BMW в октябре 2018 года выпустила полноразмерный кроссовер X7 (G07), который получил фальшрадиаторную решетку с крупными хромированными вертикальными ламелями. Ее дизайн был опробован годом ранее на концепте X7 iPerformance Concept и раскритикован некоторыми журналистами и рядовыми автомобилистами за излишнюю вычурность. Однако руководство BMW, кажется, по этому поводу совершенно не переживает.
В интервью британскому изданию Autocar руководитель проекта X7 Питер Энрих (Peter Henrich) заявил, что BMW получила «очень позитивные» отзывы после радикального изменения концепций дизайна некоторых моделей. Он убежден, что это смелое направление дизайна под руководством директора по дизайну BMW Group Адриана ван Хойдонка является правильным. «Это имеет решающее значение для успеха. Покупатели хотят выразить что-то личное, поэтому не боятся автомобилей с сильным характером, — говорит Питер Энрих. — Всегда есть люди, которые специально хотят что-то критиковать и боятся чего-то нового. Но мы уверены в себе и будем продолжать».
Когда его спросили о том, появится ли такая решетка радиатора на новом поколении BMW 5-Series, то Энрих заметил, что у каждого автомобиля должен быть свой характер и он определяется на ранних стадиях разработки, когда вместе собираются отделы маркетинга, дизайна и разработок. «Покупатели ищут разные автомобили, когда выбирают из 3-Series, Z4 или X6», — резюмировал он.
В сентябре 2018 года BMW представила концепт-кар Vision iNext, в котором отражался возможный облик будущих полноразмерных электрокроссов марки. Однако люди негативно приняли ее дизайн, и он отвергнут.
Решетка радиатора имеет критическое значение и на электрокарах, и будущие электрокары марки — iNext, i4 и iX3 будут иметь решетки радиаторов в разном стиле. По словам Энриха, компания потратила большие деньги на то, чтобы вписать сенсоры системы автопилота в решетку на будущих электромобилях.