Audi E-Tron Sportback стал вторым электрическим кроссовером марки

Audi E-Tron Sportback стал вторым электрическим кроссовером марки

20 Ноября 2019 | 5740 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
348 (91%)
34 (9%)

Кроссовер Audi E-Tron, представленный в сентябре 2018 года, стал первым серийным электромобилем Audi. Теперь немецкая компания выкатила его более модную версию — E-Tron Sportback.

Главные отличия новой версии сконцентрированы вокруг дизайна. Как и другие кроссоверы серии Sportback, новинка получила покатую крышу, благодаря которой создается более динамичный силуэт кузова. При этом отличить E-Tron Sportback от обычного E-Tron можно и спереди, поскольку такой кроссовер поставляется в версии S line с более выразительным передним бампером.

Примечательно, что новая форма кузова помогла снизить коэффициент аэродинамического сопротивления, он  уменьшен с 0,28 до 0,25. С учетом этого запас хода был увеличен на 10 километров. Длина (4901 мм) и ширина (1935 мм) остались неизменными, а вот крыша установлена на 13 мм ниже (1616 мм).

По технике Audi E-Tron Sportback неотличим от обычного E-Tron. Кроссовер представлен в двух версиях: Sportback 50 quattro и Sportback 55 quattro. В первом случае используется пара электромоторов, которые генерируют 313 л.с. и 540 Нм. Батарея емкостью 71 кВт*ч обеспечивает до 347 км пробега (данные по циклу WLTP). Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,8 секунды, максимальная скорость — 190 км/ч.

E-tron Sportback 55 quattro обеспечивает до 360 л.с. и 561 Нм, а на восемь секунд отдача может подскакивать до 408 л.с. и 664 Нм. В таком форсированном режиме время разгона с 0 до 100 км/ч уменьшается до 5,7 секунды (при базовой мощности — 6,6 секунды). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч. Емкость аккумулятора у Sportback 55 quattro тоже выше — 95 кВт*ч. Запас хода оценивается в 446 км. Примечательно, что Агентство по охране окружающей среды США (EPA) намерило у аналогичного Audi E-Tron лишь 328 км.

Одной из отличительных черт Audi E-Tron Sportback стали фары Digital Matrix LED. Audi применяет светодиодную матричную оптику не первый год, однако теперь она вышла на новый уровень. Сердцем новых фар стал чип с системой микрозеркал, количество которых превышает миллион штук. С помощью электростатического поля бортовой компьютер способен наклонять каждое крошечное зеркало до 5000 раз в секунду.

Пока это похоже на какую-то научную фантастику, однако столь сложная установка уже позволяет предельно точно направлять луч света. Благодаря этому автомобиль научился еще более филигранно «вырезать» машины встречного потока из сплошного поля дальнего света, чтобы не слепить водителей. Более того, фары могут проецировать различные изображения или анимации на дорогу или стены.

В Европе Audi E-Tron Sportback будет стоить минимум €71 350 (=5 045 000 рублей). Поставки начнутся весной 2020 года.

 
Audi E-Tron Sportback
Audi E-Tron Sportback
 
Audi E-Tron Sportback
Audi E-Tron Sportback
 
Audi E-Tron Sportback
Audi E-Tron Sportback
 
Audi E-Tron Sportback
Audi E-Tron Sportback
 
Audi E-Tron Sportback
Audi E-Tron Sportback
 
Audi E-Tron Sportback
Audi E-Tron Sportback
 

Комментарии

Antonio III
Владивосток
ничо такой
27
7
Ответить
Георгий
Абакан
колеса с мясорубки сняли?
40
12
Ответить
   
Сообщений: 18797
Класссс, но ска ПЯТЬ миллионов...
Недостижим.
27
5
Ответить
Георгий
колеса с мясорубки сняли?
Да, пешеходов в капюшонах сразу в фарш перекручивать
45
1
Ответить
9274478
Кемерово
В то время, как группа энтузиастов представили проект электромагнитного мотора, так сказать заводского изготовления, машины на батарейках представляются обычным разводом народа паразитической системой... опять пытаются народу продать "бесплатное" электричество...
6
16
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
афигенный аппарат!!!!!!
26
3
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
что такое цикл WLTP ?
3
7
Ответить
Proydoxa
Белгород
У нас в стране владельцу подобного авто предложат в место быстрых зарядных станций поставить газ)))
12
2
Ответить
     
Сообщений: 65
Вместо боковых зеркал камеры, какие-то торчки убогие, не смотрятся вообще. и вандализму подвержены имхо.
Мои отзывы: Nissan Patrol 2008, Toyota Rush 2007
4
8
Ответить
Andrey55
Омск
Корбен Далас
Класссс, но ска ПЯТЬ миллионов...
Недостижим.
От 5 по факту 8 +-
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
ВАГ как всегда - на высоте.............
Машина агонь, но не для стран третьего мира.........
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
27
 
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
SSiman
ВАГ как всегда - на высоте.............
Машина агонь, но не для стран третьего мира.........
да и там не всем по карману
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
6
1
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Вася
Да, пешеходов в капюшонах сразу в фарш перекручивать
самый адекватный камент за всю историю дрома.
Я проголосовал не за того...
11
 
Ответить
16330310
Сергей 54
что такое цикл WLTP ?
Скопируй и в Гугл.
3
 
Ответить
***
Томск
Корбен Далас
Класссс, но ска ПЯТЬ миллионов...
Недостижим.
Q8 стоит столько же..
1
 
Ответить
7975012
Цена миллиард духовных рублей?
2
4
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
дезигн в профиль весьма выверен и красив
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Когда одна фара этой Ауди технологичнее всего модельного ряда Субару
22
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Горбатая какая-то.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
1
9
Ответить
13035703
Артём
Розарио Агро
Когда одна фара этой Ауди технологичнее всего модельного ряда Субару
Угу,только зачем?
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
13035703
Угу,только зачем?
Ваш кэп:
позволяет предельно точно направлять луч света. Благодаря этому автомобиль научился еще более филигранно «вырезать» машины встречного потока из сплошного поля дальнего света, чтобы не слепить водителей. Более того, фары могут проецировать различные изображения или анимации на дорогу или стены.
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2609
Домашний кинотеатр на колесах
Estima Hybrid 2007
1
1
Ответить
    
Брацкборо-->>Улалу
Сообщений: 57429
Розарио Агро
Когда одна фара этой Ауди технологичнее всего модельного ряда Субару
И стоимость такой фары как вся приора
Человек находит время для всего, что он действительно хочет. © Ф.Достоевский
8
1
Ответить
13035703
Артём
Розарио Агро
Ваш кэп: позволяет предельно точно направлять луч света. Благодаря этому автомобиль научился еще более филигранно «вырезать» машины встречного потока из сплошного поля дальнего света, чтобы не слепить...
Ага,только изображения или анимации мне не хватало! Я то наивный думал что фары должны хорошо дорогу освещать,а тут воночоо.....
4
2
Ответить
Вася Ростовский
Матричные фары у Ауди это какой-то иной уровень , космический , кто видел тот поймёт о чем я .
12
 
Ответить
Вася Ростовский
Смотрится очень сильно! Выглядит как полноценный кросс-купе без идиотских футуристических вывертов от которых кровь из глаз , при этом цена на уровне заряженных аналогичных кросс-купе от конкурентов , имеет место быть и точно найдёт своих покупателей , мне нравится , хоть и не сторонник электричек .
9
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
в целом, хорошо
но чрезвычайно-допрогие фары на замену будут)
да и пробег надо к 800 км тянуть, 300-мало
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
2
1
Ответить
Ship
Новосибирск
Выглядит простецки как то.. Где здесь пять лямов?
1
9
Ответить
zogar-zag
Розарио Агро
Ваш кэп: позволяет предельно точно направлять луч света. Благодаря этому автомобиль научился еще более филигранно «вырезать» машины встречного потока из сплошного поля дальнего света, чтобы не слепить...
Дяяя, без анимации фары это не фары, а черти что :-)
2
1
Ответить
zogar-zag
"При этом отличить E-Tron Sportback от обычного E-Tron можно и спереди, поскольку такой кроссовер поставляется в версии S line с более выразительным передним бампером."

Где они там вообще увидели бампер, у многих современных машин (и у этой в частности) бампера как отдельной детали вообще нет, вся морда бампер.
2
 
Ответить
reunion
Омск
13035703
Ага,только изображения или анимации мне не хватало! Я то наивный думал что фары должны хорошо дорогу освещать,а тут воночоо.....
Достаточно просто прокатиться с такими фарами, чтобы понять, что это не пустой фокус, а крайне удобная вещь. У таких фар нет ни ближнего, ни дальнего, ни птф: пучок сам формируется оптимальным образом, становясь любым из них. Например, на трассе фары автоматически увеличивают площадь освещения и автоматически "вырезают" кусочек света строго по контуру встречной или впереиидущей машины, при этом продолжая освещать "дальним" все оставшееся пространство перед машиной. И этот "вырез" просто двигается за встречной машиной или той, за которой вы едете, а если освещения становится достаточно (например, в городе), то пучок света автоматически перенаправляется по примеру простого "ближнего". И все это происходит меньше, чем за секунду. Спору нет, 80 лет назад хватало и простейшей оптики, освещающей пять метров перед машиной, но прогресс постепенно проникает везде. Через пару-тройку лет это будет и на солярисах.
4
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
михалыч...
Вместо боковых зеркал камеры, какие-то торчки убогие, не смотрятся вообще. и вандализму подвержены имхо.
а на Тайоте они смотрятся очень круто ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Ростиславъ Всеволодовичъ
Матричные фары у Ауди это какой-то иной уровень , космический , кто видел тот поймёт о чем я .
вот у Ауди всегда самые крутые фары ( последне время, ну наверное лет 7 последних точно ), за ними повторяет весь мир.
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
фары конечно очумелые, но блин как "накроется" то стоить будет то-же очумело, на них надо гаратию лет 5 -7 давать .
2
1
Ответить
reunion
Омск
коммунист
фары конечно очумелые, но блин как "накроется" то стоить будет то-же очумело, на них надо гаратию лет 5 -7 давать .
За шесть лет на w212 никаких проблем в любую погоду. И, кстати, говоря, "анимацию" на дороге модели MB "научились" делать три года назад, но как-то скромно промолчали об этом.
4
2
Ответить
reunion
Омск
коммунист
вот у Ауди всегда самые крутые фары ( последне время, ну наверное лет 7 последних точно ), за ними повторяет весь мир.
Да почти все дорогие машины это давно уже имеют, просто ауди уделяет фарам какой-то излишнее внимание.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5729
коммунист
а на Тайоте они смотрятся очень круто ?
ну зачем вы так?...Портите людям настроение...Как вот им теперь работать?..Над ответом надо думать ведь
3
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63867
Сердцем новых фар стал чип с системой микрозеркал, количество которых превышает миллион штук. С помощью электростатического поля бортовой компьютер способен наклонять каждое крошечное зеркало до 5000 раз в секунду. (с)

Что? Они не в курсе про китайский псевдо ксенон что ли?
2
 
Ответить
Alex Gerard
5.7c и 6.8с до сотни на электричке это вообще никуда. При этом вся внешняя спорт мишура становится комичной как аэрообвес на гранту спорт.
 
1
Ответить
13035703
Артём
reunion
Достаточно просто прокатиться с такими фарами, чтобы понять, что это не пустой фокус, а крайне удобная вещь. У таких фар нет ни ближнего, ни дальнего, ни птф: пучок сам формируется оптимальным образом,...
Всё радует,кроме цены на такую оптику.
 
 
Ответить
killahkellah
Москва
Розарио Агро
Когда одна фара этой Ауди технологичнее всего модельного ряда Субару
А вот это обидно ))))))))
 
 
Ответить
killahkellah
Москва
ака МУДРЫЙ
в целом, хорошо
но чрезвычайно-допрогие фары на замену будут)
да и пробег надо к 800 км тянуть, 300-мало
Это же где надо жить, чтобы пробега в 328 км было мало? понятно что количество зарядок у нас нулевое, но и вряд ли etron будут брать те кто собирается колесить по стране на нём, а для режима работа-дом даже 150 км за глаза, при условии зарядки только дома. По европам его гоняли где есть инфраструктура, за 24 часа 1600 км, да тут стальной зад должен быть )))))) https://www.youtube.com/watch?v=RXQ2gQR52oU
 
 
Ответить
reunion
Омск
13035703
Всё радует,кроме цены на такую оптику.
Ну так ее же никто без машины не покупает. Просто если смотреть цену фар отдельно, то для того же W212, на котором они были в базе, цена за пару составила бы четверть стоимости машины. Но они же просто идут с машиной, их придется покупать, только если разбить. Но и в этом случае любой владелец скорее купит их на разборе.
 
 
Ответить
15683679
Корбен Далас
Класссс, но ска ПЯТЬ миллионов...
Недостижим.
Цена за Технологии и качество абсолютно адекватна
 
 
Ответить
15683679
9274478
В то время, как группа энтузиастов представили проект электромагнитного мотора, так сказать заводского изготовления, машины на батарейках представляются обычным разводом народа паразитической системой... опять пытаются народу продать "бесплатное" электричество...
Это шаг в будущее , экологичное и экономичное. Спасибо, Ауди
 
 
Ответить
15683679
михалыч...
Вместо боковых зеркал камеры, какие-то торчки убогие, не смотрятся вообще. и вандализму подвержены имхо.
Они очень даже смотрятся) но вот вандализм это уже не подвластно Ауди.
 
 
Ответить
15683679
Useroff
Горбатая какая-то.
Очень симпатичная! Дизайн прям идеален для электромобиля
 
 
Ответить
15683679
Veider
Домашний кинотеатр на колесах
Кто то и ради этого ее купит) почему бы и нет. Прогрессивная машинка!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ауди е-трон.
Посмотреть всё о Ауди е-трон
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром