BMW продолжает защищать свои массивные решетки радиаторов

BMW продолжает защищать свои массивные решетки радиаторов

17 Декабря 2019 | 12425 просмотров

BMW в октябре 2018 года выпустила полноразмерный кроссовер X7 (G07), который получил фальшрадиаторную решетку с крупными хромированными вертикальными ламелями. Ее дизайн был опробован годом ранее на концепте X7 iPerformance Concept и раскритикован некоторыми журналистами и рядовыми автомобилистами за излишнюю вычурность. Однако руководство BMW, кажется, по этому поводу совершенно не переживает.

В интервью британскому изданию Autocar руководитель проекта X7 Питер Энрих (Peter Henrich) заявил, что BMW получила «очень позитивные» отзывы после радикального изменения концепций дизайна некоторых моделей. Он убежден, что это смелое направление дизайна под руководством директора по дизайну BMW Group Адриана ван Хойдонка является правильным. «Это имеет решающее значение для успеха. Покупатели хотят выразить что-то личное, поэтому не боятся автомобилей с сильным характером, — говорит Питер Энрих. — Всегда есть люди, которые специально хотят что-то критиковать и боятся чего-то нового. Но мы уверены в себе и будем продолжать».

Когда его спросили о том, появится ли такая решетка радиатора на новом поколении BMW 5-Series, то Энрих заметил, что у каждого автомобиля должен быть свой характер и он определяется на ранних стадиях разработки, когда вместе собираются отделы маркетинга, дизайна и разработок. «Покупатели ищут разные автомобили, когда выбирают из 3-Series, Z4 или X6», — резюмировал он.

В сентябре 2018 года BMW представила концепт-кар Vision iNext, в котором отражался возможный облик будущих полноразмерных электрокроссов марки. Однако люди негативно приняли ее дизайн, и он отвергнут.

Решетка радиатора имеет критическое значение и на электрокарах, и будущие электрокары марки — iNext, i4 и iX3 будут иметь решетки радиаторов в разном стиле. По словам Энриха, компания потратила большие деньги на то, чтобы вписать сенсоры системы автопилота в решетку на будущих электромобилях.

Актуальный BMW X7
Концепт BMW Vision iNext
 
BMW 5-Series в кузове универсал
 

Комментарии

16967640
Волгоград
на 5 смотрится гармонично, а вот на х7 перебор, все хорошо в меру
132
30
Ответить
    
Сообщений: 1576
Такая решётка - только начало!
Скоро будет вот так:
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
329
45
Ответить
16892462
Видимо BMW нашло решения перегревов своих моторов, а вам лишь бы красиво
151
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Нормальные решётки. На Рестайл x1 решетка лаконично вписалась в дизайн с сделала вид машины более агрессивным.
30
67
Ответить
Александр
Оренбург
У Х7 отталкивающий дизайн а концепт BMW Vision iNext вообще урод.
160
27
Ответить
16892462
Я бы на месте инженеров или маркетологов BMW еще и сопло на капот поставил как на субару..НА V образных моторах BMW турбины стоят в развале блока,греются сами ,греют все вокруг, греют масло,а так хоп сопло и проблемы решены ))))))
56
7
Ответить
9464613
Попарешетка
22
6
Ответить
  
Сообщений: 16214
Паджеро - Легенда!
Такая решётка - только начало!
Скоро будет вот так:
ты и художник оказывается )))
Продам уши от мертвого осла.
18
16
Ответить
732353
ну под 1.5литра двс -- решётку нужно 10х10 см .немцы !всёдолжно учитываться ! и ничего лишнего!
10
1
Ответить
panzergto
Москва
Ну и где любители сдержанного немецкого дизайна?Была бы Тойота кричали бы про азиатчину,решетку до крыши...А тут иконя стиля и технологии -поэтому дизайн ахонь)))Двуличность - синоним немцелюбов!
130
58
Ответить
panzergto
Москва
Эк урот!!!Вот это страшилище!А еще про Лексус что-то кричали ваголюбы)))Сегодня явно не их день, то пассат тест лосиный провалил, то баварское неедущее бнв с дизайном Мерзости!
47
28
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2078
Решётки как решётки.
23
19
Ответить
732353
panzergto
Ну и где любители сдержанного немецкого дизайна?Была бы Тойота кричали бы про азиатчину,решетку до крыши...А тут иконя стиля и технологии -поэтому дизайн ахонь)))Двуличность - синоним немцелюбов!
новые технологии по методичке .всё равно салон кошмар . был бы феррари хоть майбаче
5
8
Ответить
man f
Ноздрей много не бывает, больше значит лучше!
13
4
Ответить
panzergto
Москва
panzergto
Эк урот!!!Вот это страшилище!А еще про Лексус что-то кричали ваголюбы)))Сегодня явно не их день, то пассат тест лосиный провалил, то баварское неедущее бнв с дизайном Мерзости!
Мерзость ненастолько ужасна чем эта бнв)
33
15
Ответить
Роман
Екатеринбург
BMW решила побороться с Lexus в номинации "Цыганщина"
57
11
Ответить
panzergto
Ну и где любители сдержанного немецкого дизайна?Была бы Тойота кричали бы про азиатчину,решетку до крыши...А тут иконя стиля и технологии -поэтому дизайн ахонь)))Двуличность - синоним немцелюбов!
А что говорить про эти татаёты, гумно оно и есть гумно!
24
32
Ответить
man f
Ну на рестайловой Семёрочке большие ноздри очень гармонично смотрятся - внушают уважение, попробуй не пропусти такую.
17
35
Ответить
 
Сообщений: 7027
16892462
Видимо BMW нашло решения перегревов своих моторов, а вам лишь бы красиво
Экология и термостат.
1
7
Ответить
panzergto
Москва
Dmitrij Blok
А что говорить про эти татаёты, гумно оно и есть гумно!
Гумно - это синоним любой немецкой машины.Разорять владельцев поломками ДСГ, масложором ТСИ,глючной электрикой и еще терять через 5 лет больше половины стоимости и висеть в продаже годами по цене лады гранты никому не нужные!Только сервисмены в плюсе и рады мажорам,покупающим немецкий брак и транжирящим деньги направо-налево...А Тойоту хоть купил, ездишь 8-10 лет и продал с минимальной потерей стоимости на рынке за пару дней!Так что немцефилы = гумнолюбы)
46
56
Ответить
Иван
Новосибирск
Если народ охотно и много времени уделяет на обсуждение декоративных решеток, то это признак хорошо сформированного потребителя с пунктами внимания на второстепенных качествах товара.

P.S.
Этого не может быть - промежуток должен быть.
7
2
Ответить
Москва
статью про Дрифтера и Мышь редактор совсем убрал из "автоновостей", чего то устыдились
13
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
У БМВ часто так бывает: сначала дизайн "не зайдет", а потом кажется классным.
С Е60 такое было, с Е70 (после Е53 тоже была не торт сначала, а сейчас ничо так).
А сейчас Е60 вообще классно выглядит, хоть они и умотаны более чем все.

Может через 20 лет эти ноздрищщи будет самым прекрасным, что мы видим в БиЭмДабл"ю.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
20
14
Ответить
 
Сообщений: 6604
Паджеро - Легенда!
Такая решётка - только начало!
Скоро будет вот так:
Сейчас такой тренд. Вместо стилистически законченных решений выпячивать отдельные элементы. У кого морда растекается вширь, у кого вниз, у кого по краям.
11
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Что покупатели хотят личного выразить? Всегда на таких авто хотят выразить только одно - свое ЭГО и агрессию. Ну или компенсировать их отсутствие.
12
3
Ответить
Руслан
Челябинск
Что касаемо X7.. Вдохновение, по всей видимости, от трактора черпали
48
6
Ответить
Руслан
Челябинск
Паджеро - Легенда!
Такая решётка - только начало!
Скоро будет вот так:
Ну все.. сейчас ингольштадтцы увидят и песец.. Хотя.. уже
6
2
Ответить
kashka malashka
Поджог Сараев
У БМВ часто так бывает: сначала дизайн "не зайдет", а потом кажется классным. С Е60 такое было, с Е70 (после Е53 тоже была не торт сначала, а сейчас ничо так). А сейчас Е60 вообще классно...
Конечно так и будет, если бэхи с каждым годом будут все уродливей.
10
7
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
Т Д
статью про Дрифтера и Мышь редактор совсем убрал из "автоновостей", чего то устыдились
Потому что новость для местечкового сайта, а не для серьезного всероссийского - дошло, видимо.
3
 
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
Руслан
Что касаемо X7.. Вдохновение, по всей видимости, от трактора черпали
Красив, кстати...
10
 
Ответить
George
Новосибирск
Да бмвистам на*****, чем больше - тем лучше, сколько по трассе не ездил - сердце кровью обливается от того сколько там бабочек и прочей гнуси забивается в их радиаторы, а им наплевать, стиль всё - практичность ничто.
5
6
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
man f
Ну на рестайловой Семёрочке большие ноздри очень гармонично смотрятся - внушают уважение, попробуй не пропусти такую.
ноздри не челюсти, не укусит
6
2
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1911
16892462
Видимо BMW нашло решения перегревов своих моторов, а вам лишь бы красиво
Да уже давно научились остужать моторы на БМВ, немного парафина в термостат и вуаля, минус 10 градусов от повышенной рабочей температуры.
2
3
Ответить
ХуанКарлос
panzergto
Ну и где любители сдержанного немецкого дизайна?Была бы Тойота кричали бы про азиатчину,решетку до крыши...А тут иконя стиля и технологии -поэтому дизайн ахонь)))Двуличность - синоним немцелюбов!
не играю в эти войны, но по моему всё наоборот ))
6
8
Ответить
Такой же упоротый роботы на весты протаскивал. Я же тут самый умный. Я начальник ты дурак. Думал, что только в России начальники самодуры
3
3
Ответить
zogar-zag
По моему старый Х6 с меньшими ноздрями выглядит симпатичнее нового, но это моё частное мнение, зато салон нового мне больше чем у старого нравится потому-что отказались от дебильного дизайна торчащего как грыжа телевизора.
6
 
Ответить
15653941
Белово
Это же фалангам Х7-через что же слёзы счастья вытирать!?)))))))
2
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Ничего убогого не обнаружил. Была бы - ездил не задумывался.
13
7
Ответить
16355155
panzergto
Эк урот!!!Вот это страшилище!А еще про Лексус что-то кричали ваголюбы)))Сегодня явно не их день, то пассат тест лосиный провалил, то баварское неедущее бнв с дизайном Мерзости!
лексус 460,570 тоже на любителя,машины хорошие, но дизайн про ахтунг,а ведь еще каких то лет 10 назад были похожи на машины для мужиков
7
3
Ответить
 
Сообщений: 4886
возвращение к истокам
30
2
Ответить
Вася Ростовский
Не вижу смысла каждому клоуну здесь отвечать отдельно , лучше сразу один раз и всем сразу .

В те далекие времена , когда японцы бились с обезьянами за миску риса , а единственным средством ,комфортным средством передвижения была рикша виде одной рабской человеческой силы , существовало такое понятие в Европе как дизайн и BMW баварские моторные заводы в те времена уже создавали вот такие шедевры ;

На фото ниже представлен BMW 327 Coupe Autenrieth.
год выпуска 1939. BMW 327 оснащались рядным шестицилиндровым мотором, работающим в паре с 4-ступенчатой трансмиссией. Сейчас сложно представить, как в конце 30-х эти автомобили с лёгкостью разгонялись до скорости в 125 км/ч !

Весьма успешным стал BMW 326 Cabriolet 1936 года выпуска, который характеризовался своим обтекаемым корпусом и гидравлической тормозной системой,ХАРАКТЕРНАЯ ОБЛИЦОВКА ЕГО РАДИАТОРА СОХРАНЯЕТСЯ И СЕГОДНЯ !!!! Коробка передач была полностью синхронизирована, задний мост подрессован при помощи торсионов. Его усовершенствованный вариант — кабриолет-327 с мощностью двигателя 55 л.с. Родстер BMW 328 — удачный спортивный автомобиль, дебютировал 14.06.1936 г. в гонке на Нюрбургринге. Там спортивный автомобиль сразу же вызвал сенсацию, крепился с помощью Ernst Henne. Уменьшенная 780 килограммовая гоночная версия развивала скорость до 220 км/ч. Перед войной BMW 328 участвовал в 172 национальных и международных гонках, из которых выиграл 141.

Я надеюсь люди готовые осмыслить эту информацию отнесутся к этому как к ответу на их вопросы , а те кто не в состоянии осмыслить и так скоро отметаться под моим комментарием .
29
24
Ответить
Вася Ростовский
panzergto
возвращение к истокам
Ну хоть кто-то .... хотя ничего удивительного , из сотни стадоподобных один может мыслить .
2
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Продажи новых БМВ растут а значит клиентам это нравится. А тем кто не нравится не интересны потому что они и с маленькими ноздряст не купили бы и с большими не купят
10
11
Ответить
Вася Ростовский
Поджог Сараев
У БМВ часто так бывает: сначала дизайн "не зайдет", а потом кажется классным. С Е60 такое было, с Е70 (после Е53 тоже была не торт сначала, а сейчас ничо так). А сейчас Е60 вообще классно...
Ничего революционного в современных БМВ нет , они лишь идут эволюционным путём , тем более что в прошлом характерной чертой их машин были ярко выраженные радиаторные решётки . Возращение к истокам.
9
10
Ответить
Вася Ростовский
zeleke
Продажи новых БМВ растут а значит клиентам это нравится. А тем кто не нравится не интересны потому что они и с маленькими ноздряст не купили бы и с большими не купят
И это здесь главное ! Продажи растут а значит это нравится людям , а критики они такие критики :)
5
16
Ответить
16220875
Нытва
Паджеро - Легенда!
Такая решётка - только начало!
Скоро будет вот так:
Голимый плагиат. У академика с.издил.
1
2
Ответить
16220875
Нытва
Поджог Сараев
У БМВ часто так бывает: сначала дизайн "не зайдет", а потом кажется классным. С Е60 такое было, с Е70 (после Е53 тоже была не торт сначала, а сейчас ничо так). А сейчас Е60 вообще классно...
Ладно бмв. Ладу 10ку ругали за ее пропорции.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Ростиславъ Всеволодовичъ
И это здесь главное ! Продажи растут а значит это нравится людям , а критики они такие критики :)
Моя семья две БМВ в этом году купила )) и обе с большими ноздрями .
9
10
Ответить
    
Комсомользг-Хабаровзг
Сообщений: 40783
Ростиславъ Всеволодовичъ
Не вижу смысла каждому клоуну здесь отвечать отдельно , лучше сразу один раз и всем сразу . В те далекие времена , когда японцы бились с обезьянами за миску риса , а единственным средством ,комфортным...
Кто с обезъянам бился? У тойоты уже в 1936 году была TOYOTA AA
Scio me nihil scire.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1975
20
7
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Ростиславъ Всеволодовичъ
И это здесь главное ! Продажи растут а значит это нравится людям , а критики они такие критики :)
Эвана как. У вас прямо кружок "двойные стандарты".) Тойота продает больше всех?! Рав 4 самый популярный кроссовер?! Это миллионы мух не могут ошибаться.
У бмв ростут продажи?! Людям нравится, значит все делают правильно.
10
2
Ответить
16772114
Ачинск
Бмв сдулась, клепает ширпотреб.
9
6
Ответить
Николай
Красноярск
George
Да бмвистам на*****, чем больше - тем лучше, сколько по трассе не ездил - сердце кровью обливается от того сколько там бабочек и прочей гнуси забивается в их радиаторы, а им наплевать, стиль всё - практичность ничто.
Да сетку на решетку ставят сейчас все, на бмв тоже где нет шторок радиатора. А вообще, на многих моделях бмв с завода имеются специальные шторки радиатора.
Вы бы хоть поинтересовались, прежде чем такое писать.
8
6
Ответить
Вася Ростовский
Verosad
Кто с обезъянам бился? У тойоты уже в 1936 году была TOYOTA AA
Тойота АА это копия форда 😆 Я все правильно сказал , бились с обезьянами за миску риса , ездили на рикшах.
А вскоре Тойода отправился в турне в Америку и Европу ;

