Компания Audi представила модернизированный хэтчбек A7

Компания Audi представила модернизированный хэтчбек A7

22 Мая 2014 | 16301 просмотр

Все премьеры Московского автосалона 2014

Вам нравятся эти автомобили?
745 (89%)
89 (11%)
После рестайлинга A7 будет комплектоваться дизелем 3.0 TDI нового поколения. Мотор будет доступен в двух экономичных версиях Clean Diesel, отдача которых составит от 215 до 315 л.с.
После рестайлинга A7 будет комплектоваться дизелем 3.0 TDI нового поколения. Мотор будет доступен в двух экономичных версиях Clean Diesel, отдача которых составит от 215 до 315 л.с.

Компания Audi официально представила обновление для хэтчбека A7 и его спортивной модификации с обозначением S7.

Изменения в дизайне машины включают новую форму решетки радиатора и наконечников выхлопных труб. Хэтчбек также оснащается измененным передним и задним бампером.

После рестайлинга A7 будет комплектоваться дизелем 3.0 TDI нового поколения. Мотор будет доступен в двух экономичных версиях Clean Diesel, отдача которых составит от 215 до 268 л.с. Менее мощная модификация мотора обеспечит автомобилю расход около 5,7 литра горючего на 100 км пути. Оба перечисленных мотора работают в паре с семиступенчатым «роботом» S-Tronic.

Кроме того, хэтчбек будет оснащаться 315-сильной версией дизеля 3.0 TDI с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель будет комплектоваться восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией.

Для спортивной модификации S7 предусмотрен бензиновый мотор 4.0 TFSI с отдачей в 443 л.с., оснащенный функцией деактивации цилиндров.

В списке электронного оборудования хэтчбека вошел адаптивный круиз-контроль, комплекс ночного видения, а также система превентивного торможения и ассистент для перестроения.

В Германии обновленные A7 и S7 можно будет купить по цене от 51 300 и 82 300 евро соответственно (около 2 407 000 и 3 862 000 рублей по текущему курсу).

Отметим, что мировая премьера рестайлинговой версии A7/S7 состоится в августе на Московском автосалоне.

Audi A7
Audi A7
 
Audi A7
Audi A7
 
Audi A7
Audi A7
 
Audi A7
Audi A7
 
Audi A7
Audi A7
 
Audi S7
Audi S7
 
Audi S7
Audi S7
 
Audi S7
Audi S7
 
Audi S7
Audi S7
 
Audi S7
Audi S7
 

Все премьеры Московского автосалона 2014

Комментарии

  
Мегион
Сообщений: 428
как же мне нравятся ауди
161
31
Ответить
   
Сообщений: 892
шкода ворует все с ауди, а не с VW.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
19
76
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
"Победа"!
Хотя та и то красивее была!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
35
25
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2035
Наконец-то хэтчбек назвали хэтчбеком, а не восьмидверным 16-ти местным купэ повышенной проходимости!
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
128
3
Ответить
 
Сообщений: 4316
красавчег увасе
...
21
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
A-lexxSLR:
Наконец-то хэтчбек назвали хэтчбеком, а не восьмидверным 16-ти местным купэ повышенной проходимости!
)))
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
21
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
"наконечников выхлопных труб" - сильно!
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
20
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
посмотрел на ценник а7-поехал покупать новый логан)))
47
7
Ответить
  
Краноярск
Сообщений: 469
ссс777:
шкода ворует все с ауди, а не с VW.
Шкода, Ауди и Фольксваген - один концерн. О каком воровстве идет речь?
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
77
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Удивительно красивый кузов получился в свое время у Ауди. БМВ GT выглядит несуразно, а эти формы - большая находка дизайнера.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
52
7
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 66
верните старый надёжный гидротрансформатор и легендарный атмосферный двигатель, а TFSI и TDI и S-Tronic-это одноразовые вещи!
23
62
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
Азат Халиков:
верните старый надёжный гидротрансформатор и легендарный атмосферный двигатель, а TFSI и TDI и S-Tronic-это одноразовые вещи!
может сразу лошадь?
90
14
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Азат Халиков:
верните старый надёжный гидротрансформатор и легендарный атмосферный двигатель, а TFSI и TDI и S-Tronic-это одноразовые вещи!
всё в жизни совершенствуется, прогресс не стоит на месте. Так можно и телик ламповый вернуть вместо нынешней плазмы, а чё, удобно, сразу видно какая лампа не работает, взял поменял и вуаля, опять пашет.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
49
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1363
Салот уютно смотрится.
12
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Азат Халиков:
верните старый надёжный гидротрансформатор и легендарный атмосферный двигатель, а TFSI и TDI и S-Tronic-это одноразовые вещи!
Я бы не сказал что 3.0 TDI одноразовый, во всяком случае нынешний. А как он везет, вообще сказка.
"Руссо туристо - облико моралле"
30
2
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7443
August2000:
как же мне нравятся ауди
и мне))
Freedom and peace!
12
3
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
не ну понятно дело красавец, но до рестайла более узнаваем был, уже перестаешь различать их, все на одну морду)))
16
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
ссс777:
шкода ворует все с ауди, а не с VW.
концерн то один, ауди и шкода принадлежит фольксвагену
12
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
A-lexxSLR:
Наконец-то хэтчбек назвали хэтчбеком, а не восьмидверным 16-ти местным купэ повышенной проходимости!
Назвать пятиметровый автомобиль представительского класса хэтчбэком на мой взгляд более несуразно, чем предположим назвать X6 "внедорожным купэ".
У самой Audi для А7 есть хорошее ни к чему не обязывающее название - crossback.
Subaru Legend
9
19
Ответить
     
Сообщений: 64
Жалко что сзади дверь маленькая.
2
3
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Хетчбек потому что так картошку удобнее перевозить
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
59
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Азат Халиков:
верните старый надёжный гидротрансформатор и легендарный атмосферный двигатель, а TFSI и TDI и S-Tronic-это одноразовые вещи!
любите капиталить движки? Иначе зачем вам атмосферник? Поузнавайте на счет 2.4 и 3.2 частые гости на гильзовку (гильзуются но изначально гильз нет) после 100тыс. Чтоб современные атмо хоть как-то соответствовали времени надо снижать трение а для этого чугун долой плюс спецпленка на стенках цилиндров благополучно убиваемая нашим 95-98 а верней тем что в нем содержится.
11
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Азат Халиков:
верните старый надёжный гидротрансформатор и легендарный атмосферный двигатель, а TFSI и TDI и S-Tronic-это одноразовые вещи!
Есть опыт эксплуатации или брат соседа троюродной тёти рассказал?
Про TDI вообще бредятина.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
22
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
August2000:
может сразу лошадь?
Ишака.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
14
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Perdator:
Хетчбек потому что так картошку удобнее перевозить
Это А5 спортбэк.
Мне такую на длительный тестдрайв давали (три дня).
Я на ней к нам на узбекский рынок заезжал.
Так же грузил дыни и арбузы.
А чо?
Угарно.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
11
5
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
du11:
концерн то один, ауди и шкода принадлежит фольксвагену
А еще сеат и бентли и ламба)
10
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Может у кого то отпадёт желание её покупать, почитав вот этот отзыв: Отзыв о Audi A7
7
9
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Fox_liar:
Это А5 спортбэк.
Мне такую на длительный тестдрайв давали (три дня).
Я на ней к нам на узбекский рынок заезжал.
Так же грузил дыни и арбузы.
А чо?
Угарно.
В инструкции написано, что для подобных перевозок надо устанавливать дополнительные листы рессор
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
9
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Азат Халиков:
верните старый надёжный гидротрансформатор и легендарный атмосферный двигатель, а TFSI и TDI и S-Tronic-это одноразовые вещи!
Ачто на данный момент у ауди есть какой-то проблемный мотор?? С-тронник для продольных двс нормальный
4
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15260
GREK666:
Может у кого то отпадёт желание её покупать, почитав вот этот отзыв: Отзыв о Audi A7
Подобные истории рассказывал знакомый моторист про разные моторы АУДИ, поэтому никогда не рассматривал АУДИ, как машину для себя. На форуме были подобные отзывы, кажется про А4, когда поменяли двигатель по гарантии из-за масложора.
8
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
deNSK:
А еще сеат и бентли и ламба)
а еще бугатти ман скания и дукати
6
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
deNSK:
А еще сеат и бентли и ламба)
И порше.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
5
1
Ответить
новосибирск
Сообщений: 2
достижения инженерной мысли
3
2
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2035
Мартин W:
Назвать пятиметровый автомобиль представительского класса хэтчбэком на мой взгляд более несуразно, чем предположим назвать X6 "внедорожным купэ".
У самой Audi для А7 есть хорошее ни к чему не обязывающее название - crossback.
Несуразно называть пятидверный хэтчбек четырехдверным купэ! А класс авто тут не при чем. Если, положим, Фиат сделает подобное и обзовет свое творение скетчбэк, то все дружно будут кричать: Какой страшный ХЭТЧБЕК сотворил Фиат! Как-то так.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Особенно а7 Просто фантастика
August2000:
ка к же мне нравятся ауди
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ни ..... Себе Только это а5
Perdator:
Хетчбек потому что так картошку удобнее перевозить
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Бла бла бла. Это не ты везде про х3 отзыв вставляешь?
GREK666:
Может у кого то отпадёт желание её покупать, почитав вот этот отзыв: Отзыв о Audi A7
6
5
Ответить
    
Сообщений: 1072
GREK666:
Может у кого то отпадёт желание её покупать, почитав вот этот отзыв: Отзыв о Audi A7
Интересно, у многих ли отпало желание покупать Камри после того как на дромотесте у нее полностью умерла коробка после года эксплуатации (меняли целиком), или Мазду 6 после того как у нее на 7 тыс пробега погнулись штоки амортизаторов а на 10 тыс ни с того ни с сего рассыпалось заднее стекло? Почему-то фанаты японопрома всегда утверждают, что косяки с японцами - это проблемы конкретного авто, а вот косяки с немцами - это система.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
42
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
У S7 непременно должен быть вариант в зеленом цвете, если вы понимаете, о чем я.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
10
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Да тут отмазон один Виноват хозяин авто Этого не может быть это же тойота
OlegOD:
Интересно, у многих ли отпало желание покупать Камри после того как на дромотесте у нее полностью умерла коробка после года эксплуатации (меняли целиком), или Мазду 6 после того как у нее на 7 тыс пробега погнулись штоки амортизаторов а на 10 тыс ни с того ни с сего рассыпалось заднее стекло? Почему-то фанаты японопрома всегда утверждают, что косяки с японцами - это проблемы конкретного авто, а вот косяки с немцами - это система.
10
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Perdator:
В инструкции написано, что для подобных перевозок надо устанавливать дополнительные листы рессор
Рессоры? В Ауди?
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
1
5
Ответить
     
Сообщений: 3396
А если человек пишет что у него нет проблем с немцем значит он очень аккуратный водитель и авто с очень маленьким пробегом Ну или просто балабол
OlegOD:
Интересно, у многих ли отпало желание покупать Камри после того как на дромотесте у нее полностью умерла коробка после года эксплуатации (меняли целиком), или Мазду 6 после того как у нее на 7 тыс пробега погнулись штоки амортизаторов а на 10 тыс ни с того ни с сего рассыпалось заднее стекло? Почему-то фанаты японопрома всегда утверждают, что косяки с японцами - это проблемы конкретного авто, а вот косяки с немцами - это система.
10
8
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
A-lexxSLR:
Несуразно называть пятидверный хэтчбек четырехдверным купэ! А класс авто тут не при чем. Если, положим, Фиат сделает подобное и обзовет свое творение скетчбэк, то все дружно будут кричать: Какой страшный ХЭТЧБЕК сотворил Фиат! Как-то так.
В понимании большинства людей - хэтчбэк - это среднеразмерный автомобильчик B, C-класса, с пятой дверью вместо багажника. Также как например большинство называет V6 любой шестицилиндровый двигатель, не задумываясь о том что бывает еще R6 или B6, хотя сами при этом могут ездить на рядном или оппозитном двигателе.
Есть множество слов, которые со временем теряют своё изначальное определение. И переть против этого определения по меньшей мере странно.

Про выходки маркетологов с четырехдверыми купэ.. эти выходки безобидны, они дают возможность владельцам А7 ощутить что у них какой-то особый кузов авто.
"Четырехдверное купэ" звучит намного приятнее чем "седан с задницей от хэтчбэка"
Subaru Legend
4
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
https://youtu.be/sUwXCx8_bz8
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
gyper:
Ачто на данный момент у ауди есть какой-то проблемный мотор?? С-тронник для продольных двс нормальный
На ауди Q5 2-х литровый мотор не проблемный, а изначально мертвый.
Там инженеры покурить выходили, когда расчет компрессионных колец производился - а заканчивала этот расчет уборщица из Марокко.
4
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Впрочем, вроде Ауюдюшники впоследствии 2,0 литровый агрегат вроде как исправили (или нет)

Гражданин бмвсервис писала про это агрегат подробно.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
в профиль нравится, на морду нет
самая четкая была Ауди 80 Мыльница...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
3
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1160
Поджог Сараев:
На ауди Q5 2-х литровый мотор не проблемный, а изначально мертвый.
Там инженеры покурить выходили, когда расчет компрессионных колец производился - а заканчивала этот расчет уборщица из Марокко.
Уже не метрвый (с 12 года =)
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
3
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Поджог Сараев:
Впрочем, вроде Ауюдюшники впоследствии 2,0 литровый агрегат вроде как исправили (или нет) Гражданин бмвсервис писала про это агрегат подробно.
бмвсервис много туфты пишет особенно о топливе и детонации он застыл в 70-80. Называет 92 бенз низкооктановым.
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Inzer":
Бла бла бла. Это не ты везде про х3 отзыв вставляешь?
Тебе показалось.
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Очередной деньгосос/понтовозка, лучше тойоты машины для России не кто не создал.
8
16
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 358
OlegOD:
Интересно, у многих ли отпало желание покупать Камри после того как на дромотесте у нее полностью умерла коробка после года эксплуатации (меняли целиком), или Мазду 6 после того как у нее на 7 тыс пробега погнулись штоки амортизаторов а на 10 тыс ни с того ни с сего рассыпалось заднее стекло? Почему-то фанаты японопрома всегда утверждают, что косяки с японцами - это проблемы конкретного авто, а вот косяки с немцами - это система.
А у Хитрого кардан полетел, сиротская замена 70 000 сэкономили 130 000.
CAMRY SV30 1992, ZE
4
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
как то даже странно! неделю назад всем "не нравился" Х5, а сегодня вдруг понравился А7
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
OlegOD:
Интересно, у многих ли отпало желание покупать Камри после того как на дромотесте у нее полностью умерла коробка после года эксплуатации (меняли целиком), или Мазду 6 после того как у нее на 7 тыс пробега погнулись штоки амортизаторов а на 10 тыс ни с того ни с сего рассыпалось заднее стекло? Почему-то фанаты японопрома всегда утверждают, что косяки с японцами - это проблемы конкретного авто, а вот косяки с немцами - это система.
Дромотесты - это отдельная песня. По сравнению с ними, то что делает Джереми Кларксон с автомобилями - просто протирка авто тряпочкой)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
хорош
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 561
зачетный аппарат!
Самый надёжный план: " На месте разберёмся!"
2
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
а5 и а7 очень удачные модели по стилю
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
улучшают и улучшают
2
1
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
Не знаю почему все так прутся от ауди? по мне из премиум сегмента я бы мерседес выбрал )
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
супер
1
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
На любителя...
Внушительный список...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4317
дизайн близок к совершенному, образец стиля просто!
Это наша зима! ;)
3
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Поджог Сараев:
На ауди Q5 2-х литровый мотор не проблемный, а изначально мертвый.
На первых версиях этого движка были проблемы с преднатягом.
Но не у всех.
Многое зависело от режима эксплуатации.
Эта херь проявляла себя только при долгих стояниях в пробке.
В регионах таких проблем было на порядки меньше.
Поджог Сараев:
Впрочем, вроде Ауюдюшники впоследствии 2,0 литровый агрегат вроде как исправили (или нет)
Исправили.
дабуги хрю:
бмвсервис много туфты пишет особенно о топливе и детонации он застыл в 70-80. Называет 92 бенз низкооктановым.
Ненене.
Серёга - дядька очень грамотный. Глупостей не скажет.
Фанатеет от БМВ. И знает как правильно нужно эксплуатировать технически сложный механизм в суровых Российских условиях.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Hozuki:
Не знаю почему все так прутся от ауди? по мне из премиум сегмента я бы мерседес выбрал )
Вот прям все модели от мерседес Вас так радуют?
Не нужно себе кумира сотворить.
Есть удачные и не удачные модели. У всех производителей.
У ауди есть то чего нет у мерседеса и на оборот.
У БМВ есть то чего нет у мерседеса и ауди.
И это прекрасно, когда есть выбор.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
4
 
