ФГУП НАМИ рассказал о дорожных испытаниях седанов, лимузинов и внедорожников Aurus в условиях Крайнего Севера.
Часть испытаний автомобилей Aurus в условиях низких температур проводилась в филиале НАМИ в Ноябрьске, Ямало-Ненецкий автономный округ.
«Специалисты НАМИ провели оценку расхода топлива, технических жидкостей, проверили периодичность возникновения неисправностей, провели тесты ездовых свойств автомобиля, общей работоспособности, оценили загрязняемость-заснеживаемость машины. Во всех тестах автомобиль показал себя с лучшей стороны. А НАМИ в очередной раз подтвердил свой статус ведущего научно-инжинирингового центра транспортной индустрии», — говорится в пресс-релизе.
Здесь надо напомнить, что северные испытания прототипов седанов и кроссоверов Aurus также проводились и в Швеции — свидетельствующие об этом фото публиковали в 2017 и 2020 годах.
Ноябрьск находится у границы с Северным полярным кругом, средняя температура в самом жарком месяце июле находится в районе 16 градусов по Цельсию, а абсолютный минимум зафиксирован в январе и составил –55 градусов.
Напомним, Aurus построены на унифицированной базе, машины созданы проектным институтом ФГУП НАМИ в рамках темы «Единая модульная платформа». Седан Senat и кроссовер Komendant оснащены гибридной системой, составленной из 4,4-литрового битурбированного V8 НАМИ-4123, электромашины, 9-ступенчатой автоматической коробки передач КАТЕ-R932 и литий-ионной батареи. Мощность ДВС составляет 598 л.с., крутящий момент — 880 Нм. Электромашина добавляет еще 28 кВт (38 л.с.), кратковременно она может выдавать до 63 л.с. Предусмотренные режимы работы: 1) запуск ДВС электродвигателем; 2) только двигатель внутреннего сгорания; 3) совмещенный (одновременный привод от двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя); 4) режим заряда аккумуляторной батареи от двигателя внутреннего сгорания.