Купе Audi R8 нового поколения лишилось двигателя V8 и «механики»

Купе Audi R8 нового поколения лишилось двигателя V8 и «механики»

26 Февраля 2015 | 15555 просмотров

Все премьеры Женевского автосалона 2015

Вам нравится этот автомобиль?
626 (59%)
433 (41%)
Единственным доступным для R8 мотором теперь будет доработанная версия 5,2-литрового двигателя V10. Базовая модификация развивает 540 л.с. мощности и 540 Нм тяги, а в исполнении V10 Plus отдача агрегата вырастет до 610 л.с. и 560 Нм.
Единственным доступным для R8 мотором теперь будет доработанная версия 5,2-литрового двигателя V10. Базовая модификация развивает 540 л.с. мощности и 540 Нм тяги, а в исполнении V10 Plus отдача агрегата вырастет до 610 л.с. и 560 Нм.

Компания Audi представила новое поколение суперкара R8 за несколько дней до мировой премьеры автомобиля в Женеве.

Среднемоторный автомобиль со сменой поколений стал легче на 50 кг — «топовое» исполнение V10 Plus весит 1454 кг. Таких результатов удалось достичь благодаря широкому применению карбона и алюминия в конструкции машины.

Единственным доступным для R8 мотором теперь будет доработанная версия 5,2-литрового двигателя V10. Базовая модификация развивает 540 л.с. мощности и 540 Нм тяги, а в исполнении V10 Plus отдача агрегата вырастет до 610 л.с. и 560 Нм.

Двигатель оснащен системой отключения половины цилиндров. По заявлению Ауди, расход топлива у нового R8 сократился на 10% — базовая модификация тратит на 100 км пути 11,8 литра горючего, а более производительная — 12,4 литра.

Коробка передач тоже только одна — семиступенчатый «робот» S tronic, который работает в паре с усовершенствованной системой полного привода quattro, способной передавать до 100% крутящего момента между осями. Сзади у купе установлен дифференциал с механической блокировкой.

Менее мощная из двух версий набирает первую «сотню» за 3,5 секунды и продолжает разгон вплоть до 323 км/ч. 610-сильный R8 на это достижение потратит 3,2 секунды, а отметку в 200 км/ч преодолеет через 9,9 секунды. Максимальная скорость — 330 км/ч.

Значительная часть кнопок и других органов управления из салона R8 исчезла — многие функции теперь можно активировать при помощи 12,3-дюймового дисплея, расположенного на месте панели приборов. Суперкар также получил полностью новые кресла. За отдельную плату доступна аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 500 ватт.

В продажу Audi R8 поступит летом 2015 года по цене от 165 000 евро (около 11 700 000 рублей) за базовую версию и от 187 400 евро (порядка 13 300 000 рублей) за исполнение V10 Plus.

Кроме того, в Женеве Ауди покажет электрическую версию нового R8 с обозначением e-tron и запасом хода в 450 км — почти вдвое больше, чем у одноименного прототипа, построенного на базе R8 первого поколения. Суммарная отдача силовой установки электрокара превышает 460 л.с. (920 Нм). В ее состав также входит аккумулятор емкостью 92 киловатт-часа.

Электрический R8 способен разогнаться до «сотни» за 3,9 секунды. Максимальная скорость может быть ограничена на отметках 210 или 250 км/ч.

Audi R8
 
 
 

Все премьеры Женевского автосалона 2015

Комментарии

 
Башкортостан
Сообщений: 251
На первом фото Бугати Вейрон с фарами от ауди....
123
36
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
Ауди R8 - бюджетный Вейрон)))
109
12
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3660
Зашёл сегодня в магазин бытовой техники стоит 5ть холодильников аталант, ТАКОЕ УБОЖЕСТВО! Здравствуй СССР.
6ть месяцев назад стояло 40 видов САМСУНГ, БОШ, LG, И Т. Д.

Пришёл домой открыл новости, а там;



86% жителей России полностью поддерживают деятельность президента России Владимира Путина. По результатам опроса в январе рейтинг был на 1% меньше. Такие данные приводит «Левада-центр».

13% опрошенных недовольны работой главы государства. Оценить работу Путина отказался всего 1% населения.

Читайте также
Украина признала Крым субъектом РФ
Соратник Порошенко: Единственное, что нам осталось, — объявить войну
Польские солдаты поедут на Украину
Опрос проводился 20-23 февраля 2015 года среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 134 населенных пунктах 46 регионов России. Статистическая погрешность данных этих исследований не превышает 3,4%

Интересно а когда холодильники будут выдавать по талонам или по очереди как передовикам производства, рейтинг будет 99%??????????????????????????? ???
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
108
315
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
Хоть немного бы по стеснялись, старое лепить в более дешевые спорт кары
30
17
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
недешево
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
27
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4834
Такой модернизированный точно куплю
19
15
Ответить
    
Новосибирск-Курган
Сообщений: 1892
старая была красивее
126
13
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27368
Прежний R8 был огонь!
Очень необычная машина.
Эта не впечатляет.
Действительно, первая ассоциация - "дешевый Вейрон".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
77
12
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 182
HIMDEN:
старая была красивее
Зато новая быстрее!
14
28
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
Судя по опросу, не нравится R8 ?
Зажрались...
43
20
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Людям жрать нечего а вы про р8..
62
29
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18948
если есть ЛСГ, то механика автоматически отпадает
Продам уши от мертвого осла.
7
19
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18948
ПАЛАСИО:
если есть ЛСГ, то механика автоматически отпадает
ДСГ
Продам уши от мертвого осла.
7
18
Ответить
    
Сообщений: 1212
рочь плачет сейчас, ВАГ поставил в один из своих флагманов здоровенный V10
Мой отзыв: Kia Forte 2009
63
4
Ответить
    
Сообщений: 1852
коттедж лучше куплю,чем ауди

говорят в ауди продукции куча китайских комплектующих

неудивляюсь теперь что ауди стали ломучи
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
20
28
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
хорошо хоть не V6
22
3
Ответить
    
Сообщений: 1852
а так судя по заголовку получается будет подаваться авто без двигана
и может без коробики,или акпп-робот-вариатор

позабавило
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
3
12
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10454
sport life:
Зашёл сегодня в магазин бытовой техники стоит 5ть холодильников аталант, ТАКОЕ УБОЖЕСТВО! Здравствуй СССР. 6ть месяцев назад стояло 40 видов САМСУНГ, БОШ, LG, И Т. Д.
Интересно а когда холодильники будут выдавать по талонам или по очереди как передовикам производства, рейтинг будет 99%??????????????????????????? ???
Чё, правда нет холодильников? Ничего, зато вон, R8 купить можно! Ничего, скоро заживем!)))
Гарант проституции.
49
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 119
Попа по лучше смотрится
5
4
Ответить
 
НСК
Сообщений: 131
Ужасна.
P.S. - от первого поколения текут слюни
15
9
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
Народ все время ноет про турбозажигалки. А тут норм пихло вкорячили и все равно не довольны:))
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
54
2
Ответить
    
Сообщений: 1212
задница нравится, напоминает суперкары прошлых лет
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1212
Susanin3:
Народ все время ноет про турбозажигалки. А тут норм пихло вкорячили и все равно не довольны:))
эт лижбы понять, только повод дай
пихло нормальное значит дизайн не тот
13
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
psfnk:
Судя по опросу, не нравится R8 ?
Зажрались...
Просто денег дорого стоит, вот народ и бесится, типа такон г за 11 лямов, а могли бы себе позволить, по другому бы пели
5
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
mrBlackCAT:
рочь плачет сейчас, ВАГ поставил в один из своих флагманов здоровенный V10
Они всегда там стояли
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1212
Lezvie83:
Они всегда там стояли
эт я знаю, но рочь наверняка надеялся что в этот раз там будет 2 литра с парой турбин, а лучше 1.4 литра
17
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8321
Странно, нельзя штоли было по 1.2 тси поставить на каждую ось, чепануть как следат, и получить гораздо более ровные и высокие характеристики. И экономичен бы был, спасу нет.
MCV30
15
6
Ответить
  
Сообщений: 11271
в ракурсе 3/4 (первое фото) уродлива но дизайн не главное у таких авто, ибо все подчинено (по крайней мере должно) целям аэродинамики но интереснее другое....:
Среднемоторный автомобиль со сменой поколений стал легче на 50 кг — «топовое» исполнение V10 Plus весит 1454 кг. Таких результатов удалось достичь благодаря широкому применению карбона и алюминия в конструкции машины.
Как показывает практика легкая машина совсем означает быстрая. ГТР весит 1720 кг, а Сев.петлю проезжает на 26 (!) сек быстрее R8 (предыдущей R8 весящей больше текущей - 1520 кг): http://fastestlaps.com/tracks/... Логичный вывод: дело не тока в весе, а вот карбон и алюминий нехило увеличивают стоимость авто для покупателя R8 (и причем бестолково увеличивают, ибо ехать быстрее-то не помогают).
Единственным доступным для R8 мотором теперь будет доработанная версия 5,2-литрового двигателя V10
То же с мотором. У ГТРа V6 с объемом 3.8, правда турбо, но и вес на 250 кг больше! Дорогой атмо V10 - вторая бесполезная вещь, которая не помогает R8 ехать быстрее, но за которую надо платить.
в паре с усовершенствованной системой полного привода quattro,
Интересно, "усовершенствования&quo t; дадут возможность отыграть 26 секунд у недосягаемой для кватро atess"ы ГТР-а? За что платить, если нет результата?
В продажу Audi R8 поступит летом 2015 года по цене от 165 000 евро (около 11 700 000 рублей) за базовую версию
ГТР стоит от 5.100.000 Что мы имеем? А имеем дорогой бестолковый автомобиль. Эти жалкие потуги пойти по классическому пути и снизить вес ничо не решают. Гораздо, гораздо важнее круто настроить трансмиссию и подвеску и сдружить это с мотором, которому даже не нужны никакие 10 цилиндров+, если знать что делаешь и как этого достичь. С выходом "новой" R8 стало окончательно понятно, что реальные спорт.авто Ауди делать тупо не умеет и ГТР стоящий в 2 раза дешевле с точки зрения спорта для Ауди просто недосягаемый уровень. Поэтому анонсируется не улучшение времени, а новые кресла, аудиосистема и уменьшение расхода топлива. Сложили лапки. ...а если немецкого премиума охота, а не дешевый ГТР, за 11 лямов лучше купить 911турбо, который также выщенит эту бестолковую, даже еще уродскую, R8.
57
24
Ответить
  
Сообщений: 11271
И кстати, забыл: она ж еще и среднемоторная - еще одно преимущество, которое вносит гемор в обслугу и цену, но не работает, ибо все равно не едет против V6 запиханного тупо впереди (самый дешевый вариант компановки).
19
18
Ответить
  
Сообщений: 11271
Так что кар этот вообще не супер, особенно с точки зрения в боевых условиях, но поэкономить топлива и музон послушать в новых прикольных сидухах, испортив 2 раза больше бабла на комфорт и премиум себя любимого - норм, покатит.
15
5
Ответить
Рома
Улан-Удэ
H22A RED TOP:
И кстати, забыл: она ж еще и среднемоторная - еще одно преимущество, которое вносит гемор в обслугу и цену, но не работает, ибо все равно не едет против V6 запиханного тупо впереди (самый дешевый вариант компановки).
превосходство высоких технологий!) рекламу ракеТТы видел??
4
4
Ответить
    
DC
Сообщений: 1074
H22A RED TOP:
И кстати, забыл: она ж еще и среднемоторная - еще одно преимущество, которое вносит гемор в обслугу и цену, но не работает, ибо все равно не едет против V6 запиханного тупо впереди (самый дешевый вариант компановки).
на нормальных машинах мр компоновка нормально работает.
не забываем, что р8 суть ламбо с другим кузовом, которые никогда не были машинами для спорта.
ЧТО ДЕЛАЕТ? -ТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ? -ТЬСЯ! НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО?
Мой отзыв: Skoda Rapid
3
2
Ответить
Баранцоев Александр Васильевич
Барнаул
Нету Вау эффекта как с первой. Мм. С первой тоже такого не было.
3
7
Ответить
 
Иваново
Сообщений: 150
Не, чет не то с мордой.. Фирменная решетка вообще теряется. Вот у новой ТТ морда айс.
1
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 36
Вейрон для бедных.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 11271
skyrood:
на нормальных машинах мр компоновка нормально работает.
не забываем, что р8 суть ламбо с другим кузовом, которые никогда не были машинами для спорта.
ну пусть спорт слишком громко, ок.

для различных соревнований у кого длинее (анлим500 допустим) и просто для полу-любительской езды по треку

если покупаешь такое авто, хочется чтобы оно имело потенциал перед соперниками, а у р8 его нет.

поэтому в анлим500 р8 нет и вообще ее нигде нет на призовых местах на подобных мероприятиях
12
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2820
Внешность стала как-то неуловимо хуже.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
4
1
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Пишут: "Двигатель оснащен системой отключения половины цилиндров.", но не написали какую половину отключают правую или левую:-)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
5
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Дизайн стал хуже, как впрочем и у других моделей Ауди (особенно ТТ изго8няли).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
5
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2516
Без "палки" не вариант.
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороша
2
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
Юрий Spacio:
На первом фото Бугати Вейрон с фарами от ауди....
Это плохо?
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
3
3
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Ray48:
Без "палки" не вариант.
Думаешь ктото брал палку??? сомнения берут
3
4
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Ну неужели поставили нормальный двиг. А то заходя в тему думаешь, сколько же на этот раз объём движка на суперкаре 1.4 или всё таки 2.0? Ан нет, нормальный объём.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
sergey22rus:
Ну неужели поставили нормальный двиг. А то заходя в тему думаешь, сколько же на этот раз объём движка на суперкаре 1.4 или всё таки 2.0? Ан нет, нормальный объём.
А на каком суперкаре до этого ставился 1,4 или 2.0?
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
3
5
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
dromoвец:
Людям жрать нечего а вы про р8..
Ты про каких людей здесь пишешь?
6
4
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
Нууу не знаю
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
zogar-zag:
Пишут: "Двигатель оснащен системой отключения половины цилиндров.", но не написали какую половину отключают правую или левую:-)
Потому что половина отключенных цилиндров находится разных половинах блока.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8321
Zentner:
А на каком суперкаре до этого ставился 1,4 или 2.0?
Тигуан!
MCV30
18
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8321
H22A RED TOP:
в ракурсе 3/4 (первое фото) уродлива
но дизайн не главное у таких авто, ибо все подчинено (по крайней мере должно) целям аэродинамики
но интереснее другое....:
Среднемоторный автомобиль со сменой поколений стал легче на 50 кг — «топовое» исполнение V10 Plus весит 1454 кг. Таких результатов удалось достичь благодаря широкому применению карбона и алюминия в конструкции м...........
..........
Поэтому анонсируется не улучшение времени, а новые кресла, аудиосистема и уменьшение расхода топлива. Сложили лапки.
...а если немецкого премиума охота, а не дешевый ГТР, за 11 лямов лучше купить 911турбо, который также выщенит эту бестолковую, даже еще уродскую, R8.
ты чудовищно жест0к.
MCV30
11
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
A2:
Потому что половина отключенных цилиндров находится разных половинах блока.
но их нечетное количество...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 148
Ребятки, че вы сретесь тут? Продаж все равно не будет! NSX вышла новая! Там реально сгусток технологий! Абсолютно оригинальный и к тому же гибридный спорт кар! А на эту шляпу уже никто бабки тратить не станет ибо технологий ноль новых и ещё негибрид и люксовыми материалами уже не удивишь никого. Предыдущая р8 была реально дизайнерским рывком! А это просто новый кузов для галарго или хуракана. Вообще в целом европейский автором деградирует к потребителю! Старый топор в новом мешке, вот их лозунг и ещё за бешенные бабки! Япы же например тойота водородный Авто в серию пустили, самые доступные электрокары тоже у них это ММС, ну а Хонда за палтары сотки зелёных предлагает гибридный супер кар с мега продвинутой подвеской и легендарным прошлым в сериях GT500 и гонках на выносливость! Следующей моей такой будет точно ЯП - 100%!!!
20
20
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Да вроде нормальная авто,я не понял, здесь кто то уже поездить на новой R8 что делать выводы.... все на уровне нравится,не нравится)
4
2
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 502
Алекс56 рус:
хороша
И не дорого.)
5
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Flumashina:
но их нечетное количество...
Непринципиально.
Можно по-разному отключать, даже если половина - это нечетная цифра.
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Georg86:
NSX вышла новая!!
Да, всем европейским суперкарам теперь - конец
Феррари переходит на производство пиццы, как более выгодный бизнес.
В Мак-Ларен подумывают о ликвидации.
Ламборгини наращивает выпуск тракторов и котлов отопления.
Кенигсегг станет дилером ИКЕА.
Про Бугатти и Пагани - даже говорить неудобно.
24
1
Ответить
  
Сообщений: 266
Georg86:
Ребятки, че вы сретесь тут? Продаж все равно не будет! NSX вышла новая! Следующей моей такой будет точно ЯП - 100%!!!
конечно, лет через 20.
5
7
Ответить
  
Сообщений: 266
610 сильная hurracan объезжает 700 сильный gtr. так что новой R8 GTR даже nismo не конкурент.
4
11
Ответить
Олег
Сургут
Пару комментов почитал первых! Вейрон не вейрон! и сразу ***** машину! да кто нибудь тут хоть в 2008 года r8 сидел? просто сидел? не то что ехал за рулем? Читать противно! Все такие умники! Не факт что кто либо вообще посидит за рулем этой машины! Не то чтобы купить ее! Да и не то чтобы она вообще в городе в вашем появилась! .... смешно!
12
13
Ответить
Олег
Сургут
В дополение! Катаемся дальше на КИРюшах И Солярках! И обсуждаем НЕ доступые для вас Вейроны хахах....
12
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8321
bon jorno:
610 сильная hurracan объезжает 700 сильный gtr. так что новой R8 GTR даже nismo не конкурент.
Чак наваляет Жквд? А сигал шварцу... Сколько лет прошло, а как в родной садик попал
MCV30
15
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10201
фотографу руки оторвать за такие фотки, сама тачка вполне симпотично смотрится, но вот сфоткали так, что получилась уродина, особина голубенькая спереди.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
H22A RED TOP:
в ракурсе 3/4 (первое фото) уродлива но дизайн не главное у таких авто, ибо все подчинено (по крайней мере должно) целям аэродинамики но интереснее другое....: Среднемоторный автомобиль со сменой поколений стал легче на 50 кг — «топовое» исполнение V10 Plus весит 1454 кг. Таких результатов удалось достичь благодаря широкому применению карбона и алюминия в конструкции машины. Как показывает практика легкая машина совсем означает быстрая. ГТР весит 1720 кг, а Сев.петлю проезжает на 26 (!) сек быстрее R8 (предыдущей R8 весящей больше текущей - 1520 кг): http://fastestlaps.com/tracks/... Логичный вывод: дело не тока в весе, а вот карбон и алюминий нехило увеличивают стоимость авто для покупателя R8 (и причем бестолково увеличивают, ибо ехать быстрее-то не помогают). Единственным доступным для R8 мотором теперь будет доработанная версия 5,2-литрового двигателя V10 То же с мотором. У ГТРа V6 с объемом 3.8, правда турбо, но и вес на 250 кг больше! Дорогой атмо V10 - вторая бесполезная вещь, которая не помогает R8 ехать быстрее, но за которую надо платить. в паре с усовершенствованной системой полного привода quattro, Интересно, "усовершенствования&quo t; дадут возможность отыграть 26 секунд у недосягаемой для кватро atess"ы ГТР-а? За что платить, если нет результата? В продажу Audi R8 поступит летом 2015 года по цене от 165 000 евро (около 11 700 000 рублей) за базовую версию ГТР стоит от 5.100.000 Что мы имеем? А имеем дорогой бестолковый автомобиль. Эти жалкие потуги пойти по классическому пути и снизить вес ничо не решают. Гораздо, гораздо важнее круто настроить трансмиссию и подвеску и сдружить это с мотором, которому даже не нужны никакие 10 цилиндров+, если знать что делаешь и как этого достичь. С выходом "новой" R8 стало окончательно понятно, что реальные спорт.авто Ауди делать тупо не умеет и ГТР стоящий в 2 раза дешевле с точки зрения спорта для Ауди просто недосягаемый уровень. Поэтому анонсируется не улучшение времени, а новые кресла, аудиосистема и уменьшение расхода топлива. Сложили лапки. ...а если немецкого премиума охота, а не дешевый ГТР, за 11 лямов лучше купить 911турбо, который также выщенит эту бестолковую, даже еще уродскую, R8.
Характеристики у AUDI R8GT из этой таблицы рекордов- мощность 552 л.с, крутящий момент 540 л.с. Н.м вес 1525 кг, у ниссан GT-R NISMO мощность 600 л.с. крутящий момент 652 Н.м , масса 1720. Понятно что ниссан еде побыстрее У новой AUDI 610 л.с и 1424 к.г. массы-порвет GT-R Низмо как тузик грелку, с учетом что появится по любому еще модификация GT.
4
8
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Georg86:
Ребятки, че вы сретесь тут? Продаж все равно не будет! NSX вышла новая! Там реально сгусток технологий! Абсолютно оригинальный и к тому же гибридный спорт кар! А на эту шляпу уже никто бабки тратить не станет ибо технологий ноль новых и ещё негибрид и люксовыми материалами уже не удивишь никого. Предыдущая р8 была реально дизайнерским рывком! А это просто новый кузов для галарго или хуракана. Вообще в целом европейский автором деградирует к потребителю! Старый топор в новом мешке, вот их лозунг и ещё за бешенные бабки! Япы же например тойота водородный Авто в серию пустили, самые доступные электрокары тоже у них это ММС, ну а Хонда за палтары сотки зелёных предлагает гибридный супер кар с мега продвинутой подвеской и легендарным прошлым в сериях GT500 и гонках на выносливость! Следующей моей такой будет точно ЯП - 100%!!!
Че уже хонду NSX заказал?
12
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5288
"электрическую версию нового R8 с обозначением e-tron и запасом хода в 450 км" - вот с этого момента поподробнее. Типа бацают конкурента Тесле?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
6
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5288
A2:
Про Бугатти и Пагани - даже говорить неудобно.
Не уж то ретейлер Магнита в европе?)))
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
8
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5288
sport life:
Зашёл сегодня в магазин бытовой техники стоит 5ть холодильников аталант, ТАКОЕ УБОЖЕСТВО! Здравствуй СССР. 6ть месяцев назад стояло 40 видов САМСУНГ, БОШ, LG, И Т. Д.
Ну просто плачь Ярославны.
Казахи рядом? У нас казахи всё скупили. Даже на авторынках весь хлам забрали, что годами стояло. ВСЁ что само с рынка уехать могло.
А в магазинах всю электронику как пылесосом всасало. Видел аксакала преклонных лет который с Медиамаркта тащил на горбу соньку на 64 дюма, в сторону "Канадской границы" (r).
Зато сейчас снова всё появилось, дороже ессно, но все есть.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
8
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1356
sport life:
Интересно а когда холодильники будут выдавать по талонам или по очереди как передовикам производства, рейтинг будет 99%??????????????????????????? ???
Да Вы не волнуйтесь, R8 своего покупателя найдёт, в т.ч. и в нашей стране! ;-)
Оранжевое настроение
6
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6652
Прошлое поколение было реально революционным, почти 10 лет его дизайн актуальным был, а тут небольшой рестайл считай. без альтернативы выбора механики...
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4059
Fox_liar:
"электрич ескую версию нового R8 с обозначением e-tron и запасом хода в 450 км" - вот с этого момента поподробнее. Типа бацают конкурента Тесле?
Как бы не у теслы всю начинку купили
С таким запасом хода и мощностью с нуля создать электромобиль без опыта внедрения подобных конструкторских решений как-то не верится что смогли
Или 10 лет пахали в обстановке абсолютной секретности и тут нате вам уникальный продукт!
2
1
Ответить
Роман
Фершампенуаз
mrBlackCAT:
рочь плачет сейчас, ВАГ поставил в один из своих флагманов здоровенный V10
А что плакать то?Там же не атмосферное авно.
 
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Alik 70:
Тигуан!
Ты знал, ты знал)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 52249
Юрий Spacio:
На первом фото Бугати Вейрон с фарами от ауди....
Ну так концерн то один :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 52249
Fox_liar:
"электрич ескую версию нового R8 с обозначением e-tron и запасом хода в 450 км" - вот с этого момента поподробнее. Типа бацают конкурента Тесле?
эт поди по автобану 450 км в пенсионерском режиме. в городе будут те же 100-150 км
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1356
Гипнокот:
эт поди по автобану 450 км в пенсионерском режиме. в городе будут те же 100-150 км
Это люксозная машинка, тут уже надо смотреть в сторону Теслы. А там всё в порядке.
Оранжевое настроение
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1356
vzm38:
Это люксозная машинка, тут уже надо смотреть в сторону Теслы. А там всё в порядке.
И у электрических авто меньшая зависимость от город/трасса, в городе работает рекуперация. А на трассе как раз основная энергия идёт на расталкивание воздуха и продавливание резины на шинах.
Оранжевое настроение
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 130
Что у Honda NSX, что у ГТР разгон не соответствует официальным данным, на деле у всех более 3 сек, а максимальная скорость у них по меньше будет, поэтому они р8 не догонят. И вообще успокойтесь такие понятия как спорт кар не про японцев, это прерогатива итальянцев, немцев, американцев.
10
8
Ответить
Роман
Фершампенуаз
А нет,атмосферное.....)
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 52249
https://www.youtube.com/watch?v... вот для чего нужна R8
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 148
Valeriy_V:
Че уже хонду NSX заказал?
Ценнега ещё нет! А так лет через 10 закажу! )))))))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13165
Гипнокот:
https://www.youtube.com/watch?v... вот для чего нужна R8
Офигеть! I m just going to the toll... )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 148
kishat:
Что у Honda NSX, что у ГТР разгон не соответствует официальным данным, на деле у всех более 3 сек, а максимальная скорость у них по меньше будет, поэтому они р8 не догонят. И вообще успокойтесь такие понятия как спорт кар не про японцев, это прерогатива итальянцев, немцев, американцев.
И LFA и GTR и NSX не суперкары??? А не пасасешь ли ты мои ноги?
4
7
Ответить
  
Сообщений: 8662
[quote=kishat]Что у Honda NSX, что у ГТР разгон не соответствует официальным данным, на деле у всех более 3 сек, а максимальная скорость у них по меньше будет, поэтому они р8 не догонят. И вообще успокойтесь такие понятия как спорт кар не про японцев, это прерогатива итальянцев, немцев, американцев.[/

Моя плакаль. Сидит какой то недоросль из Иркутска и мычит что то про разгон Гэтэра, хонды, ауди. Перекатывает по столу свой автопарк моделек 1/43 и рассуждает об спорткарах.
При этом во всем Иркутске если и есть один ГТР то уж максимум что он видел его из окна маршрутки. Уж про nSX тем более.
Адекватно вообще?
9
4
Ответить
    
Сообщений: 38783
НуачО,11 700 000...так-то недорого..*)))))
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 130
[quote=анд][quote=kishat]Что у Honda NSX, что у ГТР разгон не соответствует официальным данным, на деле у всех более 3 сек, а максимальная скорость у них по меньше будет, поэтому они р8 не догонят. И вообще успокойтесь такие понятия как спорт кар не про японцев, это прерогатива итальянцев, немцев, американцев.[/

Моя плакаль. Сидит какой то недоросль из Иркутска и мычит что то про разгон Гэтэра, хонды, ауди. Перекатывает по столу свой автопарк моделек 1/43 и рассуждает об спорткарах.
При этом во всем Иркутске если и есть один ГТР то уж максимум что он видел его из окна маршрутки. Уж про nSX тем более.
Адекватно вообще?[/quote]
Незнаю откуда ты но именно от Иркутска до Владика такого изобилия японских спорт каров больше чем в остальной части России.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
[quote=анд][quote=kishat]Что у Honda NSX, что у ГТР разгон не соответствует официальным данным, на деле у всех более 3 сек, а максимальная скорость у них по меньше будет, поэтому они р8 не догонят. И вообще успокойтесь такие понятия как спорт кар не про японцев, это прерогатива итальянцев, немцев, американцев.[/

Моя плакаль. Сидит какой то недоросль из Иркутска и мычит что то про разгон Гэтэра, хонды, ауди. Перекатывает по столу свой автопарк моделек 1/43 и рассуждает об спорткарах.
При этом во всем Иркутске если и есть один ГТР то уж максимум что он видел его из окна маршрутки. Уж про nSX тем более.
Адекватно вообще?[/quote]

Я думал он в Ангарске...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
1
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50529
ПАЛАСИО:
если есть ЛСГ, то механика автоматически отпадает
если есть ДСГ то машина вычёркивается из списка перспективных пакупок
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
1
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5288
the stig:
если есть ДСГ то машина вычёркивается из списка перспективных пакупок
Ну значит не ездить тебе на порше, бмв, хонде и т.п. с двухдисковым роботом.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5288
the stig:
если есть ДСГ то машина вычёркивается из списка перспективных пакупок
Только вот не пойму причём тут твой камент к R8?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
 
Ответить
  
Сообщений: 281
Гипнокот:
https://www.youtube.com/watch?v... вот для чего нужна R8
Посмотрел видос, теперь хочу R8:) Пойду куплю лотерейку.... А вдруг...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2916
такой бы салон и в полуседан!....
SUV Japan
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 52249
Fox_liar:
Ну значит не ездить тебе на порше, бмв, хонде и т.п. с двухдисковым роботом.
А так же на ГТРе. Там тоже двухдиск
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13165
KotSemenoff:
Посмотрел видос, теперь хочу R8:) Пойду куплю лотерейку.... А вдруг...
Лучше хакера ищите, за информацию о котором штаты вознаграждение обещают немаленькие ))) Может быть Феррари купите )))
Toyota Carina GT
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11271
luxorty:
Характеристики у AUDI R8GT из этой таблицы рекордов- мощность 552 л.с, крутящий момент 540 л.с. Н.м вес 1525 кг, у ниссан GT-R NISMO мощность 600 л.с. крутящий момент 652 Н.м , масса 1720. Понятно что ниссан еде побыстрее
У новой AUDI 610 л.с и 1424 к.г. массы-порвет GT-R Низмо как тузик грелку, с учетом что появится по любому еще модификация GT.
ты вроде как не осилил смысл моего поста, я не только про вес писал.

а писать в будущем времени про то, чего еще не свершилось, просто неумно.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
H22A RED TOP:
ты вроде как не осилил смысл моего поста, я не только про вес писал.
а писать в будущем времени про то, чего еще не свершилось, просто неумно.
Так какой там смысл-то? Сравнение машины для красивого проезда до клуба от AUDI, с заточенным под трек GT-R, который изначально создавали для установления сомнительных рекордов?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 11271
Alik 70:
ты чудовищно жест0к.
:)
ну если исходить из цифр, которые показывает этот автомобиль, он никак не должен стоить как Порше-911, цена должна быть как у ГТРа, лямов 5 - и то только за счет модных сидух, хорошего музона и премиального позиционирования, ибо потенциал в тех местах, где он должен его показывать (суперкар-таки) много хуже.

почти 12 лямов реально странный ценник
3
2
Ответить
  
Сообщений: 11271
luxorty:
Так какой там смысл-то? Сравнение машины для красивого проезда до клуба от AUDI, с заточенным под трек GT-R, который изначально создавали для установления сомнительных рекордов?
50 человек плюсанули и поняли
18 нет

т.е. 73% прочитавших увидели смысл

если ты увидел такой смысл как пишешь - ну ради бога.
я тот пост полчаса писал, анализируя факты, я не буду для тебя его разжёвывать по второму разу, ибо 73% поняли с первого
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
H22A RED TOP:
50 человек плюсанули и поняли
18 нет
т.е. 73% прочитавших увидели смысл
если ты увидел такой смысл как пишешь - ну ради бога.
я тот пост полчаса писал, анализируя факты, я не буду для тебя его разжёвывать по второму разу, ибо 73% поняли с первого
Так смысл в том что R8 - чтобы красиво ездить, слушать сочный V10 и балдеть от качественных элементов отделки и "кидать понты" говоря, что "у меня карбон везде и мотор не там где у всех" и цена поэтому "не для всех", а 26 сек медленнее - да и неважно, среднестатистический потребитель этой машины на Северной петле не гоняет.
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5288
H22A RED TOP:
цена должна быть как у ГТРа, лямов 5 -
почти 12 лямов реально странный ценник
ГТР среди суперкаров - картинг. Валит - вот его основное преимущество. На этом всё.
Отсюда и цена.
Ты же не подъедешь к Le Silencio на кратинге? Или по Ларвотто на картинге? Прикинь как оборжутся толстосумы. А на этой пичужке вполне приемлемо, как и на 911. Хотя лучше что то из итальяшек.
А за 5 лямов ты даже RS6-7 не возмёшь.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
H22A RED TOP:
50 человек плюсанули и поняли
18 нет
т.е. 73% прочитавших увидели смысл
если ты увидел такой смысл как пишешь - ну ради бога.
я тот пост полчаса писал, анализируя факты, я не буду для тебя его разжёвывать по второму разу, ибо 73% поняли с первого
И да за получасовой труд я тебе тоже плюс поставил
 
 
Ответить
   
Сообщений: 735
Гипнокот:
https://www.youtube.com/watch?v... вот для чего нужна R8
это конечно классно, но байкеры с ним не гонялись, что собственно и правильно. Как он режет углы, ну его нахрен ехать с таким оленем на одной дороге.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11271
luxorty:
Так смысл в том что R8 - чтобы красиво ездить, слушать сочный V10 и балдеть от качественных элементов отделки и "кидать понты" говоря, что "у меня карбон везде и мотор не там где у всех" и цена поэтому "не для всех", а 26 сек медленнее - да и неважно, среднестатистический потребитель этой машины на Северной петле не гоняет.
ну за это бабло порше911 тогда, реально не понимаю зачем покупать в этих условиях ауди, кому тут чо кидать?)) хочется чтоб щемила конкурентов, а она не щемит, наслаждение звуками и отделкой ТУТ ЖЕ улетучивается когда тебя вздрючит такой же "среднестатический потребитель" на более быстром конкуренте. такие ведь авто покупают ездить быстро, не стоять, это выражение ПРЕВОСХОДСТВА (и не только статического и эмпирического (звуками и салоном) про которое ты говоришь), но и динамического (которого нет). ну и большинство покупателей сходных авто это понимает все таки: - продано 12 R8 - продано 73 911турбо https://info.drom.ru/misc/31199/ я не знаю какой из цифр можно сделать вывод, кроме того, что ауди лажает и цена одинаковая с порше911 едущим быстрее для r8 тупо неадекватна, что выразили люди в кассах ауди и порше поэтому твое мнение возможно имеет право на существование (это на руку Ауди), но ты в меньшинстве и очень странно что ты позволяешь при полном понимания вопроса и реально видя что р8 хуже (особенно с учетом цены как у лучших) все равно обосновывать что она лучше) это называется фанатизм/предвзятость/нежелани е смотреть правде в глаза)). а это не объективно)
3
1
Ответить
  
Сообщений: 11271
luxorty:
И да за получасовой труд я тебе тоже плюс поставил
спасибо
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11271
Fox_liar:
ГТР среди суперкаров - картинг. Валит - вот его основное преимущество. На этом всё.
Отсюда и цена.
Ты же не подъедешь к Le Silencio на кратинге? Или по Ларвотто на картинге? Прикинь как оборжутся толстосумы. А на этой пичужке вполне приемлемо, как и на 911. Хотя лучше что то из итальяшек.
А за 5 лямов ты даже RS6-7 не возмёшь.
ну подъехать на универсале это еще смешнее) если рядом "что то из итальяшек")

rs6-7 как раз тот же картинг, так что если покупку r8 с натяжкой можно обосновать аргументами, которые ты привел, то rs6-7 - при наличии в продаже ГТРа по сходной цене - это вообще авто для сильно упертых фанатиков.

но твою мысль я понял. это если смотреть на R8 только как на понт. но я все таки уверен что так как есть еще А8 допустим, то в R8 все таки пытались вложить задатки "гонки", ибо зачем же тогда было делать среднемоторный супер кар??? Для понта пошло бы А8 в купе переделать с таким же названием и ценой. Но с гонкой у Ауди не вышло.

но видишь зато есть 12 человек думающие как ты ;)
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5288
H22A RED TOP:
rs6-7 как раз тот же картинг, так что если покупку r8 с натяжкой можно обосновать аргументами, которые ты привел, то rs6-7 - при наличии в продаже ГТРа по сходной цене - это вообще авто для сильно упертых фанатиков.
Абсолютно разные авто и абсолютно у них разные задачи. ГТР супер кар, RS6 обычный универсал с уклоном в спорт. Согласись для универсала 3,9 до сотни не тривиальная задача.
Таких машин на пальцах одной руки сосчитать.
H22A RED TOP:
но твою мысль я понял. это если смотреть на R8 только как на понт. но я все таки уверен что так как есть еще А8 допустим, то в R8 все таки пытались вложить задатки "гонки", ибо зачем же тогда было делать среднемоторный супер кар??? Для понта пошло бы А8 в купе переделать с таким же названием и ценой. Но с гонкой у Ауди не вышло
Почему только как понт? А 3,5 до сотни в купе с понтом = хороший понт, а хороший понт... Сам знаешь.
Что касательно А8, это не серьезно. Статус у этой машины в Европе как у Камри в России - членовоз. Увидев такое скажем в Монако где нибудь у казино, решат что приехала фрау Меркель пару костей кинуть. Так штааа слишком не кошерно для понтов А8. Да и на европейских узеньких улочках эта баржа смотреться ну уж совсем не уместно.
Что касательно спорта и ауди. Чем же 3,5 до сотни так жутко плохо? Тем что на 0,5 медленне чем ГТР? Ну и ладно. Зато у R8 есть то чего не будет у ниссана, даже нисмо. Статуса. И поверь многим богатым буратинам это намного важнее чем сферический кон в вакууме, в лице гоночных (трековых!) возможностей ГТР.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1212
ауди конечно премиальнее ниссана, тут без вопросов
но если рассматривать гтр и р8 как бренды то гтр во сто крат как бренд мощнее, гтр легедна, р8 всего лишь какая то машина где то внизу иерархии суперкаров, которых сейчас развелось пруд пруди, ну я так считаю во всяком случае
пусть по статусу гтр не ровня феррари, ламбо, астону, пагани и макларену, то по скорости ровня
р8 же ни в чем им не ровня ни по скорости ни по статусу
2
2
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
всё равно пуля!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 52249
mrBlackCAT:
гтр легедна,
В каком месте он легенда?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 52249
Гтр - это как андроид, его покупают те, кому бабла не хватило на iOs и R8
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
7
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 815
Салон не нравится, хуже сделали.
Q7 3.0 tdi 2017
 
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1917
что это?
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1212
Goga™:
Все дротим на гтр???
А ничего что гор выглядит как кусок амна
Что у него салон по качеству как у теаны
И дизайн лет на 10 отстал
А ещё что это Ниссан
Зато мифическую северную петлю едет быстрее причём под водительством супер спеца и 99% владельцев на ней не будут никогда
А 99% из оставшегося одного приедут на 2 минуты медоеннее
а на всех остальных суперкарах по петле для установки официального времени ездят те кто вчера права получил?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1212
Гипнокот:
Гтр - это как андроид, его покупают те, кому бабла не хватило на iOs и R8
это только люди с промытыми маркетологами мозгами так думают
сам почти 3 года проработал в самой крупной в своем городе ит компании, почти все технические специалисты пользуются андроидом
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 52249
mrBlackCAT:
это только люди с промытыми маркетологами мозгами так думают
сам почти 3 года проработал в самой крупной в своем городе ит компании, почти все технические специалисты пользуются андроидом
ну я технический специалист и чо. у меня simbian и s40.
мне для работы телефон нужен только чтобы позвонить и проверить почту.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
 
Ответить
Рома
Улан-Удэ
Гтр это Порше для бедных.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!