ФГУП НАМИ построил как минимум один образец парадного кабриолета на базе Aurus Senat. Об этом сообщает «Российская газета», в распоряжении которой оказался снимок новой машины, причем само фото издание не публикует, чтобы не нарушить коммерческую тайну НАМИ. Источник Дрома, близкий к НАМИ, подтверждает информацию РГ и утверждает, что построено уже два или три кабриолета Аурус. Сейчас они проходят дорожные тесты.
По неофициальной информации, открытый автомобиль выполнен в стилистике седана Senat S600, но вместо четырех дверей у него —две увеличенной ширины. А вместо стальной крыши применен складной мягкий верх.
В конце августа прошлого года во время запуска бренда Aurus на международном автосалоне в Москве министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил прессе, что кабриолеты Aurus будут готовы к параду Победы 2020 года. Однако, похоже, что их построили «досрочно». Маловероятно, но не исключено, что новые машины покажутся на публике на параде 9 мая нынешнего года.
С 2010 года парады на Красной Площади принимают на черных ЗИЛ-41041 АМГ. Эти автомобили были построены не заводом ЗИЛ, а фирмой «Атлант-Дельта», связанной с Олегом Дерипаской. Хотя кузова у кабриолетов действительно взяты от ЗИЛ-41041, рама, шасси, двигатель и трансмиссия применены иностранные — от полноразмерных американских пикапов GMC Sierra. С 1981 по 2010 год парады принимали на элегантных ЗИЛ-41044 (он же 115В) шинельного цвета, однако эти машины состарились физически и их отправили в ведомственный музей Минобороны.