А кто вообще покупает автомобили Aurus? Тизер: если бы не ФСО, пропал бы бренд…

А кто вообще покупает автомобили Aurus? Тизер: если бы не ФСО, пропал бы бренд…

29 Августа 2023 | 12792 просмотра

В прошлом месяце мы давали заметку по итогам продаж богоспасаемой марки Aurus. Несмотря на высокую динамику, отечественные машины «луксус-класса» (как сказал бы главнокомандующий) показывают скромные абсолютные цифры. Редакция Дрома получает данные о постановках на учет по двум разным каналам: в одной раскладке отсутствуют ИНН юридических лиц, в другой они есть, зато нет некоторых групп данных из первой. В связи с этим по маркам, продажи которых невелики, часто возникает разнобой. К примеру, в упомянутой заметке мы писали, что всего в первом полугодии на учет встали 45 Аурусов, однако, если верить недавно полученной нами раскладке с ИНН юридических лиц, в целом своих владельцев нашли 63 машины.

Интересно, что прибавка случилась как раз за счет юрлиц (точнее, за счет одного-единственного юридического лица), поскольку по обеим раскладкам с января по июнь Аурусы купили только три физических лица. Кстати, впервые за последние три года в выкладке по учету, полученной нами, появились сведения по силовым ведомствам, точнее, по одному из них. Дело в том, что одно время ГИБДД перестала передавать эти данные, однако сейчас они снова в доступе. Собственно, по закону при постановке на учет в документах ГИБДД обязана отражать данные по юрлицам.

Короче говоря, назовем это самое силовое юрлицо. Если верить полученным нами данным, то из 63 Аурусов, оформленных на учет во втором полугодии, аж 45 встали в гараж Федеральной службы охраны. Ошибки тут быть не может — в документах значится ИНН 7704055094. Любой желающий может проверить его по публичной базе Единого государственного реестра юридических лиц, в одну секунду получить выгрузку и убедиться, что речь именно о ФСО России, главная задача которой, как нетрудно догадаться, охрана первых лиц государства. Интересно, что в первом полугодии «охранники» покупали машины неравномерно, а именно: в мае встали на учет 15 Сенатов 2022 года выпуска и 4 образца 2021 года выпуска. В июне за ФСО закрепили еще по 11 экземпляров 2021 и 2022 годов выпуска, три Сената 2023 года выпуска и тот самый единственный Komendant 2022 года выпуска.

Такая картина порождает сразу несколько вопросов: почему именно летом пошла такая активная закупка? Может быть, возникла нужда дезориентировать врагов? Представьте себе — едет кортеж из четырех десятков Аурусов, и поди угадай, в каком главнокомандующий! Кстати, такой метод применялся еще в сталинские времена, правда, в кортеже Иосифа Виссарионовича было обычно три «основных» машины. Еще вопрос: а почему ФСО экономит и покупает для охраны Товарища Первого не новые машины, то есть 2023 года выпуска, а старые? Может быть, потому, что ни НАМИ, где выпуск седана продолжается кустарно, ни площадка в Алабуге просто не в состоянии дать нужное количество новых экземпляров? Или это действительно способ экономии, потому как в целом в первом полугодии было реализовано 14 машин текущего года выпуска?.. Кстати, если верить сайту «Авилона», который является официальным дилером Ауруса, то за образец Сената 2022 года нужно заплатить 38,5 миллиона рублей, а за авто 2023 года — уже 46,9 миллиона. Таким образом, даже если считать, что ФСО купила «обычные» машины, то миллиард приходится только на Сенаты 2022 года выпуска… Впрочем, наверняка ФСО, как корпоративный клиент, получила скидку!

Кстати, один Сенат поставил в свой гараж и сам «Авилон». Еще один — и уже не первый — поступил в распоряжение ПАО «Газпром», и еще экземпляр — структуре «Газпрома», которая называется «Газпромбанк Автолизинг». Ну тут вроде бы все ясно, фирмы при деньгах. Одна машина встала в гараж еще одной лизинговой компании — «Европлан», у которой много бюджетных заказчиков. Заработки у «Европлана» большие — тут можно и не один Аурус себе позволить, а целую сотню: в 2022 году компания осталась в плюсе на 8,2 млрд рублей, в 2021-м — на 5,8 млрд, в 2020-м — на 5,6 млрд. Похожая картина и у «Мэйджор Лизинг»: за последние 3 отчетных года прибыль составила 10 млрд рублей, так что вполне можно позволить себе престижный седан. Кстати, у «Мэйджор Лизинг» тоже имеются в портфеле контракты с государственными заказчиками… То же можно сказать и о новоиспеченных владельцах Аурусов помельче, названия которых нашему читателю ничего не скажут и которые зарабатывают уже не миллиарды рублей в год, а только сотни миллионов. Отрадно, что менеджмент всех этих компаний все-таки поддерживает отечественного автопроизводителя, уверенно выигравшего конкурентную борьбу у Rolls-Royce, пускай даже и на наших просторах: в первом полугодии было реализовано только 40 автомобилей британской марки, из которых 25 — Cullinan. Кстати, а почему же мы тогда в самом начале сказали, что продажи у Ауруса скромные? Дело в том, что завод в Алабуге рассчитан на пять тысяч машин в год. В этом смысле остается констатировать, что из-за такого радикального недогруза завод терпит убытки. 

В завершение нашего сегодняшнего разговора на всякий случай отметим, что обе раскладки с данными по учету автомобилей в ГИБДД редакция Дрома получает совершенно легально, на возмездной основе.

Aurus Senat. Фото: пресс-служба Aurus
 

Комментарии

4184861
Ну не смогла, не смогла...

Мне в принципе нет разницы сколько их будет в итоге продано и через сколько времени эти коммерческие игры будут закончены.
В любом случае главе государства пристало ездить на машине производства своей страны.
А окупается это или нет, это не важно. Даже если это стоит миллиарды.

Имиджевая составляющая важнее.
182
380
Ответить
Алексей
Чита
Какой же дурдом!!!
Делают сами для себя, а покупают через прокладку-автосалон...
283
18
Ответить
777
Хабаровск
Слишком элитный чтобы выехать с завода. Ещё и дефицит импортных шильдиков
96
20
Ответить
Павел
Томск
4184861
Ну не смогла, не смогла... Мне в принципе нет разницы сколько их будет в итоге продано и через сколько времени эти коммерческие игры будут закончены. В любом случае главе государства пристало ездить...
Других то проблем не осталось в стране, верно? Почему бы миллиарды на имиджевую составляющую не потратить?
281
28
Ответить
Да норм, чё... это же не жигуль чтобы он в наличии на складах пылился. Тут от самого заказа до передачи авто заказчику год как бэ норма, если ориентироваться на тот же Роллс-Ройс. Хэнд мэйд.
29
75
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
Госзакупки исключительно. У патриарха, например, целых два с мигалкой. один длинный другой короткий для сопровождения.
127
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
Теперь хотя бы цель будет ясна😅
35
6
Ответить
 
Сообщений: 4267
4184861
Ну не смогла, не смогла... Мне в принципе нет разницы сколько их будет в итоге продано и через сколько времени эти коммерческие игры будут закончены. В любом случае главе государства пристало ездить...
имиджевая состовляющая перед кем?
перед этими?
226
40
Ответить
Стас Широков
Барнаул
Это не тизер, а спойлер
36
3
Ответить
4184861
Павел
Других то проблем не осталось в стране, верно? Почему бы миллиарды на имиджевую составляющую не потратить?
Ну давай тогда прекратим государственную поддержку театров, музыкальных школ, бибиюлиотек! Зачем на них наши наши тратить! А освободившиеся руки на восстановление новых территорий. В окопы то дело сугубо добровольное!
Снова самоокупаемость и хозрасчет! Проходили уже. Поэтому и нет в стране промышленности. Некому делать ни зилы, ни чайки...

Может ещё правительственный авиаторяд разогнать надо? Пусть летают рейсами Аэрофлота? 😂
55
185
Ответить
Ну какой президент такой и имидж 😂
171
28
Ответить
28085362
Без порток, но в галстуке...
105
14
Ответить
28085362
Коробку-автомат, для удобства пользователя, на массовых авто сверхдержава так и не родила - холопам и так сойдёт
116
14
Ответить
Павел
Томск
4184861
Ну давай тогда прекратим государственную поддержку театров, музыкальных школ, бибиюлиотек! Зачем на них наши наши тратить! А освободившиеся руки на восстановление новых территорий. В окопы то дело сугубо...
Не путайте теплое с мягким.
Если в стране нет автопрома - что дает вливание миллиардов в проЖэкт ауруса? Какие то технические решения может автотазу пойдут? Или может новая веста на платформе ауруса будет?
В том то и беда, что на образование тратят ничтожно мало, а на понты - наоборот.
149
16
Ответить
  
Сообщений: 16211
Дром, а можете съездить на завод в Елабугу и сделать репортаж?
Продам уши от мертвого осла.
53
7
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
4184861
Ну не смогла, не смогла... Мне в принципе нет разницы сколько их будет в итоге продано и через сколько времени эти коммерческие игры будут закончены. В любом случае главе государства пристало ездить...
Про имидж согласен. Похороны только на своем катафалке.
67
8
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Павел
Других то проблем не осталось в стране, верно? Почему бы миллиарды на имиджевую составляющую не потратить?
Имидж важнее народца и его проблем.
64
12
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
4184861
Ну давай тогда прекратим государственную поддержку театров, музыкальных школ, бибиюлиотек! Зачем на них наши наши тратить! А освободившиеся руки на восстановление новых территорий. В окопы то дело сугубо...
Про эконом аэрофлота, думаю что 99% населения за будут. На а насчет новых территорий. Как бы нафиг они никому в России не нужны за наш то счет восстанавливать. Кто бы нас самих восстановил.
142
16
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Кот Абормот
Ну какой президент такой и имидж 😂
Как ты политкорректно но в точку.
54
9
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
28085362
Без порток, но в галстуке...
Есть такое слово в английском языке про это - overdressing.
21
10
Ответить
 
Сообщений: 5685
🤣👍

Так то не понятно, что они для ФСО разрабатывались.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
25
3
Ответить
4184861
FRLS
имиджевая состовляющая перед кем?
перед этими?
И перед этими тоже.
12
32
Ответить
леонид
Ижевск
Сегодня в автосервисе видел ниву инкассаторскую, гнилущая вся донельзя. Поменяют масло и пойдёт на помощь известно куда. Даже передок не могут обеспечить бронеавтомобилями.
23
20
Ответить
Сергей Арбузов
ПАЛАСИО
Дром, а можете съездить на завод в Елабугу и сделать репортаж?
А Вы и правда думаете, что с нами в ООО "Аурус" или в НАМИ хотят разговаривать? :-)))))))))))))))))))))))))))
70
8
Ответить
10594566
4184861
Ну не смогла, не смогла... Мне в принципе нет разницы сколько их будет в итоге продано и через сколько времени эти коммерческие игры будут закончены. В любом случае главе государства пристало ездить...
Я что-то не слышал, чтобы специально для первых лиц разрабатывались например наручные часы. А что-отличная тема для попила бабла. Берем механизм ETA долларов за 100, засовываем в корпус из золота, чтобы всё это по себестоимости выходило тысяч 200, пафосно называем их например «Звезда», после чего выставляем цену ляма 3. Наш, так сказать ответ, Вашерон Константину. Но вот незадача-это так и останутся безродные часы в корпусе из золота. Цена которых будет рассчитываться по цене лома про скупке в ломбарде
60
8
Ответить
Антон
Прокопьевск
4184861
Ну давай тогда прекратим государственную поддержку театров, музыкальных школ, бибиюлиотек! Зачем на них наши наши тратить! А освободившиеся руки на восстановление новых территорий. В окопы то дело сугубо...
Давно пора всё это сделать!
2
29
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2060
10594566
Я что-то не слышал, чтобы специально для первых лиц разрабатывались например наручные часы. А что-отличная тема для попила бабла. Берем механизм ETA долларов за 100, засовываем в корпус из золота, чтобы...
Т. Е. Наследники первых лиц государства попрут его имущество после того в ломбард?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
5
5
Ответить
Антон
Прокопьевск
Дром-красавцы в это раз! С критикой, сарказмом, оппозиционным мышлением… Прям респект… Не прикрыли бы только «за такой базар»…
57
14
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 733
Зато у кумиров некоторых форумчан с транспортом на ближайшие годы все хорошо. Белый цвет, зелёная полоса . И попутчики в ошейниках. Истинно немецкого происхождения))))
5
36
Ответить
777
Хабаровск
4184861
Ну не смогла, не смогла... Мне в принципе нет разницы сколько их будет в итоге продано и через сколько времени эти коммерческие игры будут закончены. В любом случае главе государства пристало ездить...
Что поддерживает государство утильсборами и заградительными пошлинами на том пусть и передвигается. Уаз патриот и тому подобное. Имидж государства это благосостояние его граждан, а не тачки царя и баяр.
46
7
Ответить
4184861
Ну не смогла, не смогла... Мне в принципе нет разницы сколько их будет в итоге продано и через сколько времени эти коммерческие игры будут закончены. В любом случае главе государства пристало ездить...
Первая экономика Европы может себе позволить. Разработки таких машин тянут за собой инженерную базу, что потом скажется на автоширпотребе в лучшую сторону.
Уверен, что под новостью будут писать местные нытики, которые ранее возмущались, что наш президент ездит на немецкой машине.
20
54
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 733
Антон
Дром-красавцы в это раз! С критикой, сарказмом, оппозиционным мышлением… Прям респект… Не прикрыли бы только «за такой базар»…
Ещё не вечер
Ещё не всё погасли краски дня
5
9
Ответить
28085362
Коробку-автомат, для удобства пользователя, на массовых авто сверхдержава так и не родила - холопам и так сойдёт
Зачем же так о компании БМВ, VW и ещё десятках, кто закупает для своих машин сторонние АКПП?
12
37
Ответить
Павел
Не путайте теплое с мягким.
Если в стране нет автопрома - что дает вливание миллиардов в проЖэкт ауруса? Какие то технические решения может автотазу пойдут? Или может новая веста на платформе ауруса будет?
В том то и беда, что на образование тратят ничтожно мало, а на понты - наоборот.
При этом российские школьники постоянно привозят медали с международных олимпиад. Строятся сотни новых школ.
13
51
Ответить
леонид
Сегодня в автосервисе видел ниву инкассаторскую, гнилущая вся донельзя. Поменяют масло и пойдёт на помощь известно куда. Даже передок не могут обеспечить бронеавтомобилями.
Бронетехника идет эшелонами. Что за дешевые вбросы
11
39
Ответить
Сергей Арбузов
А Вы и правда думаете, что с нами в ООО "Аурус" или в НАМИ хотят разговаривать? :-)))))))))))))))))))))))))))
И правильно делают
12
37
Ответить
4184861
Ну не смогла, не смогла... Мне в принципе нет разницы сколько их будет в итоге продано и через сколько времени эти коммерческие игры будут закончены. В любом случае главе государства пристало ездить...
В стране, где 20 млн. человек официально! за чертой бедности? 😂 престиж имидж, живущего за счёт нищего народа, важнее?? 😂
47
15
Ответить
4184861
Ну давай тогда прекратим государственную поддержку театров, музыкальных школ, бибиюлиотек! Зачем на них наши наши тратить! А освободившиеся руки на восстановление новых территорий. В окопы то дело сугубо...
Причём тут школы и библиотеки? Ты в своём уме?…Да, пусть летают рейсами Аэрофлота.
37
12
Ответить
Валерий Стенин
В стране, где 20 млн. человек официально! за чертой бедности? 😂 престиж имидж, живущего за счёт нищего народа, важнее?? 😂
Знаешь страну, где официально 47 миллионов бедных и 4.5 миллиона бездомных, сотни тысяч в год дохнут от наркоты, каждый день сходят с рельс составы, 50% дорожной инфраструктуры нуждаются в капитальном ремонте, а недавно выгорел целый штат? Рассказать, сколько они тратят на президентский картеж?
24
48
Ответить
1394619
ФСО экономит? Ну да....ну да...)))
15
1
Ответить
Павел
Красноярск
Павел
Не путайте теплое с мягким.
Если в стране нет автопрома - что дает вливание миллиардов в проЖэкт ауруса? Какие то технические решения может автотазу пойдут? Или может новая веста на платформе ауруса будет?
В том то и беда, что на образование тратят ничтожно мало, а на понты - наоборот.
Как вы определили - "на образование тратят ничтожно мало"? Вот цитата - "По разделу "Образование" в 2022 году будет выделено более 1,23 трлн рублей, в 2023 году - более 1,27 трлн рублей и в 2024 году - 1,31 трлн рублей". Напомню, на проект ЕМП (Аурус) потрачено 12 млрд. Так и кто и что с чем путает?
13
17
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1708
При этом российские школьники постоянно привозят медали с международных олимпиад. Строятся сотни новых школ.
В которых нет учителей за предлагаемую убогую зарплату, а учить предполагается по новым учебникам от Мединского, написанных по мотивам передач Соловьева. Выйдут на пенсию остатки учителей советской закалки и забудем про медали на олимпиадах.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
38
12
Ответить
CooperSA
В которых нет учителей за предлагаемую убогую зарплату, а учить предполагается по новым учебникам от Мединского, написанных по мотивам передач Соловьева. Выйдут на пенсию остатки учителей советской закалки и забудем про медали на олимпиадах.
Учителей нет, а дети золотые медали привозят. Сказочная ситуация.
Лучше учить по учебникам Сороса?
17
32
Ответить
CooperSA
В которых нет учителей за предлагаемую убогую зарплату, а учить предполагается по новым учебникам от Мединского, написанных по мотивам передач Соловьева. Выйдут на пенсию остатки учителей советской закалки и забудем про медали на олимпиадах.
ПС. Укомплектованность школ учителями в РФ 96.9%
10
21
Ответить
    
Сообщений: 1321
Этот конструктор для дикие деньги из наших налогов - прям памятник путинизму. Китч, люкс для касты "неизбранных" за счет нищего населения.
29
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
Сергей Арбузов
А Вы и правда думаете, что с нами в ООО "Аурус" или в НАМИ хотят разговаривать? :-)))))))))))))))))))))))))))
То, что вы про них пишите, а главное, как вы про них пишите, вполне логично отбивает у них желание с вами общаться. Или вы действительно считаете, что вменяемым людям захочется общаться с теми, кто подкидывает на вентилятор? Поставьте себя на их место, и все станет ясно. Но вы (редакция Дрома) выбрали такое направление мысли, поэтому получите-распишитесь.
PS. Дипломатия - это в том числе умение сохранить лицо всем сторонам. Даже если какая-то сторона этого не очень заслуживает.
16
16
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Сергей Арбузов
А Вы и правда думаете, что с нами в ООО "Аурус" или в НАМИ хотят разговаривать? :-)))))))))))))))))))))))))))
Если согласуете заранее вопросы, то почему нет?
6
1
Ответить
Антон
Прокопьевск
При этом российские школьники постоянно привозят медали с международных олимпиад. Строятся сотни новых школ.
А что происходит после школ? Где специалисты? Где развитая многоотраслевая промышленность и наука? Куда пропадают эти дети с медалями?
24
6
Ответить
2884121
Павел
Других то проблем не осталось в стране, верно? Почему бы миллиарды на имиджевую составляющую не потратить?
А Вы забавный. "...Зачем тратить деньги на развитие автопрома..." Потом: "...Почему мы не можем сделать ничего круче бюджетки В- класса...."
8
4
Ответить
Знаешь страну, где официально 47 миллионов бедных и 4.5 миллиона бездомных, сотни тысяч в год дохнут от наркоты, каждый день сходят с рельс составы, 50% дорожной инфраструктуры нуждаются в капитальном ремонте, а недавно выгорел целый штат? Рассказать, сколько они тратят на президентский картеж?
Не знаю я такой страны
19
8
Ответить
2884121
Павел
Не путайте теплое с мягким.
Если в стране нет автопрома - что дает вливание миллиардов в проЖэкт ауруса? Какие то технические решения может автотазу пойдут? Или может новая веста на платформе ауруса будет?
В том то и беда, что на образование тратят ничтожно мало, а на понты - наоборот.
Наработки от Ауруса и прочих "ЛУХУРИ" в чистом виде на Гранту не пойдут. Но они останутся, и могут в виде упрощений применяться на серийных авто. Тем более это НАМИ. Выпускает будущих инженеров. Вы не в состоянии отличить инвестиции от прямых затрат?
3
14
Ответить
10594566
2884121
Наработки от Ауруса и прочих "ЛУХУРИ" в чистом виде на Гранту не пойдут. Но они останутся, и могут в виде упрощений применяться на серийных авто. Тем более это НАМИ. Выпускает будущих инженеров. Вы не в состоянии отличить инвестиции от прямых затрат?
Ключевое слово «могут»
1
5
Ответить
10594566
FFM_man
Этот конструктор для дикие деньги из наших налогов - прям памятник путинизму. Китч, люкс для касты "неизбранных" за счет нищего населения.
Избранные на таком*****е если и будет ездить, то только из-под палки. Ежу понятно, что даже базовый W223 уработает эту поделку одной левой
8
5
Ответить
10594566
Первая экономика Европы может себе позволить. Разработки таких машин тянут за собой инженерную базу, что потом скажется на автоширпотребе в лучшую сторону.
Уверен, что под новостью будут писать местные нытики, которые ранее возмущались, что наш президент ездит на немецкой машине.
Даже глава Северной Кореи ездит на немецкой машине. Что в этом такого?
6
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
4184861
Ну не смогла, не смогла... Мне в принципе нет разницы сколько их будет в итоге продано и через сколько времени эти коммерческие игры будут закончены. В любом случае главе государства пристало ездить...
А для чего ездить на авто, производства своей страны? И почему это должен быть аналог Ролса? Почему бы не на весточке или грантушке не поездить, в спецверсии разумеется?
11
6
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
В советское время представительские автомобили ЗИЛ делали вообще штучно и никому их не продавали т.к. изготавливались по заказу для руководства государства. И никого, это вообще не парило. Сделали, молодцы. Негоже первым лицам нашего государства ездить на германских машинах, а тут еще и санкции, о как было-бы стыдно выпрашивать продать машину или запчасти для гаража особого назначения.
11
7
Ответить
nik hok
Сергей Арбузов
А Вы и правда думаете, что с нами в ООО "Аурус" или в НАМИ хотят разговаривать? :-)))))))))))))))))))))))))))
Конечно не будут. Что, они должны разговаривать с журналистом, который половину сам додумывает и выдумывает? Зачем им лишний гемор. Например, вот расскажут что-то интересное вам, а в статье будет ещё +50% домыслов и фантазий.
5
8
Ответить
10594566
AndreySurgut
В советское время представительские автомобили ЗИЛ делали вообще штучно и никому их не продавали т.к. изготавливались по заказу для руководства государства. И никого, это вообще не парило. Сделали, молодцы....
Совершенно «случайно» ЗИЛ-4104 выпускался на автозаводе, основным направлением деятельности которого был выпуск грузовых авто. Никто не строил под представительские модели отдельных заводов
10
3
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
10594566
Совершенно «случайно» ЗИЛ-4104 выпускался на автозаводе, основным направлением деятельности которого был выпуск грузовых авто. Никто не строил под представительские модели отдельных заводов
Так я про это и не говорил, отдельный цех при заводе. И сейчас можно было так сделать, при заводе ГАЗ к примеру.
Какие деньги?
3
2
Ответить
Павел
Томск
Павел
Как вы определили - "на образование тратят ничтожно мало"? Вот цитата - "По разделу "Образование" в 2022 году будет выделено более 1,23 трлн рублей, в 2023 году - более 1,27 трлн...
Посчитайте в процентах от ВВП и сравните с загнивающим. И потом, вы серьезно считаете, что если на ВСЕ образование в количественном выражении денег все же тратят больше, чем на имиджевую игрушку, то у нас все хорошо?
8
5
Ответить
Павел
Томск
2884121
А Вы забавный. "...Зачем тратить деньги на развитие автопрома..." Потом: "...Почему мы не можем сделать ничего круче бюджетки В- класса...."
В каком месте потраченное на аурус помогает отечественному автопрому?
14
5
Ответить
Себастьян Леб
4184861
Ну давай тогда прекратим государственную поддержку театров, музыкальных школ, бибиюлиотек! Зачем на них наши наши тратить! А освободившиеся руки на восстановление новых территорий. В окопы то дело сугубо...
Сравнить поддержку театров и школ с создание за бюджетные лярды машин для солнцеликих, построенных только для того что бы в первую очередь отмыть эти лярды, а во вторую показать что мы типа тоже можем, это клиника.
13
6
Ответить
Себастьян Леб
AndreySurgut
В советское время представительские автомобили ЗИЛ делали вообще штучно и никому их не продавали т.к. изготавливались по заказу для руководства государства. И никого, это вообще не парило. Сделали, молодцы....
Покупать китайские гаки, вешать свой шильдик, и продавать в 1.5 раза дороже чем в Китае обычным людям не стыдно? А самим пересесть на китайские лимузины стыдно, не патриотично.
12
4
Ответить
Себастьян Леб
D0N ViTO
А для чего ездить на авто, производства своей страны? И почему это должен быть аналог Ролса? Почему бы не на весточке или грантушке не поездить, в спецверсии разумеется?
Аналог Ройса должен быть для того, что бы больше бюджетных лярдов можно было бы выделить на его создание, которые в дальнейшем можно будет успешно попилить. А на весточке не комфортно, там балка сзади и ноги не вытянуть.
7
4
Ответить
FRLS
имиджевая состовляющая перед кем?
перед этими?
Что значит перед этими? Вы ставите нас или благородных белоликих европейцев выше?
То есть если бы на фото были белые коренные европейцы, то имиджевая составляющая была бы уместной?
Интересно...)
3
8
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
Себастьян Леб
Покупать китайские гаки, вешать свой шильдик, и продавать в 1.5 раза дороже чем в Китае обычным людям не стыдно? А самим пересесть на китайские лимузины стыдно, не патриотично.
Не надо путать теплое с мягким. Продажа населению автомобилей широкого потребления, это бизнес. Обеспечение руководства страны представительскими автомобилями, это политика. Они поэтому и называются представительскими. Ну это к примеру если взять в сфере бизнеса, президент компании БМВ начнет ездить на машине Мерседес. А простые люди могут покупать и ездить на всем, что им нравится и они могут себе позволить.
Какие деньги?
3
13
Ответить
25109786
Омск
Знаете мир может обойтись без их машин. Но наши машины лучшие, УАЗ, ЛАДА, НИВА, Москвич !!! - нужны всему миру, наши технологии востребованы во всем мире, они без нас просто туземцы, мы на луну летаем как к себе домой. У нас заводы по всей стране работают, трубы дымят. У нас производится все своими силами, Блоки управления АБС и ЭБУ все наше. Скоро телефоны мобильные сделаем. Заживем, мы встаем с колен, просто нам мешают постоянно. Но под управлением наших грамотных чиновников, которые последние штаны для народа отдадут, мы справимся со всеми проблемами. И не надо наговаривать на Аурус, скоро его и простые работяги шахтеры и трактористы смогут купить, тем более что Аурус собирают на 1000% из отечественных запчастей !!! Вы просто завидуете нашему БЛАГОСОСТОЯНИЮ !!!
10
5
Ответить
Себастьян Леб
AndreySurgut
Не надо путать теплое с мягким. Продажа населению автомобилей широкого потребления, это бизнес. Обеспечение руководства страны представительскими автомобилями, это политика. Они поэтому и называются представительскими....
Что же 2 десятка лет не стремались ездить на пульманах тогда?
Так в чём проблема закупить удлиненные спецверсии весточки и бронированные патриоты в картеж, или западло на таком ездить?
Не одна страна не создавала авто для первых лиц государства с нуля, все они состоят уже из имеющегося в стране молельного ряда, либо на из базе построены. Вы сейчас просто в открытую защищаете распил бюджетных денег.
12
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Первая экономика Европы может себе позволить. Разработки таких машин тянут за собой инженерную базу, что потом скажется на автоширпотребе в лучшую сторону.
Уверен, что под новостью будут писать местные нытики, которые ранее возмущались, что наш президент ездит на немецкой машине.
Так десять лет прошло, из достижений только восьмиклоп о 90 лошадях и обнуление этого самого автошиопотреба
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
12
3
Ответить
Коля
Новосибирск
Как-то искаженно приподносит факты автор статьи. Европлан и Мэйджор Лизинг - это лизингговые компании, бизнес которых заключается в том, чтобы финансировать сделки клиентов. То есть я, ООО Ромашка, захотел купить себе АУРУС, но выкладывать 40 миллионов за него сразу не готов. Обратился, например, в Европлан, и они за меня его приобрели и отдали мне в пользование, а я плачу Европлану арендные ежемесячные платежи и могу выкупить АУРУС по окончанию контракта, если захочу. Но автор вводит читателей в заблуждение, жонглируя цифрами финансовых отчетов компании, и уверяет, что именно некий топ-менеджемент Европлана или Мэйджора, заработал сверхприбыли и разъезжает на АУРУСе.

Поэтому как-то и остальной аналитике автора верится с трудом. Выдает желаемое за действительное.
6
10
Ответить
Сергей Арбузов
Somebody Else
То, что вы про них пишите, а главное, как вы про них пишите, вполне логично отбивает у них желание с вами общаться. Или вы действительно считаете, что вменяемым людям захочется общаться с теми, кто подкидывает...
Ну Вы же не знаете, с чего всё началось и как развивалось, правда? Увидели две заметки и сразу сделали выводы. А ведь история очень давняя и причины вовсе не в заметках. Заметки - это следствие. А кроме того, данные по постановкам на учёт - это, что называется, сухие цифры и не мы их придумываем. Если НАМИ не нравятся собственные результаты, это же не значит, что мы должны приписывать нули к продажам, верно? Там ситуация простая и многажды пройденная: сменится состав пресс-службы - будем работать. Если конечно туда придут вменяемые люди. Но если и этот состав изъявит желание начать конструктивный диалог - пожалуйста. Но это вряд ли... А потом - у меня масса знакомых в НАМИ - из разработчиков и, что называется "сочувствующих", они-то как раз читают с удовольствием. Что до пресс-службы - не нужно родственников набирать, и всё будет в порядке. Сейчас на рынке - три десятка высококлассных автомобильных пиарщиков, но НАМИ не нужна пресс-служба, ей нужен Отдел агитации и пропаганды ЦК КПСС. Кстати, и Автовазу тоже. Так что зря Вы на нас баллон катите...
10
2
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
Антон
А что происходит после школ? Где специалисты? Где развитая многоотраслевая промышленность и наука? Куда пропадают эти дети с медалями?
тут приходят сша и заманивают их плюшками сделанными из воздуха. нафиг простить своих у ников если можно переманить с других стран. благо реклама везде сша.
3
2
Ответить
Сергей Арбузов
nik hok
Конечно не будут. Что, они должны разговаривать с журналистом, который половину сам додумывает и выдумывает? Зачем им лишний гемор. Например, вот расскажут что-то интересное вам, а в статье будет ещё +50% домыслов и фантазий.
Так Вы не утверждайте голословно: возьмите мою статью любую про Аурус, и покажите, где же эти "50% домыслов и фантазий"...
6
2
Ответить
Сергей Арбузов
Никанор Фёдорович
Если согласуете заранее вопросы, то почему нет?
Так мы бы и рады! Предварительное согласование тем и вопросов - это нормальная практика. Но, увы, не идут на контакт. Там нет пресс-службы - там Отдел агитации и пропаганды ЦК КПСС. Придут новые люди - будем работать.
5
1
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
Себастьян Леб
Что же 2 десятка лет не стремались ездить на пульманах тогда? Так в чём проблема закупить удлиненные спецверсии весточки и бронированные патриоты в картеж, или западло на таком ездить? Не одна страна...
Веста, это представительский класс? Не знал. А о строительстве своих представительских автомобилей речь шла все годы, только такой вопрос с кандачка не решить. Хотели возобновить на платформе старых ЗИЛовсеих лимузинов, но потом решили строить с нуля. У страны тогда были вопросы и более важные, пришлось подождать.
Какие деньги?
1
9
Ответить
Шафиков Руслан
Челябинск
4184861
Ну не смогла, не смогла... Мне в принципе нет разницы сколько их будет в итоге продано и через сколько времени эти коммерческие игры будут закончены. В любом случае главе государства пристало ездить...
Как вы можете так говорить, ведь лично у вашего ребенка последний кусок хлеба отобрали, чтобы эти машины создать и выпустить, сейчас местные экономисты вам быстро объяснят сколько можно было бы накормить беременных пенсионерок сирот с инвалидностью)
Кстати не удивлюсь, те же люди шипят, когда видят на оф встречах немецкий премиум вместо ауруса.
1
10
Ответить
Sergio78rus
Ак-Довурак
Интересно выходит, выделили деньги на разработку Аурусов, так потом ещё купили сами у себя через Авилон.
НАМИ молодцы, что тут скажешь.
8
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
ПС. Укомплектованность школ учителями в РФ 96.9%
Я даже знаю почему. Работать на 2 ставки это в порядке вещей, одной-то только на коммуналку хватает )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
1
Ответить
Себастьян Леб
AndreySurgut
Веста, это представительский класс? Не знал. А о строительстве своих представительских автомобилей речь шла все годы, только такой вопрос с кандачка не решить. Хотели возобновить на платформе старых ЗИЛовсеих...
Ну так если не ВАЗ не Газ ничего не родили за десятилетия своего существования, это чья вина? Президент Франции ездит на Ситроене и не жужжит, президент Швеции на школе суперб, в Канаде вообще своего автопрома нет, что то там никто не тратит бюджетные лярды на создание лимузинов специально для Госс аппарата. Повторюсь, вы просто защищаете распил бюджетных средств.
12
3
Ответить
8614779
Казанская
Сергей Арбузов
А Вы и правда думаете, что с нами в ООО "Аурус" или в НАМИ хотят разговаривать? :-)))))))))))))))))))))))))))
В этом то и беда..Подмена понятий во всем..После выборной должности идут назначенцы...Возомнившие себя столпами общества..Хотя народ имеет право знать ,..где собака порылась, как говаривал один политик..
1
 
Ответить
10594566
Себастьян Леб
Ну так если не ВАЗ не Газ ничего не родили за десятилетия своего существования, это чья вина? Президент Франции ездит на Ситроене и не жужжит, президент Швеции на школе суперб, в Канаде вообще своего автопрома...
С учетом расходов на создание этой поделки, закуп и дальнейшее обслуживание пусть 100 реально премиальных автомобилей для первых лиц государства обошлись бы на порядок дешевле
6
 
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
Себастьян Леб
Ну так если не ВАЗ не Газ ничего не родили за десятилетия своего существования, это чья вина? Президент Франции ездит на Ситроене и не жужжит, президент Швеции на школе суперб, в Канаде вообще своего автопрома...
Гос бюджет успешно пилят в других местах, без шума и пыли. Вот если-бы начали проект, потратили деньги, но ничего так и не построили, тогда я тоже-бы искренне негодовал.
Какие деньги?
 
8
Ответить
10594566
Шафиков Руслан
Как вы можете так говорить, ведь лично у вашего ребенка последний кусок хлеба отобрали, чтобы эти машины создать и выпустить, сейчас местные экономисты вам быстро объяснят сколько можно было бы накормить...
Да никто не шипит, всем по барабану. Автомобиль-это инструмент, в данном случае для передвижения в пространстве
3
1
Ответить
Себастьян Леб
AndreySurgut
Гос бюджет успешно пилят в других местах, без шума и пыли. Вот если-бы начали проект, потратили деньги, но ничего так и не построили, тогда я тоже-бы искренне негодовал.
Так по сути так оно и вышло. Выпустили сотню машин, на которые чуть ли не силой заставляют пересесть всех высокопоставленных чмнов. Обещали что наработки, платформы и тд уйдут в массовый сегмент на благо отечественного автопрома, где?! Китайские моторы в патриоты ставим и шильдики переклеиваем.
7
1
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
Себастьян Леб
Так по сути так оно и вышло. Выпустили сотню машин, на которые чуть ли не силой заставляют пересесть всех высокопоставленных чмнов. Обещали что наработки, платформы и тд уйдут в массовый сегмент на благо отечественного автопрома, где?! Китайские моторы в патриоты ставим и шильдики переклеиваем.
Цель достигнута. Президент моей страны и другие высшие руководители появляются на международных мероприятиях на лимузинах высшего класса, разработанных и изготовленных в мой стране. Для меня это не менее важно, чем Гимн и флаг России.
Какие деньги?
4
11
Ответить
Вадим
Улан-Удэ
Augusti как по мне автомобиль то неплохой вроде как... Но вот та самая аура вокруг него тошнотворная
 
 
Ответить
Вадим
Улан-Удэ
Aurus
 
 
Ответить
2884121
Павел
В каком месте потраченное на аурус помогает отечественному автопрому?
Прочтите все мои комменты. Там всё написано.
 
5
Ответить
Себастьян Леб
10594566
С учетом расходов на создание этой поделки, закуп и дальнейшее обслуживание пусть 100 реально премиальных автомобилей для первых лиц государства обошлись бы на порядок дешевле
Тут вон людей гордость берет, что их президент со товарищами ездит на отечественном автомобиле. И плевать чего это стоило и куда эти деньги можно было потратить
6
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
DarkMatter
Госзакупки исключительно. У патриарха, например, целых два с мигалкой. один длинный другой короткий для сопровождения.
Хмм, а нахрена патриарху длинный, ему надо с высокой крышей, чтобы в поповском цилиндре можно было в салон залазить )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
2
Ответить
10594566
Scout66
Так десять лет прошло, из достижений только восьмиклоп о 90 лошадях и обнуление этого самого автошиопотреба
О каких достижениях речь, если прообраз этого «двигателя» ставился на ТАЗ 21083-20 аж в 1994 году. Кобыл правда там поменьше было-80, но конструктив практически одинаковый
 
 
Ответить
26597985
саша зайкин
Да норм, чё... это же не жигуль чтобы он в наличии на складах пылился. Тут от самого заказа до передачи авто заказчику год как бэ норма, если ориентироваться на тот же Роллс-Ройс. Хэнд мэйд.
Жигулей и то нет!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
zogar-zag
Хмм, а нахрена патриарху длинный, ему надо с высокой крышей, чтобы в поповском цилиндре можно было в салон залазить )))
высоты штатного хватает, он довольно высокий.
 
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Alex.net1
тут приходят сша и заманивают их плюшками сделанными из воздуха. нафиг простить своих у ников если можно переманить с других стран. благо реклама везде сша.
Не столько США заманивает, сколько Россия отпугивает…
5
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
4184861
Ну не смогла, не смогла... Мне в принципе нет разницы сколько их будет в итоге продано и через сколько времени эти коммерческие игры будут закончены. В любом случае главе государства пристало ездить...
Я думал, что довольные граждане - это имидж. Оказывается, нет. Танки и лимузины... Совок с8аный.
3
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
DarkMatter
Госзакупки исключительно. У патриарха, например, целых два с мигалкой. один длинный другой короткий для сопровождения.
Вера такая вера
3
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
KyTy3oBb
Про эконом аэрофлота, думаю что 99% населения за будут. На а насчет новых территорий. Как бы нафиг они никому в России не нужны за наш то счет восстанавливать. Кто бы нас самих восстановил.
Дороги как после бомбежки, хотя никто не бомбил
 
1
Ответить
4184861
da-fomin
Я думал, что довольные граждане - это имидж. Оказывается, нет. Танки и лимузины... Совок с8аный.
Так граждане довольны. В следующем году не менее 90% проголосуют за действующего главу государства. 😂
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
4184861
Так граждане довольны. В следующем году не менее 90% проголосуют за действующего главу государства. 😂
190%
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
4184861
Так граждане довольны. В следующем году не менее 90% проголосуют за действующего главу государства. 😂
А то и больше
 
1
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
Антон
Не столько США заманивает, сколько Россия отпугивает…
так реклама работает с с 50х годов. что СССР плохо, как приёмники и на РФ перенеслось.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
Сергей Арбузов
Ну Вы же не знаете, с чего всё началось и как развивалось, правда? Увидели две заметки и сразу сделали выводы. А ведь история очень давняя и причины вовсе не в заметках. Заметки - это следствие. А кроме...
Так-то оно так. Анекдот помните про мужа и жену: "Ты хочешь быть правым или счастливым?" Вы сейчас правы, но ждете, когда у них сменится состав. Так себе позиция, по-моему.
 
 
Ответить
Сергей Арбузов
Somebody Else
Так-то оно так. Анекдот помните про мужа и жену: "Ты хочешь быть правым или счастливым?" Вы сейчас правы, но ждете, когда у них сменится состав. Так себе позиция, по-моему.
Анекдот помню, так а что Вы предлагаете, что Вы сделали бы на нашем месте?
 
 
Ответить
nik hok
1) «луксус-класса» - что это ? Что за бред? Если выдумываете терминологию, тогда приводите список ваших "терминов" с пояснениями.
2) "богоспасаемой марки" -Тоже , что за бред.
3)"В связи с этим по маркам, продажи которых невелики, часто возникает разнобой." - сами пишите. Так с чего вы взяли , что цифры исчерпывающие? VIN номера этих авто знаете?
4) "Может быть, возникла нужда дезориентировать врагов?" - тоже могу задать вопрос - что за бред?
5) "Еще вопрос: а почему ФСО экономит и покупает для охраны Товарища Первого не новые машины, то есть 2023 года выпуска, а старые?" - ещё один бред. Что значит "старые" ?
6) "где выпуск седана продолжается кустарно" - это что значит? В каких таких кустах или "кустах" идет выпуск? Вообще, конкретно по этому предложению, можно предположить, что тот кто такое написал , не очень образованный человек.
7) "не в состоянии дать нужное количество новых экземпляров?" На основании чего вывод?
8) И самое главное - как это вычислили ? "что из-за такого радикального недогруза завод терпит убытки"
Эх, жалко конечно тратить время на эту писанину. Больше не буду. Это в принципе, наверно последний раз когда я на этот сайт с сомнительными авторами захожу.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Aurus.
Посмотреть всё о Aurus
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром