Двигатель от Aurus применят на малых самолетах: подробности

Двигатель от Aurus применят на малых самолетах: подробности

21 Августа 2019 | 12788 просмотров

Осенью 2018 года стартовал проект «Адаптация», в рамках которого ведется работа по преобразованию автомобильного двигателя Aurus в авиационный. Разработку по заказу Минобороны ведет Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ). Появились новые подробности о проекте.

4,4-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом на Аурусах развивает 598 л.с., однако для малой авиации его дефорсируют до 500 л.с., об этом в интервью «Российской газете» сообщил директор ЦИАМа Михаил Гордин. По его словам, дефорсировка позволит мотору надежно работать в авиации.

Адаптация автомобильного мотора под самолеты выгодна с точки зрения финансов — создание нового поршневого авиационного двигателя с чистого листа обошлось бы в десятки раз дороже, к тому же он из-за мелкосерийности имел бы слишком высокую себестоимость. У адаптированного же будет умеренная цена за счет эффекта масштаба исходного серийного двигателя Ауруса.

«Что значит серия? Резко снижаются себестоимость, сроки изготовления. Причем все может быть произведено в России по уже освоенным технологиям», — говорит Гордин.

Директор ЦИАМа особо отмечает, что в мире есть успешные примеры адаптации автомобильных двигателей к малой авиации. Например, австрийский авиадвигатель AE-300 построен на базе дизельного агрегата Mercedes-Benz.

Научная работа по адаптации мотора Aurus будет закончена тестами в составе летающей лаборатории на базе Ил-76 или Як-40 (то есть один из турбореактивных двигателей на летающей лаборатории заменят поршневым от Ауруса). При дальнейшем финансировании полный цикл испытаний займет три года.

В ЦИАМ считают, что поршневой мотор будет востребован на самолетах  сельхозавиации с полезной нагрузкой до 1 тонны, самолетов местных линий — на 7-9 мест, большой беспилотной авиации. Гипотетически он может использоваться на учебно-тренировочном Як-152, на который сейчас устанавливают 12-цилиндровый турбодизель RED A03T, изначально созданный как автомобильный. Немецкая фирма RED, разработавшая и выпускающая этот мотор, принадлежит Владимиру Райхлину — выходцу из России.

Преимуществом авиадвигателя Aurus станет использование в качестве топлива бензина, в т.ч. автомобильного.

Напомним, что марка Aurus должна засветиться и в вертолетах. На грядущем авиасалоне МАКС-2019 планируют представить вертолет «Ансат» в модификации с суперлюксовым салоном «от Aurus».

Aurus Senat
V8 под капотом Aurus Senat (фото читателя Drom.ru)
 
На Як-152 используется турбодизель RED V12, который изначально создавался как автомобильный
Михаил Гордин, директор ЦИАМа, фото: РГ
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 20628
Аурус в версии "Кукуруза"
Продам уши от мертвого осла.
129
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20628
Не знал что на самолетах используют турбодизели
Продам уши от мертвого осла.
158
32
Ответить
роман
Владивосток
ПАЛАСИО
Не знал что на самолетах используют турбодизели
Еще со времен гитлеровской Германии дизеля на самолёты ставили.
104
8
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
хочется верить, что на почве этой волны у нас появятся и скоростные моторы для лодок и катеров.

после чего можно подумать и о квадроциклах.
81
11
Ответить
Москва
да, движки Роллс-Ройса в авиации применяют
77
19
Ответить
     
Город рождённый Победой
Сообщений: 2139
Хотел съерничать что-нибудь, но новость-то реально неплохая. Малая авиация очень нужна, и флот речной, а вот "членовоз" не особо...
Гибридоводы Иркутской области, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_irkutsk
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
310
2
Ответить
Евгений
Новосибирск
А если еще чу чуть дефорсировать, то можно ВООБЩЕ массовые поставки на газонокосилки китайские поставить.
34
63
Ответить
    
землянин
Сообщений: 44349
Будет своё
17
20
Ответить
    
землянин
Сообщений: 44349
Надо звук мотора запомнить,вдруг услышу
6
13
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10723
Его вообще можно дольками по 2 горшка пилить - на лодки-моторки, сенокосилки, как привод на насосы фекальных машин...
112
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12153
Можно и Аурусу крылья и пропеллер приделать.)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
41
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 347
gunn40
Его вообще можно дольками по 2 горшка пилить - на лодки-моторки, сенокосилки, как привод на насосы фекальных машин...
Если продолжать пилить -то можно и на мотовелики и аэромодели...
32
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22243
krogen
Надо звук мотора запомнить,вдруг услышу
Думаешь так шуметь будет, что ты со своего марса услышишь?
10
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22243
Омич 64
Если продолжать пилить -то можно и на мотовелики и аэромодели...
Уж что-что, а пилить это по РФски.
66
14
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10723
pazik124
Можно и Аурусу крылья и пропеллер приделать.)))
И с пассажирами в боярских шапчонках - в добрый путь в даль светлую... Пока горючки хватит
28
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 23956
Читаю про аурусы и слёзы щастья так и катятся!!
На любой вопрос даю любой ответ.
67
7
Ответить
15067352
ПАЛАСИО
Не знал что на самолетах используют турбодизели
ТБ-7 был дизельный, немного Ил-2. а у немцев так вообще много было.
19
3
Ответить
Артем Меркель
Udacha&blagopoluchie
хочется верить, что на почве этой волны у нас появятся и скоростные моторы для лодок и катеров.

после чего можно подумать и о квадроциклах.
Импульс - приоромотор на 98-120 лошадей.
7
1
Ответить
    
Майами
Сообщений: 52
"Кукурузник", я так понимаю имеют ввиду АН-2, в статье о нем ни слова. В АН-2 установлен двигатель АШ-62 в 1000 л.с., в этом 500 л.с. Он его хоть до взлетной полосы вывезет? Так же два этих двигателя имеют абсолютно разную конструкцию. В 2011 г. АН-2 начали модернизировать и устанавливать двигатели TPE331-12UHR фирмы Honeywell.
76
3
Ответить
11637658
Омск
Чтобы развивать малую авиацию, нужен не двигатель, а способность населения приобретать летательные аппараты, а нищета позволить этого не может, как и покупать билеты(пазик и газель наше всё-таки). А так очередная трата денег впустую.
96
20
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10723
Скрепи Коко
"Кукурузник", я так понимаю имеют ввиду АН-2, в статье о нем ни слова. В АН-2 установлен двигатель АШ-62 в 1000 л.с., в этом 500 л.с. Он его хоть до взлетной полосы вывезет? Так же два этих двигателя...
Хороший у вас позывной, на девиз гаранта похож
21
5
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2721
ПАЛАСИО
Не знал что на самолетах используют турбодизели
очень много двигателей субару ставят на самодельные самолеты, как я понял они изначально были авиационными, а потом их в авто впихнули и обратно они замечательно встают...
22
5
Ответить
13229151
Что не JZ?
13
11
Ответить
 
Шамбала
Сообщений: 6374
"Двигатель для малой авиации"- где она, эта малая авиация? На что ставить собрались? Як-152 штучный товар, о массовости речи не идёт.
Малая авиация у нас отсутствует как класс, а уже собрались на двигателе летать.
Похоже, автор статьи где то что то прочитал на СМИ-2 и решил статью состряпать.
А сам (или сама) не знает, что такое " кукурузник".
Дром стремительно желтеет.
Лень- двигатель прогресса!
94
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17160
pazik124
Можно и Аурусу крылья и пропеллер приделать.)))
Думаешь без крыльев аурус будет плохо "летать"?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
9
1
Ответить
Владимир Медведчиков
Это фото подкапотки серийного Аурус? Чем-то Китай начала 2000-х напоминает.
21
17
Ответить
роман
Еще со времен гитлеровской Германии дизеля на самолёты ставили.
Я читал и считал, что дизеля не прижились из-за низких оборотов(разрушались).
6
2
Ответить
Надо наоборот. Поставить на Аурус двигатели от Буревестника. Вжжжжик. 3 минутки и на Канарах.
21
1
Ответить
ПАЛАСИО
Не знал что на самолетах используют турбодизели
То что на керосине летают тоже не слышал?
4
8
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
"турбодизель RED A03T, изначально созданный как автомобильный"

где вы взяли эту информацию? Ни в википедии, ни вообще в интернете, даже на картинках нет упоминаний о применении этого мотора в автомобилях. Даже сам товарищ Райхлин, закончил Казанский АВИАЦИОННЫЙ институт по специальности инженера АВИАдвигателей, причём тут автомобили???

"Ил-76 или Як-40 (то есть один из турбореактивных двигателей на летающей лаборатории заменят поршневым от Ауруса)"
ну и это уж слишком сомнительно. Ил-76 - гигант без преувеличения, даже не представляю сколько десятков этих моторов надо, чтоб его хотя бы с места сдвинуть на ВПП. Як-40 конечно небольшой, но тоже не представляю бензиновый V8 в его составе. И вообще как изначально турбореактивный самолёт переделывать на поршневой и зачем?
37
14
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
Скрепи Коко
"Кукурузник", я так понимаю имеют ввиду АН-2, в статье о нем ни слова. В АН-2 установлен двигатель АШ-62 в 1000 л.с., в этом 500 л.с. Он его хоть до взлетной полосы вывезет? Так же два этих двигателя...
да тут сразу понятно, что автор полез в ту степь - в которой не просто не смыслит, а даже загуглить не может правильно...
28
1
Ответить
zogar-zag
Udacha&blagopoluchie
хочется верить, что на почве этой волны у нас появятся и скоростные моторы для лодок и катеров.

после чего можно подумать и о квадроциклах.
Ну Вульва движки для катеров и яхт делает давно, так что и Аурус в тему будет.
6
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
хочется верить, что на почве этой волны у нас появятся и скоростные моторы для лодок и катеров.

после чего можно подумать и о квадроциклах.
А чем вас не устраивают моторы хонда, тохацу, сузуки и прочие меркури?
11
9
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 670
murdaal
очень много двигателей субару ставят на самодельные самолеты, как я понял они изначально были авиационными, а потом их в авто впихнули и обратно они замечательно встают...
Сомневаюсь, что они изначально были авиационными. И вот почему: зубаромоторы не любят кренов, масляное голодание чаще всего появляется у любителей дристить, а самолет вообще хорошо крепится и всяко крутится....
8
5
Ответить
timaherns
Карлсон
1
 
Ответить
     
Приморье - Сосновый заБОР
Сообщений: 3323
Udacha&blagopoluchie
хочется верить, что на почве этой волны у нас появятся и скоростные моторы для лодок и катеров.

после чего можно подумать и о квадроциклах.
появиться то может и появятся, но с учетом очень низкой платежеспособности населения в массы все равно не пойдет. Абсолютно любые достижения в любых сферах ничто при низкой платежеспособности населения, к сожалению. За исключением, пожалуй, той сферы, где закупки проводятся за счет бюджета.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
16
1
Ответить
     
Приморье - Сосновый заБОР
Сообщений: 3323
15285095
"турбодизель RED A03T, изначально созданный как автомобильный" где вы взяли эту информацию? Ни в википедии, ни вообще в интернете, даже на картинках нет упоминаний о применении этого мотора...
Для ИЛ-76 подвешивают испытуемый двигатель вместо одного из 4-х. Так что тут не согласен. Он и на трех своих сможет взлететь, и даже на двух, полагаю, без груза.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
17
1
Ответить
123
Братск
Омич 64
Если продолжать пилить -то можно и на мотовелики и аэромодели...
пилить здесь ключевое слово
6
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20349
Тот случай, когда мотор дороже самого самолёта.

Только вот моторы Аурусов пока что совсем не серийные, это штучный дорогой товар.
Так что, если дело пойдёт, то серийность моторов сделают не автомобили.
Правда, зачем тогда авиаконструкторы разрабатывают авиамоторы - лёгкие, удельно-мощные, всякие там звёзды и т.д. Если взял мотор с машины и полетел..
А для вертолета он наверное слабоват.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
3
Ответить
J. Bgrt
Gambit
Тот случай, когда мотор дороже самого самолёта. Только вот моторы Аурусов пока что совсем не серийные, это штучный дорогой товар. Так что, если дело пойдёт, то серийность моторов сделают не автомобили....
Немцы на свои Мессеры ставили V-обрзные (точнее даже A-образные, т.к. поршни "смотрели" вниз) двигатели с непосредственным впыском топливом, механическим нагнетателем и водяным охлаждением. На Фокке-Вульф изначально стоял двигатель - двойная звезда, который потом тоже заменили на V-образный с водяным охлаждением и он полетел быстрее. Всем этим самолетам не было равных в свое время, быстрее стали летать только самолеты с турбореактивными двигателями.
Так что двигатель "автомобильного" типа вполне имеет право на жизнь в смаолетах.
Наоброт тоже делали - вспомнить хотябы Бугатти-41 Рояле, на которые Этторе ставил авиационный двигатель.
7
1
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 2614
LOGAN72RUS
Сомневаюсь, что они изначально были авиационными. И вот почему: зубаромоторы не любят кренов, масляное голодание чаще всего появляется у любителей дристить, а самолет вообще хорошо крепится и всяко крутится....
Ставят.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1518
Flanker-F
Для ИЛ-76 подвешивают испытуемый двигатель вместо одного из 4-х. Так что тут не согласен. Он и на трех своих сможет взлететь, и даже на двух, полагаю, без груза.
это да, а на як 40 его куда воткнуть?
2
 
Ответить
  
Москва/СпБ
Сообщений: 418
15285095
"турбодизель RED A03T, изначально созданный как автомобильный" где вы взяли эту информацию? Ни в википедии, ни вообще в интернете, даже на картинках нет упоминаний о применении этого мотора...
Насчет Ил-76 - все нормально. Именно потому, что это надежный, проверенный, удобный и мощный гигант из него и делают различные летающие лаборатории. Там подопытному мотору не нужно этого великана в воздух поднимать. Свои справляются.
Выглядит, конечно, оригинально. Вот, как пример
17
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1518
J. Bgrt
Немцы на свои Мессеры ставили V-обрзные (точнее даже A-образные, т.к. поршни "смотрели" вниз) двигатели с непосредственным впыском топливом, механическим нагнетателем и водяным охлаждением. На...
рабочие объёмы и мощности тех моторов напомнить? авиамоторы до эры дизелей в танки успешно ставили
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6137
Сейчас выяснится, что в Неноксе тоже новый двигатель для Ауруса испытывали.
4
 
Ответить
Ежели такой двигатель в паласа встроить, это будет прорыв! Да, паджерик? Ковёр-самолёт!
8
 
Ответить
14367390
Уровень надежности авиатехники и автотехники отличается в разы. Автодвигатели на леталки ставят в основном самодельщики— на свой страх и риск
7
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2291
Благое начинание, вот в самом деле благое. Малая авиация в условиях нашего бездорожья это самое лучшее что вообще можно придумать, но! Какие такие фермеры смогут купить себе самолёт для опыления полей или чего-то другого? Корпорации типа РусАгро? Ну их можно обязать закупать условно отечественное, а потом? Когда они купят столько сколько им надо? Не представляю себе обычного человека в нищей скрепной, покупающего самолёт. Малая авиация, которую благополучно грохнули и теперь решили воссоздать? Только если с госдотациями, ни один частник не потянет такого.
5
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5644
Вливания в малую авиацию
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2291
LOGAN72RUS
Сомневаюсь, что они изначально были авиационными. И вот почему: зубаромоторы не любят кренов, масляное голодание чаще всего появляется у любителей дристить, а самолет вообще хорошо крепится и всяко крутится....
Погугли Автожир. Там оппозитные моторы практически на всех моделях, но отчего-то снимают впрыск и ставят карбюратор.
2
 
Ответить
Александр
Ну что... сравним?
Подкапотка Lexus GS300 2005/2008 гг (10 лет назад) в сравнении с Аурусом....
Аурус! Это позор....
12
12
Ответить
роман
Еще со времен гитлеровской Германии дизеля на самолёты ставили.
Германия придумала их ставить ?
2
1
Ответить
Инженер_Гарин
Хотел съерничать что-нибудь, но новость-то реально неплохая. Малая авиация очень нужна, и флот речной, а вот "членовоз" не особо...
Гиперболоид ты уже освоил ?
1
3
Ответить
9274478
Кемерово
Очередной обман и провокация....
3
1
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2721
LOGAN72RUS
Сомневаюсь, что они изначально были авиационными. И вот почему: зубаромоторы не любят кренов, масляное голодание чаще всего появляется у любителей дристить, а самолет вообще хорошо крепится и всяко крутится....
ну тем не менее двигатели субару очень любят строители самолетов, да и крутятся сильно специально подготовленные самолеты, на любом бочки не покрутишь...
1
1
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2721
Gambit
Тот случай, когда мотор дороже самого самолёта. Только вот моторы Аурусов пока что совсем не серийные, это штучный дорогой товар. Так что, если дело пойдёт, то серийность моторов сделают не автомобили....
даже на самолетах он большие серии не сделает - сколько у нас осталось легкой авиации? Не думаю, что новых самолетов легкой авиации у нас продают больше 1000 штук в год, а скорее всего и того меньше...
 
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1184
Инженер_Гарин
Хотел съерничать что-нибудь, но новость-то реально неплохая. Малая авиация очень нужна, и флот речной, а вот "членовоз" не особо...
Наивный!!! Малая авиация, хахахах! Эти двигатели если и пойдут в самолеты, то и сделают самолет аурус для чинушей и прочей блоти!
А на последнем фото реальный контраст успешного человека на фоне окружения - разваливающегося советского наследия!
Малая авиация угроблена, куча аэропортов закрыто!
15
2
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3085
Romanq
Благое начинание, вот в самом деле благое. Малая авиация в условиях нашего бездорожья это самое лучшее что вообще можно придумать, но! Какие такие фермеры смогут купить себе самолёт для опыления полей...
Этим летом пару раз видел кукурузник летал, че то там опрыскивал. Частных самолей, кстати, не мало на самом деле, просто тебе не попадались)) Есть знакомый у меня, так он себе пепелац откуда то аж с карибских краев притащил, дешевле вышло чем с европы.
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
4
2
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3085
Александр
Ну что... сравним?
Подкапотка Lexus GS300 2005/2008 гг (10 лет назад) в сравнении с Аурусом....
Аурус! Это позор....
Позор, это сравнивать постановочные фотки с фотками на телефон
Punk’s Not Dead
10
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
На МАКС-2019 а не 2018
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
роман
Еще со времен гитлеровской Германии дизеля на самолёты ставили.
Дизеля еще до войны ставили на наши самолеты. Пикировщик ЕР-2 например
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
11637658
Чтобы развивать малую авиацию, нужен не двигатель, а способность населения приобретать летательные аппараты, а нищета позволить этого не может, как и покупать билеты(пазик и газель наше всё-таки). А так очередная трата денег впустую.
У нас вообще малая авиация убита.
А вообще малая авиация не значит частная. Это разные вещи.
8
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
15285095
"турбодизель RED A03T, изначально созданный как автомобильный" где вы взяли эту информацию? Ни в википедии, ни вообще в интернете, даже на картинках нет упоминаний о применении этого мотора...
Ты что бред несешь. Это летающие лаборатории на базе ил-76 и як-40.
Они взлетают на своих двигателях, только вместо одного своего двигателя место для установки двигателя который испытывается. Загугли хоть что ли
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
15285095
"турбодизель RED A03T, изначально созданный как автомобильный" где вы взяли эту информацию? Ни в википедии, ни вообще в интернете, даже на картинках нет упоминаний о применении этого мотора...
Специальные самолеты для испытания новых двигателей. Никто их ни во что переделывать не будет.
2
 
Ответить
Александр
tuzek
Позор, это сравнивать постановочные фотки с фотками на телефон
При чем тут фото постановочные или на телефон....? Вопрос в компоновке и оформлении подкапотного пространства, аккуратности расположения элементов проводки и прочего.....
4
3
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 533
15067352
ТБ-7 был дизельный, немного Ил-2. а у немцев так вообще много было.
Интересно какие же у немцев были дизельные самолеты? У них все танки были бензиновыми, даже самый мощный королевский тигр. В Вермахте все что летало и ползало работало на угольном бензине, а дефицитная соляра шла только для подводных лодок Германии.
4
4
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3231
Да, а где выпускать будут этот двиг от Порше?
Барнаульский завод угробили. Наверное в германии, у "товарища" Райхлина...
TOYOTA WISH. ZNE-10G, 2006 - был. ZGE20G, 2010 - стал. миниTGV!
5
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3085
Александр
При чем тут фото постановочные или на телефон....? Вопрос в компоновке и оформлении подкапотного пространства, аккуратности расположения элементов проводки и прочего.....
я заглядывал под капот GS300 , нифига там так празднично ничего не выглядит
Punk’s Not Dead
6
3
Ответить
Жасулан
Александр
Ну что... сравним?
Подкапотка Lexus GS300 2005/2008 гг (10 лет назад) в сравнении с Аурусом....
Аурус! Это позор....
И это даже не LS))))
3
2
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3085
миг23
Интересно какие же у немцев были дизельные самолеты? У них все танки были бензиновыми, даже самый мощный королевский тигр. В Вермахте все что летало и ползало работало на угольном бензине, а дефицитная соляра шла только для подводных лодок Германии.
Ты не первый с таким вопросом)))) Самому интересно
Punk’s Not Dead
2
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3085
poul7878
Да, а где выпускать будут этот двиг от Порше?
Барнаульский завод угробили. Наверное в германии, у "товарища" Райхлина...
Райхлин кстати с автоваза выходец, корни так сказать... Я с ним лично знаком был, мужик очень своеобразный, но умен, этого не отнять
Punk’s Not Dead
2
 
Ответить
Александр
tuzek
я заглядывал под капот GS300 , нифига там так празднично ничего не выглядит
Нормально там в GS все выглядит! Как раз на уровне идеологии машиностроения 10-летней давности и при соответствующей стоимости.... И это куда более эстетично выглядит, чем п.о.р.н.о.г.р.а.ф.и.я в аурусе за 10-18 млн....
4
4
Ответить
Александр
tuzek
я заглядывал под капот GS300 , нифига там так празднично ничего не выглядит
Вот подкапотка LS460 2007г... уровень авто прослеживается даже спустя 12 лет...
7
9
Ответить
14778008
роман
Еще со времен гитлеровской Германии дизеля на самолёты ставили.
Совершенно верно!
1
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3085
Александр
Вот подкапотка LS460 2007г... уровень авто прослеживается даже спустя 12 лет...
когда то давно заморочился и хромировал корпус воздухана на девятке 91 года - выглядело огонь, даже бабы просили капот поднять и поглядеть))) Но это же ни о чем не говорит в плане техники )
Punk’s Not Dead
6
2
Ответить
Александр
tuzek
когда то давно заморочился и хромировал корпус воздухана на девятке 91 года - выглядело огонь, даже бабы просили капот поднять и поглядеть))) Но это же ни о чем не говорит в плане техники )
Опять не в попад...
При чем тут техника? Я про оснащение машины вообще не говорю...
Дословно- Аурус, как машина высшего уровня, ценой от 10 млн, должна выглядеть безупречно в исполнении! В том числе под капотом!
Аурус - это ведь лицо страны по сути, как его позиционируют...
На деле, исполнение, в частности под капотом, мягко говоря, с.т.р.ё.м.н.о.е.....
5
5
Ответить
Владимир
Ндауш, по всей видимости бюджетные деньги завалялись...которые срочно нужно "распилить"
4
1
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7709
Скрепи Коко
"Кукурузник", я так понимаю имеют ввиду АН-2, в статье о нем ни слова. В АН-2 установлен двигатель АШ-62 в 1000 л.с., в этом 500 л.с. Он его хоть до взлетной полосы вывезет? Так же два этих двигателя...
Любопытно, но АШ-62 это по сути мотор от И-16, но модернизированный. И производится с 1938 года.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
     
Город рождённый Победой
Сообщений: 2139
motorola_forever
Гиперболоид ты уже освоил ?
Технически я создал параболоид, это всё Толстой, гуманитарий хepов, его гиперболоидом обозвал. А так, да...золотишко потихоньку с помощью прибора добываю
Гибридоводы Иркутской области, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_irkutsk
4
 
Ответить
Распил бабла продолжается. Еще подтянут космос и оборонку.
4
3
Ответить
Жасулан
И это даже не LS))))
Наивный вы наш. Лексус создавали чтобы ездить. Аурус- бабло пилить.
5
5
Ответить
   
Сообщений: 803
Очередной бред недоумка с высокоумным видом.
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
2
2
Ответить
Павел Жиляев
murdaal
ну тем не менее двигатели субару очень любят строители самолетов, да и крутятся сильно специально подготовленные самолеты, на любом бочки не покрутишь...
это просто бюджетная альтернатива Ротаксу. Двигатели Субару применяются не от хорошей жизни, как уже было сказано, на свой страх и риск.
1
 
Ответить
Северный Казахстан
gunn40
Его вообще можно дольками по 2 горшка пилить - на лодки-моторки, сенокосилки, как привод на насосы фекальных машин...
Ассенизатор с частичкой Ауруса ).
1
1
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Мне одному кажется, что это работа ради работы?
Это знаете, когда что-нить придумал и пытаешься это запихать куда только можно...

Авиационные двигатели конструктивно отличаются от автомобильных. И ведь не с проста это так.
5
 
Ответить
15927661
Дорого
Дорого
Всё для удешевления
Жить тоже дорого
 
3
Ответить
dilmurad
Астрахань
J. Bgrt
Немцы на свои Мессеры ставили V-обрзные (точнее даже A-образные, т.к. поршни "смотрели" вниз) двигатели с непосредственным впыском топливом, механическим нагнетателем и водяным охлаждением. На...
А ещё отцом советского и немецкого ракетостроения является Вернер фон Браун.😃
2
2
Ответить
dilmurad
Астрахань
Tu-95
Насчет Ил-76 - все нормально. Именно потому, что это надежный, проверенный, удобный и мощный гигант из него и делают различные летающие лаборатории. Там подопытному мотору не нужно этого великана в воздух поднимать. Свои справляются.
Выглядит, конечно, оригинально. Вот, как пример
Этот самолёт выкучкали в Ташкенте.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4729
murdaal
очень много двигателей субару ставят на самодельные самолеты, как я понял они изначально были авиационными, а потом их в авто впихнули и обратно они замечательно встают...
Их используют в самодельной авиации всилу их компоновки - оппозитная 4ка компактная и лёгкая.
Chaser 96, GX90
Daihatsu Atrai7
Mazda Tribute zoom zoom)))
1
 
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1789
15285095
"турбодизель RED A03T, изначально созданный как автомобильный" где вы взяли эту информацию? Ни в википедии, ни вообще в интернете, даже на картинках нет упоминаний о применении этого мотора...
Авиадвигатели так испытывают. Ставят на самолет, который в случае чего, на родных движках вывезет. Испытывая двигатель таким методом измеряют его реальную тягу на разных высотах, надежность в различных ситуациях. Сам же испытуемый двигатель не обязан поднимать и садить самолет.
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12572
Владимир Медведчиков
Это фото подкапотки серийного Аурус? Чем-то Китай начала 2000-х напоминает.
да да, колхоз...
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
2
1
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7709
15285095
"турбодизель RED A03T, изначально созданный как автомобильный" где вы взяли эту информацию? Ни в википедии, ни вообще в интернете, даже на картинках нет упоминаний о применении этого мотора...
Никак. Это летающая лаборатория. Летает он на своих трёх двигателях. Один заменяется на опытный.

Никто не будет поднимать в небо самолёт на одних опытных моторах - их проверяют на отказ, на взаимодействие с воздушным потоком, реакция зажигания на высоты, проверка обеднения смеси в зависимости от высоты. Останов-запуск в разных режимах полета.

Никто не побнимает ИЛ-76 на этих моторах.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17428
15285095
"турбодизель RED A03T, изначально созданный как автомобильный" где вы взяли эту информацию? Ни в википедии, ни вообще в интернете, даже на картинках нет упоминаний о применении этого мотора...
Вы не поняли, Ил-76ЛЛ и ЯК-40 используют для тестирования новых двигателей
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
 
Ответить
15067352
миг23
Интересно какие же у немцев были дизельные самолеты? У них все танки были бензиновыми, даже самый мощный королевский тигр. В Вермахте все что летало и ползало работало на угольном бензине, а дефицитная соляра шла только для подводных лодок Германии.
бомбардировщики .

в СССР только таки и были дизельные. но все трактора на биотопливе. грузовики смеси бенза и биотоплива. Бензин у нас свободно появился только с открытием месторождений в Западной Сибири а это уже далеко позже войны.

У меня дед был танкист кадровый. и все знаю от него. легкие танки все были бензиновые. Про биотопливо это с его слов что было до войны и сразу после. выращивали рапс и делали биодизель для всего сельского хозяйства.
1
3
Ответить
Евгений Грушин
Автомобильные моторы в малой авиации (так называемые "конверсии") используют от безысходности и безденежья. Автомотр не подходит самолету по оборотам (приходится городить понижающую ременную передачу или иной редуктор), конструкции (в небе нет проблем с охлаждением, поэтому моторы либо "воздушники", либо водяное охлаждение только ГБЦ), весу, надежности и другим параметрам.
И за слова директора ЦИАМа даже стыдно. Я понимаю, что хочется попилить денег на "колхозинге" этого V8 битурбо в самолет.
4
2
Ответить
Денис
Иркутск
этож бмв мотор 4.4 v8
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 670
murdaal
ну тем не менее двигатели субару очень любят строители самолетов, да и крутятся сильно специально подготовленные самолеты, на любом бочки не покрутишь...
Rotax оппозитные и БМВ любят, субару ни разу не видел.
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17428
lel1k
это да, а на як 40 его куда воткнуть?
на як-40 на носу ставили, на як-42 вместо штатного бокового
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
Dmitry36
Вы не поняли, Ил-76ЛЛ и ЯК-40 используют для тестирования новых двигателей
т.е. они даже никуда не летят?
 
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17428
j0ker
Наивный!!! Малая авиация, хахахах! Эти двигатели если и пойдут в самолеты, то и сделают самолет аурус для чинушей и прочей блоти!
А на последнем фото реальный контраст успешного человека на фоне окружения - разваливающегося советского наследия!
Малая авиация угроблена, куча аэропортов закрыто!
так в статье и не идет речь о малой авиации, сказано же - разработка ведется по заказу минобороны. А куда воякам такой мотор? разве что в беспилотники, а там кстати с надежностью можно сильно не заморачиваться, и с ресурсом тоже, важнее налепить серию побольше, да подешевле...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
 
Ответить
Андрей89
Салехард
поэтому цена на Аурус как за самолет..)
1
 
Ответить
Томск
ПАЛАСИО
Не знал что на самолетах используют турбодизели
у всех опозитников оттуда ноги растут
 
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7709
15285095
т.е. они даже никуда не летят?
Летят. На своих собственных двигателях.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
Томск
Т Д
да, движки Роллс-Ройса в авиации применяют
ройс-ройс мерлин почти на всех наглицких самолях вмв
1
 
Ответить
Томск
15067352
ТБ-7 был дизельный, немного Ил-2. а у немцев так вообще много было.
в параллельной вселенной если только
1
 
Ответить
Томск
Скрепи Коко
"Кукурузник", я так понимаю имеют ввиду АН-2, в статье о нем ни слова. В АН-2 установлен двигатель АШ-62 в 1000 л.с., в этом 500 л.с. Он его хоть до взлетной полосы вывезет? Так же два этих двигателя...
учи матчасть и будешь понимать лучше
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20349
murdaal
даже на самолетах он большие серии не сделает - сколько у нас осталось легкой авиации? Не думаю, что новых самолетов легкой авиации у нас продают больше 1000 штук в год, а скорее всего и того меньше...
это в любом случае больше чем Аурусов
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
11637658
Омск
DYSY
У нас вообще малая авиация убита.
А вообще малая авиация не значит частная. Это разные вещи.
Про билеты я писал, имея ввиду не частную авиацию. Нет возможности у людей даже билеты покупать.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20349
J. Bgrt
Немцы на свои Мессеры ставили V-обрзные (точнее даже A-образные, т.к. поршни "смотрели" вниз) двигатели с непосредственным впыском топливом, механическим нагнетателем и водяным охлаждением. На...
Ну и что с того?
Американский Thunderbolt был не менее скоростным самолётом, и это с его то массой, и на нем стоял двигатель звезда.
Советские звезды выдавали высокую мощность, во второй половине войны по скорости они не уступали немцам, разве что по высотности, но это никак не связано с расположением цилиндров. Приспособить в самолете можно что угодно, даже дизель. Вопрос надо ли.

Авиационные моторы обычно очень легкие, компактные, высокофорсированные с наддувом, у них соотношение мощности и веса максимально. И для этого используют высокооктановый авиационный бензин.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 449
Александр
Вот подкапотка LS460 2007г... уровень авто прослеживается даже спустя 12 лет...
Уровень авто показывают 2 куска пластмассы за 5 баксов, которые закрывают подкапотное пространство?
Пруль должен быть забанен!
2
1
Ответить
Павел
Красноярск
ПАЛАСИО
Не знал что на самолетах используют турбодизели
А причем тут дизели?!

"...4,4-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом на Аурусах развивает 598 л.с., однако для малой авиации его дефорсируют до 500 л.с"
1
 
Ответить
16203854
роман
Еще со времен гитлеровской Германии дизеля на самолёты ставили.
можно вспомнить печальный опыт использования дизеля в советских дальних бомордировшиках.
1
 
Ответить
Александр
Hephasto
Уровень авто показывают 2 куска пластмассы за 5 баксов, которые закрывают подкапотное пространство?
В аурусе даже этого не удосужились сделать.....
2
 
Ответить
Фамилия SubarIK
Улан-Удэ
Этот АЕ300 такое дер. мище, у нас в Лётке эти пластмасовые самолёты крошатся и ломаются. Расход керосин маленький, это единственный плюс. Постоянно отказы блоков А и Б. Наеер он такой не нужен в авиации.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!