Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
BMW представила электрический кроссовер размером с X5

BMW представила электрический кроссовер размером с X5

17 Сентября 2018 | 10373 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
239 (31%)
536 (69%)

В сентябре 2017 года BMW Group объявила о том, что к 2025 году планирует пополнить свою гамму 25 новыми серийными «электрифицированными» моделями, 12 из которых будут чистыми электромобилями.

За год компания показала прототипы трех первых электрических моделей — это хэтчбек Mini Electric Concept, компактный кроссовер BMW iX3 и седан BMW i Vision  Dynamics. Теперь подоспел четвертый прототип — среднеразмерный кроссовер BMW iNEXT.

Презентация iNEXT была организована необычно. Шоу-кар погрузили в транспортный самолет авиакомпании Lufthansa и поочередно доставляли в несколько крупных мировых мегаполисов. Не выгружая машину из самолета, ее демонстрировали журналистам. «Круиз» BMW iNEXT охватил города Нью-Йорк, Сан-Франциско, Пекин и Мюнхен.

По размерам BMW iNEXT сопоставим с серийным X5 (то есть длина около 4,9 м), но в его салоне гораздо больше места, поскольку он построен на электромобильной платформе с компактными агрегатами. Облик концепта перекликается с i Vision Dynamics. «Сросшиеся ноздри», короткий капот, «чистые» поверхности кузова — похоже, эти решения станут общими для электрических BMW.

Проектируя салон кроссовера, дизайнеры нарочно абстрагировались от традиционных представлений об автомобильных интерьерах. Они, скорее, вдохновлялись интерьерами жилищ. Здесь абсолютно ровный пол с паркетным настилом, «кофейный столик» в роли подлокотника между передними сиденьями, передняя панель с щедрой отделкой деревом, планшетами приборов и мультимедиа.

Сиденья сделаны по инновационной интерактивной технологии Shy Tech. Она позволяет управлять функциями мультимедийной системы при помощи прикосновений по поверхности определенных зон сидений. В частности, касаясь интерактивной ткани, можно переключать радио или навигатор. Технология позволила избавиться от множества кнопок и переключателей, которые визуально «захламляют» салоны автомобилей.

Кстати, для задних пассажиров не предусмотрены индивидуальные дисплеи. К их услугам — встроенный в потолок проектор, который переносит картинку на любую пригодную для этого поверхность автомобиля.

BMW iNEXT имеет два режима движения: управление вручную и управление при помощи автопилота. Во втором случае руль складывается в переднюю панель, предоставляя седокам больше места в салоне.

Технические характеристики автомобиля не раскрываются. Известно только, что iNEXT оснащен электрическим мотором BMW пятого поколения, способен разгоняться с места до 100 км/ч за 4 секунды и проехать на одном заряде батарей 608 км.

Сообщается, что серийная версия BMW iNEXT появится в 2021 году — на пару месяцев позже седана i Vision Dynamics в товарной ипостаси (он тоже должен появиться в 2021 году).

BMW iNEXT
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

12273585
Передок решетку переделайте
93
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24874
Еще один гвоздь в крышку Маску
Продам уши от мертвого осла.
39
84
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53001
Необычен..
GERA7 на youtube
16
29
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Ну и хреновина
Мой отзыв: Porsche Cayenne 2011
177
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
БМВ представьте мне не привода на Хдрайв которые после 3х дней валилова не отпрыгивают на замену. Достали уже.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
26
33
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 751
О, мои глаза! Сделайте меня развидеть это!
Пруль должен быть забанен!
121
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24874
Способен разогнаться с места до 100 км/ч и..? Что дальше?
Продам уши от мертвого осла.
26
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
BMW представила электрический кроссовер размером с X5.
А БМВ может себе представить что их ПРИНЦ бесит не только владельце 1 серии но и девочек на куперах и сумрачных любителей Пежо?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
27
Ответить
Dima
Екатеринбург
дизайнер сего изделия уже отошел от похмелья?))
89
4
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27524
Он выйдет в июле 21, а седан i4 только ноябре 21! Так что кросс вперёд! Тех начинка кстати будет Одинаковая почти
Инфа изнутри)))
CU2

Заказал Honda E, жду.......
7
2
Ответить
11010422
Братск
ПАЛАСИО
Еще один гвоздь в крышку Маску
Когда этот клоун уже на пенсию пойдёт ))
21
15
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
В серию пойдет нормальный дизайн. Всем известно, что в кабинете концептщиков косяки не гасятся))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
43
3
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
От конечного результата на конвеере, будет отличаться, как свинья от ёжа..
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
47
1
Ответить
Андрей
Кемерово
Alexandr198
Ну и хреновина
вам , похоже, не понять. и как бы вы "не понимали", электромашины в будущем неизбежны.
12
27
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
Проектируя салон кроссовера, дизайнеры нарочно абстрагировались от традиционных представлений об автомобильных интерьерах. Они, скорее, вдохновлялись интерьерами жилищ. Здесь абсолютно ровный пол с паркетным настилом, «кофейный столик» в роли подлокотника между передними сиденьями,
Читать полностью: https://news.drom.ru/BMW-X5-63...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
интерьер недоработанный - не хватает микроволновки и чайника
27
1
Ответить
111
Иркутск
Верните старную нормальную решетку нормального размера, а не это убожество.
32
2
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
Администрация и редакторы сайта Дром,огромное вам человеческое спасибо и низкий поклон,за нормальные новости,не о спорте и автошоу...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
41
5
Ответить
12136672
ПАЛАСИО
Еще один гвоздь в крышку Маску
Посмотрите, владелец Tesla делал видео ответы на вопросы дромовцев:

Видео

+ его отзывы:
Отзыв о Tesla Model X
Отзыв о Tesla Model S
4
7
Ответить
Совпадение
6
6
Ответить
Андрей
Кемерово
мне как то ближе дух сегодняшнего БМВ. но это сегодня. Хотим мы или не хотим, но в будущем, появление электромашин, в т.ч. БМВ, с иным стилем, не такого как сейчас - неизбежно.
Со временем , через Nное количество лет, с оглядкой назад, (возможно не мы , а наши дети), будем смотреть на сегодняшнюю БЭХУ как на раритет и улыбаться при мысли "И это крутая тачка??")))
17
1
Ответить
732353
ПАЛАСИО
Еще один гвоздь в крышку Маску
маск покоя вам не даёт! ахахахаах! я вот сидел и думал как же ночью у вас фантазии приходят во снах
5
2
Ответить
732353
гламурный для девулек
1
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Ну, процесс появления электрокаров в премиуме пошёл. Схлопнется-не схлопнется пирамида Теслы (а оттудова ужё 14-й топ за год валит по собственному) уже не важно - через несколько лет ей кирдык из-за конкуренции. Хотя, может за счёт развитой сети своих заправок в некоторых штатах ещё потрепыхается.
Только не надо думать, что электрокары пойдут в массы без реального технологического прорыва в батареях. Будет их доля "в размере Х5" процентов 10 и всё.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
9
6
Ответить
АМК
Решетка "радиатора" это плагиат.
https://youtu.be/v06PkDvqr1I
 
4
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 446
Евгений из СПб
Проектируя салон кроссовера, дизайнеры нарочно абстрагировались от традиционных представлений об автомобильных интерьерах. Они, скорее, вдохновлялись интерьерами жилищ. Здесь абсолютно ровный пол с паркетным...
Камина еще нехватает
23
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Андрей
мне как то ближе дух сегодняшнего БМВ. но это сегодня. Хотим мы или не хотим, но в будущем, появление электромашин, в т.ч. БМВ, с иным стилем, не такого как сейчас - неизбежно. Со временем , через...
Если мой гипотетический сын когда-нибудь скажет мне что условные БМВ е38 W126 или Чайник 100 это уродские повозки и взоржет надо мной... Я ему Барби подарю и набор для вышивания. И на шеллак запишу этого негодника. И на шугаринг. Чтоб знал.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
19
Ответить
13052082
У фолькса ИД на ММАСе такой же руль был. И тоже в панель прятался. Какая-то кооперация в концептах.
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
5-9
Ну, процесс появления электрокаров в премиуме пошёл. Схлопнется-не схлопнется пирамида Теслы (а оттудова ужё 14-й топ за год валит по собственному) уже не важно - через несколько лет ей кирдык из-за конкуренции....
608 км на одной зарядке, 40минут на заряд 80% . Вполне гуд. На порядок лучших результатов в ближайшие 5 лет не будет
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
7
6
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 446
neJukeR
Камина еще нехватает
Кофейный столик больше гладильную доску напоминает. Про безопасность там походу дизайнеры вообще не думали, пассажирам заднего дивана в случае ДТП, об этот самый столик норм достанется
8
1
Ответить
самоса
Кемерово
в одном и том гараже румыны штампуют
2
2
Ответить
Roderich
Новосибирск
Поражает полет фантазии дезигнера. Особливо радует использование в отделке салона ламината и ковролина.
Можно еще потолок натяжной зафигачить и обои виниловые на двери наклеить.
20
2
Ответить
по Мне - так ОК.
6
12
Ответить
По Мне - так ОК.
4
15
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12052
Dima
дизайнер сего изделия уже отошел от похмелья?))
они сейчас с Тайотой дружат, может дизайнер тайоты постарался, у них много неадекватных дизайнов. Хотя это только концепт, и он не пойдёт надеюсь в производство.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
8
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2500
И ведь сделают,а не будут судорожно,в течении 10 лет рожать морально устаревший экземпляр,а потом ещё 10 лет его доводить на конвейере
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
4
3
Ответить
7460540
сотрудничество между бмв и тойотой продолжается
на этот раз отдел дизайна лексус по братски передал пакет с неизвестным содержимым в отдел дизайна бмв
10
5
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
За Электру зачет!
За дизайн - двойка с тремя минусами!!!
Что за безобразие???
Перестаньте пичкать автодизайнеров наркотой и галлюциногенными грибами!
13
1
Ответить
7460540
а стулья прикручены или можно ставить как удобно самому?
17
1
Ответить
   
Сообщений: 701
12273585
Передок решетку переделайте
Передок переделать... Да Вы оптимист) Там ВСЕ надо переделать!
9
 
Ответить
   
Сообщений: 701
11010422
Когда этот клоун уже на пенсию пойдёт ))
Так он уже на пенсии судя по тому что он здесь "живет"))
6
 
Ответить
  
Сообщений: 9975
ПАЛАСИО
Способен разогнаться с места до 100 км/ч и..? Что дальше?
дальше автоматически бронирует место на кладбисче)))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 279
Подлокотник между сиденьями прям отличный)) Можно не нем что нибудь погладить при необходимости
3
 
Ответить
Новосибирск
Зачем вместо радиаторной решётки ***** приделали?
1
1
Ответить
13052082
Roderich
Поражает полет фантазии дезигнера. Особливо радует использование в отделке салона ламината и ковролина.
Можно еще потолок натяжной зафигачить и обои виниловые на двери наклеить.
ковры на окна
2
1
Ответить
Новосибирск
Зачем вместо радиаторной решётки ж.пу приделали?
12
3
Ответить
Ivan Sokolov
"Проектируя салон кроссовера, дизайнеры нарочно абстрагировались от традиционных представлений об автомобильных интерьерах. Они, скорее, вдохновлялись интерьерами жилищ. "

Ждём ответ: электрический "УАЗ СтудияВНовостройке" с коврами на стенах и ипотекой на 30 лет))
9
1
Ответить
Сава Пивоваров
БОМБА!!
4
5
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Ребята из компании БМВ первыми увидели будущее.
3
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25100
5-9
Ну, процесс появления электрокаров в премиуме пошёл. Схлопнется-не схлопнется пирамида Теслы (а оттудова ужё 14-й топ за год валит по собственному) уже не важно - через несколько лет ей кирдык из-за конкуренции....
Да, да, я уже 20 лет по телевизору слышу, что доллар рухнет, Америке кирдык)))
12
3
Ответить
7460540
SSSMOKE
Да, да, я уже 20 лет по телевизору слышу, что доллар рухнет, Америке кирдык)))
тесла и доллар несколько разные темы
3
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12052
SSSMOKE
Да, да, я уже 20 лет по телевизору слышу, что доллар рухнет, Америке кирдык)))
какие 20 лет, я это ещё при СССР слышал по телику и читал в газетах, думаю и мои родители это-же слышали, и наши дети будут это слышать.
11
 
Ответить
Мне интересно,почему в 50-60-е годы делали красивые машины из металла,почему сейчас из пластика делают убожество?Неужели нет достойных идей для воплощения?
К слову там вместо стула можно поставить запросто люксовый унитаз с поручнями и ремнём безопасности)))
12
2
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2422
Если говорить о дизайне, то существующий с недавних пор в серийном производстве Велар (Рейнж Ровер) - на голову выше этого прототипа.
Бэха с некоторыми дизайн.решениями с ним пересекается в своем прототипе. Но дизайн, я понимаю, тут вторичен. Главное технологическая начинка.
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
S.Escudo 95 -был
3
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5781
Крутая электричка!)))
3
2
Ответить
732353
Dmitry Tsyhmistrov
Мне интересно,почему в 50-60-е годы делали красивые машины из металла,почему сейчас из пластика делают убожество?Неужели нет достойных идей для воплощения?
К слову там вместо стула можно поставить запросто люксовый унитаз с поручнями и ремнём безопасности)))
посмотри на ю туб краш тест древних машин 40-50 годов как раз для тебя
6
3
Ответить
732353
SSSMOKE
Да, да, я уже 20 лет по телевизору слышу, что доллар рухнет, Америке кирдык)))
то её елустоун сьест- то она под воду уйдёт - по рен тв сказали
8
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 55
Евгений из СПб
Проектируя салон кроссовера, дизайнеры нарочно абстрагировались от традиционных представлений об автомобильных интерьерах. Они, скорее, вдохновлялись интерьерами жилищ. Здесь абсолютно ровный пол с паркетным...
И кастрюли с пельменями)))
4
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Сговор против Теслы?
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Блин, ну почему, если электромобиль, то должен выглядеть помесью бетмобиля с интерьером в духе Остина Пауэрса? Кровь же из глаз...
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Skapen
Ребята из компании БМВ первыми увидели будущее.
И будущее оказалось таким, что его немедленно хочется развидеть.
6
3
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
Опять лакшери авто для богатых, причём "разгон до 100" уже назвать могут, а цену ещё нет.

Да "простолюдину" даже 1.5 литрового (даже НЕ турбо) двигателя за глаза хватает (потому что 1л тоже хватает) нарушать ПДД, в т. ч. по скорости, и здравый смысл на обычной пузотёрки. Даже бензиновые двигатели зажимают по мощности налогами и т. п.

В общем игрушки для богатых, а по факту только "балласт возить". Никакой турист не возьмёт с собой какамулятор что бы на электричестве готовить еду, он возьмёт газовый баллон. Никакой человек в здравом уме не будет топить электричеством дом (а тем более аккумулировать в химическом элементе питания электричество вместо тепла в аккумуляторе) когда есть газ (и не только магистральный) ... Да я ооочень много могу рассказать про глупость электромобилей. Просто хомячки некоторые верят в астрологию, гомеопатию, опасность ГМО .... колдовство ... - вот такие же верят в то что какамулятор-мобиль не игрушка для богатых, а панацея для экономии и экологии. Превозносят как серебрянную пулю (а по факту выстрел в ногу, даже в колено). А если затрагивать тему добычи и передачи электроэнергии - то подобные игрушки для богатых расточительство (как и Яхты). Кстати, ни яхты ни самолёты ни ... не будут ездить на какамуляторах. Самый правильный электротранспорт - общественный, причём не дальнего следования (для человека). После определённого момента самолёт самый дешёвый (по расходу и выбросам, по расходу "на 1 км пути", а не только "по расходу в литрах совершенно другого топлива").

Нефть добывать всё равно будут. Как добывали её во время керсионок, просто тогда бензин и дизель были "мусором". Нефть химпрому нужна. Просто сейчас налоги стригут через бенз/газ/дизель, а потом будут за новые "соц. нормы" для какамулятор-мобилей (и не меньше чем для юр. лиц тарифы будут).

Могу сказать что электротранспорт на КАКАМУЛЯТОРАХ будет и будет занимать свою нишу (как и куча других дорогих игрушек, в том числе и транспорт типа дорогих мотоциклов, квадроциклов .... и водный транспорт и т. п.). У продавцов какамуляторов будет сбыт и по сути США и т. п. будут датировать в конечном итогде не "производство электромобилей", а производство какамуляторов для них. И в этом сегменте НЕ Тесла победит. Совсем не Тесла. Потому что какамуляторы и электродвигатели (и контроллеры и т. п.) в автомобилестроении скорее комплектующии и относятся больше к электронике и электротехнике чем к автомобилестроению. И двигателя будут заказывать там же где заказывают стартеры или двигатели на станки и т. п. и какамуляторы будут заказываться там же где для сматрфонов, ноутбуков и т. п. (где они больше нужны) и .... точно так же как не автопроизводитель производит резину для авто или масло или обычную АКБ - так же производитель не "производитель всех комплектующих". И автомобиль состоит не только из этих комплектующих. Естественно у Теслы тут меньше шансов чем у "настоящих производителей" (что Японии, что Германии...) которые в том числе "лакшери" умеют делать и в реально промышленных масштабах, а не в масштабах СтартАп-а, аналог ЧВК в гражданке которую если что не жалко обанкротить, а если надо субсидировать не хуже чем НАСА (но очередные Шатл и Конкорд уже не проблема "государства", это всё "частники прогорели и обманули", субсидии только освоили). Тесла если и будет держаться на плаву, то только благодаря значительно большему субсидировании (или гнобежу обычных ДВС).

Если бы хотели "заботится о природе", "экономить" и "бережно/эффективно относится к ресурсам планеты", то по мне надо развивать общественный транспорт а не личный. Если же говорить о личном транспорте и реально нет возможности ехать на лёгком скутере и т. п. (что часто обман), то ГАЗОВЫЙ транспорт с ГБО выпускаемыми заводами серийно (в той же Европе). Было бы ещё хорошо делать "чисто газовые авто", т. к. тогда можно эффективнее газ сжигать, но переделка тоже хорошо. Принципиально сложность ДВС и его ремонтопригодность преувеличина. Можно делать и блок ремонтопригодным или просто легкозаменяемым (то что сейчас их делают одноразовыми и дорогими - это маркетинг, а не технические/физические причины). Тем более поршня, кольца. Всю ЦПГ можно продавать как запчасть (или вообще весь двигатель). Не, я понимаю что производители любят ломить цену за "оригинальные запчасти". Но кто сказал что аналог двигателя даже в РФ, даже на ВАЗЕ для иномарки нельзя выпускать? Ставят же ВАЗовские двигатели что нам МаздаРХ8 что на БМВ Х5? Китайцы вообще всё делают на 1.5 турбо (и получается). И по факту ОБЫЧНЫЙ ДВС будет более ремонтопригодным и дешёвым (и ресурсным). При этом автомобиль будет лёгким и изначально более дешёвым. Даже "мотоциклетный ресурс" бывает большим, что уже говорить про автомобильные. При этом в замене ЦПГ нет ничего сложного принципиально и мало отличается от мопедной (что школьник делает на коленке, т. к. там массы меньше). Какамулятор-мобилю такая ремонтопригодность (и ресурсность) у обычного пользователя и НЕ снилась. Его можно только в определённом режиме (не много лет, но пробеги большие, постоянные, зарядки при этом не суперчардеры) эксплуатировать. При этом даже "бюджетные маркетинговые" ДВСные авто имеют ресурсы за 200 и даже 300 т. км. которые многие наезжают за 15ть лет и это "в худшем случае" (я не про заводской брак и т. п., "гарантийный случай", а про случай просто эксплуатации). Фактически даже у японских малолитражек ресурсы ДВСа и коробки больше.

Ну зачем рядовому пользователю в массовом произвестве может быть нужен какамулятор-мобиль который сразу стоит ооочень дорого. Он не окупает своё электричество, а тому кто покупает этот дорогуший автомобиль - стоимость даже бензина на 200т.км - это не деньги.
А если говорим про газ - тем более. Я уже молчу про то что газ можно и в дизельных двигателях использовать (А была бы там свеча, то можно было бы использовать и без дизеля) в большими степенями сжатия и т. п. и по сути двигатель станет очень очень экологичным.

...
(будет желание продолжу... а может и не будет ...)
14
7
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
siralosatseV
Сговор против Теслы?
Сама Тесла скорее была сговором "прощупать" рынок в "лакшери" за чужой счёт. Стоимость этих авто по сравнению со стомостью дорогих аккумов будет не так замета. Эти авто всё равно для "другого круга лиц", у них могут быть и частные самолёты и яхты ... как раньше авто ручной сборки мог быть у богатого только. Экономия на электричестве, если бы она и была, покупателям этих авто как мёртвому припарка.
6
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Роуэн Аткинсон
608 км на одной зарядке, 40минут на заряд 80% . Вполне гуд. На порядок лучших результатов в ближайшие 5 лет не будет
Нуууу....это обещают...на концепт-каре...не известно по какой методике. И 40 мин - от провода толщиной в руку, которых 5 штук на миллионник будет.
У всех +/- всё одинаково - смотря какой размер батареи "не жалко" вкрячить.
2
4
Ответить
  
Сообщений: 380
Что случилось с пассажирским креслом?Пассажир откинул голову назад и всё сломалось?
Honda Elysion 2004г 2.4 RR2
9
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
SSSMOKE
Да, да, я уже 20 лет по телевизору слышу, что доллар рухнет, Америке кирдык)))
При чём тут доллар, рептилоийды и кирдык с победой коммунизма, если речь касается конкретной финансово-корпоративной афёры? В США, что этих аферистов, не крутили чтоль? Энрон, Мёрдок, не не слышал? Вот Джобса-в-юбке с её Тераносом на нары присаживают и к Маску SEC присматривается уже внимательно, иск от частно лица уже есть.
3
4
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1616
Andrey Petrovich
Что случилось с пассажирским креслом?Пассажир откинул голову назад и всё сломалось?
это стул же! но картина не меняется. все сломалось. стул- выздоравливай!
3
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Роуэн Аткинсон
608 км на одной зарядке, 40минут на заряд 80% . Вполне гуд. На порядок лучших результатов в ближайшие 5 лет не будет
Да ладно! Завтра мерседес напишет 800 км и 20 мин. зарядки. Бумага всё стерпит!
4
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
В 1 кг бензина в 22 раза больше энергии, чем в 1 кг самого расчудесного сегодняшнего аккумулятора. В принципе, это всё, что надо знать про будущее электрокаров без качественного прорыва в аккумуляторах.
5
3
Ответить
13052082
MikeS75
Да ладно! Завтра мерседес напишет 800 км и 20 мин. зарядки. Бумага всё стерпит!
ВАГ уже пишет: про ID - 400-600 км. на одной зарядке, подзарядка 0-80% - 30 минут, мотор 165 л.с.
http://www.allcarz.ru/volkswagen-id-concept/
Не зря такая синхронность - значит такие характеристики реальны.
1
1
Ответить
Москва
крутая тачка! остальные электрички-курят!
2
5
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2500
коммунист
какие 20 лет, я это ещё при СССР слышал по телику и читал в газетах, думаю и мои родители это-же слышали, и наши дети будут это слышать.
Пока есть канал рнтв ,это будут показывать,как там все херово,и что все иностранцы мечтают к нам переехать
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
9
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2500
Долго запрягают,но быстро едут,найдет своего покупателя,развиваются,думают над проблемой,так или иначе найдут решение проблемы,не ЗМЗ про,конечно ,но уже кое-что
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
2
Ответить
12136672
5-9
В 1 кг бензина в 22 раза больше энергии, чем в 1 кг самого расчудесного сегодняшнего аккумулятора. В принципе, это всё, что надо знать про будущее электрокаров без качественного прорыва в аккумуляторах.
Технологии не стоят на месте, и ёмкость аккумуляторов увеличивается.
А если говорить про Tesla, то это в первую очередь инфраструктура (станции Supercharger) для быстрой зарядки, ни одна компания пока и близко не приблизилась к показателям Tesla.
https://www.tesla.com/supercharger
4
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
12136672
Технологии не стоят на месте, и ёмкость аккумуляторов увеличивается.
А если говорить про Tesla, то это в первую очередь инфраструктура (станции Supercharger) для быстрой зарядки, ни одна компания пока и близко не приблизилась к показателям Tesla.
https://www.tesla.com/supercharger
Не стоят. Но нужен прорыв, ибо 22 раза.
Для хня это всё, просто разный сорта гуано....кроме замены одного аккума на другой. Но тут возникают уже не технические вопросы...
Боже, как я обожаю аналитиков Линейкиных и их инструмент, устремлённый в Будущее :)
2
4
Ответить
8135094
Новосибирск
Причина Безумств
От конечного результата на конвеере, будет отличаться, как свинья от ёжа..
Свинья.. Точно на свинью похож.. Надо в розовый перекрасить.. А вообще ужасен конечно..
7
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1070
Leopard
Необычен..
Я б сказал - очень! страшен, имхо...
Не надо ни цветов, ни слёз - молитесь за меня всерьёз...
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2975
Вот что значит брать в дизайнера не талантливых а богатых(которые закончили вузы Милана за бабки папочки)
4
1
Ответить
Что они сделали с легендарной решеткой?

Дизайнеры БМВ вообще страх потеряли? Ничего святого)
7
 
Ответить
732353
Е М
крутая тачка! остальные электрички-курят!
ну ты в начале бы написал как палас
 
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1070
Dmitry Tsyhmistrov
Мне интересно,почему в 50-60-е годы делали красивые машины из металла,почему сейчас из пластика делают убожество?Неужели нет достойных идей для воплощения?
К слову там вместо стула можно поставить запросто люксовый унитаз с поручнями и ремнём безопасности)))
Во-во!))), врезался, абацрался, смысл и никаких тебе запахов!)))))
Не надо ни цветов, ни слёз - молитесь за меня всерьёз...
2
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Малахитовый ковёр в салоне - огонь!
1
2
Ответить
12063922
5-9
Ну, процесс появления электрокаров в премиуме пошёл. Схлопнется-не схлопнется пирамида Теслы (а оттудова ужё 14-й топ за год валит по собственному) уже не важно - через несколько лет ей кирдык из-за конкуренции....
Тесла уже БМВ по продажам в США обошла.
3
3
Ответить
732353
посмотри на ю туб краш тест древних машин 40-50 годов как раз для тебя
При чём здесь краш-тест?Несёте тут бред не в тему.Я о том,что тогда делали шедевральную классику,которая даже сейчас смотрится очень свежо,так её делали из железа,а тут из куска пластика делают убожество.Дромовский контингент реально деградирует последнее время.
3
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1070
NIIIK
Опять лакшери авто для богатых, причём "разгон до 100" уже назвать могут, а цену ещё нет. Да "простолюдину" даже 1.5 литрового (даже НЕ турбо) двигателя за глаза хватает (потому...
Нудно, капец...
Не надо ни цветов, ни слёз - молитесь за меня всерьёз...
4
2
Ответить
12063922
Роуэн Аткинсон
608 км на одной зарядке, 40минут на заряд 80% . Вполне гуд. На порядок лучших результатов в ближайшие 5 лет не будет
У Порша новый электрокар , по зарядке лучше характеристики .
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
12063922
Тесла уже БМВ по продажам в США обошла.
Хватайте наркомана!
июнь
12 BMW 29407
25 Tesla* 6000

январь-июнь
BMW 153386
Tesla* 36000

Или речь про июль, когда разом отгрузили все оплаченные ещё 2 года назад (и обещанные год назад поставить) Модел 3?
2
4
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
Старик Wilmoff
Нудно, капец...
Высер очередной :)
А головой думать всегда нудно. Потребл*дство оно такое, что в рекламе сказали, то Старик и прохавал.
2
4
Ответить
12136672
5-9
Хватайте наркомана!
июнь
12 BMW 29407
25 Tesla* 6000

январь-июнь
BMW 153386
Tesla* 36000

Или речь про июль, когда разом отгрузили все оплаченные ещё 2 года назад (и обещанные год назад поставить) Модел 3?
Скорее всего речь про сопоставимые модели.

"""""
Случилось так, что в прошлом году европейцы чаще делали выбор в пользу Model S, а не уже привычных BMW 7 или Mercedes S-класса. Модель уже обгоняла дорогих немцев у себя на родине, но в Европе это произошло впервые. Издание также отмечает, что Tesla показала высокие результаты и в сегменте премиальных SUV. Там Model X догнала по продажам Porsche Cayenne и обогнала BMW X6.

По данным JATO, в прошлом году продажи Tesla S в Европе выросли на 30% и составили 16 тысяч автомобилей. У Mercedes продажи S-class увеличились только на 3%, составив 13 тысяч. У BMW число проданных автомобилей 7-й серии вовсе сократилось на 13%, составив 11 тысяч экземпляров.
"""""
2
2
Ответить
Спереди ужас,не решетка радиатора,а усы гитлера.
 
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
13052082
ВАГ уже пишет: про ID - 400-600 км. на одной зарядке, подзарядка 0-80% - 30 минут, мотор 165 л.с.
http://www.allcarz.ru/volkswagen-id-concept/
Не зря такая синхронность - значит такие характеристики реальны.
Пока что реальные владельцы "электричек" от Теслы до Лифа в один голос говорят, что заявленный пробег в реальных условиях эксплуатации невозможно повторить даже в идеальную погоду без пробок, с выключенной печкой/кондиционером/магнитофоном. И нет никаких оснований считать, что выставленные в рекламном буклете к еще не построенным и не протестированным автомобилям цифры пробега имеют хоть какое-то отношение к реальности.
3
3
Ответить
12136672
5-9
Хватайте наркомана!
июнь
12 BMW 29407
25 Tesla* 6000

январь-июнь
BMW 153386
Tesla* 36000

Или речь про июль, когда разом отгрузили все оплаченные ещё 2 года назад (и обещанные год назад поставить) Модел 3?
Ссылка:
https://hightech.fm/2018/02/21/tesla_model_s_sells
2
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
12136672
Технологии не стоят на месте, и ёмкость аккумуляторов увеличивается.
А если говорить про Tesla, то это в первую очередь инфраструктура (станции Supercharger) для быстрой зарядки, ни одна компания пока и близко не приблизилась к показателям Tesla.
https://www.tesla.com/supercharger
ага, так же "не стоят на месте" слоганы, лозунги и кричалки.
А физика на месте у вас? Или "вселенная меняется" ?!
Какие конкретно технологии вы имеете в виду?

А вы не думали что какамуляторы дешёвые, лёгкие и ёмкие и без какамулятор-мобилей нужны и не только в смартфонах и ноутбуках?
Чем "технлогия" какамулятор-мобиля отличается от шуруповёрта, инвалдной коляски, детской игрушки, гольф-кара, погрузчика ... ?!
Или вы путаете "технология" и "инженерн.

А делание "быстрых зарядок" (суперчаржеров) для одного производителя - это технология? Технология маркетинга?!
Вы считаете нормально если бы бензиновые заправки были бы "для Тойот", "для ВАЗа" ... ?!

Технология "подсадить на что-то..." - это конечно хорошо... для дилера...
3
3
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
5-9
Не стоят. Но нужен прорыв, ибо 22 раза.
Для хня это всё, просто разный сорта гуано....кроме замены одного аккума на другой. Но тут возникают уже не технические вопросы...
Боже, как я обожаю аналитиков Линейкиных и их инструмент, устремлённый в Будущее :)
"линейкиных" ?! - это что-то вроде линейной бесконечной аппроксимации ?
Ну такими темпами даже велосипед бы становился всё лучше и лучше....
Хорошо если эта зависимость хотя бы логарифмической была бы на конечном этапе (у того хоть асимптота есть и он к ней стремиться).
Но вот в реальности там надо скорее изучать "пределы" и при этом не к "бесконечности" стремящиеся. И эти пределы будут сходиться. И быстро.
3
4
Ответить
Москва
5-9
В 1 кг бензина в 22 раза больше энергии, чем в 1 кг самого расчудесного сегодняшнего аккумулятора. В принципе, это всё, что надо знать про будущее электрокаров без качественного прорыва в аккумуляторах.
да дело даже не в этом! пусть даже аккумуляторы будут весить 1 грамм. Дело в другом. Бензин и газ - это первичная концентрированная энергия. Она изначально дешевле всего остального на порядок! на несколько порядков!
Когда Марта Бенц заправляла первое авто - она покупала керосин в лавке. Он КОПЕЙКИ стоил! а бензин-еще дешевле керосина, по технологии производства, керосин чище. Т.е. бензин - вообще копейки стоит.... Но потом на него навесили "социальные" нагрузки - акцизы и налоги, такие большие, чтобы через это пополнять бюджет на всякие расходы. Вот он и стал стоить не копейки, а десятки рублей.

у кВт - всё наоборот, это социальный продукт, его не обкладывают акцизами и сдерживают рост цен гостарифами. В случае с электромобилями-еще наглее, их дотируют. Причем-за счет ДВС.

а вот если смотреть на цену не политико-социально, а "физически", то чтобы получить электричество - надо сначала построить дорогущую ТЭЦ и постоянно её содержать и ремонтировать, платить персоналу, затем сжигать нефтепродукты для вращения дорогущей турбины, получаемый кВт передавать по проводам на большие расстояния, имея потери, затем по пути всякие трансформаторы-подстанции, преобразователи-это тоже потери. Потом "залить" кВт в дорогой литиевый аккум, при этом теряя опять. Затем из аккума кВт должен извлекаться и идти на мотор, его вращая-опять потери...
А газ соляр и бензин - просто заливаются в бак сразу.
Если снять с бензина все акцизы, а так же спекулятивную накрутку цены биржевыми маклерами (нефть-один из биржевых товаров), то литр бензина будет стоить, например 1.5 рубля. И пробег 1000 км на нём - 100 рублей. Что гораздо дешевле "тесл", если их заправлять электричеством по реальной цене. Ну и к тому - надо будет построить в 3 раза больше электростанций, чем есть сегодня, что невозможно и крайне дорого и материалозатратно.
Так вот и вопрос - если какой то живчик в моменте "об****" общество, пользуясь вышеописанным, то это проходит. Но если всему человечеству переходить на электро/авто, то там другие правила включаются-человечество будет смотреть на целесообразность расхода земных ресурсов.
А вообще, спец по электротеме на Дроме - Никита (NIIIK), он может разжевать тему до молекул. А я -так, вкратце )
6
4
Ответить
neutrino
Томск
Андрей
вам , похоже, не понять. и как бы вы "не понимали", электромашины в будущем неизбежны.
Оглянись, вокруг тебя куча электротранспорта, уже давно.
1
2
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Funfrock
И будущее оказалось таким, что его немедленно хочется развидеть.
Ну ты пока его еще не понял.
1
1
Ответить
neutrino
Томск
12063922
Тесла уже БМВ по продажам в США обошла.
Друг, тыб завязывал с наркотой.
1
4
Ответить
555888
Кемерово
Смело, не обычно, красиво, а то пишут что все авто похожи друг на друга
 
3
Ответить
555888
Кемерово
Уж точно видно что БМВ!
2
2
Ответить
12063922
5-9
Хватайте наркомана!
июнь
12 BMW 29407
25 Tesla* 6000

январь-июнь
BMW 153386
Tesla* 36000

Или речь про июль, когда разом отгрузили все оплаченные ещё 2 года назад (и обещанные год назад поставить) Модел 3?
Самара ну ты упор , тебе не лень в инете всякую хрень проверять , кто сколь продал машин . Тебе что от продажи в карман капает .
 
2
Ответить
12063922
neutrino
Друг, тыб завязывал с наркотой.
Травы нет, Водки хорошей полно , пить будешь?
 
2
Ответить
732353
Dmitry Tsyhmistrov
При чём здесь краш-тест?Несёте тут бред не в тему.Я о том,что тогда делали шедевральную классику,которая даже сейчас смотрится очень свежо,так её делали из железа,а тут из куска пластика делают убожество.Дромовский контингент реально деградирует последнее время.
как ть сказал пластик- его - тот же обвес или капот можно в каждом городе через форму отлить к примеру - а железо нет.
1
 
Ответить
neutrino
Томск
12063922
Травы нет, Водки хорошей полно , пить будешь?
Вот это по нашему, воду буду )
 
1
Ответить
Arkady Zhirnov
Водку т.е.
 
1
Ответить
8180914
Новосибирск
Что с интерьером??? что за гладильная доска за место подлокотника, что за планшеты на приборной доске, мои глазааааа.... помогитееееееееее
1
1
Ответить
KILEG
Красноярск
Такой же столик в огороде валяется, думал будет попахивать идиотизмом если его в авто впиндурить, а оказывается это шик) дизайн полная шляпа конечно
1
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Ивановка
Если мой гипотетический сын когда-нибудь скажет мне что условные БМВ е38 W126 или Чайник 100 это уродские повозки и взоржет надо мной... Я ему Барби подарю и набор для вышивания. И на шеллак запишу этого негодника. И на шугаринг. Чтоб знал.
ну да,.. троллейбусы, трамваи)))))
 
1
Ответить
Kopylov Sergey
Новосибирск
мониторы в салоне - это пипец!
всем отделом думали куда моник прилепить.. а пофиг... бахнем тут, перед лобовиком!
квадратиш-практиш-гуд!
 
1
Ответить
13052082
MikeS75
Пока что реальные владельцы "электричек" от Теслы до Лифа в один голос говорят, что заявленный пробег в реальных условиях эксплуатации невозможно повторить даже в идеальную погоду без пробок,...
как выйдут электрички от бэхи или вага в серию - вот и посмотрим реальный пробег.
 
1
Ответить
heatman
Нижний Новгород
Китайщина какая-то, салон вообще колхоз какой-то-"больше мониторов богу мониторов". Не знаю кого они хотели удивить дизайном, все мы это видели от множества разных компаний уже лет 10 как, где новые формы. Где идею и попытки переосмысления дизайна? Просто халтура.
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8214
ДАже для концепта перебор. уже десяток лет, к тому же в концептах, квадратно-овальные рули, а с конвейера всё равно сходят круглые.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
1
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
Еще один гвоздь в крышку Маску
С таким дизайном БМВ в свою крышку гвозди забивает :-)
1
 
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
Способен разогнаться с места до 100 км/ч и..? Что дальше?
Дальше вилка из розетки вылетает, т.к. провод кончился :-)
1
 
Ответить
DDR
Томск
а еще Криса Бэнгла ругали, извращенцы
 
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3961
Дизайн мягко говоря на любителя...
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!