Компания BMW официально представила новое поколения купе 8 Series. Прежняя «восьмерка» с индексом E31 выпускалась в период с 1990 по 1999 годы.
Сам производитель утверждает, что приоритетом для разработчиков было обеспечение захватывающей динамики. Все элементы автомобиля доводили до совершенства, чтобы создать спортивную машину высочайшего класса.
Автомобиль построен на доминирующей в модельном ряду BMW модульной архитектуре CLAR. Габариты кузова 8 Series: 4843 мм в длину, 1902 мм в ширину и 1341 мм в высоту. Колесная база составляет 2822 мм.
Под капотом флагманской версии M850i находится новая бензиновая битурбо «восьмерка» мощностью 530 л.с. (750 Нм) — на 68 л.с. больше прежнего. Это глубокая модернизация 4,4-литрового V8 прежнего поколения с двумя турбокомпрессорами в развале блока цилиндров. С таким мотором купе набирает первую «сотню» за 3,7 секунды.
Еще одна заявленная модификация 840d оснащена 3,0-литровой дизельной «шестеркой» мощностью 320 л.с. (680 Нм). С двигателем на «тяжелом топливе» купе ускоряется до 100 км/ч за 4,9 секунды.
Все версии оснащены 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic Sport с возможностью переключения передач вручную при помощи «лепестков». У всех исполнений есть система полного привода xDrive, а у бензиновой M850i предусмотрена электронная блокировка заднего дифференциала. В базовое оснащение входит адаптивная M подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами, а также интегральное активное рулевое управление.
С точки зрения дизайна новое купе 8 Series задает тон для будущих моделей марки. У «восьмерки» установлены необычно узкие светодиодные фары и модернизированная фирменная решетка с «ноздрями», которые теперь объединены в один блок.
У машины почти полностью закрытое днище, активное управление воздушными заслонками, боковые воздухозаборники в переднем бампере, воздуховоды в передних крыльях и дополнительный передний спойлер — все это существенно улучшает аэродинамические характеристики.
В качестве опции можно заказать крышу из усиленного карбоном пластика. Кроме того, автомобиль доступен с пакетами M Sport и M Technic Sport, которые отличаются от остальных версий множеством дополнительного оснащения из каталога M: легкосплавные диски, мощные тормоза, мультифункциональные сиденья, M-рулевое колесо с отделкой из кожи, специальные элементы оформления интерьера из нержавеющей стали и другое.
В список оборудования также включен активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент перестроения и удержания в полосе с активной защитой от боковых ударов, система предупреждения об опасностях при перестроении и выезде за пределы полосы, функция ночного видения и система предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении. Еще есть парковочный ассистент, который берет на себя контроль за рулением, скоростью и торможением и помогает при езде задним ходом.
Также будет новая операционная система BMW 7.0 — данные выведут на 10,25-дюймовый дисплей или цифровую приборную панель. Водитель сможет взаимодействовать с автомобилем несколькими способами: используя кнопки на рулевом колесе, контроллер iDrive, сенсорный ввод, голосовое управление или функцию управления жестами.