В 1933 году в компании Toyoda Automatic Loom Works, специализирующейся на производстве ткацких станков, было организовано автомобильное подразделение. Возглавил его старший сын основателя компании Киичиро Тойода, убедивший своего отца вкладывать часть прибыли в новое автомобильное направление. А началось все в 1929 году, с поездки Киичиро Тойоды в США и Европу для изучения автомобильной промышленности. Полученные Тойодой знания легли в основу созданных к 1935 году прототипов легкового автомобиля A1 и грузовика G1. Грузовой автомобиль пошел в серийное производство в том же 1935 году, а легковой, под именем Toyoda Model AA — в 1936 году.
Дизайн автомобиля создавался под влияние американской автомобильной моды и в значительной степени основан на дизайне Chrysler Airflow. Цельнометаллический кузов, лобовое стекло без перегородки, диски колес без спиц – все было сделано на современном уровне. Двигатель и ходовая часть были творчески переосмысленными агрегатами от автомобилей Chevrolet и Ford.
10
12
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Паджеро - Легенда!
Такая решётка - только начало!
Скоро будет вот так:
идут по стопам Лексуса, решётка на всю морду.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
2
Ответить
Михаил Ганычев
Думал в бмв самое страшное это фары на е83, ан нет, есть страшнее дизайн, выйду с утра поглажу машинку, да на работу помчу!
7
5
Ответить
SOLNCE
китайщина!
5
1
Ответить
    
Комсомользг-Хабаровзг
Сообщений: 40783
Ростиславъ Всеволодовичъ
Тойота АА это копия форда 😆 Я все правильно сказал , бились с обезьянами за миску риса , ездили на рикшах. А вскоре Тойода отправился в турне в Америку и Европу ; В 1933 году в компании...
что у тебя в голове?
сначала: бились с обезьянами, копия форда
ниже: компания ткацких станков, дизайне Chrysler Airflow
бгг
Scio me nihil scire.
7
6
Ответить
 
Сообщений: 4867
panzergto
Эк урот!!!Вот это страшилище!А еще про Лексус что-то кричали ваголюбы)))Сегодня явно не их день, то пассат тест лосиный провалил, то баварское неедущее бнв с дизайном Мерзости!
Возможно лосиный тест провалил и БМВ,просто испанцы не написали,чтобы полностью не "опускать" немецкий автопром,пожалели.
1
4
Ответить
Алексей Т
Иркутск
panzergto
Эк урот!!!Вот это страшилище!А еще про Лексус что-то кричали ваголюбы)))Сегодня явно не их день, то пассат тест лосиный провалил, то баварское неедущее бнв с дизайном Мерзости!
Я вам наверное глаза открою, но концерн ваг не имеет ни чего общего с БМВ)))
3
1
Ответить
Алексей Т
Иркутск
panzergto
Гумно - это синоним любой немецкой машины.Разорять владельцев поломками ДСГ, масложором ТСИ,глючной электрикой и еще терять через 5 лет больше половины стоимости и висеть в продаже годами по цене лады...
У каждого свои недостатки... Те кто покупают новый БМВ наверное могут себе позволить гонять его в сервис каждые 10 тыс. км и не парятся по этому поводу. Современную Тойоту я вам скажу тоже надо обслуживать, чтоб она 8-10 лет ездила без проблем, это вам не Марк черностоичник, который по 100 тыс проезжал на одном масле и ни хера ему не было...
3
3
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4815
стерпится - слюбится
а кому не нравится есть куча аналогичных авто в классическом дизайне - Lada 4х4 например)))
3
 
Ответить
Алексей Т
Иркутск
George
Да бмвистам на*****, чем больше - тем лучше, сколько по трассе не ездил - сердце кровью обливается от того сколько там бабочек и прочей гнуси забивается в их радиаторы, а им наплевать, стиль всё - практичность ничто.
Да просто сетку надо поставить за 3 тыщи и проблем нет..
 
2
Ответить
Старовер
Новосибирск
Дануна!!!!!!!!!!! КIA ты чтоль?????? что за позорный плагиат!!
2
4
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
panzergto
Гумно - это синоним любой немецкой машины.Разорять владельцев поломками ДСГ, масложором ТСИ,глючной электрикой и еще терять через 5 лет больше половины стоимости и висеть в продаже годами по цене лады...
Обиженный жизнью, завистливый, нищеброд.)) Те у кого есть деньги , так не думают. Заработаешь денег, голова по другому думать будет и при выборе очередного авто, ты о японском погремушечном ширпотребе и не вспомнишь.
6
10
Ответить
dilmurad
Астрахань
Александр
У Х7 отталкивающий дизайн а концепт BMW Vision iNext вообще урод.
На крота или на бобра похоже.
5
1
Ответить
dilmurad
Астрахань
panzergto
Ну и где любители сдержанного немецкого дизайна?Была бы Тойота кричали бы про азиатчину,решетку до крыши...А тут иконя стиля и технологии -поэтому дизайн ахонь)))Двуличность - синоним немцелюбов!
😂😂😂🤣🤣
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
На данный момент времени решётка у Х7 это перебор.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ростиславъ Всеволодовичъ
Тойота АА это копия форда 😆 Я все правильно сказал , бились с обезьянами за миску риса , ездили на рикшах. А вскоре Тойода отправился в турне в Америку и Европу ; В 1933 году в компании...
Не понимаю, как современный гипертрофированный дизайн радиаторной решетки БМВ связан с первыми японскими автомобилями, рисом и обезьянами? Скорее всего это предмет вкуса, навеянный культурой определённого общества.
Кстати, первый авто Тойоты был не копией. Кузов и ДВС не были выполнены по лицензии, а были сделаны самостоятельно с оглядкой на более опытных американцев, внеся в конструкцию самостоятельные изменения. Видимо, ты не знаешь, что твоя любимая БМВ начала выпуск первого авто по лицензии, купив автомобильный заводик. Так же первая машина БМВ после войны производилась по лицензии. Аргумент, что БМВ начинали с производства моторов для авиации не помогает, так как компания не стала самостоятельно разрабатывать свой первый авто.
VW начал своё существование с копирования Чешского автомобиля без всякой лицензии, а методом грубой физической силы под дулами автоматов. И лишь после войны чехи смогли получить компенсацию за грабеж, как и обманутые немецкие граждане, не получившие свой народный авто, но выплатив за него деньги, которые Германия потратила на вооружение своей армии.
Тойота же, имея только опыт конструирования ткацких станков, свой первый авто сделала худо-бедно, но самостоятельно.
Написав про обезьян и деревья, ты хотел сказать, что Япония была отсталой страной? Ты наступил на свои же грабли. Культура в Японии была и имела свои национальный колорит, как раз связанный с изоляцией. Собственно, технически Япония отставала в силу той же причины, однако, открыв границы довольно быстро превратилась из органной страны в одного из лидера технического прогресса.
Если бы у меня была возможность выбора места рождения в средние века, то я бы остался в России, а меньше всего я бы хотел родиться в средневековой Европе. И объясню почему, написав небольшой экскурс в историю.
8
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ростиславъ Всеволодовичъ
Тойота АА это копия форда 😆 Я все правильно сказал , бились с обезьянами за миску риса , ездили на рикшах. А вскоре Тойода отправился в турне в Америку и Европу ; В 1933 году в компании...
Продолжение рассуждения об автомобилях, культуре и не только.

«Понятия личной гигиены в Европе до середины ХIХ века не существовало вообще. Атмосферу отравляли не только экскременты. Мясники забивали скот прямо на улицах и там же потрошили туши, разбрасывая кишки и сливая кровь на тротуары. Свой вклад вносили «пасущиеся» здесь свиньи. Никто и ничего не убирал и не чистил десятилетиями, а то и веками. В результате улицы заполнялись зловонной массой из испражнений и разложившихся отходов.
В те времена уход за телом считался грехом. В итоге люди не мылись годами или не знали воды вообще. Грязь считалась особым признаком святости, а вшей называли "Божьими жемчужинами" и считали признаком святости.
Не имевшие канализации средневековые города Европы имели крепостную стену и оборонительный ров, заполненный водой. Он роль «канализации» и выполнял. Со стен в ров сбрасывались экскременты. Улицы утопали в грязи и фекалиях настолько, что в распутицу не было никакой возможности по ним пройти. Именно тогда, согласно дошедшим до нас летописям, во многих немецких городах появились ходули, «весенняя обувь» горожанина, без которых передвигаться по улицам было просто невозможно.
После того, как французский король Людовик IX был облит фекалиями из окна, жителям Парижа было разрешено удалять бытовые отходы через окно, лишь трижды предварительно крикнув: «Берегись!»
 В Лувре, дворце французских королей, не было ни одного туалета. Опорожнялись во дворе, на лестницах, на балконах, либо им приносили «ночные вазы», содержимое которых затем выливалось у задних дверей дворца.
Филипп-Август – король-основатель Лувра, однажды упал в обморок от жуткого запаха, поднятого колесами проехавшей мимо него телеги. Там же в Париже один принц упал с лошади и утонул прямо на улице, захлебнувшись ее содержимым.
В одном из отчетов за 1697 г. мэр города жалуется на то, что жильцы домов продолжают выплескивать помои прямо из окон. Канализация появилась в Париже лишь во второй половине XIX веке.
Лишь вторая половина XIX века в Германии была ознаменована пропагандой личной гигиены и поддержания здоровья»
10
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ростиславъ Всеволодовичъ
Тойота АА это копия форда 😆 Я все правильно сказал , бились с обезьянами за миску риса , ездили на рикшах. А вскоре Тойода отправился в турне в Америку и Европу ; В 1933 году в компании...
Продолжение рассуждения об автомобилях, культуре и не только.

«Японцы с незапамятных времен с особым вниманием относились к гигиене: понятие физической грязи для последователей местной традиционной религии синто ассоциируется с уязвимостью для дурного глаза, болезнями и прочими напастями. Тщательно мыться каждый день — привычка, укоренившаяся у жителей Японии, буквально на генетическом уровне.
Японские национальные бани, как и русские парные или финские сауны, приобрели свой нынешний облик еще в доисторические времена. Археологические находки свидетельствуют, что уже в первые века нашей эры японцы тщательно мылись смесью рисовой шелухи с древесной золой и после этого «проваривались» в деревянных бочках, наполненных горячей водой. Первые общественные бани были устроены в Японии буддистскими монахами при храмах древней столицы страны Нара в VIII веке.

С переходом протояпонцев к оседлому образу жизни (IV—III тыс. до н. э.) в качестве туалета японцы использовали помойку, куда вместе с тем они выбрасывали всё, что им было больше не нужно (пищевые остатки, трупы собак и людей). Одно из первых упоминаний туалета в японских мифах относится к мифологически-летописному своду «Кодзики» («Записи о делах древности», 712 г.)
Первые документальные археологические сведения, рассказывающие о конструкционных особенностях японских туалетов, относятся к концу VII века. Тогда была построена первая постоянная резиденция императоров страны — Фудзивара, в которой, по оценкам историков, могло проживать от 30 до 50 тыс. человек. Для борьбы с нечистотами использовались проложенные по территории города каналы. По ответвлениям от них вода поступала на участки, в которых располагались туалеты»
Эпилог: каждый сделает вывод сам, где была культура, а где вши, сифилис и постоянная диарея.
8
3
Ответить
11189812
Паджеро - Легенда!
Такая решётка - только начало!
Скоро будет вот так:
ха ха точно подметил ))))))))))
 
1
Ответить
11189812
zeleke
Нормальные решётки. На Рестайл x1 решетка лаконично вписалась в дизайн с сделала вид машины более агрессивным.
для тебя все нормально если это бмв)))))))) ха ха ..
2
 
Ответить
11189812
бмв давно стал уродцом)))) китаец тока шильдик бмв!))
2
3
Ответить
dilmurad
Астрахань
314159
Продолжение рассуждения об автомобилях, культуре и не только. «Понятия личной гигиены в Европе до середины ХIХ века не существовало вообще. Атмосферу отравляли не только экскременты. Мясники забивали...
Здравствуйте Владимир. Но вроде первые канализации были в древнем Риме.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
dilmurad
Здравствуйте Владимир. Но вроде первые канализации были в древнем Риме.
Приветствую. Я же пишу о средних веках. К тому времени Рим пал и его достижения были забыты.
В великие римские времена будущие немцы бегали по лесу.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Великие немецкие гении изобрели ходули вместо городской канализации.
7
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
dilmurad
Здравствуйте Владимир. Но вроде первые канализации были в древнем Риме.
А Рим разрушили варвары, ставшие впоследствии европейцами )))
6
 
Ответить
Узник БАМа
Тында
Роман
BMW решила побороться с Lexus в номинации "Цыганщина"
Бмв одержал победу в этой номинации
5
1
Ответить
Узник БАМа
Тында
Руслан
Что касаемо X7.. Вдохновение, по всей видимости, от трактора черпали
😂 👍
2
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1395
Когда я увидел в первый раз BMW X7 в живую, то понял, что мои претензии к решетке радиатора нового LX570 ничто по сравнению с уродством, которое сотворил немецкий производитель. Но как пишут товарищи выше - продажи растут, значит фанатам бэх такой дизайн зашел.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 855
314159
Продолжение рассуждения об автомобилях, культуре и не только. «Японцы с незапамятных времен с особым вниманием относились к гигиене: понятие физической грязи для последователей местной традиционной...
Астанавитесъ. В последнее время немцефилам не везет с новостями. Даже боты взяли паузу для изучения новых аварийных методичек ;)
1
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Роман
А Рим разрушили варвары, ставшие впоследствии европейцами )))
Не тюрки? Не атилла?
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
314159
Приветствую. Я же пишу о средних веках. К тому времени Рим пал и его достижения были забыты.
В великие римские времена будущие немцы бегали по лесу.
😂😂😂😂😂. После рима ещё вроде бы была византия. В любом случае не спорю. Просто то что я читал и слышал.
 
 
Ответить
George
Новосибирск
Николай
Да сетку на решетку ставят сейчас все, на бмв тоже где нет шторок радиатора. А вообще, на многих моделях бмв с завода имеются специальные шторки радиатора.
Вы бы хоть поинтересовались, прежде чем такое писать.
Шторки такие я видел, но только как они летом помогут от насекомых не понимаю - перегреть двигатель лучше чтоли?
Что касается сеток - у них ячейка то чет не сказать что мелкая, у самого на машине стоит решетка такая, но она больше от камней из под колес, от насекомых летом никак не спасает, раз съездил потом пришлось радитор промывать снимать и выковыривать гнусь, причем не хило так эти твари лепестки гнут - приходится москитку натягивать..
 
 
Ответить
man f
Бладиэкс Громогорнов
ноздри не челюсти, не укусит
Большие ноздри скрывают большую силу
 
 
Ответить
Nanotekneo
Красноярск
Диз машине, ноздри торчат как два передних зуба у кролика или зайца..... Никогда БАВАРЕЦ не впечатлял.... Ни новый ни старыйц....
1
 
Ответить
panzergto
Гумно - это синоним любой немецкой машины.Разорять владельцев поломками ДСГ, масложором ТСИ,глючной электрикой и еще терять через 5 лет больше половины стоимости и висеть в продаже годами по цене лады...
Японские вёдра удел неудачников. А теперь расскажи мне про "поломки дсг"? p.s являюсь владельцем Vw golf V 2004 года 2.0tdi dsg и vw passat b 7 2.0 tdi, dsg 2012 года. Похоже японафилы поездив на ДноЯпоАвтопроме ( отсутствие комфорта, безопасности, шумоизоляции, гнильё, не едит и т.д ) им больше ничего не остаётся как рассказывать сказки какие рисовозги хорошие, не ломаются, один раз купил через 10 лет продал почти без потерь ( 10 лет!!!! ржу, просто ржу ) и прочий бред. И вот загадка если рисовозки такие хорошие, а немецкие МАШИНЫ "плохие" почему весь земной шар ездит на немцах? А рисовозки кроме японии и сектантов из дв нах никому не нужны? Ты главное не соскакивай как твои предшественники японафилы, доведи дело до конца, начал позориться так продолжай, что там с DSG "плохо"? А убогой!?!?
3
1
Ответить
panzergto
Эк урот!!!Вот это страшилище!А еще про Лексус что-то кричали ваголюбы)))Сегодня явно не их день, то пассат тест лосиный провалил, то баварское неедущее бнв с дизайном Мерзости!
А вот Nike прямо блещит дизайном? Я сказал Nike? Ну... я имел в виду "крутую" татаёту, оно же ДноЛексус. Не в курсе ДноЛексус ( татаёта ) сколько денег с Nike берёт за рекламу? Если что я про переднюю оптику ДноЛексуса ( татаёта ) там где дневные огни очень красивый значок Nike.
2
 
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
бмв решетки защищает, женифер лопес свою ж-опу, каждому своё
1
 
Ответить
JonnyPol
Поджог Сараев
У БМВ часто так бывает: сначала дизайн "не зайдет", а потом кажется классным. С Е60 такое было, с Е70 (после Е53 тоже была не торт сначала, а сейчас ничо так). А сейчас Е60 вообще классно...
Производители премиума,в особенности немецкого смотрят в будущее на десятилетия вперед, поэтому тридцатилетние "немцы" и сейчас выглядят достойно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о БМВ Х7.
Посмотреть всё о БМВ Х7
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром