В салоне Audi e-tron разместили пять дисплеев. Два из них — «виртуальные» зеркала

В салоне Audi e-tron разместили пять дисплеев. Два из них — «виртуальные» зеркала

04 Июля 2018 | 10894 просмотра
Хотели бы на свой автомобиль камеры с дисплеями вместо обычных зеркал?
293 (35%)
467 (56%)
64 (7%)

Компания Audi опубликовала новые изображения салона электрического кроссовера e-tron. Прежде показанный в статусе прототипа автомобиль должен пойти в серию уже в начале 2019 года, поэтому речь идет о вполне близкой к производственной версии.

E-tron обещает стать первым серийным автомобилем с «виртуальными» зеркалами заднего вида. Так производитель назвал технологию, суть которой сводится к установке камер в корпуса внешних зеркал с последующим выводом картинки на установленные в двери 7-дюймовые OLED-дисплеи.

Водитель сможет приближать картинку и выбирать между тремя предустановленными режимами: парковка, выполнение поворота и езда по трассе. По умолчанию предусмотрена функция мониторинга «слепых» зон.

С учетом появления двух экранов в дверях количество дисплеев в салоне e-tron выросло до пяти. Другие три экрана — это цифровая приборная панель, дисплей мультимедийной системы и тачскрин, при помощи которого осуществляется управление климатом.

Ожидается, что у серийной машины будет силовая установка из двух электромоторов с общей мощностью около 350 л.с., что позволит кроссоверу ускоряться до «сотни» менее чем за 6 секунд. Запас хода в соответствии с новым и более требовательным тестовым циклом WLTP составит порядка 400 км.

Производитель утверждает, что именно аэродинамические решения, в том числе отказ от традиционных боковых зеркал, позволил снизить коэффициент сопротивления у кузова машины до 0,28. Если бы этих технологических мер на e-tron не было, то запас хода составил бы примерно на 35 км меньше получившегося.

Впрочем, инновационные зеркала пока заявлены в качестве опции. Не исключено, что заказать ее можно будет не в любой части света, поскольку подобная техника не везде легальна для применения на дорогах общего пользования.

По предварительной информации, зарядка аккумулятора e-tron емкостью 95 киловатт-часов на экспресс-станции займет около 30 минут. От трехфазной 400-вольтовой розетки автомобиль будет заряжаться уже 8,5 часа. Конкретных цифр по поводу меньшего напряжения пока нет.

По информации зарубежных журналистов, e-tron будет стоить на уровне хорошо «упакованной» Audi A6 (в России цены на эту модель предыдущего поколения варьируются от 2,6 до 3,9 млн рублей).

Согласно изначальному плану, серийный e-tron должны были официально показать 30 августа, а производство автомобиля намечено на начало 2019 года. Не исключено, что недавний арест главы Audi Руперта Штадлера сдвинет эти даты.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

Евгений
Волгоград
виртуальные зеркала.... шляпа то какая...
145
49
Ответить
    
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 1612
Низковато расположили, на миг теряешь контакт с дорогой(
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
130
5
Ответить
7460540
сомнительное преимущество камер перед зеркалами
сложностей много, а толку?
155
19
Ответить
Евгений
Волгоград
7460540
сомнительное преимущество камер перед зеркалами
сложностей много, а толку?
шаг в будущее
41
60
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14777
Уже проще на водителя шлем одеть с виртуальной реальностью
Продам уши от мертвого осла.
110
10
Ответить
7460540
ПАЛАСИО
Уже проще на водителя шлем одеть с виртуальной реальностью
тогда можно без стекол авто делать
а на использование шлема платную подписку
если сам стекло вставишь или дырку для глаз покорежишь то авто твое блокируется
все это только из соображений заботы о тебе
таким будет авто от Эпл )))
71
10
Ответить
Эксперт
Тюмень
Евгений
виртуальные зеркала.... шляпа то какая...
просто будет как дорогая опция) в стандарте будут простые зеркала.
23
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13691
Подумаешь удивили, пять дисплеев.
У наших джумшутов и по 20 дисплеев не предел.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
83
4
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Евгений
шаг в будущее
Нет это прошлое , просто не знают куда уже воткнуть камеру с экраном . Вот если бы экран сенсорный был --- видишь в нем тебя гаишники догоняют , а ты провел по экрану пальчиком----- вот это шаг в будущее.
20
6
Ответить
12293445
Хоть бы одна компания сделала простейший,не гниющий,не убиваемый автомобиль ,на котором можно всю жизнь ездить абсолютно без ремонта,а потом ещё и детям завещать)))
79
15
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1419
Замёрзнут зимой дисплеи и будут с запозданием работать. так до беды не далеко...
44
7
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
Водитель сможет приближать картинку и выбирать между тремя предустановленными режимами: парковка, выполнение поворота и езда по трассе.
пока водитель выбирал режим и приближал изображение, фонарный столб с обочины внезапно прыгнул в лобовое......
49
5
Ответить
Эксперт
Тюмень
12293445
Хоть бы одна компания сделала простейший,не гниющий,не убиваемый автомобиль ,на котором можно всю жизнь ездить абсолютно без ремонта,а потом ещё и детям завещать)))
марк 2)
39
18
Ответить
Дима
Пермь
эти камеры у нас отрывать будут нарики по ночам.
48
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1796
Салон бедно выглядит, когда все дисплеи отключены. Кнопочки богаче.
6
11
Ответить
zogar-zag
7460540
сомнительное преимущество камер перед зеркалами
сложностей много, а толку?
Ты что, это же МОДНО и кроме того это ИННОВАЦИЯ, что тоже модно :-)
8
2
Ответить
zogar-zag
12293445
Хоть бы одна компания сделала простейший,не гниющий,не убиваемый автомобиль ,на котором можно всю жизнь ездить абсолютно без ремонта,а потом ещё и детям завещать)))
Это фантастика брат. О таких машинах писал в одном из своих произведений Клиффорд Саймак ещё до начала эры прямой кишки, ой пардон, эры потребления (название рассказа правда позабыл).
15
 
Ответить
  
Сообщений: 10596
Дизайн, что, опять тот же самый как у нескольких прошлых поколений?
С оптикой поиграли, как обычно, и все.
11
5
Ответить
zogar-zag
Что мне понравилось в этой машине, так это её раскраска, а виртуальные зеркала пусть себе на задницы прикрутят :-)
15
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
Бессмысленная вещь. Как правильно сказал комментатор вверху, даже опасная из за низкого расположения. А в нашем климате так тем более, льдом затянет и привет. Да и внешний вид у "подставок под камеры" какой то ущербный. А если пассажир ноги на панель закинет,прощай правое зеркало.
11
2
Ответить
7460540
zogar-zag
Это фантастика брат. О таких машинах писал в одном из своих произведений Клиффорд Саймак ещё до начала эры прямой кишки, ой пардон, эры потребления (название рассказа правда позабыл).
а когда это началась эра потребления? я думал, что она всегда была
то есть в средние века люди не были озабочены тем как бы брюхо себе набить, вина напиться и савокупиться, да золота побольше заиметь?
и все думали только о высоком и духовном? по это казнь была шоу на центральной площади города?
или может в древнем риме такого не было?
14
8
Ответить
Эксперт
Тюмень
Владимир
Бессмысленная вещь. Как правильно сказал комментатор вверху, даже опасная из за низкого расположения. А в нашем климате так тем более, льдом затянет и привет. Да и внешний вид у "подставок под камеры" какой то ущербный. А если пассажир ноги на панель закинет,прощай правое зеркало.
не нравится такие зеркала, пользуйся стандартными)
4
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
H22A RED TOP
Дизайн, что, опять тот же самый как у нескольких прошлых поколений?
С оптикой поиграли, как обычно, и все.
Ты опять тут))) Сменил профиль и решил нагадить?))
6
8
Ответить
Эксперт
Тюмень
H22A RED TOP
Дизайн, что, опять тот же самый как у нескольких прошлых поколений?
С оптикой поиграли, как обычно, и все.
собственно как и тойота, лексус, инфинити, мазда и т.д.
7
11
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1170
12293445
Хоть бы одна компания сделала простейший,не гниющий,не убиваемый автомобиль ,на котором можно всю жизнь ездить абсолютно без ремонта,а потом ещё и детям завещать)))
Сейчас такие делать не выгодно
5
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4366
зарядка аккумулятора e-tron емкостью 95 киловатт-часов на экспресс-станции займет около 30 минут. От трехфазной 400-вольтовой розетки автомобиль будет заряжаться уже 8,5 часа.
а из обычной - сутки
Вот и вся суть современных электрокаров - дорогая игрушка, 2,3,4-е траснпортное средство в семье.
Зеркала-камеры тоже спорно, прилетит кусок грязи или капля и полностью её залепит, да так что писалки не спасут (если есть)...и что? С обычным такого не случится.
Да и впервые камера вместо зеркала (салонного) появилась на ХТ5, но физическое зеркало всё равно осталось.
7
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
Сзади на Кайен, похож очень. Мониторы вместо зеркал низковаты. А так ничего, обычный авто внешне.
1
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9247
Эксперт
марк 2)
с пятым контрактным движком. Но а так то любой авто надоест, лет 5-7 и уже охота что-то новенькое, телефоны даже если и не ломаются их всё-равно меняем, так-же и телевизоры и всё остальное.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
2
Ответить
Денис Петрович
Саранск
Спасибо за камент.
1
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
коммунист
с пятым контрактным движком. Но а так то любой авто надоест, лет 5-7 и уже охота что-то новенькое, телефоны даже если и не ломаются их всё-равно меняем, так-же и телевизоры и всё остальное.
да хоть с 20)))это легенда!!!!!!
2
5
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 23317
Без тонировочки тяжко будет прогрессу внимать...
Какая-то сволочь заставляла меня платить ТН, а другим списала долги. Ликуй, электорат!
1
 
Ответить
KILEG
Ауди всегда ЗАчотно было! Это вам не тазик где резинку уплотнител добавили
3
5
Ответить
zogar-zag
7460540
а когда это началась эра потребления? я думал, что она всегда была то есть в средние века люди не были озабочены тем как бы брюхо себе набить, вина напиться и савокупиться, да золота побольше заиметь?...
Чувак, в Средние века основная масса людей были озабочены ВЫЖИВАНИЕМ, а наличие актуального яблофона и смена автомобиля раз в три года к выживанию не имеют вообще никакого отношения, это бессмысленное потребительство ради потребительства.
15
2
Ответить
DenisS
Москва
sarbaz81
Замёрзнут зимой дисплеи и будут с запозданием работать. так до беды не далеко...
А ещё грязью будет их зале******на раз, когда зимой едешь быстро
2
 
Ответить
DenisS
Москва
7460540
а когда это началась эра потребления? я думал, что она всегда была то есть в средние века люди не были озабочены тем как бы брюхо себе набить, вина напиться и савокупиться, да золота побольше заиметь?...
Она началась с приходом конвейеров и автоматизации производства
4
 
Ответить
11642867
Все завистливые я******еры отписались? Все отлайкали друг друга?
Ауди - молодцы. Салон как всегда шикарен! Сразу чувствуется премиум, породистость, чего никогда не будет в лексусе.
7
9
Ответить
LEA
    
Новосибирск
Сообщений: 1168
камеры не там поставили для зеркал
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9247
Эксперт
да хоть с 20)))это легенда!!!!!!
Нива это то-же легенда, Волга старая то-же легенда, всё легенда , скоро Приора будет легендой. Хорошая мащина та которая не ломается вообще, а таких никогда небыло, а сейчас и тем более нету, но как написал раньше, любая машина надоедает.
3
4
Ответить
555888
Кемерово
Скоро все авто с камерами будут, как телефоны с сенсорным дисплеям
2
 
Ответить
С зеркалами можно податься влево/вправо, вперед/назад, чтобы заглянуть в мертвую зону, а тут смотри только то, что показывают.
14
 
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 2982
у китайцев учатся. это те дисплеи пихают везде без разбора.
в условиях рф камеру грязью закидало - остался без зеркал.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
5
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 911
Может я ретроград, но верните пля кнопки... климата, попогрея и прочее
9
 
Ответить
9736675
7460540
сомнительное преимущество камер перед зеркалами
сложностей много, а толку?
Лексус постоянно в концептах такие камеры показывают, а в серийное производство уходит с обычными зеркалами. У ауди так же будет
4
 
Ответить
OptimumF
Абрау-Дюрсо
hruma
Без тонировочки тяжко будет прогрессу внимать...
умеренное затемнение никогда не помешает,
вчера-сегодня нехило так подгорел (как будто на пляже валялся в пекло ) в "аквариумной" машине за несколько часов поездки по "югам" , запретители тонировки - уроды, посадить их в черный членовоз аквариум, сломать кондей, и покатать несколько дней по южным регионам
3
3
Ответить
Дмитрий
Интересная задумка, но приживется ли она у нас?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 685
555888
Скоро все авто с камерами будут, как телефоны с сенсорным дисплеям
Скоро все авто без водителей будут.
А эти все примочки - камеры, дисплеи, системы помощи при парковке - это так, рюшечки, дабы обывателя сразу до смерти не запугать новым дивным миром.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2313
sarbaz81
Замёрзнут зимой дисплеи и будут с запозданием работать. так до беды не далеко...
Ауди уже сделала систему которая приопускают стекла при открытие двери, которые замерзают зимой в снег или после мойки, двери мало того что не открываются, так потом еще и не захлопываются - так поверх поставили ОЧЕНЬ УМНУЮ систему безопасности, которая не дает ехать если у вас "открыта дверь" )))

"Ауди. Превосходство высоких технологий"(С) :)
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2313
Дисплеи маловаты. Надо было лопухи как в ПАЗике. чтоб все захватывало от переднего колеса до троллейбусных проводов. тогда может бы и был смысл..
2
 
Ответить
Дима кап
Ростов-на-Дону
Вот народ. Не переживайте на ваших хреях и Камри такого ещё 50 лет не будет. Всем лишь бы не сломалось и через 10 лет продать дороже чем купил. А это технологии и удобство
3
5
Ответить
Дима кап
Ростов-на-Дону
Smart Bastard
Ауди уже сделала систему которая приопускают стекла при открытие двери, которые замерзают зимой в снег или после мойки, двери мало того что не открываются, так потом еще и не захлопываются - так поверх...
Ммм причём тут Ауди ? Это в любом авто с безрамочными дверями есть...
1
1
Ответить
5-9
зарядка аккумулятора e-tron емкостью 95 киловатт-часов на экспресс-станции займет около 30 минут. От трехфазной 400-вольтовой розетки автомобиль будет заряжаться уже 8,5 часа. а из обычной - сутки Вот...
А вы ваш автомобиль с ДВС заряжаете прямо в квартире? Из крана у вас бензин льется?
Зеркала имеют свои плюсы и минусы:
Яркость в зеркале такая же как и в окнах.
Фокус для глаз в зеркалах по сути отодвинут, что удобно для бинокулярного зрения - мозгу не приходится сдвигать глаза на близкий к глазам дисплей.
Запачкать "в ноль" зеркала сложнее чем камеры.
Плюсы камер:
Можно расширить угол обзора.
Можно обработать изображение (например ночью убрать ослепление, подсветить контуры, добавить инфографику, добавить ночное видение, инфракрасное видение)
Кому, как говорится, что. Зеркала просто и надёжно.
У камер есть недостатки: узкий динамический диапазон, +необходимо аккуратное выравнивание яркости изображения, чтобы оно не мешало.
В общем у камер больше возможностей, но сделать их надо грамотно.
3
1
Ответить
sarbaz81
Замёрзнут зимой дисплеи и будут с запозданием работать. так до беды не далеко...
Так камеры замерзнут еще быстрее чем дисплеи и грязью/снегом может закидать.
2
 
Ответить
Владимир
Бессмысленная вещь. Как правильно сказал комментатор вверху, даже опасная из за низкого расположения. А в нашем климате так тем более, льдом затянет и привет. Да и внешний вид у "подставок под камеры" какой то ущербный. А если пассажир ноги на панель закинет,прощай правое зеркало.
Тем не менее при нашем климате масса машин в комплектации барабан не имеет копеечного подогрева зеркал.
1
 
Ответить
Сергей
Находка
Эти камеры начали пихать в прототипы еще в 90-ых.. но как то не прижились они.. В наших условиях точно еще долго не появятся.. Вандалы раз, грязь везде два, ну и качество покрытия, из за которого нихрена не видно будет.. т.к. даже в самой навороченной камере уровень стабилизации изображения максимум на что способен, так это съемка слегка трясущимися руками.. а дороги у нас совсем не слегка убитые.. Представили да.. выехал на неровный участок дороги.. и хочешь его объехать слева.. но блин нихрена не можешь. т.к. в левом экране заднего вида, тебе показывают какую то муть..
3
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
коммунист
с пятым контрактным движком. Но а так то любой авто надоест, лет 5-7 и уже охота что-то новенькое, телефоны даже если и не ломаются их всё-равно меняем, так-же и телевизоры и всё остальное.
Кто о чем, а немцефил о контрактом ДВС.
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
11642867
Все завистливые я******еры отписались? Все отлайкали друг друга?
Ауди - молодцы. Салон как всегда шикарен! Сразу чувствуется премиум, породистость, чего никогда не будет в лексусе.
Как вы чувствуете премиум и породистость? Если бы вам не сказали,что Ауди премиум, вы бы этого не чувствовали!
1
2
Ответить
Ефим
Биробиджан
Дима кап
Вот народ. Не переживайте на ваших хреях и Камри такого ещё 50 лет не будет. Всем лишь бы не сломалось и через 10 лет продать дороже чем купил. А это технологии и удобство
То есть вы совсем не следите за тенденциями японского автопрома, но даете ему оценку.
 
1
Ответить
Сергей
Хабаровск
Технологии ради технологий...
 
 
Ответить
Алексе
Улан-Удэ
По зеркалам при обгоне видно было зрительный контакт, а так едешь и не знаешь адекват сидит или нет ))) Вдруг по зеркалам не смотрит и не видит что его обгоняют, начнет ямку объезжать и зацепит )))
1
 
Ответить
Dmitry
Комсомольск-на-Амуре
Евгений
шаг в будущее
П Таком ракурсе расположения это шг в гроб
1
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 42521
Галаграфию надо внедрять..
 
1
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6087
Имхо конечно, но эти дисплеи-зеркала достанут мельтишить. Что тогда? Тряпочкой завесить?)))
кризис - ничто, жажда наживы в кризис - всё.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 969
5-9
зарядка аккумулятора e-tron емкостью 95 киловатт-часов на экспресс-станции займет около 30 минут. От трехфазной 400-вольтовой розетки автомобиль будет заряжаться уже 8,5 часа. а из обычной - сутки Вот...
у зарядки аккумов есть особенность - до 70-80% они заряжаются гораздо быстрее, чем оставшиеся 20-30. Можно и не заряжать под завязку, если не успеваешь по времени.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Хаим, на этих тачках зарабатывают, а не ездят!
 
 
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 540
1. Сижу я в заглушенной машине. Прежде чем выйти из авто, автоматически смотрю в зеркало... чтобы не выйти под колеса идущего сзади-слева автомобиля (велосепедиста, мамы с коляской, ребенка бегущего по своим делам)
2. Сижу я в ауди...

Всем респект!
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1526
sarbaz81
Замёрзнут зимой дисплеи и будут с запозданием работать. так до беды не далеко...
Тоже об этом подумал
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1526
Владимир
Бессмысленная вещь. Как правильно сказал комментатор вверху, даже опасная из за низкого расположения. А в нашем климате так тем более, льдом затянет и привет. Да и внешний вид у "подставок под камеры" какой то ущербный. А если пассажир ноги на панель закинет,прощай правое зеркало.
Так для ног пассажиров специально место предусмотрено.. Это кем нужно быть чтобы с ногами на панели ездить..
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1526
x555wpm
Сейчас такие делать не выгодно
Наоборот выгодно, это же эксклюзив. Народ только в путь брать будет
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1526
коммунист
с пятым контрактным движком. Но а так то любой авто надоест, лет 5-7 и уже охота что-то новенькое, телефоны даже если и не ломаются их всё-равно меняем, так-же и телевизоры и всё остальное.
Охота новое если машина устает, если с ней все норм смысл менять? Комплекты рестайла выпускати иногда, фары, бампера, крылья, панели салона, сидушки и т.д. Хочешь обновить бери не дорого и катай дальше.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1526
Эксперт
да хоть с 20)))это легенда!!!!!!
Какой хоть кузов? Квадратный тесный убогий или один из тех, у кого колеса передние отваливаются или уже иксы?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1526
Дима кап
Вот народ. Не переживайте на ваших хреях и Камри такого ещё 50 лет не будет. Всем лишь бы не сломалось и через 10 лет продать дороже чем купил. А это технологии и удобство
В чем удобство?))
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5085
Я конечно понимаю, прогресс, всяческие электронные новшества, но я за классические лопухи.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1526
Алексе
По зеркалам при обгоне видно было зрительный контакт, а так едешь и не знаешь адекват сидит или нет ))) Вдруг по зеркалам не смотрит и не видит что его обгоняют, начнет ямку объезжать и зацепит )))
Есть такое. Но у него же контроль мертвых зон будет
 
 
Ответить
     
Сообщений: 77
Шах и мат Лексус)
1
1
Ответить
12293445
Хоть бы одна компания сделала простейший,не гниющий,не убиваемый автомобиль ,на котором можно всю жизнь ездить абсолютно без ремонта,а потом ещё и детям завещать)))
И это будет последний выпущенный авто для этой компании.
 
2
Ответить
Евгений из СПб
Водитель сможет приближать картинку и выбирать между тремя предустановленными режимами: парковка, выполнение поворота и езда по трассе.
пока водитель выбирал режим и приближал изображение, фонарный столб с обочины внезапно прыгнул в лобовое......
Это ж Ауди. Безопасная машина.
 
1
Ответить
Эксперт
марк 2)
W123 и W124
2
1
Ответить
Эксперт
не нравится такие зеркала, пользуйся стандартными)
Многим и панель приборов виртуальная до сих пор не нравится. Отстают от прогресса.
3
2
Ответить
DenZik
Может я ретроград, но верните пля кнопки... климата, попогрея и прочее
Может и панель приборов вам аналоговую ещё вернуть?
1
1
Ответить
12293445
Саня Иванов
И это будет последний выпущенный авто для этой компании.
Такой компании наверное никто лицензию не выдаст.
2
1
Ответить
  
25RUS/36RUS
Сообщений: 379
Раньше лет 15 назад, нашпигованные авто были из японии, а сейчас по начинке и технологиям немцы просто космолеты выпускают. Электроники столько, что героям аниме и не снилось. Японцы все таки консервативнее немцев в плане авто. Зато унитазы есть с мелодиями у них )
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
2
 
Ответить
In Play
Владивосток
7460540
а когда это началась эра потребления? я думал, что она всегда была то есть в средние века люди не были озабочены тем как бы брюхо себе набить, вина напиться и савокупиться, да золота побольше заиметь?...
Она началась в 21 веке, до этого человечество стремилось к открытиям, изучению, совершенствованию, особенно в послевоенное время, сейчас по большому счету все остановилось и просто выжимают из того что придумали и сделали, но зато половина планеты нищая и голодная, Африка, часть Лат.Америки и Азии.
1
1
Ответить
Анатолий
Томск
Люди, что с вами?)))
Все новое к прогрессу ведет!
Это же генерация идеи. Может зеркал в дальнейшем и не будет этих, но из этого вырастит, что то новое!
 
 
Ответить
Анатолий
Томск
In Play
Она началась в 21 веке, до этого человечество стремилось к открытиям, изучению, совершенствованию, особенно в послевоенное время, сейчас по большому счету все остановилось и просто выжимают из того что придумали и сделали, но зато половина планеты нищая и голодная, Африка, часть Лат.Америки и Азии.
Вы посмотрите как далеко шагнул автопром за 15 лет, в частности выхлопы, масс электроника, концепция безопасности водителя и пассажиров, это всего за 15 лет, а вы сказки тут пишите про голод, нищету и пр. И про то, что все на месте стоит.
2
1
Ответить
7460540
In Play
Она началась в 21 веке, до этого человечество стремилось к открытиям, изучению, совершенствованию, особенно в послевоенное время, сейчас по большому счету все остановилось и просто выжимают из того что придумали и сделали, но зато половина планеты нищая и голодная, Африка, часть Лат.Америки и Азии.
а в начале 20го века голодала не то что Африка
а голодала советская деревня во время проб налога и коллективизации
голодала даже Ирландия! по этому так много ирландцев уехали в США
а в 19 веке в Китае с перерывами шла гражданская война почти весь век вызванная опиумными вонами в которой погибло народу больше чем во второй мировой и многие от голода
так что сейчас голодающих меньше чем было когда либо
2
 
Ответить
Дима кап
Ростов-на-Дону
urwoiy
В чем удобство?))
Как купите себе Ауди с такими зеркалами, сами поймёте.
2
 
Ответить
Дима кап
Ростов-на-Дону
Ефим
То есть вы совсем не следите за тенденциями японского автопрома, но даете ему оценку.
А как вы поняли , что я не слежу за японским автодромом ? Я слежу и активно им пользуюсь. Но считаю что японцы ради надежности иногда очень уж скупаться на инновации. Вот увидите через 10 лет Лексус сделает точь в точь такие зеркала и все будут восторгаться)
2
 
Ответить
Анатолий
Томск
Дима кап
А как вы поняли , что я не слежу за японским автодромом ? Я слежу и активно им пользуюсь. Но считаю что японцы ради надежности иногда очень уж скупаться на инновации. Вот увидите через 10 лет Лексус сделает точь в точь такие зеркала и все будут восторгаться)
Согласен с Вами полностью, Японцы скупы на технологии и комфорт в угоду надежности.
Решили купить жене Лексус РХ300, в итоге остановились на БМВ х3, т.к. на машине намного приятней и комфортней передвигаться, а гарантия та же, 3 года.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 911
Саня Иванов
Может и панель приборов вам аналоговую ещё вернуть?
Планшет вместо панели приборов норм... а вот подогрев сидений, крутить настройку звука и климата удобнее ручкой... у меня стоит 2 дин магнитола, любое действие это отвлекаешся от дороги... очень опасно
1
 
Ответить
In Play
Владивосток
Анатолий
Вы посмотрите как далеко шагнул автопром за 15 лет, в частности выхлопы, масс электроника, концепция безопасности водителя и пассажиров, это всего за 15 лет, а вы сказки тут пишите про голод, нищету и пр. И про то, что все на месте стоит.
Ничего кардинально нового, все что ты описал хрень, которая просто допиливается
 
 
Ответить
In Play
Владивосток
7460540
а в начале 20го века голодала не то что Африка а голодала советская деревня во время проб налога и коллективизации голодала даже Ирландия! по этому так много ирландцев уехали в США а в 19 веке в Китае...
Т.е считаешь что человечество сделало отличный шаг и идет правильным путем да ? Особенно когда 95% ресурсов планеты принадлежит 2% населения. Раньше очереди были физико-химические факультеты, особенно когда ядерную программу начали осваивать, а сейчас в порно и блогеры )))
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Дима кап
А как вы поняли , что я не слежу за японским автодромом ? Я слежу и активно им пользуюсь. Но считаю что японцы ради надежности иногда очень уж скупаться на инновации. Вот увидите через 10 лет Лексус сделает точь в точь такие зеркала и все будут восторгаться)
Лексус уже показывал такие зеркала на концепте. Хонда ставила даже на какой-то кроссовер по моему. Ламборгини на урусе такое в 2012 году представляли. Кстати в Японии это уже законодательно разрешили делать. Вот поэтому я предположил, что вы не следите за развитием японского автопрома, в выводы делаете на основе домыслов. Кстати впервые эту технологию опробовали ещё в 70-х годах прошлого века.
1
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4366
Ефим
Кто о чем, а немцефил о контрактом ДВС.
я вас разочарую "контрактный ДВС" - это сугубо дальневосточно-прульное понятие, житель европейской части не сразу поймёт о чем идёт речь...
 
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4366
zz-den
1. Сижу я в заглушенной машине. Прежде чем выйти из авто, автоматически смотрю в зеркало... чтобы не выйти под колеса идущего сзади-слева автомобиля (велосепедиста, мамы с коляской, ребенка бегущего по своим делам)
2. Сижу я в ауди...

Всем респект!
Что мешает не выключать зеркала при выключении двигателя (ха-ха-ха, этож електрокар, холостого хода нет :)))), а вырубать при открытии двери, как музыку? Или отдельно кнопку вкл-выкл на зеркала сделать? Надуманная проблема
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
5-9
я вас разочарую "контрактный ДВС" - это сугубо дальневосточно-прульное понятие, житель европейской части не сразу поймёт о чем идёт речь...
Да уж конечно. Когда на европейские авто запчасти таскали, да и продолжают таскать, из Европы с битых авто, уже забыли что-ли? Коротка у вас память.
 
 
Ответить
7460540
In Play
Т.е считаешь что человечество сделало отличный шаг и идет правильным путем да ? Особенно когда 95% ресурсов планеты принадлежит 2% населения. Раньше очереди были физико-химические факультеты, особенно когда ядерную программу начали осваивать, а сейчас в порно и блогеры )))
нет не считаю, но и шага назад ни какого не делало
общество потребления было и будет всегда, просто раньше так много потребляемого не могли произвести и все
а раньше все добро было поделено поровну? при монархии вообще целая страна монарху принадлежала
когда были очереди физико-химические факультеты
на западе процеветали хиппи
а советкие пацаны жили по понятиям и бились район на район
 
 
Ответить
Анатолий
Томск
In Play
Ничего кардинально нового, все что ты описал хрень, которая просто допиливается
Кардинально новое, это - машина с крыльями как у самолета или машина, которая может во времени путешествовать?
 
 
Ответить
    
Москва - Новосибирск
Сообщений: 54
Грязью и обычные зеркала залепляет и надо останавливаться и протирать. Так что принципиальной разницы, между зеркалом и камерой с точки зрения именно очистки от грязи нет.
Мой отзыв: Jaguar F-Pace 2017
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1099
И здесь допустили хипстеров к конструированию. Надеюсь, в серию не пойдёт.
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1099
Анатолий
Люди, что с вами?)))
Все новое к прогрессу ведет!
Это же генерация идеи. Может зеркал в дальнейшем и не будет этих, но из этого вырастит, что то новое!
Это новое Экзибит в своей "Тачку на прокачку" ещё в 00-х ставил.
 
 
Ответить
12117716
Москва
Ефим
Как вы чувствуете премиум и породистость? Если бы вам не сказали,что Ауди премиум, вы бы этого не чувствовали!
Вы видимо никогда не сидели в премиум. Чувствуется он сразу же. По подвеске, по материалам, тактильным ощущениям, по шумке. Даже в потоковых марках, если сравнивать кугу и спортедж, то есть авто по одной цене, подвеска куги будет куда премиальней.
 
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
urwoiy
Какой хоть кузов? Квадратный тесный убогий или один из тех, у кого колеса передние отваливаются или уже иксы?
мне без разницы какой кузов) сказано было с иронией)
 
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Саня Иванов
W123 и W124
тоже не плохо. Но марк 2 лучше)
 
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Саня Иванов
Многим и панель приборов виртуальная до сих пор не нравится. Отстают от прогресса.
на вкус и цвет)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1526
Дима кап
Как купите себе Ауди с такими зеркалами, сами поймёте.
Вы уже купили?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1526
Эксперт
мне без разницы какой кузов) сказано было с иронией)
Ну иксы норм машины, но одноразовые уже. А все что до, тяжело назвать нормальной машиной.
 
 
Ответить
Анатолий
Томск
Romanq
Это новое Экзибит в своей "Тачку на прокачку" ещё в 00-х ставил.
Это было эксклюзивом, а сейчас это масс станет.
 
 
Ответить
8135094
Новосибирск
А6 этот выглядит уже как разжиревшая венза..
 
 
Ответить
Эксперт
тоже не плохо. Но марк 2 лучше)
Нет, не лучше)))
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
12117716
Вы видимо никогда не сидели в премиум. Чувствуется он сразу же. По подвеске, по материалам, тактильным ощущениям, по шумке. Даже в потоковых марках, если сравнивать кугу и спортедж, то есть авто по одной цене, подвеска куги будет куда премиальней.
Не поверите и сидел и ездил. Но не заметил особой премиальносьи. Если бы вам не сказали какие марки премиальные, вы бы и не догадались бы.
 
 
Ответить
Больше дисплеев, БОЛЬШЕ!!!!! Даешь лобовое в виде дисплея! И в глаза - по дисплею и камере.
Смотрите на мир глазами Гнусмаса!
 
 
Ответить
Дима кап
Ростов-на-Дону
urwoiy
Вы уже купили?
Пока нет) в силу возраста и фин положения
 
 
Ответить
Сакити Тоёда
Ефим
Лексус уже показывал такие зеркала на концепте. Хонда ставила даже на какой-то кроссовер по моему. Ламборгини на урусе такое в 2012 году представляли. Кстати в Японии это уже законодательно разрешили делать....
Вы что то слабо следите не то что за японским автопромом но и вообще мировым автопромом. Камеры вместо зеркал нет сейчас ни у кого. Есть только У Хонды камера на правом зеркале, которая лишь дополняет его. И Cadillac который сделал внутри зеркала заднего вида. Всё. А на концептах давным давно кто только не показывал эти камеры вместо зеркал.
1
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Сакити Тоёда
Вы что то слабо следите не то что за японским автопромом но и вообще мировым автопромом. Камеры вместо зеркал нет сейчас ни у кого. Есть только У Хонды камера на правом зеркале, которая лишь дополняет...
Некоторые бренды уже используют широкоугольные боковые камеры в дополнение к традиционными зеркалам заднего вида, например, в кроссовере Honda Crosstour.
 
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Сакити Тоёда
Вы что то слабо следите не то что за японским автопромом но и вообще мировым автопромом. Камеры вместо зеркал нет сейчас ни у кого. Есть только У Хонды камера на правом зеркале, которая лишь дополняет...
Если вам лень погуглить, то я вам ничем помочь не могу. Ваше мнение основывается на вашем убеждении в вашей правоте, а не на фактах.
 
1
Ответить
Сакити Тоёда
Ефим
Некоторые бренды уже используют широкоугольные боковые камеры в дополнение к традиционными зеркалам заднего вида, например, в кроссовере Honda Crosstour.
У меня складывается ощущение что вы не читаете что я Вам написал. У Хонды камеры дополняют зеркала. У Ауди только камеры вместо зеркал. Разницу хоть немного уловили ?
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Сакити Тоёда
У меня складывается ощущение что вы не читаете что я Вам написал. У Хонды камеры дополняют зеркала. У Ауди только камеры вместо зеркал. Разницу хоть немного уловили ?
У меня складывается впечатлёние, что у нас с вами разный интернет. Погуглите пожалуйста, в том числе про Лексус с камерами вместо зеркал.
 
1
Ответить
Сакити Тоёда
Ефим
У меня складывается впечатлёние, что у нас с вами разный интернет. Погуглите пожалуйста, в том числе про Лексус с камерами вместо зеркал.
Всё. Я тут бессилен. Тойптофилы какие то крайне тупые. Эта Ауди скоро пойдет в серию без зеркал. Когда Лохус начнет продавать хоть одну модель у которой вместо зеркал только камеры ?
Назови дату, ну же Тойптофил, ты сможешь.
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Сакити Тоёда
Всё. Я тут бессилен. Тойптофилы какие то крайне тупые. Эта Ауди скоро пойдет в серию без зеркал. Когда Лохус начнет продавать хоть одну модель у которой вместо зеркал только камеры ?
Назови дату, ну же Тойптофил, ты сможешь.
Забыл дату вам написать, а то вдруг не дочитаете статью до этого места или не найдёте, ориентировочно 2020 год.
 
 
Ответить
Сакити Тоёда
Ефим
Забыл дату вам написать, а то вдруг не дочитаете статью до этого места или не найдёте, ориентировочно 2020 год.
Согласно изначальному плану, серийный e-tron должны были официально показать 30 августа, а производство автомобиля намечено на начало 2019 года. Лохус только в 2020. И жду ссылку на какой же модели у Лохуса будет вместо зеркал одни камеры. Лохус будет лишь вторым.
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Сакити Тоёда
Согласно изначальному плану, серийный e-tron должны были официально показать 30 августа, а производство автомобиля намечено на начало 2019 года. Лохус только в 2020. И жду ссылку на какой же модели у Лохуса будет вместо зеркал одни камеры. Лохус будет лишь вторым.
Я вам скинул ссылку в первом ответе на ваш комментарий, потом отправил ВПС уточняющих с датой. Вы не можете 2 комментария прочитать? Или вы только один ответ в состоянии осмыслить?
 
 
Ответить
Это "чудо техники" будет стоить $99,000 касарей. Продолжайте ездить на своих тазах!!
 
 
Ответить
12117716
Москва
Ефим
Не поверите и сидел и ездил. Но не заметил особой премиальносьи. Если бы вам не сказали какие марки премиальные, вы бы и не догадались бы.
Э нет. Это вас посади с завязанными глазами в премиум и нет, и прокати. вы бы сразу узнали, что к чему.
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
12117716
Э нет. Это вас посади с завязанными глазами в премиум и нет, и прокати. вы бы сразу узнали, что к чему.
Если так называемый премиум и не премиум будут одного класса и размера, то разница будет не заметна
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!