Российский бренд представительских автомобилей Aurus, который совместными усилиями развивают ФГУП НАМИ и холдинг Sollers, разместил на Рублево-Успенском шоссе огромный перетяг с фотографиями элементов представительского седана Aurus Senat и адресом фирменного сайта.
Заказать баннер на самой дорогой улице страны — логичный шаг при запуске премиум-бренда, который будет соперничать с Mercedes-Benz и BMW. Плакат висит уже несколько дней, а указанный на нем сайт заработал только сегодня. До этого при попытке загрузить страницу браузер показывал «белую пустоту». Сейчас на сайте отображается «заглушка» с фотографией модели Aurus Senat.
Во сколько обошлась аренда рекламного места на Рублевке, можно только гадать, но очевидно, что сумма исчисляется миллионами рублей в месяц.
Напомним, что марку Aurus присвоили линейке представительских автомобилей, разработанной институтом НАМИ в рамках проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»). Эти автомобили созданы специально для российской элиты. Первым на Aurus пересел президент РФ Владимир Путин. Сам он ездит на Aurus Senat limousine, а его охрана и помощники — на седанах Senat и микроавтобусах Arsenal. Все Аурусы оснащены 4,4-литровым бензиновым V8 мощностью 598 л.с., 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, встроенным между ними электромотором и полным приводом. Для лимузина готовился 6,6-литровый V12, однако завершить его разработку вовремя не успели.
Производством и продажами Аурусов на гражданском рынке займется совместное предприятие «НАМИ-Авто», которое на 75% принадлежит ФГУП НАМИ и на 25% — холдингу Sollers.
Все новости об автомобилях Aurus доступны по тегу putincar.
Проезд кортежа из Аурусов по улице Большая Якиманка в Москве: