В свободный доступ попали характеристики серийной версии первого электрического кроссовера BMW, который носит индекс iX3. Они просочились через базу Министерства промышленности Китая.
Итак, длина, ширина и высота BMW iX3 составляют 4746, 1891 и 1683 мм соответственно, колесная база — 2864 мм. Колесная база и ширина повторяют обычный X3 с ДВС, но длина у электромобиля на 38 мм больше, а высота — на 7 мм меньше.
iX3 оснащен электромотором мощностью 210 кВт (286 л.с.) и приводом на задние колеса (трансмиссия 4x4 не предусмотрена). Двигатель питает литий-ионная батарея емкостью 74 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода на одной зарядке до 440 км (по циклу испытаний WLTP). Предусмотрена возможность быстрой зарядки от устройства мощностью 150 кВт.
В базе Минпрома Китая также опубликована пара фото товарной версии BMW iX3. Впрочем, дизайн электрокроссовера не является секретом, поскольку еще в конце апреля неизвестный слил в свободный доступ фирменные снимки iX3. По всем штампованным стальным частям кузова модель унифицирована с исходным X3, но передняя и задняя бамперные группы здесь полностью оригинальные. Традиционная решетка радиатора на электромобилях не нужна, поэтому ее место занимает пластиковая панель, за которой прячется радар адаптивного круиз-контроля. При этом дизайн панели выполнен на фирменный мотив двух «ноздрей».
На iX3 по умолчанию установят проработанные с точки зрения аэродинамики колесные диски, которые снижают коэффициент сопротивления Cx на 5% — и таким образом, на 10 км увеличивают запас хода на одной зарядке. Будут предлагаться два варианта дизайна колесных дисков, а также различные элементы индивидуализации внешнего вида.
Серийное производство электрических BMW iX3 наладят на китайском заводе СП BMW Brilliance в Шэньяне, где собирают обычные X3 для местного рынка. Из Китая iX3 будут поставлять на крупнейшие рынки мира, включая Евросоюз и Северную Америку. Новый BMW будет конкурировать с Mercedes-Benz EQC, который в Германии стоит от 70 000 евро.