
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Ты как маленький. Ничего БМВ сами не сделали. Взяли готовое (как тойота брала у БМВ) и поставили под капот. Мирай второго поколения имеет пробег больше на 30%, лучше динамику и эффективней топливные...
Сумарно в данном случае БМВ динамичнее в том числе и из за увеличения мощности ячеек.
Мне любопытно будет посмотреть под капот водородного бмв и найти там что-то с маркировкой Тойота. Но я вот уверен в том числе и из прочитанного ,что такого не будет .
Я сегодня читал ,что они новое поколение аккамуляторов и ячеек разрабатывают совместно и что обкатывают результат на Мирай. Ты же в это не поверишь ?))) поэтому рассуждать здесь в комментариях можно о многом но в реальности правда будет иной а вот какой покажет время.
6
8
Ответить
17854134
18177991
Ты о чём вообще ? BMW выпустила гибрид ещё задолго до сотрудничества с Тойоткой

BMW X6 ActiveHybrid - 2009
BMW ActiveHybrid 7 (F04) - 2009
Точно, это настолько были хреновые машины, что бмв заключило сооглашение с тойотой об обмене технологиями, гибриды в обмен на немецкий дизель. Почитай статьи в дроме, а то забанят за отрицание фактов.
4
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Да читал все эти жёлтые сплетни. Только ты забываешь, что компании работают вместе в этом направлении и им не выгодно делать разные элементы конструкций, которые используют совместно. Покрасят баки в...
Вот именно желтые сплетни. С большой долей скептицизма отношусь ко всем этим перлам от журналюг. Но чего не отнять так того что именно тойотовская модель водородного т:с взята за основу . Хотя корейцы раньше Тойоты выпустили водородомобиль с ячейками.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Гибриды в какой то мере и есть тупик но этот тупик настанет после того как двс бенз и дизель вымрет. Водород же скорее всего и будут тем транспортом будущего. При том подходе который демонстрирует кооперация бмв и Тойота внедрение этих технологий лишь вопрос времени и политической воли ЕС.
Но пока этот тупик набирает обороты и продержится на рынке до изобретения аккумуляторов нового поколения - дешевых, легких, эффективных.
Мне же всегда доказывали, что дизеля никогда не дадут возможность на существования гибридам.
А видим, что доля дизелей падает, а гибридов и электро растёт
8
5
Ответить
17854134
zeleke
Читай не только дром и найдёшь много интересной инфы где это написано.
Я на заборах не читаю, а твоих ссылок на другие более современные от фрицев так и не увидел.
3
2
Ответить
17854134
18177991
Collaboration with Toyota continues. To ensure it is ideally prepared to meet the technological demands of a hydrogen-powered fuel cell vehicle by the second half of this decade, the Там только баллоны...
Тут написано, что бмв из за отсутствия технологий согласно унижаться перед тойотой.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Сумарно в данном случае БМВ динамичнее в том числе и из за увеличения мощности ячеек. Мне любопытно будет посмотреть под капот водородного бмв и найти там что-то с маркировкой Тойота. Но я вот уверен...
Ты где-то нашёл динамику машин? БМВ скорее всего будет динамичней только из-за электромотора. Это пиковая мощность при заряженной тяговой батареи. Как только ее заряд закончится, мощность БМВ будет равно мощности топливной ячейки - 170 лошадок.
Там всего лишь топливные элементы Тойота )
6
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Вот именно желтые сплетни. С большой долей скептицизма отношусь ко всем этим перлам от журналюг. Но чего не отнять так того что именно тойотовская модель водородного т:с взята за основу . Хотя корейцы раньше Тойоты выпустили водородомобиль с ячейками.
Первая Тойота с топливными ячейками вышла мелкой серией в 2002 году на базе Хайлендера. А прототип в 1997.
8
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Но пока этот тупик набирает обороты и продержится на рынке до изобретения аккумуляторов нового поколения - дешевых, легких, эффективных.
Мне же всегда доказывали, что дизеля никогда не дадут возможность на существования гибридам.
А видим, что доля дизелей падает, а гибридов и электро растёт
Я не доказывал тебе за дизель)) Меня сейчас устраивает дизель более чем а в будущем может водород ... у дизеля ещё есть шанс реабилитироваться и пока производители не готовы отказаться от него.
2
4
Ответить
18227711
17854134
Точно, это настолько были хреновые машины, что бмв заключило сооглашение с тойотой об обмене технологиями, гибриды в обмен на немецкий дизель. Почитай статьи в дроме, а то забанят за отрицание фактов.
Да всё всё поняли. Японцы самые великие всё придумали, самые надёжные у них телеги и все им завидуют, и повторить никто не может. Поняли уже.
3
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Ты где-то нашёл динамику машин? БМВ скорее всего будет динамичней только из-за электромотора. Это пиковая мощность при заряженной тяговой батареи. Как только ее заряд закончится, мощность БМВ будет равно мощности топливной ячейки - 170 лошадок.
Там всего лишь топливные элементы Тойота )
Не будет там стоять топливных ячеек от Тойоты ... от бош, от ZF или ещё кого то но не Тойоты.
3
7
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Я не доказывал тебе за дизель)) Меня сейчас устраивает дизель более чем а в будущем может водород ... у дизеля ещё есть шанс реабилитироваться и пока производители не готовы отказаться от него.
Ты - нет. Но лет 5 назад были активные дизелисты, отрицающие все другие виды силовых установок.
5
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Первая Тойота с топливными ячейками вышла мелкой серией в 2002 году на базе Хайлендера. А прототип в 1997.
Первый же серийный это хендэ!!!
2
2
Ответить
18227711
17854134
Тут написано, что бмв из за отсутствия технологий согласно унижаться перед тойотой.
Но сначала Тойотка взяла в ротик рядную шестерку от BMW
4
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Ты - нет. Но лет 5 назад были активные дизелисты, отрицающие все другие виды силовых установок.
Все склонны ошибаться и ты и я и дизелисты.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Не будет там стоять топливных ячеек от Тойоты ... от бош, от ZF или ещё кого то но не Тойоты.
Бош купила лицензию на топливные ячейки у другой компании (не у тойоты). А БМВ сотрудничает именно с тойотой. Далее включай логическое мышление - у кого БМВ возьмёт ячейки )
И айсин на БМВ никогда не ставят ) и турбин японских никогда не было )
5
5
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Первый же серийный это хендэ!!!
Нет, Тойота Мирай
5
4
Ответить
18227711
314159
Бош купила лицензию на топливные ячейки у другой компании (не у тойоты). А БМВ сотрудничает именно с тойотой. Далее включай логическое мышление - у кого БМВ возьмёт ячейки )
И айсин на БМВ никогда не ставят ) и турбин японских никогда не было )
Ты токо это не забывай
2
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Бош купила лицензию на топливные ячейки у другой компании (не у тойоты). А БМВ сотрудничает именно с тойотой. Далее включай логическое мышление - у кого БМВ возьмёт ячейки )
И айсин на БМВ никогда не ставят ) и турбин японских никогда не было )
А где я сказал что айсин не ставят ? А про турбины по-моему я тут многим критиканам глаза открыл когда они писали что турбины у бмв *****... БМВ доработали ячейки Тойоты и не перестают совершенствовать поэтому возьмут свои. Так же как гибриды у них свои .
2
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Смотрю тут у одного челика жутко бомбануло ))) нажрется сегодня с горя
5
1
Ответить
18227711
314159
Нет, Тойота Мирай
Это ты что ли так решил ?
2
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
314159
Бош купила лицензию на топливные ячейки у другой компании (не у тойоты). А БМВ сотрудничает именно с тойотой. Далее включай логическое мышление - у кого БМВ возьмёт ячейки )
И айсин на БМВ никогда не ставят ) и турбин японских никогда не было )
Не жалко тебе их? они же больные люди, злятся на то, что в автопроизводитель в чужой стране, к которому они не имеют никакого отношения сотрудничает с производителем из другой чужой страны к котором они так же не имеют никакого отношения)))))
9
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
А кто мне подскажет, нахрена козе баян? Практической ценности это все не имеет, исключительно рекламно-маркетинговые выкидыши. А столько вони от адептов, будто каждый из них уже по третьей машине приканчивает)
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
6
Ответить
18227711
Конферансье
Не жалко тебе их? они же больные люди, злятся на то, что в автопроизводитель в чужой стране, к которому они не имеют никакого отношения сотрудничает с производителем из другой чужой страны к котором они так же не имеют никакого отношения)))))
Тебя сейчас должно разорвать
2
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
314159
Но пока этот тупик набирает обороты и продержится на рынке до изобретения аккумуляторов нового поколения - дешевых, легких, эффективных.
Мне же всегда доказывали, что дизеля никогда не дадут возможность на существования гибридам.
А видим, что доля дизелей падает, а гибридов и электро растёт
Самый популярный электрокар - Рено Зое, это про то что кейкары исключительно для "маленькой" Японии =)
3
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
18227711
Тебя сейчас должно разорвать
=) стульчик антипригарный прикупил?
9
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Паныч74
А кто мне подскажет, нахрена козе баян? Практической ценности это все не имеет, исключительно рекламно-маркетинговые выкидыши. А столько вони от адептов, будто каждый из них уже по третьей машине приканчивает)
коза, держи боян...
6
2
Ответить
18227711
Конферансье
=) стульчик антипригарный прикупил?
У тебя свои прогорел что ли от увиденного ? )
4
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
18227711
У тебя свои прогорел что ли от увиденного ? )
у меня нет, у тебя да )
7
2
Ответить
18227711
Конферансье
у меня нет, у тебя да )
С чего ты решил что у тебя нету ?
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
18227711
С чего ты решил что у тебя нету ?
потерзайся в раздумьях)))
5
2
Ответить
18227711
Конферансье
потерзайся в раздумьях)))
Я тебе говорю у тебя есть. Ты просто не знаешь об этом
4
3
Ответить
17854134
18227711
Но сначала Тойотка взяла в ротик рядную шестерку от BMW
Вот, первый отс...осник зарегился, какие же вы инфантерцы предсказуемые. И, да, никаких там суперских технологий нет, просто тойота решила поставить немецкий позорный двиг.
5
2
Ответить
16772114
Ачинск
18177991
BMW выпускает когда это актуально и нужно, а не чтоб быть якобы первыми.
Это они могут, но обычно у них получается ломучая муйня.
4
1
Ответить
zogar-zag
Илья
Технологически развивается компания, что не скажешь о Российском автопроме. В ближайшем будующем не нужны будут нефть и газ заружежным автопроизводителям.
Илья, что в твоём понимании "ближайшее будущее" и вообще ты уверен что доживешь до любого "ближайшего будущего", а не склеишь ласты к примеру завтра?
 
 
Ответить
zogar-zag
Степан Демура
"Баллоны высокого давления (690 атм.)"
Как с безопасностью в случае дтп?
А может не стоит вообще в ДТП попадать? Да и ДТП само по себе даже без водорода очень неполезно для здоровья.
1
1
Ответить
zogar-zag
Иван
Двс - электро - водород - энергия космоса и зелёные гномы
В твоей прогрессии "водород" лишний, т.к. это не "водородомобиль" как неумный Дром пишет, а электромобиль с грубо говоря аккумулятором извлекающим электричество из водорода.
1
2
Ответить
zogar-zag
Chief-mate
Без сотрудничества с Тойтой БМВ создала бы водородомобиль к 2100 году.......может быть.
Чувак, у БМВ уже давно был сделан настоящий водородомобиль, а не электромобиль с водородным аккумулятором...
3
5
Ответить
zogar-zag
314159
Так я всегда пишу, что Тойота и Бмв хотят развивать водородный транспорт в Европе. Это дромоэксперты-дизелисты доказывают, что водородный транспорт является тупиком, как когда-то писали и про гибриды.
Это не водородный транспорт, а банальный электромобиль, не вводи детей в заблуждение.
2
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
zogar-zag
Это не водородный транспорт, а банальный электромобиль, не вводи детей в заблуждение.
То есть синтез электроэнергии из водорода это банальная примитивная технология ? нуну... следующим заявлением стоит ожидать полезность для здоровья токсичных выхлопов от дизельных двигателей.
6
1
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Немцы прорабатывают вариант, что батареек им не дадут в нужном количестве.
1
 
Ответить
12063922
Илья
Технологически развивается компания, что не скажешь о Российском автопроме. В ближайшем будующем не нужны будут нефть и газ заружежным автопроизводителям.
Удивлю тебя Ильюша , водород добывают из газа , а производные нефти не только бензин .
 
1
Ответить
12063922
16772114
Тойота подкинула технологий этим бракоделам.
Нет поменяла на Супру .
 
1
Ответить
12063922
17854134
Розачка с зелей, расскажите нам про отсталую тойоту. Бедные адепты бэмэвэ, щас снова супру вспомнят.
Вы статью читали , написано совместно разрабатывали ,
 
1
Ответить
12063922
17854134
Какое следующее? Где это написано? С досады чушь несешь. Пересаживайся на бмв с тойотовскими технологиями, начали с японских гибридов, теперь водородные технологии.
Лексус продает гибридов 10 процентов от общего количества авто , шуму то наделал.
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Че пацаны, бэнве без Тойоты нишмогла X5 создать?
Это теперь че будет? Хайлендер-5? Или Недокрузак?
Кстати, новый переднеприводный Мирай пооду, будет проходимее заднеприводного хапенка.
MCV30
5
1
Ответить
12063922
314159
Да читал все эти жёлтые сплетни. Только ты забываешь, что компании работают вместе в этом направлении и им не выгодно делать разные элементы конструкций, которые используют совместно. Покрасят баки в...
Сколько в мире продает Тойота Мерай ?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
ПАЛАСИО
Забыли добавить, что есть функция форсаж, которой можно будет воспользоваться один раз. Всего один раз
это на щкоде, когда пылесос на спул выходит
MCV30
5
 
Ответить
12063922
314159
Но пока этот тупик набирает обороты и продержится на рынке до изобретения аккумуляторов нового поколения - дешевых, легких, эффективных.
Мне же всегда доказывали, что дизеля никогда не дадут возможность на существования гибридам.
А видим, что доля дизелей падает, а гибридов и электро растёт
Если на ТД вводить новые налоги , а электрички субсидии , то рано или позно народ вынудят пересесть на эко транспорт .
 
 
Ответить
12063922
Richterz
Немцы прорабатывают вариант, что батареек им не дадут в нужном количестве.
Минск , загугли немчура огромную фабрику строит в Европе , батареек на всех хватит .
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4867
zogar-zag
Чувак, у БМВ уже давно был сделан настоящий водородомобиль, а не электромобиль с водородным аккумулятором...
Чувак пруф скинь в студию с НАСТОЯЩИМ ВОДОРОДОМОБИЛЕМ от БМВ.
1
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3109
Вот и водородомобили стали нужными и появились вовремя, ну и мощщщные, конечно, объективность.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
нафиг он нужен, по Тайоте видно что их никто не покупает, просто дань моде и на это тратить миллионы.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
3
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
12063922
Минск , загугли немчура огромную фабрику строит в Европе , батареек на всех хватит .
Строить они могут что хотят.
У Мбенца нехватка аккумов.
У Авди тоже.
У БВМ видимо тоже, и оценка перспектив показала, что лучше не будет, от того ударились в альтернативы альтернатив.
Физически не хватает объемов.
 
 
Ответить
17854134
12063922
Вы статью читали , написано совместно разрабатывали ,
Кааанешнаааа, совместно, ведь у тойоты таких машин нет, им нужна помощь баварских неумёх.
2
1
Ответить
17854134
12063922
Лексус продает гибридов 10 процентов от общего количества авто , шуму то наделал.
А в огороде бузина и что? От этого история поменялась?
1
 
Ответить
Вадим
Благовещенск
Читать смешно. 99 % местных экспертов никогда на БМВ не ездили. Пишу как человек более 25 лет эксплуатировавший Тойота, Ниссан, Лексус. БМВ всегда хотелось, но останавливало отсутствие сервиса в нашей тмутаракани. В прошлом году решился и пересел. Скажу так на КАЙОКУ, ЛЕХУХ или НИССАН не сяду больше никогда. Если не хватит денег куплю БМВ с пробегом. Как-то так.
2
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Вадим
Читать смешно. 99 % местных экспертов никогда на БМВ не ездили. Пишу как человек более 25 лет эксплуатировавший Тойота, Ниссан, Лексус. БМВ всегда хотелось, но останавливало отсутствие сервиса в нашей...
Просто попробуй МБ и поймешь, что на бмв больше не сядешь никогда.
3
1
Ответить
Вадим
Благовещенск
Пробовал, у жены был МL 350 2007 г., потом случайно стал владельцем GL 450 2008 г., дубовый был до ужаса. Не спорю прошло больше 10 лет, уровень машин меняется. На вкус и цвет товарища нет, но последнее поколение GLE не вкатывает экстерьером. И вообще сравнение европейцев между собой-это отдельная тема.
1
2
Ответить
м
Кемерово
16772114
Тойота подкинула технологий этим бракоделам.
Водородная тема это фишка как раз БМВ.
1
5
Ответить
9274478
Кемерово
Опять заправка, опять деньги, опять прибыль буржуям... а где авто на воде из той же японии или ссср или америке....паразиты всё убили... ведь бесплатная энергия, это будет крах паразитической системе...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7322
9274478
Опять заправка, опять деньги, опять прибыль буржуям... а где авто на воде из той же японии или ссср или америке....паразиты всё убили... ведь бесплатная энергия, это будет крах паразитической системе...
бесплатной энергии не бывает. /Закон сохранения энергии ни кто не отменял/
SUV Japan
2
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
314159
Нет, Тойота Мирай
Нет, Хонда клэрити.
 
 
Ответить
16772114
Ачинск
12063922
Нет поменяла на Супру .
Не думаю.
 
 
Ответить
16772114
Ачинск
м
Водородная тема это фишка как раз БМВ.
Фишка бмв, это задний привод, отточенное управление и мощный мотор, хотя это уже в прошлом.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1592
314159
Откуда такие выводы? Тойота как разрабатывала машины на топливных элементах, так и продолжает это делать. Все дорогие Лексусы получат данную силовую установку. Водород это государственная программа Японии. Европа подключится, но с опозданием, как всегда
Не получат. Автомобили производят для того, что бы заработать денег. Водородомобили убыточны для производителя. Возможно какая то модель Лексус и получит такую установку, но массовой ей не стать. Государственная программа в Японии - это хорошо, но ключевой рынок для Тойота все равно США.
1
2
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Иван
Двс - электро - водород - энергия космоса и зелёные гномы
будет эфектней чем в кино если удар дойдёт до балона.
 
 
Ответить
9274478
Кемерово
magistr
бесплатной энергии не бывает. /Закон сохранения энергии ни кто не отменял/
Вот ты динозавр... бесплатная энергия есть, посмотри энергия из разности потенциалов...
1
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Все же за водородом будущее, а не за батарейками
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Kavin
Все же за водородом будущее, а не за батарейками
Почему, какие аргументы?
1
 
Ответить
zogar-zag
Chief-mate
Чувак пруф скинь в студию с НАСТОЯЩИМ ВОДОРОДОМОБИЛЕМ от БМВ.
Там выше товарищи выкладывали про него информацию.
 
 
Ответить
12063922
17854134
Кааанешнаааа, совместно, ведь у тойоты таких машин нет, им нужна помощь баварских неумёх.
Оно так не умеют, вот только премиум (у кого деньги на хороший авто есть) в Японии продажи Мерен держит больше Лехи продал , а в Европе Леху реже встретишь чем Ниву.
1
 
Ответить
12063922
17854134
А в огороде бузина и что? От этого история поменялась?
Конечно ,дураков мало за сомнительную экономию в двое переплачивать , за одинаковое авто.
 
 
Ответить
17854134
12063922
Оно так не умеют, вот только премиум (у кого деньги на хороший авто есть) в Японии продажи Мерен держит больше Лехи продал , а в Европе Леху реже встретишь чем Ниву.
Ты российский премиум покупаешь? Вот и японцы свой не очень.
1
 
Ответить
Роман Никонов
Вадим
Читать смешно. 99 % местных экспертов никогда на БМВ не ездили. Пишу как человек более 25 лет эксплуатировавший Тойота, Ниссан, Лексус. БМВ всегда хотелось, но останавливало отсутствие сервиса в нашей...
Такая же тема)
 
 
Ответить
Роман Никонов
Конферансье
Просто попробуй МБ и поймешь, что на бмв больше не сядешь никогда.
У БМВ тоже тачки огонь кто бы что не критиковал.
А по факту мерс конечно есть мерс и без базара
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Водитель КрАЗа
Почему, какие аргументы?
Экологичнее, экономичнее. Проблемы на самом деле две - сложное производство с инфраструктурой и нефтяное лобби
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Kavin
Экологичнее, экономичнее. Проблемы на самом деле две - сложное производство с инфраструктурой и нефтяное лобби
Ну вот все упирается в дорогое производство водорода. Сами автомобили сложнее просто електричек. Ну и посмотрите сколько водородных авто серийных (аж три ) и сколько електричек. Все крупные автоконцерны делают ставку на електричество, и даже Тойота уже одумалась. CH-R, Lexus маленький какой- то - они електрические, никакого водорода.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Водитель КрАЗа
Не получат. Автомобили производят для того, что бы заработать денег. Водородомобили убыточны для производителя. Возможно какая то модель Лексус и получит такую установку, но массовой ей не стать. Государственная программа в Японии - это хорошо, но ключевой рынок для Тойота все равно США.
Так, на секундочку, Япония - 3я экономика мира, для того чтоб распространить технологии им достаточно использовать внутренний потенциал страны.
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Водитель КрАЗа
Ну вот все упирается в дорогое производство водорода. Сами автомобили сложнее просто електричек. Ну и посмотрите сколько водородных авто серийных (аж три ) и сколько електричек. Все крупные автоконцерны...
Ну я же не говорю, что электрички дешевле и проще в производстве. Все верно. Но за ними будущего нет. Непременно произойдет переход на новый уровень технологического знания, и водород станет источником энергии (хотя бы потому что его практически неисчерпаемые запасы). Ну это, конечно, если мц еще выживем как вид)) а то сейчас обстановка не обнадеживает)) бггг
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
12063922
17854134
Ты российский премиум покупаешь? Вот и японцы свой не очень.
Немцы же покупают свое .
 
 
Ответить
17854134
12063922
Немцы же покупают свое .
Так они и за столом рыгают и голубков пускают и что?
 
 
Ответить
12063922
17854134
Так они и за столом рыгают и голубков пускают и что?
Когда нечего сказать об авто , начинают хрень собирать , русские любят выпить, но далеко не все алкоголики .
 
 
Ответить
17854134
12063922
Когда нечего сказать об авто , начинают хрень собирать , русские любят выпить, но далеко не все алкоголики .
Это не хрень, это реальность, я тебе больше скажу, поездка была в город Хауптштадт в ноябре 19, они еще и водку жрут из бутылок 1.5 литра.
 
 
Ответить
12063922
17854134
Это не хрень, это реальность, я тебе больше скажу, поездка была в город Хауптштадт в ноябре 19, они еще и водку жрут из бутылок 1.5 литра.
Да,да и водку жрут и порнуху снимают (можно подумать русаки этого не делают ) , но как посмотришь их уровень жизни и наш , непонятно становится кто в 45 войну выиграл . У нас в Казахстане 30-40 процентов училось немцев в классах , сейчас почти все выехали в ФРГ , общаемся ездим в гости и не один не хочет вернутся .Так , что не надо всех одним мерилом ,люди все разные .
 
 
Ответить
17854134
12063922
Да,да и водку жрут и порнуху снимают (можно подумать русаки этого не делают ) , но как посмотришь их уровень жизни и наш , непонятно становится кто в 45 войну выиграл . У нас в Казахстане 30-40 процентов...
Ты тоже жрёшь водку полторалитровыми бутылками?....тады понятно
 
 
Ответить
12063922
17854134
Ты тоже жрёшь водку полторалитровыми бутылками?....тады понятно
Могу выпить в хорошей кампании , почему нет , проблем в этом не вижу.Из жизненного опыта , водку боятся дети и жены алкашей и чурбаны травокуры ,вы кому относитесь.
 
 
Ответить
17854134
12063922
Могу выпить в хорошей кампании , почему нет , проблем в этом не вижу.Из жизненного опыта , водку боятся дети и жены алкашей и чурбаны травокуры ,вы кому относитесь.
Ээээ, да ты скрытый алкоголик аналитик. Богатый у тебя жизненный опыт, что тебя боятся дети и жены, и чурбаны травокуры. Среди моих близких таких нет, да и водку 1.5 бутылками я не употребляю, даже в хорошей компании. Ни к скрытым алкоголикам, ни к травокурам я не отношусь и вам бросить это гнилое дело советую.
 
 
Ответить
12063922
17854134
Ээээ, да ты скрытый алкоголик аналитик. Богатый у тебя жизненный опыт, что тебя боятся дети и жены, и чурбаны травокуры. Среди моих близких таких нет, да и водку 1.5 бутылками я не употребляю, даже в хорошей...
Что вы мне можете советовать , два магазина вино-водочных , плачу налоги , продавцам зарплату , там этой водки завались .Как вам объяснить (недалекому) я к водке спокойное отношение , как строитель к песочку , печник к кирпичам .Вы лучше на вопрос ответьте , как пьющие , пукающие немцы кратно обошли в уровне жизни таких не пукающих , не пьющих как вы .
 
 
Ответить
17854134
12063922
Что вы мне можете советовать , два магазина вино-водочных , плачу налоги , продавцам зарплату , там этой водки завались .Как вам объяснить (недалекому) я к водке спокойное отношение , как строитель к...
Не путайте систематическое употребление водки с уплатой налогов. Вы же не думаете, что налоги только от продажи водки бывают?! Ааа, так эти пукающие, алкоголизмом в передовики выбились? Вы верно после 91 года родились, коли такие глупые вопросы задаете, или учились плохо. Стоит ли объяснять, что такое плановая экономика и сицилизьм? А почему в период до 1914 года в россии был экономический скачек? Наверное, каждый имел по 2 ханыжных и продавал водку ведрами ? ...продолжайте пукать и платить продавцам зарплату.
 
 
Ответить
12063922
17854134
Не путайте систематическое употребление водки с уплатой налогов. Вы же не думаете, что налоги только от продажи водки бывают?! Ааа, так эти пукающие, алкоголизмом в передовики выбились? Вы верно после...
Во, доходить стало до вас , что тыкать не хорошо .Скоро признаете , что страдаете метеоризмом и немчура тит не причем .Не вижу ответа , как пьющие немцы имеют такой уровень жизни , половина ВВП идет на экспорт , а великие маменькины сынки , трясущиеся при виде бутылки водки , ждут подачки от государства.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о БМВ Х5.
Посмотреть всё о БМВ Х5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром