Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дизайнер вазовской «десятки» раскритиковал новый фирменный стиль BMW

Дизайнер вазовской «десятки» раскритиковал новый фирменный стиль BMW

25 Сентября 2020 | 10383 просмотра

Бывший дизайнер АвтоВАЗа Владимир Ярцев, в 80-х разработавший экстерьер семейства ВАЗ-2110, раскритиковал стиль современных моделей BMW. По его словам, он еще в 2005 году ради эксперимента нарисовал для BMW 3-Series E90 тюнинговый бампер с с гипертрофированно большими «ноздрями», а теперь сама BMW начала выпускать автомобили с подобным дизайном. Заметим, что в начале 90-х Ярцев эмигрировал в Бельгию и зарабатывает созданием тюнинговых обвесов для дорогих машин.

«15 лет назад мне было стыдно, что пришла в голову идея гипертрофировать решетку BMW... Теперь стыдно за дизайнеров BMW, что они пришли к подобной идее», — пишет бывший вазовский дизайнер на своей странице в Facebook.

23 сентября BMW представила новые M3 и M4, одной из самых ярких черт которых стали громадные передние решетки. Еще раньше (летом 2020 года) «ноздри» в таком стиле появились на BMW 4-Series.

Немецкая компания постепенно увеличивала площадь «ноздрей» на протяжении последних десятилетий.

Скетч Владимира Ярцева
Скетч Владимира Ярцева
 
Скетч Владимира Ярцева
Скетч Владимира Ярцева
 
BMW M3 и M4
BMW M4
 

Комментарии

Ноздри жесть конечно лексус со своими жабрами просто отдыхает
182
11
Ответить
Григорий
Чита
Да, я тоже думаю великоваты.
95
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 409
И где тут плагиат?
Художник декоратор.
Декоративная штукатурка 69-31-68
164
8
Ответить
dilmurad
Астрахань
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😁😁😁😁😁😁😁😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😅😅😅😅😅😅. Ржу не могу
69
27
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
А я в детстве рисовал машины с большими колёсами. На кого мне в суд подать? Хрень какая-то, а не новость
300
6
Ответить
Москва
мужик в мемуары ударился, дуркует, на чужбине...
133
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25272
Надо найти свои детские рисунки
Продам уши от мертвого осла.
125
3
Ответить
Александр
чет напоминает историю,где тип обвинил Топ Гир в плагиате с их квадратомобилем
34
 
Ответить
12465093
Уфа
Конец Света не за горами!
11
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25272
ВАЗ-2110 - Легенда?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
42
190
Ответить
    
Chikaginsk
Сообщений: 44
Не вижу в статье обвиненний в плагиате со стороны Ярцева. Дром, хорош желтить в заголовках, вам не идет...

P.S. Ноздри правда раздули убого(((
132
2
Ответить
Андрей
Омск
Вот и подтянулись "дизайнеры" убого хлама со своими претензиями по поводу плагиата. Дизайн последних баварцев, мягко говоря, не однозначен. Но, люди, рисовавшие всякое барахло, на котором потом россиянам приходилось ездить, постыдились бы. Это примерно какой нибудь персонаж из российской сборной, сказал что Леонель Месси делает что то не так)
55
29
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3503
Андрей
Вот и подтянулись "дизайнеры" убого хлама со своими претензиями по поводу плагиата. Дизайн последних баварцев, мягко говоря, не однозначен. Но, люди, рисовавшие всякое барахло, на котором потом...
Сейчас многие по пути Лозы пошли, он ведь тоже с амном смешал всех музыкантов, от Роллинг Стоунз до Модерн Токинг, один он герой на маленьком плату 😆 это так старость у них проявляется )
39
2
Ответить
Иван
Новосибирск
дизайнер АвтоВАЗа смотрел мультики и теперь хочет ими развлечь дизайнеров из БМВ
10
4
Ответить
  
Сообщений: 15689
Вот только немцы нарисовали страшненький, но БМВ. А дизайнер "десятки" как ни пыжился - один фиг нарисовал обратно "десятку".

Сбоку это прям отлично видно, как дизайнер по привычке пытается ужать авто в рамки мелкого бюджетного "огрызка", забыв что БМВ не нужно быть кургузой повозкой В-класса.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
24
42
Ответить
Fix2000
Иркутск
Да, что за нарки там сидят то?
6
1
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Ну чего? Красиво мужик рисовал , что есть, то есть.
14
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5580
вот мой скетч- ждем через 10-15 лет?
61
6
Ответить
8648672
Андрей
Вот и подтянулись "дизайнеры" убого хлама со своими претензиями по поводу плагиата. Дизайн последних баварцев, мягко говоря, не однозначен. Но, люди, рисовавшие всякое барахло, на котором потом...
Ярцев, что утверждал машину в производство? Для середины 80х, когда рисовали ее, очень современный дизайн.
А эскизы Ярцева очень похожи стилистически на то что сваяла БМВ
19
11
Ответить
Владимир_Ветер
А я в детстве рисовал машины с большими колёсами. На кого мне в суд подать? Хрень какая-то, а не новость
У америкосов такая хрень есть, у чёрных, там 30" лапти норма))))
7
6
Ответить
zvonkovnv
Иркутск
Дром, не надо так делать. Из-за вашего заголовка некоторые комментаторы уже человека оскорбляют.
А ведь он никого в плагиате не обвинял!
49
1
Ответить
14547916
Вангую ноздри вернут к старому размеру через поколение-другое, дизайнеров уволят, а нынешние БМВ по праву войдут в топ самых страшных БМВ за историю.
18
5
Ответить
JumanGEE
Вот только немцы нарисовали страшненький, но БМВ. А дизайнер "десятки" как ни пыжился - один фиг нарисовал обратно "десятку". Сбоку это прям отлично видно, как дизайнер по привычке...
красная поинтереснее
18
1
Ответить
16491606
Владимир_Ветер
А я в детстве рисовал машины с большими колёсами. На кого мне в суд подать? Хрень какая-то, а не новость
на Xzibit-а ))
10
 
Ответить
Maxim Shuhlia
В каком месте плагиат то?
Он взял за основу дизайн БМВ и доработал его как-то.
Сюрприз сюрприз: дизайнеры БМВ тоже берут за основу дизайн БМВ, что бы как минимум сохранить преемственность поколений.
17
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8569
ну, просто наши дизайнеры-прогрессивные, их старые, отброшенные, постыдные идеи используют какие-то там баварцы из ведущего мирового автоконцерна.
Ух они)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
8
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1972
КонстантинЪ
И где тут плагиат?
Смотрите лучше - колёса тоже круглые.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
7
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3627
zvonkovnv
Дром, не надо так делать. Из-за вашего заголовка некоторые комментаторы уже человека оскорбляют.
А ведь он никого в плагиате не обвинял!
Политика редакции такая стала, кликбейтные заголовки к месту и нет. На фоне серьёзного падения грамотности в написании статей (иногда ошибки на школьном уровне) приходят грустные мысли о будущем данного ресурса. Ну или владельцы тупо забили на новостной отдел.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
36
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15500
Теперь во всем мире узнают про Владимира Ярцева.
Правда, как о чудике, но узнают
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
3
11
Ответить
LC
   
Сообщений: 660
Ну и где он кого обвинил???? Он раскритиковал стиль, и сказал, что рисовал такое, но это было ужасно. Нафантазировали остальное ...
22
 
Ответить
Артем
Иркутск
Владимир_Ветер
А я в детстве рисовал машины с большими колёсами. На кого мне в суд подать? Хрень какая-то, а не новость
...а я - с круглыми черными колесами))
 
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1378
Надо было патентовать. Сам прощелкал.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3649
я в детстве рисовал самолеты
буду судиться с Боингом, больно уж Дримлайнер похож на один мой эскиз...
1
6
Ответить
пора БМВ переходить на одну большую "ноздрю" ))
16
2
Ответить
Иван 1980
Надо было патентовать. Сам прощелкал.
патентовать уродство?
2
2
Ответить
Не Ален Делон
вот мой скетч- ждем через 10-15 лет?
капот лишний
1
 
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1420
КонстантинЪ
И где тут плагиат?
По пьяни нашло просветление!
1
5
Ответить
9981536
Москва
Ее кликбейт такой кликбейт. Дром типа как спидинфо, "БЫВШИЙ ДИЗАЙНЕР АВТОВАЗА ПРИЗНАЛСЯ В ЭТОМ ШОКИРУЮЩЕМ ПЛАГИАТЕ СО СТОРОНЫ BMW...."
А чувак просто угарнул над ноздрями.
16
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3506
КонстантинЪ
И где тут плагиат?
надо же публику завести и распиариться, все хайпанут сейчас
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
6
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3506
Т Д
мужик в мемуары ударился, дуркует, на чужбине...
не удивлюсь что БМВ его об этом попросило, небольшой скандальчик - лучшая реклама.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
3
4
Ответить
я
Томск
Он нарисовал, а Hartge (ателье если кто не знает) делали и ниче, не жужжат..
13
3
Ответить
dilmurad
Астрахань
Владимир_Ветер
А я в детстве рисовал машины с большими колёсами. На кого мне в суд подать? Хрень какая-то, а не новость
На БелАЗ 🤣🤣🤣🤣🤣👋
2
1
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3334
Петро 1
пора БМВ переходить на одну большую "ноздрю" ))
Как у Ролс Ройса?
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3024
Страшила...новый х5 например даже и близко не стоит с предыдущими...
5
4
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3017
явный кризис жанра ,производители выпускают все более уродские авто,как пример изуродованыне новый поло и рапид..
Мой отзыв: Nissan Almera
6
2
Ответить
Саша
Краснодар
А БМВ сами не могли прийти к этому увеличив ноздри, потому что уменьшать их не будет эффективности обдувки мотора
1
2
Ответить
ну и правда ппц )
 
1
Ответить
anatoliy
Не Ален Делон
вот мой скетч- ждем через 10-15 лет?
срочно запатентуй.потом на бабосы поставишь
1
 
Ответить
WEST COAST
Лучше бы на себя посмотрели весь ваг на одно лицо
У бмв это фирменный стиль и его узнаешь из тысячи да и кому нужна его критика
3
2
Ответить
DiKmS
Комсомольск-на-Амуре
Те, кто рисует сейчас, именно рисует, а не работает в программе, что то похожее увидят в "металле" через десятки лет.
 
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
ПАЛАСИО
ВАЗ-2110 - Легенда?
Да +
Нет -
Обычный автомобиль. Это ж не японец.
3
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2245
Ну а почему бы и нет ? Вдруг бабла насыпят ! А если не насыпят - это же пиар, тоже не повредит.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
1
3
Ответить
Юрий
Улан-Удэ
Сам то он что-то хорошее нарисовал кроме ВАЗ 2110?😂
2
3
Ответить
Eleanor
Не Ален Делон
вот мой скетч- ждем через 10-15 лет?
Вот смотришь на это и думаешь, это ты балуешься, или это реально какая-нибудь м-компитишн
 
2
Ответить
19983136
Девяностик злее выглядит
 
 
Ответить
Артём
Калининград
ЛУЧШЕБ В 2005 ГОДУ ВАЗУ ЧТО-ТО НАРИСОВАЛ.......А НЕ НАД БЭХОЙ ХИХИКАЛ =)))
2
1
Ответить
9175514
Кяхта
Как эти страшные большие ноздри пошли я сразу заподозрил что без наших не обошлось
 
 
Ответить
Артём
Калининград
ПРОТОТИП 2005 ГОДА....... ВОТ ЛУЧШЕБ НА ЭТИМ ПОРАБОТАЛИ
4
3
Ответить
Артём
Калининград
ЧЬЯ РАБОТА ПРИЗНАВАЙТЕСЬ??? =)))
2
2
Ответить
Артём
Калининград
Артём
ЧЬЯ РАБОТА ПРИЗНАВАЙТЕСЬ??? =)))
зис 101а ЕСЛИ ЧТО
 
4
Ответить
Артём
Калининград
ЭТИ ВИДИМО ТОЖЕ ПОДСМОТРЕЛИ
1
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21465
"Дизайнер вазовской «десятки» обвинил BMW в плагиате"

как видим, Ярцев никого не обвинял в плагиате.

"искусство заголовка" (с)
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21465
а ноздри они увеличивают, возможно, борясь с перегревом всё более мощных моторов.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8704
999
с таким президентом и враги не нужны
1
1
Ответить
Какой совестливый дизайнер. А рисовать "беременную антилопу" ему было не стыдно? Да и масштаб не тот. Где дизайнеры БМВ, и где бывший дизайнер завода Тазов, ныне рисующий неизвестно что. Хоть бы не смешил никого, клоун.
1
1
Ответить
Нейрон
Не Ален Делон
вот мой скетч- ждем через 10-15 лет?
Ахаха, спасибо, от души поржал)))
1
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6656
Артём
ЭТИ ВИДИМО ТОЖЕ ПОДСМОТРЕЛИ
Нет, не подсмотрели. Найди похожее)))
Жаль что эта модель не смогла укрепиться на рынке...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2636
Отстают в прогрессе, так и ещё и в высказываниях. Уж молчали бы, пока не помнят.
 
 
Ответить
9223221
Краснодар
У человека, нарисовавшего 10-ку, стыда нет по определению
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4892
Надо было патентовать как #аналоговнет, сейчас бы стриг купоны и не парился)))
 
 
Ответить
V-Spec
Омск
Если отбросить лишнее, то очень даже ничего! Легко сойдёт за Японца или Корейца:)
2
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 79
А по-моему вкусовщина. Ноздри большие, да, но на некоторых моделях они норм смотрятся, на мой вкус.
У бнв когда-то уже были огромные ноздри на всю высоту передка и узкие к тому же. Вспомните старые авто 30-х годов
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 339
Я подумал, что Ярцев нарисовал красивый автомобиль, а с конвеера сошёл ВАЗ 2110.
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5234
Значит ему стало стыдно в те годы рисовать то, что стало популярным сейчас.
Где то из под земли засмеялся Стив Джобс.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
Леха
Иркутск
Если вспомнить ваз-2110 что снаружи, что внутри, дизайнерам ни за что не переплюнуть ее в уродстве.
По мне десятки и ее продолжение это самые уродливые модели ваза, ну не считая минивэна какого-то, и гранты.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 849
Ягуар
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
1
 
Ответить
   
Сообщений: 849
V-Spec
Если отбросить лишнее, то очень даже ничего! Легко сойдёт за Японца или Корейца:)
Как Ягуар
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!