Компания Audi представила новое поколение двигателя 3.0 TDI

Компания Audi представила новое поколение двигателя 3.0 TDI

08 Мая 2014 | 32169 просмотров
Новый агрегат с турбонаддувом и 90-градусным углом развала цилиндров будет доступен в двух исполнениях: 218 и 272 л.с. соответственно.
Новый агрегат с турбонаддувом и 90-градусным углом развала цилиндров будет доступен в двух исполнениях: 218 и 272 л.с. соответственно.

Компания Audi представила новое поколение своего V-образного шестицилиндрового дизельного двигателя 3.0 TDI в ходе 35-го Международного симпозиума двигателестроения в Вене.

Новый агрегат с турбонаддувом и 90-градусным углом развала цилиндров будет доступен в двух исполнениях: 218 и 272 л.с. соответственно. Максимально возможный показатель крутящего момента 3.0 TDI теперь достигает 600 Нм.

Прежние версии трехлитрового дизеля V6 от Audi развивали от 200 до 265 л.с. мощности и до 550 Нм тяги. Несмотря на возросшую отдачу, со сменой поколений мотор стал на 13% экономичнее предшественников.

Новый дизель отличается от старых модификаций оптимизированными для снижения трения поршневыми пальцами и кольцами, а также отдельными контурами охлаждения для картера и головок блока цилиндров (эти детали в представленном 3.0 TDI тоже новые). Кроме того, мотор получил инновационную систему терморегуляции, модифицированный турбонагнетатель и обновленный маслонасос переменной производительности.

Представители Audi утверждают, что в новом 3.0 TDI впервые в истории двигателестроения применена схема, где катализатор объединен в одном корпусе с сажевым фильтром DPF и системой SCR, уменьшающей количество окиси азота в выхлопных газах.

В настоящее время линейка дизельных двигателей, устанавливаемых на автомобили Audi, включает в себя моторы серии TDI объемом 1,6; 2,0; 3,0 и 4,2 литра.

Audi 3.0 TDI
Audi 3.0 TDI
 

Комментарии

   
Voronezh
Сообщений: 22914
надеюсь, переделка 218лс в 272лс будет заключаться только в прошивке? ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
146
29
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Трактор.
58
148
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
Главно что б надёжно всё это было.
182
8
Ответить
  
Братск
Сообщений: 474
Вот это я понимаю модернизация. Это вам не вазовские извращения над древним 9м мотором,
162
38
Ответить
  
Москва
Сообщений: 504
Дизельные двигателя очень даже ничего. Мощные и экономичные, объемы не такие маленькие.
Мой отзыв: Honda Accord 1999
88
13
Ответить
    
Адрес
Сообщений: 46103
а какой из последних "легковых" дизелей в РФ придумали? и в каком веке...
Куплю ведро
82
11
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Еще мощней и экономичней, без всякого уменьшения объема. То, что надо.
71
6
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
ну хоть в дизелях фашисты шарят...если с экономичностью там всё впоряде,то надёжность надо подтянуть...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
70
109
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Constantin 84:
Главно что б надёжно всё это было.
эт точна
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
26
6
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 21
Чем сложнее, тем менее надежно! По крайней мере у нас в стране с дизелем ****. А моторы на этом виде топлива весьма интересные, и крутящий момент очень радует))
52
6
Ответить
Eis
 
Сантьяго
Сообщений: 168
Правильный дизель: рядная шестерка, привод ГРМ шестернями, ТНВД рядный механический. Остальные варианты - компромисс.
123
61
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 524
Жор масла интересно уменьшили?
41
56
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 524
Катализатор объединили с сажевиком, решение не для нашей солянки.
82
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Нафиг л.с., давайте больше крутящего момента!
36
18
Ответить
  
Сообщений: 13108
интересно, про улучшенную экономичность правду говорят, или померили по какой-нибудь "новой" методике
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
15
2
Ответить
 
Сообщений: 173
судя по описанию новшеств, ресурс в два раза ниже, ремонт в два раза выше, вероятность поломки в 4 раза вероятнее
109
50
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1160
erarh:
судя по описанию новшеств, ресурс в два раза ниже, ремонт в два раза выше, вероятность поломки в 4 раза вероятнее
ВАНГА!
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
90
7
Ответить
  
Сообщений: 8
3 литра дизеля у вага это их лучший двигатель
49
11
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37790
Адрес:
а какой из последних "легковых" дизелей в РФ придумали? и в каком веке...
в СССР не было отродясь школы двигателестроения, и теперь откуда её взяться ? Копирование на коленке наше всё... Потом - ой, Порше, поможите чем можете, деньги у нас есть !... :)
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
46
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Constantin 84:
Главно что б надёжно всё это было.
Не будет! Во всяком случае, на нашей соляре!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
21
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 314
Они теперь не 1 а 3 литра масла на 100км жрать будут.
Голова-кость.Она не может болеть
39
52
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
прювет трактористам
19
14
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1472
оксид азота это что?
legacy wagon ej 204 ts type-r был
legacy b4 ej 208 rsk есть
НЕ МОГУ ПОСТАВИТЬ АВАТАР!
8
11
Ответить
    
Сообщений: 1692
уфф... я уж думал политровые перделки заполонят
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2084
очередное "давно" от VAGa
32
57
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
класс
GET BIG OR DIE.
5
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 273
Eis:
Правильный дизель: рядная шестерка, привод ГРМ шестернями, ТНВД рядный механический. Остальные варианты - компромисс.
И атмосферный?
ACM 21 был
UBS69GW 4JG2 EFI АКПП TOD 1996 был
Prado TZ V6 был
GX470
24
2
Ответить
    
Сообщений: 1376
600Нм ! A6 с таким мотором наверное как тепловоз прет.
42
7
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Eis:
Правильный дизель: рядная шестерка, привод ГРМ шестернями, ТНВД рядный механический. Остальные варианты - компромисс.
Так это с прошлого тысячелетия)))
Внушительный список...
22
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Ray48:
Нафиг л.с., давайте больше крутящего момента!
Упрощенно: мощность = момент*обороты.
Хороший мотор - это всегда хорошая мощность и момент.
На моменте ездить хорошо не будет, на мощности будет, но на оборотах за много тыщ.
21
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
dromoвец:
Упрощенно: мощность = момент*обороты.
Хороший мотор - это всегда хорошая мощность и момент.
На моменте ездить хорошо не будет, на мощности будет, но на оборотах за много тыщ.
Как раз коробка занимается преобразованием одного в другое. Коробка это трансформатор крутящего момента. Так что в оконцовке мощность решает все.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
8
23
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
А вот компрессионные кольца с уменьшеным трением это точно повышенный расход масла.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
36
9
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Ingeneer:
Жор масла интересно уменьшили?
Из разряда " слышал звон..."
Дизеля масло не жрут, слишком они холодные для этих чудачеств.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
31
22
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Dr Proctor:
А вот компрессионные кольца с уменьшеным трением это точно повышенный расход масла.
Серега с бмв жж нашептал?
Ну так про дизеля у него почитайте поподробнее.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
11
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
$IMM:
Не будет! Во всяком случае, на нашей соляре!
Интересно, а как же ездит огромное количество владельцев дизельных Q7? Touareg, Tiguan? Amarok и прочие из БМВ, Мерседес на нашей соляре? К стати Инфинити и Порше туда же!
В общем не фантазируйте!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
29
10
Ответить
    
Сообщений: 38700
Для трактора самое-то..))
6
13
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 561
на мопед бы воткнуть!
Самый надёжный план: " На месте разберёмся!"
8
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Очень надежный и экономичный мотор с сумасшедшей тягой.
У японцев нет ничего даже близко похожего среди дизелей, отстали от немцев в данном направлении лет на 15.
Q7 3.0 tdi 2017
63
23
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Меня этот мотор и в старой версии устраивает. И на А6, и на Туре. Дальше только звезды))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
4
8
Ответить
     
Сообщений: 2901
Адрес:
а какой из последних "легковых" дизелей в РФ придумали? и в каком веке...
Двигатели Камаз v8 дизель, евро 4, 440 лошадей. Вопросы есть?
18
21
Ответить
     
Сообщений: 2901
Song1228:
Двигатели Камаз v8 дизель, евро 4, 440 лошадей. Вопросы есть?
Не легковой конечно, но все же)))
11
5
Ответить
     
СПБ
Сообщений: 2141
ЭТО ЕЩЕ ПРО БТР И ТАНКОВЫЕ ДВИГИ не сказали)
Crown
15
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3295
дизель это всетаки не для россии какой бы он не был привлекательный
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
18
20
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Закон европейского авто-прома в действии.
Тем кто покупает новый что бы откатать гарантийный период - очень крутая штуковина )
Тем кто покупает после гарантии - ценник будет рушится на 70% но каждая мелочь будет приближать стоимость к новому образцу )
12
6
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
мордоворот:
дизель это всетаки не для россии какой бы он не был привлекательный
Я считаю лучший мотор у Ауди.
У вас просто никогда не было дизеля и вы еще в прошлом живете.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
20
17
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Westfeald:
ага, пусть немцы еще лет 30 в направлении приуса мчат
а нафига им Примус нужен, если дизеля "хавают" столько же.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
29
13
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
коммунист:
а нафига им Примус нужен, если дизеля "хавают" столько же.
Только при этом едут лучше, места в багажнике больше. Единственный выигрышь приуса - тишина в салоне. Все таки при дизельном моторе в салоне шумновато, особенно на холостых.
13
15
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32053
Grigori-Wolf:
Чем сложнее, тем менее надежно! По крайней мере у нас в стране с дизелем ****.
Не нужно обобщать за всю страну.
У нас тут например с дизелем все нормально, топливо нормального качества есть. Легковых дизельных авто, полно, и с каждым месяцем и годом все больше. Если бы все было так плохо с дизелем везде по РФ, не было бы такого прироста дизельных авто на западе РФ.
16
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
Dimon_vl:
Только при этом едут лучше, места в багажнике больше. Единственный выигрышь приуса - тишина в салоне. Все таки при дизельном моторе в салоне шумновато, особенно на холостых.
4 мая на красное кольцо приезжала новая бмв м550д. Так вот, это была самая тихая машина! тише и приуса и мазды 3 и прочей новой маломощной шелупони. ЗВука двигателя вообще не слышно, когда он проносится в 2-х метра от тебя на скорости около 150 км/ч. Я был очень поражен.
Audi A4 DTM Edition
13
10
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1053
Alex 040:
в СССР не было отродясь школы двигателестроения, и теперь откуда её взяться ? Копирование на коленке наше всё... Потом - ой, Порше, поможите чем можете, деньги у нас есть !... :)
Почему это не было,была да еще в перед чем немцев,во время Великой Отечественной наши танки дизельные были а у немцев Поршевские танки бензиновые.Так что просто угробили все что можно...
19
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
Westfeald:
оксид азота это что?
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2889
melodic:
4 мая на красное кольцо приезжала новая бмв м550д. когда он проносится в 2-х метра от тебя на скорости около 150 км/ч. Я был очень поражен.
думаю было страшно
6
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
GTDriver:
прювет трактористам
Приувэт! Как дела? С Праздником!
5
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
и опять же привод ГРМ находится сзади двигателя . ну вот чей извращенный мозг такое мог придумать ? ладно бы ресурс цепей у них был тысяч на 500 , но как показывает практика цепи на свежих немцах вытягиваются уже при 100 тысячах, а то и гораздо раньше
Мои отзывы: Opel Astra 2010, Opel Astra 2007
18
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Дизель- наше всё. Хороший дизель купим у них.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Дизель на легковых это бред.Очень много выбросов CO2 и сзади едущая машина постоянно дышит вашей черной тучей.
Немцы мозгов вообще нету..
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
12
65
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
Что-то не один владелец тойоты не написал, что у тойоты моторы лучше: мощнее, быстрее, экономичнее - нету в ближайшем окружении…
И дизель нормальный сделать не могут, что говорить и о бензиновых - отстали навсегда, имею ввиду мощность и особенно расход топлива!
Вывод: япония никогда не догонит европейцев и не пишите про какие-то премиум автомобили напичканные псевдокожей и псевдодеревом!!!
21
36
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Alactic:
Дизель на легковых это бред.Очень много выбросов CO2 и сзади едущая машина постоянно дышит вашей черной тучей.
Немцы мозгов вообще нету..
Ха-ха-ха! За Камазом чтоли пыхтишь? У современного дизеля выброс СО меньше, чем у бензинки.
36
5
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32053
Alactic:
Дизель на легковых это бред.Очень много выбросов CO2 и сзади едущая машина постоянно дышит вашей черной тучей.
Немцы мозгов вообще нету..
У тебя их много, ага.
22
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
fedel777:
Ха-ха-ха! За Камазом чтоли пыхтишь? У современного дизеля выброс СО меньше, чем у бензинки.
Все уже на гибрид перешли , Немцы все доводят до ума 100 летние технологии в области тракторо-двигателей и наддува .
8
28
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
ury_str:
Что-то не один владелец тойоты не написал, что у тойоты моторы лучше: мощнее, быстрее, экономичнее - нету в ближайшем окружении…
И дизель нормальный сделать не могут, что говорить и о бензиновых - отстали навсегда, имею ввиду мощность и особенно расход топлива!
Вывод: япония никогда не догонит европейцев и не пишите про какие-то премиум автомобили напичканные псевдокожей и псевдодеревом!!!
Купи себе гибридный приус и будет тебе счастье.
От дизелей отстали потому-что не эффективно вести разработки в этой области.
Технически выгодней гибрид,экономически турба .
Но в Японии совсем другая история,там не Германия которая лет на 40 отстала от Японии.
И там приус за 2 000 000 йен это доступный авто , в отличии от Европы .
19
38
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Alactic:
Купи себе гибридный приус и будет тебе счастье.
От дизелей отстали потому-что не эффективно вести разработки в этой области.
Технически выгодней гибрид,экономически турба .
Но в Японии совсем другая история,там не Германия которая лет на 40 отстала от Японии.
И там приус за 2 000 000 йен это доступный авто , в отличии от Европы .
Подробности о 40-летнем отставании в студию!
16
6
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Alactic:
Но в Японии совсем другая история,там не Германия которая лет на 40 отстала от Японии.
Наверное именно поэтому японцы вынуждены к своим доисторическим моторам це******костыли в виде батареек, чтоб те хоть как-то укладывались в экологические нормы.
И пофиг что батарейки весят и стоят как пол машины, служат 3 года, зимой их ёмкость падает в несколько. Не говоря уже о том, что эффекта от них почти нет а по трассе так и вовсе только вред.
Мертворожденный выродок маркетологов, чего только не придумают чтоб сэкономить на разработке современных двигателей.
Q7 3.0 tdi 2017
17
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Не люблю дизель, по мне так лучше бенз
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
11
7
Ответить
  
Сообщений: 9052
Молодцы, у немцев лучшие дизеля.
14
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
raptor-2012:
Подробности о 40-летнем отставании в студию!
Купи билет до Токио и все станет ясно.
10
11
Ответить
 
Сообщений: 5729
Westfeald:
ага, пусть немцы еще лет 30 в направлении приуса мчат
Только разница лишь в том,что немцы сами и разрабатывают и придумывают и выпускают,а японцы ******ят готовые решения(в том числе и с вашим любимым примусом).
9
11
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Адрес:
а какой из последних "легковых" дизелей в РФ придумали? и в каком веке...
Некогда нам ****ей страдать, ракетоносители делаем.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
11
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Alactic:
Все уже на гибрид перешли , Немцы все доводят до ума 100 летние технологии в области тракторо-двигателей и наддува .
"ВСЕ", это кто? Производители? Это да, гибрид для галочки у всех в модельном ряду есть, в т.ч. и у немцев. Но массового помешательства населения я не вижу.
5
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Alactic:
Надоело уже стоять в пробке и дышать вашим TDI DCI!!
Да завязывай, ты с КАМАЗом путаешь
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 459
218 лс будет бестселлером на семействе VAG
5
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
Хорош спорить. Самый простой пример. Сколько японских гибридов существует, которые могут ездить по трассе 250 км/ч?
У немцев их просто пресс. Вернее любой немецкий дизель 3л и более гарантированное едет 250 км/ч, объемом поменьше, там нужно повыбирать, но они тоже есть.
Audi A4 DTM Edition
22
8
Ответить
     
Свердловская облас
Сообщений: 106
Мододцы АУДИоводы, пусть делают то что у них хорошо получается.
Мой отзыв: Mitsubishi Aspire 2000
8
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Молодцы,хороший мотор
8
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Зачем и где ездить с такой скоростью?
melodic:
Хорош спорить. Самый простой пример. Сколько японских гибридов существует, которые могут ездить по трассе 250 км/ч?
У немцев их просто пресс. Вернее любой немецкий дизель 3л и более гарантированное едет 250 км/ч, объемом поменьше, там нужно повыбирать, но они тоже есть.
11
12
Ответить
   
Нижний Тагил
Сообщений: 596
По немецким автобанам сейчас трудно до 200 разогнаться... чайников вист в левой мама не горюй... какие там 250...
6
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
kamikadze69:
Наверное именно поэтому японцы вынуждены к своим доисторическим моторам це******костыли в виде батареек, чтоб те хоть как-то укладывались в экологические нормы.
И пофиг что батарейки весят и стоят как пол машины, служат 3 года, зимой их ёмкость падает в несколько. Не говоря уже о том, что эффекта от них почти нет а по трассе так и вовсе только вред.
Мертворожденный выродок маркетологов, чего только не придумают чтоб сэкономить на разработке современных двигателей.
не вижу ничего плохого в том что ставятся проверенные двигателя например серия 1G у тойоты или К24 у хонды этим моторам больше 10 лет в базе, крепкие и надежные их модифицируют зачем изобретать велосипед, чтобы якобы прогресс двигать?
9
5
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32053
Dron Arh:
Зачем и где ездить с такой скоростью?
А почему бы и нет, если авто позволяет.
Да и многим нравится ощущение такой скорости.
mikram:
По немецким автобанам сейчас трудно до 200 разогнаться... чайников вист в левой мама не горюй... какие там 250...
Чайники не всегда висят на левой, и до 250 спокойно но можно разогнаться.
10
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
Dron Arh:
Зачем и где ездить с такой скоростью?
если шасси позволяет ездить с большой скоростью, то ездить можно везде.
У немцев в основной своей массе премиума на скоростях за 200 ездить можно почти везде. Другой вопрос, что водителю короллы и прочего японского автопрома этого не понять.
Audi A4 DTM Edition
13
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Хочешь ощущение скорости, возьми хаябусу, она до 300 разгоняетя
melodic:
если шасси позволяет ездить с большой скоростью, то ездить можно везде.
У немцев в основной своей массе премиума на скоростях за 200 ездить можно почти везде. Другой вопрос, что водителю короллы и прочего японского автопрома этого не понять.
5
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Если человек в России собрался ездить за 200 км/ч, то он явно или смертник или не в себе.
17
14
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Dron Arh:
Хочешь ощущение скорости, возьми хаябусу, она до 300 разгоняетя
Хочется ощущения скорости - возьми Москвич-412, разгонись до положенных 90 км/час и хапни адреналина.
Тоже мне, нашли на чем скорость чувствовать.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
15
11
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
ваще не вкурил смысла разгонять тачку до 200 км/ч! у нас чо-пдд переписали? или по Раше стало дофига автобанов с офигенскими дорогами? тут порой уже до 100-120 разгонишь пепелац-и уже страшно-асфальту нет а вы тут про москвичи да хаябусы!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
8
17
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32053
Dron Arh:
Хочешь ощущение скорости, возьми хаябусу, она до 300 разгоняетя
Очень "корректно" мотоцикл с авто сравнивать.
Что тарзанку то не предложил, или прыжок с парашюта а? это было бы столь же "уместно".
Злющий Тролль:
Если человек в России собрался ездить за 200 км/ч, то он явно или смертник или не в себе.
Глупость.
Есть дороги в РФ позволяющие развить такие скорости, даже у нас тут в провинции.
Если идти по наклонной вашей логике, то на дороги вообще выезжать смерти подобно.
Dr Proctor:
Хочется ощущения скорости - возьми Москвич-412, разгонись до положенных 90 км/час и хапни адреналина.
Тоже мне, нашли на чем скорость чувствовать.
Еще одно очень "корректное" сравнение/предложение.
Что же внутривенно пару кубиков адреналина не предложил вколоть? это ведь одно и тоже, не правда ли.

Ты видимо не ездил на действительно быстрых и динамичных авто, раз пишешь такое.
13
7
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Мотор крутой.
А вот катализатор "3 в 1" это неприятно. Ведь обычно это дорогие вещи, а сажевый фильтр внутри него это расходник, хотя и с довольно большим пробегом. В общем, те кто будут пригонять сюда эти машины будут менять такой катализатор.
Отдельный контур на головку - наверняка не спроста, греется мотор хорошо.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 39
Alactic:
Купи себе гибридный приус и будет тебе счастье.
От дизелей отстали потому-что не эффективно вести разработки в этой области.
Технически выгодней гибрид,экономически турба .
Но в Японии совсем другая история,там не Германия которая лет на 40 отстала от Японии.
И там приус за 2 000 000 йен это доступный авто , в отличии от Европы .
Немцам ведь выгодно!
Технически выгодней гибрид??? экономически турба??? где смысл???
Ну так че они еще не все гибридные, наверное техническую выгоду подсчитывают ещё???
дизельный пассат в германии тож не роскошь! едет лучше, жрет также хоть в впятиром отжигай!!!
2
4
Ответить
   
Иваново
Сообщений: 27
Тачка хорошая, но ценник 10 миллионов, через 3 года 1 миллион будет стоит))) всё это из-за конских цен на запчасти и их не долговечностью.
5
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Злющий Тролль:
Если человек в России собрался ездить за 200 км/ч, то он явно или смертник или не в себе.
ВАМ не кто не запрещает крутить педали , крутите, На хорошей тачке эти скорастя не ощущаются
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
2
9
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Японцы походу по дизелям Европу уже не догонят никогда, примерно как наш Автотаз, Японцев)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Тихо без шума Toyota выпустила в 2012 году свой Самый мощный серийный седан - Toyota Crown Majesta VIP (TRD PRESIDENTS) с умопомрачительным двигателем 2GZ-FE Bi Turbo V12, его характеристики превосходят ближайшего конкурента ниссан GTR Сам автомобиль выпущен уникально малой серией ,меньше чем LFA - 55 автомобилей! 5 из которых сразу были куплены императорской семьёй! Цена в японии составила $ 219999, это дороже, чем Toyota Century. Стоит отметить что Toyota Crown Majesta, это не соплатформенник Lexus LS, а люксовая версия Toyota Crown, который в свою очередь является соплатформенным донором для семейства Lexus GS! Опять японцы сделали для себя эксклюзивный продукт так и не дав миру премиум кар в виде полноценного GS-F или LS-F.... Характеристики отменные, в пору всем топовым немецким премиум спорт седанам , максимальная скорость ограничена 260 км/ч, разгон 0-100 4.6с, по данным Тойота без ограничителя автомобиль разгоняется до 330 км/ч!!!
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
10
13
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Адрес:
а какой из последних "легковых" дизелей в РФ придумали? и в каком веке...
Примерно в конце 80-х, начале 90-х годов , не за долго до кончины АЗЛК, для МОСКВИЧА готовился отечественный дизель. Параллельно на МОСКВИЧ 2141 не большой серией ставился зарубежный дизель 60 л.с. Для более точной информации надо подымать архив журнала "ЗА РУЛЕМ" тех годов.
1
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
melodic:
4 мая на красное кольцо приезжала новая бмв м550д. Так вот, это была самая тихая машина! тише и приуса и мазды 3 и прочей новой маломощной шелупони. ЗВука двигателя вообще не слышно, когда он проносится в 2-х метра от тебя на скорости около 150 км/ч. Я был очень поражен.
Хотя бы сам себе не врал. 150км.ч в двух метрах от тебя? У тебя от страха в этот момент уши заложило. А "маломощную шалупонь" специально для тебя в этот момент рядом собрали для сравнения? Ну как бы для того , что бы ты расплылся от умиления)))) Давай без обид. Ведь Вы (фанаты всего немецкого) тоже не мало каки льете на ФАНАТОВ ЯПОНОФИЛОВ ( таковым не являюсь)
4
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
melodic:
Хорош спорить. Самый простой пример. Сколько японских гибридов существует, которые могут ездить по трассе 250 км/ч?
У немцев их просто пресс. Вернее любой немецкий дизель 3л и более гарантированное едет 250 км/ч, объемом поменьше, там нужно повыбирать, но они тоже есть.
Если японцы чего-то не делают значит этого им не надо.А дизели японские намного надежней разных прочих немецких.
8
8
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
kamikadze69:
Наверное именно поэтому японцы вынуждены к своим доисторическим моторам це******костыли в виде батареек, чтоб те хоть как-то укладывались в экологические нормы.
И пофиг что батарейки весят и стоят как пол машины, служат 3 года, зимой их ёмкость падает в несколько. Не говоря уже о том, что эффекта от них почти нет а по трассе так и вовсе только вред.
Мертворожденный выродок маркетологов, чего только не придумают чтоб сэкономить на разработке современных двигателей.
Очень как-то странно это.... От европейца читать про то, как он гордится своей безграмотностью ))))))
4
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
melodic:
если шасси позволяет ездить с большой скоростью, то ездить можно везде.
У немцев в основной своей массе премиума на скоростях за 200 ездить можно почти везде. Другой вопрос, что водителю короллы и прочего японского автопрома этого не понять.
Особенно весело стало владельцам супр , скайлайнов и им подобным.
7
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Ozmatic:
ваще не вкурил смысла разгонять тачку до 200 км/ч! у нас чо-пдд переписали? или по Раше стало дофига автобанов с офигенскими дорогами? тут порой уже до 100-120 разгонишь пепелац-и уже страшно-асфальту нет а вы тут про москвичи да хаябусы!
У нас есть толерантные господа, которые правил не читают и не знают( не царское это дело) И на красный свет объезжает колонну по встречке . Они по городу ездят 150 там где знак 40. Для них закон не писан, по этому ездят как хотят...
5
4
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Палестинец:
Очень "корректно" мотоцикл с авто сравнивать.
Что тарзанку то не предложил, или прыжок с парашюта а? это было бы столь же "уместно".Глупость.
Есть дороги в РФ позволяющие развить такие скорости, даже у нас тут в провинции.
Если идти по наклонной вашей логике, то на дороги вообще выезжать смерти подобно.Еще одно очень "корректное" сравнение/предложение.
Что же внутривенно пару кубиков адреналина не предложил вколоть? это ведь одно и тоже, не правда ли.
Ты видимо не ездил на действительно быстрых и динамичных авто, раз пишешь такое.
Вот те самые господа)))))))))
3
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Сегодня узнал, что в африке есть 2 враждующих племени, убивающие друг друга последние 65 лет. Первое племя восхищается продвижением СССР и России в космосе, 2-е племя - переживает за успехи США. Каждый считает себя правым.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
6
1
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
некто с ДВ региона:
Если японцы чего-то не делают значит этого им не надо.А дизели японские намного надежней разных прочих немецких.
да что вы говорите,
4
5
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
Злющий Тролль:
Если человек в России собрался ездить за 200 км/ч, то он явно или смертник или не в себе.
Не нужно разгонять до 200, н оесли авто способен нормально управляться на такой скорости, значит на разрешенных скоростях он будет ехать ровно и безопасно. Предельные режимы это всегда плохо, для этого и существует запас. Как по аэродинамике так и по мощности.
3
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Зачем дизель если немцы научились ставить 1,2ТСИ в А8 и ку7 с механической коробкой. Пять первых передач чтобы тронуться, десять остальных чтобы разогнаться до 60 км/ч
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
5
6
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
Perdator:
Зачем дизель если немцы научились ставить 1,2ТСИ в А8 и ку7 с механической коробкой. Пять первых передач чтобы тронуться, десять остальных чтобы разогнаться до 60 км/ч
Еще пару турбин поставить и будет ехать хорошо.
1
2
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Perdator:
Зачем дизель если немцы научились ставить 1,2ТСИ в А8 и ку7 с механической коробкой. Пять первых передач чтобы тронуться, десять остальных чтобы разогнаться до 60 км/ч
Завидуешь немцам?))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
3
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Real_Energy:
Завидуешь немцам?))
он давно завидует, его 1.2 на дсг обидел, до сих пор отойти не может))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Хоть бы один недовольный японофил прокатился сначала на к примеру а6 3 литра дизель
9
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Inzer":
Хоть бы один недовольный японофил прокатился сначала на к примеру а6 3 литра дизель
+100
Это реально паровоз.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Счастливым германофилам поясняю ,что существует,например, Краун с дизелем 2.7 и легковые Ниссаны с дизелем 2.8. Более крупные дизели ставят на джипы,м/автобусы,м/грузовики. Отсутсвие чуства- меры характерная черта немецкого автопрома.
3
3
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
i_garrik:
он давно завидует, его 1.2 на дсг обидел, до сих пор отойти не может))
любого обидеть можно, ведь он тянет как атмосферный 1,3!!!
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
Alex 040:
в СССР не было отродясь школы двигателестроения, и теперь откуда её взяться ? Копирование на коленке наше всё... Потом - ой, Порше, поможите чем можете, деньги у нас есть !... :)
Ага, особенно танковые дизеля.
В СССР не было легкового двигателестроения, тем более дизельного. С грузовым все в порядке было.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
 
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32053
внучек:
У нас есть толерантные господа, которые правил не читают и не знают( не царское это дело) И на красный свет объезжает колонну по встречке . Они по городу ездят 150 там где знак 40. Для них закон не писан, по этому ездят как хотят...
внучек:
Вот те самые господа)))))))))
Не нужно фантазировать на меня!
Так как вы описали, я не езжу.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
И какой у крауна- ниссана разгон и расход?
некто с ДВ региона:
Счастливым германофилам поясняю ,что существует,например, Краун с дизелем 2.7 и легковые Ниссаны с дизелем 2.8. Более крупные дизели ставят на джипы,м/автобусы,м/грузовики. Отсутсвие чуства- меры характерная черта немецкого автопрома.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Реально лучше бы ты не позорился
некто с ДВ региона:
Счастливым германофилам поясняю ,что существует,например, Краун с дизелем 2.7 и легковые Ниссаны с дизелем 2.8. Более крупные дизели ставят на джипы,м/автобусы,м/грузовики. Отсутсвие чуства- меры характерная черта немецкого автопрома.
4
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Inzer":
Хоть бы один недовольный японофил прокатился сначала на к примеру а6 3 литра дизель
Кто спорит, едет она прекрасно, но вот содержать такое чудо юго надо иметь просто лишние деньги. И не надо заливать, что оно не ломается.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
melodic:
Хорош спорить. Самый простой пример. Сколько японских гибридов существует, которые могут ездить по трассе 250 км/ч?
У немцев их просто пресс. Вернее любой немецкий дизель 3л и более гарантированное едет 250 км/ч, объемом поменьше, там нужно повыбирать, но они тоже есть.
в россии негде ездить 250км/ч. да и вообще 250км/ч это очень много для трассы.
пукнуть пару раз до 250-ти можно, а вот ехать более 180 не комфортно, по крайней мере в нашей стране.

так что эти все немецкие гарантии ниочем))
Мои отзывы: Infiniti G25 2010, Honda Civic 2009
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ауди.
Посмотреть всё о Ауди
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром