Audi SQ5 с 354-сильным мотором оценили в 4,1 млн рублей

24 Апреля 2017 | 11747 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
711 (83%)
149 (17%)

Российский офис Audi опубликовал цены на спортивный кроссовер SQ5 нового поколения. Автомобиль можно будет приобрести по цене от 4 100 000 рублей.

Со сменой поколений кроссовер стал на 35 кг легче предшественника — снаряженная масса модели 2017 года составляет 1995 кг. Сбросить вес удалось благодаря использованию алюминия и высокопрочных сталей в конструкции кузова.

Длина автомобиля составляет 4671 мм, ширина — 1893 мм, высота — 1635 мм, а колесная база равна 2824 мм. 

SQ5 оснащают бензиновым 3,0-литровым двигателем V6 с twin-scroll турбонаддувом, который обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,4 секунды. Отдача мотора — 354 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента.

Вместе с двигателем работают 8-ступенчатый «автомат» tiptronic и система полного привода quattro. По умолчанию она распределяет крутящий момент в пользу задней оси, но в любой момент тяга может быть передана на передние колеса. В качестве опции предусмотрен спортивный задний дифференциал quattro.

В список базового оборудования SQ5 входит адаптивная пневматическая подвеска, система Audi drive select, многофункциональный спортивный руль, комбинированная обивка салона из алькантары и кожи, мультимедийный комплекс MMI Radio Plus, аудиосистема с 10 динамиками и сабвуфером сзади, а также информационная система водителя с цветным дисплеем. 

В перечень опций вошли виртуальная приборная панель, проекционный дисплей, светодиодные матричные фары, а также расширенный набор электронных помощников: автоматический парковщик, ассистент при перестроениях, система Audi pre sense, которая принимает превентивные меры для защиты пассажиров при угрозе столкновения, и адаптивный круиз-контроль, который работает в диапазоне скоростей от 0 до 250 км/ч.

Заказать Audi SQ5 можно уже сейчас, у дилеров первые машины появятся предстоящим летом. Напомним, накануне стало известно, что «обычный» Audi Q5 нового поколения будет стоить в России от 2,98 млн рублей.

Audi SQ5
Audi SQ5
 
Audi SQ5
Audi SQ5
 

Комментарии

 
Сообщений: 4886
ну а что нормальная цена, не крузак же брать за эти деньги
199
68
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
ну хоть этот покрасивее чем предыдущий
73
10
Ответить
Тимофей
На таком, можно дать газку .
67
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Вполне себе цена, на уровне конкурентов. И базовое оснащение поди побогаче, чем у 2-х литровых версий. Автомат, а не робот. Уж точно вариант лучше, чем РХ450х за 4,5-5,0 лямов...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
149
54
Ответить
     
Сообщений: 2889
эта штука мне нравится
52
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Лучше NX взять в максималке, на него хоть потом очередь из покупателей выстроится, при чем по цене можно будет ещё и продать с плюсом
52
207
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
5-9
Вполне себе цена, на уровне конкурентов. И базовое оснащение поди побогаче, чем у 2-х литровых версий. Автомат, а не робот. Уж точно вариант лучше, чем РХ450х за 4,5-5,0 лямов...
Кому он нужен будет через 3 года? Только в черпает...
49
76
Ответить
VVT
Улан-Удэ
panzergto
ну а что нормальная цена, не крузак же брать за эти деньги
Сарказм зашкаливает.
56
29
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
Немец, что тут скажешь,всё чётко....
48
23
Ответить
Eric
Москва
Ничего, что из фольги и при ДТП разлетается, как стакан, даже собрать нечего.
30
119
Ответить
  
Казань
Сообщений: 277
А трешку дизель зажали
21
9
Ответить
  
Сообщений: 12292
Ауди наконец-то доперла, что в премиум-сегменте недо-АКПП (робот) покупателям не нужен, и это есть одна из жирных причин спада продаж. О чем я и писал ранее: "Так или иначе, у Ауди из немецких авто самый сильный спад продаж за период январь-март 2017, по сравнению с этим же периодом 2016: минус 26% ( https://news.drom.ru/51664.html) Интересно, что у VW, построенного на тех же агрегатах, за указанный период рост +13%. Я так понимаю мелкообъемное турбо и недоАКПП (робот) на массовых авто (VW) покупателями еще как-то принимаются, а вот аудитория какбэ премиума (Audi) не в восторге. Даже недавно введенная и разрекламированная гарантия 4 года на Ауди (лучшая среди немецкого премиума) не помогает. Отсюда продажи Ауди в нисходящем пике уже несколько лет в РФ." Решили аккуратно внедрить АКПП на не самой массовой версии, посмотреть чо как.
26
46
Ответить
  
Сообщений: 12292
5-9
Вполне себе цена, на уровне конкурентов. И базовое оснащение поди побогаче, чем у 2-х литровых версий. Автомат, а не робот. Уж точно вариант лучше, чем РХ450х за 4,5-5,0 лямов...
вряд ли аудитория Lexus RX будет покупать жесткую взрывную SQ5
93
14
Ответить
     
Сообщений: 2681
Нормально и не дорого , надо брать .
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
35
6
Ответить
Кто бы что не говорил, ауди щас точно на высоте. Только все равно современные тачки под сервис сделаны.
43
5
Ответить
  
Сообщений: 12292
дизайн конечно уже исчерпал свой потенциал по визуальному эффекту, оттачивание в деталях уже не скрывает почтенный возраст всего модельного ряда Ауди
50
23
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
panzergto
ну а что нормальная цена, не крузак же брать за эти деньги
Все верно. Представил себе миссию ОБСЕ, едущую в группе по какой-нибудь западной Африке в самой *опе мира на сверхпремиальных спортивных ауди вместо HiluxTLC200. Стильно же!
59
31
Ответить
  
Сообщений: 12292
Интересно 8-ст автомат - ZF или Aisin?
Так то исторический момент - первый звоночек, когда Ауди не стала на спортивную версию ставить DSG.
44
12
Ответить
CATZ25rus
Владивосток
5-9
Вполне себе цена, на уровне конкурентов. И базовое оснащение поди побогаче, чем у 2-х литровых версий. Автомат, а не робот. Уж точно вариант лучше, чем РХ450х за 4,5-5,0 лямов...
А зачем вы сравниваете гибрид РХ с ауди турбо, разная аудитория.
49
4
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
Мотор не ресурсный, камер на дорогах натыкали не погоняешь, спрашивается зачем это ведро за такие деньги?
28
42
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
При зарплате 0,5-1,0 ляма просто идешь и покупаешь эту машину на 4 года (гарантия). И ездишь в удовольствие.
И потом продаешь по остаточной рыночной стоимости "как есть" в трейд-ин. И берешь следующую новую.
И в таком формате "отношений" с премиум автомобилем ты получаешь от него кайф.
А когда народ первым делом считает транспортный налог за л.с. - то это машина не нужна вам. Лишняя головная боль.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
178
6
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
H22A RED TOP
Интересно 8-ст автомат - ZF или Aisin?
Так то исторический момент - первый звоночек, когда Ауди не стала на спортивную версию ставить DSG.
Новый zf там стоит, такой же как и на А7rs.
29
2
Ответить
   
Сообщений: 853
Лучше Крету в максималке взять, ещё и на квартиру останется.
17
35
Ответить
     
Сообщений: 3498
dim180
Мотор не ресурсный, камер на дорогах натыкали не погоняешь, спрашивается зачем это ведро за такие деньги?
шоб доминировать на парковке перед офисом
сам хочу мощный и быстрый авто, но ваша логи железобетонная практического толку ноль, раз в год нажать в пол и все
14
15
Ответить
  
Сообщений: 12292
Hukk
Новый zf там стоит, такой же как и на А7rs.
спасибо за инфу.
значит мое предположение верно - решили, очевидно, начать ставить акпп потихоньку на менее продаваемых спортивных версиях (S и RS), чтоб прощупать рынок и не палится с "массовым" отказом от DSG.
ждем следующую модельку, на которой dsg заменят на акпп.
20
10
Ответить
     
Сообщений: 2681
sergey15021961
Лучше Крету в максималке взять, ещё и на квартиру останется.
Этот авто для тех у кого квартира уже есть ))) И дочка уже на Крете катается )))
50
3
Ответить
  
Сообщений: 16210
Адекватная цена?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
83
42
Ответить
Екатеринбург
Розарио Агро
Лучше NX взять в максималке, на него хоть потом очередь из покупателей выстроится, при чем по цене можно будет ещё и продать с плюсом
А ещё можно рассмотреть Х3 35i (M40i) или GLC 43, как настоящих конкурентов SQ5 )
27
6
Ответить
  
Сообщений: 16210
Забыли про расход написать в 7-8 литров, в городском цикле
Продам уши от мертвого осла.
24
10
Ответить
Бабла нужно иметь немерено хотя мамины или папины не жалко
6
6
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
А вы?
Это я предложил спортивную ауди покупать вместо рамного внедора?
Каждой задаче свой инструмент. Но почему-то вы это рассматриваете односторонне.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 8409
Розарио Агро
Лучше NX взять в максималке, на него хоть потом очередь из покупателей выстроится, при чем по цене можно будет ещё и продать с плюсом
Атракцион для лоха что ли? - купи рафик в другой обертке за 3 лимона?
49
12
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
H22A RED TOP
дизайн конечно уже исчерпал свой потенциал по визуальному эффекту, оттачивание в деталях уже не скрывает почтенный возраст всего модельного ряда Ауди
По моему кто исчерпал свой потенциал по визуальному эффекту , так это Крузак все такой же квадратный. Даже древний ЛЭНД и РАНЖ Ровер перелез в другую оболочку.
33
13
Ответить
 
Сообщений: 7027
H22A RED TOP
спасибо за инфу.
значит мое предположение верно - решили, очевидно, начать ставить акпп потихоньку на менее продаваемых спортивных версиях (S и RS), чтоб прощупать рынок и не палится с "массовым" отказом от DSG.
ждем следующую модельку, на которой dsg заменят на акпп.
А зачем им рынок счупать? В штатах сказали нам ваш робот не нужен, тут как раз нового Тигуана сделали - едет туда только на автомате. Там быстро засудят, не то что наши терпилы.
29
5
Ответить
     
Сообщений: 2607
Логика АУДИ железная! Давайте создадим быстрый хэтчбек - ОК! пусть будет RS3. А давайте из хэтчбека создадим кроссовер - ОК, пусть будет Q5. А теперь давайте создадим быстрый кроссовер! Ок - пусть будет RQ5, только надо сделать его поспортивнее, занизить, поставить легковой обвес, твинскрол и получить на выходе ТА ДА ДА ДАМ! - S3!!!
10
30
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Вам нравится этот автомобиль?

Да, но, как-то со стоимостью не получается. Все-таки нужно стремиться делать авто качественнее и дешевле, приятнее будет покупать.
12
5
Ответить
  
Сообщений: 16210
H22A RED TOP
Интересно 8-ст автомат - ZF или Aisin?
Так то исторический момент - первый звоночек, когда Ауди не стала на спортивную версию ставить DSG.
2 спаренных автомата JATCO
Продам уши от мертвого осла.
13
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
YouR-CurSe
Атракцион для лоха что ли? - купи рафик в другой обертке за 3 лимона?
3300)
14
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Skapen
Вам нравится этот автомобиль?

Да, но, как-то со стоимостью не получается. Все-таки нужно стремиться делать авто качественнее и дешевле, приятнее будет покупать.
Вы шефу на работе так и скажите - я хочу повысить производительность труда, но деньжат можно платить поменьше.
12
6
Ответить
  
Сообщений: 12292
АвтоГорожанин
А зачем им рынок счупать? В штатах сказали нам ваш робот не нужен, тут как раз нового Тигуана сделали - едет туда только на автомате. Там быстро засудят, не то что наши терпилы.
В штатах бензин дешевеет, что негативно сказывается даже на продажах электрокаров (новость читал соседнюю?).
Поэтому очевидно причина поставки в штаты автомата - это убивание 2-х зайцев одним ударом - и отказ от рисковой дсг, и раз бенз дешевый, то и акпп покатит (на которой при прочих равных расход все же больше, что некритично с дешевым бензом).

в Европе, в т.ч. России все не так однозначно: здесь долго и муторно пиарили dsg как вершину технического гения ВАГа, поэтому взять и по щелчку убрать ее со всех моделей - это репутационные риски (расписаться в собственных ошибках, раз, признать всю предыдущую пропаганду враньем, два). Поэтому начали с мощных версий (S и RS), которых покупают мало, потихоньку пробовать давать покупателям акпп, чтобы начать приучать аудиторию к Ауди с акпп.

ну и кроме того, я писал выше, что у Ауди из премиума в РФ самый сильный спад продаж уже несколько лет, в то время как у Фолькса (юзающего те же роботы и моторы) - рост. О чем это говорит? О том, что в масс-сегменте (VW) покупатели недо-АКПП (роботы) и малообъемое турбо (ради экономии чутка бензина) принимают, а в премиуме (Ауди) - нет, ибо экономия на спичках в премиуме неактуальна, там актуален комфорт многоступенчатых быстрых автоматов и нормальные моторы.
11
12
Ответить
  
Сообщений: 12292
ПАЛАСИО
2 спаренных автомата JATCO
Тонко.
6
3
Ответить
Анжеро-Судженск
H22A RED TOP
Интересно 8-ст автомат - ZF или Aisin?
Так то исторический момент - первый звоночек, когда Ауди не стала на спортивную версию ставить DSG.
Wag уже заявил, что уменьшение объема двигателя это - тупик.
Скоро скажут, что и робот это какаха.
Коробка ZF по сути ни чем не уступает Dsg, просто роботы это продукт самого Вага, а Zf и Aisin надо покупать у сторонних контор.
Жадность, ни чего личного.
14
7
Ответить
 
Сообщений: 7027
Александр Зайцев
Wag уже заявил, что уменьшение объема двигателя это - тупик.
Скоро скажут, что и робот это какаха.
Коробка ZF по сути ни чем не уступает Dsg, просто роботы это продукт самого Вага, а Zf и Aisin надо покупать у сторонних контор.
Жадность, ни чего личного.
Обычно они объясняли плюсы дсг так:
1)Она очень дешевая в производстве по сравнению с акпп, это якобы выгода для покупателя
2)На маломощных моторах нет потерь на бублик, сохраняется "мощь" и экономится бензин
14
3
Ответить
Анжеро-Судженск
АвтоГорожанин
Обычно они объясняли плюсы дсг так:
1)Она очень дешевая в производстве по сравнению с акпп, это якобы выгода для покупателя
2)На маломощных моторах нет потерь на бублик, сохраняется "мощь" и экономится бензин
Они конечно знатные юмористы)
1) Выгоды конечно-же никакой нет.
2) Экономия есть, но она совсем не большая.
5
6
Ответить
  
Сообщений: 12292
АвтоГорожанин
Обычно они объясняли плюсы дсг так:
1)Она очень дешевая в производстве по сравнению с акпп, это якобы выгода для покупателя
2)На маломощных моторах нет потерь на бублик, сохраняется "мощь" и экономится бензин
по п.1 неверно или частично верно только для dq200|dq250. а вот dsq dq500 очень дорогая коробка, едва ли не дороже акпп, поэтому ставилась только на аудях, фолькс получил ее тока сейчас на тигуане в верхних комплектациях
2
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Александр Зайцев
Они конечно знатные юмористы)
1) Выгоды конечно-же никакой нет.
2) Экономия есть, но она совсем не большая.
Канеш минимальная разница. То-то у меня 1.8 Tsi на более тяжелой машине ест меньше, чем полторашка на автоматном японце ела. Объяснять не надо, что она при этом и едет до сотни на 5 сек быстрее? Конечно же коробка тут не при чем..
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
19
4
Ответить
Анжеро-Судженск
KuraLexeR
Канеш минимальная разница. То-то у меня 1.8 Tsi на более тяжелой машине ест меньше, чем полторашка на автоматном японце ела. Объяснять не надо, что она при этом и едет до сотни на 5 сек быстрее? Конечно же коробка тут не при чем..
Хорош угарать. Зачем сравнивать дохлый атмо 1.5 с 1.8 с трубой? С одинаковыми моторами, авто с роботом поедет на 1-1.5сек быстрее, максимум.
6
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Александр Зайцев
Хорош угарать. Зачем сравнивать дохлый атмо 1.5 с 1.8 с трубой? С одинаковыми моторами, авто с роботом поедет на 1-1.5сек быстрее, максимум.
Читать надо полностью. Он при этом ест меньше. Особенно на трассе. Машина при этом тяжелее.
7
4
Ответить
A M
Новосибирск
Розарио Агро
Кому он нужен будет через 3 года? Только в черпает...
Вы машину для кого-то покупаете?
С расчётом, что бы ЕМУ хорошо было?

