Компания Audi опубликовала новые изображения салона электрического кроссовера e-tron. Прежде показанный в статусе прототипа автомобиль должен пойти в серию уже в начале 2019 года, поэтому речь идет о вполне близкой к производственной версии.
E-tron обещает стать первым серийным автомобилем с «виртуальными» зеркалами заднего вида. Так производитель назвал технологию, суть которой сводится к установке камер в корпуса внешних зеркал с последующим выводом картинки на установленные в двери 7-дюймовые OLED-дисплеи.
Водитель сможет приближать картинку и выбирать между тремя предустановленными режимами: парковка, выполнение поворота и езда по трассе. По умолчанию предусмотрена функция мониторинга «слепых» зон.
С учетом появления двух экранов в дверях количество дисплеев в салоне e-tron выросло до пяти. Другие три экрана — это цифровая приборная панель, дисплей мультимедийной системы и тачскрин, при помощи которого осуществляется управление климатом.
Ожидается, что у серийной машины будет силовая установка из двух электромоторов с общей мощностью около 350 л.с., что позволит кроссоверу ускоряться до «сотни» менее чем за 6 секунд. Запас хода в соответствии с новым и более требовательным тестовым циклом WLTP составит порядка 400 км.
Производитель утверждает, что именно аэродинамические решения, в том числе отказ от традиционных боковых зеркал, позволил снизить коэффициент сопротивления у кузова машины до 0,28. Если бы этих технологических мер на e-tron не было, то запас хода составил бы примерно на 35 км меньше получившегося.
Впрочем, инновационные зеркала пока заявлены в качестве опции. Не исключено, что заказать ее можно будет не в любой части света, поскольку подобная техника не везде легальна для применения на дорогах общего пользования.
По предварительной информации, зарядка аккумулятора e-tron емкостью 95 киловатт-часов на экспресс-станции займет около 30 минут. От трехфазной 400-вольтовой розетки автомобиль будет заряжаться уже 8,5 часа. Конкретных цифр по поводу меньшего напряжения пока нет.
По информации зарубежных журналистов, e-tron будет стоить на уровне хорошо «упакованной» Audi A6 (в России цены на эту модель предыдущего поколения варьируются от 2,6 до 3,9 млн рублей).
Согласно изначальному плану, серийный e-tron должны были официально показать 30 августа, а производство автомобиля намечено на начало 2019 года. Не исключено, что недавний арест главы Audi Руперта Штадлера сдвинет эти даты.