BMW обеспечил себя корейскими и китайскими батареями до 2031 года

BMW обеспечил себя корейскими и китайскими батареями до 2031 года

23 Ноября 2019 | 4254 просмотра

Немецкий BMW подписал два крупных долгосрочных контракта на закупку компонентов для электромобилей.

С корейской Samsung SDI, аффилированной с Samsung Electonics, BMW заключил договор на сумму 2,9 млрд евро, он рассчитан на срок с 2021 по 2031 год. Корейцы будут поставлять немцам литий-ионные ячейки для батарей электромобилей.

Второй контракт подписан с китайской CATL (Contemporary Amperex Technology Co.), она также производит аккумуляторы для электромобилей. Это допсоглашение к ранее заключенному договору, которое увеличивает сумму закупок с 4 млрд евро до 8,08 млрд евро. Оно будет действовать с 2022 по 2031 год.

«Таким образом, мы гарантированно покрываем свои потребности по батареям на длительный срок», — заявил член совета директоров BMW Андреас Вендт (Andreas Wendt, цитата по Market Watch).

BMW сотрудничает с Samsung SDI с 2014 года. Батареи корейского производства устанавливаются в гибридные автомобили марки. До 2023 года гамма электрифицированных BMW расширится до 25 моделей, в эту категорию входят как чистые электромобили, так и подключаемые гибриды. В 2021 году компания выпустит электрический седан i4.

Блок аккумуляторов гибрида BMW i3
 

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 73445
Скоро все авто будут примерно одинаковы . Аккумы - Китай/Корея . Электромотор какой нить китайской " шамсунгфэктори" . В кузовах что то нового придумать уже трудно, как и в подвеске например . Т.е. условная БМВ мало чем будет отличаться от "хуньсунга"
Собака лает - караван идёт
106
17
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
А как же великое соглашение со страной восходящего солнца в результате которого «гибридные технологии» были обменяны на вонючие дизели и супру ?!
22
36
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
томич.
Скоро все авто будут примерно одинаковы . Аккумы - Китай/Корея . Электромотор какой нить китайской " шамсунгфэктори" . В кузовах что то нового придумать уже трудно, как и в подвеске например . Т.е. условная БМВ мало чем будет отличаться от "хуньсунга"
что то как то из-за самсунговского дисплея и аккумулятора iphone не стал самсунгом)) так же и bmw не станет) это всего лишь поставщики их у bmw сотни из разных стран так же как у тойоты и мерседеса и других марок
38
27
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
томич.
Скоро все авто будут примерно одинаковы . Аккумы - Китай/Корея . Электромотор какой нить китайской " шамсунгфэктори" . В кузовах что то нового придумать уже трудно, как и в подвеске например . Т.е. условная БМВ мало чем будет отличаться от "хуньсунга"
так и будет
а когда хуньсунг научится настраивать подвеску то в бмв кроме шильдика ни каких плюсов не останется
а учитывая, что конструкция электро с точки зрения кузова не хило так отличается от авто с двс то не удивлюсь если хунсунг уже научился ее настраивать
25
15
Ответить
Вася Ростовский
томич.
Скоро все авто будут примерно одинаковы . Аккумы - Китай/Корея . Электромотор какой нить китайской " шамсунгфэктори" . В кузовах что то нового придумать уже трудно, как и в подвеске например . Т.е. условная БМВ мало чем будет отличаться от "хуньсунга"
Айфон же не стал китайским или корейским ? Наоборот это китайцы пытаются подражать .
18
18
Ответить
  
Сообщений: 14487
7460540
так и будет
а когда хуньсунг научится настраивать подвеску то в бмв кроме шильдика ни каких плюсов не останется
а учитывая, что конструкция электро с точки зрения кузова не хило так отличается от авто с двс то не удивлюсь если хунсунг уже научился ее настраивать
Япошки до сих пор так и не научились подвеску настраивать, а вы про хуньсунг пишете.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
24
42
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
7460540
так и будет
а когда хуньсунг научится настраивать подвеску то в бмв кроме шильдика ни каких плюсов не останется
а учитывая, что конструкция электро с точки зрения кузова не хило так отличается от авто с двс то не удивлюсь если хунсунг уже научился ее настраивать
От Тойоты давно только шильдик покупают то на супре БМВ , то на Субару BRZ.
12
29
Ответить
Вася Ростовский
zeleke
А как же великое соглашение со страной восходящего солнца в результате которого «гибридные технологии» были обменяны на вонючие дизели и супру ?!
Сейчас он тебе скажет что японские гибридные технологии они невидимые , ну как , они есть в бмв , но их никто не видит , дали там в чертежах по капаться , подкинули пару идей и такое 😆 ну как обычно впрочем .
11
16
Ответить
В чем же это будет бмв тогда, кузов и только?
15
2
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
zeleke
От Тойоты давно только шильдик покупают то на супре БМВ , то на Субару BRZ.
а причем здесь тойота?
или вы в любой непонятно ситуации ее вспоминаете?)
33
5
Ответить
J. Bgrt
При том что на само производство аккумуляторов надо много энергии, которая в Китае на почти 65-70% получается при сжигании угля, газа и нефтепродуктов. У Южной Кореи столько же.
Хорошо живется "зеленым", у них в голове все легко и просто. Машину подключаешь к розетке, из розетки дым не идет, значит машина ээкологически чиста.
37
16
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Александр Пушкин
В чем же это будет бмв тогда, кузов и только?
Электронная инженерия - увы, не конек бэнве. Сами создать батареи - они ни шмагли
MCV30
23
10
Ответить
 
Сообщений: 4867
zeleke
А как же великое соглашение со страной восходящего солнца в результате которого «гибридные технологии» были обменяны на вонючие дизели и супру ?!
Японцы просто "развели"немцев,это закон рынка,конкурентов надо устранять.
5
9
Ответить
Вася Ростовский
J. Bgrt
При том что на само производство аккумуляторов надо много энергии, которая в Китае на почти 65-70% получается при сжигании угля, газа и нефтепродуктов. У Южной Кореи столько же. Хорошо живется "зеленым",...
Ну если батареи будут ещё и утилизироваться там-же где и производятся ( а скорее так все и будет ) то есть в Китае и в каких нибудь ещё странах третьего мира , то зелёные вообще не плохо устроились, а если энергии не будет хватать , то мы им высоковольтный кабель северо-западный поток ...22 сможем протянуть вместо трубы , суть то одна и также :) тогда зелёные вообще в шоколаде , ничего не дымит , хоронить отходы не нужно , электроэнергию производить не нужно , выбросов вредных тоже нет , профит !
16
3
Ответить
J. Bgrt
И вобще где сообщения по типу "Германия безнадежна отстала от Китая..." ??
6
5
Ответить
7460540
а причем здесь тойота?
или вы в любой непонятно ситуации ее вспоминаете?)
Если он видит статью связанную с бмв, мерседесом, ауди и прочими автопроизводителями, то ему сразу надо упоминать тойоту))
14
3
Ответить
eai
 
Сообщений: 5966
Alik 70
Электронная инженерия - увы, не конек бэнве. Сами создать батареи - они ни шмагли
Создавать батареи автопроизводителю и не нужно. У специализированных аккумуляторных гигантов это получается лучше и дешевле.
13
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Меняю батарею на хорошо настроенных подвеску. Торг...
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
3
3
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Айфон же не стал китайским или корейским ? Наоборот это китайцы пытаются подражать .
Айфон это китайский телефон в нем больше половины комплектующих китайских фирм а экран корейский)
15
6
Ответить
13229151
Alik 70
Электронная инженерия - увы, не конек бэнве. Сами создать батареи - они ни шмагли
А кто их сможет? Почти весь кобальт у китайцев.
3
4
Ответить
13229151
Роуэн Аткинсон
Меняю батарею на хорошо настроенных подвеску. Торг...
Не думаю что там был обиен. Они же выпускают комплектующие, а не автомобили. Да и у БМВ есть партнер в Китае.
 
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Chief-mate
Японцы просто "развели"немцев,это закон рынка,конкурентов надо устранять.
Конечно развели) покупают готовые продукты у немцев и перепродают фанатам с наценкой )) они в принципе всегда так делали , лапошили своих фанов.
7
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
7460540
а причем здесь тойота?
или вы в любой непонятно ситуации ее вспоминаете?)
А причём здесь « хуньсунг» ?
3
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Ростиславъ Всеволодовичъ
Сейчас он тебе скажет что японские гибридные технологии они невидимые , ну как , они есть в бмв , но их никто не видит , дали там в чертежах по капаться , подкинули пару идей и такое 😆 ну как обычно впрочем .
Ну да версия у них выработалась достаточная для того чтобы ее невозможно было проверить .
1
7
Ответить
    
Сообщений: 1723
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ну если батареи будут ещё и утилизироваться там-же где и производятся ( а скорее так все и будет ) то есть в Китае и в каких нибудь ещё странах третьего мира , то зелёные вообще не плохо устроились, а...
ну пока радиоактивные отходы Европа везет хоронить в Россию, скоро плешивый будет и батареи утилизировать=) Ему то в РФ не жить, а денежка капает=)
21
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Георгий Радонежский
Айфон это китайский телефон в нем больше половины комплектующих китайских фирм а экран корейский)
вот ты щас мальчонке все настроение испортил.
MCV30
10
4
Ответить
KILEG
Красноярск
Вывод: баварцы баблища нереально съэкономили
3
2
Ответить
Алекс
Барнаул
В этой новости самое плохое то, что до 2031 года батареи у электромобилей, видимо, не будут развиваться. То есть останутся такими же тяжелыми, как и вес электромобилей...
8
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
ну и праввильно наверное, лучше купить уже готовые за недорого, чем вкладывать миллиарды в развитие батарей, тем более корейцы сейчас в электронике самые лучшие, китайцы если не в подвале делают, то то-же не плохие товары выпускают.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
1
Ответить
 
Сообщений: 224
7460540
а причем здесь тойота?
или вы в любой непонятно ситуации ее вспоминаете?)
ТУТ такое правило...если что. во всем виновата тойота!!!! Куда угодно притянуть за уши)))))
7
1
Ответить
 
Сообщений: 224
Alik 70
Электронная инженерия - увы, не конек бэнве. Сами создать батареи - они ни шмагли
действительно...такая компания и не смогла...пипец((( Варту попросили бы помочь)))
6
 
Ответить
16772114
Ачинск
Каждый заниматься своим делом, кто то машины, а кто то батарейки. Альянс с желторотиками чисто прагматичный, по любому получат преференции на их рынке, да и в принципе электрички больше ни кому особо и не нужны. Ну а корейцы, для подстраховки, вдруг Трамп че нить замутит.
 
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2078
Силовой кузов i3 поразительно похож на Фита.
4
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
eai
Создавать батареи автопроизводителю и не нужно. У специализированных аккумуляторных гигантов это получается лучше и дешевле.
а есть немецкие аккумуляторные гиганты?
MCV30
8
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
коммунист
ну и праввильно наверное, лучше купить уже готовые за недорого, чем вкладывать миллиарды в развитие батарей, тем более корейцы сейчас в электронике самые лучшие, китайцы если не в подвале делают, то то-же не плохие товары выпускают.
ой ей. А как же истинно немецкость?
MCV30
9
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Ш_у_м_а_х_е_Р
действительно...такая компания и не смогла...пипец((( Варту попросили бы помочь)))
видимо варта и бош - всасывают у азиатов?
MCV30
9
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
16772114
Каждый заниматься своим делом, кто то машины, а кто то батарейки. Альянс с желторотиками чисто прагматичный, по любому получат преференции на их рынке, да и в принципе электрички больше ни кому особо и не нужны. Ну а корейцы, для подстраховки, вдруг Трамп че нить замутит.
электрички не нужны, но бэнве решило запастись аккумами до 31 года. Так, на всякий случай. Вдруг внезапно станут нужны. А у нас рраз - и есть.
MCV30
8
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 349
до 2031 скорее всего что-то новое изобретут, заводы хорошо подстраховались, бери или плати(с)
гибрид победид
2
 
Ответить
ivan ivan
томич.
Скоро все авто будут примерно одинаковы . Аккумы - Китай/Корея . Электромотор какой нить китайской " шамсунгфэктори" . В кузовах что то нового придумать уже трудно, как и в подвеске например . Т.е. условная БМВ мало чем будет отличаться от "хуньсунга"
а что раньше мешало сделать все авто одинаковыми?
 
4
Ответить
ivan ivan
Vadim_03
ну пока радиоактивные отходы Европа везет хоронить в Россию, скоро плешивый будет и батареи утилизировать=) Ему то в РФ не жить, а денежка капает=)
1/6 часть суши, вам земли не хватает?
 
8
Ответить
J. Bgrt
Хм.. А никто не задумался, почему БМВ обеспечилО? Не обеспечила, не обеспечил, а именно на О оканчивается?
3
 
Ответить
Alexxnhk Аха
skyline_or_die
что то как то из-за самсунговского дисплея и аккумулятора iphone не стал самсунгом)) так же и bmw не станет) это всего лишь поставщики их у bmw сотни из разных стран так же как у тойоты и мерседеса и других марок
Ойфон стал хуже самсунга так то))) и беэмве идет по этому пути
4
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5966
Alik 70
а есть немецкие аккумуляторные гиганты?
А нафига они нужны когда есть китайские и корейские.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1723
ivan ivan
1/6 часть суши, вам земли не хватает?
Так давай всё повырубим и всякими отходами за$рем, че мелочиться то? Главное нам хватит а дети сами как-нибудь, желательно с эмиграцией в нормальные страны. Так думаешь?
8
3
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ну если батареи будут ещё и утилизироваться там-же где и производятся ( а скорее так все и будет ) то есть в Китае и в каких нибудь ещё странах третьего мира , то зелёные вообще не плохо устроились, а...
Нда🤦‍♂️ типичный скрепыш. Китай уже давным-давно не третий мир, и знаешь сколько им времени потребовалось для того чтобы переместиться из третьих во вторые и где-то первые? 20 лет, ровно столько, сколь потребовалось нам, чтобы занять место в третьем эшелоне, освобождённое Китаем.
9
 
Ответить
zlodeyhe
що и тефтоны не шмогли в аклиматоры?
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Alik 70
ой ей. А как же истинно немецкость?
ну тачка то немецкая, да и пофиг. японцы так-же половину всего собирают из китайского.
1
1
Ответить
al
Краснодар
коммунист
ну тачка то немецкая, да и пофиг. японцы так-же половину всего собирают из китайского.
А что в ней тогда немецкого? Название?
Или ты на японцев равняешься?
 
 
Ответить
7376182
Красноярск
J. Bgrt
При том что на само производство аккумуляторов надо много энергии, которая в Китае на почти 65-70% получается при сжигании угля, газа и нефтепродуктов. У Южной Кореи столько же. Хорошо живется "зеленым",...
а ты хотя бы КПД современной ТЭЦ или АЭС пытался сравнивать с КПД бензиновой коптилки в пробке, любитель нефтяной стабильности?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
zeleke
А как же великое соглашение со страной восходящего солнца в результате которого «гибридные технологии» были обменяны на вонючие дизели и супру ?!
:-)
если у тебя гибридные технологии сводятся к самой батарейке, тогда ой....
:-)))
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Евгений из СПб
:-)
если у тебя гибридные технологии сводятся к самой батарейке, тогда ой....
:-)))
Ну ка просвети к чему они сводятся ?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
Георгий Радонежский
Айфон это китайский телефон в нем больше половины комплектующих китайских фирм а экран корейский)
ага только разработан он в сша полностью. то что руки которые его собирают стоят дешевле в китае не говорит о том что он китайский.
да и дисплей хоть и производится на заводе самсунга, но так же разработан apple, и ничего общего с дисплеями которые ставят на самсунги не имеет
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
Alexxnhk Аха
Ойфон стал хуже самсунга так то))) и беэмве идет по этому пути
а вы знаете других крупных производителей аккумуляторов которые могли бы их поставлять bmw в нужном количестве?
вы судя по всему вообще не представляете как и из чего производят автомобиль. в bmw есть и европейские детали и японские и китайские уже сейчас и уже довольно давно. так же как и в любой японской машине детали не только произведенные в японии
 
 
Ответить
skyline_or_die
ага только разработан он в сша полностью. то что руки которые его собирают стоят дешевле в китае не говорит о том что он китайский.
да и дисплей хоть и производится на заводе самсунга, но так же разработан apple, и ничего общего с дисплеями которые ставят на самсунги не имеет
Я же говорю с вами бесполезно спорить. Вы уже чисто корейскую разработку амолед дисплеев готовы за американское чудо выдать. Ну смешно правда
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
ёмкость, вес, срок службы, цена?
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
Георгий Радонежский
Я же говорю с вами бесполезно спорить. Вы уже чисто корейскую разработку амолед дисплеев готовы за американское чудо выдать. Ну смешно правда
что тут спорить то. факт в том что до выхода iphone 11 pro, дисплеи на iphone были не такие как на самсунгах. когда вышел первый iphone x его amoled дисплей превосходил все дисплеи которые сам самсунг ставил на свои смартфоны. он хоть и производился самсунгом но по спецификациям эпл.
 
 
Ответить
skyline_or_die
что тут спорить то. факт в том что до выхода iphone 11 pro, дисплеи на iphone были не такие как на самсунгах. когда вышел первый iphone x его amoled дисплей превосходил все дисплеи которые сам самсунг ставил на свои смартфоны. он хоть и производился самсунгом но по спецификациям эпл.
Спецификации это что? Техническое задание для производителя ? Разве это меняет факт того что амолед дисплей это чисто корейская разработка как собственно и половина комплектующих айфона
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
Георгий Радонежский
Спецификации это что? Техническое задание для производителя ? Разве это меняет факт того что амолед дисплей это чисто корейская разработка как собственно и половина комплектующих айфона
а сотовый телефон изобрел американец и система gps которая есть в любом телефоне американская и смартфон тоже американская разработка.
и что с того?
суть в том что вы не понимаете главного. samsung грубого говоря имеет оборудование на котором изготавливается детали, но сами детали такие как процессор, материнская плата, дисплей разрабатывает сам apple. все эти детали запатентованы как их разработка.
 
 
Ответить
skyline_or_die
а сотовый телефон изобрел американец и система gps которая есть в любом телефоне американская и смартфон тоже американская разработка. и что с того? суть в том что вы не понимаете главного. samsung...
С чего вы решили что эпл разрабатывал дисплей а не купил готовый продукт?
 
 
Ответить
ivan ivan
Vadim_03
Так давай всё повырубим и всякими отходами за$рем, че мелочиться то? Главное нам хватит а дети сами как-нибудь, желательно с эмиграцией в нормальные страны. Так думаешь?
и детям хватит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о БМВ.
Посмотреть всё о БМВ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром