Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
BMW выпустит карбоновые колесные диски

BMW выпустит карбоновые колесные диски

24 Февраля 2014 | 21425 просмотров
Карбоновым технологиям BMW предстоит получить одобрение властей Евросоюза.
Карбоновым технологиям BMW предстоит получить одобрение властей Евросоюза.

Компания BMW планирует оснастить свои автомобили колесными дисками, изготовленными с применением углеродного волокна, пишет издание Auto Express. Данные технологии были созданы во время работы над электрокарами i3 и i8.

Компания рассматривает варианты выпуска колесных дисков из карбона и гибридных колес, где спицы будут сделаны из легковесных сплавов, а обод выполнен из углеродного волокна.

По словам одного из экспертов BMW в сфере облегченных материалов Франца Шторкенмалера, гибридные диски будут на 25% легче обычных кованых легкосплавных. Если деталь полностью выполнена из карбона, то экономия веса составит уже 35%.

«Это очень важный тип веса в автомобиле, поскольку речь идет о экономии неподрессорных и вращающихся масс», — говорит инженер. По его словам, колесные диски из углеродного волокна очень прочны — при сценарии удара о бордюр они окажутся крепче, чем привычные легкосплавные колеса.

«Если вы заденете колесом камень при парковке, то отполировать повреждение будет гораздо проще, чем если бы диск был из алюминия. При желании карбоновый диск можно покрыть снаружи металлом, но с технической точки зрения будет лучше, если колесо будет полностью изготовлено из углеродного волокна», — считает инженер.

Помимо колес конструкторы BMW разработали руль и карданный вал, изготовленные из карбона, а также материал, представляющий собой смесь углеродного волокна и пластика. Он способен заменить магний, алюминий и сталь при изготовлении некоторых деталей, например, каркасов сидений и дисков для запасных колес.

До появления упомянутых технических решений в серийных машинах BMW пройдет, как минимум, несколько лет — применение карбона должно быть одобрено надзорными органами Евросоюза.

Комментарии

65
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 46
карбон - это, конечно, хорошо... но вот сколько это будет стоить?
движение - жизнь... (С)
327
5
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 584
Уже юзают правда не на дорогах общего пользования!
Езжу на Субару, люблю Ниссан! тойота - кусог ГОМНА!!!
ble 3.0R 5 at
Мой отзыв: Nissan Cedric Cima 1989
54
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
должно быть одобрено наздорными органами Евросоюза
надзорными может?

А так класс :) Кардан из карбона - эт сильно. Еще бы в будущем как тюнячка в продаже появились на спортивные авто.
А диски карбоновые вроде у порше были... Пошли они в серию, не?
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
38
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
А как он по прочностным характеристикам? Не развалится на низком профиле по рашкинской дороге?))
35
40
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1117
Хорошо но дорого, а карданы карбоновые на гтр используются. Евросоюз только вату будет наверное долго катать, не до карбона им сейчас, с майданом вон какую кашу заварили.
Проектировка и монтаж систем отопления. 396688, 695959. http://santehnik-barnaul.ru/
76
10
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
Bridgebuilder:
А как он по прочностным характеристикам? Не развалится на низком профиле по рашкинской дороге?))
По идее, прочности там дохрена будет. Вот только когда она кончится, то привет...диск лопнет и не дай Бог ты низко летел в это время...
27
10
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 584
E_N_O_T:
По идее, прочности там дохрена будет. Вот только когда она кончится, то привет...диск лопнет и не дай Бог ты низко летел в это время...
Станет "героем" или "примет ислам", ну вы меня поняли )) бггг ))
Езжу на Субару, люблю Ниссан! тойота - кусог ГОМНА!!!
ble 3.0R 5 at
28
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 268
алюминиевая подвеска, пластиковые детали кузова, карбоновые колеса....неужели в Рашке это будет жизнеспособным?
3d Печать в Иркутске,размеры 30х30 и 40 см в высоту,цена от 10 рублей за грамм
http://3dirkutsk.ru/
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
23
20
Ответить
  
Чита
Сообщений: 312
Штука хорошая, только не ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ И УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ по температуре. СИБИРЬ, БАЙКАЛ, ДАЛЬНИЙ ВОСТОК.
35
20
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
Вроде хорошо, но, как мне кажется, стоить они будут дофига и ставить будут на дорогие машины, а тем, кто покупает такие на 95% случаем пофиг на экономию лишнего литра на 100 км.. там понты дороже..
Поэтому это всё ради понтов, а не экономии ради..
Мой отзыв: Honda Fit 2002
34
15
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Давно пора уже.
Доктор сказал - в морг,значит в морг
6
3
Ответить
 
барнеаполь
Сообщений: 6890
Американцы давно ужу карданы и корпуса редукторов из карбона лепят))))даже на супру 80 есть
марк2 jzx93 4wd 2jz gte 1000hp в процессе
Каен на улитках
Цельсиор диванчик на UZете
26
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
красивые
GET BIG OR DIE.
8
17
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
и заполонит мир поддельный карбон и пластмасса мэйд ин чайна
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
97
 
Ответить
   
Сообщений: 582
daedal:
Вроде хорошо, но, как мне кажется, стоить они будут дофига и ставить будут на дорогие машины, а тем, кто покупает такие на 95% случаем пофиг на экономию лишнего литра на 100 км.. там понты дороже..
Поэтому это всё ради понтов, а не экономии ради..
Соглашусь. Все эти крики о экономичности и экологичности - всего лишь ради "потов". ИМХО.
.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
13
15
Ответить
   
Сообщений: 582
*"понтов"
.
4
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Владельцам придется отдельно страховать такие диски
subaru forester моя ласточка
20
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Один удар и диск на помойку...
21
21
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
lvan4212:
Один удар и диск на помойку...
Ах, да, забыл, наш и бокситкой клеить будут))))
20
7
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Экологически чистый, безупречно прочный, легко ремонтируемый, что только не придумаешь чтобы впарить подороже, то что некому не нужно.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
15
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 200
аэробус уже давно хвосты их карбона делает, а вообще весь цивилизованный мир уже давно ищет как из воздуха (кислород и углерод) делать технику, скоро РФ и все сырьевые придатки мира будут сидеть на своих запасах природных ресурсов и кусать локти
CIVIC TYPE® для аццкого передвижения по земле....
18
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 395
Вы просто не ощущали на сколько легче идёт машинка на легких дисках и резине, при разнице а пору кг разница есть, а тут 35 % !
psilocibo:
Соглашусь. Все эти крики о экономичности и экологичности - всего лишь ради "потов". ИМХО.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
30
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 395
Так мы же и будем благодаря пу х.. сосать, это хорошо если так же как хохлы с голой попой удастся оставить...
DYUS:
аэробус уже давно хвосты их карбона делает, а вообще весь цивилизованный мир уже давно ищет как из воздуха (кислород и углерод) делать технику, скоро РФ и все сырьевые придатки мира будут сидеть на своих запасах природных ресурсов и кусать локти
7
9
Ответить
   
Сообщений: 582
Кра:
Вы просто не ощущали на сколько легче идёт машинка на легких дисках и резине, при разнице а пору кг разница есть, а тут 35 % !
Ошибаетесь. У меня на данный момент кованые диски. Огромной разницы от литых не ощущаю. Вопрос стоит в целесообразности применения более дорогих технологий. Вопрос цены для потребителя. Цена диска из карбона? Сколько он "сэкономит" топлива? Можете ответить? Если нет, то вс-таки "понты" :)
.
9
14
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1854
Наши шиномонтажники их быстро раздавят ступичными гайками со своей пневматикой.
16
4
Ответить
   
omzg
Сообщений: 26622
А картинка-то, на картинке карбоновый диск от Weds, вполне себе японский производитель. )))
четыре муфты vvt-i в одном двигателе, один торсен в одном редукторе.
15
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
psilocibo:
Ошибаетесь. У меня на данный момент кованые диски. Огромной разницы от литых не ощущаю. Вопрос стоит в целесообразности применения более дорогих технологий. Вопрос цены для потребителя. Цена диска из карбона? Сколько он "сэкономит" топлива? Можете ответить? Если нет, то вс-таки "понты" :)
у мну на зиму ковка. конечно от моделей зависит, но разница в 1,2 кг с диска при такой же ширине...
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
2
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
psilocibo:
Ошибаетесь. У меня на данный момент кованые диски. Огромной разницы от литых не ощущаю. Вопрос стоит в целесообразности применения более дорогих технологий. Вопрос цены для потребителя. Цена диска из карбона? Сколько он "сэкономит" топлива? Можете ответить? Если нет, то вс-таки "понты" :)
у мну на зиму ковка. конечно от моделей зависит, но разница в 1,2 кг с диска при такой же ширине...
konst1111:
Наши шиномонтажники их быстро раздавят ступичными гайками со своей пневматикой.
дурные руки и х.. сломают
SALE! Продам аккаунт!
5
1
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Oigenes:
....неужели в Рашке это будет жизнеспособным?
Ещё не решили разрешали ли в Европке, а вы про Рашку спрашиваете.
1
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
японцы из weds еще в 2008год представили диски из карбона, на фото как раз карбоновый диск этой фирмы, так что немцы в этом плане в роли догоняющих. цена $12000 за комплект
14
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
в минус 40 не повезет наверн...гг
5
6
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
65:
карбон - это, конечно, хорошо... но вот сколько это будет стоить?
Вам то это зачем?!!!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
6
2
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
Господи, теперь наши горетюнеры будут обклеивать и свои диски 3D карбоном... Колхозный тюнинг. бессмысленный и беспощадный
30
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
вот вы тут развели демагогию что это понты и дорого, дорого это будет только вначале, технологию сначала обкатают на дорогих авто, а потом пустят в серию и на бюджетные авто, и вот тогда мы узнаем плюсы всего этого... думаю если бы было написано что такие диски будут на приус ставить с целью экономии топлива, тут бы все кипятком обос**лись, и кивая головой говорили бы "о боже, это великолепно, дайте 2!!"
12
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
магниевые диски почему-то не прижились, а уже на карбон метят
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29
Данные технологии были созданы во время работы над электрокарами i3 и i8. Вот немцы молодцы! И машину сделали, и диски изобрели - на сдачу от инвестиций))). А мы в ближайшее время увидим на рынках страны "Карбоновые" колпаки из Китая))).
9
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1787
магниевые горят наверное отлично.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53
карбоновый кардан на FairladyZ уже 10 лет назад в стоке стоял
6
2
Ответить
 
Сообщений: 4373
Углеволокно очень прочно, вопросов нет, но вот только при превышении допустимой нагрузки оно не деформируется, а сразу разлетается в щепки. Если сильно удариться литым колесом или стальным об бордюр, колесо, конечно, согнется, но останется целым. А карбоновое сразу в куски...
7
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Oigenes:
алюминиевая подвеска, пластиковые детали кузова, карбоновые колеса....неужели в Рашке это будет жизнеспособным?
А что не так?
Алюминиевые подвески уже десятилетия как ездят, пластиковые крылья и капоты тоже. Что не так в них?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
11
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
daedal:
Вроде хорошо, но, как мне кажется, стоить они будут дофига и ставить будут на дорогие машины, а тем, кто покупает такие на 95% случаем пофиг на экономию лишнего литра на 100 км.. там понты дороже..
Поэтому это всё ради понтов, а не экономии ради..
layzie:
вот вы тут развели демагогию что это понты и дорого, дорого это будет только вначале, технологию сначала обкатают на дорогих авто, а потом пустят в серию и на бюджетные авто, и вот тогда мы узнаем плюсы всего этого... думаю если бы было написано что такие диски будут на приус ставить с целью экономии топлива, тут бы все кипятком обос**лись, и кивая головой говорили бы "о боже, это великолепно, дайте 2!!"
Да вы о чем? Вы статью писали? Причем тут расход топлива? У нищих все только о расходе и речи.
В колесах уменьшают вес чбо это колесо, оно крутится! Чем больше вес тем хуже, вот все и стараются уменьшить вес колес в целом. А для гонок вес вообще важен, и без разницу на расход топлива, там это не главное.
5
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
пора переходить на карбон уже во всех частях авто. Сначала удешивить производство и потом активно внедрять)) тогда тачки будут легкими и быстрыми ))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3985
Как раз искал тёмные диски. Почём карбоновые? )
1
 
Ответить
   
Юпитер
Сообщений: 28594
бмв боянисты, карбоновые диски стояли на ламбо шестое чувство
Британские учёные доказали, что ежу вообще ничего непонятно...
идиЁты, чо туД скажЫшь...
3
1
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
Maurice:
бмв боянисты, карбоновые диски стояли на ламбо шестое чувство
Ещё какие!

Колесам из углеродных волокон уже Бог знает сколько тысяч лет!
27
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
сколько миллионов евро за диск?!
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
4
4
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Bridgebuilder:
А как он по прочностным характеристикам? Не развалится на низком профиле по рашкинской дороге?))
Едешь по яме, ломаешь диск, оформляешь ДТП. На след день ямы не будет, если яма еще есть, проделываем процедуру еще раз =)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
Плохо. Перерабатывать обратно в сырье стеклопластики и карбоны практически нереально.
Я за переработку материалов и вторичное использование.
6
2
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Kavin:
пора переходить на карбон уже во всех частях авто. Сначала удешивить производство и потом активно внедрять)) тогда тачки будут легкими и быстрыми ))
100%.
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
будущее уже так близко
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
Карбон хорошо, но он не держит ударные колющие и режущие нагрузки, и не ремонтопригоден.
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Рассыпаться будут на раз (на наших дорогах)
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
5
2
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Заверните пожалуйста 4 штуки R18 ЕТ20 =)))
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
DYUS:
аэробус уже давно хвосты их карбона делает, а вообще весь цивилизованный мир уже давно ищет как из воздуха (кислород и углерод) делать технику, скоро РФ и все сырьевые придатки мира будут сидеть на своих запасах природных ресурсов и кусать локти
А рынок сырья рухнет, и все миллиардеры легко с этим согласятся?
4
1
Ответить
65
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 46
million1980:
Вам то это зачем?!!!
ответ банален: ездить...
движение - жизнь... (С)
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
$IMM:
Рассыпаться будут на раз (на наших дорогах)
На обычных дорогах они не нужны, они для спорта... А БМВ наверное дает намек, что скоро будет принимать заказы на крабоновые деталюшки- крыши диски и т.д.
1
1
Ответить
   
Хужир
Сообщений: 924
Кардан они разработали))) на JZX 90-100 тюнинг компании уже давно производят карбоновые карданные валы! Америку они открыли мля!
JZX-100 1JZ GTE
ТВИНСКРОЛЬНАЯ СУБАРА
3
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
хороший карбоновый капот стоит 30-50 тыр.

не думаю, что на один диск уходит больше волокна, чем на капот.

так что цена вполне реальная будет.

имхо в районе $1000 за диск.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
bigman_irk:
карбоновый кардан на FairladyZ уже 10 лет назад в стоке стоял
у меня Z. и я видел его кардан. он совсем не такой "карбоновый" как представляется.

если постучать по нему - то звук ГАЛИМО ЖЕЛЕЗНЫЙ. Как постучать по рычагам или выхлопу, которые из железа.

да, внешне он как будто черной пластмассой обмазан типа, если там и есть вкрапления карбоновых волокон, то минимум.
6
 
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
Владельцы заниженных приор в ожидании)))
Верую в эволюцию и в доллар
7
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
daedal:
Вроде хорошо, но, как мне кажется, стоить они будут дофига и ставить будут на дорогие машины, а тем, кто покупает такие на 95% случаем пофиг на экономию лишнего литра на 100 км.. там понты дороже..
Поэтому это всё ради понтов, а не экономии ради..
в новости НИ СЛОВА, что цель этих дисков - экономия топлива. откуда ты это придумал?

зато четко написано РАДИ ЧЕГО:
«Это очень важный тип веса в автомобиле, поскольку речь идет о экономии неподрессорных и вращающихся масс», — говорит инженер.

то есть речь идет о ДИНАМИКЕ АВТОМОБИЛЯ и КАЧЕСТВЕ ЕЗДЫ (с легкими колесами подвеска работает по-другому).

вот ради чего.

одно придумал ("экономия топлива"), другое переврал ("понты")...

занавес комментаторы епта...
11
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1870
фуфель! Взял бы только кевларовые )))
3
2
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Вообще не практично и обидно, .....когда в провалившемся колодце край отломишь и что весь комплект менять сразу!
У нас не научились еще сращивать мосты с полотном дорожным и колодцы на уровень полотно выводить основного!, а это первый копкан для любого вида дисков!
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
А нужны ли они?!)...карбоновые..
6
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Для Германии пойдёт. Там все кочки заполированы. На
Варшавском мосту, в Бресте, развалятся в куски. Нам такого добра не надо.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 486
Oigenes:
алюминиевая подвеска, пластиковые детали кузова, карбоновые колеса....неужели в Рашке это будет жизнеспособным?
У меня алюминиевая подвеска. Ничуть нехуже обычной
4
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
ну что появилась новая фишка на пиленых приорах.
2
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
H22A RED TOP:
хороший карбоновый капот стоит 30-50 тыр.
не думаю, что на один диск уходит больше волокна, чем на капот.
так что цена вполне реальная будет.
имхо в районе $1000 за диск.
Капот это блин не несущий никакой ключевой нагрузки.
А диски это основной элемент.
И это еще не говоря о точности изготовления и баланса...
3
 
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
daedal:
Вроде хорошо, но, как мне кажется, стоить они будут дофига и ставить будут на дорогие машины, а тем, кто покупает такие на 95% случаем пофиг на экономию лишнего литра на 100 км.. там понты дороже..
Поэтому это всё ради понтов, а не экономии ради..
Вы откуда придумали про экономию топлива тут? вот фантазии то.
В статье вообще-то по русски написано для чего - экономия веса и неподрессорных масс. Вы хоть читайте прежде чем писать.
5
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Если поставят на поток и из-за объёмов сделают приемлемую цену, то хорошая альтернатива тяжёлому литью или ковке.
Прочность, возможные наезды на борюры и прочее, по любому просчитают, там же не школьники работают.
Следующий логичный шаг - элементы подвески из карбона.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
1
1
Ответить
   
Сообщений: 1020
Слишком дорого - только буржуям будет по карману
2
 
Ответить
   
Родной
Сообщений: 710
первыми появится на заниженных тазах- как пить дать..
4
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Anton_64:
первыми появится на заниженных тазах- как пить дать..
И в 05 регионе, жи есть!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Понты-ни-понты, но -35% от массы - это просто отлично, но экономии никакой, потому что стОить будут 800-1000 евриков.
И таки да: китайцы подсуетяца...)))
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Нормально так, руль, карман и диски, скоро коленвал подумают и сделают
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
H22A RED TOP:
хороший карбоновый капот стоит 30-50 тыр.
не думаю, что на один диск уходит больше волокна, чем на капот.
так что цена вполне реальная будет.
имхо в районе $1000 за диск.
сразу видно что человек ничего не соображает в этой теме.
30тр стоит капот из мокрого карбона. это когда на каркас сделанный из стекловолокна накладывают слой карбонового волокна т.е туфта которая только имеет вид карбоновой вещи без остальных ее преимуществ (веса и прочности)
а капот (или любая деталь) сделанная из сухого карбона стоит в несколько раз дороже. это когда деталь под давлением выпекается в огромной печке-автоклаве.
ну и диск гораздо сложнее сделать чем капот или дверь или другую кузовную деталь.
поэтому никакой $1000 за диск не будет даже при серийном производстве
5
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
красота! но нереально дорогая)
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43606
Нас ждет эпоха колесных дисков Sakura и K&K + карбоновая пленка.))
Мой отзыв: Renault Duster 2014
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43606
skyline_or_die:
сразу видно что человек ничего не соображает в этой теме.
30тр стоит капот из мокрого карбона. это когда на каркас сделанный из стекловолокна накладывают слой карбонового волокна т.е туфта которая только имеет вид карбоновой вещи без остальных ее преимуществ (веса и прочности)
а капот (или любая деталь) сделанная из сухого карбона стоит в несколько раз дороже. это когда деталь под давлением выпекается в огромной печке-автоклаве.
ну и диск гораздо сложнее сделать чем капот или дверь или другую кузовную деталь.
поэтому никакой $1000 за диск не будет даже при серийном производстве
Да и нагрузка на диск не в пример выше, чем на статичный капот.
2
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
развиваются!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
legus:
А что не так?
Алюминиевые подвески уже десятилетия как ездят, пластиковые крылья и капоты тоже. Что не так в них?
Нашему народу чугуняку подавай!
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
класс
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Все надзорные органы только мешают прогрессу - распустить нафиг!
2
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
lvan4212:
Один удар и диск на помойку...
такое впечатление,что вы не читаете саму статью,а отписываетесь по комментам-кто как изъе****тся похитрее. карбон ПРОЧНЕЕ алюминия-какой "один удар"? какие "рашинские дороги"? если вы привыкли через кольцевые развязки проезжать прямо-наверно,лучше штамповки набрать штук ...надцать,надольше хватит,но люди нормальные умудряются даже по нашим дорогам ездить и диски не гнуть. а уж инженеры БМВ не спят-все думают,как же там карбоновые диски в России,да в руках слепых гонсчегов по пересеченной местности,выдержут ли?
3
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
65:
карбон - это, конечно, хорошо... но вот сколько это будет стоить?
дохера, и главное, карбон весьма хрупок. не любит нагрузок ударных и к поперечным слаб
2
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
ТАКСЮГАНН:
такое впечатление,что вы не читаете саму статью,а отписываетесь по комментам-кто как изъе****тся похитрее. карбон ПРОЧНЕЕ алюминия-какой "один удар"? какие "рашинские дороги"? если вы привыкли через кольцевые развязки проезжать прямо-наверно,лучше штамповки набрать штук ...надцать,надольше хватит,но люди нормальные умудряются даже по нашим дорогам ездить и диски не гнуть. а уж инженеры БМВ не спят-все думают,как же там карбоновые диски в России,да в руках слепых гонсчегов по пересеченной местности,выдержут ли?
ты изделиями из карбона пользовался, в руках его держал?
1
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
Yamamoto_2:
Углеволокно очень прочно, вопросов нет, но вот только при превышении допустимой нагрузки оно не деформируется, а сразу разлетается в щепки. Если сильно удариться литым колесом или стальным об бордюр, колесо, конечно, согнется, но останется целым. А карбоновое сразу в куски...
литые алюминиевые колеса разлетаются в куски-в отличие от кованых или штамповки. только предел прочности у них будет раз в несколько ниже,чем у карбоновых. и насчет "колющих-режущих" нагрузок-капсулы безопасности на гоночных и супер-карах делают из карбона. я смотрел краш-тесты карбоновых кузовов Ф-1 в какой-то передаче-так был удивлен как он выдерживает удар и как ПОСТЕПЕННО крошится о препятствие,поглощая энергию. никаких "в куски" там нет и быть не может-иначе гонщик ездил бы в "хрустальном гробу"
2
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
Злодеище:
ты изделиями из карбона пользовался, в руках его держал?
ты,конечно работаешь на карбоновом заводе,и поэтому намного лучше инженеров БМВ,ФЕРРАРИ,КЁНИГСЕГГ.ЛЕКСУС и многих,многих других автомобилестроителей знаешь,почему НЕЛЬЗЯ использовать карбон при производстве именно автомобилей.написал бы ИМ, открыл глаза несведущим-что они там творят? с ума сходят!!!! я в таких случаях вспоминаю мультик про Левшу-когда он умирает от горячки и бредит:"передайте государю-в Англии ружья кирпичом не чистют!!!".так и вы-открываете новые горизонты науки производства автомобилей...а мужуки-то не знают...и продолжают пихать карбон куда ни попадя...сррочно напиши!!! отведи беду!!!еще не поздно!!! пока еще карбон не стал массово применяться...может,успеешь... .
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Мой одноклассник на свою Yamaha R1 купил карбоновые диски, отдал 75 касарей за оба диска, из америкосятии привезли. Ну тут наверное не меньше будет за колёсико.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 264
У меня вилка на велике карбоновая и подседельный штырь - не жалуюсь

- разок при полете через руль седло вмазалось с размаху в асфальт и слетело со стальной
рамки - пластику седла и карбону штыря ничего не сделалось

- другой разок (в пробке! на пешеходном переходе!) на меня вместе с великом наехал один товарищ до основательного хруста его бампера - карбоновая вилка только притерлась немного.

PS
велик самый дешевый циклокросс какой нашел
давно уже целиком рамы из карбона делают.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
«Если вы заденете колесом камень при парковке, то отполировать повреждение будет гораздо проще, чем если бы диск был из алюминия.» - вот это от лукавого.
Главная проблема силовых композитных элементов - они "держат" пока не нарушена целостность конструкции, т.е. в одном месте ударили, порвали часть нитей - "размотается" вся конструкция. Именно поэтому так пока и не делают в авиации цельнокомпозитных лонжеронов крыла. Это опыт 32-го изделия (Су-47 Беркут), пуля из автомата приведёт к складыванию крыла.
Так что это имиджевый ход. И возникает он регулярно годов с 80-х. Выставки, девушки и т.п.
Оранжевое настроение
5
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
ТАКСЮГАНН:
литые алюминиевые колеса разлетаются в куски-в отличие от кованых или штамповки. только предел прочности у них будет раз в несколько ниже,чем у карбоновых. и насчет "колющих-режущих" нагрузок-капсулы безопасности на гоночных и супер-карах делают из карбона. я смотрел краш-тесты карбоновых кузовов Ф-1 в какой-то передаче-так был удивлен как он выдерживает удар и как ПОСТЕПЕННО крошится о препятствие,поглощая энергию. никаких "в куски" там нет и быть не может-иначе гонщик ездил бы в "хрустальном гробу"
ты прикидываешься или на самом деле неуч? или просто того? основа безопасности у боллида Ф-1 это что?
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
vzm38:
«Если вы заденете колесом камень при парковке, то отполировать повреждение будет гораздо проще, чем если бы диск был из алюминия.» - вот это от лукавого.
Главная проблема силовых композитных элементов - они "держат" пока не нарушена целостность конструкции, т.е. в одном месте ударили, порвали часть нитей - "размотается" вся конструкция. Именно поэтому так пока и не делают в авиации цельнокомпозитных лонжеронов крыла. Это опыт 32-го изделия (Су-47 Беркут), пуля из автомата приведёт к складыванию крыла.
Так что это имиджевый ход. И возникает он регулярно годов с 80-х. Выставки, девушки и т.п.
хоть у кого-то голова на месте
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1648
на наших русских дорогах это колесо и лета не протянет
Мой отзыв: Honda Accord 2009
1
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
В гондурассии нужно для начала научиться не на олимпияде деньги пилить, а дороги научится делать, чтоб можно было вести разговоры о крепкости дисков. В германии в деревеньке из 5 домов асфальт проложен. По моей улице на таких дисках жалко ездить будет, измаятся они...
1
2
Ответить
Сообщений: 1
для Российского климата пластик и разные композитные сплавы самое то, т.к. у нас климат такой что даже нержавейка проржавеет сгниет и отвалится))))
а на счет морозов дак и метал лопается как стекло
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
Карбон крепкий, но ХРУПКИЙ материал. Поэтому, если поймать хорошую русскую ямку (такая глубокая с острыми краями), да еще на низком профиле (а какой же еще будет на карбоновом диске BMW?), то вероятность раскола колеса велика. Можно просто улететь в кювет. Металл хорош тем что мнётся.
Давно уже показывали бесшинные колёса с гибкими спицами. Вот такое колесо трудно пробить или сломать. Только где они...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
Gambit:
Карбон крепкий, но ХРУПКИЙ материал. Поэтому, если поймать хорошую русскую ямку (такая глубокая с острыми краями), да еще на низком профиле (а какой же еще будет на карбоновом диске BMW?), то вероятность раскола колеса велика. Можно просто улететь в кювет. Металл хорош тем что мнётся.
Давно уже показывали бесшинные колёса с гибкими спицами. Вот такое колесо трудно пробить или сломать. Только где они...
вообще прежде чем примерять карбоновые диски к России неплохо было бы задать вопрос - а машины на которые BMW собрался их ставить будут продаваться в России или нет?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Когда они начали массово ставить тяжелые шины Runflat, экспертов не беспокоили неподрессорные и вращающиеся массы?
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1204
не для наших ям
www.Led-Shop22.ru
Магазин светодиодного освещения
Для получения скидки введите DROM
89627918737
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром