С BMW 1-Series сорвали покровы, но пока не до конца

С BMW 1-Series сорвали покровы, но пока не до конца

15 Апреля 2019 | 5610 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
202 (72%)
77 (28%)
«Обычная» BMW 1-Series наверняка будет оформлена чуть проще, чем представленная на снимках M135i xDrive
«Обычная» BMW 1-Series наверняка будет оформлена чуть проще, чем представленная на снимках M135i xDrive

До презентации BMW 1-Series остается еще около полугода, однако он все чаще становится объектом внимания зарубежных СМИ. На этот раз изданию BimmerFile удалось заполучить фотографии предсерийного хэтча в версии M135i xDrive.

Автомобиль прикрыт тентом, но это не мешает хорошо разглядеть его спереди и сзади. Решетка радиатора по традиции увеличилась в размере, а ее «ноздри» срослись вместе. Не исключено, что такой дизайн с вертикальными пунктирными линиями и матовым отливом будет отличительной особенностью M135i.

Задний бампер у базовых версий BMW 1-Series наверняка тоже будет оформлен чуть проще, да и развитого диффузора с двумя патрубками выхлопной системы у простой «Копейки» не окажется.

Ключевое изменение с технической точки зрения давно известно: BMW 1-Series переедет на переднеприводную платформу. Скорее всего, это будет новая архитектура FAAR, которая станет дальнейшим развитием «тележки» UKL. Последняя знакома по кроссоверам BMW X1 и X2, модели 2-Series Active Tourer и ряду автомобилей Mini.

Базовым для 1-Series нового поколения станет обновленный трехцилиндровый 1,5-литровый турбированный мотор B38, мощность которого пока не раскрывается. Также останется в строю и 2,0-литровый двигатель B48, который предложат в нескольких версиях, никуда не денутся и дизели.

Что касается представленной на снимках версии M135i xDrive, то помимо полного привода она получит 2,0-литровый турбомотор. На X2 M35i он развивает 306 л.с. и 450 Нм, здесь стоит ожидать такой же отдачи. ДВС будет агрегатироваться с 8-ступенчатым «автоматом». Среди дополнительных фишек отмечается дифференциал повышенного трения на передней оси.

Презентация нового поколения 1-Series должна состояться на автосалоне во Франкфурте, который пройдет в сентябре. В Европе автомобиль поступит в продажу в конце года.

Нынешний BMW 1-Series продается по цене от 1 600 000 рублей за 136-сильную версию 118i с «механикой» и задним приводом.

Следующая BMW 1-Series
Следующая BMW 1-Series
 
Текущая BMW 1-Series
Текущая BMW 1-Series
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 19331
Ноздри!
Продам уши от мертвого осла.
37
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19331
С чем можно смириться у БМВ с передним приводом или 3-цилиндровым мотором?
Передний привод +
3 цилиндра -
Продам уши от мертвого осла.
70
47
Ответить
Зад симпатичный, а вот огромные ноздри портят мордаху... Тому, кто дал добро на новый вид решёток на всех баварцах, нужно по шее надавать.
32
18
Ответить
nosns1
Фарид Ширинов
Зад симпатичный, а вот огромные ноздри портят мордаху... Тому, кто дал добро на новый вид решёток на всех баварцах, нужно по шее надавать.
внешний вид тут совсем не важен) утрачена очень драйвовая модель, чуть не ли не лучшая
23
4
Ответить
Владислав
Курган
Сзади - новая Киа Сид. Уже немцев от корейцев не отличить, на одно "лицо" все. Да и вообще весь нынешний автопром. Хорошо, хоть УАЗ и Нива пока узнаваемы.
40
6
Ответить
nosns1
внешний вид тут совсем не важен) утрачена очень драйвовая модель, чуть не ли не лучшая
Не спорю, когда катался на E81, то остался в восторге от рулёжки.
7
 
Ответить
Владислав
Курган
nosns1
внешний вид тут совсем не важен) утрачена очень драйвовая модель, чуть не ли не лучшая
Прислушайтесь к нынешней автомобильной рекламе - ни слово об управляемости или ходовых качествах, лишь о том, что вашей семье будет комфортно, мы туда воткнули 15 дюймовый дисплей, новую аудиосистему, и кучу датчиков, короче - чтобы даже такой имбецил как вы смогли управлять машиной
33
1
Ответить
864367
Кемерово
уже улыбается)
4
1
Ответить
  
пригород
Сообщений: 407
в обычных версиях сзади балка?
4
4
Ответить
urwoiy
Александр Самоса
в обычных версиях сзади балка?
Не ну это перебор..
4
 
Ответить
Как по мне, настоящие автомобили БМВ закончились на Е46, Е39, Е38 и Е53. Нынешние модели БМВ конечно тоже хороши, но харизмы тех, уже старых, машин у них нет.
17
13
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5801
Успевайте брать текущее поколение.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
7
6
Ответить
 
Сообщений: 5833
Комментаторы как всегда упорно игнорируют
1) присутствие в тексте мотора 306 л.с. и 450 Нм, видят только полторашку.
2) то что начиная с 3 серии задний привод везде останется.

Пока 1 была с задним приводом все морщили нос в автобусе - не настоящая бнв, не серьезная, за прокладками ездить, "начинается с семёрки" и т.д. А как привод изъяли - пропала ВСЯ компания бмв, уже не та. Умора)
29
8
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10232
текущее по дизайну страшненький, а вот будет очень даже ничё, единственно это ноздри большие. хотя сейчас все почему то делают их ( решётки ) на всю рожу.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
3
Ответить
nosns1
АвтоГорожанин
Комментаторы как всегда упорно игнорируют 1) присутствие в тексте мотора 306 л.с. и 450 Нм, видят только полторашку. 2) то что начиная с 3 серии задний привод везде останется. Пока 1 была с задним...
мне всегда нравилась она
минимум 2 литра разумеется должно быть, самому довелось владеть на заднем приводе 3 литра, механика)
но от части согласен, что не каждый эту машину понял.
сейчас думаю бессмысленно ее брать. я вижу , что есть 306 сил, но не вижу трехлитров)
2
 
Ответить
Dimka Yamp
Занавеска на крыше лишняя, а так норм)
2
 
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1179
всем нас рать на привод в таком сегменте
8
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 750
Что нельзя сделать ноздри на весь капот?
Мой отзыв: Volvo S80 2006
15
 
Ответить
nosns1
citroen
всем нас рать на привод в таком сегменте
точно не всем - заблуждаетесь)
она была уникальна
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3972
мононоздря
7
1
Ответить
NVP
Томск
Превратили в дамскую машину . Опять же из-за мужских стереотипов типа маленькая...
2
 
Ответить
   
Подмосковье
Сообщений: 850
АвтоГорожанин
Комментаторы как всегда упорно игнорируют 1) присутствие в тексте мотора 306 л.с. и 450 Нм, видят только полторашку. 2) то что начиная с 3 серии задний привод везде останется. Пока 1 была с задним...
Мотор 306лс теперь 2-литровый, а была 3-литровая рядная 6-ка, понятно, что новый двигатель легче и это важно для развесовки переднеприводного авто, но, очевидно, с такой мощностью из него уже выжали все соки и потенциала для тюнинга нет, да и надежность под вопросом.
А 3-ка больше и тяжелее, а значит и драйва меньше, 1-ка была в этом плане интересней. Тут вопрос, что будет со второй серией, станет ли она тоже переднеприводной.
В любом случае бмв все больше делает автомобилей для домохозяек, а не для искушенного водителя, но это тенденция всего автопрома..
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
1
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3636
Лучшие машины это БМВ.
10
4
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1179
nosns1
точно не всем - заблуждаетесь)
она была уникальна
сколько таких уникальных, кому было не все равно? 2% от общего числа? вот и я о том же...
и покупали эту машину не потому что она ЗП - а потому что это самая дешевая бэмэвэ
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1311
ПАЛАСИО
С чем можно смириться у БМВ с передним приводом или 3-цилиндровым мотором?
Передний привод +
3 цилиндра -
передний
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1311
ПАЛАСИО
С чем можно смириться у БМВ с передним приводом или 3-цилиндровым мотором?
Передний привод +
3 цилиндра -
передний привод очко полное, БМВ только с задним
4
1
Ответить
nosns1
citroen
сколько таких уникальных, кому было не все равно? 2% от общего числа? вот и я о том же...
и покупали эту машину не потому что она ЗП - а потому что это самая дешевая бэмэвэ
Вы имеете ввиду РФ или мир?
даже у нас до поры до времени (до 15 года) популярны достаточно были движки от 2 литров на ней. а в европе и штатах (в особенности, правда там только 235/240) брали только так.
кроме того хоть у меня и была 3 литра, но я как то прокатился на самой днищенской и даже она оч приятно управляется.
с переднем приводом смысл ее пропадает - вот сейчас это не более чем шильдик)
2
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80062
Как владелец ф20 скажу, что внешне новый корпус очень ничего.
А вот потеря заднего привода для меня критично.
Ф20 была как раз уникальной, шустрый городской хэтч с неплохой управляемостью и достаточной динамикой даже при мощности 136 лошадей.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
6
1
Ответить
Dimka Yamp
zeleke
Лучшие машины это БМВ.
А лучший бмв это мерседес)
2
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 869
красава
2
 
Ответить
Ваше Величество
Ну вот. Из дешёвых остался лишь УАЗ пятаки крутить и повороты веером. Ну ещё и Газель.
 
 
Ответить
Notorius B.I.G.
Не ешь много сладкого а то попа слипнется а тут ноздри слиплись))
 
 
Ответить
    
KAzan
Сообщений: 1283
она просто секси и я ее хочу.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 41
китайщина
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
1
 
Ответить
zogar-zag
Владислав
Прислушайтесь к нынешней автомобильной рекламе - ни слово об управляемости или ходовых качествах, лишь о том, что вашей семье будет комфортно, мы туда воткнули 15 дюймовый дисплей, новую аудиосистему, и кучу датчиков, короче - чтобы даже такой имбецил как вы смогли управлять машиной
И что немаловажно ноздри в пунктирчик, а это ооочень модно :-)
1
 
Ответить
Ravalex
А зачем управляемость, если скорость в европейских городах 50 км/ч, и везде 90 по трассам, напичканным камерами? Где управлять-то? Езжай спокойно, слушай музыку:-) А если баран зимой летит по заснеженным дорогам, то управляемость ему не поможет...
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 253
Ravalex
А зачем управляемость, если скорость в европейских городах 50 км/ч, и везде 90 по трассам, напичканным камерами? Где управлять-то? Езжай спокойно, слушай музыку:-) А если баран зимой летит по заснеженным дорогам, то управляемость ему не поможет...
Для получения удовольствия от управляемости необязательно гонять 100+. Например, какая типичная скорость у карта? Явно небольшая. Однако удовольствия от управляемости на заднем приводе получаешь море. Сам я за рулём у БМВ не сидел, но с ностальгией вспоминаю Вольво 960 товарища, которой мне несколько раз доводилось управлять. На копейку посматривал, думал, после ипотеки взять, но теперь, видимо, придётся присматриваться к трёшке. :)
 
 
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1179
nosns1
Вы имеете ввиду РФ или мир? даже у нас до поры до времени (до 15 года) популярны достаточно были движки от 2 литров на ней. а в европе и штатах (в особенности, правда там только 235/240) брали только...
в РФ 2 литра много брали? если только ваши знакомые, которые понимали, зачем им это.
я помню эти копейки первого поколения 116i по 800 тысяч рублей на штамповке (убогая королла Е15 стоила столько же).
вот их брали. не разбираясь в вопросе, какой там привод. такого дешевого доступа в премиуим никогда не было и не будет уже.
 
 
Ответить
nosns1
citroen
в РФ 2 литра много брали? если только ваши знакомые, которые понимали, зачем им это. я помню эти копейки первого поколения 116i по 800 тысяч рублей на штамповке (убогая королла Е15 стоила столько же)....
в целом да конечно больше пустых было и доступность подкупала, но даже они по кайфу в управлении как ни крути)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Владислав
Сзади - новая Киа Сид. Уже немцев от корейцев не отличить, на одно "лицо" все. Да и вообще весь нынешний автопром. Хорошо, хоть УАЗ и Нива пока узнаваемы.
Как королла, только двигатель поскромнее
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
 
 
Ответить
  
Мухосранск какой-то
Сообщений: 271
Погодите ка, БМВэшники собирались же Бэху «копейку» с производства убирать из-за низкого спроса.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!