Или вы перепук и считаете каждую копеечку при перепродаже??

Этот Audi точно не для вас, забудьте о нём! Тойопты - ваша судьба.
16
10
Ответить
  
Сообщений: 12292
KuraLexeR
Канеш минимальная разница. То-то у меня 1.8 Tsi на более тяжелой машине ест меньше, чем полторашка на автоматном японце ела. Объяснять не надо, что она при этом и едет до сотни на 5 сек быстрее? Конечно же коробка тут не при чем..
выгода есть конечно - в сравнении с древними 4-х ступыми кондовыми акпп.
с многоступенчатыми aisin/zf - dsg уже не быстрее и не экономичнее.
тут нюанс в том, что многоступые автоматы - только на дорогих авто, а dsg удалось дать массовым моделям, поэтому она и "выстрелила" и собрала стока адептов, не смотрят на ломучесть: еще бы - раньше С-класс еле ехал, а на dsg стало возможно утирать нос тачкам покруче.
9
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
H22A RED TOP
выгода есть конечно - в сравнении с древними 4-х ступыми кондовыми акпп. с многоступенчатыми aisin/zf - dsg уже не быстрее и не экономичнее. тут нюанс в том, что многоступые автоматы - только на дорогих...
епт, так в э том и соль - "тут нюанс в том, что многоступые автоматы - только на дорогих авто".
4
3
Ответить
Анжеро-Судженск
KuraLexeR
Читать надо полностью. Он при этом ест меньше. Особенно на трассе. Машина при этом тяжелее.
Это потому, что этот 1.5 древний как*****о мамонта, вот он жрал как не в себя.
6
5
Ответить
  
Сообщений: 12292
KuraLexeR
епт, так в э том и соль - "тут нюанс в том, что многоступые автоматы - только на дорогих авто".
ну это да)
ну бесплатный сыр тока в мышеловке - быструю коробку массовым тачкам дали, но какой ценой))
4
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Александр Зайцев
Это потому, что этот 1.5 древний как*****о мамонта, вот он жрал как не в себя.
ок, был у меня тойотовский суперсовременный на тот момент 1az-fse, если в маркировке не путаюсь. Ехал как обычная двушка, жрал не меньше других двушек. Хрен ли толку, если все тот же древний ватомат.
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
H22A RED TOP
ну это да)
ну бесплатный сыр тока в мышеловке - быструю коробку массовым тачкам дали, но какой ценой))
С этим не поспоришь. Отрабатывают технологии на потребителях. Просто бизнес и ничего личного.
4
2
Ответить
Анжеро-Судженск
KuraLexeR
ок, был у меня тойотовский суперсовременный на тот момент 1az-fse, если в маркировке не путаюсь. Ехал как обычная двушка, жрал не меньше других двушек. Хрен ли толку, если все тот же древний ватомат.
Таки в том-то и дело, что он древний) Современные гидротрансформаторы, практически ни чем не уступают роботам.
Я сам ZF8hp55af юзаю, офигенная коробка.
1
3
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
Eric
Ничего, что из фольги и при ДТП разлетается, как стакан, даже собрать нечего.
Вообще, смысл в том чтоб спасти водителя и пассажиров
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Александр Зайцев
Таки в том-то и дело, что он древний) Современные гидротрансформаторы, практически ни чем не уступают роботам.
Я сам ZF8hp55af юзаю, офигенная коробка.
Позвольте уточнить, на какой массовой доступной модели стоит эта коробка?
4
2
Ответить
Анжеро-Судженск
KuraLexeR
Позвольте уточнить, на какой массовой доступной модели стоит эта коробка?
Прошлый Q5, и новый, только с 3.0 дизелем.
Модели массовые.
1
4
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Поджог Сараев
При зарплате 0,5-1,0 ляма просто идешь и покупаешь эту машину на 4 года (гарантия). И ездишь в удовольствие. И потом продаешь по остаточной рыночной стоимости "как есть" в трейд-ин. И берешь следующую...
Не стоит преувеличивать стоимость денег, при такой зарплате езжу на б/у шкоде, зато 6 месяцев в году путешествую и катаюсь на разнообразных прокатных машинках.
Зато когда потом по итогам года платишь более 0.5млн налогов с честно заработанных начинаешь задумывать на что они идут и почему власть имущие с такой же официальной зарплатой распоряжаются дворцами, яхтами и вертолетами...
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
9
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Александр Зайцев
Таки в том-то и дело, что он древний) Современные гидротрансформаторы, практически ни чем не уступают роботам.
Я сам ZF8hp55af юзаю, офигенная коробка.
Ну тогда объясни , почему на Порше 911 на Ауди Р8 Ниссан ГТ-Р и им подобных стоит робот, а не современный гидротрансформатор ? Неужели никто из них не мог создать супер быстрый гидрик ( даже в ущерб ресурсу ) но зато быстрее робота ?
13
2
Ответить
Анжеро-Судженск
East and West
Ну тогда объясни , почему на Порше 911 на Ауди Р8 Ниссан ГТ-Р и им подобных стоит робот, а не современный гидротрансформатор ? Неужели никто из них не мог создать супер быстрый гидрик ( даже в ущерб ресурсу ) но зато быстрее робота ?
На Порше и Ауди, стоит офигенно надежный робот, который так-же офигенно дорого стоит.
И я все-таки написал, что "практически ни чем не уступают" но при этом в разы надежней, в массовом сегменте.
2
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Александр Зайцев
Прошлый Q5, и новый, только с 3.0 дизелем.
Модели массовые.
Q5 - самый массовый и доступный авто))))) Их в РФ хотя бы тысячи три продается в году?
Дсг ставится на ваговские модели, начиная с самого плинтуса, вроде рапида и заканчивая самыми дешевыми ауди.
Возвращаемся к тому, что робот дешевле, чем современные быстрые и экономичные, но дорогие автоматы. Робот значительно быстрее и экономичнее древнего, но доступного автомата.
6
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
HIMDEN
ну хоть этот покрасивее чем предыдущий
да он ( дизайн ) не сильно поменялся.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
1
Ответить
4100 хорошо, но с виртуальным кокпитом, цветом и дисками как на картинке - цена будет 5.
Так что мой выбор - ваз 2105, ой, то есть, тигуан 220 лс, с каким-нибудь стэйдж2
3
2
Ответить
Анжеро-Судженск
KuraLexeR
Q5 - самый массовый и доступный авто))))) Их в РФ хотя бы тысячи три продается в году? Дсг ставится на ваговские модели, начиная с самого плинтуса, вроде рапида и заканчивая самыми дешевыми ауди. Возвращаемся...
А что, он штучный что-ли? Понятия доступности - у всех разные.
Массовый робот dq 200 это*****о в квадрате. Нормальные роботы начинаются с dq500.
 
6
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
H22A RED TOP
Ауди наконец-то доперла, что в премиум-сегменте недо-АКПП (робот) покупателям не нужен, и это есть одна из жирных причин спада продаж. О чем я и писал ранее: "Так или иначе, у Ауди из немецких авто...
Гениально ! просто гениально ! Оказывается всё дело было в роботе :) Ты в очередной раз несёшь дичь и одна и таже копипаста из новости в новость с какими-то абсолютно абсурдными заявлениями и потоком сознания , не имеющими с реальностью ничего общего .

Какая связь вообще с роботом и спадом продаж в Ауди и непонятным придуманным тобою "мелко объёмное турбо" ( что такое МЕЛКО ОБЪЁМНОЕ ТУРБО ?) :) мама дорогая :) И как ты вообще сравнил несравнимое продажи народных не премиальных VW ( пусть даже и на тех же агрегатах ) и премиальную Ауди ( может у людей просто нет денег сейчас в кризис брать Ауди А6 и они вместо неё перебились новым Пассатом с тем же роботом ? или может вместо Q5 сейчас берут новый Тигуан с DSG ? ) ты не подумал своей головой что часть клиентов ВАГА решила просто пока на время подтянуть пояски и брать более дешевые аналоги от VW, тем более что там все те же нам знакомые DSG и TSI только по проще и дешевле без приставки премиум . это более разумное объяснение нежели привязать сюда робот и вокруг него построить свои абсурдные догадки ....
11
5
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Александр Зайцев
На Порше и Ауди, стоит офигенно надежный робот, который так-же офигенно дорого стоит.
И я все-таки написал, что "практически ни чем не уступают" но при этом в разы надежней, в массовом сегменте.
Так может именно по этой причине и не поставили супер дорогой робот на SQ5, а обошлись менее дорогим автоматом ZF ? А DQ500 просто напросто не предназначен для таких характеристик ? Как вам такой расклад ?
7
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Александр Зайцев
А что, он штучный что-ли? Понятия доступности - у всех разные.
Массовый робот dq 200 это*****о в квадрате. Нормальные роботы начинаются с dq500.
Еще раз призываю читать полностью. Штучный или не штучный - совсем не при чем. Ауди ку5 даже по меркам буржуев никогда не была массовым доступным автомобилем. Именно по этой причине в нее можно запихнуть дорогущую современную автоматическую коробку. Простая экономика.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
интереснее стал смотреться
2
1
Ответить
Анжеро-Судженск
East and West
Так может именно по этой причине и не поставили супер дорогой робот на SQ5, а обошлись менее дорогим автоматом ZF ? А DQ500 просто напросто не предназначен для таких характеристик ? Как вам такой расклад ?
Возможно вы и правы. Но скорей всего, так сделали, чтоб не создавать конкуренцию Маккану, с PDK Q5 может поехать быстрее своего более дорогого и премиального собрата, так-как масса меньше.
4
4
Ответить
Анжеро-Судженск
KuraLexeR
Еще раз призываю читать полностью. Штучный или не штучный - совсем не при чем. Ауди ку5 даже по меркам буржуев никогда не была массовым доступным автомобилем. Именно по этой причине в нее можно запихнуть дорогущую современную автоматическую коробку. Простая экономика.
Каждый третий буржуй, может себе позволить Q5 не на последние деньги. Но там понятия практичности, превалируют на понятиями доступности. Про экономику, полностью согласен. Но скоро и в массовый сегмент придут быстрые и экономичные гидрики, имхо.
Роботы будут ставить только на дорогие мощные и мощные модели.
2
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 119
H22A RED TOP
Интересно 8-ст автомат - ZF или Aisin?
Так то исторический момент - первый звоночек, когда Ауди не стала на спортивную версию ставить DSG.
С добрым утром, 8HP на RS6 ставили еще 4 года назад, не говоря про предыдущий SQ5. DL501 просто не способна переварить такой момент.
4
2
Ответить
Анжеро-Судженск
Кстати, Бмв хочет полностью отказаться от роботов, Ваг тоже к этому рано или поздно придет. https://auto.mail.ru/article/64652-bmw_dumaet_otkazatsya_ot_mehaniki_i_robota/
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2889
Dupont
С добрым утром, 8HP на RS6 ставили еще 4 года назад, не говоря про предыдущий SQ5. DL501 просто не способна переварить такой момент.
в моцкве уже утро штоле!
 
3
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Александр Зайцев
Кстати, Бмв хочет полностью отказаться от роботов, Ваг тоже к этому рано или поздно придет. https://auto.mail.ru/article/64652-bmw_dumaet_otkazatsya_ot_mehaniki_i_robota/
БМВ и так в принципе сильно не увлекалась роботами , ну кроме М-серий . А вот ВАГ вряд ли когда откажется от роботизированных коробок передач , во первых много ресурсов было вложено , а во вторых с чего бы им вообще от них отказываться? разве есть каки-то причины для этого ?
4
4
Ответить
Анжеро-Судженск
East and West
БМВ и так в принципе сильно не увлекалась роботами , ну кроме М-серий . А вот ВАГ вряд ли когда откажется от роботизированных коробок передач , во первых много ресурсов было вложено , а во вторых с чего бы им вообще от них отказываться? разве есть каки-то причины для этого ?
Пока - нет. Будем посмотреть.
Но вот позорище под названием DQ200, они просто обязаны чем-то заменить. Юзал я такую на Джетте, за 27т два ремонта, да, конечно она у меня была на чипе и я отжимал с нее все соки, но даже при таких условиях она должна ходить хотяб 50т.
2
7
Ответить
 
Сообщений: 7027
Александр Зайцев
Кстати, Бмв хочет полностью отказаться от роботов, Ваг тоже к этому рано или поздно придет. https://auto.mail.ru/article/64652-bmw_dumaet_otkazatsya_ot_mehaniki_i_robota/
Скидывал сюда же и комментарий удалили со ссылкой. Избирательная модерация)
3
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Александр Зайцев
Пока - нет. Будем посмотреть.
Но вот позорище под названием DQ200, они просто обязаны чем-то заменить. Юзал я такую на Джетте, за 27т два ремонта, да, конечно она у меня была на чипе и я отжимал с нее все соки, но даже при таких условиях она должна ходить хотяб 50т.
Исправят , всё исправят ... дело времени ... VW первопроходцы в этом деле и естественно что все шишки свалились на нах , но всё идет своим чередом и вскоре они их доведут до ума , ещё сами будите мечтать купить автомобиль с такой коробкой . Когда-то и вариаторы не отхаживали и 50 тыс. и даже гидротрансформаторы сыпались , так что ничего страшного , это всё дело времени . Но уходить от DSG точно никто отказывайся не будет .
3
6
Ответить
Саня
Красноярск
***** оно нужен это Q за такие деньги, колеса отвалятся по нашим дорогам кататься!
1
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Александр Зайцев
Wag уже заявил, что уменьшение объема двигателя это - тупик.
Скоро скажут, что и робот это какаха.
Коробка ZF по сути ни чем не уступает Dsg, просто роботы это продукт самого Вага, а Zf и Aisin надо покупать у сторонних контор.
Жадность, ни чего личного.
там директор БМВ уже заявил что роботы это тупик в премиуме, современные топовые автоматы не хуже по скорости переключения, а по комфорту значительно лучше (все шелково плавно, никаких подтыканий, подергиваний в пробках и т.д.). Да автоматы дороже, но для премиум машины там разница не такая заметная как для бюджетных.
Subaru Legend
5
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
East and West
БМВ и так в принципе сильно не увлекалась роботами , ну кроме М-серий . А вот ВАГ вряд ли когда откажется от роботизированных коробок передач , во первых много ресурсов было вложено , а во вторых с чего бы им вообще от них отказываться? разве есть каки-то причины для этого ?
Причина одна и очень простая, для среднестатистической премиум-машины робот просто хуже. Для заряженных на спорт модификаций да, там имеет смысл, но для обычной.. зачем?
Subaru Legend
4
3
Ответить
H22A RED TOP
Интересно 8-ст автомат - ZF или Aisin?
Так то исторический момент - первый звоночек, когда Ауди не стала на спортивную версию ставить DSG.
Седня читал выступления типа из БМВ, который сказал что ручные коробки и роботы устарели. Современный автомат так же быстро переключает передачи как и робот но гораздо надежнее и имеет почти те же размеры и вес. Короче век роботов с двумя сцепами уже закончился.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 14487
KuraLexeR
Канеш минимальная разница. То-то у меня 1.8 Tsi на более тяжелой машине ест меньше, чем полторашка на автоматном японце ела. Объяснять не надо, что она при этом и едет до сотни на 5 сек быстрее? Конечно же коробка тут не при чем..
Ну и плюс двигатель оригинал, а не азиатская копия )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14487
Александр Зайцев
Кстати, Бмв хочет полностью отказаться от роботов, Ваг тоже к этому рано или поздно придет. https://auto.mail.ru/article/64652-bmw_dumaet_otkazatsya_ot_mehaniki_i_robota/
Написано же - в М сериях.
Toyota Carina GT
2
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Александр Зайцев
Кстати, Бмв хочет полностью отказаться от роботов, Ваг тоже к этому рано или поздно придет. https://auto.mail.ru/article/64652-bmw_dumaet_otkazatsya_ot_mehaniki_i_robota/
Эту тему я недавно обсуждал с местными диванными экспертами. Приводил им время переключения на современных гидротрансах. А мне эксперты не верили. Это удар по маленьким шарикам Веста и компании. Вот что сказал умный взрослый дядя, поспорьте сним:

"Роботизированным коробкам уже 6-7 лет и они практически не развиваются, в то время как традиционные «автоматы» насчитывают уже девять и даже десять ступеней. Раньше у роботизированных коробок было преимущество в виде скорости переключения, сегодня его нет, а традиционная автоматика лучше и умнее», цитирует слова Квинта Motorpage.
4
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Меня всегда умиляет фраза цена от...
Да у дилеров он в районе 5 млн будет стоить.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Как я понял, этот Тигуан с мощным мотором и дорогими шкурами мертвых коров будет стоить под 5 миллионов в приличной комплектации? Интересно посмотреть на владельцев джет, матизов и ПС, которые считаю его цену адекватной.
1
10
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Почему ВАГ поставил zf на эту ауди и на новую rs7, т.к робот который есть у них в наличии, не подходит для такого момента, который на этих авто. Хотя новый робот, который идет сейчас на простых вагах, самый надежный и доработанный. С ним нет вообще проблем!
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Hukk
Почему ВАГ поставил zf на эту ауди и на новую rs7, т.к робот который есть у них в наличии, не подходит для такого момента, который на этих авто. Хотя новый робот, который идет сейчас на простых вагах, самый надежный и доработанный. С ним нет вообще проблем!
Нет робота - нет проблем. Логично
5
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
AHTOH_KPblM
Логика АУДИ железная! Давайте создадим быстрый хэтчбек - ОК! пусть будет RS3. А давайте из хэтчбека создадим кроссовер - ОК, пусть будет Q5. А теперь давайте создадим быстрый кроссовер! Ок - пусть будет...
Q5 был построен на базе А4.
А3 там и в помине не было.
Модель RS3 построили значительно позже чем RS6 и RS4.
И строилась она изначально на базе S3 и Golf GTI.
Так штаааа ничего общего у SQ5 и RS3 нет.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
6
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Владимир_Ветер
Нет робота - нет проблем. Логично
Не логично.
Проблемы есть у гидротрансформатора, со скоростью переключения.
У ZF это ретушируется режимами работы, у Айсина вообще никак (тупорылость-тупорыльная).
Иначе в спортивном мире никто не связывался бы с роботами.
Тот же вами, до шишек на лбу, почитаемый ниссан ГТР имеет DCT.
Которая йапала мозги своим владельцам оверdohuya.
У Порше есть PDC, у Ламбо ISR, Graziano на Феррари, есть и Бугати.
Другое дело что сама коробка не дешёвая и очень сложная.
И на сколько оправдано её применение на гражданских машинах?
На всяких шушлайках, типа тойот, пежо и прочих Опелях.
Вот и не применяют.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
6
3
Ответить
Крас142
Новокузнецк
А почему у нас не продается SQ7 . Вроде очень технологичный и понтовый авто ?
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Fox_liar
Не логично. Проблемы есть у гидротрансформатора, со скоростью переключения. У ZF это ретушируется режимами работы, у Айсина вообще никак (тупорылость-тупорыльная). Иначе в спортивном мире никто не...
Ты не путай божий дар с яичницей. В спорткарах совсем другие коробки.
Что касается айсина, я лично тебе писал его время переключения. Работа автомата регулируется электроникой. Не хочу с тобой это обсуждать, уже раз пробовал. Ты и после этой статьи тупишь.
2
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Александр Зайцев
Каждый третий буржуй, может себе позволить Q5 не на последние деньги. Но там понятия практичности, превалируют на понятиями доступности. Про экономику, полностью согласен. Но скоро и в массовый сегмент...
Вы слишком преувеличиваете значение буржуйского благосостояния и "практичности". Их практичность на 99% означает "не по карману."
2
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
CATZ25rus
А зачем вы сравниваете гибрид РХ с ауди турбо, разная аудитория.
Цена просто одинаковая, у всех немцев есть почти точный аналог, а у японцев в этом классе за эту цену только гибрид.
3
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Александр Зайцев
Wag уже заявил, что уменьшение объема двигателя это - тупик.
Скоро скажут, что и робот это какаха.
Коробка ZF по сути ни чем не уступает Dsg, просто роботы это продукт самого Вага, а Zf и Aisin надо покупать у сторонних контор.
Жадность, ни чего личного.
ДСГ производит ЛЮК и БоргВорнер, ВАГ, как и половина других концернов, никаких (автоматических любого рода по крайней мере) коробок не производит.
2
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
H22A RED TOP
по п.1 неверно или частично верно только для dq200|dq250. а вот dsq dq500 очень дорогая коробка, едва ли не дороже акпп, поэтому ставилась только на аудях, фолькс получил ее тока сейчас на тигуане в верхних комплектациях
Фолькс получил её лет 7 назад на своей Газелях- Транспортере с Мультивеном и на Тигуаны (европейские) ставится с рестайлинга 2012 года.....знаток....
2
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир_Ветер
Эту тему я недавно обсуждал с местными диванными экспертами. Приводил им время переключения на современных гидротрансах. А мне эксперты не верили. Это удар по маленьким шарикам Веста и компании. Вот что...
Умный взрослый дядя????
Первая ДСГ появилась в 2003 или 2004 году, твой дядя или ламер или статья 2010 года. Время в скорости переключения сократилось (гидтротрансформаторы усовершенствовались, ДСГ снизили ради надёжности), но у ДСГ осталось преимущество в экономичности.

9,10 ступеней - сомнительная радость, особенно когда размер и масса коробки меньше прежних 6-ступок. Число ступеней ради числа ступеней...9Г-Троник от 7Г-ТРоника отличается только ещё 2-мя высшими передачами....при регулярной езде в 200 км/ч наверное это плюс...
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
Цена просто одинаковая, у всех немцев есть почти точный аналог, а у японцев в этом классе за эту цену только гибрид.
У японцев есть Инфинити за меньшие деньги. Опять ты глупости придумал. Эти мощные машины особенно актуальны в свете недавнего обсуждения вопроса о снижении скорости в городе до 50 км в час.
1
6
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир_Ветер
У японцев есть Инфинити за меньшие деньги. Опять ты глупости придумал. Эти мощные машины особенно актуальны в свете недавнего обсуждения вопроса о снижении скорости в городе до 50 км в час.
КуХ70 с 5,0 стоит аналогичных денег, но медленнее - 5,8 сек. В принципе, да, можно считать аналогом...я про него всегда забываю, думаю, что с производства сняли...10 лет уже как-никак. и "у японцев" замены скорее не будет, а будет удешевлённый Мерс.

Актуальны-неактуальны - "дело не в намерениях, дело в потенциале", можно подумать проходимость 200-ки и экономичность РХ450н реально нужна покупателям этих машин.
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
Умный взрослый дядя???? Первая ДСГ появилась в 2003 или 2004 году, твой дядя или ламер или статья 2010 года. Время в скорости переключения сократилось (гидтротрансформаторы усовершенствовались, ДСГ снизили...
Вот он гений современной техники! Я ждал его опровержения!!! Разбросал всех своими неопровержимыми данными )))
Помнишь, недавно я тебе писал время переключения айсина середины 2000х годов? А ещё я тебе рассказывал, что гидротранс умеет замыкать фрикционы и потери становятся равными нулю? Был ещё разговор о том, что при резком старте гидротранс переходит в режим, когда момент передается не за счёт жидкости в бублике, а за счёт сжатых фрикционов?
Вот про это и рассказал представитель бмв. Другими словами, роботы на гражданских машинах оказались тупиком.
Этот дядя нынешний вице-президент BMW M по продажам и маркетингу. Напиши ещё что-нибудь смешное. Я знаю, ты можешь )
1
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Владимир_Ветер
У японцев есть Инфинити за меньшие деньги. Опять ты глупости придумал. Эти мощные машины особенно актуальны в свете недавнего обсуждения вопроса о снижении скорости в городе до 50 км в час.
Конечно, всем нужна динамика разгона в 5 секунд ))) особенно диванным гонщикам.
Или ты считаешь, что та же тойота не может надуть свой 3,5 литра, который раздувает лотос до 400 сил и момента? Это уже прошлый век. Надо гибриды развивать для города.
3
6
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир_Ветер
Конечно, всем нужна динамика разгона в 5 секунд ))) особенно диванным гонщикам.
Или ты считаешь, что та же тойота не может надуть свой 3,5 литра, который раздувает лотос до 400 сил и момента? Это уже прошлый век. Надо гибриды развивать для города.
Их, надутых - НЕТ, значит не может. Практика - критерий истины.
Точнее на флагмане 3,5Т появился, но поставить его на дешманскую тележку Камри и выкатить миру РХ500 или РХ350т (в свете их новых названий) нет никакой возможности. А ваять кросс на премиальной заднеприводной платформе (от ГС или ЛС) - цена получится как у Х5, а продажи как у ГС в сравнении с 5-ер.
В общем, аналога ЭсКу5 у Тоёты нет и не будет....а ЭсКу - это никакой не "спорт", а просто название топовой гражданской версии. "в спорт" Тоёта не умеет.
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
Их, надутых - НЕТ, значит не может. Практика - критерий истины. Точнее на флагмане 3,5Т появился, но поставить его на дешманскую тележку Камри и выкатить миру РХ500 или РХ350т (в свете их новых названий)...
Опять ты пишешь глупости. Тойота много лет выпускает надутый 3.5 литра. Что ни сообщение, то промах. Ты хоть почитай иногда.
Тойота делает комфортные, экономичные, технически сложные авто и не лезет в другой сегмент. Хотя, сделала и супер кар, который обогнал много европейских машин. Кстати, ни бмв, ни Ауди так и не могут обогнать ЛФА за столько лет. Позор ))) Даже Мерседес смог, хотя его имидж это престиж и комфорт.
3
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Владимир_Ветер
Ты не путай божий дар с яичницей. В спорткарах совсем другие коробки.
Что касается айсина, я лично тебе писал его время переключения. Работа автомата регулируется электроникой. Не хочу с тобой это обсуждать, уже раз пробовал. Ты и после этой статьи тупишь.
А что обсуждать то?
Я вчера на форуме Луксуса читал обсуждалку по коробке на RX350.
Там оказывается стоит та же шелезяка, и (о нееет!) проблемы те же как под копирку.
Кто бы?
Мог?
Подумать?
Плюются даже владельцы богоизбранного ЛЕКСУСА (!!!) от этого паралитика.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
7
2
Ответить
Анжеро-Судженск
5-9
ДСГ производит ЛЮК и БоргВорнер, ВАГ, как и половина других концернов, никаких (автоматических любого рода по крайней мере) коробок не производит.
Я об этом прекрасно знаю. Только разработку и производственные линии полностью оплачивает Wag, соответственно все права на эти коробки тотально Ваговские, поэтому та-же dq200 обходится им на 40% дешевле чем Айсиновский 6- ти ступый автомат который ставят на ОЧ многие модели, и эти коробки мы ни когда не увидим на авто других производителей.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14487
Владимир_Ветер
Опять ты пишешь глупости. Тойота много лет выпускает надутый 3.5 литра. Что ни сообщение, то промах. Ты хоть почитай иногда. Тойота делает комфортные, экономичные, технически сложные авто и не лезет...
Владимир, ЛФА - это как неуловимый Джо... )))
Toyota Carina GT
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Fox_liar
А что обсуждать то?
Я вчера на форуме Луксуса читал обсуждалку по коробке на RX350.
Там оказывается стоит та же шелезяка, и (о нееет!) проблемы те же как под копирку.
Кто бы?
Мог?
Подумать?
Плюются даже владельцы богоизбранного ЛЕКСУСА (!!!) от этого паралитика.
Можешь утишать себя своими фантазиями. Но бмв отказалось от роботов в виду их неперспективности и плохого комфорта.
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2889
Alex1234567
Владимир, ЛФА - это как неуловимый Джо... )))
как и 1-й NSX
2
1
Ответить
YouR-CurSe
Атракцион для лоха что ли? - купи рафик в другой обертке за 3 лимона?
Тут ты покупаешь тигуан в другой обертке
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
Задумался о приобретении......наверное потяну........в кредит........комплект колёс и может даже ковриков :))
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир_Ветер
Опять ты пишешь глупости. Тойота много лет выпускает надутый 3.5 литра. Что ни сообщение, то промах. Ты хоть почитай иногда. Тойота делает комфортные, экономичные, технически сложные авто и не лезет...
Датычо!!! И где белый человек может купить такую Тавоту с левым рулём? Да пусть даже Лохус! Ни американский, ни российский ни европейский рынок их не знает.

ВАЗ (ФИАТ, Махиндра) делает комфортные, экономичные, технически сложные авто и не лезет в другой сегмент....истину глаголишь!

ЛФА провалился в продажах. Спорткупе и спортседаны от Лохуса неудачны и сливают конкурентам в каждой генерации.
70% продаж у Лохуса - это НХ (РАВ4), ЕС (Камри) и РХ (Камри), т.е. премиум начального уровня. В сегменте реального премиума Лохус как сосал в 1994 году, так и в 2017 сосёт.
3
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Алекс Иванов
Тут ты покупаешь тигуан в другой обертке
Всегда интересовало - зачем люди прилюдно сами себя секут, как унтер-офицерская вдова????
Спутать SQ5 с Q3...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
Fox_liar
Не логично. Проблемы есть у гидротрансформатора, со скоростью переключения. У ZF это ретушируется режимами работы, у Айсина вообще никак (тупорылость-тупорыльная). Иначе в спортивном мире никто не...
Ты опять привираешь про ГТР?
Я же тебе кидал ссылку про коробку ГТРа, ты тогда отмазался типа я занудствую, а сейчас опять это пишешь.
Предвзятость?

А ценные породы пластмассы, на которые ты пенял в Камри оказывается в твоем Туареге.

Вруны бл.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
Датычо!!! И где белый человек может купить такую Тавоту с левым рулём? Да пусть даже Лохус! Ни американский, ни российский ни европейский рынок их не знает. ВАЗ (ФИАТ, Махиндра) делает комфортные, экономичные,...
Слив засчитан.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
5-9
Датычо!!! И где белый человек может купить такую Тавоту с левым рулём? Да пусть даже Лохус! Ни американский, ни российский ни европейский рынок их не знает. ВАЗ (ФИАТ, Махиндра) делает комфортные, экономичные,...
Еще один предвзятый врун. [quote]ЛФА провалился в продажах[quote] производство изначально было ограничено всего 500 экземплярами. все они распроданы. (с) https://info.drom.ru/surveys/18012/
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Следующее заявление от топменеджеров бмв будет об отказе от дальнейших разработок дизельных моторов. Мерседес уже отказался в пользу гибридов.
А ВАГ будет пихать до последнего дсг своим адептам. Это ведь экономически выгодно. Дешёвая ломучая коробка позволяет зарабатывать компании и дилерам.
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
H22A RED TOP
Еще один предвзятый врун. [quote]ЛФА провалился в продажах[quote] производство изначально было ограничено всего 500 экземплярами. все они распроданы. (с) https://info.drom.ru/surveys/18012/
Ещё до начала продаж их раскурили, внеся денежный залог. Но грянул мировой финансовый кризис и часть покупателей отказалась. По этому последние единичные экземпляры были проданы буквально в том Году.

Но суть то в том, что до сих пор ни один бмв и Ауди не смогли проехать быстрее ЛФА. А ведь считают себя компаниями, выпускающими спортивные авто. А Лексус всегда выпускал комфортные навороченные авто.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
East and West
Гениально ! просто гениально ! Оказывается всё дело было в роботе :) Ты в очередной раз несёшь дичь и одна и таже копипаста из новости в новость с какими-то абсолютно абсурдными заявлениями и потоком...
У тебя пустая критика моих слов.
А у меня логичные доводы.
Ты критикуешь бездоказательно то, что пишу я, потом пишешь свои нелепые аргументы. C чего ты взял что твои правильнее и это дает тебе основание мои под сомнения ставить?
Тебе с твоим умом со мной не соревноваться, уймись :)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
5-9
Фолькс получил её лет 7 назад на своей Газелях- Транспортере с Мультивеном и на Тигуаны (европейские) ставится с рестайлинга 2012 года.....знаток....
я знаю, я писал про русские Тигуаны.
потому что выше был разговор почему новые Тигуаны в США на акпп, в РФ и Европе пока дсг.
не вырывай из контекста
 
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир_Ветер
Слив засчитан.
Твой - однозначно, либо ссылки на официальные сайты Тоёты/Лохуса с этим мифическим 3,5Т
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
YouR-CurSe
Атракцион для лоха что ли? - купи рафик в другой обертке за 3 лимона?
А Q5? Купи Тигуан в другой оборетке за 4 лимона? Смешной ты)))
 
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
H22A RED TOP
Еще один предвзятый врун. [quote]ЛФА провалился в продажах[quote] производство изначально было ограничено всего 500 экземплярами. все они распроданы. (с) https://info.drom.ru/surveys/18012/
Ограничено - одно дело, а вот то, что уже несколько лет не могут продать даже эти 500 ед - это другое дело.
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Белый444
А Q5? Купи Тигуан в другой оборетке за 4 лимона? Смешной ты)))
Ещё один к не различающий Q5 и Q3....самоперепись невежд чтоль устроили?
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
Твой - однозначно, либо ссылки на официальные сайты Тоёты/Лохуса с этим мифическим 3,5Т
Ты писал, что тойота не может. Я тебе написал, что может и делает это много лет не переставая. Опять пытаешься выкрутиться. Иди лучше перелнеприводные Тигуаны на улице пересчитай )))
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
Ограничено - одно дело, а вот то, что уже несколько лет не могут продать даже эти 500 ед - это другое дело.
Тебе сто раз писали причину.
Ты опять пытаешься все поставить с ног на голову. При чем тут несколько не проданных ЛФА и тот факт, что Ауди и бмв не могут его до сих пор обогнать на северной петле?
 
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
East and West
Ну тогда объясни , почему на Порше 911 на Ауди Р8 Ниссан ГТ-Р и им подобных стоит робот, а не современный гидротрансформатор ? Неужели никто из них не мог создать супер быстрый гидрик ( даже в ущерб ресурсу ) но зато быстрее робота ?
Потому что робот на супер-спорте быстрее/прочнее гидро-акпп.

Но шкода и фольксваген не делают супер-спорта.
На обычных авто, даже на много сил (допустим М-серия от BMW), ZF не уступает роботу. Поэтому БМВ отказалась от DCT, ибо она им не актуальна, т.к. у БМВ нет конкурента Порше911 и ГТРа. С текущим потенциалом M-серии им хватает и акпп ZF.

В определенный момент времени, роботы стали быстрее автоматических коробок на обычных и приспортивленных тачках. Но прошло несколько лет, и автоматы стали круче и преимущество роботов (на гражданских и мощных окологражданских тачках) сошло на нет.

Поэтому:
- на суперспорте (GTR, 911, R8, проч.) - роботы, что закономерно
- на мощных Ауди (кроме R8): и роботы, и ZF (тусуют как хотят, ибо в этой лиге хватает потенциала и той, и той коробки)
- на шкоде и фольксе: роботы, потому что это их тема (а не потому что роботы быстрее. В этой лиге ZF могут быть такими же быстрыми)
- на других производителях: акпп, потому что они могут не уступать роботам

Поэтому аппеляция к тому, что раз на супер-спорте не акпп, а роботы, то значит акпп не такие быстрые - однобока. Да, на супер-спорте - это так. На всех ступеньках ниже - акпп могут быть такими же быстрыми как роботы.

И динамика развития идет как раз у АКПП: сначала акпп были медленнее роботов на гражданских тачках, затем они роботов догнали. Робот стоит на месте по скорости, направление его доработки - только надежность, ибо с этим косяк (а быстрым он был "сразу"). На данный момент автоматам нужно только победить робота в супер-спорте (GTR, R8, 911). Как только это случится (по мнению тех.директора БМВ - в ближайшее время, ссылка была выше), идея инновации, на которой сейчас пиарят робот, сойдет на нет. И уже нельзя будет робот представлять как нечто №1. В принципе, во всех классах, кроме супер-спорта, он уже потерял лидерство (которое длилось менее 5 лет).
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир_Ветер
Ты писал, что тойота не может. Я тебе написал, что может и делает это много лет не переставая. Опять пытаешься выкрутиться. Иди лучше перелнеприводные Тигуаны на улице пересчитай )))
Ещё раз ГДЕ эти 3,5Т, на каких Тоётах/Лохусах можно купить этот дрыгатель сегодня? Если "Тоётаможет", то почему Лохусы с 3,5 атмо уже лет 10 кряду позорно сливают по динамике конкурентам с 3,0Т?

То, что у них там ...дцать лет назад было с Евро минус 2 и турбоямой на рынке Антарктиды или что Уралвагонзавод поставил на их блок 3 компрессора, перевёл его на соляру и засунул в БМД - меня не интересует

Давай, Володья, давай, не тяни... где, где купить Тоёту с крутым 3,5Т, чтоб владельцы, даже Фордов, не ржали над отсталой маркой???
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир_Ветер
Тебе сто раз писали причину.
Ты опять пытаешься все поставить с ног на голову. При чем тут несколько не проданных ЛФА и тот факт, что Ауди и бмв не могут его до сих пор обогнать на северной петле?
Не надо выдавать нужду за добродетель....Феррари и Ламбо непроданными годами не простаивали. Какое отношение этот ЛФА имеет к реальной жизни? http://burntire.ru/tracks/nurb... 18-е место.... у единичной специально подготовленной Nurburgring Edition...у ВАГа аж 3 модели выше стоят. И что? Можно подумать, что БМВ или Ауди пытались обогнать его... ЛФА продавался хреново, машина так себе. Продолжения нет - значит тоётовцы сами признали, что это провал. Ф-версии от Лохуса самые вялые и продаются хуже спорт-версий от конкурентов. Купехи от Лохуса самые некрутые и продаются хуже прочих купех.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Владимир_Ветер
Можешь утишать себя своими фантазиями. Но бмв отказалось от роботов в виду их неперспективности и плохого комфорта.
БМВ отказалась от роботов.
Поэтому Айсин перестал дёргаться?
Или всё таки не перестал?
Как глаголят форумы Туарега и нового Лексуса RX 350 - не перестал.
И многих уже подзае бал.
Теперь удачливые владельцы Туарегов бегут на форум таким же удачливым владельцам Лексусов для обмена опытом, как пофиксить косорылые баги.
Ничто так не сплочает как всеобщее горе.
А теперь, учитывая новости из соседней ветки про БМВ копейку, к этим ребятам присоединятся владельцы БМВ.
Копроэкономия в действии.
Вот, лядь, умора. Жаль что попкорн заканчивается.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
Ещё раз ГДЕ эти 3,5Т, на каких Тоётах/Лохусах можно купить этот дрыгатель сегодня? Если "Тоётаможет", то почему Лохусы с 3,5 атмо уже лет 10 кряду позорно сливают по динамике конкурентам с 3,0Т? То,...
Ты сказал, что тойота не может надуть 3,5 литра. Я сказал, что дуют его уже лет 10. Значит ты не прав.

Лексус делает комфортные надёжные машины и никогда не заявлял о своём спортивном направлении. При этом рх продаётся лучше всех. Значит разгон до ста нужен единицам диванным экспертам. При этом ЛФА так и не обогнал ни бмв, ни Ауди. Не приплетай сюда Порше, эту несчастную компанию купил ВАГ, когда она обанкротилась.

На тойотовских твин турбо не было турбоямы и 20 лет назад. А ВАГ евро 0 выпускает по сей день.

Свободен. Иди изучай матчасть.
 
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Fox_liar
БМВ отказалась от роботов. Поэтому Айсин перестал дёргаться? Или всё таки не перестал? Как глаголят форумы Туарега и нового Лексуса RX 350 - не перестал. И многих уже подзае бал. Теперь удачливые...
Ёкарный бабай...на ХТ5 ведь тот-же 8-ст Айсин что и на ЛохусеРХ350...а я тут решил начать мечтать о нём...тьфу ты
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Fox_liar
БМВ отказалась от роботов. Поэтому Айсин перестал дёргаться? Или всё таки не перестал? Как глаголят форумы Туарега и нового Лексуса RX 350 - не перестал. И многих уже подзае бал. Теперь удачливые...
Мы уже это обсуждали. Имеют место быть случаи, не носящие массового характера по причине плохого обслуживания автоматов. Эти проблемы ни что, по сравнению с дсг. Можно подумать нет жалоб на zf.
Я ради интереса забил в поисковик "Лексус рх проблемы с автоматом". Нет свежих тем. Все старые. Кидай ссылку.
Айсин стоит на половине автопарка мира. И только тебе он мешает.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Да и при чем тут вообще айсин? Бмв отказались от роботов. И ты с темы съехал.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
Не надо выдавать нужду за добродетель....Феррари и Ламбо непроданными годами не простаивали. Какое отношение этот ЛФА имеет к реальной жизни? http://burntire.ru/tracks/nurb... 18-е место.... у...
Какой у тебя в голове беспорядок. Надо было с тобой перестать дискутировать ещё тогда, когда ты написал, что туарег премиум.
 
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир_Ветер
Ты сказал, что тойота не может надуть 3,5 литра. Я сказал, что дуют его уже лет 10. Значит ты не прав. Лексус делает комфортные надёжные машины и никогда не заявлял о своём спортивном направлении. При...
Ещё раз - где результат? Его нет. Моделей с 3,5Т в продаже нет. О чём, вообще, можно спорить? Так можно говорить, что и ВАЗ умеет в роторы и турбу и в звездолёты...

При этом рх продаётся лучше всех - да, в США.... в мире я не считал, но думаю что нет. Но ТОЛЬКО за счёт того, что продаёт машину размером с ГЛЕ по цене ГЛЦ. Премиум начального уровня. О чём я тут и пишу в пятый раз. Претензия на настоящий премиум - ГС, ЛХ, ИС, РЦ, ЛС продаются посредственно.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
5-9
Ёкарный бабай...на ХТ5 ведь тот-же 8-ст Айсин что и на ЛохусеРХ350...а я тут решил начать мечтать о нём...тьфу ты
Может допилят.
Все скрестили пальцы, даже на ногах.
На самом деле баг повальный, но фиксят уже.
Кто то кардинально как Лексус с заменой железа, кто то софтом упражняется, не будем упоминать этот крупнейший немецкий концерн))) В итоге всё равно в желзо лезут. В "общем и целом" кто юзал тойоту, тот к дрыганию не особо чувствителен, как я))). А народ на двух форумах (ФВ и Лехус) реально напрягается.
Коробка относительно новая, я думаю допилят.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Владимир_Ветер
Ты сказал, что тойота не может надуть 3,5 литра. Я сказал, что дуют его уже лет 10. Значит ты не прав. Лексус делает комфортные надёжные машины и никогда не заявлял о своём спортивном направлении. При...
Порше покупал не Ауди, а ФВ. И далеко не потому что Порше плохо себя чувствовал.
Ауди покупал обнищавшую Ламборгини и дожовывающий хрен без соли британский Косворт (который сконструировал и настроил когда-то всеми любимый зубару ВРыКС СТИ). Ну и до кучи, упавший на дно Сеат.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
Ещё раз - где результат? Его нет. Моделей с 3,5Т в продаже нет. О чём, вообще, можно спорить? Так можно говорить, что и ВАЗ умеет в роторы и турбу и в звездолёты... При этом рх продаётся лучше всех...
Третий раз напишу для непонятливых.

Ты заявил, что тойота не делает 3,5 турбо. Я говорю, что делает много лет. Продаётся ли это где-то ещё, кроме Японии и Австралии - такой вопрос не стоял. Значит ты не прав. Хватит выкручиваться. Как ребёнок ведёшь себя.
По этому поставить на рх надутый 3,5 нет проблем. Только это выходит за рамки концепции Лексуса. Его и так хорошо покупают.

Свои примеры премиальности поставь для детей. За деньги можно и не такое сделать. Тем более за такие деньги.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Fox_liar
Порше покупал не Ауди, а ФВ. И далеко не потому что Порше плохо себя чувствовал.
Ауди покупал обнищавшую Ламборгини и дожовывающий хрен без соли британский Косворт (который сконструировал и настроил когда-то всеми любимый зубару ВРыКС СТИ). Ну и до кучи, упавший на дно Сеат.
Я не писал, что Порше купила Ауди. С чего ты это взял? ВАГ скупил их.
Порше имел долг 17 миллиардов и от банкротства его спасла покупка вагом. Это открытая информация. По этому Порше и выпускает туарег, который спас его от дальнейшего банкротства.
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Владимир_Ветер
Мы уже это обсуждали. Имеют место быть случаи, не носящие массового характера по причине плохого обслуживания автоматов. Эти проблемы ни что, по сравнению с дсг. Можно подумать нет жалоб на zf. Я ради...
Да, обсуждали помню.
Да мне честно говоря фиолетово на дёрганья айсина. Тем более что у меня не проявляется.
Просто не хорошо, что в целях копроэкономии не поставили более шуструю ZF.
В итоге Туарег 3,6 бенз мог по динамике приблизиться к начальными турбобензинкам Х5.
И получилась бы вообще отличная машина.
А удорожание было бы в какие то ****** 150 - 200 тысяч.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир_Ветер
Третий раз напишу для непонятливых. Ты заявил, что тойота не делает 3,5 турбо. Я говорю, что делает много лет. Продаётся ли это где-то ещё, кроме Японии и Австралии - такой вопрос не стоял. Значит...
Я писал:
Их, надутых - НЕТ, значит не может. Практика - критерий истины.
Точнее на флагмане 3,5Т появился, но поставить его на дешманскую тележку Камри и выкатить миру РХ500 или РХ350т (в свете их новых названий) нет никакой возможности.

В ...дцатый раз - давай ссылку на продающиеся сегодня 3,5Т от Тоёты!
Фантазии про то, что "папаможет" но не хочет - оставь себе. Практика - критерий истины. Ни одного Лохуса (самаялучшаяТойта)с 3,5Т за последние 10 лет не было, появился только месяц назад на флагмане.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
Я писал: Их, надутых - НЕТ, значит не может. Практика - критерий истины. Точнее на флагмане 3,5Т появился, но поставить его на дешманскую тележку Камри и выкатить миру РХ500 или РХ350т (в свете их новых...
Я тебе уже писал - Марк х, лотос, австралийская Камри. Что-то у теья с памятью.
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Владимир_Ветер
Я не писал, что Порше купила Ауди. С чего ты это взял? ВАГ скупил их.
Порше имел долг 17 миллиардов и от банкротства его спасла покупка вагом. Это открытая информация. По этому Порше и выпускает туарег, который спас его от дальнейшего банкротства.
Я так и написал, что Ауди не покупала Порше. Её купил ФВ и далеко не потому что Порше заболел.
ФВену ножен был спортивное подразделение. Вот и жулькали Порше. И до сих пор у Порше 50,1 % акций.
Вот Ламбо реально было плохо.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир_Ветер
Я тебе уже писал - Марк х, лотос, австралийская Камри. Что-то у теья с памятью.
Не надо мне рассказов, ссылки давай, что они продаются в реальном мире (пусть и в его ...оппе и с рулём в бардачке - на безрыбье и краба раком)
И Лотус - это Лотус, писал же, что меня не интересует
что Уралвагонзавод поставил на их блок 3 компрессора, перевёл его на соляру и засунул в БМД - меня не интересует
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
Не надо мне рассказов, ссылки давай, что они продаются в реальном мире (пусть и в его ...оппе и с рулём в бардачке - на безрыбье и краба раком) И Лотус - это Лотус, писал же, что меня не интересует ...
Как я писал выше, тойота уже 10 лет официально продаёт моторы 3,5 v6 турбо.
Toyota Aurion TRD 3.5 V6 - годы выпуска 2007-2009.
Toyota Mark X 3.5 350S +M Supercharger - годы выпуска 2009-2016.
Lotus Evora GTE 3,5 - годы выпуска по настоящее время.
Лексус LS - начало выпуска 2017.
У тебя реальные проблемы, минус четвёртый. Ты в очередной раз пытаешься выкрутиться. Это поведение подростка.
 
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир_Ветер
Как я писал выше, тойота уже 10 лет официально продаёт моторы 3,5 v6 турбо. Toyota Aurion TRD 3.5 V6 - годы выпуска 2007-2009. Toyota Mark X 3.5 350S +M Supercharger - годы выпуска 2009-2016. Lotus...
Т.е. реально сейчас ни одной Тоёты с 3,5Т нет? Да?

годы выпуска 2007-2009 - внушает!!!!

Ссылки давай на официальные продажи! +M Supercharger - это не допиливание ли в гараже напильником? Какой там класс экологичности получается? Евро минус 2?

Иди, лучше Тигуаны чтлоь считай....
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Розарио Агро
Вы шефу на работе так и скажите - я хочу повысить производительность труда, но деньжат можно платить поменьше.
Я сам шеф и знаю о чем говорю.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
5-9
Ещё один к не различающий Q5 и Q3....самоперепись невежд чтоль устроили?
Ни чего себе Тигуан ущербный по габаритам... Думал он подлиннее... Самоперепись невежд у тебя дома. А на счёт различий Q5 и Q3, так они, действительно, мало чем отличаются, в дизайне вообще одно и тоже.
 
 
Ответить
9063134
Вот это мне нравится. Если собрать всё это "В перечень опций вошли виртуальная приборная панель, проекционный дисплей, светодиодные матричные фары, а также расширенный набор электронных помощников: автоматический парковщик, ассистент при перестроениях, система Audi pre sense, которая принимает превентивные меры для защиты пассажиров при угрозе столкновения, и адаптивный круиз-контроль, который работает в диапазоне скоростей от 0 до 250 км/ч.", то можно вполне себе с ноутбуком за рулем таблицы эксель заполнять на автобане.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!