Журнал AutoBild — одно из ведущих автомобильных изданий Германии — протестировал российский универсал Lada Vesta SW.
Немецкие эксперты испытали модель с 1,6-литровым мотором (106 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Комплектация — средняя: четыре подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, круиз-контроль, легкосплавные диски колес, АБС, ESP, подогрев сидений, передние и задние датчики парковки, цена — 14 990 евро.
Кузов Vesta SW немцы назвали приятным по дизайну и практичным в пользовании. Двери у машины открываются широко, а дверца багажника поднимается очень высоко. Салон также похвалили за дизайн, но указали на устаревшее оборудование — аналоговые приборы, простенький климат-контроль и аудиосистема «из прошлого десятилетия». При этом магнитола удивила наличием Bluetooth, позволяющим подключать к ней мобильный телефон. Сиденья с умеренно плотной набивкой удобные, сзади и в багажнике — много места.
Еще одна важная деталь по мнению немцев: в салоне Весты нет запаха дешевого пластика. «Это заметят те, кто помнит вонючий пластик Лады», — замечает Autobild.
1,6-литровый атмосферный мотор назвали устаревшим, но отнюдь не плохим. Он хорошо тянет в диапазоне от 3000 до 5000 об/мин и отличается экономичностью — средний расход бензина на тесте составил 7,9 л/100 км. Мотор хорошо изолирован — при скорости 130 км/ч по телефону можно говорить, не повышая голоса. У двигателя нет фильтра твердых частиц, но Lada собирается устанавливать его с октября нынешнего года, пишет AutoBild.
Не обошлось без заочного сравнения с универсалом Dacia Logan MCV, который гораздо доступнее (минимальная цена 7990 евро против 12 990 евро у Vesta SW) и при этом технически сложнее (использует бензиновые даунсайзинговые двигатели).
Резюме по Весте-универсалу от немцев такое: «У Лады нет самых современных технологий, но все, что нужно — есть. Vesta SW — честный повседневный автомобиль, который ушел далеко вперед по сравнению с российскими автомобилями прошлых лет».
Читайте также: