Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Audi Q4 Sportback e-tron обещает стать доступным кросс-купе на электричестве

Audi Q4 Sportback e-tron обещает стать доступным кросс-купе на электричестве

08 Июля 2020 | 2717 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
203 (86%)
33 (14%)

В ассортименте Audi есть только один электрический кроссовер — Audi e-tron. Это достаточно крупная модель: длина кузова составляет 4901 мм. В скором времени компания из Ингольштадта расширит модельную линейку за счет более компактного SUV. Пока он представлен в виде концепта Audi Q4 Sportback e-tron.

Благодаря индексу Q4 становится проще понять будущее позиционирование автомобиля. Это будет относительно доступный электрический кроссовер в купеобразном стиле. При длине 4,6 метра он окажется ближе к Q5, чем к Q3.

По общему стилю, интерьеру и характеристикам новинка повторяет прошлогодний Audi Q4 e-tron. Однако теперь за счет более пологого заднего стекла и стоек крыши создается более динамичный силуэт.

Технически Q4 Sportback e-tron повторяет прошлогодний концепт. Тут тоже установлены два электромотора: мощностью 102 л.с. спереди и 204 л.с. — сзади. Общая отдача оценена в 306 л.с. и 460 Нм. Двигатели питает литий-ионная батарея емкостью 82 кВт*ч, одного полного запаса энергии хватает на 450 километров пути. Будут доступны и более экономичные заднемоторные версии, которые смогут проехать до 500 километров.

Старт производства автомобиля намечен на весну 2021 года. Серийная машина может получит иную внешность, хотя опыт аналогичных проектов Audi подсказывает, что изменения будут минимальными.

Audi Q4 Sportback e-tron
Audi Q4 Sportback e-tron
 
Audi Q4 Sportback e-tron
Audi Q4 Sportback e-tron
 
Audi Q4 Sportback e-tron
Audi Q4 Sportback e-tron
 
Audi Q4 Sportback e-tron
Audi Q4 Sportback e-tron
 
Audi Q4 Sportback e-tron
Audi Q4 Sportback e-tron
 
Audi Q4 Sportback e-tron
Audi Q4 Sportback e-tron
 
Audi Q4 Sportback e-tron
Audi Q4 Sportback e-tron
 
Audi Q4 Sportback e-tron
Audi Q4 Sportback e-tron
 
Audi Q4 Sportback e-tron
Audi Q4 Sportback e-tron
 
Audi Q4 Sportback e-tron
Audi Q4 Sportback e-tron
 
Audi Q4 Sportback e-tron
 

Комментарии

Иван
Новосибирск
Етрон обещает, но цену не пишет.

голосуй за Етрона.
23
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24350
Доступным??
Продам уши от мертвого осла.
9
3
Ответить
Арсен
Новороссийск
Ауди отличные машины делает.
24
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 266
Эх, весь мир будет гонять на электричках из фильмов про будущее, а с нашей инфраструктурой в Сибири, как минимум, остается только гонять на шестёрках карбовых да марках пиленных
15
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5565
дороги все лучше, машины все выше
10
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 981
Сбоку сдецл на аркану похож
7
7
Ответить
14150066
ВАГ, как всегда, на высоте..!!!
13
13
Ответить
Анатолий Грибов
ПАЛАСИО
Доступным??
Ну для рядового немца с образованием выше среднего вполне себе будет доступна, там и кредиты с меньшим процентом и в трэйдин можно старую бричку сдать
9
2
Ответить
 
Сообщений: 4395
Если доступность в районе пятисот тысяч рублей - пусть заходит на российский рынок, так уж и быть...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
6
3
Ответить
15984524
Анатолий Грибов
Ну для рядового немца с образованием выше среднего вполне себе будет доступна, там и кредиты с меньшим процентом и в трэйдин можно старую бричку сдать
Это миф. Далеко не каждый рядовой немец с высшим образованием может купить новую машину премиум класса. Я не в Германии, а в Финляндии. Зарплата в 2 раза выше средней. Учитывая 3 детей и ипотеку, я не могу пойти и купить новую Ауди даже бензиновую. Разве что Ауди А2.
15
3
Ответить
15984524
Доступный электрический кросс-купе премиум класса на 300 лошадей? От 80 тысяч евро в Северной Европе будет, не меньше. Спасибо, поржал.
7
2
Ответить
ХуанКарлос
Ауди стал Мерседес
2
1
Ответить
Silberpfeil
Внешне хорошо смотрится. Реальный пробег 400 км хоть будет?
2
1
Ответить
Silberpfeil
15984524
Доступный электрический кросс-купе премиум класса на 300 лошадей? От 80 тысяч евро в Северной Европе будет, не меньше. Спасибо, поржал.
E-tron начинается от 69 тысяч. С чего этой букашке стоить 80?
10
 
Ответить
Анатолий Грибов
15984524
Это миф. Далеко не каждый рядовой немец с высшим образованием может купить новую машину премиум класса. Я не в Германии, а в Финляндии. Зарплата в 2 раза выше средней. Учитывая 3 детей и ипотеку, я не могу пойти и купить новую Ауди даже бензиновую. Разве что Ауди А2.
Причем тут ты вобще
13
7
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Кому там покоя не давали переднеприводные Ауди ? Вот вам пожалуйста , уже в базе только на заднем приводе , как вам такое а?
7
1
Ответить
Отличный аппарат, уже хочется купить! Но сначала частный дом с зарядной станцией)
6
3
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Внешка бомба конечно ! Мне нравится современная концепция и идеология Ауди , идут в правильном направлении .
6
3
Ответить
Вот это я понимаю новая модель, а не как в Тойоте поставят 8-ст автомат вместо 6-ст и это считается дичайшим прогрессом)
10
6
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Вася
Отличный аппарат, уже хочется купить! Но сначала частный дом с зарядной станцией)
Тоже уже начиНаю посматривать в сторону электрической Ауди , прям заходит мне !
А казалось бы с чего все началось , у меня знакомый есть, купил героскутер наипененый какой-то , вот он на нем раздаёт 😆 максималка 120 км/ч! На одном колесе , автономность 40 км , вот он в день проезжает на нем 10 км. ,с работы на работу с такой сумашкдешей скоростью :) сейчас на тротуар страшно выходить , каждый третий на такой вот фигне мчится , и стар и млад , электросамокаты вообще захватывают рынок , уже велосипедистов не видно :) ещё пять лет назад такое представить невозможно было , а сейчас бабуся на элетросамокате в магазин едит как за здрасьте , вчера пока в пробке стаял на Новорижском шоссе , мимо меня человек шесть продужало на таких вот моноколёсах :)
3
7
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
На вид хорош! Не то что тесла...
4
2
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27520
стартовая цена будет меньше 40к, чтобы попасть под максимальную электро-премию. Топовый со всеми опциями по слухам будет в два раза дороже. Приличная комплектация с учетом премии в 10к в 50 к должа уложиться. Можно рассматривать к покупке европейцам с образованием выше среднего :))
CU2

Заказал Honda E, жду.......
3
1
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1764
Rusachev
Эх, весь мир будет гонять на электричках из фильмов про будущее, а с нашей инфраструктурой в Сибири, как минимум, остается только гонять на шестёрках карбовых да марках пиленных
Будет как на "Острове Свободы" Кубе - автомузей под открытым небом.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
4
 
Ответить
 
квартира
Сообщений: 208
15984524
Это миф. Далеко не каждый рядовой немец с высшим образованием может купить новую машину премиум класса. Я не в Германии, а в Финляндии. Зарплата в 2 раза выше средней. Учитывая 3 детей и ипотеку, я не могу пойти и купить новую Ауди даже бензиновую. Разве что Ауди А2.
Ну так далеко не у каждого рядового немца с высшим образованием 3 ребенка и ипотека. Вот и появляются деньги на машину.
Таких героев страна не должна знать в лицо.
8
1
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Silberpfeil
Внешне хорошо смотрится. Реальный пробег 400 км хоть будет?
Думаю 450 сможет , но все равно пока ещё маловато , нужно дождаться пока ваг совместно с квантумспейс допилят твердотельные накопители, там обещают запас 800-900 км.
Пару дней назад на патриарших видел Е-трон , вроде и Ауди похожий на всю модельную линейку , а народ то глазел с неподдельным интересом , да я и сам пялился , что то в этом есть, все рано чувствуется что необычный авто
5
2
Ответить
Павел
Новосибирск
Даешь кватро 2.0TSI с АКПП!
1
4
Ответить
Анатолий Грибов
Ну для рядового немца с образованием выше среднего вполне себе будет доступна, там и кредиты с меньшим процентом и в трэйдин можно старую бричку сдать
только в России берут ауди в кредит с меньшим процентом и зп 30 тр)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1761
Silberpfeil
Внешне хорошо смотрится. Реальный пробег 400 км хоть будет?
Не будет,это обыкновенный маркетинговый пиар.
2
 
Ответить
Silberpfeil
Chief-mate
Не будет,это обыкновенный маркетинговый пиар.
Чего бы это? В городе легко 400 проедет.
1
3
Ответить
11413955
кросскупебесие
3
2
Ответить
Вот и наступает электрическое будущее. Жаль что кроссоверное.
2
1
Ответить
13035703
Артём
Орнул! Комментируют граждане,которые смогут себе позволить максимум электросамокат!))
ЗЫ:лавры Лифа-никому не дают покоя.
2
 
Ответить
zogar-zag
Кузовные панели слишком вычурные, будто дизайнер откуда-то из Кореи.
1
2
Ответить
15984524
Это миф. Далеко не каждый рядовой немец с высшим образованием может купить новую машину премиум класса. Я не в Германии, а в Финляндии. Зарплата в 2 раза выше средней. Учитывая 3 детей и ипотеку, я не могу пойти и купить новую Ауди даже бензиновую. Разве что Ауди А2.
Осталось добавить: "Не всё так однозначно" (с)
1
1
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Тоже уже начиНаю посматривать в сторону электрической Ауди , прям заходит мне ! А казалось бы с чего все началось , у меня знакомый есть, купил героскутер наипененый какой-то , вот он на нем раздаёт...
Что за новый гироскутер который едет 120 кмч? Сказки они такие...
1
1
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Макс Кильдишев
Что за новый гироскутер который едет 120 кмч? Сказки они такие...
Нет , это я напутал , наоборот , запас хода у него 120км , а Макс серость 40-50 км/ч
1
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2060
15984524
Это миф. Далеко не каждый рядовой немец с высшим образованием может купить новую машину премиум класса. Я не в Германии, а в Финляндии. Зарплата в 2 раза выше средней. Учитывая 3 детей и ипотеку, я не могу пойти и купить новую Ауди даже бензиновую. Разве что Ауди А2.
ну ты как серпом по яйкам ! Тут ведь все твёрдо убеждены, что "там" текут молочные реки с кисельными берегами, и каждый работяга сразу может пойти и купить себе Кадиллак Эскалейд или Ауди Е-трон. Ну или Тойоту Краун (это если раем считают Японию)
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
1
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4833
Арсен
Ауди отличные машины делает.
От нормальных ?
 
3
Ответить
GermanT
Борис Иванов
Вот и наступает электрическое будущее. Жаль что кроссоверное.
Почему только кроссоверное? У той же Ауди дебютный e-tron и e-tron sportback на нижней отметки пневмы выглядят как универсал и лифтбек соответственно. Плюс будет чисто легковые e-tron gt и A9 e-tron. Просто без SUV сейчас никуда, многие производители и вовсе только на этот сегмент переходят
1
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
некто с ДВ региона
От нормальных ?
Есть нормальные, то есть обычные, а есть отличные, то есть лучшие.
 
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2603
х6 от ауди сзади неплохо выглядит)
nissan dayz = mitsubishi ek wagon
1
 
Ответить
15984524
Анатолий Грибов
Причем тут ты вобще
Я в качестве примера. Вполне показательного. На новых машинах премиум класса ездят бизнесмены средней руки, менеджеры (которые реальные управляющие, а не менеджеры доильных аппаратов). Рядовые граждане на таких машинах не ездят.
1
 
Ответить
15984524
Schucher
Ну так далеко не у каждого рядового немца с высшим образованием 3 ребенка и ипотека. Вот и появляются деньги на машину.
Да практически у всех дети и ипотека. Просто задолжали сказки о том, как "у них" хорошо.
1
 
Ответить
15984524
Макс Кильдишев
Осталось добавить: "Не всё так однозначно" (с)
Ну так и есть.
1
 
Ответить
killahkellah
Москва
Silberpfeil
Внешне хорошо смотрится. Реальный пробег 400 км хоть будет?
А почему нет, Q4 легче больших е-тронов, батарейка почти такая же, да и намерили же уже 450 км по WLTP. Увеличение километража имхо дело времени, ваг же выкупил недавно производителя батареек из китая, софт допилят и начнут раздавать.
 
 
Ответить
killahkellah
Москва
zogar-zag
Кузовные панели слишком вычурные, будто дизайнер откуда-то из Кореи.
Дизайнер Audi то как раз из Европы, в Корею их переманивают на закате карьеры Шраер и Донкервольке отличные примеры. так что лет через десять ждите похожие машины хундаёв с киями.
 
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Нет , это я напутал , наоборот , запас хода у него 120км , а Макс серость 40-50 км/ч
Наскок знаю сейчас самый быстрый это Ультрон, разгоняется до 93 кмч
 
 
Ответить
GermanT
Почему только кроссоверное? У той же Ауди дебютный e-tron и e-tron sportback на нижней отметки пневмы выглядят как универсал и лифтбек соответственно. Плюс будет чисто легковые e-tron gt и A9 e-tron. Просто без SUV сейчас никуда, многие производители и вовсе только на этот сегмент переходят
Но хочется пузочёса с низким центром тяжести, тем более у электричек он ещё ниже за счёт батареи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!