До презентации BMW 1-Series остается еще около полугода, однако он все чаще становится объектом внимания зарубежных СМИ. На этот раз изданию BimmerFile удалось заполучить фотографии предсерийного хэтча в версии M135i xDrive.
Автомобиль прикрыт тентом, но это не мешает хорошо разглядеть его спереди и сзади. Решетка радиатора по традиции увеличилась в размере, а ее «ноздри» срослись вместе. Не исключено, что такой дизайн с вертикальными пунктирными линиями и матовым отливом будет отличительной особенностью M135i.
Задний бампер у базовых версий BMW 1-Series наверняка тоже будет оформлен чуть проще, да и развитого диффузора с двумя патрубками выхлопной системы у простой «Копейки» не окажется.
Ключевое изменение с технической точки зрения давно известно: BMW 1-Series переедет на переднеприводную платформу. Скорее всего, это будет новая архитектура FAAR, которая станет дальнейшим развитием «тележки» UKL. Последняя знакома по кроссоверам BMW X1 и X2, модели 2-Series Active Tourer и ряду автомобилей Mini.
Базовым для 1-Series нового поколения станет обновленный трехцилиндровый 1,5-литровый турбированный мотор B38, мощность которого пока не раскрывается. Также останется в строю и 2,0-литровый двигатель B48, который предложат в нескольких версиях, никуда не денутся и дизели.
Что касается представленной на снимках версии M135i xDrive, то помимо полного привода она получит 2,0-литровый турбомотор. На X2 M35i он развивает 306 л.с. и 450 Нм, здесь стоит ожидать такой же отдачи. ДВС будет агрегатироваться с 8-ступенчатым «автоматом». Среди дополнительных фишек отмечается дифференциал повышенного трения на передней оси.
Презентация нового поколения 1-Series должна состояться на автосалоне во Франкфурте, который пройдет в сентябре. В Европе автомобиль поступит в продажу в конце года.
Нынешний BMW 1-Series продается по цене от 1 600 000 рублей за 136-сильную версию 118i с «механикой» и задним приводом.