Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Фотофакт: НАМИ отправил один Aurus Senat в Италию

Фотофакт: НАМИ отправил один Aurus Senat в Италию

27 Сентября 2018 | 17053 просмотра

Один из экземпляров нового российского представительского седана Aurus Senat отправился в Италию. Машину доставят в Европу в разобранном виде. Фото кузова «Сената», погруженного на специальной паллете в грузовик, опубликовал паблик Aurus Motors в соцсети VK.com. На снимке можно заметить, что для защиты от сколов и царапин кузов полностью оклеен специальной бумагой и пузырчатой пленкой.

Для чего машину отправляют на Аппенинский полуостров — не уточняется. Можно предположить, что из этого кузова при помощи итальянцев соберут эталонный образец автомобиля для показа западной публике. Ранее представители Aurus говорили, что Senat справит западноевропейский дебют на международном автосалоне в Женеве в марте 2019 года. Также не исключено, что Senat отправили для проведения каких-либо испытаний или сертификации, ведь Аурусы планируют активно экспортировать.

Напомним, бренд Aurus был запущен в конце августа на Московском международном автосалоне (ММАС). Автомобили этой марки разработаны институтом НАМИ в рамках проекта «Единая модульная платформа». На ММАС официально представили седан Senat; в полном составе семейство должно включать также удлиненный Senat limousine, микроавтобус Arsenal и внедорожник Komendant. Удлиненный Senat limousine был на Московском автосалоне, но журналистам его не показывали. Микроавтобусы Arsenal часто встречаются на улицах Москвы в составе кремлевских кортежей. О дизайне внедорожника Komendant можно судить только по паре просочившихся в публичный доступ изображений.

Аурусы построены на унифицированной модульной платформе. Базовая конфигурация платформы выглядит так: 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью 598 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, встроенный между ними электромотор и полный привод.

Ранее: Интервью с создателями Aurus: главный конструктор, шеф-дизайнер и ведущий IT-разработчик (+много фото).

Все новости об автомобилях Aurus доступны по тегу putincar

Разобранный Aurus Senat погрузили в кузов грузовика для переправки в Италию
Aurus Senat
 
Aurus Senat
Aurus Senat
 
Aurus Senat
 

Комментарии

Москва
а бабло?
30
21
Ответить
  
Сообщений: 480
Подарок итальянским крестным отцам от российских "братков" и папика Болодьи.
321
66
Ответить
Иван
Красноярск
Названия их уши режут.
Экспортировать хотят. Хотят в одну нишу с S классом, BMW 7, но там эргономику десятилетиями доводили, премиум материалы, акустика, тач скрины, коннект с адроидом и эплом, навигация, а у этого что будет? Операционная система собственной разработки и кнопка эра-глонас. А сервисная поддержка их, если что сломается надо будет в нами отправлять ?
Смешно
114
180
Ответить
Дмитрий
Иркутск
ВВП решил показать своего рода "Кузькину мать", как Хрущёв)))
49
32
Ответить
Своим ходом это ведро на европейских з.ч. недоедет)) либо дорого! Решили как распил подбросить)))
89
111
Ответить
    
Сообщений: 1723
А в собранном то виде никак? Или это как БелАЗ - полностью в вагон не влазит, из-за огромных скреп видимо.
70
69
Ответить
Владимир Медведчиков
Крышка маслянная вообще 10/10, сохраняем традиции жигулей.
37
41
Ответить
с жиру бесятся, в италию возят машины чтоб чехлы им там пошить или диски колесные позолотить или хз , ЗАЧЕМ ВОТ??
44
38
Ответить
732353
я что то не верю что нами - разработало этот автомобиль .
74
43
Ответить
Александр
Владивосток
У нас также конструктора везут - в порту стоят кузова отдельно от шасси.
А этио ЕПМ еще и распил всяко. Если не по кузову, то по бюджету точно
53
24
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Итальянцы попросили прислать им образец того, что получилось из их запчастей.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
78
34
Ответить
Александр
Амурск
Канструктор
25
24
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Е М
а бабло?
3 новых движка для следующих аурусов взамен отправят
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
11
15
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43119
Пора бы уже дрому прикупить аурус на долгосрочный тест
108
7
Ответить
    
Сообщений: 1723
гавриил гундяев
с жиру бесятся, в италию возят машины чтоб чехлы им там пошить или диски колесные позолотить или хз , ЗАЧЕМ ВОТ??
Ну собачек на выставку же возим на частном самолете, у нас богатейшая страна, можем позволить.
63
13
Ответить
    
Сообщений: 1723
hruma
Итальянцы попросили прислать им образец того, что получилось из их запчастей.
С каких пор Порше итальянский?=)
36
16
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Лучше бы под пресс конечно. Просмотров и лайков новость бы набрала больше.
28
48
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Vadim_03
С каких пор Порше итальянский?=)
Мы ж не знаем с кем порш сотрудничает) Да и нам всей правды об аурусе не скажут по-любому. Ну а чего отправляют тогда? Остается накидывать конспирологические теории )
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
11
22
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67678
Я за минимализм,простой скафандр и в космосс
6
15
Ответить
Алексей
Томск
Подарок для друга Сильвио)
45
5
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Кто то решил с экономить, вместо RR взять Aurus )
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
21
8
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
krogen
Я за минимализм,простой скафандр и в космосс
Маск подбросит. У него и батуты рабочие есть.
24
10
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67678
KyTy3oBb
Маск подбросит. У него и батуты рабочие есть.
А кто страной будет руководить? Если их всех
5
25
Ответить
Topper Harley
Троицк
А че?! Пусть ...
Итальянци по ржут, и то пользы больше будет!
Глядишь от нит то и увидим хоть один нормальный обзор!
А то все студийные фотки с новыми колесными гайками и все в таком роде ...
И вообще, как там дела обстоят с НаНоЧубайсоПедом ... ? Такой прорыв, и вдруг зактихли!)))
17
33
Ответить
    
Сообщений: 1723
Topper Harley
А че?! Пусть ...
Итальянци по ржут, и то пользы больше будет!
Глядишь от нит то и увидим хоть один нормальный обзор!
А то все студийные фотки с новыми колесными гайками и все в таком роде ...
И вообще, как там дела обстоят с НаНоЧубайсоПедом ... ? Такой прорыв, и вдруг зактихли!)))
Ты ещё не привык к Сколково? Сначала громкий пук на всю страну а потом или тишина или неработающий образец=)
34
18
Ответить
Владимир
Хабаровск
Vadim_03
А в собранном то виде никак? Или это как БелАЗ - полностью в вагон не влазит, из-за огромных скреп видимо.
Без главного пассажира не заводится
7
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Берлускони вовка подогнал , все ясно, кенушку свому)) Это будет худший подгон в его жизни, а оскорблений мафиози не прощают))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
15
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 914
О как! Почистили.
4
2
Ответить
him541
Новосибирск
Иван
Названия их уши режут. Экспортировать хотят. Хотят в одну нишу с S классом, BMW 7, но там эргономику десятилетиями доводили, премиум материалы, акустика, тач скрины, коннект с адроидом и эплом, навигация,...
Угу, сервисные станции Bentley и Rolls Royce на каждом углу стоят, а сиденья, кожу и пластик они сами производят на своих заводах, а не закупают у сторонних поставщиков, говорят даже коров сами выращивают =)))
44
3
Ответить
     
Сообщений: 3985
Это подарок Сильвио Берлускони за многолетнюю дружбу )))
26
6
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Лучше б моноколейное гусеничное ТС для пары ног придумали. Блин живем в снегу 9 мес в году, а такие вещи нужные на энтузиастах. Машины какие-то странные, повозки для ментов без дверей.. Не в эту тему конечно, но.. достала эта странная бессмысленная распильная суета.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
5
6
Ответить
12117716
Москва
Иван
Названия их уши режут. Экспортировать хотят. Хотят в одну нишу с S классом, BMW 7, но там эргономику десятилетиями доводили, премиум материалы, акустика, тач скрины, коннект с адроидом и эплом, навигация,...
Смешны вы. ничего не об авто не зная, разглагольствовать тут на тему "что в нём есть и будет". Как ребенок, лишь бы за "косичку дёрнуть"
29
8
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Vadim_03
Ну собачек на выставку же возим на частном самолете, у нас богатейшая страна, можем позволить.
Ключевое слово - "частном". Кому какое дело, кто и что возит на частных самолетах?
Только Омск, только победа!
16
6
Ответить
Lexxx
Тюмень
Балодя Сильвио подгон сделал, за поддержку в европейском бомонде и за то что Балодю ботексом научил пользоваться? Не знаю..не знаю..заценит ли, избалованный и присыщенный старый итальянский мафиози, коробчонку собранную из комплектующих немецких производителей...а может и итальняских? С
16
12
Ответить
Kopylov Sergey
Новосибирск
подарок за счет налогоплательщиков другу Путина Берлускони?
12
11
Ответить
Сергей
Абакан
Везде ОПГ....
11
9
Ответить
BusChinaParts
Барнаул
Новая веста ****я, aurus хрен, мост в Крым-дорого, вас послушать так вообще ни чего делать не нужно в стране, только лишь сидеть и дальше торговать запчастями, шмотками, ездить торгашом по торговым точкам, и заниматься сетевым
30
11
Ответить
Дмитрий
Сургут
просто спецзаказ делают
2
5
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 209
чтобы не платить пошлину - КОНСТРУКТОР!)
6
4
Ответить
Eternal Hate
какая всё-таки вышла дешевая копия rolls-royce, вот итальянцы поржут
10
16
Ответить
Антон
Екатеринбург
Это не машина на фото, это призрак!
1
3
Ответить
Николай
Пермь
гавриил гундяев
с жиру бесятся, в италию возят машины чтоб чехлы им там пошить или диски колесные позолотить или хз , ЗАЧЕМ ВОТ??
Будете смеяться.
Работал в начале 2000-х в автосалоне, так там ВАЗ-2112 (один из первых 16 клапанников) гоняли в Германию на перешивку салона в кожу - сиденья (в т.ч.с заменой поролона), торпедо, обшивка дверей цена вышла больше стоимости авто.
Это не юмор.
7
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
Базовая конфигурация платформы выглядит так: 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью 598 л.с
Все-таки поршевский движок пока ставят.:))
5
6
Ответить
Lexxx
Тюмень
BusChinaParts
Новая веста ****я, aurus хрен, мост в Крым-дорого, вас послушать так вообще ни чего делать не нужно в стране, только лишь сидеть и дальше торговать запчастями, шмотками, ездить торгашом по торговым точкам, и заниматься сетевым
Так ...может пора делать что-нить нормальное, а не весту х*ню? не? И не членовозы собранный из иностранных компонентов?
8
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8277
Столько негативных коментов.Разве плохо что у нас в России чтото придумывают новое и это интересует запад.
Окна Двери 83833752055
16
14
Ответить
Eternal Hate
Сиб54
Столько негативных коментов.Разве плохо что у нас в России чтото придумывают новое и это интересует запад.
что-то новое
15
14
Ответить
13199547
Москва
Дмитрий
ВВП решил показать своего рода "Кузькину мать", как Хрущёв)))
Я тя умоляю))))Кто его боится-то???Нас уже пинают все кому не лень..
11
7
Ответить
12880642
К Женевскому автосалону готовят. Машина эксклюзив. поэтому под европейского покупателя нужен европейское видение в дизайне салона.
Хотя возможно кто-то из арабов себе заказал. цвет кузова белый. такой как раз для арабов в пустыне катать. а в Италии сделают для него эксклюзивный салон.
10
4
Ответить
BlackSanta
Барнаул
Вася Пупкин
что-то новое
В чем их идентичность?
Какими новыми, никогда не виданными доселе чертами должен обладать классический лимузин, задуманный изначально для использования в 100% случаев официальных мероприятий?
10
6
Ответить
Eternal Hate
BlackSanta
В чем их идентичность?
Какими новыми, никогда не виданными доселе чертами должен обладать классический лимузин, задуманный изначально для использования в 100% случаев официальных мероприятий?
можно было сделать не такую палевную решетку
7
9
Ответить
Ivan Sokolov
Откуда столько сарказма?
Все автопроизводители тестируют свои автомобили в условиях, в которых преимущественно эксплуатируются их машины.
То, что Италия излюбленное место обитания российских чиновников и государственных "патриотов", вполне известный факт.
Вот и отправили "Аурус" на тесты в Италию. Не в Ухту же его отправлять или Хабаровск.
15
4
Ответить
12880642
Комментарии типичного нытика дромовца про российский автомобиль.
Новости про Аурус. Аурус не для народа. все украдут. все распилили. он не поедет. это руское г...но. куда ему до Мерседеса. это жалкая копия Роллс Ройса. ничего сами не умеют. Путин должен ездить на Весте.
Новости про Весту. Сколько можно про Весту. Веста. го..но. двигатель у Весты выпадает. да она через год сгниет. Тольятти проклятое место. Это ТАЗ его собирают руко***ы. Веста не едет. Рио лучше. Веста и Рио го..но Поло лучше. Веста. Рио и Поло*****о, любоЙ пруль их уделывает. Такие деньги за Весту, да пошли они, я лучше 30летнию Короллу возьму буду ездить и горе не знать. Я никогда не ездил на Весте, но зачем они ставят туда неедущий робот, лучше поставили бы туда вариатор-автомат. 1.8 122 л.с Веста с ним не едет, лучше ниссановский 1.6 поставили бы. и тд.
23
11
Ответить
BlackSanta
Барнаул
Вася Пупкин
можно было сделать не такую палевную решетку
А решётки схожи только наличием вертикальных фрагментов?
Наверное все видят, что и нижний срез другой, в т.ч. по отношению к бамперам. Верхний срез также разительно отличается, в т.ч. из-за продольного элемента на капоте Ауруса.
Всё-таки считаете, что вертикальные элементы в решетке радиатора на ЗИСе110-м не могли служить отправной точкой для таковой на Аурусе? Т.е. ориентировались исключительно на Роллс-Ройс?
11
8
Ответить
BlackSanta
Барнаул
Вася Пупкин
можно было сделать не такую палевную решетку
А может при проектировании решётки в НАМИ опирались на следующие образцы? Трактор Т-100, трактор Сталинец.... Не? Не может быть?
18
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Сами собрать не смогли? Итальяснкие мафиози заинтересуются.
2
5
Ответить
Ivan Sokolov
12880642
Комментарии типичного нытика дромовца про российский автомобиль. Новости про Аурус. Аурус не для народа. все украдут. все распилили. он не поедет. это руское г...но. куда ему до Мерседеса. это жалкая...
Это не нытьё, а обычное недоверие. Люди привыкли, что их постоянно и везде обманывают, потому в любой, даже позитивной новости, пытаются найти подлог.
8
6
Ответить
Ivan Sokolov
Это не нытьё, а обычное недоверие. Люди привыкли, что их постоянно и везде обманывают, потому в любой, даже позитивной новости, пытаются найти подлог.
Так сами друг друга и обманывают))
5
6
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Омск
732353
я что то не верю что нами - разработало этот автомобиль .
🤫
 
2
Ответить
Denis
Севастополь
На плите двигателя справа жёлтое кольцо, это что щуп?
 
2
Ответить
zlodeyhe
Иван
Названия их уши режут. Экспортировать хотят. Хотят в одну нишу с S классом, BMW 7, но там эргономику десятилетиями доводили, премиум материалы, акустика, тач скрины, коннект с адроидом и эплом, навигация,...
да чё уж там, тыщи лет вылизывали, ога
3
2
Ответить
     
Югорск
Сообщений: 2156
Повезли кузов на сертификацию. Будут проверять на прочность.
Nissan Liberty 2 литра с вариком
2
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Тут про какой то позитив пишут....... где, в чём?... То, что за бешеные бабки, копию сделали, так китаёзы такие каждый месяц новые клепают...так, ещё и довести не смогли, макаронников привлекли((
6
5
Ответить
7160803
Иван
Названия их уши режут. Экспортировать хотят. Хотят в одну нишу с S классом, BMW 7, но там эргономику десятилетиями доводили, премиум материалы, акустика, тач скрины, коннект с адроидом и эплом, навигация,...
Если следовать твоей логике, то и японцам не следовало в свое время начинать делать Лексусы.
Ведь немцы годами совершенствовали эргономику, у них премиум материалы, акустика..
А если что-то сломается, то их в Японию везти нужно..
Там дядьки не глупее нас сидят.
Если рынок не будет готов платить за Сенат такие же деньги как за конкурентов, то никто заморачиваться с экспортом не стал бы.
Рынок все разруливает, а не чьи то хотелки.
Производство будет мелкосерийным, поэтому техподдержка будет на уровне.
4
2
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
tu-22m3backfire
Подарок итальянским крестным отцам от российских "братков" и папика Болодьи.
Вальдемаро Вальдемарович :)
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
3
1
Ответить
КРУТО!
Удачи!
3
4
Ответить
tu-22m3backfire
Подарок итальянским крестным отцам от российских "братков" и папика Болодьи.
Вова подогнал Сильвио, как давнему партнеру
1
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 684
tu-22m3backfire
Подарок итальянским крестным отцам от российских "братков" и папика Болодьи.
А фамилие ево не Путинье?))))
Надежда умирает последней.....
3
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 684
Роуэн Аткинсон
Берлускони вовка подогнал , все ясно, кенушку свому)) Это будет худший подгон в его жизни, а оскорблений мафиози не прощают))
Мафиози разного уровня бывают и Берлускони не в выигрышном положении.)))), можно и по зубам схватить!)))
Надежда умирает последней.....
4
2
Ответить
TOMich
Томск
Пади Берлускони, шалун заказал?
2
1
Ответить
12063922
KyTy3oBb
Лучше бы под пресс конечно. Просмотров и лайков новость бы набрала больше.
Хакас , что злой такой ?
 
4
Ответить
12063922
Механизатор из Сибири
Ключевое слово - "частном". Кому какое дело, кто и что возит на частных самолетах?
Да про Шувалова он написал, завидует.
 
4
Ответить
12063922
Lexxx
Так ...может пора делать что-нить нормальное, а не весту х*ню? не? И не членовозы собранный из иностранных компонентов?
Вот и начните нормальные вещи производить , а чем веста не угодила по продажам в лидерах
3
4
Ответить
12063922
Вася Пупкин
что-то новое
Вася тоже Ролсс хочешь ?
 
4
Ответить
12063922
13199547
Я тя умоляю))))Кто его боится-то???Нас уже пинают все кому не лень..
А вы хотите чтоб Россия ракетами ответила , так Москва первая под прицелом.
 
5
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13052
почему Италия? Кузов привезли на немецкую фирму Klassen для изготовления салона по заказу клиента
Dieu a cree l’alcool pour que les femmes moches baisent quand meme
1
4
Ответить
7160803
Если следовать твоей логике, то и японцам не следовало в свое время начинать делать Лексусы. Ведь немцы годами совершенствовали эргономику, у них премиум материалы, акустика.. А если что-то сломается,...
Тоже всегда угораю, когда цитируют это журналистское клише про "отработанное десятилетиями" и "вековые традиции".
Особенно когда пишут о Роллс-Ройсе, в котором от англичан только сборка осталась. Или про какую-нибудь новую "шайбу" управления трансмиссией.
А если им сказать, что последний Пассат для американского рынка в Китае спроектирован?
3
2
Ответить
12063922
Ivan Sokolov
Это не нытьё, а обычное недоверие. Люди привыкли, что их постоянно и везде обманывают, потому в любой, даже позитивной новости, пытаются найти подлог.
Ну и как дромовцев обманывают?
3
4
Ответить
12063922
АЛЕКСЕЙ
🤫
Ракеты можем строить , а авто нет, конечно автомобиль сложнее .
 
5
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
12063922
Хакас , что злой такой ?
Как бы тебе сказать. Я когда читаю сколько бабла вся страна на медицину тратит а потом сколько на прожекты...
4
3
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13052
Grigory Gomelchuk
Тоже всегда угораю, когда цитируют это журналистское клише про "отработанное десятилетиями" и "вековые традиции". Особенно когда пишут о Роллс-Ройсе, в котором от англичан только сборка...
последний Приус тоже чисто китайская разработка )
Dieu a cree l’alcool pour que les femmes moches baisent quand meme
3
3
Ответить
12063922
chek61
Тут про какой то позитив пишут....... где, в чём?... То, что за бешеные бабки, копию сделали, так китаёзы такие каждый месяц новые клепают...так, ещё и довести не смогли, макаронников привлекли((
Чтож в Питере завис , бегом в Китай там вас ждут.
1
5
Ответить
12136672
12063922
Ракеты можем строить , а авто нет, конечно автомобиль сложнее .
Кто может строить ?
Ты же из Казахстана (сам писал).
3
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Механизатор из Сибири
Ключевое слово - "частном". Кому какое дело, кто и что возит на частных самолетах?
Вообще никому, если это только не жена чиновника 1го ранга, прослужившего на госслужбе 30 лет и рассказывающего постоянно периодически с экранов про скрепы.
4
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
7160803
Если следовать твоей логике, то и японцам не следовало в свое время начинать делать Лексусы. Ведь немцы годами совершенствовали эргономику, у них премиум материалы, акустика.. А если что-то сломается,...
Ну так ты уж следуй логике японцев от начала и до конца. Создай прежде бренд Тойота, Ниссан, Хонда, развей его, сделай популярным на своем рынке, затем сделай конкурентоспособным на мировом рынке, выйди на рынок США, а уж потом создай Лексус. Не, не так? Видимо первым был Лексус, а потом уже появилась тойота, да не просто лексус, а ЛС, да не просто ЛС, а сразу к ролсу и бентли в компашку. А чо, нах нам какие-то примеры, япошки там всякие, кореяшкие, китаюнцы, у нас то свой путь.
6
4
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
12063922
Чтож в Питере завис , бегом в Китай там вас ждут.
Ну чот ты тоже не маршируешь в Северной Корее, хотя сгодился бы там, каждый день бы кивал, мультики про ракеты и мы всех победим смотрел.
5
2
Ответить
Сиб54
Столько негативных коментов.Разве плохо что у нас в России чтото придумывают новое и это интересует запад.
Тут 80 % процентов не россиян сидит, не знал небось ?...)))
2
5
Ответить
Кузов - продукт труда россиян, что огромный плюс. Не вечно же Ламборджини в Россию чалить...
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1378
Без комментариев, ибо совершенно неинтересно. Сделали бы надежную современную машину C-класса, которая могла бы поспорить с Гольфом или Короллой хотя бы в некоторых номинациях, это да. А вот этот лимузин для избранных, неизвестного происхождения, сделанный где то даже не компанией, а опытным производством, с непонятной техподдержкой, мне неинтересен.
5
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Кому-то он там сильно нужен!!!)))
1
2
Ответить
7160803
shapka1978
Ну так ты уж следуй логике японцев от начала и до конца. Создай прежде бренд Тойота, Ниссан, Хонда, развей его, сделай популярным на своем рынке, затем сделай конкурентоспособным на мировом рынке, выйди...
Не неси чушь. Тойота до производства Лексусов воспринималась во всем мире как дешевая малолитражка.
Никакого супер-имиджа она не имела.
И именно поэтому, для того чтобы изменить восприятие бренда, и было решено вывести на рынок люкс-подразделение.
1
6
Ответить
12880642
Комментарии типичного нытика дромовца про российский автомобиль. Новости про Аурус. Аурус не для народа. все украдут. все распилили. он не поедет. это руское г...но. куда ему до Мерседеса. это жалкая...
чето не одного российского автомобиля ты не упомянул... так, просто набор фактов
4
3
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
7160803
Не неси чушь. Тойота до производства Лексусов воспринималась во всем мире как дешевая малолитражка.
Никакого супер-имиджа она не имела.
И именно поэтому, для того чтобы изменить восприятие бренда, и было решено вывести на рынок люкс-подразделение.
И? Что хотел написать то? Это очевидная вещь для чего производители выводят люкс подразделения или для чего приобретают уже функционирующие. И как это относится к тому, что я написал?
4
2
Ответить
   
Сообщений: 20774
Иван
Названия их уши режут. Экспортировать хотят. Хотят в одну нишу с S классом, BMW 7, но там эргономику десятилетиями доводили, премиум материалы, акустика, тач скрины, коннект с адроидом и эплом, навигация,...
Это не ниша бмв 7-ки и С-класса, эти машины масс-маркет... это премиум и штучный... это машина чуть ближе к высшим моделям в линейке Бентли и РР... но по цене масс-маркета... что мешает использовать премиум материалы с первых годов выпуска? ))
1
4
Ответить
   
Сообщений: 20774
732353
я что то не верю что нами - разработало этот автомобиль .
А кто? )))
1
5
Ответить
   
Сообщений: 20774
hruma
Итальянцы попросили прислать им образец того, что получилось из их запчастей.
Как называется итальянская машина подобного класса? ))
2
4
Ответить
Ivan Sokolov
12063922
Ну и как дромовцев обманывают?
Довольно странный вопрос. Проще вспомнить, когда их не обманывали. Понятно, что полоумный дед успел наобещать всем и всего с три короба со времён, пока он ещё не был дедом. Но мы не будем сейчас вспоминать про "Российская экономика войдёт в тройки лидеров" и "я против повышения НДС", а ограничимся вполне понятным для дромовцев "транспортный налог нужно включить в стоимость топлива".
4
1
Ответить
   
Сообщений: 20774
Lexxx
Базовая конфигурация платформы выглядит так: 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью 598 л.с
Все-таки поршевский движок пока ставят.:))
Да ладно? вы визуально то видели тот и другой моторы?
1
4
Ответить
   
Сообщений: 20774
Вася Пупкин
что-то новое
И что тут похожего? Ааааа, 4 колеса и фары есть?
2
4
Ответить
   
Сообщений: 20774
Вася Пупкин
можно было сделать не такую палевную решетку
Вообще разные решётки )))
2
4
Ответить
   
Сообщений: 20774
shapka1978
Ну так ты уж следуй логике японцев от начала и до конца. Создай прежде бренд Тойота, Ниссан, Хонда, развей его, сделай популярным на своем рынке, затем сделай конкурентоспособным на мировом рынке, выйди...
Следуя вашей логике, как называется бюджетный Роллс - ройс?
1
4
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
ezdok-nvkz
Следуя вашей логике, как называется бюджетный Роллс - ройс?
А вы не знаете? Прискорбно, БМВ он называется.
4
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
ezdok-nvkz
Следуя вашей логике, как называется бюджетный Роллс - ройс?
Или вы мне хотите рассказать старую и душетрепещущую историю времен гужевых повозок и отдельных кузовных ателье? Когда трава была зеленее и энтузиасты с бензином в крови, в кожаных шлемах, ставили рекорды скорости? А ролс и Бентли сразу же вошли в мир суперлакшери? Ну так что в итоге стало с ролсом, Бентли, ну и еще с десятком подобных? И это при том, что они начали хэ знает когда, и это при условии огромной лояльности богатой публики к ним, где сам мир достатка и роскоши ассоциировался и культивировался вокруг этих марок. Где они сейчас?
4
3
Ответить
12063922
12136672
Кто может строить ?
Ты же из Казахстана (сам писал).
А Байконур где, слыхал Гагарин стартанул , а он казах.
 
5
Ответить
12063922
shapka1978
Ну чот ты тоже не маршируешь в Северной Корее, хотя сгодился бы там, каждый день бы кивал, мультики про ракеты и мы всех победим смотрел.
Что то не припомню , чтоб я корею хвалил , корею не люблю а вот Питер нравится.
 
4
Ответить
12136672
12063922
А Байконур где, слыхал Гагарин стартанул , а он казах.
Ну на Байконуре запускают только, а не строят и платят Казахстану за аренду земель.
2
1
Ответить
12136672
12063922
А Байконур где, слыхал Гагарин стартанул , а он казах.
""а он казах"" - Кто Гагарин ?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 20774
shapka1978
А вы не знаете? Прискорбно, БМВ он называется.
Бгг.... ну-да... и что там в РР от бмв кроме монитора и крутилки? ))))
1
5
Ответить
   
Сообщений: 20774
shapka1978
Или вы мне хотите рассказать старую и душетрепещущую историю времен гужевых повозок и отдельных кузовных ателье? Когда трава была зеленее и энтузиасты с бензином в крови, в кожаных шлемах, ставили рекорды...
Да хоть какую историю рассказывайте, следуя вашей логике Джили это бюджетная версия Вольво... и т.д.
1
4
Ответить
12063922
12136672
Ну на Байконуре запускают только, а не строят и платят Казахстану за аренду земель.
По вашему ракеты Россия только сейчас научилась делать, а когда был СССР ракет не делали ?
1
3
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
ezdok-nvkz
Бгг.... ну-да... и что там в РР от бмв кроме монитора и крутилки? ))))
Оооо, с такими познаниями, да на автомобильном форуме, огонь. Теперь мне понятно почему вы в принципе ведете этот абсолютно проигрышный спор. Еще до приобретения ролса фирмой БМВ она поставляла для него и родственной Бентли двигатели и электронику. После же раздербанивания этой английской марки с ВАГом БМВ пришлось с ПОЛНОСТЬЮ С НОЛЯ построить завод в другом месте, в Гудвуде. Так что же в ролсе от БМВ, помимо денег? Помимо принимаемых решений? О как, завод! Все производства, на которых создается современный ролс, построены БМВ, с применением своих корпоративных стандартов. В старшей модели, фантоме, первого поколения, перекочевал баварский движок, а также электроника, знаменитая Ай-Драйв, хотя на ролсе она так не называлась. Затем появилась младшая линейка, ГОСТ, которая была ПОЛНОСТЬЮ создана на платформе от семерки БМВ F01! Так действительно, что же общего у БМВ и ролса? Да практически ничего, ахахаха))))
6
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
ezdok-nvkz
Да хоть какую историю рассказывайте, следуя вашей логике Джили это бюджетная версия Вольво... и т.д.
Здесь вообще ничего не понял, при чем здесь Вольво, джили? Чот все в кучу. Вольво это машины уровня Ролса? Да это обычный полупремиум, эта фирма даже обычного S-класса не имеет.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 20774
shapka1978
Оооо, с такими познаниями, да на автомобильном форуме, огонь. Теперь мне понятно почему вы в принципе ведете этот абсолютно проигрышный спор. Еще до приобретения ролса фирмой БМВ она поставляла для него...
Да конечно, и именно Бымывешники поставляли им мотор 6,75 литра, с другим ходом поршня и диаметром цилиндров... ))))) давайте дальше отжигайте ))) вы так и не ответили, как именно Роллс Ройс был создан Бымывэ после того как они натренировались на своих машинах? Или упс, Роллс это марка с историей и именем была и раньше, и была создана именно с нуля как премимум?
1
3
Ответить
   
Сообщений: 20774
shapka1978
Здесь вообще ничего не понял, при чем здесь Вольво, джили? Чот все в кучу. Вольво это машины уровня Ролса? Да это обычный полупремиум, эта фирма даже обычного S-класса не имеет.
Конечно не поняли, потому что логика у вас кривая... Джили купила Вольво, также как Бымывэ купила Роллс, фирму с именем... до этого клепая масс-маркет... но имя для премиум брендов делали не они, а сам премиум бренд, самостоятельно...
1
3
Ответить
12700209
ezdok-nvkz
Да конечно, и именно Бымывешники поставляли им мотор 6,75 литра, с другим ходом поршня и диаметром цилиндров... ))))) давайте дальше отжигайте ))) вы так и не ответили, как именно Роллс Ройс был создан...
Вообще в Rolls-Royce ставится двигатель BMW и спорить тут бессмысленно. В Rolls-Royce Phantom с 2003-2016 годы ставился двигатель N73B68. По конструкции N73B68 это тот же N73B60 что ставился на MBW E65 / E66 760i / 760Li c 2003-2008 годы. Проще говоря: N73B60 и N73B68 - это разные версии, одного и того же двигателя. Отличаются они только ходом поршня и диаметром цилиндра, а так это один и тот же двигатель. С новым Phantom тоже самое. В нём стоит двигатель BMW -версии N74B68. Начальная версия этого двигателя N74B60. Ещё например есть версия N74B66TU - ставится на G12 M760Li xDrive. BMW чуть-чуть изменило свой же двигатель для Rolls-Royce. И производит двигатель N73B68 для Rolls-Royce сама BMW, а не Rolls-Royce.
3
1
Ответить
7160803
shapka1978
И? Что хотел написать то? Это очевидная вещь для чего производители выводят люкс подразделения или для чего приобретают уже функционирующие. И как это относится к тому, что я написал?
А ты еще раз перечитай свой коммент.
И может дойдет со второго раза, почему я это написал.
Ладно, помогу.
Ты писал, что у Тойоты на момент производства Лексусов уже было имя.
А я ответил, что имя у Тойоты на тот момент было так себе.
И именно поэтому было решено запустить люкс-подразлеление.
Чтобы поднять престиж всей компании.
Так же и с Аурус будет.
Не примет рынок - будет провал.
Примет рынок и будут хорошие отзывы - тогда имя бренда уже будет узнаваемым.
Айфон в свое время вышел абсолютным новичком в смартфоностроении.
И перевернул рынок.
И это во времена правления легендарной Nokia.
Не от имени все зависит, а от качества продукта.
Теперь понял?
3
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
ezdok-nvkz
Да конечно, и именно Бымывешники поставляли им мотор 6,75 литра, с другим ходом поршня и диаметром цилиндров... ))))) давайте дальше отжигайте ))) вы так и не ответили, как именно Роллс Ройс был создан...
Вы про что? Про N73-й двигатель что ли? https://www.bimmerfest.ru/dvig...
Я более чем ответил про создание Ролса фирмой БМВ, потому как вся ТЕХНИЧЕСКАЯ часть компании Роллс-Бентли перешла ВАГу и БМВ создавала современный Ролс с ноля, начиная с фундамента завода. Так доходчивее? Имя Ролс конечно создал себе сам, вы прям капитан-очевидность!))=) Так же очевидно, что ради ИМЕНИ БМВ и заморачивалась со всем этим. Ей абсолютно не нужны были технические наработки морально-устаревшего в тому времени Ролса, она совершенно спокойно уступила все ВАГу взамен на решетку радиатора и статуэтку)) Для БМВ решетка фантома была важнее всех заводов вместе взятых)) И от поколения к поколению интерграция Ролса в БМВ будет все сильнее и сильнее, это абсолютно очевидный факт. Только вот что-то вам он никак не дается почему-то)) И как вы там написали, упс, на Западе, крупные концерны и автопроизводители еще в 90-х поняли, что продажа всех этих супер лакшери брендов, морально устаревших, фактически не отвечавших ни современным требованиям безопасности, не способным уже соответствовать жесточайшим экологическим нормам стала нерентабельной. Это было четверть века назад! УПС)) А теперь вы пытаетесь мне доказать, что то, что умерло в мировом автомобилестроении 25 лет назад, что похоронили, а пепел развеяли, вот это самое должно стрельнуть у нас? То что сам рынок производства подобных авто уже 25 лет другой вы упорно не желаете понимать. ДРУГОЙ!!! Ну... в принципе, мне было бы все равно, если бы этим занимался очередной Прохоров и впарил бы очередной миллиард своих собственных средств. Средства же, взятые из бюджета, как минимум должны принести прибыль обратно.
2
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
12700209
Вообще в Rolls-Royce ставится двигатель BMW и спорить тут бессмысленно. В Rolls-Royce Phantom с 2003-2016 годы ставился двигатель N73B68. По конструкции N73B68 это тот же N73B60 что ставился на MBW E65...
Да не подсказывайте, это общение уморительно)) Я же говорю, на автомобильном форуме, с такими познаниями)))
2
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
7160803
А ты еще раз перечитай свой коммент. И может дойдет со второго раза, почему я это написал. Ладно, помогу. Ты писал, что у Тойоты на момент производства Лексусов уже было имя. А я ответил, что имя...
Вообще-то конец 80-х это золотое время для японских брендов в общем и для тойоты в частности! К тому времени имя этой фирмы было известно всем и каждому. Только вот это имя ассоциировалось с производителем НЕДОРОГИХ и КАЧЕСТВЕННЫХ авто. Так понятнее? НЕДОРОГИХ! А нужен был запуск ПРЕМИУМ ЛЮКС бренда для рынка США и тойота никак не годилась, потому как в США ее имидж был как у совсем недорого авто. Так понятно? А не для того что ее имя было недостаточно известно. Лексус за первые 3 года своего существования выпустил на рынок сразу 3 линейки! Так понятнее? ТРИ!!! LS который был значительно тогда дешевле S-класса и явно не ролса, еще более демократичный ES и купешку. У Лексуса была абсолютная УНИФИКАЦИЯ с материнским брендом тойота. Так понятно? УНИФИКАЦИЯ! Чего нет у Ауруса. Как нет и линеек дешевых, как и то, что аурус в совсем не окупаемом сегменте. Вы вообще знаете что у большинства вы производителей даже линейки S-класса убыточны? Вы знаете, что для многих это как реклама своей основной, материнской продукции! Вы почитайте десятки интервью топменеджемнта БМВ, когда они рассказывают, что самая важная для них модель много десятилетий была 3-я серия, поэтому они оооочень осторожно обращаются с ее дизайном! Нельзя спугнуть постоянного покупателя. Не 7-я серия, а 3-я! Не ролс, а трешка БМВ! У ауруса есть трешка несущая золотые яйца, которая если что поддержит его на плаву? А там же вместо трешки выступает гос бюджет, я и забыл. Вот про это и разговор.
2
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
ezdok-nvkz
Конечно не поняли, потому что логика у вас кривая... Джили купила Вольво, также как Бымывэ купила Роллс, фирму с именем... до этого клепая масс-маркет... но имя для премиум брендов делали не они, а сам премиум бренд, самостоятельно...
Слушайте, лучше кривая логика, чем ее полное отсутствие. Все, что вы сейчас написали, истинная правда! И? К чему это написано?
2
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
7160803
А ты еще раз перечитай свой коммент. И может дойдет со второго раза, почему я это написал. Ладно, помогу. Ты писал, что у Тойоты на момент производства Лексусов уже было имя. А я ответил, что имя...
Что касается айфона. Айфон приложил то и в таком формате, что до него фактически никто не предлагал. Так понятнее его успех? Как и тесла. В ней нет ничего интересного, в плане ноу хау, но Маск предложил миру инфраструктуру, позволяющую пользоваться этим продуктом. БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНУЮ! на сегодняшний день. Вот поэтому ее берут за огромные деньги. Вот поэтому за айфоном стоят в очередях полоумные. Хотя в нем нет уже ничего революционного давно, со времен еще 4s. Нокиа же, слишком пренебрежительно отнеслась во времена своего могущества к конкурентам. Почитай интервью ее топменеждмента тех времен ,они с презрением, через губу говорили, что Самсунг это розовые блестяшки-стразики для девочек-дурочек, а Китайцы вообще неконкурентная шлако-продукция. Недооценка своего соперника самый страшная ошибка в бизнесе.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 20774
shapka1978
Слушайте, лучше кривая логика, чем ее полное отсутствие. Все, что вы сейчас написали, истинная правда! И? К чему это написано?
К тому, что все ваши потуги, были направлены именно на то, что нельзя так делать как делает Аурус... и что нужно делать по другому, когда я вам указал конкретный пример (что можно и нужно создавать премиум-бренд с нуля), начали съезжать...
1
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
ezdok-nvkz
К тому, что все ваши потуги, были направлены именно на то, что нельзя так делать как делает Аурус... и что нужно делать по другому, когда я вам указал конкретный пример (что можно и нужно создавать премиум-бренд с нуля), начали съезжать...
А я говорю вам, что времена изменились, что так делали очень давно, что это привело к печальным помледстаиям, все бренды лакшери либо сгинули либо быди приобретены теми, кто как раз так не делает! Вот что я хочу вам сказать
2
1
Ответить
   
Сообщений: 20774
shapka1978
А я говорю вам, что времена изменились, что так делали очень давно, что это привело к печальным помледстаиям, все бренды лакшери либо сгинули либо быди приобретены теми, кто как раз так не делает! Вот что я хочу вам сказать
Феррари? и иже с ними... ))
1
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
ezdok-nvkz
Феррари? и иже с ними... ))
Феррари, Мазератти, Бугатти, Ламборджини и прочие. Вся их история это борьба за выживание, финансовое, до тех пор, пока за спиной не становится какой-либо мощный концерн. Современная Феррари из них- самая успешная, наверное ближе к исключению из правил, но и у нее бывали тяжелые финансовые времена. Я не против Ауруса, как нового бренда или как линейки, за которой будет стоять концерн, я не против того, что престижно стране, претендующей на инновационный имидж иметь подобный автомобиль. Только вот мне бы очень хотелось, что бы это было не просто хотелка и игрушка очередного царя, мне бы хотеласть, чтоб такая вещь получилась не по указанию и благодаря бюджету, а была экономически выстрадана например автовазом, который развиваясь, подобно шкоде например, все больше интернируясь с рено, выпускал все более серьезные линейки. С-класса, Е и так далее, а потом, крепко встав на ноги, предложил своему президенту создать подобную машину, ради престижа и рекламы собственной продукции. Вот так это во всем мире последние четверть века. Я хочу чтоб мы прекратили уже свои имперские амбиции во всем, а начали тупо зарабатывать деньги, на всем, включая лакшери. Я хочу чтоб россияне жестко реагировали на будущие попытки власти создавать свои хотелки за счет денег государства. Вот чего я хочу. И так уже экономику буквой зю поставили.
2
1
Ответить
12700209
shapka1978
Да не подсказывайте, это общение уморительно)) Я же говорю, на автомобильном форуме, с такими познаниями)))
Не буду подсказывать больше)) Вставлю только свои пять копеек к другим вашим комментариям. Чисто личное мнение.
1) На сколько я знаю, то мотор делался не исключительно porsche engineering, porsche engineering делали проект двигателя и занимались доводкой, а "НАМИ" занималась уже разработкой.
2) Я конечно не истина в последней инстанции, но вообще цель проекта была даже не создание машины на рынок или для президента, это уже побочный эффект от цели. Основная цель проекта была - создание создание центра инженерных компетенций России — на базе НАМИ. Об этом ещё говорил ген. конструктор в 2014 году. Когда у него спросили о создании машины. Он и сказал, что создание машины - это не цель, мы занимаемся созданием центра, машины это будет бонус. Но что бы бонус был не только для президента, марку и решили пробовать продавать. Даже если премиальная марка на рынке провалится и останутся только для власти машины, то ничего страшного, центр останется - на него ведь и потрачена по большому счёту вся сумма взятая из бюджета, а не на сами машины. Этот центр и продолжит делать машины для власти - наверно это лучше чем иномарки закупать. Да и на сколько я понимаю, то саму марку они выводят на рынок не самым глупым способом - я имею ввиду, что они не идиоты и понимают, что продавать только седаны и лимузины - будет убыточно. Для целей заработка они пытаются сделать массовым маленький SUV, который будет не дорогим. Так же они рассчитываюn на продажи большого SUV. Как у них пойдёт - будет видно. Но то что это всё не станет хитом продаж и не принесёт кучу денег - в этом, даже такой оптимист как я уверен)) Но в любом случаи, деньги потрачены не совсем в пустую. Да и как сказал главнынй конструктор - плюс, то, что российские поставщики комплектующих, подтянут свой уровень - благодаря этому проекту. Так же, по-моему, в любом случаи, нам нужен свой премиальный автомобиль - такой как Aurus. Пусть он в итоге станет убыточный, но он нужен. Если такие машины не сделает гос-во, то у нас их никто не сделает. Не "АвтоВаз" же создаст второй бренд))
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
12700209
Не буду подсказывать больше)) Вставлю только свои пять копеек к другим вашим комментариям. Чисто личное мнение. 1) На сколько я знаю, то мотор делался не исключительно porsche engineering, porsche engineering...
1. Не важно. Даже если бы Нами полностью тупо купили двигатель у Порше это нормально для современного автомобилестроения и не было сколь-нибудь оскорбительным для самого Нами. Вот если следующее поколение двигателя Нами опять сделает с помощью Порше, тогда вопросы уже возникнут.
2. А что, вот если бы Автоваз лет через 20 (давайте помечтаем) вышел твердо на мировой рынок, а потом достигнув в своем сегменте потолка создал премиум бренд)) вот это действительно была бы революция (эволюционная). Я б первый кто преклонил колена, снял бы шляпу и сказал спасибо! В том, что вы написали есть логика, всегда конечно хочется верить в лучшее. Кстати Нами даже в голодные 90-е делали очень технически серьезные индивидуальные проекты. Я тогда журнал Тюнинг автомобилей выписывал, так вот Нами была и остается техническим авторитетом. Не знаю. очень бы не хотелось, чтоб это стало вторым Сколково.
2
2
Ответить
12700209
shapka1978
1. Не важно. Даже если бы Нами полностью тупо купили двигатель у Порше это нормально для современного автомобилестроения и не было сколь-нибудь оскорбительным для самого Нами. Вот если следующее поколение...
1) Согласен с тем, что если бы купили полностью, то не страшно. Обидно конечно не много, но не страшно. Не согласен, что нужно будет для другого двигателя приглашать ещё раз кого-то. Я много читал и смотрел о проекте. На сколько я понял, то как раз они вкладывались в технологии разработки двигателей. Если говорить просто, то делали так, что бы потом можно было и свои делать двигатели. Причём разные двигатели. Конечно, если потребуется сделать, что-то совсем революционное - то, что нельзя будет сделать с помощью тех технологий которые сделали сейчас, то придётся приглашать кого-то.
2) С трудом верится в то что "АвтоВаз" твердо куда-то выйдет. Нет, конечно в развитие верю, оно будет, но не верится, что он мировым производителем станет.
Не знаю, что будет с "НАМИ", но не думаю, что это будет второе Сколково. Думаю, что будет работать по не много и внимания не привлекать. И не плохо, но и не бомба, известная всем.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
12700209
1) Согласен с тем, что если бы купили полностью, то не страшно. Обидно конечно не много, но не страшно. Не согласен, что нужно будет для другого двигателя приглашать ещё раз кого-то. Я много читал и смотрел...
1. Так я про то и написал, что если для следующих поколений этого движка Нами будет опять кого-то привлекать, то это уже не комильфо, а так, для первого раза все нормально. Да нет ничего обидного, мы сильно отстали, поэтому нет ничего зазорного привлекать, учиться, подсматривать, копировать, подворовывать. Лучше так, чем ничего не делать. Только вот мне бы еще хотелось, чтоб в голове, при любом действии, было не величие, а рубль. Рубль был основополагающим фактором к любому действию.
2. В конце 80-х, помните, была Самара и Фаворит, даже внешне чем-то похожие. И кто бы мог подумать, что Шкода станет тем, кем уже стала. Поэтому пожелаем и Автовазу достичь не меньших высот.
2
2
Ответить
7160803
shapka1978
Вообще-то конец 80-х это золотое время для японских брендов в общем и для тойоты в частности! К тому времени имя этой фирмы было известно всем и каждому. Только вот это имя ассоциировалось с производителем...
Нервы тебе надо подлечить.
И пурги меньше гнать.
Я ему говорю что японские бренды ассоциировались с недорогими авто, а он мне тоже самое повторяет. И??
Еще приплел какую то трешку, которая если что поможет остаться на плаву бренду. Что за бред ты несешь?
Люкс бренд не обязан выпускать бюджетную линейку.
У каждого бренда своя политика.
НАМИ сумели запустить в производство автомобиль, за который реально не стыдно. Я даже не ожидал такого.
Радоваться надо, а не слюной брызгать.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
7160803
Нервы тебе надо подлечить. И пурги меньше гнать. Я ему говорю что японские бренды ассоциировались с недорогими авто, а он мне тоже самое повторяет. И?? Еще приплел какую то трешку, которая если что...
Ты по существу что-то можешь сказать, потому как вот этот твой пост, как раз и есть пурга пургой. Люкс бренд не обязан выпускать более недорогие линейки? Да что ты говоришь. Ну если он за бюджет моздан, если пох на его убыточность, тогда да, не обязан. Потому как не было бы никакого бренда, ни люкс, не премиум, если бы данный проект был бы просто рыночным. Знаешь что это такое? Когда берут свои, вкладывают, а потом на правах общей конкуренции пытаются отбить и приумножить. Вот тогда и младшие линейки создали бы, за счет которых бренд бы монетизацию проводил. А так то да, не обязан конечно🤣 было пару десятков подобных брендов в истории автомобилестроения, которые тоже считали что они не обязаны были, так имена их уже не все помнят. Несколько дожили до нас ввиде перелицованных и унифицированных произведений от ведущих концернов в обертке лакшери. Слушай с твоими познаниями ,,про у каждого бренда своя история,, следует как раз почитаить историю сохранившихся лакшери брендов, ознакомится почему они теперь полностью принадлежат крупным концернам. А то слово бред у тебя звучит бредово.
 
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
7160803
Нервы тебе надо подлечить. И пурги меньше гнать. Я ему говорю что японские бренды ассоциировались с недорогими авто, а он мне тоже самое повторяет. И?? Еще приплел какую то трешку, которая если что...
То что ты не ожидал, это говорит только о том, что ты не знаком с работами НАМИ, которые делали 90е и 00е весьма серьезные тюнинг проекты. Плюс помощь иностранных брендов, плюс в нашей стране уже немало совместных производств весьма касественных компонентов. Радоваться? Ну тебе хочется ты и радуйся. Лично я не собираюсь радоваться тому, что в нашей стране по личным хотелкам берутся бюджетные деньги, по которым даже никто толком отчитываться не собирается, на которые шиворот навыворот создают люкс игрушку и никому даже неинтересна экономическая целесообразность данного проекта, предполагаемая монетизация вложенных бюджетных средств. Да толком даже нет инфы ни про стоимость проекта, ни про сроки окупаемости. А ты радуйся, кивай и дальше.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
Интересно,что будет дальше
 
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Иван
Названия их уши режут. Экспортировать хотят. Хотят в одну нишу с S классом, BMW 7, но там эргономику десятилетиями доводили, премиум материалы, акустика, тач скрины, коннект с адроидом и эплом, навигация,...
Это раньше было, а сейчас это г#вно в красивой обертке. Ходит срок гарантии и начинает сыпаться. Эра маркетинга. Все рассчитывается на компьютерах и наши инженеры ни чем не хуже немцев. А акустика, премиум материалы и тд все равно заказывается у сторонних поставщиков. В плане имени и истории конечно противопоставить нечего.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Aurus Сенат.
Посмотреть всё о Aurus Сенат
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром