Audi RS6 Avant является легендой: второго столь быстрого универсала в мире не существует. Теперь немецкая компания представила новое поколение своего «бешеного сарая».
Автомобиль переехал на платформу Audi A6 восьмого поколения. Но вот что удивительно: спереди RS6 Avant похож скорее не на A6 Avant, а на A7 Sportback. В новинке используются схожие передние фары более простой, чем на A6, формы. В дополнение к этому RS6 роднят с A7 продольные рельефные полосы на капоте и более размашистая решетка радиатора.
В то же время передние крылья и общая пластика панели капота достались новинке от семейства A6. В итоге передок RS6 Avant оказался сборной солянкой из элементов двух семейств Audi.
Зато корма не отличается от «гражданского» универсала A6 Avant, если не считать двух огромных и, что не менее важно, настоящих патрубков системы выпуска (на A6 Avant используются «глухие» обманки), диффузора и спойлера на крышке багажника.
«Эреска» осталась верна фирменному мотору 4.0 TFSI, однако он был модернизирован. Теперь он развивает 600 л.с. и 800 Нм (было 560 и 700 Нм). В то же время полка крутящего момента сузилась с 1750-5500 до 2050-4500 оборотов в минуту. По-прежнему используется 8-ступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro.
В новом поколении суперуниверсал смог сократить время разгона с 3,9 до 3,6 секунды. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч.
При этом Audi RS6 является «мягким» гибридом. В автомобиле применяется 48-вольтовая бортовая система, которая питает стартер-генератор с ременным приводом. При торможении он может сохранить до 12 кВт энергии, которую запасает в отдельном литий-ионном аккумуляторе. Во время движения накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч такая система позволяет полностью заглушить ДВС. Благодаря этому удается экономить до 0,8 л/100 км.
Водитель сможет выбирать среди шести ездовых режимов: автоматического, комфортного, динамического, эффективного, а также индивидуально настраиваемых RS1 и RS2.
Впервые в своей истории Audi RS6 Avant будут поставлять в США. Управляющий директор Audi Sport GmbH Оливер Хоффманн уверен, что у этого решения есть огромный потенциал. Цены пока не озвучены.