Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Саудовской Аравии хотят создать фирменную сеть Aurus

В Саудовской Аравии хотят создать фирменную сеть Aurus

11 Октября 2023 | 4831 просмотр

В Саудовской Аравии планируют создать фирменную сервисно-сбытовую сеть Aurus, такую возможность обсуждает межправительственная комиссия двух стран, сообщает ТАСС

Встреча сторон проходит в рамках заседания межправительственной российско-саудовской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству в ходе Российской энергетической недели в Москве. 

Также комиссия рассматривает возможность поставок в Саудовскую Аравию седельных тягачей КАМАЗ-54901 и автомобилей Газель Next, адаптированных к климатическим условиям Ближнего Востока. 

Год назад, в октябре 2022-го, состоялась первая поставка Aurus в другую страну Персидского залива — в ОАЭ. Кроме того, в 2024-м здесь должна начаться сборка автомобилей этой марки.

Aurus Senat. Фото: Григорий Гомельчук
 

Комментарии

20015869
Внутренний голос подсказывает, что это очередной мыльный пузырь.
142
61
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Для этого ТОЧНО потребуется гос. инвестиции! МНОГО гос.инвестиций!
122
40
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Ё-мобиль который пытается!
22
39
Ответить
  
Сообщений: 13339
В 2024 в Саудовской Аравии уже начнут рестайлинговую версию собирать?
Продам уши от мертвого осла.
32
15
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Чудная страна эти эмираты.
27
11
Ответить
6565252
Нижний Тагил
В России не покупают чоли
30
33
Ответить
  
Сообщений: 13339
То есть в ОАЭ
Продам уши от мертвого осла.
13
13
Ответить
ПУХ Минск
По словам главы Aurus Адиля Ширинова, Tawazun займется поставками седанов на Ближний Восток в следующем году, а до 2030 года от 70 до 80 процентов производимых автомобилей планируют экспортировать.....шел 2019 год...обещания...обещания🤣🤣🤣
43
33
Ответить
Алексей
Кемерово
Когда новость писали, сами-то не ржали?
54
35
Ответить
Всем Добра
Выход Российских авто производителей на мировой рынок поддерживаю уже около 30 лет, хватит наконец то теперь уже обсуждать, делать пора!
Обсуждали сколько лет? В итоге то в Африку то на Кубу...
На Европу надо поставлять, на Китай, на США, вот где самые богатые люди живут, даже цены снижайте в минус пока, услуги в салонах топовые должны быть, заводы по сборке стройте заграницей под бюджетные деньги. Пора авто пром с колен наш поднимать, деньги то получается на это всё есть и были оказывается. Сколько лет потеряли, ничего не сделали, но думаю ничего не изменится- ещё лет 20 минимум.....
Менять всё пора, иначе загнётся наш автопром!
16
48
Ответить
     
Север
Сообщений: 4011
Комментарии честно напоминают реплики в детском саду. Не огорчайтесь, но сами трезво оцените, пишут люди далёкие не то что от бизнеса, а такое ощущение, что вообще от простейших экономических цепочек развития общества.
53
18
Ответить
     
Сообщений: 3889
главное сеть дилеров сделать, раскрутиться!
а что с машинами?
ДА ... С НИМИ! Ща как замутим и без них все попрет!
23
29
Ответить
Всем Добра
AndreySurgut
Комментарии честно напоминают реплики в детском саду. Не огорчайтесь, но сами трезво оцените, пишут люди далёкие не то что от бизнеса, а такое ощущение, что вообще от простейших экономических цепочек развития общества.
А "экономические цепочки", да - развивать надо, дружить, создавать уже свои авто заводы, продавать и всем зарабатывать, а не тупить, Гранту, Весту, да Патриот десятилетия мурыжить и обещать и рассказать грандиозные планы, которые даже забываются не то что реализация...
Не хрена же не двигается, Китай тому пример, а мы чем хуже!?...
18
16
Ответить
29744548
Всем Добра
А "экономические цепочки", да - развивать надо, дружить, создавать уже свои авто заводы, продавать и всем зарабатывать, а не тупить, Гранту, Весту, да Патриот десятилетия мурыжить и обещать и...
Раз не двигается, значит - хуже
14
10
Ответить
Сергей Петухов
Новость более похожая на первоапрельскую.)
31
27
Ответить
Potter
Усть-Илимск
Газель на карбюраторе и без кондиционера? )
8
20
Ответить
25029229
При прочтении сначала возникает удивление, потом недоверие, и уж затем ощущение полного идиотизма новости.
24
25
Ответить
Павел
Томск
AndreySurgut
Комментарии честно напоминают реплики в детском саду. Не огорчайтесь, но сами трезво оцените, пишут люди далёкие не то что от бизнеса, а такое ощущение, что вообще от простейших экономических цепочек развития общества.
Цепочки, говорите? Надо понимать, что прожЭкт "аурус" - чисто имиджевая хрень, попонтоваться, что мы не только щи лаптем тут хлебаем, а целый представительский автомобиль можем сами делать! При тех деньгах, что на него потрачены и тех мизерных объемах производства, этот прожЭкт глубоко убыточен, даже не смотря на астрономический ценник на готовую продукцию. Но ведь когда заходит речь про наш имидж - деньги ведь не главное, верно? Саудитом значит будут отгружать с большим дискнотом, ну а стадо налогоплательщиков все молчаливо покроет.
40
30
Ответить
16387039
Красноярск
Видел недавно этот авто ,седан высотой с внедорожник
20
3
Ответить
20637308
Аурус! Не разу не видел вживую, но уже на экспорт!!! Смешно!!!!!
13
25
Ответить
18720517
Ачинск
Да эти ля... должны на нас молится, и вагонами брать этот металлолом покупать,мы им нефть до небес подняли.
5
19
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 108
Цену бы миллионов 10 и его покупали бы даже в РФ.
22
6
Ответить
     
Север
Сообщений: 4011
Павел
Цепочки, говорите? Надо понимать, что прожЭкт "аурус" - чисто имиджевая хрень, попонтоваться, что мы не только щи лаптем тут хлебаем, а целый представительский автомобиль можем сами делать! При...
Проект Аурус родился в связи с потребность создать свой представительский автомобиль высшего класса, не как коммерческий продукт, а в первую очередь имиджевый. Если при этом получится ещё денег заработать, вообще отлично. Первые лица России ездили на немецких представительских автомобилях, при том, что ещё в советское время были представительские ЗИЛы, не уступающие иностранным аналогам. Решили возродить собственные автомобили высшего класса, и это получилось. Что здесь плохого? А насчёт денег не переживайте, их в других местах растаскивают столько, что вам и не снилось. Если бы не было Ауруса, эти деньги просто ушли-бы в никуда.
Какие деньги?
33
17
Ответить
Benjamin Breeg
Очередная ложь! По крайней мере, они попытались сделать это правдоподобным, выбрав Саудовскую Аравию. Если бы они сказали, что китайцы заинтересованы, никто бы не поверил лжи.
8
15
Ответить
 
Сообщений: 4795
нужно совместно с Мансори разработать тюнинг-пакет. Зайдет на ура
9
4
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2453
Какой-то ракурс неудачный, морда глупо смотрится на заглавном фото
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
1
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
А закончится все представительством на 200 персон, с оплатой за них с бюджета, как за военную базу.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
12
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
AndreySurgut
Проект Аурус родился в связи с потребность создать свой представительский автомобиль высшего класса, не как коммерческий продукт, а в первую очередь имиджевый. Если при этом получится ещё денег заработать,...
Так и представляю лица якутОв, после прочтения вашего текста....
Всмысле в никуда?!?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
7
7
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3850
Dmitry E.
Какой-то ракурс неудачный, морда глупо смотрится на заглавном фото
Адиля Ширинова?
4
5
Ответить
Yury Siberia
Всем Добра
Выход Российских авто производителей на мировой рынок поддерживаю уже около 30 лет, хватит наконец то теперь уже обсуждать, делать пора! Обсуждали сколько лет? В итоге то в Африку то на Кубу... На Европу...
Завалить Китай нашими отечественным качественными москвичами
9
7
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15968
Этим хотелкам по продвижению Аурусов уже очень много лет... Из новости самое понятное, реализуемое и полезное - это обсуждение поставок Камазов и Газелей. Но печально, что для того, чтобы наши производители смогли выйти на чей то рынок, надо задействовать рычаги в правительстве и соотв тратить бюджетные деньги на организацию и проведение всех этих переговоров. Обычно, во всем мире бизнес сам находит в другой стране себе бизнес-партнеров и просто работают по имеющимся законодательными правилам. Но у нас так почему-то не получается.
Путешествуйте!
9
8
Ответить
ALLEXей
Владивосток
20015869
Внутренний голос подсказывает, что это очередной мыльный пузырь.
уточнить забыли: внутренний голос диванного эксперта
10
10
Ответить
ProtoMan
Санкт-Петербург
По одной машине на салон в год.
3
5
Ответить
 
Сообщений: 6633
норм...
через эмиратов в элитный клуб производителей войти прощще.
SUV Japan
5
6
Ответить
20015869
ALLEXей
уточнить забыли: внутренний голос диванного эксперта
Как маленький, да любому здравомыслящему человеку очевидно, что нафик не сдался арабам этот Аурус вместо тачил от мировых топов.
4
6
Ответить
Starkom
Новосибирск
AndreySurgut
Проект Аурус родился в связи с потребность создать свой представительский автомобиль высшего класса, не как коммерческий продукт, а в первую очередь имиджевый. Если при этом получится ещё денег заработать,...
Сами же пишете сначала зачем-то про экономические цепочки, а потом объясняете, что Аурус - это не коммерческий продукт, а имиджевый.
2
 
Ответить
Cucumber Owl
magistr
норм...
через эмиратов в элитный клуб производителей войти прощще.
Там глядишь и Ладу затащат в клуб "элитных производителей"
2
5
Ответить
Cucumber Owl
Aisen
Этим хотелкам по продвижению Аурусов уже очень много лет... Из новости самое понятное, реализуемое и полезное - это обсуждение поставок Камазов и Газелей. Но печально, что для того, чтобы наши производители...
Почему не получается - ответ как раз на поверхности.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 6633
Jazz Cat
Там глядишь и Ладу затащат в клуб "элитных производителей"
в РФ она уже в этом клубе!))).осталось дело за мАлым!
SUV Japan
1
2
Ответить
Денис
Иркутск
20015869
Как маленький, да любому здравомыслящему человеку очевидно, что нафик не сдался арабам этот Аурус вместо тачил от мировых топов.
Зачем вписались в этот проект арабы? Это совместный проект с ними. Ведь не только седан будет но и микробус, внедорожник яхта корабль, самолет и в последний путь лимузин еще про байк забыл. В общем целая линейка жизни для очень состоятельных персон. И видимо чем меньше таких машин тем арабам престижней. Там феррари и ламбы и прочее не забирают с штрафплощадок за превышение скорости а тут линейка аурус эксклюзивный это точно! На запад на экспорт не пойдет точно! Так что видимо ждут арабы эти игрушки.
 
11
Ответить
     
Север
Сообщений: 4011
Starkom
Сами же пишете сначала зачем-то про экономические цепочки, а потом объясняете, что Аурус - это не коммерческий продукт, а имиджевый.
В бизнесе, особенно в глобальном бизнесе, когда вы торгуете еще нефтью, газом, зерном, золотом, и т.д. имидж, это важнейшая составляющая успеха. Кроме того техническая начинка платформы Аурус вполне может послужить созданию более коммерческих (востребованных) моделей. Кода-то Сталин ездил на отечественном лимузине ЗИС 115, и этот лимузин никому не продавался. Сталин умел считать деньги, он страну за 5 лет восстановил после войны из руин, а в 1957 году всего через 12 лет после окончания войны запустили первый искусственный спутник Земли, а ещё через 4 года первый полет человека в космос. Вот так большие дела делать надо, а сам всю жизнь ходил в военном френч и шинели.
Какие деньги?
8
2
Ответить
    
Сообщений: 2003
Надо на северном полюсе открывать салон и сервис. По фигу что там брать никто не будет, зато какой красивый отчет можно сформировать, ну и денег само собой попросить
5
9
Ответить
NVR
Иркутск
AndreySurgut
Проект Аурус родился в связи с потребность создать свой представительский автомобиль высшего класса, не как коммерческий продукт, а в первую очередь имиджевый. Если при этом получится ещё денег заработать,...
Если завтра Бангладеш сделает свой аурус думаете в мире их престиж повысится? Вот если они создадут свою кию и она начнет ездить по нашим дорогам, вот тогда и можно говорить будет о престиже. Китайцы вон тоже дачным давно премиум машины клепали, а более серьезно к их автопрому мы начали относиться только когда они заполонили наши дороги
6
8
Ответить
NVR
Иркутск
AndreySurgut
В бизнесе, особенно в глобальном бизнесе, когда вы торгуете еще нефтью, газом, зерном, золотом, и т.д. имидж, это важнейшая составляющая успеха. Кроме того техническая начинка платформы Аурус вполне может...
А еще через 30 лет наконец в совке появились женские тампоны и прекратился дефицит туаелетной бумаги))) а после развала наконец наши люди узнали что такое детские памперсы))
7
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14953
Всем Добра
Выход Российских авто производителей на мировой рынок поддерживаю уже около 30 лет, хватит наконец то теперь уже обсуждать, делать пора! Обсуждали сколько лет? В итоге то в Африку то на Кубу... На Европу...
Какой российский автопром? Спали 30 лет, пока бывший советский загибался? Российского автопрома нет, то что вы видите - это автосборка чужих брендов
3
3
Ответить
Павел
Цепочки, говорите? Надо понимать, что прожЭкт "аурус" - чисто имиджевая хрень, попонтоваться, что мы не только щи лаптем тут хлебаем, а целый представительский автомобиль можем сами делать! При...
Производство Ауруса это не просто понты, это рабочие места, новые разработки. Да, в Аурус вложено много, потому что много новых отечественных разработок. Ну разве это не толчок нашей автопромышленности?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Aurus.
Посмотреть всё о Aurus
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром