Компания BMW поделилась техническими подробностями спортивного седана M5 нового, шестого по счету поколения. Есть и официальные фотографии, но внешность автомобиля пока скрыта камуфляжем.
Под капотом M5 находится 4,4-литровый V8 с турбонаддувом. Производитель умалчивает данные об отдаче мотора, но ряд зарубежных СМИ полагает, что двигатель сможет развивать около 600 л.с. мощности и порядка 700 Нм крутящего момента.
Ориентировочное время разгона до «сотни» — менее 3,5 секунды. Производитель утверждает, что расход в смешанном цикле составит лишь 10,5 литра на 100 км пути.
В паре с мотором работает 8-ступенчатый «автомат» Steptronic с возможностью ручного переключения передач. Альтернативы в виде «механики» в этот раз не будет.
Еще одно существенное изменение — наличие системы полного привода xDrive по умолчанию. Распределение крутящего момента происходит при помощьи электронно-управляемой многодисковой муфты. Представители BMW утверждают, что комплекс настроен с акцентом на заднюю ось и передние колеса подключаются лишь в том случае, когда задняя ось не справляется.
Водитель сможет выбирать между несколькими режимами работы системы стабилизации (с возможностью минимизации вмешательства электроники в управление машиной или полного отключения), а также указывать предпочтительный тип привода вплоть до полной передачи всего крутящего момента только на задние колеса. Предустановленных настроек у машины будет пять.
У нового M5 также есть активный дифференциал M — он распределяет тягу между задними колесами таким образом, чтобы оптимизировать курсовую устойчивость и улучшить сцепление с дорожным полотном при быстрой смене полосы движения, разгоне, прохождении связки поворотов, а также при движении по неровному асфальту. Переменный коэффициентом блокировки — от 0 до 100 процентов.