В салоне Audi e-tron разместили пять дисплеев. Два из них — «виртуальные» зеркала

В салоне Audi e-tron разместили пять дисплеев. Два из них — «виртуальные» зеркала

04 Июля 2018 | 11139 просмотров
Хотели бы на свой автомобиль камеры с дисплеями вместо обычных зеркал?
295 (35%)
467 (56%)
64 (7%)

Компания Audi опубликовала новые изображения салона электрического кроссовера e-tron. Прежде показанный в статусе прототипа автомобиль должен пойти в серию уже в начале 2019 года, поэтому речь идет о вполне близкой к производственной версии.

E-tron обещает стать первым серийным автомобилем с «виртуальными» зеркалами заднего вида. Так производитель назвал технологию, суть которой сводится к установке камер в корпуса внешних зеркал с последующим выводом картинки на установленные в двери 7-дюймовые OLED-дисплеи.

Водитель сможет приближать картинку и выбирать между тремя предустановленными режимами: парковка, выполнение поворота и езда по трассе. По умолчанию предусмотрена функция мониторинга «слепых» зон.

С учетом появления двух экранов в дверях количество дисплеев в салоне e-tron выросло до пяти. Другие три экрана — это цифровая приборная панель, дисплей мультимедийной системы и тачскрин, при помощи которого осуществляется управление климатом.

Ожидается, что у серийной машины будет силовая установка из двух электромоторов с общей мощностью около 350 л.с., что позволит кроссоверу ускоряться до «сотни» менее чем за 6 секунд. Запас хода в соответствии с новым и более требовательным тестовым циклом WLTP составит порядка 400 км.

Производитель утверждает, что именно аэродинамические решения, в том числе отказ от традиционных боковых зеркал, позволил снизить коэффициент сопротивления у кузова машины до 0,28. Если бы этих технологических мер на e-tron не было, то запас хода составил бы примерно на 35 км меньше получившегося.

Впрочем, инновационные зеркала пока заявлены в качестве опции. Не исключено, что заказать ее можно будет не в любой части света, поскольку подобная техника не везде легальна для применения на дорогах общего пользования.

По предварительной информации, зарядка аккумулятора e-tron емкостью 95 киловатт-часов на экспресс-станции займет около 30 минут. От трехфазной 400-вольтовой розетки автомобиль будет заряжаться уже 8,5 часа. Конкретных цифр по поводу меньшего напряжения пока нет.

По информации зарубежных журналистов, e-tron будет стоить на уровне хорошо «упакованной» Audi A6 (в России цены на эту модель предыдущего поколения варьируются от 2,6 до 3,9 млн рублей).

Согласно изначальному плану, серийный e-tron должны были официально показать 30 августа, а производство автомобиля намечено на начало 2019 года. Не исключено, что недавний арест главы Audi Руперта Штадлера сдвинет эти даты.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

Евгений
Волгоград
виртуальные зеркала.... шляпа то какая...
145
49
Ответить
    
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 1736
Низковато расположили, на миг теряешь контакт с дорогой(
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
130
5
Ответить
7460540
сомнительное преимущество камер перед зеркалами
сложностей много, а толку?
155
19
Ответить
Евгений
Волгоград
7460540
сомнительное преимущество камер перед зеркалами
сложностей много, а толку?
шаг в будущее
41
60
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15793
Уже проще на водителя шлем одеть с виртуальной реальностью
Продам уши от мертвого осла.
110
10
Ответить
7460540
ПАЛАСИО
Уже проще на водителя шлем одеть с виртуальной реальностью
тогда можно без стекол авто делать
а на использование шлема платную подписку
если сам стекло вставишь или дырку для глаз покорежишь то авто твое блокируется
все это только из соображений заботы о тебе
таким будет авто от Эпл )))
71
10
Ответить
Эксперт
Тюмень
Евгений
виртуальные зеркала.... шляпа то какая...
просто будет как дорогая опция) в стандарте будут простые зеркала.
23
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13773
Подумаешь удивили, пять дисплеев.
У наших джумшутов и по 20 дисплеев не предел.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
83
4
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Евгений
шаг в будущее
Нет это прошлое , просто не знают куда уже воткнуть камеру с экраном . Вот если бы экран сенсорный был --- видишь в нем тебя гаишники догоняют , а ты провел по экрану пальчиком----- вот это шаг в будущее.
20
6
Ответить
12293445
Хоть бы одна компания сделала простейший,не гниющий,не убиваемый автомобиль ,на котором можно всю жизнь ездить абсолютно без ремонта,а потом ещё и детям завещать)))
79
15
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1633
Замёрзнут зимой дисплеи и будут с запозданием работать. так до беды не далеко...
44
7
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
Водитель сможет приближать картинку и выбирать между тремя предустановленными режимами: парковка, выполнение поворота и езда по трассе.
пока водитель выбирал режим и приближал изображение, фонарный столб с обочины внезапно прыгнул в лобовое......
49
5
Ответить
Эксперт
Тюмень
12293445
Хоть бы одна компания сделала простейший,не гниющий,не убиваемый автомобиль ,на котором можно всю жизнь ездить абсолютно без ремонта,а потом ещё и детям завещать)))
марк 2)
39
18
Ответить
Дима
Пермь
эти камеры у нас отрывать будут нарики по ночам.
48
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2614
Салон бедно выглядит, когда все дисплеи отключены. Кнопочки богаче.
6
11
Ответить
zogar-zag
7460540
сомнительное преимущество камер перед зеркалами
сложностей много, а толку?
Ты что, это же МОДНО и кроме того это ИННОВАЦИЯ, что тоже модно :-)
8
2
Ответить
zogar-zag
12293445
Хоть бы одна компания сделала простейший,не гниющий,не убиваемый автомобиль ,на котором можно всю жизнь ездить абсолютно без ремонта,а потом ещё и детям завещать)))
Это фантастика брат. О таких машинах писал в одном из своих произведений Клиффорд Саймак ещё до начала эры прямой кишки, ой пардон, эры потребления (название рассказа правда позабыл).
15
 
Ответить
  
Сообщений: 10713
Дизайн, что, опять тот же самый как у нескольких прошлых поколений?
С оптикой поиграли, как обычно, и все.
11
5
Ответить
zogar-zag
Что мне понравилось в эт