Audi Q3 в новом поколении получил эмоциональный экстерьер

Audi Q3 в новом поколении получил эмоциональный экстерьер

17 Июня 2025 | 8317 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
631 (74%)
223 (26%)

Audi представила третье поколение компактного кроссовера Q3. Модель использует шасси модели предшествующей генерации, располагает двигателями и трансмиссиями от нее же.

Из нового в кроссовере — все кузовные панели (кроме крыши), большая часть навесного оборудования и материалы отделки. По габаритам и внутреннему пространству для людей и багажа Q3 практически не изменился.

Экстерьер стал более эмоциональным, убавилось прямых и углов, радиаторные решетки раздались в размерах, добавив передней части кроссовера агрессии. Блок-фары — матричного типа, каждая из них имеет по 23 индивидуально регулируемых светоизлучающих элемента. В наружном декоре полностью отказались от гальванического покрытия, даже эмблемы — это светотехнические детали.

Интерьер отделан вторично переработанными полимерами. Архитектура совершенно типичная для всех автопроизводителей, практикующих переход к так называемой новой мобильности. Наверху консоли — спаренные мониторы приборного щитка и мультимедиа. На панели центрального тоннеля есть площадка для беспроводной зарядки мобильника (она имеет мощность 15 Вт), два подстаканника и бокс с крышкой-подлокотником. 

Для нового Audi Q3 предложат два бензиновых двигателя, один турбодизель, подзаряжаемый гибридный привод. Бензиновые двигатели — это TFSI 1,5 л (150 л.с.) и 2,0 л (265 л.с.). Дизель 2,0 л (150 л.с.). Подзаряжаемый гибрид имеет бензиновый турбодвигатель 1,5 л и тяговую батарею емкостью 25,7 кВт*ч. Совокупная мощность привода 272 л.с.

Выпускать Audi Q3 третьего поколения для Европы будут на прежнем месте — фабрике Volkswagen в Венгрии.

Продажи в Германии начнутся в октябре по стоимости от эквивалента 4 миллионов рублей.

Audi Q3 нового поколения
Audi Q3 нового поколения
 
Audi Q3 нового поколения
Audi Q3 нового поколения
 
Audi Q3 нового поколения
Audi Q3 нового поколения
 
Audi Q3 нового поколения
Audi Q3 нового поколения
 
Audi Q3 нового поколения
Audi Q3 нового поколения
 
Audi Q3 уходящего поколения (2018-2025)
Audi Q3 уходящего поколения (2018-2025)
 
Audi Q3 уходящего поколения (2018-2025)
 

Комментарии

   
Сообщений: 19437
Интерьер по внешнему виду стал выглядеть дешевле. Китаемода рулит
Продам уши от мертвого осла.
163
36
Ответить
   
Сообщений: 19437
Стоит переплачивать 900 т.р за Toyota Crown Estate по сравнению с Ауди Q3? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
106
135
Ответить
4095884
Красноярск
А в старом поколении был эмоциональный интерьер ;)
73
7
Ответить
     
Сообщений: 2248
Салон убогий
83
26
Ответить
Richter
А что случилось? Где же преемственная унылость передаваемая из поколения в поколение.
33
55
Ответить
   
Сообщений: 19437
Ладно хоть линейка моторов осталась достойной
Продам уши от мертвого осла.
33
6
Ответить
 
Сообщений: 7524
... И что,в этом экстерьере, осталось от Ауди ?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
80
9
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Сзади то ли крета, то ли китаец... 🙈
91
9
Ответить
Юра
Уссурийск
Красивый хюндай получился👍😂
137
6
Ответить
A70 A80
Сзади конечно полный ад)
60
8
Ответить
888
Барнаул
Полностью азиатский дизайн.
75
5
Ответить
13514210
Анжеро-Судженск
Юра
Красивый хюндай получился👍😂
Полностью согласен
31
3
Ответить
Артём
Новосибирск
И теперь Audi Q3 можно с 20метров перепутать с дешевой Huyndai Kona или китайцем😆
69
4
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 21504
я не пойму - это мировое окитаивание автомобилей или ретроградный меркурий в зените ?
едешь и не понимаешь уже, что за марки машин впереди или рядом - куда ни плюнь, одни чунгачанги какие-то с омодами ...
даже харёк в последней будке на китайца похож ...
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
47
6
Ответить
YouRaa
Иркутск
10 лет назад - ауди, лютый премиум. В нынешнюю, китайскую эпоху, ауди - хорошая крета.... Ппц, ваг ещё не пал, но тенденция... Что китай дальше заберёт у нас?
44
7
Ответить
14189981
Томск
А я бы хотел послушать блогеров, которые все как один будут "ругать" этот неудобный скошенный с двух сторон руль, или ауди - это другое?)))
23
4
Ответить
Yuri-T
Москва
Юра
Красивый хюндай получился👍😂
А, что вы хотели? Все приличные дизайнеры работают на китайцев👌😂😂😂
25
5
Ответить
Максим
Владивосток
Хендэ Санта фэ
15
7
Ответить
111
Молодежный
На корейца похож больше чем на немца.
24
3
Ответить
Иван
Новосибирск
Туксон на максималках. сзади точно.
14
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8261
111
На корейца похож больше чем на немца.
Скорее уже на китайца. Сзади 100% чунгачанга какой то. Некоторые корейцы и то свой дизайн делают.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
9
9
Ответить
Polkadot
Бийск
Светящийся логотип - колхоз?
30
7
Ответить
Александр
Новосибирск
Салон остался без крутилок климата, а в скудном ряду кнопок, одна из них - заглушка. Не нравится.
11
3
Ответить
 
Сообщений: 7963
"использует шасси модели предшествующей генерации, располагает двигателями и трансмиссиями от нее же."
Т.е. фейслифтинг сделали.
И назвали новой моделью.
Как жыгули примерно новые модели выкатывает..
11
6
Ответить
 
Сообщений: 7969
борьба с китайским автопромом на лицо - они просто сами стали делать "псевдо"китайцев))))
ничего своего не остается.
SUV Japan
10
3
Ответить
Ааа
Уссурийск
А-а, молодцы! Не стали тратить деньги, взяли дизайн от предыдущего поколения RAV4!
3
13
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 202
Ой, помню как ******ли подобный дизайн морды на Хёнде СантаФе 2018 года, когда он вышел на рынок. А тут прямо более 70% этот дизайн нравится.
Или немцы из Ауди и БМВ с таким же дизайном через пять-семь лет "это другое"?
Subaru Outback 2007г, 2,5л, АКПП
Honda Odyssey 2001г, RA9 (3л, 4WD) Prestige.
10
14
Ответить
Dongan
И это, видимо топовая комплектация...
Посмотрим на обычную базу, но и она, видимо уже не спасет.
3
3
Ответить
34529613
Ааа
А-а, молодцы! Не стали тратить деньги, взяли дизайн от предыдущего поколения RAV4!
это под каким углом нужно смотреть, чтобы там рав 4 хоть отдалено увидеть?
18
2
Ответить
Роман
Красноярск
На китайский рынок поздно нацеливаться. )))
7
2
Ответить
BrickGamer
Olsol
"использует шасси модели предшествующей генерации, располагает двигателями и трансмиссиями от нее же."
Т.е. фейслифтинг сделали.
И назвали новой моделью.
Как жыгули примерно новые модели выкатывает..
Откуда взяться новому шасси, если ЕС определил запрет на продажу ДВС с 2035 года. ВАГ просто бросил разработку новых ДВС-платформ и вынужден клепать новые модели на вариациях MQB Evo и MLB Evo.
5
3
Ответить
32398202
Китаец какой-то.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 4504
клон черия
очень эмоционально
5
3
Ответить
BrickGamer
Интерьер отделан вторично переработанными полимерами.
===============
Экошизу так и не вылечили. Салон из переработанных бутылок в премиуме.
8
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24026
Хорошо выглядит. Панель в салоне как у Haval F7 II.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
8
1
Ответить
17412148
сзади вообще хончи
8
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Вообще, Китай вырывает пальму первенства и как рынок, и как производитель авто и следовательно как законодатель моды в дизайне…

У европейцев был принцип премиум мы делаем красиво и с наворотами, средний класс просто но со вкусом, бюджетом должны выглядеть убого и постыдно но вполне надежно и долговечно. Китай же сделал даже бюджетки из г… и палок, но красиво, впендюрить турбомотор что бы оно ехало и всё что можно что бы блестело и перемигивалось… да да, кто помнит все эти пасононики со светодиодами и встроеным всем чем можно, которые ломались через месяц, знает этот подход.

Но это помогло захватить рынок. А качество потом слегка подтянули до требуемого рынком уровня…

И да старый свет теперь в растерянности, что делать. И это Китай ещё не начал штамповать спорткары в стиле Ламборджини но из тех же дендрофекалий и на 1,5 турбо. 🤣 что бы пацанчики могли клеить телок на дискотеках, да и сами думать что они гонщики суперкара )))

Но больше всего меня удивляет «маркетинг» премиума и полупремиума, когда они заявляют что «наша машина сделана из переработанного его»
Может у европейцев другое восприятие и для них это плюс, но у нас многие будут смотреть на это с выражением этой Ауди.
13
3
Ответить
16223919
Не упомянуто, что полный привод только с 2,0Т....даже гибрид с 272 лс на переднем приводе...мдя уж...

Снаружи - откуда-то на Ку3 взялся большой передний свет в стиле Лексуса РХ, неплохо замаскировали фары на нижнем этаже, но корма...так она один-в-один как у Хончи ХС3...даже чёрный псевдодиффузор такой же..шильдик поменять и не отличишь!

Салон как у обычного недорогого китайца, сказали бы, что это очередной клон Тигго7 от Чери или новый Джолион - ни секунду бы не сомневался.

Ну и как вы думаете, сколько будет цена за топ с 2,0Т? Думаю тыщ 85 ойро, ибо Тигуан с 2,0Т и ПП легко и непринуждённо в немецком конфигураторе улетает за 70 тыщ.
5
1
Ответить
16223919
Максим
Хендэ Санта фэ
Актуальный Санта выглядит как холодильнгик...
3
1
Ответить
BrickGamer
16223919
Не упомянуто, что полный привод только с 2,0Т....даже гибрид с 272 лс на переднем приводе...мдя уж... Снаружи - откуда-то на Ку3 взялся большой передний свет в стиле Лексуса РХ, неплохо замаскировали...
Свес увеличился из-за гибридной версии: платформа старая, колесная база та же, но нужно было впихнуть под капот электромотор и блок управления. Удлинили переднюю часть и получили свес, т.к. переднюю ось в MQB нельзя двигать.
4
 
Ответить
BrickGamer
SadSam
Вообще, Китай вырывает пальму первенства и как рынок, и как производитель авто и следовательно как законодатель моды в дизайне… У европейцев был принцип премиум мы делаем красиво и с наворотами,...
Нет никакого особого европейского восприятия. Любой человек (кроме экошизоидов) будет рад натуральной коже, полированному алюминию, настоящему дереву в интерьере. Это насильно насаждается, как радужный флаг на логотипах: попробуй не разместить и тебя отменят. Лицемерие чистой воды: сначала продвигают электрички весом в 2-2,5 тонны, а потом рассказывают как десяток переработанных пластиковых бутылок спасают экологию.
5
1
Ответить
Владимир
Улан-Удэ
На Хавал Джолион смахивает.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7963
SadSam
Вообще, Китай вырывает пальму первенства и как рынок, и как производитель авто и следовательно как законодатель моды в дизайне… У европейцев был принцип премиум мы делаем красиво и с наворотами,...
"И это Китай ещё не начал штамповать спорткары в стиле Ламборджини"
Уже начал.
Произошла небольшая техническая революция, которую запад прохлопал. Из-за ковида. Китайцы в это время развивались, а западные в носу ковырялись..
Зачем китайцам долго и дорого создавать сложные двигатели и трансмиссии, если можно сделать быстро и недорого электрические спорткары, которые рвут как тузик грелку именитых европейцев-американцев.
https://www.drom.ru/info/misc/...
https://www.drom.ru/catalog/by...
4
3
Ответить
Андрей Щуров
Александр
Салон остался без крутилок климата, а в скудном ряду кнопок, одна из них - заглушка. Не нравится.
Что там крутить???? Перед выездом от дилера выставил 19, 20 или 21 градус, кому как нравится - и так и сдал потом в трейд-ин через несколько лет.
1
5
Ответить
X-to_the-Z
Узловая
алиэкспресс какой то сзади))
2
1
Ответить
Андрей Щуров
Превосходно выглядит, я считаю. С бензиновым мотором 2.0 - вообще огонь, с таким-то маленьким легким кузовом. И никакого недопривода, превосходно откалиброванный по электронике полный привод. Вы бы поездили на новых Ауди, а потом бухтели про Китай. Я вот в прошлом году прокатился на новенькой прокатной Q5 с дизелем - великолепный автомобиль. Причем катался в том числе и по очень крутым сельским дорогам в Швейцарии, и по немецким автобанам. Отличная устойчивость на предельных скоростях хорошо за 200, отличное торможение, прекрасно работает предикативный алгоритм управления коробкой в горах, куча сервисов типа поиска свободной парковки в конце маршрута, поиска АЗС по предпочтениям когда бак пустеет. А то заедешь на заправку, а там кофе-машина не той системы :)
Ну и отделка салона прекрасная, никаких претензий пор запаху, по приятности на ощупь и т.д. Возможно, трёшка попроще, но не думаю, что драматически хуже.
Дизель - огонь, повторюсь. Но для России я бы выбрал 888-й мотор. Есть опыт езды на нём, очень доволен.
4
6
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Olsol
"И это Китай ещё не начал штамповать спорткары в стиле Ламборджини" Уже начал. Произошла небольшая техническая революция, которую запад прохлопал. Из-за ковида. Китайцы в это время развивались,...
Надо не то что рвёт, а то что стоит 1-1,5 млн р что бы каждый пацанчик мог купить )))
3
 
Ответить
Ataturk
Москва
мне кажется, что мы были свидетелем пика европейского автомобилестроения в текущем поколении. Вот сколько помню, начиная с детства, года с 1999, каждое новое поколение авто было лучше/красивее предыдущего. Всегда было вау эффект. Это достигло пика где то к 2018-2022 годам, новые бмв x5, ауди, лексус - великолепны. Но вот начиная с 2023-2025 годов - что то поменялось. Новые европейки стали ХУЖЕ предыдущих поколений. И боюсь что будут становиться все хуже . Вы посмотрите на эту Ауди даже - внешне как китаец какой то. Внутри стало все дешевле и примитивнее, не лучше чем Чанган какой нибудь. Как то грустно это. Наверное мы становимся свидетелями заката эпохи..
10
1
Ответить
16223919
BrickGamer
Свес увеличился из-за гибридной версии: платформа старая, колесная база та же, но нужно было впихнуть под капот электромотор и блок управления. Удлинили переднюю часть и получили свес, т.к. переднюю ось в MQB нельзя двигать.
Логичное объяснение...испортили внешний вид из-за одной, тем более недоприводной версии.
1
1
Ответить
BrickGamer
16223919
Логичное объяснение...испортили внешний вид из-за одной, тем более недоприводной версии.
Гибрид - это основная версия в Европе сейчас: на дизеле не в каждый центр города заедешь. Разные кузова и оперение никто не будет делать, это дорого. Испортили - не испортили... на MLB двиг перед передней осью висит, все машины от Туарега до Бентайги носатые, и ничего.
1
 
Ответить
ЛифтЛайн
Москва
Только мне показалось что он сильно смахивает на китайца?
1
1
Ответить
18171530
Убери значок Ауди, поставь шильдик Донфенг или там Чанган - никто даже не посмотрит на эту машину, и уж тем более не озадачится "эмоциональностью" внешности. Китай победил даже в дизайне, тупо переманив лучших европейских дизайнеров к себе.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 340
YouRaa
10 лет назад - ауди, лютый премиум. В нынешнюю, китайскую эпоху, ауди - хорошая крета.... Ппц, ваг ещё не пал, но тенденция... Что китай дальше заберёт у нас?
пусть автоваз заберет)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 340
Максим
Хендэ Санта фэ
или туксан
 
1
Ответить
  
Сообщений: 340
Olsol
"использует шасси модели предшествующей генерации, располагает двигателями и трансмиссиями от нее же."
Т.е. фейслифтинг сделали.
И назвали новой моделью.
Как жыгули примерно новые модели выкатывает..
Не совсем конечно, но в целом вы правы.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 340
SadSam
Вообще, Китай вырывает пальму первенства и как рынок, и как производитель авто и следовательно как законодатель моды в дизайне… У европейцев был принцип премиум мы делаем красиво и с наворотами,...
ни убрать ни добавить, браво.
1
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3041
Начали прослеживаться нотки Джилли и Таксана.
1
1
Ответить
ПАЛАСИО
Стоит переплачивать 900 т.р за Toyota Crown Estate по сравнению с Ауди Q3? Да+, нет-
ауди это кроссовок среднеразмерный, тойота универсал и на пол метра длиннее, по габаритам ближе к Q5.
 
1
Ответить
YouRaa
10 лет назад - ауди, лютый премиум. В нынешнюю, китайскую эпоху, ауди - хорошая крета.... Ппц, ваг ещё не пал, но тенденция... Что китай дальше заберёт у нас?
такова жизнь, Китай со своим населением 1,4+ ярда, первой/второй экономикой на шарике, реальной поддержкой государства своего автопрома - очень сильно двинулся вперед за указанные вами 10 лет.
а тевтонцы очень напоминают титаник - гордо и красиво идут вперед - только вот движение помимо вперед, еще и вниз....
2
4
Ответить
  
Сообщений: 340
Внутри чанган
1
4
Ответить
dmitry e
По салону это Тойота Пробокс/ Саксид следующего поколения
1
1
Ответить
Olsol
"И это Китай ещё не начал штамповать спорткары в стиле Ламборджини" Уже начал. Произошла небольшая техническая революция, которую запад прохлопал. Из-за ковида. Китайцы в это время развивались,...
Сам себе противоречишь. Получается никакой технической революции не произошло, китайцы пошли по пути наименьшего сопротивления, не умея делать сложные двигатели и трансмиссии, сосредоточившись на куда более простых и дешевых в производстве элетробритвах. И выходит никаких спорткаров в стиле ламборгини у них нет. Ни одна из приведенных тобой в пример зубных счеток никогда даже близко не приблизиться по продажам хоть к одной модели ламборгини, несмотря на цену в 2-3 раза меньше, ибо люди с деньгами всегда предпочтут аналоговые сезанические часы бюджетным кварцевым.
5
1
Ответить
SadSam
Вообще, Китай вырывает пальму первенства и как рынок, и как производитель авто и следовательно как законодатель моды в дизайне… У европейцев был принцип премиум мы делаем красиво и с наворотами,...
Каждый день в комментах читаю эту дичь и недоумеваю. Как рынок понятно, китай номер один. Какую там пальму первенства вырывает Китай как производитель авто? Все достижение чайнопрома, это прорва электричек всех мастей, ибо в стране дешевый литий и экологическая катастрофа в городах, как следствие сильнейшая господдержка на производство электричек и куча льгот на их покупку, и как следствие высокий спрос. Все! Вот только что электрички,что гибриды придумали задолго до них. Двигателестроение на уровне турбополторашек с дешевыми роботами в комплекте. Любой более менее нормальный двс у китайца либо собран по лицензии с какого нибудь японца/европейца, либо разработан в иностранном конструкторском бюро. Что авто, что мото. Где китайские спорткары с v8, v12? Где спортбайки по типу ямаха r1, bmw s1000rr? Где вообще китайцы в большом авто/мотоспорте? Это же такой сильнейший маркетинговый инструмент. Я отвечу, их нет потому что там реальная инженерная школа нужна, которой у китайцев нет. Где все эти супер гипер электро кары с 1500 сил которые выходят каждый день? О которых в цивилизованных странах даже не услышат никогда. Сумашедшие характеристики в буклетах, от которых местные фанаты читайцев писяют кипятком, все дела. Выходят и о них через месяц забывают даже в самом Китае, где любая ламба при цене в 2 раза больше продается в 4 раза лучше.
Реально бомбит уже!
6
3
Ответить
ПАЛАСИО
Стоит переплачивать 900 т.р за Toyota Crown Estate по сравнению с Ауди Q3? Да+, нет-
два "китайца" по дизайну. Что Тайота легла под китайцев, что Ауди ложится ( но чисто по дизайну ), хотя Ниссан Лиф с соседней новости так же под китаёзов косит дизайном.
 
3
Ответить
Артём
И теперь Audi Q3 можно с 20метров перепутать с дешевой Huyndai Kona или китайцем😆
а вот скажи честно, в соседней новости про Тайоту , там всё чисто по японски дизайн или то-же чисто китайщина ? По мне что эта ауди. что тайота уже под китай больше подстраиваются.
1
3
Ответить
gogi gaga
а вот скажи честно, в соседней новости про Тайоту , там всё чисто по японски дизайн или то-же чисто китайщина ? По мне что эта ауди. что тайота уже под китай больше подстраиваются.
Для ауди Китай основной рынок сбыта, в соседней новости про тоету речь о тоете для китайского рынка, чему удивляться? Если нравится китайцам этот угребищный био насекомо дизайн, для них такой и сделают. Может открою тайну, но производитель как правило всегда подстраивается под крупные рынки сбыта, поэтому например тоеты для американского рынка похоже на американские машины, для китайского соответственно на китайские.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7963
Alonso Alonso
Сам себе противоречишь. Получается никакой технической революции не произошло, китайцы пошли по пути наименьшего сопротивления, не умея делать сложные двигатели и трансмиссии, сосредоточившись на куда...
В Китае и не только - люди, у которых на ламбо не хватает, но очень хочется - купят китайский спорткар.
Китай - самый большой рынок в мире. Все модельки там представлены.
Смотрим сюда:
Отзыв о BYD FangChengBao Leopard 8
1
4
Ответить
НикоБеллик
Красноярск
Одолевает ужас, когда вижу интерьер и экстерьер машин от Вага. Сам кроме автомобилей Ваг ничего не имел, и через годика 3 и выбрать судя по всему нечего будет.
Немцев всегда ценили за преемственность своего образа. А это преемственность какой то китайской модели.
3
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Alonso Alonso
Каждый день в комментах читаю эту дичь и недоумеваю. Как рынок понятно, китай номер один. Какую там пальму первенства вырывает Китай как производитель авто? Все достижение чайнопрома, это прорва электричек...
“Какую там пальму первенства вырывает Китай как производитель авто? ”

В 2024 году в Китае было произведено 31,282 млн автомобилей.

По данным сайта auto.mail.ru, в 2024 году в США произвели 10,17 млн автомобилей.

самыми крупными автопроизводителями в Европе стала Германия - 4,19 млн легковых автомобилей.

Инженерная школа Китаем неплохо скупается ;)
3
4
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Alonso Alonso
Каждый день в комментах читаю эту дичь и недоумеваю. Как рынок понятно, китай номер один. Какую там пальму первенства вырывает Китай как производитель авто? Все достижение чайнопрома, это прорва электричек...
«Выходят и о них через месяц забывают даже в самом Китае, где любая ламба при цене в 2 раза больше продается в 4 раза лучше.»

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в 2024 году собственные китайские бренды продали 17,97 млн автомобилей (рост на 23%). Они заняли 65% рынка в стране и потеснили иностранные марки.

«Реально бомбит уже!»
Я использовал нормальную и культурную речь, но если вы привыкли к таким категориям, то скажу понятно: бомбит - охлаждай ;)

Я не фанат китайских авто, сам езжу на европейце и надеюсь на их возвращение, но факт остаётся фактом. Китай из всех стран, крупнейший производитель авто, крупнейший рынок, а значит и законодатель моды в дизайне, так как дизайн машин служит в первую очередь стимулом для его покупки.
Так что дизайн будет идти на поводу у вкусов потребителей самых крупных рынков. Именно по этому все больше машин по дизайну напоминают китайские, что большинство комментаторов тут подмечает.
2
3
Ответить
SadSam
“Какую там пальму первенства вырывает Китай как производитель авто? ” В 2024 году в Китае было произведено 31,282 млн автомобилей. По данным сайта auto.mail.ru, в 2024 году в США произвели...
Так ты определись уже пальму первенство в чем, инженерии технологиях, что явно и имел ввиду, или в штамповании машин. И не забывай что каждый крупных иностранный концерн в Китае имеет свой завод, так что из этих 31 млн вполне возможно как минимум четверть иностранные концерны, учитывая что тоета и ваг например в топ 5 продаж в Китае.
3
2
Ответить
SadSam
«Выходят и о них через месяц забывают даже в самом Китае, где любая ламба при цене в 2 раза больше продается в 4 раза лучше.» По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в 2024 году собственные...
«По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в 2024 году собственные китайские бренды продали 17,97 млн автомобилей (рост на 23%). Они заняли 65% рынка в стране и потеснили иностранные марки»
К чему это вообще, ты хоть понял что я написал? Перечитай еще раз и осмысли.

«Так что дизайн будет идти на поводу у вкусов потребителей самых крупных рынков. Именно по этому все больше машин по дизайну напоминают китайские, что большинство комментаторов тут подмечает»
Во 1х, ну как бы норм когда производитель учитывает тренды крупных рынков. Тоеты для рынка США, где любят полноразмерные suv и пикапы, внезапно похожи на американские машины и не имеют ничего общего с машинами для внутреннего китайского рынка, смотрим фото. Если для ауди китай сейчас ключевой рынок, то ожидаемо он будет соответствовать трендам.
Во 2х, то что тебе и большинству комментаторов кажется что Ауди и остальные якобы напоминает китай авто, так это от того что у вас глаза замылились уже от количества новостей о них в интернете. Нет никакой китайской дизайн школы, у того же чангана все главы дизайн отдела выходцы из тоеты, фольксвагена и тд, ниодного китайца. Дизайн им рисуют европейцы, это европейский дизайн. И если есть сходства между чайномобилями и прочими, так это потому что просто есть общие дизайнерские тренды сейчас. Так было всегда и будет. И даже тренд на огромные планшеты и перенос в него всех функций, который сейчас популярен, и которые местные комментаторы присваивают китайцам, задала тесла много лет назад. Поэтому и тут мимо, у китайцев нет ничего, не задают они никаких трендов, только заваливают внутренний рынок поделками сомнительного качества.
3
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Alonso Alonso
«По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в 2024 году собственные китайские бренды продали 17,97 млн автомобилей (рост на 23%). Они заняли 65% рынка в стране и потеснили иностранные марки»...
«К чему это вообще, ты хоть понял что я написал? Перечитай еще раз и осмысли»

Ну ты первый начал, не понял о чем пишу. Но полез спорить «на своей волне»
Извини, я все, что хотел - сказал. Спорить не вижу смысла. Если есть тяга «доказывать свою правоту» считай что доказал)))

Удачи вам)
1
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Alonso Alonso
Так ты определись уже пальму первенство в чем, инженерии технологиях, что явно и имел ввиду, или в штамповании машин. И не забывай что каждый крупных иностранный концерн в Китае имеет свой завод, так что...
Удачи вам и здоровья)
 
2
Ответить
Max
Екатеринбург
Гы, кореец )) как сантафе в 4 кузове и все ее сверстники))
1
1
Ответить
3208629
Да всё нормально, пройдёт и этот период. Сегодня все машины становятся неразличимыми по маркам, чтобы каждому обладателю нового авто было хорошо и приятно, что он "тоже в теме" и "не хуже, чем у других".. Завтра опять вспомнят про индивидуальность марки и начнут снова бороться за индивидуальные формы. Всё циклично. Жаль только, что не про наш автопром. Года идут, а толку нет. Успокаивает только, что мы к 2030 году построим тыщу собственных пассажирских самолетов и запустим атомную электростанцию на Луне.
 
1
Ответить
33117714
Андрей Щуров
Превосходно выглядит, я считаю. С бензиновым мотором 2.0 - вообще огонь, с таким-то маленьким легким кузовом. И никакого недопривода, превосходно откалиброванный по электронике полный привод. Вы бы поездили...
Странное сравнение тёплого с мягким, всё равно, что после езды на соренто, рассказывать о замечательности креты.
"И никакого недопривода, превосходно откалиброванный по электронике полный привод" - полный привод идёт лишь на одной модификации, все остальные идут на передке, а как вы оценили калибровку привода на ещё не вышедшей машине - моё почтение, ваговоды такие ваговоды.
Двухуровневая оптика на корейце - "фу, какой ужас".
Двухуровневая оптика на ваге - "превосходно выглядит, я считаю".
Планшетики и климат на экране у китайцев - "как это ужасно", на ваге - "ну а зачем вам климат трогать вообще".

Из того конструктора, что доступен на ауди де, на ку3 невозможно взять натуральную кожу, то есть будет исключительно ткань в базе и дермантин пожирнее, но ваговоды и дальше будут рассказывать про "отсутствие запаха" и "невероятную отделку".
 
 
Ответить
SadSam
Удачи вам и здоровья)
Взаимно дружище 👌
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 78
И сколько россиян смогут оценить это вживую?
 
 
Ответить
21727125
Иркутск
Какой унылый дизайн, просто провал. Ваг сдулся ребята, однозначно и бесповоротно.
1
 
Ответить
23489377
Orlick
я не пойму - это мировое окитаивание автомобилей или ретроградный меркурий в зените ?
едешь и не понимаешь уже, что за марки машин впереди или рядом - куда ни плюнь, одни чунгачанги какие-то с омодами ...
даже харёк в последней будке на китайца похож ...
если берут омоды, значит нормальные тачки, чего тут понимать то
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ауди Ку3.
Посмотреть всё о Ауди Ку3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром