Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В 2021 году BMW выпустит 500-сильный седан i4

В 2021 году BMW выпустит 500-сильный седан i4

17 Ноября 2019 | 5743 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
238 (80%)
60 (20%)

С электромобилями и гибридами BMW i3 и BMW i8 баварская марка раньше своих земляков вышла на рынок «зеленых» машин. Однако теперь у Audi есть e-Tron, у Mercedes-Benz — EQC, а у BMW так и не появилась по-настоящему массовая электрическая модель. Многое изменится в 2021 году, когда начнутся продажи i4.

Информация о подготовке BMW i4 появилась еще в 2018 году, теперь стали доступны интригующие подробности. В отличие от нишевых i3 и i8, эта модель i-серии будет нацелена на более массовый рынок. Новинка будет построена на шасси BMW 3-Series, хотя окажется существенно тяжелее «трешки»: одни только батареи будут весить 544 кг.

BMW i4 получит два электромотора мощностью 530 л.с. На старте продаж будет предлагаться единственный вариант аккумулятора емкостью 80 кВт*ч, позже добавятся другие версии.

Получается, что i4 будет существенно мощнее BMW M3, в которой используется 431-сильная «шестерка». Несмотря на это, BMW i4 будет обладать аналогичной динамикой разгона (не забываем о большем весе) — с 0 до 100 км/ч автомобиль будет ускоряться примерно за четыре секунды.

А вот впечатляющей «максималкой» электромобиль похвастаться не сможет: сообщается об ограничении в 193 км/ч. Так что этот 530-сильный баварский седан в пределе уступит почти любой современной малолитражке.

Запас хода в ездовом цикле WLTP составит 600 км, что пока выглядит несколько оптимистичной оценкой. При использовании «быстрых» станций мощностью 150 кВт на заряд до 80% будет уходить 35 минут. При этом для увеличения запаса на 100 км будет достаточно всего шести минут.

BWM i4 поступит в продажу в 2021 году. Очевидно, вскоре после запуска немецкая компания предложит и более доступные версии с одним электромотором и более скромной батареей.

Закамуфлированные прототипы BMW i4
Закамуфлированные прототипы BMW i4
 
Закамуфлированные прототипы BMW i4
Закамуфлированные прототипы BMW i4
 
Закамуфлированные прототипы BMW i4
Закамуфлированные прототипы BMW i4
 

Комментарии

     
Сообщений: 2360
Тренд хорош, может начнут потихоньку частники строить электрозарядки, хотя государство будет биться с электричками до последнего.
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
72
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8835
ПримернА за 4 секунды? 🤣🤣🤣
В какой школе учились эти грамотеи?
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
64
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22212
Это будет круто!
Продам уши от мертвого осла.
12
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22212
Через 10-15 лет на Дроме появятся отзывы про б/у электро-БМВ. "Проехал 2 недели и вложил 40 т.р" 😂😂
Продам уши от мертвого осла.
43
18
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 200
Интересно, что будет ломаться у электрической БМВ ?
Ведь чтоб покупали новые , старые должны ломаться по истечении гарантии
41
5
Ответить
9274478
Кемерово
Можно генератор из магнитов с али сделать и поставить за место батареек.... и заезжать не надо будет на заправку... человечество макают головой в покупку энергии... живи и плати... настоящее рабство....
11
27
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22212
Skayner
Интересно, что будет ломаться у электрической БМВ ?
Ведь чтоб покупали новые , старые должны ломаться по истечении гарантии
батарея
Продам уши от мертвого осла.
27
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22212
Роуэн Аткинсон
ПримернА за 4 секунды? 🤣🤣🤣
В какой школе учились эти грамотеи?
в олбанской
Продам уши от мертвого осла.
30
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11792
Самое уязвимое место у электричек - батареи (малый запас хода, длительность зарядки, высокая цена при необходимости постепенной замены банок).
Пока качественных изменений в плане батареи нет, покупка электромобиля - нерациональное вложение денег. А если говорить о ликвидности - это вообще катастрофа. Пока.
Нужны первопроходцы в большом количестве, государство должно поощрять таких людей (только на фига ему это нужно?).
22
11
Ответить
    
Сообщений: 1575
Скоро доживём до БМВ М4 с электромотором......
13
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2366
ПАЛАСИО
в олбанской
Страна Албания ,епт,ты похоже,с олбании)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
8
43
Ответить
xaoc25
В какой вселенной нужно ездить на скорости 200 км/ч?
Идиоты.
12
22
Ответить
Роуэн Аткинсон
ПримернА за 4 секунды? 🤣🤣🤣
В какой школе учились эти грамотеи?
До сих пор наверное учатся , в 8 классе
6
2
Ответить
Михаил П.
Благовещенск
В принципе уже емкость батарей позволяет проезжать 500 км, в некоторых случаях и больше!
Вопрос в том, что с каждым годом, емкость батареи падает на 2-3% и через 10 лет эксплуатации, машина фактически перестает быть, машиной как таковой, и остаточная цена машины очень сильно падает! Решат эту проблему, продажи взлетят!
6
11
Ответить
16993970
Skayner
Интересно, что будет ломаться у электрической БМВ ?
Ведь чтоб покупали новые , старые должны ломаться по истечении гарантии
Куда пошел, батарейки не забудь (с) Ералаш. Выпуск про электронные часы.
17
3
Ответить
     
Сообщений: 2420
Новости из другого мира,это не для стран третьего мира....
27
 
Ответить
zogar-zag
Skayner
Интересно, что будет ломаться у электрической БМВ ?
Ведь чтоб покупали новые , старые должны ломаться по истечении гарантии
Можно подумать у машин с ДВС только этот самый ДВС и ломается...
Будет ломаться ВСЁ, что ломается у обычных машин, плюс аккумулятор.
18
 
Ответить
zogar-zag
"Новинка будет построена на шасси BMW 3-Series, хотя окажется существенно тяжелее «трешки»: одни только батареи будут весить 544 кг."

Представляю обычный седан с более чем полтонной топлива на борту, можно раз в полгода заправляться :-)
5
2
Ответить
***
Томск
zogar-zag
"Новинка будет построена на шасси BMW 3-Series, хотя окажется существенно тяжелее «трешки»: одни только батареи будут весить 544 кг."

Представляю обычный седан с более чем полтонной топлива на борту, можно раз в полгода заправляться :-)
теоретически электрушки должны азартнее управляться изза более низкого центра тяжести...
6
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 49833
xaoc25
В какой вселенной нужно ездить на скорости 200 км/ч?
Идиоты.
В любой где есть нормальные трассы. А поскольку речь идет о немецкой машине то очевидно что это автобаны, часть из которых в Германии вообще без ограничения скорости
Рукописи не горят(с)
19
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 49833
zogar-zag
"Новинка будет построена на шасси BMW 3-Series, хотя окажется существенно тяжелее «трешки»: одни только батареи будут весить 544 кг."

Представляю обычный седан с более чем полтонной топлива на борту, можно раз в полгода заправляться :-)
Есть еще налоги и к примеру, бесплатный въезд в некоторые локации и бесплатная парковка. Электрички сейчас хорошо стимулируют. Но как выше написали это новость не для России и прочих банановых стран
Рукописи не горят(с)
8
2
Ответить
12063922
Skayner
Интересно, что будет ломаться у электрической БМВ ?
Ведь чтоб покупали новые , старые должны ломаться по истечении гарантии
Купи старую Тойоту , она до мульона не ломатса .
7
6
Ответить
16772114
Очередная муйня, пол тонны к трехе которая и так уже корова.
4
3
Ответить
12063922
xaoc25
В какой вселенной нужно ездить на скорости 200 км/ч?
Идиоты.
Тут не далеко , Германия , там и катают .
3
 
Ответить
12063922
***
теоретически электрушки должны азартнее управляться изза более низкого центра тяжести...
Особенно тормозить будут , масса то на пол тоны больше .
6
 
Ответить
urwoiy
xaoc25
В какой вселенной нужно ездить на скорости 200 км/ч?
Идиоты.
В германии на автобане норма
5
 
Ответить
Che Serg
gunn40
Самое уязвимое место у электричек - батареи (малый запас хода, длительность зарядки, высокая цена при необходимости постепенной замены банок). Пока качественных изменений в плане батареи нет, покупка...
Учитывая что :
В целом, в мире более 60% всей электроэнергии вырабатывается на тепловых электростанциях (ТЭС) которые смолят больше автомобилей у которых есть системы фильтрации выхлопов.
добавим сюда само - производство литиевых батарей, дальнейшая их эксплуатация и последующая замена т.к. уровень заряда при эксплуатации будет падать.
ну чтото не тянет на прорывные технологии.
12
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6849
Ездил много на служебной BMW I3. У нас на работе (фирма Gildemeister) любому рабочему могут совершенно бесплатно дать на неделю - две пользоваться этой БМВ или ЭЛЕКТРО Гольфом. Даже мне русскому без всяких проблем давали и гольфа и i3. Электрическая i3 классная машина, ездить одно удовольствие как по городу так и по автобану. По бану разгонял на максималку до 167 км/h, идёт стабильно. Самая вишенка в этой машине это бешеный разгон как с места так и при обгоне, реально как наркотик эта электричка. Батареи хватало на честных 200 км, по месту самый раз. Следующая новая машина скорее пежо новый 207 кажись, на него уже блин очередь выстроилась.
Hitler kaputt.
7
 
Ответить
БМВ не люблю, у них слишком все "технологично". Сломался датчик обогрева задней точки, все, автомобиль под утилизацию, потому что ни один сервисмэн не найдет причину не заводки авто
6
8
Ответить
    
Сообщений: 1414
xaoc25
В какой вселенной нужно ездить на скорости 200 км/ч?
Идиоты.
Зачем во вселенной искать? У нас в России,"компьютерных" и "диванных" гонщиков полно,для них 200 км/час раз плюнуть.
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30839
Батарейка хорошо, но с необходимой инфраструктурой, пока дизелек оптимальнее.
BMW лучше для мужчины нэ
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 385
AntON_PKC
Тренд хорош, может начнут потихоньку частники строить электрозарядки, хотя государство будет биться с электричками до последнего.
а что биться то? поднимут цену электричества + налог на лошади оставят. Вот и будешь платить за 500 кобылок...
 
 
Ответить
Антон
Москва
AntON_PKC
Тренд хорош, может начнут потихоньку частники строить электрозарядки, хотя государство будет биться с электричками до последнего.
Электрозарядки не помогут распространению электричек. Для комфортной эксплуатации электрички должна быть гарантированно доступная зарядка в месте парковки у дома или работы. Гонять вечерком на пару часов зарядиться «на заправку» надоест уже за месяц.
 
 
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27502
в ноябре 21 году выйдет, если старт производства не перенесут. С иХ3 уже два раза переносили. У бмв большие проблемы с разработкой, особенно что касется зарядки. ТОПовая версия и4 дай бог в ноябре 22 только появится :) ну и 600км это такая брехня.... реальный в районе 300-350 максимум.
CU2

Заказал Honda E, жду.......
 
 
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27502
Germany
Ездил много на служебной BMW I3. У нас на работе (фирма Gildemeister) любому рабочему могут совершенно бесплатно дать на неделю - две пользоваться этой БМВ или ЭЛЕКТРО Гольфом. Даже мне русскому без всяких...
кто бы мог подумать, что спрос на электрички прямопропорционален количеству хороших электрических моделей в продаже :)
CU2

Заказал Honda E, жду.......
 
 
Ответить
ПАЛАСИО
Через 10-15 лет на Дроме появятся отзывы про б/у электро-БМВ. "Проехал 2 недели и вложил 40 т.р" 😂😂
А других вариантов может и не быть! Ну пусть не через 10-15, а через 15-20 лет (особенно, если по каким-то причинам государство решит, что надо развивать именно этот сектор) основная масса авто будут "электрички" и (может быть) "водородники"))) А ДВС будет уделом бумеров (в данном контексте - словечко, имеющее отношение к обозначению поколения, а не к баварскому концерну)))
 
1
Ответить
Kaster
gunn40
Самое уязвимое место у электричек - батареи (малый запас хода, длительность зарядки, высокая цена при необходимости постепенной замены банок). Пока качественных изменений в плане батареи нет, покупка...
Для трешки Теслы уже все хорошо. 510 км ездит на одной зарядке - друг проверял, заправляется за 15 минут до 80%.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!