Российская команда G-Drive Racing в 2019 году будет выступать в европейской серии Ле-Ман (ELMS) и чемпионате мира по гонкам на выносливость на прототипе Aurus.
Гоночный прототип Aurus 01 относится к классу LMP2 и оснащается 4,2-литровым атмосферным двигателем V8 мощностью около 600 л.с. при массе 900 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 340 км/ч.
Новинку нельзя назвать собственной разработкой Aurus: по сути это прототип Oreca 07 с двигателем Gibson V8.
Первая гонка Aurus 01 намечена на 14 апреля: тогда пройдет заезд во французском Ле-Кастелле. Затем болид появится на этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA WEC) в бельгийском Спа в рамках подготовки к главному событию года — марафону «24 часа Ле-Мана».
За рулем спортивного прототипа под брендом Aurus окажется экипаж № 26 в составе Романа Русинова, Жан-Эрика Верня и Йоба ван Эйтерта.
«Начало сотрудничества команды G-Drive Racing с новым российским автомобильным брендом Aurus — это знаковое событие. После громкой премьеры на недавнем Женевском автосалоне Aurus выходит на гоночные трассы мира. И мы очень рады, что будем представлять эту отечественную марку на международной автоспортивной арене. Команда G-Drive Racing, выиграв четыре подряд чемпионских титула, уже вошла в историю как самая успешная команда в чемпионате мира по гонкам на выносливость и Европейской серии Ле-Ман. Уверен, на прототипе Aurus 01 мы станем еще сильнее. Поэтому будем ждать всех российских болельщиков на главной гонке планеты — “24 часа Ле-Мана”. Болейте за нас — Россия, вперед!», — обратился к болельщикам гонщик и спортивный менеджер G-Drive Racing Роман Русинов.
О намерении бренда Aurus выступать в гоночных дисциплинах было объявлено неделю назад.
Напомним, что серийные автомобили Aurus созданы в рамках проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»). Разработчиком этих машин является ФГУП НАМИ. В полном составе семейство будет включать седан и лимузин Senat, микроавтобус Arsenal и полноразмерный внедорожник под названием Komendant.
Аурусы построены на унифицированной модульной платформе. Базовая конфигурация платформы выглядит так: 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью 598 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, встроенный между ними электромотор и полный привод.