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
заветный 4 колечка))))
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
2
2
Ответить
    
Бузулук
Сообщений: 63
Шикарный автомобиль
2
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Useroff:
У S7 непременно должен быть вариант в зеленом цвете, если вы понимаете, о чем я.
Надеюсь для России такой будут выпускать.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Зады как-то у них не очень..)ИМХО.
1
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Одному мне кажется, что стандартный монитор смотрится, как приколхозенный китайский телевизор?) Он просто не вписывается в довольно удачный интерьер салона.
3
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Espander:
красавчег увасе
норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Fox_liar:
Ненене. Серёга - дядька очень грамотный. Глупостей не скажет. Фанатеет от БМВ. И знает как правильно нужно эксплуатировать технически сложный механизм в суровых Российских условиях.
да че он там знает. Низкооктановый бенз это 66, 76, 80й высокооктановый 91-93. Статье этой сто лет в обед. А он перевел на современный лад и раз на заправках 92й стал минимальным то теперь он его обозвал низкооктановым. На современных авто бенз вообще не влияет на детонацию. Оптимизация камеры сгарания и зажигания (сферическая форма, неоднократная искра на свече за цикл). Все чего боятся современные движки это некачественное топливо при использовании шмурдячих присадок разными производителями. В итоге самый губительный бенз 98й он 100% какашечный, 92 и уже 95 на лукойле и тнк качественный соответствующий евроуровню. А так к примеру все что будет с скажем двигателем лексус ис250 где степень сжатия 12 на 92м это то что вы не получите указанных производителем параметров мощности т.к. они достигаются на к примеру 95м или 98м. А ну и на высоких оборотах будет хуже работать вернее не охотно крутиться. А уж его рассуждения о системе прямого впрыска которая требует только высокооктанового топлива это вообще сводит его познания к 0. Системе подачи топлива вообще пофиг на октановое число. Фси идентично тди. Т.е. фси подает на одних моторах саляру на других бенз. Вдумайтесь саляра и бенз а он рассуждает о 92м и 95м где первый якобы губителен. Чего боится фси так это бодяжных присадок засирающих форсунки. Так что его познания были бы актуальны для владельца 41го москвича пересевшего с 412го и думающего что лить 76й или 93й чтоб "пальцы не цокотили":)
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
дабуги хрю:
"пальцы не цокотили":)
Это детонация.
Топливо сгорает не плавно, а детонирует.
Разрушая поршневую группу.
И не только Сергей рекомендует лить в ДВС с компрессией 10 и выше, 95 и 98.
Чём выше степень сжатия, тем выше должно быть октановое число.
Для более плавного сгорания.
Об этом речь в его постах.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Fox_liar:
Это детонация.
Топливо сгорает не плавно, а детонирует.
Разрушая поршневую группу.
И не только Сергей рекомендует лить в ДВС с компрессией 10 и выше, 95 и 98.
Чём выше степень сжатия, тем выше должно быть октановое число.
Для более плавного сгорания.
Об этом речь в его постах.
Я знаю что такое цекотание пальцев но оно было при заправке скажем самары 76 бензином повторюсь 92 тоже является высокооктановым. Современные движки избавлены от возможной детонации к примеру камера сгарания пассата б6 имеет сферическую форму прямой впрыск равномерно впрыскивает топливо так что кроме снижения мощности никаких последствий. А вот бодяжные присадки убивают свечи забивают форсунки выжигают катализаторы из-за попадания туда все еще горящей шняги что приводит к смерти цпг разьедают спец покрытия стенок цилиндров алюминиевых блоков современных авто. А за связь между тур иной и топливом вообще смешно. Турбина топлива не касается компрессорные авто ездили в 20-30 уж точно не на 95м. В общем истории о детонации были актуальны для владельцев жигулей по старинке заливавших 76 бензин
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ауди А7.
Посмотреть всё о Ауди А7
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром